Ошибка p087a форд фокус 3

Добрый день, форумчане. Подскажите пожалуйста. Появилась следующая проблема. Имеется Фокус 3 2.0 2012 г.в. на PowerShift. Вчера загорелся чек. Все нормально двигался. Сегодня с утра при движении передачи начали переключатся с сильнейшим рывком. При попытке припарковаться, задняя передачи и вовсе не включилась. Индикатор на приборке показывает. При включении в режим S индикатор на приборке пропадает. Далее интереснее. При повороте ключа без запуска двигателя под капотом издавались какие то трения будто работа каких то механизмов. Попытка запустить двигатель никчему не привела. Раза с 10 двигатель запустился. Считывание ошибок выдало ошибки P087a, P287a, P0131. Сбрасываются все кроме P087a. Пробег 109 885. Куда плясать с таким набором болячек ?

Добрый день, форумчане. Подскажите пожалуйста. Появилась следующая проблема. Имеется Фокус 3 2.0 2012 г.в. на PowerShift. Вчера загорелся чек. Все нормально двигался. Сегодня с утра при движении передачи начали переключатся с сильнейшим рывком. При попытке припарковаться, задняя передачи и вовсе не включилась. Индикатор на приборке показывает. При включении в режим S индикатор на приборке пропадает. Далее интереснее. При повороте ключа без запуска двигателя под капотом издавались какие то трения будто работа каких то механизмов. Попытка запустить двигатель никчему не привела. Раза с 10 двигатель запустился. Считывание ошибок выдало ошибки P087a, P287a, P0131. Сбрасываются все кроме P087a. Пробег 109 885. Куда плясать с таким набором болячек ?

avatar

Собратья, злочастный Powershift на 2.0 вывалился в ошибки P0805, P087A, P2831, P2836. Машина не заводится.

Насколько понимаю из темы, менять ТСМ? Искать по этому артикулу 2015846??? И где? Автодок = больше 110 тыр.

😱

avatar

sid44sid

23 апреля 2022

Ребят, можете порекомендовать нормальный сервис по коробкам? Злочастный Powershift на 2.0 вывалился в ошибки P0805, P087A, P2831, P2836. Только раскуриваю тему, но стоимость блока ТСМ в 100+ тыр нынче заставляет искать альтернативные и более бюджетные решения…
Машина не заводится.

😞

😞

😞

bayramski

28 октября 2020mobile

Добрый день, уважаемый автовладельцы!
Сами ошибки:
P087A Датчик положения сцепления B — неисправность электрической цепи;
P287A Муфта B (заклинена в сцепленном состоянии).
Такие вот ошибка показывает, может ли быть что ТСМ надо менять у кого такое бывало??? Всем добра заранее спасибо за ответы и советы

🙏

🙏

🙏

🙏

сцепления менял комплект летом, ТСМ 2012 года не менялся пробег 130000.
Дела было так, зовел машину появился чек , хотел выехать из парковки R не включается и не показывает, S режим тоже самое, итого толкнули назад, поехал в режиме D 20-30 км выше уже дёргает.

bayramski

27 октября 2020mobile

Добрый день, уважаемый автовладельцы!
Сами ошибки:
P087A Датчик положения сцепления B — неисправность электрической цепи;
P287A Муфта B (заклинена в сцепленном состоянии).
Такие вот ошибка показывает, может ли быть что ТСМ надо менять у кого такое бывало??? Всем добра заранее спасибо за ответы и советы

🙏

🙏

🙏

🙏

сцепления менял комплект летом, ТСМ 2012 года не менялся пробег 130000.
Дела было так, зовел машину появился чек , хотел выехать из парковки R не включается и не показывает, S режим тоже самое, итого толкнули назад, поехал в режиме D 20-30 км выше уже дёргает.

