Ошибка p0945 ep6

Диагностика и ремонт системы впрыска EP6 от Peugeot имеет свои особенности. Рассказываем о устранении причины кода P0947 (P0945)

Peugeot EP6 Диагностика

В названии мы указали только одну ошибку P0947. Но если идет речь о Peugeot с мотором EP6 5FS, то скорее всего, будут также и другие ошибки. Короче говоря, проблема комплексная.

Peugeot EP6 5FS Компьютерная диагностика

Множество ошибок в памяти ЭБУ PEUGEOT 308

Следующие ошибки зафиксированы в памяти ЭБУ, их нужно проанализировать. Так как владельца беспокоит сообщение на экране бортового компьютера, касающееся масла.

  • P023A Control of the engine coolant pump declutch actuator open circuit
  • P1056 Power supply to the variable valve lift system short circuitto earth
  • P1536 Dual function brake switch signal lack of coherencebetween the 2 signals
  • P1015 Заданное значение аварийного режима не достигнуто
  • P0325 knock detector signal electrical fault or signal not plausible
  • P0947 oil pressure regulation solenoid valve control Short circuitto earth
  • P0945 oil pressure regulation solenoid valve control Open circuit
  • P15A1 Масляный контур Слишком низкое давление масла в неавтоматическом режиме

Локализуем неисправность

Мы выделили те коды, которые могут относиться к одной проблеме, в данном случае – по давлению масла. Это не значит, что остальные ошибки “не при чем”. Не забываем, что мы имеем дело с печально известным EP6 от Peugeot.

Peugeot P023A и P0947

Сохраняем отчет, удаляем все ошибки, заводим авто и снова фиксируем коды неисправностей

Остались две ошибки, никак не зависящие друг от друга: P023A и P0947. Попробуем разобраться с P023A – Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи

Ошибка P023A PSA

На исполнительном клапане водяной помпы просто была не подключена фишка

Осталось разобраться с ошибкой P0947. Этот код сообщает нам, что не все в порядке с клапаном регулирования давления масла. При чем, имели место быть как обрыв, так и замыкание (P0945). В данном случае нам понадобится подробное описание и схемы. Autodata в данном случае – не помощник.

EP6 Система смазки

Схема масляного насоса с клапаном регулирования давления мотора EP6 от PSA

Под номером 8 на этой схеме – нужный нам клапан. Обратите внимание на позиции 7 и 9 – эти запчасти так же важны в дальнейшем.

Нужно проверить проводку и разъемы до этого клапана.

Электрическая схема EP6 с ошибкой P0945 и P0947

Нужный нам клапан – под номером 1556

Находим конкретную причину

Обратите внимание: в параллель с этим клапаном подключены еще три исполнительных элемента. Возможно, именно этим и обоснованы другие ошибки? Посмотрим.

Peugeot EP6 Ошибка P0497

Обеспечиваем доступ к разъему масляного клапана.

Разъем весь в масле. Оно поднимается от клапана, установленного в поддоне на насосе. А горячее масло – плохой, но все же проводник. Теперь объясняется как ошибка P0945 так и ошибки по другим компонентам в этой цепи.

Peugeot EP6 Замена клапан давления масла

Место входа жгута этого клапана закрыто опорой двигателя.

Ставим окончательный диагноз и рекомендации к ремонту

По результатам диагностики владельцем было принято адекватное решение: заменить клапан и уплотнительные кольца поддона. После замены и тестовой поездки ошибок больше не появлялось ни по датчикам и клапанам, ни по масляному давлению

Peugeot EP6 Параметры работы системы подъема клапанов

Система регулировки клапанов также работает корректно

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

На чтение 4 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0945
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0945
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0945 звучит как «обрыв цепи реле гидравлического насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Hydraulic Pump Relay Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0945

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0945 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса.

Код ошибки P0945 – обрыв цепи реле гидравлического насоса

Гидравлические насосы предназначены для прокачки жидкости, в автомобилях они часто используются в системе смазки. Смазывающая жидкость под определенным давлением подается к трущимся деталям и механизмам.

