Ошибка p1110 опель вектра б

Ошибка работы двигателя или АКПП P1110 для автомобиля OPEL VECTRA B (1995-2001), описание ошибки P1110 для автомобиля Опель Вектра B на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

  • Здравствуйте.
    Ошибка P1110 — имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения. Электроклапан впускных клапанов. Данная ошибка свидетельствует о том, что возможен перескок ремня ГРМ на 1-2 зуба (или если в приводе ГРМ Вашего автомобиля установлена цепь, возможно она растянута).

    Россия, Subaru Legacy

  • А p1220?

    Тбилиси, Opel Vectra

  • Ошибка P1220 — неверный угол зажигания. Данная ошибка обычно свидетельствует о проблемах с ТНВД. Некоторые владельцы дают совет попробовать залить на бак солярки 0,5-1 л. двухтактного масла. Но вероятно ТНВД потребует ремонта или замены в сборе.

    Россия, Subaru Legacy

  • P0400

    Тбилиси, Opel Vectra

  • Ошибка P0400 расшифровывается — «Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов». При данной ошибки стоит проверить и при необходимости промыть клапан системы EGR (но в некоторых случаях требуется его замена), а также датчик системы и контакты его проводки.

    Россия, Subaru Legacy

  • машина териает тягу, горит чек, в ремонте тнвд что входит? какои часть ремонтируется? механический или електрически?

    Тбилиси, Opel Vectra

  • Касательно ремонта ТНВД — может быть неисправна как механическая часть, так и электронная. Без проверки сказать конкретно почти невозможно. В некоторых случаях (относительно редко) ТНВД бывает проще (и дешевле) заменить в сборе.

    Россия, Subaru Legacy

  • вот так показал компи

    Тбилиси, Opel Vectra

  • Под словом «проверка» понимается в данном случае не компьютерная диагностика, а механическая проверка и вероятно снятие и разбор ТНВД.

    Россия, Subaru Legacy

  • Ошибка 0443 ?

    Краснодар, Opel Vectra

  • Данный вопрос не относится к изначальной теме — задайте пожалуйста отдельный вопрос.

    Россия, Subaru Legacy

Ошибка P1110 у OPEL VECTRA B (1995-2001)

Найдена следующая информация по ошибке P1110 для автомобиля OPEL VECTRA B (1995-2001):

Блок управления синхронизацией впускного клапана 1

Intake Valve Timing Control Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1110 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1110 автомобиля Opel Vectra B

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Vectra Club Russia

Шипит бак + Ошибка 1110 (поиск юзал — ответов ненашол)

Шипит бак + Ошибка 1110 (поиск юзал — ответов ненашол)

Сообщение bazar. » 11 июн 2007 23:02

Сообщение bazar. » 11 июн 2007 23:09

Сообщение Dr.Livsi79 » 11 июн 2007 23:26

Сообщение Димыч » 13 июн 2007 08:33

Сообщение `BAZAR` » 13 июн 2007 15:22

Сообщение Dr.Livsi79 » 13 июн 2007 18:16

Сообщение `BAZAR` » 14 июн 2007 00:31

Сообщение Dr.Livsi79 » 14 июн 2007 00:42

Сообщение `BAZAR` » 14 июн 2007 02:03

Сообщение Dr.Livsi79 » 14 июн 2007 17:11

Сообщение `BAZAR` » 14 июн 2007 17:24

Сообщение `BAZAR` » 14 июн 2007 17:46

Сообщение Dr.Livsi79 » 14 июн 2007 20:05

Сообщение `BAZAR` » 25 июл 2007 02:08

Значит так, клапан я разобрал, при разборке из него высыпалолось немного угля (из абсорбера наверно затянуло) (вот этот уголь и заклинил клапан ), прочистил всё внутри и сам шток, собрал, поставил на машину. И ЧУДО, он зароботал как надо (на холостых закрыт а при нажатии на газ открывается) только при нажатии на газ в нём чтото трещит, наверно так и надо, на него рывками подаётся напрежение, чем больше газ тем больше импульсов.

