Ошибка p1047 toyota rav4

TOYOTA RAV IV надежный автомобиль, получивший признание и множество положительных откликов среди автомобилистов всего мира. Однако, машина может давать сбои и преподносить «сюрпризы». Со временем, появляются проблемы и на панели приборов выскакивают check engine. Например, ошибка р1047. Она может пропадать и снова появляться. Куда следует обратить свое внимание и как ее устранить? Что означает ошибка p1047 … Читать далее... "Ошибка p1047 на RAV4 3-го поколения и как её устранить"

Toyota RAV4 ошибка B1604

TOYOTA RAV IV надежный автомобиль, получивший признание и множество положительных откликов среди автомобилистов всего мира.

Однако, машина может давать сбои и преподносить «сюрпризы». Со временем, появляются проблемы и на панели приборов выскакивают check engine. Например, ошибка р1047. Она может пропадать и снова появляться. Куда следует обратить свое внимание и как ее устранить?

Что означает ошибка p1047

Появление чека сигнализирует водителю транспортного средства о нарушении работы блока управления Valvematic. Первым делом водителю необходимо проверить предохранители. Далее выполняют пошагово:

1. Проверку контроллера бесступенчатого подъема клапанов:

отключают блок в сборе;

замеряют напряжение и сверяют с оптимальными значениями;

подключают на место разъем.

Как вариант, можно заменить проводку (жгут) с контактом «Контроллер – АКБ».

2. Осматривают проводку и разъем «Контроллер – ЕСМ»:

отсоединяют контакты двух устройств;

измеряют значение сопротивления;

обратно подключают контроллер и ЕСМ в цепь.

3. Демонтаж старого и установка нового контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

4. Выполнение проверки работы устройства, имитируя неисправность оборудования:

подключают прибор для диагностики и выставляют зажигание в положение ВКЛ

включают прибор в работу и сбрасывают ошибку

повторно выставляют зажигание в положение ВКЛ и через 5 секунд запускают двигатель

дают поработать мотору еще 5 секунд и выключают его

заново поворачивают ключ зажигания в ON

подсоединяют и включают в работу прибор диагностики

открывают меню Powertrain / Engine and ECT / DTC

считывают коды.

Демонтаж блока

Для того, чтобы самостоятельно снять устройство Velvematic, достаточно воспользоваться инструкцией или видео, которые можно найти на просторах всемирной паутины. Итак, приступаем:

1. Снимают воздушный фильтр.

2. Освобождают клапанную крышку от проводки.

3. Отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.

4. Выкручивают шпильки в блоке цилиндров

5. Поворачивают и высвобождают Velvematic. Если он трудно проворачивается, следует немного ослабить болты самого устройства.

Как видно, процедура диагностики и замены блокауправления Valvematic не представляет особой сложности. Хорошо, когда все проходит гладко и ошибка р1047пропадает. Если она появляется через некоторое время, лучше отправиться в специализированную автомастерскую, где вам окажут профессиональную помощь.

ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).

  1. Цепь системы передачи данных CAN
  2. Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:   Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

УКАЗАНИЕ:  

  1. Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
  2. После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите и прогрейте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.
  4. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  5. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  7. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  8. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  10. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  11. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  13. Считайте коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (контроллер бесступенчатого подъема клапанов)

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)   OK    

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)   OK    

3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  1. Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ    

4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    1. Включите зажигание и подождите 5 с

    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.

    3. Выключите зажигание и подождите 5 с

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.
     

    Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B

  B КОНЕЦ   А     ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

Ron-75


  • #1

Тойота рав 4 2008г мотор 3ZRFAE
Ошибки по вальваматику… известные
P1047, U0100,P2646,P2647. Можно ли прошить блок , так чтобы он ,,забыл,, про существование вальваматика? Кто нибудь может с этим реально помочь? Или произвести ремонт? С пайкой и электронными компонентами на ,,ты,, долго объяснять не надо…. нужен реальный метод…. ест….но не бесплатно… нужен результат….

Ecucrack


  • #2

переношу в раздел заказов.