Регулировка насосом осуществляется при помощи поступающего сигнала от модуля (PCM) на реле управления насоса. После чего жидкость с соответствующим давлением направляется в различные гидравлические контуры.

Код P0945 устанавливается PCM, когда реле гидравлического насоса не работает должным образом из-за обрыва в цепи. После чего на панели приборов загорается световой индикатор неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0945 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Детонация в двигателе.
  3. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Подтеки масла.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Код неисправности P0945 является серьезным, так как причина, вызвавшая появление данной ошибки, может повлиять на гидравлическое давление. Повышение или понижение которого непосредственно затрагивает безопасность эксплуатации.

Причины возникновения ошибки

Код P0945 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле управления давлением.
  • Неисправный гидравлический насос.
  • Загрязненная жидкость или забитый масляный фильтр.
  • Низкий уровень масла в двигателе.
  • Каналы для прохождения моторного масла забиты.
  • Другие механические неисправности внутри двигателя.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0945

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0945:

  1. Замена моторного масла и фильтра.
  2. Заливка масла до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов двигателя.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного реле управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный гидравлический насос.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0945, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень масла и проверить его состояние на предмет загрязнения. Перед заменой моторного масла вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку идущие к реле управления гидравлического насоса и PCM.

Часто данная ошибка возникает из-за течи масла по проводке электромагнитного клапана масляного насоса. Масло, попадая на контакты вызывает короткое замыкание и как следствие данную неисправность.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0945 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0945 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, ds3, Пикассо)
  • Fiat (Фиат Браво)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 508, 3008)

С кодом неисправности Р0945 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0946, P0947, P0948.

Видео

417Dima

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 b7 ep6 120 л.с.
Пробег: 140100
Поблагодарили: 2 раза

Ep6 120л.с. ошибки p0945 и p15А0

#1

Здравствуйте. Ребята, что делать или кто имел дело по этим ошибкам? Признаков никаких нет, решил спустя n-ное количество времени подключить диагностику и сразу p0945 и p15А0.


Аватара пользователя

Nicolas

Маршал
Маршал
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 101000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 771 раз

Ep6 120л.с. ошибки p0945 и p15А0

#2

Сообщение Nicolas » 07 апр 2020, 17:25

Есть в инете описание этих ошибок. В остальном, к знатокам.


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 273 раза

Ep6 120л.с. ошибки p0945 и p15А0

#3

Сообщение anderson » 07 апр 2020, 21:14

А чем диагностировали?


Westlik

Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:52
Откуда: Жодино
Авто: С4 седан 120 л.с акпп
Пробег: 109000
Прошлый авто: Пежо 605
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

Ep6 120л.с. ошибки p0945 и p15А0

#4

Сообщение Westlik » 20 янв 2022, 21:07

Решил проверить на ошибки и вот на, что интересно faplite видеть а tork нет, какие есть варианты или предложения по устранению, куда копать?


Westlik

Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:52
Откуда: Жодино
Авто: С4 седан 120 л.с акпп
Пробег: 109000
Прошлый авто: Пежо 605
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

Ep6 120л.с. ошибки p0945 и p15А0

#5

Сообщение Westlik » 21 янв 2022, 19:58

После визита к официалам, ошибки подтвердили, приказал долго жить электромагнитный клапан, оставил авто на ремонт, после замены будем смотреть далее



Описание ошибки P0945 PEUGEOT

Неисправность системы управления электромагнитным клапаном регулировки давления моторной жидкости. Причина неисправности, как правило, заключается не в самом устройстве, а в проводке – электроцепь может перетереться, сгнить или оборваться. В случае, если кабель целый, придется менять клапан вместе с проходной втулкой из картера двигателя