Всем доброго времени. Нужна помощь зала, новый tcm 2015846, hw AE8P-14F085-AE, прошил через Focccus/ELS27 v4. Вылезли ошибки TCM, P0805, P087A, P0901, P090B, P2831, P2836, соответственно авто не заводится. Пробовал разные прошивки, без результата. Подкидываю старый блок, заводится. В чем трабл? Может быть, мертвый блок?

rauol

23 июля 2020mobile

Всем доброго времени. Нужна помощь зала, новый tcm 2015846, hw AE8P-14F085-AE, прошил через Focccus/ELS27 v4. Вылезли ошибки TCM, P0805, P087A, P0901, P090B, P2831, P2836, соответственно авто не заводится. Пробовал разные прошивки, без результата. Подкидываю старый блок, заводится. В чем трабл? Может быть, мертвый блок?

dvvaraks

14 марта 2020mobile

Здравствуйте! У меня такая проблема: ford focus 3 2.0 2012г.в.
Powershift. Авто заводится через раз. При включении зажигания слышны щелчки под капотом. Задняя передача не работает, селектор на приборке переключает в положение R, но при подаче газа авто не едет назад, как будто нет сцепления. При движении прямо авто дёргается, ощущение что работают не все передачи, а через одну. Ручной режим переключения не работает. Режим S на приборке не показывает, но по факту работает. Диагностика сканером дала две ошибки p287a, p087a
Блок ТСМ (б/у) менял года 3 назад и за это время проблем не возникало. На улице большие лужи, все тает, под капотом все влажное.

r.olegarh

26 июня 2019

Доброго дня, камрады. FF3 2.0, 2012г, 155000км. Приплыл мой TCM видимо, но пока не намертво. Приплыл как то странно.
Жара значит, тополиный пух, птички поют

🙂

Ставлю вечером машину. Не ездил 2а дня. Похолодало маленько, до 23 градусов. Завожу мотор, вылетает «чек». втыкаю заднюю — не едет. Через какоето количество попыток таки включается. Далее выясняется отсутствие четных передач и задней, т.е. иногда втыкаются, но в основном нет. Ставлю болид на прикол. Заказываю ELS27.
Приходит, проверяю — выдает P087A, P287A. Погодка снова жаркая. Дай думаю проверю едет не едет. И чудо, едет! Сбрасываю ошибки. Прошиваю TCM. Адаптирую. Все пучком. Катаюсь.
Сутра завожусь, и опять, пропала половина передач. Катаюсь в ручном режиме, прыгая с 1 сразу на 3юю, а потом на 5ую. паркуюсь. Черес минут 10 завожусь иии ОПА, все опять работает.
Вобщем, видимо пока блок TCM не прогреется, хотябы градусов до 30, передач нет.
Что с ним можно сделать?

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

10 июня 2019

Den1985_:

добрый день!
В чем причина возникновения данных ошибок Ford Fokus 2012 АКПП :
P087A:00-EC — Цепи концевого выключателя B педали сцепления;
• P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления;
• P2831 — Неисправность вилки переключения передач А;
• P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В;
Стоимость ремонта?

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!

По данным ошибкам, вероятнее всего неисправен блок ТСМ, но причиной выхода из строя может быть подклинивающая вилка сцепления.

Ремонт АКПП POWERSHIFT 6DCT250:

1. 82 900 руб (c оригинальным комплектом сцепления) / 4 часа.
2. 63 900 руб (с не оригинальным комплектом сцепления) / 4 часа.

РАБОТЫ:
С/У АКПП (POWERSHIFT 6DCT250) = 10 000 руб / 3 часа.
Замена сцепления + чистка полости РКПП (POWERSHIFT 6DCT250) = 2 000 руб / 1 час.
Обучение АКПП (POWERSHIFT 6DCT250) = 2 500 руб / 30 мин.
ИТОГО ПО РАБОТАМ: 14 500 руб / 4 часа.

ЗАПЧАСТИ:
Сцепление АКПП (POWERSHIFT 6DCT250) = 25 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Вилка сцепления А (POWERSHIFT 6DCT250) = 14 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Вилка сцепления B (POWERSHIFT 6DCT250) = 14 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Выжимной подшипник (POWERSHIFT 6DCT250) = 15 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Полный комплект сцепления (POWERSHIFT 6DCT250) = 49 000 руб / NEW / LUK / в наличии.
Очиститель = 200 руб.*2 = 400 руб. / в наличии.
ИТОГО ПО ЗАПЧАСТЯМ: 68 400 руб (оригинальный к-т сцепления); 49 400 руб (не оригинальный к-т сцепления).

3. Замена блока ТСМ = 32 000 руб. / 1,5 часа
РАБОТЫ:
С/У блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
Программирование блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
Обучение блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
ИТОГО ПО РАБОТАМ: 6 000 руб / 1,5 часа.

ЗАПЧАСТИ:
Блок TCM с прокладками = 26 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.

НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!

