Ошибка p0885 пежо 107

Всем доброго дня и наступившим новым годом! Заранее извиняюсь, тема не новая и я так понимаю наболевшая, машинкой владею недавно примерно с месяц, опы...

Всем доброго дня и наступившим новым годом!

Заранее извиняюсь, тема не новая и я так понимаю наболевшая, машинкой владею недавно примерно с месяц, опыта ее владения очень мало, поэтому прошу совета.

Предыстория такая, решил вечером помыть машинку 31 декабря, что «благополучно» и исполнил, после мойки поставил, дал остыть и где-то через часик необходимо было выехать… Сел в машинку, прогрел, ну думаю пора ехать, включаю «Е» — ехать)) Начал дозировать газ, обороты поднимаются, а движения нет, бросаю взгляд на приборку, а там нервно помаргивает буква «N», переключение на остальные режимы ничего не дал — ситуация та же, писка и других посторонних шумов не следовало, ещё сделал пару попыток, но все тщетно… На следующий день, решил попытаться ещё раз и о чудо, все работает, переключается и никаких проблем, но рано обрадовался. Вечером 1 января ситуация повторилась, завел машинку, грею, но уже загорелась шестерёнка и не затухала, при переключении на «Е» моргает «N», при переключении на «R» зуммер издает одиночный сигнал и дальше продолжает моргать «N».

Ну думаю, нужно разбираться, почитал интернет и начал искать неисправность… В первую очередь проверил предохранитель под капотом — цел, далее добрался до реле, которое находилось под фарой, достал, контакты все мокрые и окислившиеся, промыл ВД-шкой, зачистил контакты, обработал их токопроводящей смазкой, поставил обратно, пробовать, но ситуация та же.

После добрался до исполнительных механизмов, а вернее до их разъемов  — визуальный осмотр ничего не дал — все сухо, но обратил внимание на шток, который нажимает на лапку вилки сцепления, он был полностью втянут и не шевелился, решил провести инициализацию, инициализацию проводил ЭБУ, во время ее проведения издавались звуки из под капота, но после проведения индикатор кпп на бортовом компьютере погас и лампочка шестерёнки все так же продолжала гореть… Решил все же снять ИМ выжима сцепления, занёс домой, кинул на моторчик питание, работает… 

Куда копать дальше? И чем возможно диагностировать ошибки КПП, обязательно ли какое-то специальное оборудование или возможно диагностировать обычной ELM-кой?

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0885
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0885
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0885 звучит как «обрыв в цепи управления силового реле коробки передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Power Relay Control Circuit/Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0885, это означает, что PCM обнаружил обрыв напряжения или неопределенное состояние в цепи управления реле мощности TCM. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.

Код ошибки P0885 – обрыв в цепи управления силового реле коробки передач (TCM)

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0885 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим.  То есть будет доступна поездка только на 2-3 передаче.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0885 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Резкое или неустойчивое переключение передач.
  4. Задержка включения передачи.
  5. Аварийный режим работы трансмиссии.
  6. Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
  7. Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
  8. Отключение антиблокировочной системы (ABS).

Диагностический код неисправности P0885 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0885 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0885

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0885:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0885.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0885 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. При обнаружении отклонений, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0885, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0885 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Тибурон, Туксон)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Спортейдж)
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Smart
  • Toyota (Тойота Королла, Ярис)

С кодом неисправности Р0885 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0880, P0881, P0882, P0883, P0884, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892.

Видео

Peugeot 107 Не Работает Акпп 2Tronic — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Peugeot 107 Не Работает Акпп 2Tronic


Закрытая тема.
  1. Аватар для Алексей Иванович

    offline

    диагност, автоэлектрик, чип

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщений:
    419
    Адрес:
    Волгоградская об, г.Елань

    Всем добрый день! Авто Peugeot 107 2012 г.в. 1-но литровый ДВС, не работает АКПП 2Tronic. Горит индикатор неисправности АКПП шестерёнка с ! знаком внутри, коды ошибок(со СканДока): Р0885-Реле питания ЭБУ коробки передач (обрыв в цепи); 2.Р0900-Привод сцепления (обрыв в цепи); 3.Р0910-Открыта цепь привода затвора(перевод с Гугл); 4.Цепь привода переднего хода разомкнута(перевод с Гугл).
    Нужна электро схема по коробке. Под капотом на предохранителе №5(7,5А) нет напряжения с обеих концов при вкл. зажигании, на №6(7,5А) напряжение есть. На предохранителе №18 (50,0А) напряжение есть, все преды целые! На руле предохранителе №6 (7,5А) не проверял, т.к. тахометр на этом же предохранителе работает. Подскажите пожалуйста куда рыть. Спасибо!