Комментарии

Другие ошибки PEUGEOT

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 1693

  • 18

  • 21

  • 22

  • 23

  • 25

  • 26

  • 31

  • 32

  • 33

  • 34

  • 35

  • 36

  • 41

  • 42

  • 43

  • 44

  • 45

  • 46

  • 47

  • 51

  • 52

  • 53

  • 54

  • 55

  • 56

  • 57

  • 59

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 71

  • 81

  • 82

  • 83

  • 84

  • 85

  • 93

  • 94

  • 95

  • ABS FAULT

  • AIRBAG FAULT

  • AUTOMATIC CENTRAL LOCKING

  • AUTOMATIC GEARBOX FAULT

  • AUTOMATIC WIPER

  • B2AAA

  • BATTERY CHARGE FAULT

  • BOITE DE VIT

  • BRAKE FLUID LEVEL

  • BRAKE FLUID LOW

  • BRAKE PADS

  • BRAKE PADS WORN

  • C10FF

  • C1135

  • C1200

  • C1325

  • C1336

  • C1381

  • CATALITIC CONVERTER FAULT

  • CATALYTIC CONVERTER

  • CATALYTIC CONVERTER FAULT

  • CHILD SAFETY STATUS

  • COOLANT LEVEL WARNING

  • COOLING CIRCUIT LEVEL LOW

  • DEADLOCKING ACTIVE

  • DEPOLLUTION SYSTEM

  • DIESEL ADDITIVE LOW LEVEL

  • DOOR OPEN ENGINE RUNNING

  • DRIVER SEAT BELT WARNING

  • ECO MOD

  • ECONOMY MODE ACTIVE

  • ELECTRIC CIRCUIT FAULTY

  • ENG MAN SYSTEM

  • ENGINE OIL LEVEL TOO LOW

  • ENGINE OIL PRESSURE TOO LOW

  • ENGINE OIL TEMPERATURE

  • ENGINE TEMPERATURE TOO HIGH

  • EOBD FAULT

  • ESP FAULT

  • F702

  • F8EB

  • FUEL PUMP CUT OFF

  • HANDBRAKE ON

  • ICE ALERT

  • KEY LEFTIN IGNITION

  • LIGHTS IN AUTO MODE

  • LIGHTS LEFT AND DOOR OPEN

  • LOW FUEL LEVEL

  • MAX COOLANT TEMPERATURE

  • OIL

  • OIL LEVEL WARNING

  • OIL PRESSURE

  • OVERSPEED WARNING

  • P0001

  • P0002

  • P0006

  • P0008

  • P000A

  • P000B

  • P0010

  • P0011

  • P0012

  • P0013

  • P0014

  • P0016

  • P0017

  • P0022

  • P0030

  • P0053

  • P0054

  • P0072

  • P0082

  • P0087

  • P0090

  • P0093

  • P0094

  • P0100

  • P0101

  • P0103

  • P0104

  • P0105

  • P0106

  • P0107

  • P0108

  • P0110

  • P0113

  • P0117

  • P0118

  • P0120

  • P0121

  • P0123

  • P0130

  • P0132

  • P0134

  • P0135

  • P0136

  • P0140

  • P0141

  • P0170

  • P0171

  • P0172

  • P0176

  • P0190

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Высокое (повышенное) давление масла

ZEKAVIP

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
Реальное имя: Саша
Машина: С3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Началось с того, что купил себе Лексию. Чек не горел, проблем в эксплуатации не было, но диагностику стоило сделать в любом случае. Программа нашла ошибку, про которую очень мало информации на форуме. Р15А0. Масляный контур или высокое давление масла в двигателе. Причины, как я понял, могли быть две. Либо неисправен электромагнитный клапан маслонасоса либо проблемы в самом маслонасосе, во что при пробеге в 60000 верилось с трудом. Аналогов оригинального клапана не обнаружил ни у одного поставщика. Их видимо и не бывает. Оригинал стоит от 6100. V764723880
Нашел на Али китайский аналог. Обошёлся в 3700.
3 772,97 руб. 15%СКИДКА | Baificar новые оригинальные бензин масло Датчик насоса электромагнитный клапан V764723880 V7 647 238 80 для Citroen C4 peugeot 207 308 C4L RCZ 1,6
https://s.click.aliexpress.com/e/bIlCQy8K
Ещё заказал втулку клапана V764583680. Тоже только оригинал. 870 рублей. Когда меняли клапан, заметили что он потеет, что кстати очень распространенная проблема для нас. Работа обошлась в 2000. На обычных СТО берут 4000. В итоге ошибка пропала.
С ошибкой ездил больше месяца, особого изменения в работе двигателя не замечал. Может и не стоило тратиться?)


