Ошибка p0900 робот тойота королла

DTC
   P0900    Неисправность в цепи привода сцепления

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Привод сцепления, управляемый TCM, включает и выключает сцепление путем перемещения тяги привода. Электродвигатель перемещает тягу, а датчик хода сцепления, смонтированный на приводе сцепления в сборе, определяет положение тяги. TCM контролирует электрический ток и выходное напряжение электродвигателя сцепления, регистрируя неисправности, возникающие в цепи электродвигателя сцепления.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0900 TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. На электродвигатель сцепления не подается напряжение включения
  2. Напряжение электродвигателя сцепления в течение 0,5 с ниже 0,5 В*1 или выше порогового*2
  3. Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
  1. Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты)
  2. Короткое замыкание в цепи электродвигателя сцепления
  3. TCM
P0900 TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. На электродвигатель сцепления подается напряжение включения
  2. Требуемый ток электродвигателя сцепления превышает 5 А
  3. Фактический ток электродвигателя сцепления ниже 1 А*3
  1. Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты)
  2. Обрыв в цепи электродвигателя сцепления
  3. TCM
P0900 TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. На электродвигатель сцепления не подается напряжение включения
  2. Разность между максимальным и минимальным напряжениями на контакте электродвигателя сцепления (MCL+ или MCL-) в течение 0,5 с выше порогового значения*4
  3. Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
  1. Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты)
  2. Обрыв в цепи электродвигателя сцепления
  3. TCM
  1. *1: предположительно, между цепью электродвигателя сцепления и массой имеется короткое замыкание.
  2. *2: предположительно, между цепью электродвигателя сцепления и цепью +B имеется короткое замыкание.
  3. *3: предположительно, в цепи электродвигателя сцепления существует обрыв. Если ток электродвигателя не протекает через контакты ЭБУ, несмотря на то, что ЭБУ выдал команду на включение электродвигателя сцепления, ЭБУ устанавливает DTC.
  4. *4: предположительно, в цепи электродвигателя сцепления существует обрыв. Если разность превышает пороговое значение, несмотря на отсутствие команды ЭБУ на включение электродвигателя сцепления, ЭБУ устанавливает DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C111577E07

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. В случае установки нового привода сцепления в сборе, прежде чем приступать к установке, выполните регулировку положения зажима (Нажмите здесь). Тяги новых приводов сцепления (запасные части) не установлены в положение зажима муфты сцепления.
  2. В случае замены привода сцепления в сборе после установки привода необходимо выполнить инициализацию и настройку электронной системы механической трансмиссии «multimode» (Нажмите здесь). Если привод будет установлен без выполнения инициализации и настройки, возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    C160231E01

  1. Отсоедините разъем электродвигателя сцепления.

  1. Измерьте сопротивление электродвигателя сцепления.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    1 — 2 Всегда 0,1–100 Ом
  1. Подсоедините разъем электродвигателя сцепления.

NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ – TCM)

    C158606E01

  1. Отсоедините разъем привода сцепления в сборе.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A29-6 (MCL-) — B16-1 Всегда Менее 1 Ом
    A29-7 (MCL+) — B16-2 Менее 1 Ом
    A29-6 (MCL-) — масса 10 кОм или более
    A29-7 (MCL+) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем привода сцепления в сборе.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0900
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0900
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электрическая проверка
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0900 звучит как «обрыв цепи привода сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Actuator Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0900

Код неисправности OBD-II P0900 определяется как «обрыв цепи привода сцепления». Устанавливается, когда модуль управления PCM или TCM обнаруживает, что цепь управления приводом сцепления разомкнута.

Код ошибки P0900 – обрыв цепи привода сцепления

TCM анализирует выходное напряжение привода при включении и выключении сцепления, а также использует информацию от различных датчиков. Чтобы рассчитать правильный момент для переключения передачи.

Переключение передач происходит по команде от TCM на включение привода сцепления для выключения сцепления. После чего различные исполнительные механизмы внутри трансмиссии отключают текущую передачу. И в зависимости от текущих условий эксплуатации, включают более высокую или более низкую скорость.