FORDIAGNOSTIC_1
добрый день!
В чем причина возникновения данных ошибок Ford Fokus 2012 АКПП :
P087A:00-EC — Цепи концевого выключателя B педали сцепления;
• P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления;
• P2831 — Неисправность вилки переключения передач А;
• P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В;
Стоимость ремонта?

отвечаю сам себе
после замены TCM все пришло в норму

Aryan_Martin

15 апреля 2019

TCM? или есть еще варианты?

🙂

avatar

Globlrisk

17 сентября 2018mobile

mohmad77
Есть ещё ошибка P087A
Прочитал более 1000 сообщений по разным форумам. Все говорят что блок PCM

gs_master

23 августа 2018

Всем привет! Вот пришла и моя очередь ))) ФФ3, 2.0. PS, 2012 г.в. пробег 163000 км, пропали четные передачи и задняя, вывалились ошибки, P087A — Цепи концевого выключателя В педали сцепления, P287A — Заклинивание муфты B в зацеплении. После сброса ошибок может какое то время ехать, дальше опять выпадают передачи, сегодня после снятия клеммы на ночь и сброса ошибок, едет но с первой на вторую переключается с ударом. В общем мой вывод, исходя из пробега, износ сцепления, вилок и других внутренностей. У кого был опыт ремонта со снятием акпп и заменой внутренностей просьба дать контакты нормальных мастеров с прямыми руками и умеренными аппетитами кто может все это сделать в разумные сроки в Москве в ближайшем Подмосковье. Заранее спасибо! P.S. да и еще вопрос по расширенной гарантии на ПШ не совсем понял с какого момента отсчитывать 4 года доп гарантии. С момента ее публикации 30.10.2014 или с момента окончания гарантии на авто? Попадаю ли я еще под программу?

выскакивала ошибка P087A, иногда в паре с P287A
машина не ехала пока не сотрешь ошибку
проявлялось всегда одинаково, при переключении скоростей с R на D и наоборот — выскакивал check engine и не ехала н
и назад не в перед.
заменил TCM 2015846 (кольца были в комплекте) — заказывал в СПб за 20600руб.
пока все норм, дальше будем поглядеть…

у меня была проблема с ошибкой P087a это вилка или выжимной,лично у меня была вилка,поменяла комплект полностью так как пробег 93,сейчас все очень хорошо

У меня такая проблема: сначала начали пропадать четные и задняя. Немного покатавшись, перезапуск машины, все работает. Остынет, опять нет… Теперь еще проблемы с заводом (не всегда сразу заводится) и включаешь зажигание, пару секунд бывают звуки (типа крутится какой-то механизм). Сейчас уже практически не завести. Обороты (проверял только на холостых) не превышают 1700, дальше просто игнор… еще гудит что-то в салоне, в капоте не слышно… ошибки P087a и p287a. Записался к дилеру на диагностику, но боюсь могут развести на лишние работы… понимаю, что не видя всей картины и механизмов, сказать сложно, но все же есть что-то похожее по опыту? Очень надеюсь обойтись только тсм, но боюсь, что может бытьи и сцепа или коробка… Пробег 138 тыс. 2012 год. Заранее спасибо!

Backuper

25 апреля 2018

Vad66 если аккум цел и выдает как надо, то замена тсм, у меня подобные были ошибки.

sidugansk
Definition of check engine code P087B:
Clutch position sensor B — circuit range/performance

Definition of check engine code P087A:
Clutch position sensor B — circuit malfunction

По русски:
Описание ошибки P087A:
Clutch position sensor B — circuit malfunction (Датчик положения сцепления B — неисправность электрической цепи)

Описание ошибки P087B:
Clutch position sensor B — circuit range/performance (Датчик положения сцепления B — диапазон/функционирование )

и так диагностика показала две ошибки в блоке тсм Р087В и P087A

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P087A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P087A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P087A звучит как «неисправность цепи датчика «B» положения сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Sensor «B» – Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P087A

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P087A. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи датчика «B» положения сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P087A – неисправность цепи датчика "B" положения сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P087A устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неправильное напряжение или сопротивление в цепи датчика «B» положения сцепления. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P087A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код неисправности P087A может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P087A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P087A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P087A:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P087A.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P087A следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P087A снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно датчик неисправен.

Когда напряжение присутствует с обеих сторон датчика и педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P087A будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P087A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Экоспорт)
  • Hyundai

С кодом неисправности Р087А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P087B, P087C, P087D, P087E.