Ron-75


  • #3

Здравствуйте, без разницы…. хорошо…

Ecucrack


  • #4

конкретно по теме вопроса — тупо вырубить ошибки не выйдет. нужно ещё и с алгоритмами обработки вальваматика разбираться.
у меня нет описания в редакторе. а копаться наугад не мой метод.
У нас есть люди с редакторами в которых есть описания и которые «раскладывают» все области дампа.
они смогут помочь.
надеюсь отпишутся.

Ron-75


  • #5

Ладно спасибо будем надеятся…. подождем

  • #6

Тойота рав 4 2008г мотор 3ZRFAE
Ошибки по вальваматику… известные
P1047, U0100,P2646,P2647. Можно ли прошить блок , так чтобы он ,,забыл,, про существование вальваматика? Кто нибудь может с этим реально помочь? Или произвести ремонт? С пайкой и электронными компонентами на ,,ты,, долго объяснять не надо…. нужен реальный метод…. ест….но не бесплатно… нужен результат….

иденты вашего софта где

Ron-75


  • #7

Так что будем делать? Чинить?или шить?
Из оборудования есть Кесс… китайский и китаг…. псм флешер… оригинал ,только вот модуль под это дело тогда нужно будет закупить…. или ещё чем посоветуете это сделать…. и какова цена будет чтобы клиент был согласен…?

Mad Leo


  • #8

Его можно поменять на новый или бэу. От 50К рублей.
Можно отключить на програмном уровне. Решение есть и давно откатано. Думаю люди помогут.

Ron-75


  • #9

Есть грамотные отшивальщики которые помогут советом, т.е.как и чем можно это сделать?

  • #10

Есть грамотные отшивальщики которые помогут советом, т.е.как и чем можно это сделать?

иденты вашего софта где тот что в тачке

Ron-75


  • #11

С идентами тогда завтра сегодня нечем считать….

Ron-75


  • #12

вот что кесс начитал….

20200124_104056.jpg

Ron-75


  • #13

Что нибудь из этого понятно?

  • #14

Статус работы огласите пожалуйста. Сделали/ не сделали? Калибровщики взялись/ не взялись?

Ron-75


  • #15

Сам не могу понять…. никто не пишет…. статус … ожидание….

  • #16

Сам не могу понять…. никто не пишет…. статус … ожидание….

Подниму тему . Напишу людям сейчас в WhatsApp, попрошу включиться.

Ron-75


  • #17

Хорошо, спасибо, а то уже целый день пршел и не понятно что делать, то ли …. послать клиента…. за новым блоком, оо ли повоевать ещё…????

Mad Leo


  • #18

Хорошо, спасибо, а то уже целый день пршел и не понятно что делать, то ли …. послать клиента…. за новым блоком, оо ли повоевать ещё…????

Здравствуйте. По Вашему блоку. Можно взяться за работу, стоит это не дёшево и под Кесс я не возьмусь лично делать. Лишние проблемы могут быть. Так как один китайский бог знает, а запишет ли он её.

Ron-75


  • #19

Так , хорошо, что нужно и как это сделать?

Ron-75


  • #20

И какой будет при это результат? Можете пояснить?

  1. 11.05.2017 15:22


    #1

    Igor2105 вне форума


    филдер ошибки P2649, P1047 Неисправность блока Valvematic

    Всем доброго времени суток. Нужна помощь недавно приобрел Филдера 2012 г.в. в 142 кузове с движком 2ZR-FAE пробег 91000 (допускаю что был скручен) проехав 50-60 км, на следующий день после покупки загорелся чек, после диагностики обычным карманным сканюком выдал ошибки :
    P2649- высокий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов «A» ряда 1
    P1047 — ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
    Нарыл в инете что ошибка P1047 второстепенна возникает как следствие ошибки P2649. Кто-нибудь сталкивался с подобным?


  2. 12.05.2017 10:27


    #2

    У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
    Свободу Навальному!


  3. 13.05.2017 07:42


    #3

    Igor2105 вне форума


    Звонил, говорит я тебе исправную машину продал и т.п.. Я ее действительно на диагностику загонял все работало исправно. Похоже что он скидывал клемму и ему просто повезло что ошибка не загорелась.


  4. 14.05.2017 00:01


    #4

    У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
    Свободу Навальному!


  5. 28.05.2017 23:10


    #5

    Мишка1 вне форума


    Такие проблемы методом звонков продавцу, «скидыванием» клеммы АКБ, протиранием фар, стучанием по колесу и подобным не устраняются.
    Метод один: по этому, например, коду — P2649 — есть перечень проверок и действий которые нужно просто проделать (это будет реальной диагностикой).
    К слову сказать, подобные алгоритмы действий есть абсолютно на все диагностические коды. По результату этой диагностики как раз и выявится «виновник».


  6. 30.05.2017 15:51


    #6

    Igor2105 вне форума


    Спасибо за советы, по результату проверок все сводиться на это блок Valvematic. Вообщем решил его снять и разобрать. При вскрытии блока возникли определенные трудности в виде пятигранных болтов и т.п. В итоге после разборки обнаружил что был оторван один провод питания эл. мотора (там их 3 идет от CAN сборки ) припаяли. Поставил блок обратно, завел, мотор начал раскручиваться до отсечки (до этого при нажатии газа в пол троил, пыхтел и не хотел ни в какую раскручиваться) Ну и что самое интересное улучшилась динамика разгона. Но опять есть одно но если раньше были ошибки Р2649, Р1047 теперь их нет, выходит другая U011B — потеря связи с блоком Valvematic. Дальше пока не капал но похоже что все таки придется покупать блок. Кто что посоветует ?


  7. 30.05.2017 17:25


    #7

    Мишка1 вне форума


    Дальше пока не капал но похоже что все таки придется покупать блок

    Скорее всего замена контроллера.


  8. 23.10.2019 14:40


    #8

    Markо вне форума


    По контролеру Вальвематик. Новый блок valvematic (вальвематик) сейчас стоит около 45000 рублей (и это не так много, так как ранее ещё пару лет назад цены были за 60 000 руб). То есть цены на вальвематик становятся более доступными, Тойота плавно снижает цены на этот блок. Неоригинального блока — не существует. Покупать б/у (контрактный) нет никакого смысла. Это не железка (которую легко проверить), это электронный блок! Ну и кроме того, этих valvematic есть почти 25(!) разных версий:

    222А0-37012 (222А037012) 12.2007 — 08.2008
    222А0-37013 (222А037013) 08.2008 — 06.2009
    222А0-37014 (222A037014) 06.2009 — 01.2011
    222A0-37015 (222A037015) 01.2011 — 10.2011
    222A0-37016 (222A037016) 10.2011 — 11.2011
    222A0-37017 (222A037017) 11.2011 — 08.2012
    222A0-37018 (222A037018) 08.2012 — 01.2013
    222A0-37019 (222A037019) 01.2013 — 10.2013
    222А0-37020 (222A037020) 10.2013 — 01.2014
    222А0-37021 (222A037021) 01.2014 —
    222А0-37022 (222A037022)
    222А0-37023 (222A037023)
    222А0-37024 (222A037024)

    И как раз ранние версии — ненадёжные (электронный блок в них выходят из строя). А более менее последних версий (21, 22 и т д), которые уже более надёжные — в продаже нет (в плане б/у).

    Если покупать новый valvematic, то есть смысл покупать

    только последнюю модернизированную версию с номером 222А0-37024М. На форуме по той же Тойота РАВ4 об этом есть много информации.


  9. 23.10.2019 15:08


    #9

    На даты смотрите,уважаемый )кроме того,Филдеры обсуждают в другой ветке.


  10. 07.11.2019 09:34


    #10

    Dhxjxj вне форума


    В какой ветке обсуждаются Филдеры ? Ошибка р1047


  11. 07.11.2019 11:45


    #11


  12. 26.11.2019 11:20


    #12

    Ссылку , телефоны убирай, иначе в баню поедешь ! Кому надо,- обратятся в личку. Откуда только вы берётесь хитро)(опые спамеры ? Два сообщения всего , и оба рекламных.

    Последний раз редактировалось Check Control; 26.11.2019 в 11:26.

    Если быть, то быть первым !


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p103b киа оптима
  • Ошибка p1034 киа оптима
  • Ошибка p1031 ep6
  • Ошибка p102b ниссан навара
  • Ошибка p1023 пежо 308