В некоторых приводах используются механизмы соленоидного типа для управления главным цилиндром сцепления. Мощность в них передается тормозной жидкостью, в то время как в других конструкциях используются электронные датчики, управляемые микропроцессорами.

Независимо от конструкции, цель всех систем привода сцепления улучшить вождение, устранив необходимость ручного управления.

Системы привода сцепления с компьютерным управлением обычно работают в системах с двумя сцеплениями. Где одно сцепление управляет переключением передач с четными передаточными числами. А второе, управляет переключением передач с нечетными передаточными числами.

Когда модуль управления (TCM) обнаруживает обрыв в цепи привода сцепления. Устанавливается код P0900 и загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0900 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Загорается сигнальная лампа трансмиссии.
  3. Невозможность включения какой-либо передачи.
  4. Коробка передач может перейти в аварийный режим.
  5. Коробка передач может застопориться на одной передаче.
  6. Двигатель может заглохнуть во время движения.
  7. Двигатель может не запускаться из соображений безопасности.

Сохраненный код неисправности P0900 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0900 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод сцепления.
  • Внутренние электрические неисправности в электродвигателях приводов или соленоидах.
  • Неисправности датчиков движения или хода сцепления.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Ослабленный или неисправный контакт заземления блока управления.
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
  • Неисправный предохранитель или плавкая вставка.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0900

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0900:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0900 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчики движения или хода сцепления.
  6. При необходимости вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0900 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Электрическая проверка

Проверьте датчики движения или хода сцепления, выполните проверку заземления, питания и целостности всей проводки. Кроме того, обязательно выполните проверку силы тока на соленоиде привода, а также на датчике положения привода.

Эти компоненты являются частью цепи управления и должны быть проверены вместе со всеми остальными. При необходимости отремонтируйте или замените компоненты, после чего повторно протестируйте систему, чтобы узнать, вернется ли код.

Если все значения соответствуют спецификации, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно подать питание непосредственно на механизм привода сцепления. Если механизм не реагирует, проверьте все соединения и заземление.

Обязательно проверьте механизм на целостность и сопротивление перед непосредственной подачей питания.

Если механизм работает, проверьте его несколько раз на наличие периодических неисправностей или признаков перегрева. При перегреве устройства или его работы с перебоями, замените его, но помните, в некоторых случаях при замене может потребоваться перепрограммирование.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0900, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0900 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, E250)
  • Hyundai
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Smart
  • Toyota (Тойота Айго, Аурис, Королла, Ярис)

С кодом неисправности Р0900 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0901, P0902, P0903.

Видео

  • Главная
  • Форум
  • Королла 150 — предыдущее поколение
  • Эксплуатация 150
  • Что мы уже знаем о ММТ.

Тема: Что мы уже знаем о ММТ.

  1. 13.08.2019, 08:17


    #8591

    Gnom вне форума


    Завсегдатай


    @Mit4el, Так и должно быть . Счетчики запросов и неудачных Каждый раз приходят в ноль . Постепенно. и так до новой разницы +75 между текущей и базовой нагрузками . По скринам видно как резко точка контакта отскочила на примерно 0.7мм , что и есть 1 шаг механизма . Подводка успешно прошла !
    Как и советовали — теперь зазор в ноль по инструкции , в Шаг1 , и ини Эбу можно сделать , в голове при этом записать себе что 1 точно подводка есть ) ибо она сотреться в 0 при ини Эбу .


  2. Пользователь сказал cпасибо:


  3. 13.08.2019, 12:05


    #8592

    Valdos вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Valdos


    Цитата Сообщение от aleks33
    Посмотреть сообщение

    у вас была ошибка P900 обычно говорит об уставшем моторчике актуатора сцепления

    Ничего 0900 не говорит об уставшем моторчике, она говорит чётко о том что через ЭБУ трансмиссии не протекает ток, то есть нет цепи питания , это или обрыв или короткое замыкание. У меня стоит новый моторчик и 2 раза была ошибка 0900, езжу после 2-ой ошибки Р0900 уже год на том же моторчике. Другое дело когда моторчик перегревают и поджаривают обмотку, когда она становится уже чёрной. Ошибка 0900 тут ни при чём.
    Что Вы пристали к щёткам, их хватает на весь срок службы моторчика, уже не раз это доказывал и писал. Моторчик будет работать до тех пор пока щётки не сотрутся до проводов, а это надо как минимум 1 миллион км. За такой пробег уже смените не один моторчик.
    Скоро думаю буду менять коробку покажу состояние щёток при пробеге за 200 тысяч. Тут кстати недавно выкладывал фотки щёток при пробеге 180 тысяч , состояние идеальное.