Видео

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P087A — Датчик положения сцепления B — неисправность электрической цепи. Причины: провода, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM.
    P087B — Датчик положения сцепления B — диапазон/функционирование. Причины: провода, датчик положения сцепления, ECM/PCM/TCM.
    Нужно при помощи оригинального диагностического сканера провести предписанный производителем (сканером) ряд проверок.

    Балаково, Kia Ceed

  • А где этот датчик находится?

    Нижний Новгород, Ford Focus

  • Здравствуйте. А чем читали ошибки? Они могут во первых не совсем корректные, и иметь чуть другую расшифровку. Датчики включения сцепления находятся внутри КПП, где ходят вилки включения передач, а также моторы-актуаторы. Но помимо этих датчиков, сбой может быть и в ТСМ. Поэтому на данном этапе, как уже написал Михаил, нужен оригинальный сканер Ford IDS и выполнение процедур конкретно по имеющимся ошибкам. Без него диагностировать Powershift не совсем корректно. Ведь проблема может быть и в самих вилках, и в актуаторах, и в блоке ТСМ, и даже самой коробке в сборе. Тут нужны конкретные результаты измерений.

    Mazda 3

  • Такие коды неисправности обычно появляются, когда перемещение вилки или штока сцепления не фиксируется датчиком, в то время, когда система управления подаёт команду на включение или выключение сцепления. Это обычно вызвано неисправностью мотора сервопривода, но может вызываться и другими причинами. Определения таких неисправностей лучше доверить диагностике фордовской СТО. ПШ дорого стоит, чтобы менять его из-за непроверенных подозрений.

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk6.

Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».

Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.

Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.

DSC_1056                DSC_1063

Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.

tcm                                   DSC_1186

Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.

При эксплуатации РКПП PowerShift на автомобилях Ford со временем при переключениях появляются рывки и небольшие удары.Чтобы этого избежать нужно проводить адаптацию(обучение) робота PowerShift,а также проверять на наличие обновления программного обеспечения TCM.Процедура адаптации должна проводится так как коробка «забывает» о таких условиях как: износ сцепления,вилок и выжимного механизма,что и приводит к изменениям при переключениях.Так же адаптация(обучение) коробки PowerShift требуется после замены электронного блока управления роботом(TCM).Адаптацию коробки PowerShift необходимо проводить каждые 15000км,либо при появлении дёрганья при переключениях(в основном пр переключении с 1 на 2-ую),либо при проведении ремонтных работ с коробкой передач.

Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):

  • Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
  • Во время работы двигателя на панели приборов загорается ESP  и появляется надпись » Помощь подьема в гору недоступна».
  • Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то  передачи во время движения.В данном случае проблема в блоке TCM.
  • При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускаются без программного обеспечения.

Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.

  • В обязательном порядке нужно обновлять программное обеспечение блока управления коробкой передач(TCM) хотя бы раз в год,так как инженеры форд все время исправляют «косяки» данной коробки,если же долгое время не обновлять П.О роботизированной коробки,это может в будущем привезти к незапланированным расходам,например заменой сцепления в сборе.
  • Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
  • В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
  • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.

Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).

  • U0028 — шина передачи данных автомобиля.
  • U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена.
  • P0193 — Высокое напряжение входного сигнала датчика FRP.
  • P0219 — Состояние повышенного числа оборотов двигателя.
  • P0606 — Неисправность процессора.
  • P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM и PCM.
  • P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
  • P07A4 — Проблемы с качеством работы/заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента В коробки передач.
  • P07A5 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента B коробки передач.
  • P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач.
  • P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A.
  • P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
  • P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
  • P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала.
  • P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала.
  • P072B — Заклинивание на передаче заднего хода.
  • P073E — Невозможно задействовать передачу заднего хода.
  • P073F — Невозможно задействовать 1-ю передачу.
  • P0737 — Электрическая цепь выходного сигнала частоты вращения двигателя TCM.
  • P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу.
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
  • P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления.
  • P0810 — датчик положения сцепления.
  • P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления.
  • P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания.
  • P0884 — Прерывистый входной сигнал питания блока управлением коробкой передач.
  • P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
  • P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
  • P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
  • P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты.
  • P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
  • P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
  • P170A — Переключатель сцепления вне диапазона самопроверки.
  • P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
  • P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
  • P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
  • P2700 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активизации фрикционного элемента «А» коробки передач.
  • P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
  • P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины).
  • P2787 — Слишком высокая температура в сцеплении «А».
  • P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
  • P2831 — неисправность вилки переключения передач А
  • P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
  • P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
  • P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
  • P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
  • P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
  • P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
  • P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
  • P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
  • Р0607 — характеристики модуля управлением
  • U0028 — Шина передачи данных автомобиля
  • U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
  • U0294 — Потеря связи с PMM
  • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
  • U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.

Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.

  1. Сцепление  ——————————————— 5 322 300.
  2. Верхняя вилка переключения ——————— 5 322 308.
  3. Нижняя вилка переключения ——————— 5 322 304.
  4. Выжимной подшипник —————————— 5 245 432.
  5. Модуль TCM(Transmission Control Module) —— 5 198 185.
  6. Большой Сальник первичного вала————— 5 265 306.
  7. Маленький Сальник первичного вала ———— 5 297 670.
  8. Сцепление в сборе LUK —————————— 602000800.

                   Цены на услуги ремонта Powershift

  • Компьютерная диагностика Ford PowerShift____________________ 1000р.
  • Адаптация сцепления «робота» PowerShift(в стоимость входит сама процедура адаптации а также чтение и удаление кодов неисправностей)_______1500р.
  • Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )___________________________________ 2000р.
  • Прописка нового блока TCM(возможен выезд)___________________ 4000р .
  • Снятие и установка коробки передач_________________________ 7000р.   

Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 1.6 Ti-vct.

  • FV6P-12C204-JA                         FV6P-12C204-JD
  • FV6P-12C204-JB                         FV6P-12C204-JE
  • FV6P-12C204-JC                         FV6P-12C204-JF

Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 2.0 GDI Ti-vct.

  • FV6P-12C204-GB                        FV6P-12C204-GC
  • FV6P-12C204-GD                        FV6P-12C204-GE

В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.      

AE8P-14F085-AE, AE8Z-7Z369-E, AE8Z-7C604-A, CN1P-7Z369-BE,

Фото

03.06.2016, 13:28

Санкт-Петербург

Приветствую уважаемые форумчане. Вчера вышел я из дома, сел в свое авто, завожу и не заводится, даже не пытается крутить стартер. Расстроился не то слово :( И тут я вспоминаю, что когда парковался заглушил двигатель когда ручка коробки была в положении R (коробка PowerShift). Включил ключом авто, по переключал положения несколько раз, вернул в положение Р и через несколько попыток о чудо, завилась и я благополучно добрался до места назначения. Хочу еще добавить, что начитавшись форумов взял себе в привычку на светофорах и в пробках ставить передачу в положение N дабы не убивать выжимной подшипник.
Сегодня ситуация повторилась. Сканер OBD Авто Доктор выявил ошибки P0805(положение сцепление муфты неисправность эл. цепи) и P087A(положение сцепления В неисправность эл. цепи)
Уважаемые форумчане, кто что думает по этому поводу, какие мне предпринимать шаги, насколько это серьезно и тд и тп ???

Показать все ответы
(6)

Фото

03.06.2016, 13:54


Санкт-Петербург

а что инструкция по поводу коробки говорит? на практике — лично я пробовал так же поступать. Через 2-3 недели начались неприятности в виде треска и отключения коробки во время движения. Перестал страдать с нейтралью — всё устаканилось

1


Фото

04.06.2016, 16:51


Краматорск

Езжайте К ОД гарантию на вашу коробку продлили до 5 лет у вас все симптомы что скорей всего скоро накроется блок управления КПП TCM их меняют всем по гарантии

Фото

04.06.2016, 22:37


Владикавказ

focusovich — Год назад полетел этот самый блок ТСМ, отказались менять за их счет, дабы истекла гарантия за месяц до поломки. На вопрос про гарантию на 5 лет, сказали не гарантийный случай, т.к. мы незнаем что вы могли с ней сделать за месяц, когда истекла гарантия. Диллер в Минеральных Водах

Фото

04.06.2016, 23:34


Краматорск

Сейчас ford пересмотрел свой взгляд на КПП PowerShift и насколько я знаю диагностируют ее и сразу выносят вердикт кому TCM кому сцепление. Давите на них или звоните на горячию линию Ford Sollers должны все уладить и дилеру по шапке дать за отказ в проведении гарантийного ремонта

Фото

05.06.2016, 11:13


Пенза

Litvinov15rus, у вас расширенная гарантия должна быть на коробку. Посмотрите в форд итис не пройденные кампании, если есть — смело к дилеру. Такого понятия как снятие с гарантии в законе нет, пишите претензию на имя дилера, и/или в форд в москву, все сделают по гарантии. После претензии вообще очень оперативно работать начинают.

