Alexrazz
Постоянный участник
-
#1
При диагностике показывает следующие ошибки:
P1118 P0141 P0138
первая ошибка P1118 обозначается как неизвестная, что за ошибка такая хитрая???
P0141 — отказ цепи прогрева лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2)
P0138 — высокое напряжение лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2)
Это какой лямбда? Который под днищем на трубе стоит???
Смотрел снизу стоит какая-то пластмассовая коробочка, в которую приходит провод с датчика… может там проблема???
А ещё говорят что эти лямбда от десятки подходят. Это правда???
Заранее спасибо за ответы.
VW Golf IV 1,4 AXP 2001
Рихтовщик
Мастер советчик
-
#2
Р-1118- Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева.
Alexrazz
Постоянный участник
-
#3
А этот зонд 2 это который?
Тот который на выхлопной трубе после катализатора стоит???
Или который около двигателя в подкапотном пространстве???
Рихтовщик
Мастер советчик
-
#4
Alexrazz написал(а):
А этот зонд 2 это который?
Тот который на выхлопной трубе после катализатора стоит???
Или который около двигателя в подкапотном пространстве???
После, а вот так он работает. Когда стоят два кислородных датчика — один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.
Можно ещё добавить что периодически БУ сам изменяет подачу топлива проверяя что б никто не выбивал катализаторы и не ставил туда от десятки.
Alexrazz
Постоянный участник
-
#5
Рихтовщик написал(а):
…периодически БУ сам изменяет подачу топлива проверяя что б никто не выбивал катализаторы и не ставил туда от десятки.
Вы сами то понимете, о чем говорите? Как БУ может проверять изменением подачи топлива лябда зонд? Объясните, если не сложно, а то как-то смутно в это вериться.
Согласен с тем что нельзя выбивать сам катализатор и убирать зонд. Но вот почему бы от десятки датчик не поставить? Если он и по резьбе и по характеристикам такой же???
Так все-таки что за пласмассовая коробочка под днищем, в которую приходит сигнал с датчика? Может там стоит посмотреть?
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#6
рискну предположить как ЭБУ может проверить наличие работы лямбды…
открывает форсы поболее — заливая бензы — и лямбда, если жива должна дать сигнал на ЭБУ: ты че делаешь гад вяртай взад… и эбу спокойно уменьшает время впрыска… (а если она не ответила — льнул еще чуть чуть… подождал и выставляй ошибку )
но это все мои предположения…
Alexrazz
Постоянный участник
-
#7
Cyber_RAT написал(а):
рискну предположить как ЭБУ может проверить наличие работы лямбды…
открывает форсы поболее — заливая бензы — и лямбда, если жива должна дать сигнал на ЭБУ: ты че делаешь гад вяртай взад… и эбу спокойно уменьшает время впрыска… (а если она не ответила — льнул еще чуть чуть… подождал и выставляй ошибку )
но это все мои предположения…
Вполне возможно… Но это если лямбды вообще нет, или оборвана сигнальная цепь. А если будет от десятки аналогичный датчик стоять, то как это ЭБУ определит???
Фёдор.Ф.Ф
— — — — — — — — — — — — — — — —
-
#8
как избавится от ошибки P0141 Неисправность Цепи Подогревателя Датчика Кислорода (Банк 1 Датчик 2)
MSTRKRFT
_
-
#9
заменить лямбду. или перепрошить, убрав ее.
Фёдор.Ф.Ф
— — — — — — — — — — — — — — — —
-
#10
если с ошибкой ездить,на скорость или расход влияет,эта ошибка?
MSTRKRFT
_
-
#11
скорее всего не будет работать лямбда-регулирование.
при проблемах с насосом это станет заметно
Всем привет! Как то недавно была у меня тема про замер давления топлива www.drive2.ru/l/460058481001565886/, после чего появился ряд вопросов косаемых, показания 32 группы по шнурку, и наличия тех или иных ошибок. Вот эти процедуры в один прекрасный день я и сделал.
Сначала выкладываю ошибки которые были сразу в памяти ЭБУ:
Доп. информация: WVWZZZ3BZ3P105892 VWZ7Z0B5613298
8 Найдены неисправности:
17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
P1558 — 35-10 — — — Спорадическая
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-00 — —
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 35-00 — —
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 35-10 — — — Спорадическая
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
А вот теперь ошибки которые выползают после очистки ЭБУ:
3 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-00 — —
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 35-00 — —
Из этого я понимаю что вторая лямбда — хана или что?
