Ошибка p102b ниссан навара

Отзыв владельца Nissan Pathfinder (3G) — своими руками. Ездил я никого не трогал, как стал замечать, что иногда машина тупит, газ жмешь а оно не едет как должно. Началось всё в районе мая +- и со временем начало прогрессировать. Пару раз ловил ошибку P102B которая указывала на датчик температуры выхлопных газах. В этих ваших интернетах много инфы, что о…

Ездил я никого не трогал, как стал замечать, что иногда машина тупит, газ жмешь а оно не едет как должно. Началось всё в районе мая +- и со временем начало прогрессировать. Пару раз ловил ошибку P102B которая указывала на датчик температуры выхлопных газах. В этих ваших интернетах много инфы, что ошибка может быть двух типов 1. программная — надо лечить через прошивку 2. аппаратная — кривой датчик.
1й вариант я отмёл — машина значит ездила 10 лет и тут понимаешь в программе сбой — не наш вариант.
2й вариант вроде как подходит, но уж слишком симптомы странные — тяга пропадает при овощной езде, если наваливать то тяга есть всегда. Датчик себя может конечно так вести, но нетиповое это поведение. Дале стал наблюдать за датой (Data Stream) и обнаружил, что в момент пропажи тяги у меня нет буста — 0.1-0.2 бара, если тяги нет продолжительное время, то выскакивает P102B, хотя отношения к турбине не имеет, возможно изза недостатка буста идет перегрев выхлопа. При всём при этом расход в городе 8.5 литра, машина не дымит ни чадит. Продолжаю наблюдения и раздумья и прихожу к выходу, что зависает либо турбина либо егр. Егр я мыл не так давно — 10тыщ, а турбина со слов продавца новая (забегая вперед оно и подтвердилось). Начал изучать истории владельцев подобные (не ниссан) и пришел к выводу, что может глючить геометрия турбины — просто сажа не дает ей работать. СТО Ковш очень сильно помогли в продвижении логической цепочки.

Поймал момент, когда тяги не было и пошел проверять тягу геометрии — толкаю ее пальцем, люфта нет, чуть сильнее и ОПА ЩЕЛК — люфт появился, прыгаю за руль, нажимаю газ — едет! Ну дело за малым — разобрать и почистить.
Небольшая предыстория — при покупке машины продавец сказал, что поставил новую турбину «хотя старая была в неплохом состоянии». Зачем менять, если старая дует и не жрет масло мне было не понятно, но я не стал заморачиваться и кинул родную на полку. Сейчас же когда дошло дело до рукоблудия — достал её, вскрыл и обнаружил, что там в сопли заклинила геометрия и сточилась шестерня актуатора, при этом картридж в идеальном состоянии, стало быть восстановить ее дело нехитрое. Ну чтож потренировался на трупе и вперед к своей. Снял тягу актатора — ну как снял, отщелкнул ее и уронил в яму, в запале быстрого решения проблемы не придал этому значения и полез диагностировать дальше. А дальше оказалось что геометрия идеальная, актуатор тоже… Взял паузу день — ну не может клинить турбина, когда все ок визуально, даже завел машину и под нагрузкой все ок, странно … и тут вспоминаю про тягу — лезу в яму, достаю а она млять ржавая карл! Ставлю на актуатор — вот оно — клинит зараза. Продуваю прочищаю, скользит от дуновения ветра. Собираю всё обратно и вуаля — уже третий день при малейшем нажатии педали буст мгновенно появляется пол кило и растет быстро дальше, а до этого 0.3 и неохотный набор до 1.4-1.5. Такие пироги.
ЗЫ Из тонкостей сборки — установил актуатор таким образом, чтобы в крайних положениях геометрии был запас по ходу шестерни, дабы добиться максимальных ходов, осталось обучить геометрию сканером, но всё и так чудесно ездит.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

Тема: Ошибка 1028 или 102В. Кто как лечил.  (Прочитано 8075 раз)

 Добрый день. Сначала начала пропадать тяга двигателя а после перезаводки тяга  опять восстанавливалась.
Но чек не загорался.  Но как то пришлось сидеть в заведенной машине около  часа и появился чек. 
Показал датчик давления выпускных газов А.
Все стерли ,кантакты почистили и неделю он больше не выскакивал.  И вдруг опять и тоже после стоянки. 
Сам датчик стоит некислых денег(12000)р но вдруг беда не внем.
Может кто сталкивался с этой проблемой?
Машинкой владею около месяца поэтому много чего непонимаю.