Но вот проблема. ошибка так и неушла 😯 . Мож я его (клапан) при зборке перетенул, или недатянул, или не в нём ваще проблема ?
Или ошибку надо теперь стирать ? Но я думаю что если поменять то на что матюкаетса ЧЕК то ошибка сама должна потухнуть !

Если не внём проблема то шо тогда означает ошибка 1110 (Switch over valve solenoid) ?
СПАСИТЕ, эта лампочка (ЧЕК) давит на глаза очень больно .

Источник

Ошибки P1110 и P1074 Кто сталкивался

#1

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Иван
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra G 1,8 125 л.с
    • Регистрация: 11.10.2018

    После замены первой лямбды поехал к газовщикам перенастроить ГБО . Итог -плавающие обороты на холост ходу , причем что газ , что бензин — разницы нет .Диапазон небольшой — 1300 -750 об . Длительность 20-30 сек , потом успокаивается . И ЕЩЕ , ВОЗМОЖНО ВАЖНОЕ ! При холодном запуске холостые стабильные первоначально , проблема проявляется потом , во время езды .
    Купил ELM 327. Старые ошибки по лямбде сбросил, больше не появляются. НО- появились новые , сначала P1110 , через день P1074.
    Хочется услышать совет и мнение по симптоматике и вариантам решения . Что нашел на просторах интернета :
    P1110 -неисправность цепи электромагнитного клапана №1 управления воздухом впускного трубопровода) , еще — низкий или высокий сигнал регулируемого впускного коллектора .
    P1074 -это вообще у разных марок авто по разному трактуется , по Опелю ничего не нашел ,по ВАГу — расходомер воздуха , высокий уровень сигнала

    И еще если грешить на регулятор холостого хода , он на все двигатели ставиться ? Или на 1,8может другая система быть

    Изменено: Astronavt2018, 04 Ноябрь 2018 — 22:59

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 284

    */—> 46284

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Зачем лямбда менялась и на какую?

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #3

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Иван
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra G 1,8 125 л.с
    • Регистрация: 11.10.2018

    Менялась из-за опять же нестабильной работы на хх и обнаруженных ошибок по лямбде P0135, P1130, Р0170.
    Поменял на DELFI из-за родной фишки . От прошлого хозяина стоял Бош универсальный , состыкованный на пайках -скрутках , как и многие делают.

    #4

    • Сообщений 25 128

    */—> 25128

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    И еще если грешить на регулятор холостого хода , он на все двигатели ставиться ? Или на 1,8может другая система быть

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #5

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: Oleg
    • Авто: OZA Z18XE-5MT Elegance
    • Регистрация: 11.11.2018

    посмотри модуль зажигания. возможно, есть трещины. свечи меняются регулярно?

    #6

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Иван
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra G 1,8 125 л.с
    • Регистрация: 11.10.2018

    менял и свечи и потом модуль зажигания , потому что летом машина как-то раз начала троить-двоить , тяга пропадала совсем , по итогу прочитал про болезнь опелей , и действительно модуль был очень «уставший».
    Новое наблюдение по плавающим ХХ —
    когда через секунд 20 обороты ХХ возврщаются в норму , и к примеру включить передачу ( АКПП) , либо печку , либо даже стеклоподъемники , — опять с 800 об начинают плавать до 1300 верх -вниз , 20 сек и успакаиваются .

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 284

    */—> 46284

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #8

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Если не помогут меры механического характера, предлагаю покопаться электричестве. Включение вышеперечисленных нагрузок — это бросок тока в борт-сети,т.е. просадка напряжения.Первое направление — состояние АКБ и гены, которые в полуживом состоянии могут не обеспечивать на хх удержание напруги в необходимых пределах. Второе — замерить величину этой просадки после замка зажигания (клемма «15»), после предохранителя F3.46 в салоне (цепь питания МЗ и часть ЭБУ), а также после силовых контактов реле питания ЭБУ К18 в моторном отсеке(вторая цепь питания ЭБУ) и после преда F62 рядом с К18 (цепи датчиковкатушки, в том числе те, по которым ошибки).

