Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
|||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Добрый день. Владею Toyota Wish 2010г. 4WD кузов ZGE25W. 2 января ездил с женой по магазинам. В очередной раз завядя автомобиль на панели спидометра загорелись ЧЕК, 4WD, VSC-OFF, скользкая дорога. Я сразу же поехал в ближайший сервис где есть сканер- определились ошибки P1047 и U011B. Сканером ошибки сбросили. Поехал дальше. Через 2 дня утром на порковке завел авто и та же самая герлянда на приборной панели. Поехал в сервис. Сканером ошибка уже не убирается. В течении 2х дней ремонтники ковыряли двигатель и электронику со всех сторон (почистили дроссельную заслонку, крышку ДВС, настройка и проверка двигателя через ПК)-результатов никаких не дало. Ошибки остались. Сервисмэны пришли к выводу что требуется замена контроллера Valvematic. Запчасть очень дорогостоящая и заказывать ее нужно с Японии. Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Помогите.. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Рыбнадзор |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Санёк День рождения: 07.10.1981
|
Вот читая форум, владелец Виша в 20 кузове столкнулся с подобной проблемой, а решил проще простого viewtopic.php?f=13&t=485 , читай 7-8 страницу, может поможет, удачи. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
dim22dim Дима,если ты уже прочитал ссылку которую давал выше Санек…..то я добавлю. http://corolla-club.ru/doc1/34b8ffd7492 … 4c1f5.html и там тоже есть то,что я написал выше только по научному….. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Рыбнадзор |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Санёк День рождения: 07.10.1981
|
Сергей «Шнапс», заметь, а я никакой гарантии и не давал _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
jeka_1970 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Евгений День рождения: 03.08.1970
|
dim22dim писал(а): Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе… Дима, зря ты так на тойоту… Если тебе не смог помочь сервис с его диагностами, то это скорее недоработка наших(и ваших) убогих сервисмэнов с их неотступным желанием бабла срубить(думать-то зачем)-тойота то причем? Сам прикинь как связан контроллер валвматик с характером выдаваемых ошибок трансмиссии? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Решил сегодня последовать вашему совету-поменять АКБ. Достал старый родной японский АКБ, зарядил, откинул клеммы на 15 минут (обнулил систему), поставил АКБ, завел и чюдо!!! все неисправности ушли… НО РАДОВАТЬСЯ БЫЛО РАНО. Т.к. скидыванием клеммы эта проблема лечится не на долго… Надежда все же оставалась что ошибки больше не появятся… Глушил, заводил раз 5-все в норме.. Поехал по работе, заглушил, через час завожу и герлянда опять появилась на приборной панели.. Эксперемент не удался… Может кто еще сталкивался с такой проблемой.. Не хочется мне покупать контроллер за 800$ с нынешним то курсом. |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
dim22dim писал(а): Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове? Спрашивай.Что нужно? Только точнее укажи какой двигатель. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
222A0-37013 Вложение: 90867.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Aterro |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Владимир День рождения: 01.08.1988
|
http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f= … &start=120 Тут еще мнения есть, могут помочь, ибо по начинке верса тот же виш. Может есть вариант взять заведомо исправный аккумулятор(!) и проездить на нем несколько дней? Сразу кидаться в замены не стоит, можно еще 1 машину собрать. А проблема может быть в мелочи. Совсем плохой вариант — битый аппарат, которому для продажи скинули все ошибки. А там уже можно копать во всех направлениях. http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1151874392.html http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Erro … fault.aspx http://allion-club.ru/index.php?topic=10495.0 http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3901 Т.е. вариантов много, вплоть до цепи. _________________ За это сообщение автора Aterro поблагодарил: jeka_1970 (12 янв 2015, 20:49) |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей. |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Машина стояла в теплом боксе 2 суток-результата не дало. Все параметры двигателя и электрики по сканеру в норме, даже со сканера управляли блоком этим Valvematic, реакция на команды была слышна. Пробег 85000, привозилась с аукциона с Японии. Сигнализацию ставил у местных спецов, 7 месяцев машина радовала. При данной герлянде двигатель ведет себя странно- при оборотах 3500-4000 авто едет 40 км/ч, при нажатии педали газа в пол-40 км/ч, обороты 5000. Очень тупо и медленно идет на разгон. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Aterro |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Владимир День рождения: 01.08.1988
|
Спецы спецам рознь. Пару лет назад читал про рав4, который на скорости 60 км/ч глох. Вроде, тема была на дроме. Долго ковырялись в авто, а там какой-то жгут проводов был плохо скручен или прикручен. Много времени прошло с установки сигналки и началом проблем? Плюс где-нибудь мог какой-нибудь предохранитель сгореть. Нужен хороший электрик, а не только сканер. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