Фото

05.06.2016, 13:38


Никольское

Была точно такая же ситуация машина не заводилась поменяли по гарантии блок управления КПП TCM . Машине на тот момент было 4-е года!!!!

Фото

05.06.2016, 17:10


Москва

С какого это интересно до 5 лет гарантию продлили? Как было 3 года и 100тысяч так и осталось.

Фото

05.06.2016, 19:12


Пенза

mickey09, www.etis.ford.com — вводите свой VIN, там есть пункт «Не пройденные кампании обслуживания», для PS есть кампании
4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION
Если для вашего авто тоже есть такие кампании, гарантия на коробку продлена. Это к общей гарантии 3 года никакого отношения не имеет. Это только модуль тсм (до 5 лет без ограничения пробега), и элементы коробки (до 4х лет без ограничения пробега). Никто вам афишировать это не будет, сами должны знать, и при необходимости обращаться к дилеру.

1


Фото

06.06.2016, 23:07


Химки

У меня была проблема блока TCM машина 2012 года. Сначала провели сервисные программы, но не помогло. ОД уже собирался поменять по расширенной гарантии, но Ford отказал по причине не заводского брака. Он распространяет расширенную гарантию только на определенные коды ошибок. Остальные считаются эксплуатационными и на них расширенная гарантия не распространяется. Сам из Москвы.

2


Фото

11.06.2016, 13:12


Санкт-Петербург

Приветствую Вас уважаемые форумчане! И вот решил я свою проблему. Как я уже писал, симптомы неисправности указывали на TCM. Доставил свой авто на эвакуаторе до официального дилера бесплатно по программе форд помощь на дорогах. Дилер приговори TCM на замену. И как писал SergeySip выше по расширенной гарантии дилер отказался менять. Коды ошибок не попадают под гарантию. И что делать? надо ремонтировать!!! Нашел новый блок TCM на просторах интернета на avito у частника за 28 т.р. Вот кстате совместимые номера TCM 5198185 5352032 2015846 AE8Z7Z369E плюс эвакуатор 2 тр плюс замена, прошивка и адаптация еще 4 тр вот в этой конторе ford-market.ru Цена вопроса 34 тр ВОТ вам и PowerShift.

Фото

20.07.2016, 12:10


Кемерово

Приветствую! В том, что Вы побежали платить, когда дилер отказался менять, ПШ не виноват.
Письменный отказ с дилера взяли? Претензию в Соллерс отправили? После ремонта за свой счет претензию дилеру выставили?

Фото

21.07.2016, 16:11


Санкт-Петербург

Не путайте «бюрократию» с механизмами! Механизм в лице TCM отработал очень мало, три года и подло сломался сразу после гарантии. И это далеко не единичный случай. А можно сказать что и массовый. Иначе зачем на этот TCM гарантию продлили( и то не всем и не на все). Т ч PowerShift и в часности Ford очень даже виноват, что такую ненадежную коробку делает и людям за их кровные втюхивает.

Фото

24.07.2016, 14:01


Москва

Добрый день форумчане. В среду проехал и МСК по работе в Кимры примерно 150 км. В пути все было нормально но жарко. Припарковался и зглушил двигатель. Вернулся к машине через час и опа! не завелась. Все симптомы ровно такие, как описал наш однополчанин из СПБ. После 2016 попытки нажатия на кнопку старта о чудо! завелась, написав при этом на экране, что помощь подъема в гору не работает. В итоге позвонил официалу (Дженсер), которые записали на дигноз. Когда сдавал машину предупредили, что не ошибки подпадают на расширенную гарантию. Нервно ждал приговор. И вот звонок от ОД: приезжайте за машиной, поменяли ТСМ по гарантии. Так что вот моя история. Весьма рад, что не пришлось чинить за собственные килобаксы. Спасибо всем участникам за тему и подробное описание проблемы. Удачи на дорогах!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0868 ситроен с4 пикассо
  • Ошибка p0868 ниссан теана j32
  • Ошибка p0868 ниссан ноут
  • Ошибка p0868 ниссан мурано z51
  • Ошибка p0868 митсубиси