  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. 13.08.2019, 12:51


    #8593

    Anatole вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Valdos
    Посмотреть сообщение

    Ничего 0900 не говорит об уставшем моторчике, она говорит чётко о том что через ЭБУ трансмиссии не протекает ток, то есть нет цепи питания , это или обрыв или короткое замыкание. У меня стоит новый моторчик и 2 раза была ошибка 0900, езжу после 2-ой ошибки Р0900 уже год на том же моторчике. Другое дело когда моторчик перегревают и поджаривают обмотку, когда она становится уже чёрной. Ошибка 0900 тут ни при чём.
    Что Вы пристали к щёткам, их хватает на весь срок службы моторчика, уже не раз это доказывал и писал. Моторчик будет работать до тех пор пока щётки не сотрутся до проводов, а это надо как минимум 1 миллион км. За такой пробег уже смените не один моторчик.
    Скоро думаю буду менять коробку покажу состояние щёток при пробеге за 200 тысяч. Тут кстати недавно выкладывал фотки щёток при пробеге 180 тысяч , состояние идеальное.

    Остаток щеток у меня примерно 7мм, какой либо гари на обмотке отсутствует, износ на роторе от щеток минимальный, задиров нет. Но моторчик решил всетаки сменить, сегодня привезут провода и моторчик. Вот как понять где именно теряется контакт? Ведь ошибка уходит при небольшой стоянке(5-10 минут).
    К стати припоминаю, что более часто выскакивала звездочка при поездке по городу, когда быстрый старт и потом такое же торможение. А при толкатне в пробке(когда монотонное движение) реже вылетало. Сцепление с корзиной и выжимным менял 25 тыс. км назад, не думаю чтобы оно уже умерло.


  6. 13.08.2019, 15:18


    #8594

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    Володя Ваши выводы по поводу Р0900 скажем так — правильные если вы клиент. Ели мастер — они противоположные.


  7. 13.08.2019, 15:46


    #8595

    Valdos вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Valdos


    Алексей говорю как есть, прошёл этот секс по полной. Ошибка 0900 говорит, что либо цепь питания моторчик работает либо нет, третьего не дано. Нет у неё понятий уставший, подсевший и так далее.
    Даже на очень чёрной обмотке, пока моторчик звонится и эбу рабочий ошибки 0900 не будет! Проверено.— — — Добавлено — — —
    @Anatole, Вот сами и ответили на свой вопрос. Плохой контакт скорее всего в разъёмах, цепляйтесь к эбу трансмиссии и трясите разъём актуатора, потом наоборот.
    Ещё как вариант поджать контакты разъёма актуатора. У меня была такая проблема, поменял корпус разъёма актуатора (корпус плохо поджимал контакты) проблема исчезла.
    Стоит рублей 200 вроде.


  8. 13.08.2019, 15:58


    #8596

    Anatole вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Valdos
    Посмотреть сообщение

    Алексей говорю как есть, прошёл этот секс по полной. Ошибка 0900 говорит, что либо цепь питания моторчик работает либо нет, третьего не дано. Нет у неё понятий уставший, подсевший и так далее.
    Даже на очень чёрной обмотке, пока моторчик звонится и эбу рабочий ошибки 0900 не будет! Проверено.

    — — — Добавлено — — —
    @Anatole, Вот сами и ответили на свой вопрос. Плохой контакт скорее всего в разъёмах, цепляйтесь к эбу трансмиссии и трясите разъём актуатора, потом наоборот.
    Ещё как вариант поджать контакты разъёма актуатора. У меня была такая проблема, поменял корпус разъёма актуатора (корпус плохо поджимал контакты) проблема исчезла.
    Стоит рублей 200 вроде.