kidm |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: kidm День рождения: 13.06.1987
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
dim22dim писал(а): Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей. Прямую ссылку дать не могу,потому как это много шаговая позиция через регистрацию на Японском сайте. Цитата: Сигнализацию ставил у местных спецов Что то мне подсказывает _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Rize |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
День рождения: 21.03.1983
|
japancats.ru — вбиваешь туда номер кузова и ищешь по каталогу деталь. |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Aterro |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Владимир День рождения: 01.08.1988
|
Шнапс писал(а): Цитата: Сигнализацию ставил у местных спецов Что то мне подсказывает Вот и мне кажется, что дело в сигналке может быть. Т.к. 85 тысяч — слишком малый пробег для серьезных проблем. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Grumbler |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Михаил День рождения: 01.11.1982
|
Шнапс писал(а): Что то мне подсказывает Поддерживаю. Плюс холода настали — блок сиги замез-оттаял-замерз-оттаял. _________________ Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку «палец вверх» справа —> |
||
Вернуться к началу |
|
||
ЗА-УРАЛЕЦ |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Дмитрий День рождения: 08.07.1970
|
Всем- здравствуйте. Осенью, на ходу, ни стого ни с сего загорелись на панели те же лампы. Остановился, обнулил все ошибки (скинул «-«), все стало ОКейно, пока по городу катался и не превышал 60кмч. За городом только начал разгоняться- снова та же картина! На следующий день на диагностику. Подключили «супер-пуперский сканер последней модели с самыми новыми программами по тоётам»- со слов техников, который выдал ошибки С-1201 и U-0126. Пол часа покумекав, мастера решили что где-то что-то не контачит (датчик положения руля, датчик положения кузова, либо что-то с системой регулировки клапанов) и предложили оставить авто до выяснения в мастерской (нормо-час 600рубчиков). Я отказался, пригнал домой, замкнул скрепкой соответствующие контакты в диагностическом разъеме и получил два кода: код VSC OFF- 51, код CHEK- 27. 27-й код это отказ или слабый сигнал 2-го датчика кислорода, который после нейтрализатора, под водительским сидением. Сняв и осмотрев его обнаружил умышленно поврежденную изоляцию 2-х из 4-х проводов, вследствии чего один отгнил. Разобрал разъем, припаял все на место, проверил на газ плите тестером, поставил и до сих пор все в полном порядке. Чуть позже узнал что это довольно распространенная практика у некоторых «спец-центров». Кстати- авто Виш-25-й, тоже 10-года. Так-что думаю стоит ещё все проверить и перепроверить самому, прежде чем довериться советам «спецов и их сканеров». Как говорил дружищще Мюллер: «..в Тойёте нет мелочей..» или типа того.. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sekrett2006 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Sorry День рождения: 10.03.1990
|
Доброе всем суток! У меня те-же ошибки и та-же ошибка! Помогите горю! Как решить не покупая этот контроллер? Машина прошла 50 тыс всего. Спасибо |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kirk110 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
День рождения: 03.01.1977
|
Всем,здравствуйте! |
||
Вернуться к началу |
|
||
NurlybaevAbay |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
День рождения: 06.02.1977
|
Здравствуйте! Подскажите кто пробовал ремонтировать этот контроллер? Говорят он не ремонтируемый? |
||
Вернуться к началу |
|
||
NurlybaevAbay |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
День рождения: 06.02.1977
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как решили проблему с контроллером Вальваматик? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Всем привет, появились время написать о поломке которая случилась ещё в апреле,
Начал умирать Valvematic в один прекрасный апрельский день загорелся чек подключил китайский сканер с Али вылезла ошибка P1047 Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1. примерно понял к чему готовиться, ошибка очистилась без проблем езжу дальше пару недель загорелся чек ошибка P264A звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения привода коромысла (Банк 1)» начинаю понимать что это уже не глюк но ошибка снова очистилась без проблем и так езжу два месяца чек загорается всё чаще и чаще ошибки P1047, P264A вылазят то по очереди то в раз затем двигатель стал уходить в аварийный режим машина больше 40км/ч не ехала ошибки уже не убирались сканером, приходилось скидывать клему с аккумулятора помогло но не надолго. За эти два месяца перерыл весь интернет объехал не мало СТО, есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Новый блок Valvematic цена где-то от 55 до 90 т.р ( к примеру двигатель в сборе вместе с этим блоком 45-50 т.р) для меня это не вариант.
2. Контрактный блок цена 25т.р ( кот в мешке дорого и сколько отходит не известно).
3. Местные авто хакеры обещали отремонтировать блок за 27-30т.р и без гарантии (нафиг надо).