После чего решил глянуть показания в 32 группе. Подключил ВагКом и смотрим:
Нули… Решил проехаться. Проехал порядка 5 км с подключенным ноутом с разной интенсивностью. Показания во втором поле дошли до — 14%, а потом когда вернулся к гаражу опустились до -7%
Эти цифры мне мало о чем говорят, поэтому жду вердикта от знатоков
Машина прогрета до рабочей температуры, решил повторно замерить давление топлива. Подключил аппарат и снял шланг с РДТ, насос давит как положено 4 балла, вставляем шланг на РДТ и так же как положено 3,5 балла. Потом решил дать нагрузку. При резком нажатии на «тапку» давление уверенно стремиться к 4 баллам, ОТЛИЧНО! К насосу больше претензий нет.
Полный размер
РДТ подключен
Дальше были попытки сделать опрессовку, НО к моему большому удивлению, давление в системе ВООБЩЕ НЕ СОЗДАВАЛОСЬ, хотя явных дыр я не нашел, да еще и холод собачий настойчиво говорил бросить это дело. Моя перввая мысль была что Всем известная гусеница, которая чаще всего рвется. Снял это патрубок, но он цел, даже я бы сказал в идеале. Оценил состояние турбины, пока патрубок снят, вроде все в норме, масла нет, осевого люфта тоже, поперечный люфт имеется, но это вроде как в допуске.
Вот такие дела, жду комментариев и советов. Понятное дело надо штудировать весь впуск, и думаю сделаю это при помощи дыма))) А вот с показаниями ВАГКОМА и по ошибкам Какие будут мысли?
-
01.07.2010, 22:55
#1
Lupo
0Подогрев зонда после ката !!!
Всех приветствую!
Проблема в подогреве лямбды после ката. Присутствуют ошибки: 17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 — 35-00 — и 17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 — 35-00 -. Что мною сделано: 1. Убрал ошибки, но при запуске двигателя снова появляются. 2. Снял лог по 41 группе, сопротивление зондов, что перед катом, что после ката – значения отсутствуют. А 41.2 и 41.4 подогрев зонда перед катом то ВКЛ. то ВЫКЛ., а вот после ката только ВКЛ.постоянно. 3. Снял лямбду проверил провода всё в норме. 3. Замерил сопротивление подогрева (белые провода), которое составило 13 Ом. 4. Подал питание на белые провода – подогрев работает (зонд греется). 5. Далее включил зажигание и измерил напряжение (мама разъёма) между контактом № 3 и массой – напряжение составило 285 mV. Далее между контактами №3 и №4 – напряжение составило 445 mV. Далее контакт №3 и №4 на замыкание — на массу, №3 коротит на массу, а вот №4 нет. Точно не могу сказать, но №3 на массу не должен коротить. Так ли это? Всё как-то сводиться к ЭБУ. Может кто подскажет свои идеи по данному поводу.
-
01.07.2010, 23:05
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Попробуй зонды местами поменять. Раз У тебя их два…
Если ошибка переползет на другой злнд — значит зонд мертвый. Если нет — значит проводка.— Добавлено чуть позже —
И напряжение на зондах оцени. по иде должно колебаться в диапазоне от 0,4 — 0,6 В…
— Добавлено чуть позже —
Напряжение в ваг-коме на зондах, а не тестером.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за …. Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
02.07.2010, 01:12
#3
0
Сообщение от Kidont
Попробуй зонды местами поменять. Раз У тебя их два…
Если ошибка переползет на другой злнд — значит зонд мертвый. Если нет — значит проводка.[COLOR=»Green»]— Добавлено чуть позже —
И напряжение на зондах оцени. по иде должно колебаться в диапазоне от 0,4 — 0,6 В…[COLOR=»Green»]
Не стоит давать глупых советов, если не в курсе вопроса.
Мотор AWM.
Зонды совершенно разные. Первый — широкополосный, второй — пороговый, узкополосный.
Благо товарищ не сможет воспользоваться таким советом, по причине совершенно разной конструкции подсоединительных разъемов.
А по теме. Маловероятно, что проблема в ЭБУ.