    Но в первую очередь — контакты и массы.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #9

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Иван
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra G 1,8 125 л.с
    • Регистрация: 11.10.2018

    Начал с чистки дросселя (без снятия пока ) и чистки ДМРВ . Все делал бюджетно — мед спиртом 95%.

    Кстате ДО этих «процедур» к вышеуказанным ошибкам добавилась Р0170 ( fuel trim malfunction bank 1-нарушение соотношения смеси).

    Дроссель был не загрязнен настолько , чтобы это бросалось в глаза , ДМРВ датчики тоже вроде+- , ну пару комков лохматых на сеточке было еще . ПО ИТОГУ — обороты перестали плавать , да и движок показалось как то ровнее и приятней заработал . Ошибка Р0170 пропала .

    НО как говорил REK ( который наверно «что-то знает» раз советовал и мне, и в похожей теме начать с чистки дросселя) , после победоносного «УРА» , это оказалось ненадолго , при следующем выезде , та же суета .
    И за последние 500 км увеличился расход газа с 12 до 15 литров примерно . Температура в Киеве в принципе стабильная этой зимой , по динамике особо багов не чуствую . По логике , если перерасход топлива- это богатая смесь , переливают форсунки или какие у кого версии, ГДЕ ДАЛЬШЕ РЫТЬ. И да , кстате по поводу электросети . Аккум пока живой -11,8 В бортсеть показывает по ЕЛМ и 13,8 В при работающем движке.

    И еще , если копнуть в тему лямбды №1, она после замены ошибки не выдает , но из опыта может кто скажет , на оборотах 800 -1500 снял скриншоты , напряжение от 0,12 В до 0,63 В , и краткосрочные коррекции от -(минус) 2,34% до +11%, массовый расход воздуха 2,75 -5,6-7грамм/сек (положение дроссельной заслонки в % примерно соответствует расходу воздуха в граммах-))) это о чем то говорит .
    Всех с Рождеством Христовым .
    а то все цифры , да темы умные .

    #10

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 284

    */—> 46284

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Начал с чистки дросселя (без снятия пока ) .

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #11

    • Сообщений 25 128

    */—> 25128

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    И за последние 500 км увеличился расход газа с 12 до 15 литров примерно . Температура в Киеве в принципе стабильная этой зимой , по динамике особо багов не чуствую . По логике , если перерасход топлива- это богатая смесь , переливают форсунки или какие у кого версии, ГДЕ ДАЛЬШЕ РЫТЬ.

    дик питання до гбо-де ще можна рить?

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #12

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Иван
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra G 1,8 125 л.с
    • Регистрация: 11.10.2018

    Источник

    #1

    leksandy

      Начинающий Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 49
    • Город:г.Онега, Архангельская область
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
    • @Упоминание

    Отправлено 22 Май 2010 — 14:18

    Всем привет!!! Двигатель x20dtl.Загорелся чек ошибка Р1110 (Variable intake manifold/swirl level adjusment diesel?© open circuit. По расшифровки кодов неисправности это неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 управления воздухом впускного трубопровода но подходит ли это к дизельному двигателю и как это исправить?


    #2


    dimmddr

    dimmddr

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 16
    • Город:Менск
    • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
    • @Упоминание

    Отправлено 22 Май 2010 — 16:11

    Ищите около аккумулятора 2 эл/магн клапана, один управляет ЕГР, второй указанными заслонками во впускном коллекторе. Проверьте проводку к нему, надежность соединения, если ничего не поможет — придеться наверное новый купить.
    P.s. Этот клапан идентичен по параметрам с клапаном турбины (можно поменять местами для 100% увереннности в его смерти )


    #3


    leksandy

    leksandy

      Начинающий Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 49
    • Город:г.Онега, Архангельская область
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
    • @Упоминание

    Отправлено 22 Май 2010 — 20:14

    Цитата(dimmddr @ 22.5.2010, 17:11) Просмотр сообщения

    Ищите около аккумулятора 2 эл/магн клапана, один управляет ЕГР, второй указанными заслонками во впускном коллекторе. Проверьте проводку к нему, надежность соединения, если ничего не поможет — придеться наверное новый купить.
    P.s. Этот клапан идентичен по параметрам с клапаном турбины (можно поменять местами для 100% увереннности в его смерти )

    Да, было плохое сединение!!! Но чек то горт то нет ai.gif Сначала пропал, потом на ходу загорелся и пропадал при повышении оборотов…..??????