4. Программное отключение блока, устанавливают прошивку и машина думает что этого блока у неё ни когда и не было, а потерю мощности 8-10% компенсируют какими-то настройками в блоке управления двигателем короче говоря вовред окружающей среде, цена 10-15т.р, но увы прошивок на вокси/ноах 70 кузов не существует или их нет в свободном доступе в отличии как на Рав4 или Авенсис у которых Valvematic умирает на пробегах около 100т. км у кого раньше у кого позже, на вокси/ноах проблема видимо встречаться реже у меня накрылся на пробеге за 300тыс., прошивок по этому может и правда нет.
И вот пока искал как решить проблему прошло два с лишним месяца двигатель в аварийном режиме, а вопрос не решён.
Что в итоге сделал: когда искал в интернете что делать наткнулся на одного человека из Томска который ремонтирует Валматики уже года четыре, как оказалось позже я прочитал его несколько статей и писал ему в объявлении на Авито где много положительных отзывов и видел все его видео на Ютубе, позвонил ему убедился что это именно он, решил заказать у него отремонтированный Valvematic, затем в Вайбере уточнили все нюансы сравнили блоки фишки наконец то заказал.
Условия такие:Вы оплачиваете 17000 руб. на мои реквизиты. Я до конца дня либо в первой половине следующего отправляю вам деталь. Возможна доставка транспортной компанией СДЕК либо почтой России. Получаете деталь, устанавливаете на автомобиль, проверяете в течение 2х-3х дней. Отправляйте мне свою сломанную самым дешёвым тарифом. Я получаю и осматриваю на предмет внешних повреждений. Если всё хорошо, пишите небольшой отзыв о работе со мной и я возвращаю вам 5000 руб. Все расходы по пересылке за счёт покупателя. В оба конца.
Блок пришёл с Томска до Улан-Удэ за 5 дней, посмотрел видео Вячеслава о замене блока на Рав4, блок поменял сам правда ездил обучать его к знакомому электрику хотя машина и без обучения поехала нормально, свой не исправный блок отправил в Томск, написал отзыв и Вячеслав вернул 5000 как и договаривались.
На отремонтированном блоке за 5 месяцев проехал около 10000 км. всё замечательно.
Фотографий сделал мало мне было не до этого так что некоторые фото из разных источников.
Ссылки где более подробно описано:
p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html?m=1
222a0-37014.blogspot.com/…18/04/valvematic.html?m=1
Объявление на Авито: m.avito.ru/tomsk/zapchast…vematic_toyota_1998852030
Видео:
yandex.ru/video/touch/pre…ilmId=2806773985565634479
yandex.ru/video/touch/pre…2Fwatch%3Fv%3DqAKEbjA-8WY
Так выглядит блок Valvematic
Так выглядит блок Valvematic
Полный размер
Так выглядит блок Valvematic
Полный размер
Блок на двигателе.
Полный размер
Чтобы снять крышку убираем всё лишнее на видео в Ютубе это более подробно показано
Полный размер
Под этой пружинной скобой шпонка которая ни фига не вылезет при помощи магнита как на видео.
Полный размер
Нужно выкрутить эту шпильку, там звёздочка но головкой на 5 возможно.
Повернуть блок и выталкивать.
Полный размер
Так выглядит посылка, упаковано как хрусталь.
Контакты Вячеслава надеюсь что он будет не против. Хотя его номер много где есть.
.
Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 323 000 км
ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).
- Цепь системы передачи данных CAN
- Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
- ECM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.
При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B
УКАЗАНИЕ:
- Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
- После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Включите портативный диагностический прибор.
- Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
- Выключите зажигание и подождите 10 с.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
- Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
- Выключите зажигание и подождите 10 с.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
- Выключите зажигание и подождите 10 с.
- Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
- Считайте коды DTC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)
-
Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(контроллер бесступенчатого подъема клапанов)
-
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)
-
Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
-
Отсоедините разъем ECM.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)
-
Подсоедините разъем ECM.
-
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM) OK
3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
-
Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
-
Включите зажигание и подождите 5 с
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.
-
Выключите зажигание и подождите 5 с
-
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B
B КОНЕЦ А ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
-
11.05.2017 15:22
#1
филдер ошибки P2649, P1047 Неисправность блока Valvematic
Всем доброго времени суток. Нужна помощь недавно приобрел Филдера 2012 г.в. в 142 кузове с движком 2ZR-FAE пробег 91000 (допускаю что был скручен) проехав 50-60 км, на следующий день после покупки загорелся чек, после диагностики обычным карманным сканюком выдал ошибки :
P2649- высокий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов «A» ряда 1
P1047 — ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
Нарыл в инете что ошибка P1047 второстепенна возникает как следствие ошибки P2649. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
-
12.05.2017 10:27
#2
У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
Свободу Навальному!
-
13.05.2017 07:42
#3
Звонил, говорит я тебе исправную машину продал и т.п.. Я ее действительно на диагностику загонял все работало исправно. Похоже что он скидывал клемму и ему просто повезло что ошибка не загорелась.
