Ошибка p1101 a14net

Форум Chevrolet Cruze | Ошибка P1101

Фото

05.03.2018, 16:31

Москва

Всем доброго времени суток! На движке A14NET, пробег ?49 т. км на короткое время загорелся «Джеки Чан», китайский ELM327 выдал на диагностике ошибку «P1101 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления. Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп. диапазона.» Ошибку сбросил ОД по этому поводу толком ничего не сказал т.к. Джеки на время погас. Но в итоге вчера он кратковременно загорелся снова.
Пошерстив тырнет я понял что это довольно распространенный глюк на Крузах и Астрах, который в 99% лечится чисткой дроссельной заслонки. Причина подрыва мозгов в электронике как я понял заключается в несоответствующем положению заслонки, расходе воздуха по причине загрязнения заслонки примесями в бензине и попаданием масляной пыли из картера. На одном из форумов даже прочитал что ошибка характерна для рынка России и стран Азии из-за некачественного топлива и есть (некий) сервисный бюллетень по установке менее чувствительного ПО для мозгов.
По сему делу вопрос №1, кто сталкивался с подобной проблемой и как лечил, снимал-ли заслонку для чистки, использовал-ли магические заклинания :) иными словами интересуют любые подробности.
Вопрос №2, почти весь пробег я лил 95 G-Drive от ГПН, аналог ЭКТО на Лукойле, в общем кто как его не обзывает (хотя как по мне, то веся бензин делается из нефти с ЯНАО и ХМАО, так что по сути из одной бочки). Так вот, некоторые из моих знакомых видимо со ссылкой на источник данных ОБС (одна бабка сказала) говорят что этого нельзя делать, потому что «Они» туда что-то добавляют и это плохо, постоянная езда на чистом G-Drive вредно сказывается на двигателе. Но толком по факту никто объяснить ничего не может. Кто-нибудь может привести конкретные факты в пользу этого бензина или наоборот против его использования?
Всем спасибо за внимание!

Фото

06.03.2018, 01:39


Москва

Про бенз; лью 92 и не парюсь, пробег 80 тыщ полет норм. Загрязнённая дроссельная, начинают плавать обороты иии как бы объяснить машина чуть тупеет по ощущениям. Почистил на днях, плавать обороты перестали и лучше ход стал, легче идет

Фото

06.03.2018, 12:21


Москва

Нус, пока жена вчера ездила по делам, она решила взять инициативу в свои руки, заехала к ОД где за символическую цену в 4 куска ей без демонтажа попшикали на заслонку смыв тем самым все гуано в движок. Когда я по телефону спросил у мастера почему так, он ответил что у них такой регламент, видимо смывать этот шлак в движок более целесообразно чтобы «приходили ещё». Что тут сказать, лично я бы так не поступил, а снял бы заслонку, но бабам походу техника ближе.

Фото

06.03.2018, 18:57


Санкт-Петербург

Двигатель F18D4. 83 тыс. км проехал на 95 G-Drive от ГПН. Заправлялся только им. Проблем никаких небыло. По двигателю делал:1) на 60 тыс. км замена катушки зажигания (загорелся чек-пробило один колодец), 2) на 75 тыс. км менял выпускную шестерню распредвала(чек не загорался-потеря мощности).

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Как решить проблему с ошибкой p1101 на Опель Астра

Опель Астра – бюджетная машина, достаточно надежная, неприхотлива в обслуживании и ремонте. Во многих автомобилях проблем чаще возникают по части механики или моторного отсека. Но, на Опель Астра J ошибка p1101 является проблемой, с которой встречается каждый шестой владелец. Такой сигнал от бортовой системы можно исправить, главное знать правильный способ.

В чем может быть проблема

Непонятная многим ошибка p1101 обозначает неисправность, как минимум в системе впуска топлива. В большинстве случаев поломки не требуют капитального ремонта и несложные в техническом плане. Но, если такой код появился на модели Опель Астра 1.4 литра турбо, с большой вероятностью виноват в этом грибовидный клапан.