Записан


А профиль заполнить не судьба? как догадаться, о каком моторе речь?


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)



Записан


Я менял этот датчик. Примерно месяца 2-3 назад. И стоил он никак не 12тр. Кажись 3500р он мне обошелся. Брал с литерой D. После замены ошибок нет, пропадания теги нет.


Записан


А код неостался.  Тоже натыкался что с литерой а бывают проблемы.

« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 14:25:11 от Maxx657 »


Записан


Показал датчик давления выпускных газов А

По поводу ошибки P102B у Ниссана был бюллетень, в котором предлагалась делать перепрограммирование ECM

Клиент жалуется на то, что происходит потеря мощности, сопровождаемая включением сигнализатора MIL.
Записывается код неисправности DTC P102B (датчик 1 давления отработавших газов).
Во время движения автомобиля накатом давление отработавших газов снижается до значения ниже
определенной пороговой величины на короткое время. Заданное время слишком мало, так как
пользователь зачастую движется накатом дольше 5 секунд. Контрмера состоит в обновлении программного
обеспечения блока управления двигателем. Данное обновление содержит скорректированное значение
указанного временного интервала.


Записан


Читал но мой вин неподошел по отзывную.  Якобы у меня стоит другая прошивка


Записан


А код неостался.  Тоже натыкался что с литерой а бывают проблемы.

Я такой заказывал 226305X00D. Авто 2010 года 2.5 190лс


Записан


Это температурный датчик. Там ошибка другая.  У меня датчик давления. 


Записан


Это температурный датчик. Там ошибка другая.  У меня датчик давления. 

Нет. Как бы это странно ни звучало, но ошибка P102B лечится заменой датчика температуры выхлопных газов. Проверено неоднократно.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


Возможно но на диагностике при отключении фишки с датчика давления горела именно р1028 и сбрасовалась только  после подключения обратно. Так же показывало ошибку и на незаведенном авто. 

« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2018, 06:50:50 от Maxx657 »


Записан


Предвосхищаю след вопрос Bmhome — где вы там нашли датчик давления ?! У вас авто с сажевым фильтром ??


Записан


Я незнаю с сажевым или нет но датчик есть

« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2018, 13:05:42 от Maxx657 »


Записан


И при педалировании читается ка 1028 а 102В была второй ошибкой и больше непоявлялось.


Записан


При «педальном» считывании «восьмерка» дает восемь вспышек, а «B» — двенадцать вспышек, ну а сам датчик на турбине, и к DPF никакого отношения не имеет.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

Ошибка P102B у автомобиля Nissan была обновлена 23:44. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P102B — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P102B

Неисправность контроллера температуры или выхлопных газов, нужно проверять оба регулятора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P102B у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P102B и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P102B по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P102B и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

1 775

Ошибка P0102 Nissan  означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает низкое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.

Низкое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин.

  • напряжение на датчике ниже нормы или требуемого для  корректной работы ECU.
  • наиболее простой причиной является забитый воздушный фильтр, который ограничивает поток воздуха от фильтра к датчику расхода воздуха.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • MAF сенсор может быть загрязнен, это тоже вызывает эту ошибку. Достаточно отчистить его спреем.
  • Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

Какие симптомы ошибки P0102 Nissan ?

При появлении ошибки P0102 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может быть слишком низкий расход топлива, что может вызвать проблемы с поршневой группой.

Как диагностируется ошибка P0102 Nissan ?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик или воздушный фильтр
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком низок.

Частые ошибки при диагностике кода P0102

MAF сенсор

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Во-вторых, необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за загрязненного воздушного фильтра датчик расхода воздуха может давать некорректные показания.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля Nissan . Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.

Дополнительные комментарии об ошибке   P0102 

Многие автомобили Nissan  с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1023 пежо 308
  • Ошибка p1021 ниссан патфайндер r51 дизель
  • Ошибка p1020 audi q7
  • Ошибка p1017 камаз
  • Ошибка p1014 маз 651