Аватара пользователя

shtruderok

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 34

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

shtruderok » 14 июн 2019, 18:37

Надо было промыть клапана в бензине поменять местами и сбросить ошибку и все!!! :D


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 40
Контактная информация:

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Stayer » 14 июн 2019, 18:59

shtruderok, речь про клапан масляного насоса, а не фазовращателей. Его не с чем местами менять.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

Pol265

Участник
Участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 57

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Pol265 » 15 июн 2019, 02:14

ZEKAVIP писал(а): ↑

06 июн 2019, 13:36


Чек не горел, проблем в эксплуатации не было, но диагностику стоило сделать в любом случае.

В таком случае, зачем все эти действия? Если проблем не было в эксплуатации? «Колись», что то не не так было? ( у машины в смысле )
P.S. В плане поведения авто какие то были «непонятки»

ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso


ZEKAVIP

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
Реальное имя: Саша
Машина: С3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

ZEKAVIP » 23 июн 2019, 11:13

Pol265 писал(а): ↑

15 июн 2019, 02:14


«Колись», что то не не так было?

Еще раз повторю, в эксплуатации никаких проблем. Единственное что не нравится, это нечеткий шум работы двигателя, но это и до и после было и вообще постоянно.


Аватара пользователя

Lena

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Lena » 28 июл 2019, 16:20

Здравствуйте!У нас через обд сканер и программу FAP до замены масла появились две ошибки P0945 P15A3, после замены масла осталась одна P0945 ( разрыв электро цепи гидровлического насоса), кто сталкивался ? На просторах интернета нашли видео с советом на замену солиноида?

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
:sorry:


Аватара пользователя

Lena

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Lena » 29 июл 2019, 20:35

Здравствуйте! У нас через программу диагностики высокое давление доходит до 7384 mbar, и на этом фоне этого ошибку выдаёт р0945 :unknown:

Отправлено спустя 43 минуты 36 секунд:
Из всего прочитанного поняла что у нас нет на ер3 электр. клапана, а ошибка ругается на солиноид :pardon:

Последний раз редактировалось Lena 30 июл 2019, 06:24, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 40
Контактная информация:

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Stayer » 29 июл 2019, 22:56

Lena, как определили, что у вас нет соленоида? Дайте свой VIN номер.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

Lena

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Lena » 30 июл 2019, 11:59

Действительно ли ошибка Р0945 серьёзная, на двух сервисах говорят одно и то же, что не обращать внимание, ошибка не критична раз машина молчит!?


Danielыч

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 43

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Danielыч » 30 июл 2019, 13:15

Если машина не ругается ошибками,

Lena писал(а): ↑

30 июл 2019, 11:59

Действительно ли ошибка серьезная

Она видимо не критичная. Но вот вопрос как будет работать масляный фильтр с таким давлением. Видимо с существенным перепуском масла мимо фильтра.


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 40
Контактная информация:

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Stayer » 30 июл 2019, 19:25

Lena, видео специально для Вас:
https://youtu.be/oFwYrTY642g
Шутки с масляной системой на нашем двигателе весьма чреваты. Ошибки однозначно указывают на неисправность электромагнитного клапана масляного насоса, значит он у Вас есть. Ждать криков от автомобиля я бы не стал, иначе можно потом самим вскрикнуть. Перед тем, как кричать, автомобиль сначала всплакнёт масляными слезами со стороны всех сальников.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 298 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 30 июл 2019, 21:06

Stayer, в точку!
Проверено на себе :cry:


Аватара пользователя

Lena

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Lena » 31 июл 2019, 07:07

Спасибо! Видео это смотрели, первым делом нашли!

Отправлено спустя 5 часов 38 минут 4 секунды:
Stayer, Шутки с масляной системой на нашем двигателе весьма чреваты. Ошибки однозначно указывают на неисправность электромагнитного клапана масляного насоса, значит он у Вас есть.