Признаки неисправности клапана

Если р1101 ошибка Опель Инсигния или Астра появилась недавно, понять, что проблема с клапаном можно по следующим признакам:

   •  Автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно. Это больше заметно опытными владельцами транспорта. Бензин может расходоваться на 10-15 процентов быстрее.

   •  Обороты двигатель то сбрасывает, то набирает. Причем происходит это плавно, но заметно.

   •  ДВС может иногда издавать странный звук при наборе скорости.

Если вы заметили один из этих признаков, следует как можно скорее загнать машину в гараж и произвести осмотр. Иначе ошибка р1101 может довести до капитального ремонта двигательного отсека при неправильном или несвоевременном ремонте.

Причины – из-за чего возникает ошибка p1101 Opel Astra

Если у вас появилась ошибка p1101 Opel Astra, теперь понятно, что проблема в выпуске или грибовидном клапане. Причины, по которым неисправность приводит к надписи ошибка р1101 Опель Астра следующие:

   •  Расходометр вышел из строя. При появлении p1101 Opel Astra – это первое, на что требуется обратить внимание. Бортовой компьютер машины может неправильно опознавать сколько воздуха поступает в цилиндры, отсюда неисправность, сигнал ЭБУ о ней.

   •  В тракте нарушена герметичность. В этом случае на Опель ошибка p1101 возникает реже, но все же встречается. От воздушного фильтра до цилиндра воздух по пути рассеивается, выходит из отверстий или трещин. Это снижает давление, в результате появляется p1101 ошибка.

   •  Дроссель имеет загрязнение. Этот элемент регулирует поступающие топливо и воздух в цилиндры. Когда он грязный, а такое случается часто, если не ездить в сервис, то регулировка обеспечивается некорректно. Результат — ошибка 1101 Опель Астра J.

Это не все, но основные причины, по которым возникает на Опель Инсигния ошибка p1101 и на модели Астра.

Способ устранения путем переустановки ПО

Все коды ошибок Opel Astra J, включая код 1101 на Опель P J Астра могут быть вызваны нефизическими неисправностями. ЭБУ в автомобиле – тот же компьютер со своим программным обеспечением. И как другая техника, бортовые «мозги» могут тормозить. Ситуация случается в случае некорректной установки ПО или сбоях в процессе работы.

Владельцы отмечают, что в таком случае помогает переустановка программного обеспечения. Самостоятельно вмешиваться в работу ЭБУ проблематично без опыта, но при наличии знаний это поможет решить проблему. При этом ошибка p1101 Опель Астра J требует наличия правильной прошивки, которую сложно найти в интернете.

Для правильной переустановки ПО в ЭБУ понадобится поработать с уже установленным ПО с завода. Если вас беспокоит на Опель ошибка р1101, прежде всего следует подобрать программное обеспечение правильной версии для определенного выпуска года автомобиля. Это достаточно просто сделать на форумах любителей бренда Опель. Там же вполне легко найти алгоритм работы по перепрошивке.

Решение проблемы с помощью механического ремонта

Если ЭБУ выдал код 1101, то, в первую очередь, необходимо сразу заняться очисткой дросселя. Процедура не требует разбора двигателя или моторного отсека, не понадобится снимать детали. Необходимо дойти до ближайшего магазина автомеханики. Там требуется приобрести автохимию для прочистки воздуховодной системы и дросселей. Процесс очистки выглядит следующим образом:

   •  Автомобиль заводится и оставляется на холостом ходу.

   •  Химический состав распыляется в воздухозаборник.

   •  Или его прыскают в отсоединенный впускной клапан (опционально).

   •  Автомобиль оставляется в таком состоянии на 5 минут.

Если p1101 Opel Astra J появилась, и вы провели все действия выше, автомобиль иногда может выдавать грязный выхлоп. Это свидетельствует о том, что химический состав действует и грязь выводится из авто вместе с газами.

В результате ошибка p1101 Опель исчезнет не сразу, в среднем потребуется 2-3 часа (считается время работающего двигателя), чтобы она пропала. Если р1101 ошибка Опель продолжает вас беспокоить, следует полностью разобрать дроссельную часть и заменить заслонку на новую.