    Одно меня смущает, почему шестеренка выскакивала только после частых переключений с 1 на 2 и обратно особенно с 1 на N(частые светофоры и пробки), а на других передачах полет нормальный..ни разу не вылезала ошибка


  9. 13.08.2019, 18:26


    #8597

    Valdos вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Valdos


    @Anatole, значит есть проблемы с актуатором, большие токи, моторчик нагревается и отключается по току,стоите несколько минут моторчик остывает, едете дальше.


  10. Пользователь сказал cпасибо:


  11. 13.08.2019, 18:29


    #8598

    aleks33 вне форума


    Завсегдатай


    @Valdos, я тоже не просто говорю если была ошибка p0900 в совокупности с другими( а это эбу, проводка или кз моторчика) а после 0810 при условии что уверен что актуатор перебрали хорошо -большая верооятность что моторчик не справляется и дело не в щетках ( про которые к стати я и не говорил и согласен что они работают на тойотах до минимума) конечно «уставший» в ковычках такого понятия нет но в реалии есть то ,что он может и не быть черным или синим и не похнуть горелым но будет выдавать повышенный ампераж более 25А и выдавать 0810 в от личии от исправного на той же машине, уже проверено.

    Последний раз редактировалось aleks33; 13.08.2019 в 19:00.


  12. 13.08.2019, 19:01


    #8599

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    Это на одной обмотке кз. Пару раз сталкивался. Черная обмотка — подгоревший значит очень быстро нагревается и дает превышение по току. Тому кому поставил вместо черных нормальные по ошибке Р0900 никто не приезжал и не жаловался. Просто я рассуждаю как мастер а Вы как хозяин. Мастеру этот секас с моторчиками нафиг не нужен — сними актуатор замени моторчик поставь назад инициализируй. Время потратил кучу — денег с клиента не взял потому что гарантия. Как то так.


  13. Пользователь сказал cпасибо:


  14. 13.08.2019, 19:25


  15. 13.08.2019, 19:30


    #8600

    Valdos вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Valdos


    Цитата Сообщение от aleks33
    Посмотреть сообщение

    @Valdos, я тоже не просто говорю если была ошибка p0900( а это эбу, проводка или кз моторчика) а после 0810 при условии что уверен что актуатор перебрали хорошо -большая верооятность что моторчик не справляется и дело не в щетках ( про которые к стати я и не говорил и согласен что они работают на тойотах до минимума) конечно «уставший» в ковычках такого понятия нет но в реалии есть то ,что он может и не быть черным или синим и не похнуть горелым но будет выдавать повышенный ампераж более 25А и выдавать 0810 в от личии от исправного на той же машине, уже проверено.

    Если сопровождается 0810 тогда согласен, то это уже причина в актуаторе и каждый выясняеет её по месту. В моём случае была только 0900, ошибка 0810 на моей машине за 4 года не выскакивала ни разу.
    В моей практике, тоже было такое, человеку переточили актуатор на подшипники. Ошибка 0810 по току, приехал, сняли актуатор перебрали, поставили . Через 2 дня пиезжает снова, та же ситуация. За месяц я перебрал и поменял всё что можно, сектор актуатора за это время был притёрся как надо. Моторчик человек принципиально менять не хотел , не верил что он может не работать, ведь на вид он рабочий. В итоге поменяли моторчик и человек пропал. Ездит до сих пор, ошибок нет.
    Знаю прекрасно , что если моторчик выглядит как новый , это не значит , что он будет работать на полную мощность.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Lexus
    Посмотреть сообщение

    Тому кому поставил вместо черных нормальные по ошибке Р0900 никто не приезжал и не жаловался.

    Так когда обмотка уже видно , что горелая, конечно моторчик под замену однозначно. Я имел в виду другое и не как хозяин а как электрик. Моторчик новый, не реагирует ни как, меряю напряжение на моторчике его нет , моторчик звонится, меряю на ЭБУ тоже не выходит напряжение. Вот про что я имел ввиду, нужно определить в чём причина. Видимо мы друг друга не поняли.