-
14.05.2017 00:01
#4
У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
Свободу Навальному!
-
28.05.2017 23:10
#5
Такие проблемы методом звонков продавцу, «скидыванием» клеммы АКБ, протиранием фар, стучанием по колесу и подобным не устраняются.
Метод один: по этому, например, коду — P2649 — есть перечень проверок и действий которые нужно просто проделать (это будет реальной диагностикой).
К слову сказать, подобные алгоритмы действий есть абсолютно на все диагностические коды. По результату этой диагностики как раз и выявится «виновник».
-
30.05.2017 15:51
#6
Спасибо за советы, по результату проверок все сводиться на это блок Valvematic. Вообщем решил его снять и разобрать. При вскрытии блока возникли определенные трудности в виде пятигранных болтов и т.п. В итоге после разборки обнаружил что был оторван один провод питания эл. мотора (там их 3 идет от CAN сборки ) припаяли. Поставил блок обратно, завел, мотор начал раскручиваться до отсечки (до этого при нажатии газа в пол троил, пыхтел и не хотел ни в какую раскручиваться) Ну и что самое интересное улучшилась динамика разгона. Но опять есть одно но если раньше были ошибки Р2649, Р1047 теперь их нет, выходит другая U011B — потеря связи с блоком Valvematic. Дальше пока не капал но похоже что все таки придется покупать блок. Кто что посоветует ?
-
30.05.2017 17:25
#7
Дальше пока не капал но похоже что все таки придется покупать блок
Скорее всего замена контроллера.
-
23.10.2019 14:40
#8
По контролеру Вальвематик. Новый блок valvematic (вальвематик) сейчас стоит около 45000 рублей (и это не так много, так как ранее ещё пару лет назад цены были за 60 000 руб). То есть цены на вальвематик становятся более доступными, Тойота плавно снижает цены на этот блок. Неоригинального блока — не существует. Покупать б/у (контрактный) нет никакого смысла. Это не железка (которую легко проверить), это электронный блок! Ну и кроме того, этих valvematic есть почти 25(!) разных версий:
222А0-37012 (222А037012) 12.2007 — 08.2008
222А0-37013 (222А037013) 08.2008 — 06.2009
222А0-37014 (222A037014) 06.2009 — 01.2011
222A0-37015 (222A037015) 01.2011 — 10.2011
222A0-37016 (222A037016) 10.2011 — 11.2011
222A0-37017 (222A037017) 11.2011 — 08.2012
222A0-37018 (222A037018) 08.2012 — 01.2013
222A0-37019 (222A037019) 01.2013 — 10.2013
222А0-37020 (222A037020) 10.2013 — 01.2014
222А0-37021 (222A037021) 01.2014 —
222А0-37022 (222A037022)
222А0-37023 (222A037023)
222А0-37024 (222A037024)И как раз ранние версии — ненадёжные (электронный блок в них выходят из строя). А более менее последних версий (21, 22 и т д), которые уже более надёжные — в продаже нет (в плане б/у).
Если покупать новый valvematic, то есть смысл покупать
только последнюю модернизированную версию с номером 222А0-37024М. На форуме по той же Тойота РАВ4 об этом есть много информации.
-
23.10.2019 15:08
#9
На даты смотрите,уважаемый )кроме того,Филдеры обсуждают в другой ветке.
-
07.11.2019 09:34
#10
В какой ветке обсуждаются Филдеры ? Ошибка р1047
-
07.11.2019 11:45
#11
-
26.11.2019 11:20
#12
Ссылку , телефоны убирай, иначе в баню поедешь ! Кому надо,- обратятся в личку. Откуда только вы берётесь хитро)(опые спамеры ? Два сообщения всего , и оба рекламных.
Последний раз редактировалось Check Control; 26.11.2019 в 11:26.
Если быть, то быть первым !
-
Автор темы
neler84
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.03.2015
- Детей: 1
- Профессия: Логист
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Voxy ZRR70 ZS 2009
- Возраст: 38
Ошибка р1047 неисправность системы vvti
Добрый день!
Рассказ будет длинный и полный внешне несвязанных событий. Все нижеуказанные события произошли после того как залил масло с осадком (заметил осадок в самый удачный момент и в двигатель он практически не попал, масло после этого поменял через 2 недели). Далее собственно сама история в хронологическом порядке.
Как то раз после того как машина была запущена с автозапуска я обнаружил на панели check engine, диагностика показала код ошибки p1047 (обрыв цепи контролера valvematic), но каких либо негативных моментов в поведении машины не заметил. Через три часа езды индикация пропала и я со спокойной душой об этом забыл до следующего случая.