Что делать, когда ничего не помогает, и ошибка 1101 постоянно светится

Данный способ используется как в сервисах от официальных производителей, так и в СТО.

Производится он следующим образом:

   •  За турбиной, в локации под воздушным патрубком, располагается датчик ДМРВ. Чтобы на Opel p1101 код пропал, коннектор устройства нужно разомкнуть. Делается это осторожно, чтобы не повредить датчик и его соединительные части.

   •  На патрубке, идущем к дросселю, есть хомут, его осторожно ослабляют. Патрубок демонтируется, иногда потребуется применить значительную физическую силу. Деталь снимается с силой, не нужно бояться ее повредить.

   •  Разъем датчика крепится не шестигранных винтах. Их требуется выкрутить, а сам датчик снять.

Далее деталь прочищают, для этого можно воспользоваться специальными составами, продающимися в магазинах с автохимией. Подойдет химия для очистки карбюратора. Затем все собирается обратно. Ошибка p1101 Опель должна пропасть.

Чистка выпускного коллектора

Попробовать избавиться от ошибки можно с помощью осмотра и прочистки выпускного коллектора. Деталь может быть повреждена или загрязнена. Для этого следует:

   •  Открыть крышку капота, поднять машину на подъемнике.

   •  На переднем выхлопном трубопроводе открутить 3 гайки.

   •  Снять усадочную прокладку.

   •  Трубопровод отвести в сторону и зафиксировать, чтобы не мешал.

   •  На каталитическом фильтре отвинтить 2 болта и снять кронштейн.

   •  Опустить подъемник, так как теперь работать нужно сверху.

   •  Разъем подогреваемого датчика кислорода отсоединяется, извлекается провод.

   •  На корпусе выпускного коллектора отвернуть 9 крепежных гаек.

   •  Снять коллектор вместе с прокладкой.

   •  Осмотреть изделие на предмет повреждений.

   •  Прочистить все доступные места изделия.

   •  Осуществить сборку в обратном порядке.

Если на коллекторе будут трещина, его нужно заменить. Временным решением будет заварить трещины и отшлифовать поверхности.

Почему стоит попытаться решить проблему самостоятельно

На Astra J p1101 может появиться в неподходящий момент. Код может не означать серьезных проблем, но может привести в последующем к капитальному ремонту. Все, что не предусмотрено производителем, должно оперативно решаться, чтобы не усугубить дальнейший ремонт. Тем более, проблему можно попытаться решить самостоятельно.

Простыми и оперативными методами, описанными выше, можно собственноручно решить ошибку p1101 Opel, не тратя при этом и без того не лишних денег. Попутно можно произвести диагностику моторного отсека, выяснив помимо причин кода р1101 еще и другие неисправности.

Opel Astra J P1101 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

Opel Astra J P1101

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для barmaleyach

    offline

    barmaleyach
    Ветеран

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    #1


    barmaleyach,

    21.05.2014 18:39

    Доброго времени суток. Авто Opel astra 2011 г. ДВС A14NET ошибка P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
    Смотрел SD. Клиент обращайлся ОД, там почистили ДУ и отправили. Через 10 км. чек опять горит. Фильтр воздушный поменян, ДМРВ почистил толку ноль.
    Народ пните в нужную сторону и киньте наколку на инфу.
    Заранее благодарю.

    Меню

    barmaleyach

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от barmaleyach
    Файловый архив
    Скачиваний: (316) 307.37 Мб
    Загрузок: (1) 163.4 Кб

  2. Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta  M86 Новые прошивки от Strit™ на Kia SIM2K-241

  3. Аватар для Aleksandr62

    offline

    Aleksandr62
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Туапсе

    #2


    Aleksandr62,

    21.05.2014 18:43

    Проверь клапан установленный в клапанной крышке

    Меню

    Aleksandr62

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Aleksandr62
    Файловый архив
    Скачиваний: (119) 605.95 Мб

  4. Аватар для Artur2

    offline

    Artur2
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    #3


    Artur2,

    21.05.2014 18:45

    Про подсосы нечего не написал?

    Меню

    Artur2

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Artur2
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 131.57 Мб

  5. Аватар для андрюha

    offline

    андрюha
    Ветеран

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    842
    Адрес:
    Екатеринбург

    #4


    андрюha,

    21.05.2014 18:46

    Снимайте впускной коллектор и чистите клапан системы вентиляции . Можно почистить и без снятия коллектора , через верхнее отверстие , но это не эффективно , помогает 1-2 из 10 . Со снятием помогает всем.

    Меню

    андрюha

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от андрюha
    Файловый архив
    Скачиваний: (22) 74.15 Мб

  6. Аватар для Kirill

    offline

    Kirill
    Профи

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    #5


    Kirill,

    22.05.2014 23:58

    Про дроссель не забудьте

    Меню

    Kirill

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Kirill
    Найти ещё сообщения от Kirill
    Файловый архив
    Скачиваний: (141) 297.13 Мб
    Загрузок: (4) 56.35 Мб


Закрытая тема.
Метки

opel
,
opel astra
,
opel astra j
,
p1101

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка р1101 Opel Astra J

Расшифровка кода ошибки p1101 Opel Astra J говорит о причинах, по которым она появляется. Чем это грозит Астре, и самое главное, как устранить ошибку своими руками?

Ошибка р1101 Opel Astra J. Симптомы

Код ошибки p1101 Opel Astra J выводит в случае некорректной работы системы впуска. А в случае с Опель Астра 1.4 турбо, причиной может быть грибовидный клапан впускного тракта. У машины повышается расход, реакция на нажатие педали газа замедляется. Также Астра начинает по-другому звучать, менее ровно, обороты двигателя могут плавать. Но не стоит отчаиваться, код ошибки p1101 не приговор для Опеля.

Причины

Итак, основной причиной, по которой у Астры появляется код p1101 – ошибка работы впускного коллектора. Оснований возникновения ошибки не мало:

Обязательно посмотрите:

Для Опель Астра 1,4 турбо причиной может в том, что слетел грибовидный клапан. Происходит это вследствие конструктивной особенности Опеля. Но после модификации конструкции коллектора Астры в 2011 года ошибка исправлена.

Несмотря на обилие вариантов, наиболее частый повод появления кода p1101 – загрязнение дроссельной заслонки. Он загрязняется из-за проникновения в систему впуска Опеля масляной пыли. Пыль попадает сквозь вентиляционную трубку картерных газов, которая находится под клапанной крышкой Астры. Также влияет качество топлива.

Простой способ ремонта Астры

Очистить впускной тракт на Опель Астра, как и на большинстве других автомобилей, можно сделать без демонтажа деталей. Для этих целей существует целый ряд специализированной автохимии. У всех примерно одинаковые принцип работы: химический состав распыляется в воздухозаборник, или в отсоединенный впускной коллектор. Далее химия делает свое дело, и загрязнения на заслонке растворяются. Важно использовать надежную автохимию и действовать строго по инструкции. Возможно, после этого некоторое время Астра будет дымить сильнее, чем обычно. Но в данном случае это хороший знак – сгорают загрязнения. Код ошибки может не исчезнуть сразу, поэтому, вероятно, придется воспользоваться услугами сервиса.

Если простой способ не помогает

Часто сервисы, особенно официальные СТО Опель, за чистку системы впуска берут слишком большую плату, несмотря на то, что код ошибки не предвещает трудных работ. Поэтому гораздо лучше выполнить очистку дросселя Астры своими руками.

  1. В первую очередь необходимо отсоединить разъем датчика ДМРВ, расположенного на воздушном патрубке, за турбиной.
  2. Далее нужно ослабить хомут крепления воздушного патрубка к дросселю, а затем, прикладывая значительную силу, снять патрубок. Не стоит бояться применить силу при демонтаже патрубка, по-другому он не снимется.
  3. Осталось отсоединить разъем датчика на дросселе, и открутить шестигранником винты, которые его держат.