Либо сам зонд, либо проводка до него от мозгов.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
02.07.2010, 07:18
#4
Lupo
0
Группа №36. Напряжение зонда 0.435-0.440. Результат тестирования B1-S2 — внорме.
Группа №37. Напряжение зонда 0.435-0.440. Значение дельта — 0.000.
Группа №43. напряжение зонда 0.435-0.440. Результат тестирования B1-S2 — внорме.
-
01.09.2010, 18:27
#5
Pointer
0
[QUOTE=Воин551;2643854]Всех приветствую!
Проблема в подогреве лямбды после ката. Присутствуют ошибки: 17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 — 35-00 — и 17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 — 35-00 -. Что мною сделано: 1. Убрал ошибки, но при запуске двигателя снова появляются. 2. Снял лог по 41 группе, сопротивление зондов, что перед катом, что после ката – значения отсутствуют. А 41.2 и 41.4 подогрев зонда перед катом то ВКЛ. то ВЫКЛ., а вот после ката только ВКЛ.постоянно. 3. Снял лямбду проверил провода всё в норме. 3. Замерил сопротивление подогрева (белые провода), которое составило 13 Ом. 4. Подал питание на белые провода – подогрев работает (зонд греется). 5. Далее включил зажигание и измерил напряжение (мама разъёма) между контактом № 3 и массой – напряжение составило 285 mV. Далее между контактами №3 и №4 – напряжение составило 445 mV. Далее контакт №3 и №4 на замыкание — на массу, №3 коротит на массу, а вот №4 нет. Точно не могу сказать, но №3 на массу не должен коротить. Так ли это? Всё как-то сводиться к ЭБУ. Может кто подскажет свои идеи по данному поводу.[/QUOTEПриветствую, как решилась данная проблема?, у меня теже ошибки вылезли………
-
01.09.2010, 18:52
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
95% проблема с зондом, 5% проводка и разьем.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.09.2010, 21:00
#7
Pointer
0
Сообщение от fibonathi
95% проблема с зондом, 5% проводка и разьем.
Но у меня как бы чип, и я просил 2 лямду отключить…………..
-
01.09.2010, 21:30
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от АндрюхXа
просил 2 лямду отключить
Просил или отключили?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.09.2010, 21:34
#9
Заблокирован
0
Сообщение от kalex
Зонды совершенно разные. Первый — широкополосный, второй — пороговый, узкополосный.
Скажи плиз, второй ЛЗ можно ставить любой узкополостный? Или только такой же?
-
01.09.2010, 21:37
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Туда обычный Бош за 1300 прокатывает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.09.2010, 21:40
#11
Заблокирован
0
Сообщение от fibonathi
Туда обычный Бош за 1300 прокатывает.
Спасиб. А бош с какой авто, чтоб по резьбе и разъему подошел? Или разъем перепаивать? Просто неохота снимать датчик и с ним ходить, а он походу уже староват, в красноватом налете. А широкополосный у меня новый.
-
01.09.2010, 21:47
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
itpb, Да завтра погоди, в гараже номерок гляну, брал себе недавно. Разъем нормальный.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.09.2010, 21:48
#13
-
01.09.2010, 22:13
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
itpb, Номерок БОШ 0258006305, можно и универсальный, но я не брал 0258986602, закзывать лучше через представительство Бош, дешевле чем Экзисте, да и офф диллерам больше доверия.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
02.09.2010, 18:31
#15
Lupo
0
Приветствую всех! На днях решил поставил сопративление ПЭВ, мощностью 25 Вт, на 12 Ом. Ошибки убрал. Проехал 210 км. пока всё в норме, ошибок нет. Только вот греется очень сильно. Решил покататься и если всё будет гуд, то заменю на сопративление с рабочей температурой до 400 гр. Вот такие дела.
-
02.09.2010, 18:44
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Воин551
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 — 35-00 —
Привет! Неделю назад то же самое было. Поставил новый универсальный «Бош», все прошло… Даже низкая эффективность катализатора пропала, Проехал уже около 2000 км все гуд! Успеха!