Забрал ребёнка из кресла со среднего ряда, а боковую дверь закрыть забыл и в автомате поставил машину на сигналку с открытой дверь. После того как обнаружил это снял машину с охраны и попытался закрыть боковую дверь — электропривод делал это рывками. Закрыл машину, ушёл по делам, вернулся через некоторое время, сел, запустил двигатель (заводится у меня с кнопки) и снова обнаружил индикатор check engine, но помимо этого машина плохо держала холостые обороты и через 10-20 секунд глохла. Наряду с этим слетели настройки камеры заднего хода и климат контроля. При остановках на светофорах машина так же пыталась глохнуть если не поддерживал вручную обороты. После того как проехал со скоростью более 60 кмч обороты выровнялись. Диагностика так же показала ошибку p1047. И вновь вроде бы всё наладилось до следующего случая.
Подъехал к дому, нажал на кнопку что бы заглушить машину, двигатель выключился, но тут же самостоятельно включилось зажигание в режим ON (т.е. двигатель не завёлся). После этого на панели вновь загорелся «кулак», слетели настройки кмеры и климата. После заводки так же плавали обороты на холостом пытаясь заглохнуть, но машина не глохла. Подобная ситуация с того момента повторяется не раз. Но ко всему почему добавилась новая проблема: при низких плавающих оборотах на стоянке с заведённым двигателем периодически выключается магнитола.
Вообщем и целом на текущий момент следующие печальные симптомы:
1) Низкие обороты на холостом ходу, которые вызывают сильную вибрацию и периодически глушат машину
2) Ошибка р1047
3) Слетают настройки камеры и климатконтроля
4) Периодически отключается магнитола
5) На масляному щупе (на кончике) есть чёрные вкрапления
Может ли это быть последствием заливки некачественного масла и в каком направлении рыть?
На текущий момент мне кажется возможным проверить дроссель и клапан Valvematic, но как это может быть связано с проблемами в электрике мне никак непонятно.
-
johny-170
- Модератор
- Всего сообщений: 1728
- Зарегистрирован: 19.03.2014
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: связист
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
- Возраст: 40
Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti
Сообщение
johny-170 » 19 мар 2015, 14:14
neler84, а не утопленник ли или битыш твой авто?
Моё мнение, что надо смотреть электрику. Ведь основные глюки как раз связаны с электрикой и электроникой.
Погасание магнитолы, сброс настроек, и дёрганая работа привода двери указывают на проблемы с питанием. Занижено или пропадает питание.
1) Для начала попробуй по-мониторить напряжение в бортовой сети. Может где-то основная масса отваливается, или генератор помирает, или АКБ.
2) проверь состояние проводки, все подозрительные места проверить.
neler84:Как то раз после того как машина была запущена с автозапуска я обнаружил на панели check engine, диагностика показала код ошибки p1047 (обрыв цепи контролера valvematic), но каких либо негативных моментов в поведении машины не заметил. Через три часа езды индикация пропала и я со спокойной душой об этом забыл до следующего случая.
На сколько помню, при неисправности системы Велвматик, двигатель переходит в аварийный режим, и работает как обычный FE, т.е. управляется дроссельной заслонкой. Ну и в общем-то если не достигать режимов для которых необходим Велвматик, то особых перемен ты и не заметишь.
Кто ищет… тот найдёт…
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
-
Автор темы
neler84
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.03.2015
- Детей: 1
- Профессия: Логист
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Voxy ZRR70 ZS 2009
- Возраст: 38
Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti
Сообщение
neler84 » 19 мар 2015, 14:48
johny-170: а не утопленник ли или битыш твой авто?
Это точно нет. Машина с аукциона и утопленика я бы точно определил.
neler84:На сколько помню, при неисправности системы Велвматик, двигатель переходит в аварийный режим, и работает как обычный FE, т.е. управляется дроссельной заслонкой.
Может ли в таком случае наблюдаться пониженные обороты из-за грязной заслонки?
Так же интересует могут ли быть такие проблемы из-за некачественного масла?
-
johny-170
- Модератор
- Всего сообщений: 1728
- Зарегистрирован: 19.03.2014
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: связист
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
- Возраст: 40
Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti
Сообщение
johny-170 » 19 мар 2015, 15:34
neler84:Это точно нет. Машина с аукциона и утопленика я бы точно определил.
это уже хорошо
neler84:Может ли в таком случае наблюдаться пониженные обороты из-за грязной заслонки?
Теоретически может, но я думаю, что проблема не в ней.
neler84:Так же интересует могут ли быть такие проблемы из-за некачественного масла?
Попробую провести аналогию. Может из-за поддельного кофе в офисе в Санкт-Петербурге лопнуть шина у фуры во Владивостоке?
Ну можно предположить, что проблемы с нестабильной работой двигателя из-за масла. Но как масло в двигателе влияет на работу магнитолы, климата и электропривода двери я как-то не могу представить.
Скорее предположу повреждение проводки, или плохой контакт разъёма.