Готово, деталь снята, можно переходить к ее очистке. Для очистки используется очистители дроссельной заслонки, или очистители карбюратора. Сбор и установка осуществляется в обратном порядке.

Что делать после устранения

Как выяснилось, код ошибки p1101 на Астре не повод для переживаний. В дальнейшем неполадка может возникнуть снова. Избежать этого можно лишь отказавшись от эксплуатации автомобиля. Поэтому рекомендуется проводить процедуру очистки дросселя каждые 15 – 20 тыс. км.

Источник

Код ошибки p1101 opel astra j

VESKO-TRANS. RU

Проверка загорелась и вышла ошибка 1101. Машина начала размываться, мгновенный расход 0,5 стал оставаться на грани 1,6-2,0. Поскольку я ранее приобрел адаптер Bluetooth ELM327 (OBD 5), я столкнулся с ошибкой еще две недели, поскольку в этом нет ничего критического. Я пошел работать. Чек был выдан на день, когда вы посетили сервис. Кто-то будет сомневаться, что то, что еще предстоит сделать нашему клиенту, будет таким: :)) Я провел почти 5 часов в сервисе. Деньги заняли 5800 р.
В это время прибыли янки. Внутри это удобно.

Стоимость производства: 5 800 ₽ Пробег: 17800 км

Опель Астра 2012, 140 л. с. посещение сервиса

Есть только одна ошибка. миллион причин.
Возможно, кто-то скажет им, что они поменяли охлаждающие трубки турбины, соответственно сняли весь трубопровод. Через 4,5 недели проверка загорелась. Кроме того, он пришел к волшебнику, обнаружил, что чип снят с датчика повторного выпуска, или что это была банка со стержнем перед турбиной. Одетый, чек ушел. Через неделю. проверьте еще раз. Машина стояла ночью в теплом гараже, чек пропал, а через неделю снова появился. Мотор может думать, дизель, мощная вибрация. Тяга исчезла.

Опель Астра J: Снятие и очистка дроссельной заслонки (ошибка P1101)

Проверка двигателя. Ошибка P1101 С этой ошибкой обычно достаточно очистить требуемый дроссельный клапан.

Омыватель дроссельной заслонки Opel Astra J 1.4 турбо

Мы чистим дроссель и адаптируемся.
Где искать? Зажимы, как и то, что остается нашему клиенту, затягивают. Дроссель не открылся.

так как ничего не сломалось и просто почистить дроссельное устройство?

Вы можете прочитать в моем флаере, это гарантийный случай, все детали и работы необходимы GM!

Отлично, я прочитал это. Впрочем, пить баргоми уже поздно :))

Это было то же самое дерьмо. В первый раз, когда я пришел, они сказали, что это было одиночное дело, потому что прецедентов не было. Хотя друг изменился полгода назад впускной коллектор от корки до корки. Сначала я как-то поменял крышку клапана. Просто вышел из салона. проверь еще раз. Они сказали, что очистят этот пояс. Поднявшись, приемник признал, что это часто случается на 1.4 турбо. Тип изготавливается сначала по гарантии, а затем за ваш счет. Они знают об этой дилемме и включают в себя дураков! Единственное, чего я не понял со знакомым директором автосалона. там говорилось, что работа, проделанная по гарантии. это работа постоянного тока. Естественно, их головной офис окупается. Вопрос в том, почему я не понимаю.

С 6000 и 200 000 на ремонт автомобилей. Вещи разные. Если есть гарантия, то ее следует использовать.

Однажды я позвонил в GM. Вот такой разговор, мы не местные, наш дом на грани. Связаться с OD на их личной газете кухня.

ошибка P1101 Это грибной клапан во впускном коллекторе. У меня такая же неудача. О деле сказано, что 30 лет это ошибка они поменяли впускной коллектор для гарантии, и теперь GM-тип отказывает им, ссылаясь на наш дерьмовый газ. Мне предложили удалить впускной коллектор за 1800 год я отказался. Я хочу позвонить GM и спросить их об этом. Что сохранило ценность гарантии, если наш клиент все равно должен был это сделать Сделай сам!