  16. Пользователь сказал cпасибо:


      Коробку передач Freetronic Multimode MT (MMT) начали устанавливать на европейские автомобили Toyota в 2006 году (в Японии данная коробка передач устанавливалась с 2003 года). Устройство данной коробки передач достаточно простое. За основу взята механическая коробка передач с обычным сцеплением, вместо педали сцепления и механического рычага коробки передач установлены приводы с электромоторами, которые управляются электронным блоком управления. Сцеплением управляет один электромотор с червячным механизмом (в сборе называется актуатор сцепления), коробкой передач — 2 электромотора с червячными механизмами (в сборе, называется актуатор выбора передач). Проблемы с блоком управления начинались зачастую с первых дней эксплуатации. Дефект проявляется в отсутствии помощи при трогании (после включения режима E (аналог D-drive на автоматической КПП), без добавления газа, автомобиль должен сам трогаться) , происходят «пинки» коробки передач при добавлении газа (коробка передач дергается). В пробке коробка передач может встать в аварийный режим: на панели приборов загорается шестеренка, индикатор передач показывает мигающий символ N нейтральная передача). Бывает, что ошибок при данных проблем нет. Иногда компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

  • P0810 — общая ошибка позиции сцепления 

  • P0900 — ошибка цепи актуатора (электромотора) сцепления(гарантия распространяется только при условии замены актуатора сцепления в сборе!)

      Проблема касалась  в основном блоков управления с номерами, оканчивающимися на «0» и «1». В конце 2008 года Toyota начала устанавливать доработанные блоки управления с цифрами «2» и «3» на конце, с которыми проблема проявляется значительно реже. В 2009 году, после рестайлинга линейки моделей Corolla, Auris, Yaris, Verso, японский атогигант отказался от роботизированной коробки передач в пользу обычной автоматической КПП.  

     Мы ремонтируем блоки управления Multimode MT (MMT) Freetronic автомобилей Toyota. Ниже приводим номера данных блоков управления:

  • 89530-12250 (8953012250) (Aisin 324811-11800) тип 25 Toyota Auris 

  • 89530-12290 (8953012290) (Aisin 324811-11900) тип 29 Toyota Corolla 

  • 89530-12291 (8953012291) (Aisin 324811-11901) тип 29 Toyota Corolla 

  • 89530-12220 (8953012220) (Aisin 324811-10770) тип 29 Toyota Corolla (2003 — 2006 годов выпуска) 

  • 89530-64010 (8953064010) (Aisin 324811-10650)тип 10Toyota Corolla Verso 2005-2006

  • 89530-64030 (8953064030) Aisin 324811-12300 (32481112300) тип 30 Toyota Corolla Verso

  • 89530-64031 (8953064031) (Aisin 324811-12301) тип 31 Toyota Corolla Verso 

  • 89530-52140 (8953052140) (Aisin 324811-11640) тип 40 Toyota Yaris

  • 89530-52141 (8953052141) (Aisin 324811-11641) тип 41 Toyota Yaris

  • 89530-52160 (8953052160) (Aisin 324811-11660) тип 60 Toyota Yaris 

  • 89530-52090 (8953052090) (Aisin 324811-10220) тип 90 Toyota Yaris  модель SCP10

  • 89530-52100 (8953052100) (Aisin 324811-10230) тип 00 Toyota  Yaris модель SCP10 (правый руль)

  • 89530-52091 (8953052091) тип 90 Toyota Yaris модель SCP10

  • 89530-52101  (8953052101) (Aisin 324811-10231) тип 01 Toyota Yaris модель SCP10 (правый руль)

  • 89530-52142 (8953052142) (Aisin 324811-11642) тип 42 Toyota Yaris 2008 год выпуска. 

  • 8953070010 (89530-70010) Aisin 32481111090 (324811 — 11090) тип 10 Peugeot 107

  • 8953007011 (89530-07011) Aisin 32481111091 (324811-11091) тип 11 Peugeot 107

  • 63JA 38880-63JB0 (3888063JB0) (Aisin 324811-10740) тип D1 Suzuki Swift 2007

  • 63JA 38880-63JB1 (3888063JB1) (Aisin 324811-10741) тип D1 Suzuki Swift 2008

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0900 toyota auris
  • Ошибка p0894 мазда 3
  • Ошибка p0888 додж караван
  • Ошибка p0885 пежо 107
  • Ошибка p0884 форд фокус 3