  2. Аватар для Алексей Иванович

    offline

    диагност, автоэлектрик, чип

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщений:
    419
    Адрес:
    Волгоградская об, г.Елань

    Видно при увеличении, спасибо!

  3. Аватар для Maxon29

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.11.2016
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Архангельск

  4. Аватар для Mr.Green191

    offline

    Mr.Green191
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край

    Реле ЭБУ РКПП находится под левой фарой (по ходу движения). Бывает оно выходит из строя. Это реле подает силовой плюс на ЭБУ, а то в свою очередь управляет ИМ.

  5. Аватар для Алексей Иванович

    offline

    диагност, автоэлектрик, чип

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщений:
    419
    Адрес:
    Волгоградская об, г.Елань

    А как же туда добраться, фару снимать надо? Вижу жгут уходит за фару, но реле не видно и рукой не прощупывается.Добавлено через 1 час 20 минут

    Mr.Green191, Спасибо!!! Всё так и есть! Поставил реле стартера с ГАЗели и всё ОК! Штатное реле сгнило, оно ещё и без крышки было.

    Последний раз редактировалось Алексей Иванович; 02.05.2017 в 17:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Mr.Green191

    offline

    Mr.Green191
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +4.

Описание P0885 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — обрыв цепи 

На английском языке:

TCM Power Relay Control Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Кто такие тролли, и как их опознать

Вы наверняка их уже неоднократно встречали. Это люди, которые приходят на форум, для того, чтобы написать вызывающее спорное определение, нарочитую глупость, нахамить или просто обматерить Вас или кого-нибудь из форумчан. Обычно тролли используют явно провокационные фразы («бей жидов», «ненавижу@!#$ов», «японки — дерbмо» и тп) для того, чтобы начать скандал. Термин «тролль» происходит от английского to trawl, «ловить сетью» — тролли прочёсывают форумы сети в поисках внимания (trawl for the attention).

Троллю совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Ему нечего сказать по существу, или просто сообщить о чём-нибудь интересном. Его интересует только внимание к его персоне — и он будет делать что угодно, лишь бы обратить на себя внимание. Если Вы троллю ответите, он полностью проигнорирует содержание Вашего письма и напишет или очередную глупость в ответ или просто нахамит. Если Вы ему не ответите, он будет хамить ещё интенсивнее, пытаясь спровоцировать Вас на грубость или необдуманное высказывание. Классический приём тролля — утверждать, что Вы его испугались или что Вам нечего ответить, если Вы решили прекратить с ним разговор. Иногда обиженный отсутствием внимания тролль начинает систематически засорять форум мусором («флудить».

Тролли часто приходят в активные дискуссии для того, чтобы превратить их в массированное объяснение им, троллям, что они неправы и, тем самым, полностью уничтожить смысл дискуссии и превратить её в безобразный скандал.

Многие участники форумов просто предпочитают не замечать троллей, считая их неизбежным злом. К сожалению, негативные эмоции от созерцания писаний троллей имеют тенденцию выплёскиваться в дискуссии с адекватными людьми.

Зачем им это нужно?

Тролли ищут внимания в такой извращённой форме просто потому, что они имеют крайне низкую самооценку и не имеют никаких других способов привлечь к себе внимание (среди троллей почти никогда не попадается умных или интересных людей — им просто нечего сказать). Как правило, в реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Сам факт того, что тролля кто-то заметил и ему ответил повышает троллю самооценку. Следующее желание тролля — стащить собеседника на свой уровень (и, если получится, унизить его потоком хамства и инсинуаций).