P1101 opel astra

Расшифровка кода ошибки p1101 Opel Astra J говорит о причинах, по которым она появляется. Чем это грозит Астре, и самое главное, как устранить ошибку своими руками?

Ошибка р1101 Opel Astra J. Симптомы

Код ошибки p1101 Opel Astra J выводит в случае некорректной работы системы впуска. А в случае с Опель Астра 1.4 турбо, причиной может быть грибовидный клапан впускного тракта. У машины повышается расход, реакция на нажатие педали газа замедляется. Также Астра начинает по-другому звучать, менее ровно, обороты двигателя могут плавать. Но не стоит отчаиваться, код ошибки p1101 не приговор для Опеля.

Причины

-Итак, основной причиной, по которой у Астры появляется код p1101 – ошибка работы впускного коллектора. Оснований возникновения ошибки не мало:

Для Опель Астра 1,4 турбо причиной может в том, что слетел грибовидный клапан. Происходит это вследствие конструктивной особенности Опеля. Но после модификации конструкции коллектора Астры в 2011 года ошибка исправлена.

Несмотря на обилие вариантов, наиболее частый повод появления кода p1101 – загрязнение дроссельной заслонки. Он загрязняется из-за проникновения в систему впуска Опеля масляной пыли. Пыль попадает сквозь вентиляционную трубку картерных газов, которая находится под клапанной крышкой Астры. Также влияет качество топлива.

Простой способ ремонта Астры

Очистить впускной тракт на Опель Астра, как и на большинстве других автомобилей, можно сделать без демонтажа деталей. Для этих целей существует целый ряд специализированной автохимии. У всех примерно одинаковые принцип работы: химический состав распыляется в воздухозаборник, или в отсоединенный впускной коллектор. Далее химия делает свое дело, и загрязнения на заслонке растворяются. Важно использовать надежную автохимию и действовать строго по инструкции. Возможно, после этого некоторое время Астра будет дымить сильнее, чем обычно. Но в данном случае это хороший знак – сгорают загрязнения. Код ошибки может не исчезнуть сразу, поэтому, вероятно, придется воспользоваться услугами сервиса.

Если простой способ не помогает

-Часто сервисы, особенно официальные СТО Опель, за чистку системы впуска берут слишком большую плату, несмотря на то, что код ошибки не предвещает трудных работ. Поэтому гораздо лучше выполнить очистку дросселя Астры своими руками.

Готово, деталь снята, можно переходить к ее очистке. Для очистки используется очистители дроссельной заслонки, или очистители карбюратора. Сбор и установка осуществляется в обратном порядке.

Что делать после устранения

Как выяснилось, код ошибки p1101 на Астре не повод для переживаний. В дальнейшем неполадка может возникнуть снова. Избежать этого можно лишь отказавшись от эксплуатации автомобиля. Поэтому рекомендуется проводить процедуру очистки дросселя каждые 15 – 20 тыс. км.

Источник

Коды неисправностей Опель Астра J

В помощь владельцу машину оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из приборов. На актуальное состояние указывают коды ошибок Опель Астра J.

Эти номера могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку на русском языке можно ниже.

Опель Астра: ошибки на панели приборов и их обозначение

Способ считывания кодов, и их расшифровка в авто, выпущенных за период 2002-10 годов не менялись.

  • В — кузовная система;
  • С — подвеска и ходовая;
  • Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
  • U — цифровые модули.

Второй знак в виде цифры указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.

Код можно просмотреть на табло, но для считывания некоторых из них потребуется специальный сканер, который позволяет просмотр ошибок на экране.

Ошибка P0011

Выявляется после смены ремня газораспределительного механизма. Она высвечивается из-за неправильных фаз распределения. Для устранения неисправности надо провести диагностику правильности установленных валов, совместив метки на коленвале и распредвале. Иногда причину стоит искать в неправильной работе электромагнитных клапанов.

Ошибка P0014 — Opel Astra J

Код 0014 связан с поломкой электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Решают проблему чисткой контактов. Если это не помогло — заменяют клапаны вместе с шестеренками распредвалов. Появление ошибки часто сопровождается сложностями в запуске мотора.

161400 — неисправность

Говорит о проблемах связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Иногда возникает из-за установки сигнализации с автозапуском двигателя. Требуется проверка батарейки в ключе и системы связи в иммобилайзере.

Ошибка 161600

Свидетельствует о неверно идентифицированной СИМ. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

Ошибка 59761

Частое явление после замены антифриза. Говорит о зависании клапана управления его подачи. Устранении состоит в замене элемента, если зависание наблюдается действительно.

Сервис ЕСП Опель Астра J: что за ошибка

Она же С1226 или ошибка ABS, горит на дисплее вместе с чеком, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Неисправность состоит в том, фактические и нормативные показания расходятся, из-за чего мотор машины не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается, при том, что его мощность остается низкой — то есть он не тянет. Часто при этом троит двигатель. Без замены контроллера не обойтись.

Опель Астра робот: ошибка Р1723

Говорит о нарушениях в работе электроцепи, отвечающей за АКПП. Необходима проверка контактов и целостности проводки.

Ошибка Р1734

Возникает при проблемах с роботизированной трансмиссией и требует детальной диагностики со стороны специалиста.

Ошибка F: не заводится

Связана с проблемами в работе коробки передач. Если авто не заводится — появление надписи error сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Причин может быть несколько, поэтому требуется профессиональная диагностика для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.

Ошибка 170000: что значит

P1700 говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика отвечающих за это элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — при появлении P0170 именно он может требовать очистки.

Код U0100

Говорит об отсутствии связи с модулем управления мотором.

Неисправность 000970

U0009 70 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина появления, кода 0970 может быть в плохом контакте, но если это не так, потребуется замена одного из них.

Код U0121

Свидетельствует о поломке шины данных. В результате есть опасность отказа ABS при движении по гололеду.

Астра J: ошибка P1101

Говорит о неисправности клапана вентиляции воздуха на впуске. Если появляется код 1101, нужно проверить залипания в одном из положений. Иногда возникает из-за повреждения клапана, который нужно заменить.

Ошибка 011014

Говорит о проблемах, возникших у турбо датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно бывают из-за поломки фиксатора регулятора.

Код ошибки P0171

Сообщает о недостаточно обогащенной топливной смеси. Частая причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Важный признак поломки — отчетливые звуки при работе. Устраняется заменой вакуумного усилителя.

Ошибка 210111

Свидетельство неисправности дросселя и его мотора. Заслонка не должна залипать, поэтому проверяют именно ее. Для решения проблемы, заменяют или смазывают двигатель заслонки.

Ошибка P0017

Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.

Ошибка 62104

Свидетельство неправильного напряжения в сети машины. Дополнительным является активация чека и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки. Ткже виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.

Код U0073

Говорит о прекращении передачи данных по шине микропроцессора. Проверяют целостность всех проводов, подключенных к блоку и если нужно заменяют.

P0420

Говорит о поломках катализатора. Требуется диагностика и замена.

Код P0302

Ошибка относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают гильзу, в которой это происходит. Проводится диагностика расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

210300

Неисправность в электроцепи привода дроссельной заслонки.

В руководстве пользователя указан, как код неверного ID, полученного от электрического блока управления рулевой колонкой. Проверяют модуль и качество связи с ним. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводов.

Stabilitrak — ошибка

Проблемы в датчике зажигания. Единственный способ решить — заменить на новый.

P0700

Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления КПП, а также провода и датчики, подключенные к нему.

B1405

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

U0140

Связь с блоком управления кузовом пропала.

P1405 — ошибка

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

003608 свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, в повреждении электропроводки и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

111261 — ошибка

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя контроллера.

Неисправность P0141

Говорит об обрыве на электроцепи нагревателя контроллера кислорода. Основное внимание стоит уделить предохранителю, отвечающему за устройство.

36504

Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора, которая может быть вызвана:

  • неисправностью устройства;
  • засорением контактов в колодке;
  • повреждением проводов электроцепи;
  • проблемами в работе ЭБУ.

Отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

P0335

Говорит о пропавшем сигнале с датчика коленвала или неправильном считывании. Причина кроется в засорении контактов или поломке устройства.

Код 048106

Цепь управления вентилятором охлаждения радиатора неисправна. Пропеллер может работать и отключаться, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

  1. Мотор электровентилятора и заменить его в случае выявления неисправности.
  2. Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
  3. Очистить, в случае необходимости, колодку.
  4. Предохранители и реле.

Ошибки 006800

Говорит о неисправности дроссельного узла из-за чего наблюдаются скачки холостых оборотов и растет расход горючего. Требует замена пластиковой крышки.

070405

Свидетельствует о проблемах с круиз-контролем. Нужно проверить весь узел, особенно электронный блок управления. Могут быть неисправности рулевых электроконтактов.

Ошибка P1191 — дизель

Датчик давления в топливном баке не функционирует должным образом. Необходимо проверить его работоспособность.

Код неисправности U2105

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

13001

Указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.

65070

Говорит о неисправности трансмиссии. Появляется из-за поломки в ЭБУ коробки передач. Требуется проверка целостности проводки.

Ошибка U2103

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Требуется ее обследование.

Ошибка 013004

Говорит о проблемах в работе контроллера распредвала. Требуется диагностика контроллеров и замена сломанных.

068304

Свидетельство неисправности электроцепи свечей накала. Необходимо проверить и поменять проводку.

13601

Говорит о неисправности электроцепи датчика кислорода. Проверяют целостность проводки.

13611

Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Astra J. Причиной может быть его поломка и повреждение кабелей. Проверьте лямбда-зонд и проведите чистку контактов.

13604

Свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Проверьте состояние электропроводки.

Код ошибки 212052

Говорит о том, что датчик положения педали акселератора требует диагностики. Возможно неправильное отношение сигнала.

Ошибка 1N5P

Пришло время провести техническое обслуживание машины.

Ошибка подушки безопасности

Ошибка: машинка с ключиком

Индикатор называют чеком. Он горит при появлении любой неисправности. После устранения надо отключить минусовую клемму аккумулятора авто на 10 минут.

Ошибка: концевика сцепления

Имеет код 1607 и при ее появлении требуется проверить узел сцепления, особенно щетки, которые быстро изнашиваются, а также контакты. Неисправные детали подлежат замене.

Как проверить ошибки на Астре

Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. Код появляется на дисплее. Второй требует использование сканера — только так можно прочитать номер, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова.

Опель Астра: считать ошибки педалями

Неисправности типа Р можно проверить с помощью выжимания педалей тормоза и газа. Для этого, в случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

  1. Выжимают одновременно обе педали.
  2. Вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора.
  3. Код ошибки появляется почти сразу.

С 2012 года иная процедура считывания ошибки установлена для авто с АКПП:

  • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
  • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
  • рычаг коробки передач переводят в положение D;
  • отключают зажигание и отпускают тормоз;
  • одновременно нажимают на тормоз и газ;
  • активируют зажигание без пуска мотора;
  • ждут появления ошибки на дисплее.

Педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием. Это важно помнить каждому водителю.

Опель Астра J: сброс ошибок

Чтобы скинуть неисправности — выполните следующую процедуру:

  • отключить систему зажигания;
  • нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
  • нажать на педаль тормоза;
  • включить зажигание;
  • дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Исчезновение надписи будет означать, что удалось убрать не только код ошибки, но и она исчезла из памяти бортового компьютера.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH. 

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ). 

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ вентиляция картерных газов 

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать. 

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ вентиляция картерных газов 

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ вентиляция картерных газовВ этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ вентиляция картерных газовВ этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе: с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ грибовидный клапан вентиляции картерных газовГрибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком. 

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения  неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ турбинаТурбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает  при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь). 

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ разрушенный поршеньРазрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Евгений Дударев
autospot.by

ravto.by

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1100 опель
  • Ошибка p1100 nissan
  • Ошибка p11 hansa стиральная машина
  • Ошибка p10ac фольксваген тигуан
  • Ошибка p10aa00 vw