    #4


    dimmddr

    dimmddr

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 16
    • Город:Менск
    • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Май 2010 — 17:41

    А до этого ЧЕК вел себя также? Если нет, то нужно повторное чтение ошибок


    #5


    leksandy

    leksandy

      Начинающий Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 49
    • Город:г.Онега, Архангельская область
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Май 2010 — 20:22

    ЧЕК на приборке был вообще заклеян! В памяти ЭБУ при диагностики было четыре ошибки P1125 P1635 P0400 P1110. Первые три удалились из памяти а вот четвёртая осталась вот я и задал вопрос на форуме.Сегодня обнаружил что вакуумная трубка слетела с эл.магн.клапана на турбину.Вставил результат ноль.Не нравится мне этот клапан что то он весь в масле.Постараюсь снова сделать диагностику,может ащё что…


    #6


    leksandy

    leksandy

      Начинающий Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 49
    • Город:г.Онега, Архангельская область
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Май 2010 — 21:43

    Цитата(leksandy @ 23.5.2010, 21:22) Просмотр сообщения

    ЧЕК на приборке был вообще заклеян! В памяти ЭБУ при диагностики было четыре ошибки P1125 P1635 P0400 P1110. Первые три удалились из памяти а вот четвёртая осталась вот я и задал вопрос на форуме.Сегодня обнаружил что вакуумная трубка слетела с эл.магн.клапана на турбину.Вставил результат ноль.Не нравится мне этот клапан что то он весь в масле.Постараюсь снова сделать диагностику,может ащё что…

    Н у вот ошибка Р0400 клапан ЕГР можно ли его заглушить? либо перебрать?


    #7


    dimmddr

    dimmddr

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 16
    • Город:Менск
    • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
    • @Упоминание

    Отправлено 28 Май 2010 — 00:12

    Какой код мотора, точнее? Y20DTH ?


    #8


    leksandy

    leksandy

      Начинающий Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 49
    • Город:г.Онега, Архангельская область
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
    • @Упоминание

    Отправлено 28 Май 2010 — 08:47

    Цитата(dimmddr @ 28.5.2010, 1:12) Просмотр сообщения

    Какой код мотора, точнее? Y20DTH ?

    X20DTL. Разбирали клапан ЕГР вроде рабочий шток ходит без подклинивания,мембрана целая.Около года назад старый хозяин снимал коллектор и чистили!Аще бы где нибудь помотреть схему подключения вакуумных трубок на этот движок! Электромагнитный клапан ЕГР тоже заменен!


    #9


    dimmddr

    dimmddr

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 16
    • Город:Менск
    • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
    • @Упоминание

    Отправлено 28 Май 2010 — 21:28

    Где-то по вакуумным трубкам есть подсос воздуха, ищите вакуумометр и проверяйте. Схему в exist.ru гляньте


    #10


    leksandy

    leksandy

      Начинающий Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 49
    • Город:г.Онега, Архангельская область
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
    • @Упоминание

    Отправлено 03 Июнь 2010 — 22:19

    Цитата(dimmddr @ 28.5.2010, 22:28) Просмотр сообщения

    Где-то по вакуумным трубкам есть подсос воздуха, ищите вакуумометр и проверяйте. Схему в exist.ru гляньте

    Млин нет ни у кого вакууометра…. blink.gif даже не знаю что и делать…трубки все целы резинки хомутами затягивал,электромагнитные клапаны местами поменял ВСЕ ТАКЖЕ!!! Может вакуумонасос? Разбирал электромагнитный клапан что у турбины внутри весь в масле!!!


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1110 nissan skyline
  • Ошибка p1106 chery tiggo
  • Ошибка p1101 opel astra
  • Ошибка p1101 a14net
  • Ошибка p1100 опель