Кто ищет… тот найдёт…
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
-
Автор темы
neler84
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.03.2015
- Детей: 1
- Профессия: Логист
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Voxy ZRR70 ZS 2009
- Возраст: 38
Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti
Сообщение
neler84 » 20 мар 2015, 08:58
Добрый день!
Продолжение «истории».
Вчера когда выехал с работы домой обороты на холостом по прежнему были низкие, машина изрядно потеряла в динамике. Но по прошествии порядка 20 км всё восстановилось и динамика вернулась, и обороты так же нормализовались. Сегодня тоже всё ок. Похоже на то, что двигатель переходит в аварийный режим и работает без системы Valvematic, от того и потери в динамике и низкие обороты двигателя, а по прошествии времени самообучается и вновь подключает Valvematic (до следующего раза когда опять возникает ошибка).
Обратил внимание, что ошибка всегда выскакивает только при запуске или выключении двигателя, т.е. предположительно проблема где то в зажигании.
Может ли это быть как то связано с работой сигнализации (может реле какое то глючит)?
Прошу развеять или подтвердить мои догадки
-
alpachin
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1415
- Зарегистрирован: 02.02.2015
-
Лучшие Ответы: 1
- Профессия: учусь пилить…
- Откуда: Россия, Томск
- Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, «Муми-Тролль»
- Возраст: 50
Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti
Сообщение
alpachin » 20 мар 2015, 12:23
….лечу по фотографии, дорого .
Логики в суждениях очень мало, пока я только одно увидел ключевое…. сигнализация! Когда ставили сигналку это случаем с заменой масла не совпало?
Вы вообще хоть что то делали в авто (там клеммы у аккумулятора почистить, реле подергать с предохранителями) или только пока от нас ждете 100% ответ со 100% гарантией?
…рожденный ездить, ходить не может…
-
Пхиденко Антон
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Откуда: Россия, Владивосток
- Возраст: 36
Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti
Сообщение
Пхиденко Антон » 01 фев 2016, 08:35
alpachin:100% ответ со 100% гарантией?
У меня возникает ошибка p1047 valvematic обучение. Сбрасывали, тоже самое. Промывали клапан vvti прошло, потом заново все. При этом жрет 15л/100км, сбрасывает настройки печки и магнитолы. У меня Voxy 2010 год, 137000 пробег. Сигнализация пандора dxl 3700 если это поможет…
-
алекса1980
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.06.2016
- Детей: 1
- Профессия: юрист
- Откуда: Иркутск
- Авто: тойота вокси 2011 2литра
Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti
Сообщение
алекса1980 » 12 июн 2016, 23:38
Пхиденко Антон:
alpachin:100% ответ со 100% гарантией?
У меня возникает ошибка p1047 valvematic обучение. Сбрасывали, тоже самое. Промывали клапан vvti прошло, потом заново все. При этом жрет 15л/100км, сбрасывает настройки печки и магнитолы. У меня Voxy 2010 год, 137000 пробег. Сигнализация пандора dxl 3700 если это поможет…
А вы как решили свою проблему?
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
neler84: Добрый день!
Продолжение «истории».
Вчера когда выехал с работы домой обороты на холостом по прежнему были низкие, машина изрядно потеряла в динамике. Но по прошествии порядка 20 км всё восстановилось и динамика вернулась, и обороты так же нормализовались. Сегодня тоже всё ок. Похоже на то, что двигатель переходит в аварийный режим и работает без системы Valvematic, от того и потери в динамике и низкие обороты двигателя, а по прошествии времени самообучается и вновь подключает Valvematic (до следующего раза когда опять возникает ошибка).
Обратил внимание, что ошибка всегда выскакивает только при запуске или выключении двигателя, т.е. предположительно проблема где то в зажигании.
Может ли это быть как то связано с работой сигнализации (может реле какое то глючит)?Прошу развеять или подтвердить мои догадки
Расскажите пожалуйста чем закончилась ваша история, у меня такая же проблема, не могу найти ответ
-
муравей
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: менеджер
- Откуда: Россия Омск
- Авто: Toyota VOXI, 2003, AZR60G, 1AZ, 2WD; VOXI, 2008, 3ZR FAE.
- Возраст: 47
Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti
Сообщение
муравей » 21 июн 2016, 17:52
Вчера загорелся чек, Voxy 2008 г.в. 3ZR FAE 132 тыс. км. с поведением авто как описано выше. + черный выхлоп и СО 3,6% диагностик подвёл итог, поломка в системе вальв матик, с его слов (для меня, чтобы понятно было): там прут метал. которым управляет моторчик и двигается он вдоль двиг., этот прут в подшипнике у которого тонкая стенка и при выработке этот прут клинит, в этом вся суть (якобы ТОЙТА делала отзыв авто по данному косяку), у него опыт с РАВ 4 , разбирал, смазывал но через неделю повтор. Вердикт — готовтесь к замене данной системы, оригинал уже с усиленным подшипником 53 тыс. руб + работа.