Похожие темы
-
Ответов: 39
Последнее сообщение: 31.01.2013, 14:19
-
Ответов: 70
Последнее сообщение: 16.10.2005, 10:52
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 25.01.2005, 14:08
-
Ответов: 58
Последнее сообщение: 30.11.2004, 06:49
-
Ответов: 53
Последнее сообщение: 15.10.2004, 16:49
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка P1118 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:46. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1118 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1118
Повреждение или обрыв электролинии подогревательного устройства второго лямбда-зонда, установленного в первом ряду
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1118 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1118 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1118 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1118 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- ssollym
- Автор темы
- ssollym
- Автор темы
- С нами: 8 лет 3 месяца
- Ваш пол: Мужской
- Настоящее имя: Андрей
Добрый день форумчане. Недавно обнаружил, что владелец до меня отключил лампу чека. Но суть в другом.
Провел диагностику и выпали ошибки P1348, p1349, p1118, p1198. Перерыл пол интернета, но так и не смог понять, что смотреть и что менять. Видимо какая-то лямбда умерла, но какая? По машине: lupo 1.0 all 1999г Расход по городу 8-10 трасса около 5л. Недавно поменял датчик температуры ОЖ. Динамика авто в последнее время стала хуже, на светофорах стал замечать, что обороты выростают до 1000 сами. Раньше держались на прогретой в районе 650. Двигатель масло не ест. Есть проблемы с запуском, а именно ощущение, что бендикс не выстреливает. Помогите разобраться.
- Mufta
- Mufta
- С нами: 12 лет 9 месяцев
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Ошибки p1118, p1198 и другие
Сообщение #2 Mufta » 21.10.2014, 14:39
Там помимо номеров ошибок должен быть текст расшифровки.
Есть такой?
- ssollym
- Автор темы
- ssollym
- Автор темы
- С нами: 8 лет 3 месяца
- Ваш пол: Мужской
- Настоящее имя: Андрей
Re: Ошибки p1118, p1198 и другие
Сообщение #3 ssollym » 21.10.2014, 14:51
Mufta текст расшифровки есть, мне ничего не говорит(сама прога пишет fault definition not available or manufacturer specific) 1348- вывод зажигания 1 обрыв цепи, 1349- вывод зажигания 2 обрыв цепи
p1118- Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
p1198- Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
А что именно смотреть не понимаю
- Stepanoper
- Stepanoper
- С нами: 8 лет 2 месяца
- Ваш пол: Мужской
- Настоящее имя: Алексей
Re: Ошибки p1118, p1198 и другие
Сообщение #4 Stepanoper » 12.11.2014, 11:34
Это ошибка лямбда-зонда. У меня их стоит два, перед катализатором, 5 контактный, его можно видеть сразу, открыв капот, под свечами, стоит в центре и вторая лямбда стоит после катализатора, под днищем. Вот и выдает ошибки. У меня такая же проблема. Думаю поменять пока вторую, т.к. из-за одной может выдавать ошибки на обе, но та, которая первая лямбда стоит в два раза дороже.
- Stepanoper
- Stepanoper
- С нами: 8 лет 2 месяца
- Ваш пол: Мужской
- Настоящее имя: Алексей
Re: Ошибки p1118, p1198 и другие
Сообщение #5 Stepanoper » 12.11.2014, 11:39
Кто подскажет, подходит ли эта лямбда-зонд на мою машину Lupo 1.0 50 л.с. бензин, 2001 г. (двигатель AUC) — 0 258 006 978. Именно вторая лямбда.
- Tdi
- Tdi
- С нами: 8 лет 4 месяца
- Ваш пол: Мужской
- Настоящее имя: Dima
Re: Ошибки p1118, p1198 и другие
Сообщение #6 Tdi » 12.11.2014, 12:09
Stepanoper писал(а):Кто подскажет, подходит ли эта лямбда-зонд на мою машину Lupo 1.0 50 л.с. бензин, 2001 г. (двигатель AUC) — 0 258 006 978. Именно вторая лямбда.
номер кислородного датчика( лямбда зонд) на Ваш мотор такой: 030 906 262
- Stepanoper
- Stepanoper
- С нами: 8 лет 2 месяца
- Ваш пол: Мужской
- Настоящее имя: Алексей
Re: Ошибки p1118, p1198 и другие
Сообщение #7 Stepanoper » 25.11.2014, 11:43
Спасибо. Поменял вторую лямбду, теперь выдает ошибку на первый, перед катализатором. Вторая ошибка ушла. В общем менять нужно второй, пока повременю-дорог он. Еще заметил что двигатель не прогревается до нормальной температуры,видно термостат,что тоже сказывается на топливе. Буду менять.
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость