У меня уже так повелось, что каждая зима мне приносит очередную порцию проблем с машиной. Те, кто следит за моим БЖ, наверное, тоже обращали на это внимание. Вплоть до весны я эти проблемы решаю, летом и осенью наслаждаюсь машиной, а с наступлением морозов цикл снова повторяется. Эта зима не стала для меня исключением, только теперь вместо одной крупной проблемы на меня свалилось несколько мелких — довольно неприятных и растянувшихся во времени, часть из которых приходится решать до сих пор. От этого всего обычно не хочется ничего сочинять в бортовик, но тем не менее несколько небольших побед было одержано, поэтому я всё же нашёл в себе силы и желание облачить накопленный опыт в законченную форму и поделиться им со своими подписчиками.
Данный пост будет не таким уж большим и по сути является продолжением истории, описанной здесь.
Если вкратце, то однажды я совершенно внезапно словил ошибку P1121 сразу же после того, как выехал с парковочного места. Симптомы типичные для ошибок, связанных с дросселем — машина перестаёт реагировать на педаль газа, лишь слегка отзываясь на кикдаун. При переводе селектора АКПП в режим паркинга обороты подскакивают до 1800-2000 об/мин. Если в это время включить заднюю передачу, коробка отзывается внушительным пинком. После глушения двигателя и его повторного запуска двигатель и коробка работают нормально, а на приборке продолжает гореть Check Engine. Расшифровка ошибки показала проблему с датчиком положения педали газа. После сброса и непродолжительного движения ошибка с большой вероятностью появляется снова. Если снова её сбросить и после этого стараться ехать в щадящем режиме (на низких оборотах), то ошибка не вылазит, однако через несколько дней может так же внезапно появиться снова. Никаких явных закономерностей мною замечено не было. Бывало, что мучаешься всю дорогу, постоянно её сбрасывая, а потом неделю или даже две ездишь без проблем.
Всё это совершенно логично вылилось в замену дроссельной заслонки в сборе с датчиками ПДЗ и ППГ, так как покупать отдельно датчик ППГ и заниматься его настройкой у меня желания не было. Поломку я списал на то, что из-за небольшой течи трубок охлаждения, подсоединённых к дросселю, капающий с них антифриз попадал на расположенный прямо под ними датчик положения педали газа и мог негативно сказаться на его работе при попадании внутрь. Обильные следы высохшего антифриза на датчике говорили в пользу этой версии.
После замены заслонки резиновые трубки с зажимами я установил так, чтобы всё было герметично, и готов был уже забыть про эту проблему, но она снова дала о себе знать через несколько дней… Версий было крайне мало, притом одна из них заключалась в закусывающем тросе байпассного узла компрессора, который непосредственно связан с дросселем, однако появление серии ошибок после отключения байпассного троса от дросселя поставило точку на этой версии.
Мне лично не давал покоя факт капавшего с дроссельных трубок антифриза. Копнув поглубже в этом направлении, я почитал, для чего вообще к дросселю подводится антифриз, после чего решил проверить, правильно ли вся эта система функционирует. Полез проверить уровень в расширительном бачке и… не обнаружил его (в смысле, антифриз) там вообще… Ну то есть обнаружил, но на самом дне шкалы под минимальной отметкой. И это на горячем, работающем двигателе. Вот так накапало… Разумеется, уровень был тут же пополнен из старых запасов ровно до максимальной отметки и проверен на следующий день, но всё так и осталось на отметке max. После этого ошибка P1121 больше не появлялась.
По прошествии двух месяцев положительных наблюдений я посчитал, что дело бы вовсе не в дросселе, и установил штатную рестайловую заслонку обратно (на всякий случай, всё же они чуть разные), надеясь, что проблема больше себя не проявит…
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1121. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
— неисправность электрической цепи
распределительного вала, стартер, ECM
цепи
кислородный датчик
датчик расхода воздуха (MAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик
топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный
датчик
цепи
кислородный датчик
цепи
ECM
цепи
ECM
коллекторе — неисправность электрической цепи
впускном коллекторе, ECM
управления перепуском воздуха на холостом ходу, электродвигатель привода
дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки, ECM
цепи
электрической цепи
системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ
электрической цепи
ECM
электрической цепи
ECM
цепи
электрической цепи
ECM
электрической цепи
ECM
электрической цепи
системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ
цепи
сигнал
ECM
скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи
поддержания скорости (круиз-контроля), ECM
дроссельной заслонки — неисправность
неисправность
ECM
с обратной связью
жидкости
зажигания, низкая компрессия, проводка
система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик расхода
воздуха, ECM
2
цепи
неисправность
ECM
управления зажиганием
P1121 TOYOTA — Датчик положения педали акселератора Диапазон / Проблемы с производительностью
P1121 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный датчик положения педали акселератора
- Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут
- Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора
Как мне исправить код P1121 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1121 TOYOTA Возможные симптомы
P1121 Toyota Описание
Датчик положения педали акселератора установлен на корпусе дроссельной заслонки и имеет 2 датчика для определения положения акселератора и неисправности собственного положения акселератора.
Датчик положения педали акселератора соединен с педалью акселератора проводом акселератора, и напряжение, приложенное к клеммам VPA и VPA2 модуля управления двигателем (), изменяется от 0 В до 5 В пропорционально углу раскрытия педали акселератора.
Оценивает текущий угол открытия педали акселератора по этим сигналам, поступающим от клемм VPA и VPA2, и управляет дроссельной заслонкой на основе этих сигналов.
Если код P1120 сохранен, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
P1121 TOYOTA PRIUS — Застряла цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
P1121 TOYOTA PRIUS Возможные причины
- Неисправен датчик положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
- Жгут датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости открыт или замкнут
- Плохое электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
Как мне исправить код P1121 TOYOTA PRIUS?
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1121 TOYOTA PRIUS Возможные симптомы
Шайтан
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
Aptyp
-
Откуда: Almaty, kz
-
Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
GeorGX
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
VAD_Im
-
Откуда: Москва, Солнцево
-
Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
GeorGX
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
VAD_Im
-
Откуда: Москва, Солнцево
-
Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
VAD_Im
-
Откуда: Москва, Солнцево
-
Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
Шайтан
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
GeorGX
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
bishops
-
Откуда: Чита
-
Машина: TLC 100
bishops
-
Откуда: Чита
-
Машина: TLC 100
GeorGX
-
Откуда: Набережные Челны
-
Машина: TLC 100 4.7
tari
-
Откуда: СПб
-
Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
Lyam
-
Откуда: Москва
-
Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE
chilhig
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Arapov I
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака
chilhig
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Комментарии к теме Замена катушки зажигания Lexus ES300
Евдоким
Мармок, ты ли это?
Мухан Хамизаров
Очень хотелось бы в описании видеть парт-номера запчастей или расходников. За видео+.
Илля
мотор убил нуливиком!?
Кларус
бампер надо делать из рельсы и все будет ок
Шариф
Самое нормально видео ТУТ
Шерзод
А разве на 2:00 не люфт наконечника рулевой тяги? Просто когда качаешь верх—низ это шаровая,а вправо—влево это наконечник. А так Лайк конечно.
Трегуб
пропуски зажигания нужно переименовать в неравномерность вращения коленвала. Эта ошибка высвечивается когда датчик Хола обнаруживает неравномерность вращения шкива
Иоанн
Поставь гену на 60 ам аеще лучше на80 ам и все проблемы ханут,личный опыт? и ненадо вешать ни на катушку ни на фары всякой хрени водительский стаж 45 л
Lenn
Сегодня поменял контактную группу на своей машинке. Спасибо большое за видео! Очень помогло! Не знал на что и думать, замок или стартер… И правда, там железку не нужно отгибать, там отверстие есть для длинной и не толстой отвёртки. Правда пришлось там релюшки открутить, мешали маленько. Ещё раз большое спасибо!!!
Кристина
Них…я не слышал но очень интересно
Честер
Почему то я на 2атмоджее на палке в стоке уезжал он стукбару на таком ‘глупом» дросселе
Тойота не дебилы! Да и это чай, а не марк
Смысл лезть в эту тему? Не зашкварился он об джей, ты на бутылке в стукбаре сидишь, вот где зашквар
Мунир
Спасибо помогло а-то три дня искал
Шахар Кузовоткин
Коротко, информативно хотелось бы еще увидеть как меняются лампочки в приборке, печке, управлении светом. Спасибо
Асп
Смотрите, сгорела катушка, ну как сгорела отгорел от окисления контакт на бронепровод (на катушке, в центре), заменил катушку. Искра хорошая, заводилась с пол оборота. Проехал 200 метров и заглох, искру еле видно. Купил новую катушку, поставил новый коммутатор, крышку трамблера смотрел все сухо, чистенько. Искра по прежнему вялая, не заводится. В чем причина?
Сино
Очень похоже на историю с дрыгателем 6G72 у Mitsu…
Зоя
Добрый день такая проблема котят все ячейки но едите нормально.раз горят ечейки а бывает и не горят чо ето может быть
Felisa
А если катушка греется это нормально? Нагревается
Дуся
Уплотнитель должен стоять по кругу(со всех сторон),а не только спереди как на видео.Тогда двигатель будет чистым и сухим.А катушку нужно приподнять от мотора,положив под каждый болт несколько шайб или одну гайку.И ещё вырезать из паранита прокладку и положить под катушку,для защиты от высокой температуры.Вот и всё,и не надо ничего мудрить.
Тарон
… ты еще примотай ключ к рулевой колонке.
Бобо Лоснов
Так вот хочется знать от чего это все происходит то? Охлаждения недостаточно, или что-то про короб воздухана пишут. Что надо доработать? А то начитавшись я уже боюсь на своей ездить камри, думаю продать пока не поздно. И еще замечал что именно Хаи и Рх страдают, с 50ками были ремонты?
Написать комментарий