Завтра заберу диагностический лист, ели будет что то интересное отпишусь.
PS при мне принудительно (с помощью комп.) сдвинул стержень, мошина моментально выздоровела (холостые ровно, СО 0,2%)
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Только без вот этого:
3) Слетают настройки камеры и климатконтроля
4) Периодически отключается магнитола
5) На масляному щупе (на кончике) есть чёрные вкрапления
ну и двигатель не глохнет, просто постоянно дергается на холостых и еле чувствуется при наборе скорости.
Читал вчера, первое сообщение подзабыл о не связанных между собой симптомами.
-
муравей
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: менеджер
- Откуда: Россия Омск
- Авто: Toyota VOXI, 2003, AZR60G, 1AZ, 2WD; VOXI, 2008, 3ZR FAE.
- Возраст: 47
Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti
Сообщение
муравей » 25 июн 2016, 11:14
Работа 7 т.р. 29.06 диагностирую в Тойота Омск, послушаем что скажут.
-
CARaBUS BARaBUS
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Братск. Иркутская область.
- Авто: VOXY — серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
- Возраст: 54
Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti
Сообщение
CARaBUS BARaBUS » 25 июн 2016, 13:28
муравей, озвученные цены -(53 + 7)- , что то подозрительно и скорей смахивает на «развод на бабки» . …Как можно с компа активировать ‘ заклинивший ‘ шток и почему ЕГО , не может двигать — ЭБУ автомобиля ??? Чуть выше , Джонни — обращал внимание на электрическую часть авто , склоняюсь тоже к этому варианту . ( 1047 — обрыв цепи контроллера ) .
-
муравей
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: менеджер
- Откуда: Россия Омск
- Авто: Toyota VOXI, 2003, AZR60G, 1AZ, 2WD; VOXI, 2008, 3ZR FAE.
- Возраст: 47
Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti
Сообщение
муравей » 12 июл 2016, 19:15
Тойота Омск ответил, это датчик топливовоздушной смеси 8946712030 09.07 поменял всё работает. ошибка была бедная смесь а по факту шла богатая, получается я не в своей теме.
-
Витон
- Привыкаю
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Детей: 2
- Профессия: юрист
- Откуда: Приморье
- Авто: Honda Fit 2009
- Возраст: 39
Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti
Сообщение
Витон » 02 мар 2017, 13:05
Такая же проблема настигла и меня, пробег 141 тысяча. Утром как обычно завел машину с автозапуска, сел в нее, смотрю горит чек, скинул клемму минусовую, чек пропал. Поездил, только заглушил машину, завел, чек горит снова. Поехал на диагностику, сканер показал ошибки: P 1047, P1603, U011B. Ошибки скинули, чек потух, приехал домой, заглушил, завел, чек зажегся снова. Машина ездит как обычно, никаких провалов в движении я не заметил. Почитал форумы, судя по всему сломался блок управления Valve matic. В очередной раз убедился в надежности Тойоты! Самое смешное, что блок бу стоит 17 тысяч, новый 43 тыс., проще двигатель купить в сборе с блоком за 30.
Toyota Voxy 3 ZR VALVE MATIC, ZS
Honda FIT 2009
-
irbis
- Врос
- Всего сообщений: 750
- Зарегистрирован: 25.12.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Профессия: Автозапчасти
- Откуда: Владивосток
- Авто: Harrier AVU65 2015, Vellfire AYH30 2018
- Возраст: 54
Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti
Сообщение
irbis » 02 мар 2017, 16:19
не проще , живых моторов 3ZR-FAE во Владике нет, одно г..но отмытое керхером с конским пробегом . эпопея Димозавра с покупкой моторов где то здесь была
вот ссылка Продаются в разбор двигатели 3ZR-FAE
-
Витон
- Привыкаю
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Детей: 2
- Профессия: юрист
- Откуда: Приморье
- Авто: Honda Fit 2009
- Возраст: 39
Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti
Сообщение
Витон » 05 мар 2017, 12:12
Нашел я блок за 12 тыс. и за 10. Но за 10 сказали гарантию на его работоспособность не дают, поэтому купил за 12. Съездил за блоком, по трассе, машина реально стала на разгон тупее, Valve Matic дает хорошую прибавку к мощности! Блок поставил от Алиона, чек потух, машина снова превратилась в гонку. Самый дешевый мотор со всем навесным и блоком я нашел за 25 тыс., очень много где блок продан отдельно от двигателя. Моторов в продаже очень много.
Toyota Voxy 3 ZR VALVE MATIC, ZS
Honda FIT 2009
У Вас сломался valvematic?!!