Он и есть солиноид? И значит его к замене? Оригинал стоит 7 500 рублей :hysteric:

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
valdemar2311, У вас так же было? Можно поподробнее?


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 40
Контактная информация:

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение

Stayer » 31 июл 2019, 12:52

Lena писал(а): ↑

31 июл 2019, 12:46


Он и есть солиноид? И значит его к замене?

Да

Lena писал(а): ↑

31 июл 2019, 12:46


Оригинал стоит 7 500 рублей

Где-то здесь была информация о китайском клапане с Али, там ценник где-то в 2 раза был меньше, но как он подходит и сколько ходит никто не рассказывал. 7500, это вполне себе цена за серьёзные запчасти на Ситроен. Где-то столько же стоит, например, топливный модуль в сборе и комплект сцепления.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Рекомендованные сообщения

Ввиду отсутствия литературы по диагностике Citroen прошу помощи.

P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя — открытая цепь (текущая)

P0945 — Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь (текущая).

1. Муфту помпы я прозвонил — показывает какое-то сопротивление (полного обрыва нет). Какое оно там вообще должно быть? Какой принцип работы этой системы?

2. Где стоит этот клапан и какое его сопротивление должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан стоит в поддоне.Побольше бы информации.Мотор атмосферный?Пробег?Чем диагностировли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот клапан стоит на масляном насосе.Провода выходят под кронштейном промопоры правого привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Офлайне, что на рутрекере лежит, не все новые авто. Пароль от сервера есть. Иначе как работать?))


Изменено 20 мая 2014 пользователем ArchAngeL9379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь по ситроену с4. ситроен с4 (В7) 2011, приехал,заглушил, поставил на охрану. Вернулся снял с охраны, сел в авто запускать а он не в какую. выключил зажигание включил табло не загорается, и вобще в авто не одна лампочка не горит и не чего не работает. все произошло в один миг. при включении зажигания на нескоько секунд срабатывает реле в блоке защиты на АКБ и всё. Все предохранители проверил целые, на диагностику не выходит. Сигналку отключил ни чего не помагает. Может подскажите куда копнуть? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду отсутствия литературы по диагностике Citroen прошу помощи.

P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя — открытая цепь (текущая)

P0945 — Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь (текущая).

1. Муфту помпы я прозвонил — показывает какое-то сопротивление (полного обрыва нет). Какое оно там вообще должно быть? Какой принцип работы этой системы?

2. Где стоит этот клапан и какое его сопротивление должно быть?

Очень похоже на сгоревший нагреватель отвода картерных газов. Смотри сгаревшие преды в PSF.

нужна помощь по ситроену с4. ситроен с4 (В7) 2011, приехал,заглушил, поставил на охрану. Вернулся снял с охраны, сел в авто запускать а он не в какую. выключил зажигание включил табло не загорается, и вобще в авто не одна лампочка не горит и не чего не работает. все произошло в один миг. при включении зажигания на нескоько секунд срабатывает реле в блоке защиты на АКБ и всё. Все предохранители проверил целые, на диагностику не выходит. Сигналку отключил ни чего не помагает. Может подскажите куда копнуть? Спасибо. 

Замкни силовые клеммы на блоке заряда….  если оживет, меняй блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замыкал ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Офлайне, что на рутрекере лежит, не все новые авто. Пароль от сервера есть. Иначе как работать?))

Добрый День. причину пропажи питания я нашёл, вопрос в следующем не работает отопитель салона прричем ошибок по нему нет, все читается и телекодируется с компа тест проходит а так не работает подскажите где копнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где находится муфта водяного насоса?

Приехал С4 2012 бензин после капитального ремонта двигателя.

Ошибка P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя — открытая цепь (текущая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался.

Моторист забыл в муфту разъем воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0919 робот тойота королла
  • Ошибка p0903 пежо
  • Ошибка p0900 робот тойота королла
  • Ошибка p0900 toyota auris
  • Ошибка p0894 мазда 3