Из-за неадекватной социализации тролли не воспринимают своих собеседников как людей, для них Вы — просто абстрактная картинка на экране. Поэтому они не считают нужным быть вежливыми, проявлять уважение к собеседникам или утруждать себя пониманием того, что им пытаются объяснить. Типичный тролль абсолютно невосприимчив к критике в свой адрес, к доводам разума, к логике или к апелляциям к морали. Потому тролля невозможно переубедить или перевоспитать.

Что НЕ делать если Вам попался тролль

Не вступайте ни в какие дискуссии с троллем. Если Вы попытались ему что-то объяснить — он победил, потому что Вы потратили на него усилия, время и внимание, которые он демонстративно проигнорирует. Если Вы попытались его оскорбить — он победил, потому что он Вас стащил на свой уровень общения. Если Вы начали ему отвечать, но потом перестали разговаривать — он победил, потому что он решил, что ему удалось Вас обидеть или что Вам нечего ответить (и он потом будет хвастаться, что он Вас «слил».

Самое полезное, что Вы можете написать — это напомнить другим участникам дискуссии, что не надо вступать в препинания с троллем (всё чаще на сетевых форумах это формулируется как «НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!».

Большой ошибкой будет демонстративно пожаловаться на тролля админам форума, которые его вполне вероятно «забанят». В результате тролль не только получит больше внимания, чем его никчемная персона хоть когда-нибудь заслужит, но и вокруг него образуется толпа защитников «свободы слова» — многим из которых лениво разбираться в том кто прав и кто виноват. В результате ничего, кроме порции грязи в свой адрес, Вы не получите.

Можно ли избавиться от троллей?

Троллей, как и тараканов, до конца извести нельзя. Избавься от одного, на его место всегда придёт новый; идиотов и социопатов очень много. Но, как и тараканов, троллей можно отваживать.

Самое страшное для тролля — когда на него не обращают внимания. Тролль просто заскучает и уйдёт на новые «пастбища». Но перед этим он вылезет из кожи, чтобы всё-таки привлечь к себе внимание — в ход пойдут личные оскорбления, флуд, итд, итп.

Поэтому единственное верное средство от тролля — не вступая в перепалку «забанить». Для этого нужно, чтобы админы форумов следили за такими вещами и заботились о чистоте своего форума. К сожалению, это очень редкое явление… А жаль! Регулярное удаление постов троллей из форума — признак хорошего тона и уважения к своим читателям (а также к их времени — у многих из нас просто нет времени на чтение потоков бреда от троллей).

Несомненно, перепалки с троллями могут быть развлекательными и довольно оживлёнными, но вспомните народную мудрость: «Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое!»

Бытует мнение, что забанивание тролля — это признание в том что он победил. Тролли хвастаются друг перед другом о том, что их забанили, представляя это как свои «победы» потому что им «не нашли что ответить». На самом деле это их игра — они это делают для того, чтобы не оказаться забанеными всеми, кроме таких же убогих, как и они сами. Подыгрывать им в этом не только глупо, но и антисоциально. Чем активнее сообщество забанивает троллей, тем скорее они останутся в изоляции и уйдут. Часто серьезные, креативные люди прекращают читать те форумы, которые допускают к себе троллей, где те размножаются со страшной скоростью… И от этого теряют все форумчане, кто пришел действительно за полезной информацией.

Уважаемые админы! Добавляя очередного тролля в список забаненых нужно помнить, что это не он Вас «победил», а это Вы решили что его никчемная персона не заслуживает минуты Вашего времени и времени Ваших форумчан на чтение его бреда и написание ответа. Забанить его быстрее и проще. Гордиться ему нечем. Если Вам встретился тролль в чужом форуме — обратите внимание хозяина форума, и попросите его забанить тролля, в порядке социальной гигиены.

К сожалению, часто на форумах присутствуют упрощенные схемы регистрации (как на данном) — и это даёт возможность троллям и прочим хулиганам создавать сотни виртуалов. Пока хорошего способа борьбы с этим нет, но я надеюсь, что рано или поздно проблема станет настолько серъёзной, что администрация форума поменяет процедуру регистрации с тем, чтобы усложнить создание многочисленных регистраций одним и тем же человеком

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0884 форд фокус 3
  • Ошибка p0883 форд фокус 3
  • Ошибка p0882 мазда cx 5
  • Ошибка p0882 mazda
  • Ошибка p0880 kia quoris