Ремонт valvematic невозможен? Многие мастера и владельцы авто убеждены в том, что P1047 и U011B неизлечимы. Об этом говорят многочисленные форумы любителей авенсисов, рав4, версо и им подобных. Считается лучшим купить новый контроллер. Я всегда думал так же, пока..
Некоторое время назад мне предоставилась возможность ремонтировать блок управления бесступенчатым подъемом клапанов TOYOTA VALVEMATIC 222a0-37016
Toyota Verso с пробегом 30000км . На приборной панели горит чек, обороты не больше 2500. По диагностике ошибки p1047 , u011b , p2649 , p264a , p2646, p1049, p2647, p104a и т.п.
Первый опыт был самым мучительным и долгим. В течении нескольких недель (слава Богу, хозяин не торопил) велась работа, ставились различные эксперименты, надежда появлялась и вновь исчезала и вдруг, неожиданно для себя решение нашлось.Затем было еще несколько интересных экземпляров с другими поломками этого же узла. На данный момент найдено 6 проблем которые устраняются мной теперь в каждом контроллере. Что бы не терять навыка и развивать направление, решено заниматься этим регулярно — приобретать неисправные блоки, восстанавливать и возвращать в строй. Вот ЗДЕСЬ организация в которой всё это происходит Все детали процесса описывать нет необходимости — пишите на tslav80@mail.ru или в личные сообщения на Авито. Так же можете позвонить +79039514058 либо WhatsApp(вацап) Viber(вайбер) Telegram(телеграм).
Данная заметка существует для того, что бы в комментариях люди, которым я помог могли оставить свой отзыв и помогли другим решить проблемы с их машиной.
Господа, с кем мне довелось пообщаться за прошедшее время! Пишите пожалуйста немного — пару предложений. Марку машины. Указывайте свой город — интересно видеть географию обращений. Не пишите о деньгах — достаточно сказать что все шло по оговоренному заранее сценарию. Спасибо всем !!!
Для тех кто решил заменить блок своими силами без помощи СТО, вот ЗДЕСЬ небольшая видео инструкция как это сделать с минимальными потерями. И ещё подробней ЗДЕСЬ
Друзья, это финальный комментарий в этой теме.
Далее все отзывы будут по ссылке
https://p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html
Пишите свой комментарий в поле ниже.Затем появится графа «Выбрать профиль» . Что бы не тратить время на регистрацию выбирайте «Анонимный».
TOYOTA RAV IV надежный автомобиль, получивший признание и множество положительных откликов среди автомобилистов всего мира.
Однако, машина может давать сбои и преподносить «сюрпризы». Со временем, появляются проблемы и на панели приборов выскакивают check engine. Например, ошибка р1047. Она может пропадать и снова появляться. Куда следует обратить свое внимание и как ее устранить?
Что означает ошибка p1047
Появление чека сигнализирует водителю транспортного средства о нарушении работы блока управления Valvematic. Первым делом водителю необходимо проверить предохранители. Далее выполняют пошагово:
1. Проверку контроллера бесступенчатого подъема клапанов:
• отключают блок в сборе;
• замеряют напряжение и сверяют с оптимальными значениями;
• подключают на место разъем.
Как вариант, можно заменить проводку (жгут) с контактом «Контроллер – АКБ».
2. Осматривают проводку и разъем «Контроллер – ЕСМ»:
• отсоединяют контакты двух устройств;
• измеряют значение сопротивления;
• обратно подключают контроллер и ЕСМ в цепь.
3. Демонтаж старого и установка нового контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
4. Выполнение проверки работы устройства, имитируя неисправность оборудования:
• подключают прибор для диагностики и выставляют зажигание в положение ВКЛ
• включают прибор в работу и сбрасывают ошибку
• повторно выставляют зажигание в положение ВКЛ и через 5 секунд запускают двигатель
• дают поработать мотору еще 5 секунд и выключают его
• заново поворачивают ключ зажигания в ON
• подсоединяют и включают в работу прибор диагностики
• открывают меню Powertrain / Engine and ECT / DTC
• считывают коды.
Демонтаж блока
Для того, чтобы самостоятельно снять устройство Velvematic, достаточно воспользоваться инструкцией или видео, которые можно найти на просторах всемирной паутины. Итак, приступаем:
1. Снимают воздушный фильтр.
2. Освобождают клапанную крышку от проводки.
3. Отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.
4. Выкручивают шпильки в блоке цилиндров
5. Поворачивают и высвобождают Velvematic. Если он трудно проворачивается, следует немного ослабить болты самого устройства.
Как видно, процедура диагностики и замены блокауправления Valvematic не представляет особой сложности. Хорошо, когда все проходит гладко и ошибка р1047пропадает. Если она появляется через некоторое время, лучше отправиться в специализированную автомастерскую, где вам окажут профессиональную помощь.