-
Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
-
Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
lexusssr
-
Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
-
Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
l848
-
Откуда: Казань
-
Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
lexusssr
-
Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
-
Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
lexusssr
-
Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
-
Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
Sergtank
-
Откуда: Челябинск
-
Машина: L100 HD-FTE, 2007г, МКПП
lexusssr
-
Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
-
Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
DIESELMASTER_52
-
Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
-
Машина: TLC100VX1HD-FTE
lexusssr
-
Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
-
Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
Ruslan062
-
Откуда: Рзн — СПб
-
Машина: Land Cruiser 100, VX, 1HD-FTE, АКПП.
DIESELMASTER_52
-
Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
-
Машина: TLC100VX1HD-FTE
chilhig
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Kapinos
-
Откуда: Краснодар
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
chilhig
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
14.08.2014 19:54
#1
Ошибка по клапану радиатора охлаждения Р1122
Всем здравствуйте!
Все вожусь с разбитым Приусом 2008 года из США.
Проблема следующего характера:
-После удара был полностью уничтожен термос со всеми навесными клапанами и помпой. По этой причине было принято решение закольцевать шланги с антифризом исключая термос. Разумеется после запуска получили две ошибки по ДВС, Р1122 (ошибка по клапану) и Р1118 (датчик температуры жидкости). Решил, снять данные ошибки путем перепрошивки в Европейца, но к желаемуму результату не пришел, ошибки остались. Нашел в обломках датчик температуры, воткнул в разъем и одна ошибка ушла, что делать со второй пока не решил. Может есть у кого такой опыт, может какое сопротивление воткнуть в разъем или еще какой выход? Если заказать клапан, будет ли он нормально работать в холостом режиме без ОЖ?
Спасибо.
-
15.08.2014 19:31
#2
воткни клапан если в обломках найдешь, а что ты прошил в европейца?
Ремонт и диагностика гибридов в Челябинске. 8 (951) 770-70-70
-
15.08.2014 21:46
#3
Приборку и бодик. Но видимо этого мало, все наверное сидит в ECU ДВС?
-
15.08.2014 21:48
#4
Может у кого под рукой лежит этот клапан, было бы здорово замерить сопротивление на контактах.
-
16.08.2014 09:30
#5
Верно, прошивать нужно именно блок управления ДВС.
Ремонт и диагностика гибридов в Челябинске. 8 (951) 770-70-70
-
16.08.2014 16:20
#6
Сообщение от Estims
Может у кого под рукой лежит этот клапан, было бы здорово замерить сопротивление на контактах.
Прицепи Вазовскую релюшку.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
-
16.08.2014 21:02
#7
Сообщение от Estims
Может у кого под рукой лежит этот клапан, было бы здорово замерить сопротивление на контактах.
сопротивление я тебе скажу, их есть у меня, но там мало знать сопротивление, блок должен видеть ДВИЖЕНИЕ этого потенциомерта когда ты глушишь и заводишь авто , европеец же не заводится как амер через 5 сек после нажатия кнопки START, европеец стартанёт первый раз после просадки ВВБ до минимального разрешённого уровня .
-
17.08.2014 10:21
#8
Спасибо за помощь, друзья! Буду думать. Может действительно перепрошить комп ДВС на Евро, может кто уже этим занимался? Там флешка какая стоит?
Добрый день, Сергей Прошу помочь с ошибкой Р1122. Вылезла после замены клапана антифриза на новый. Ошибка не скидывается шнурком toyota с софтом streamtech. |
|
а точно все разьемы подцепили на место? |
|
HNW11_2002
|
ДА я вот к чему и спрашиваю к электрику ехать, чтоб проверил приходит ли питание корректно или охлаждайку перезаливать. Просто в Краснодаре и то и другое оч большая лотерея — в том плане сделают ли как надо или как обычно. Кроме того поста который вы скинули ни где информации нет, а у Сергея Фермера наверняка с десяток приусов с этой ошибкой было! |
|
Freeman7b написал: Добрый день, Сергей Прошу помочь с ошибкой Р1122. Вылезла после замены клапана антифриза на новый. А можно уточнить. Зачем клапан меняли? Какие были приняты меры против воздушных пробок? Есть ли циркуляция в расширительном бачке? |
|
HNW11_2002 |
DimVic написал: Есть ли циркуляция в расширительном бачке?
|
|
DimVic написал: Freeman7b написал: Добрый день, Сергей Прошу помочь с ошибкой Р1122. Вылезла после замены клапана антифриза на новый. А можно уточнить. Зачем клапан меняли? Какие были приняты меры против воздушных пробок? Есть ли циркуляция в расширительном бачке? Менял клапан из-за ошибки по нему. P1121 Coolant flow control valve position sensor circuit stuck Прочитал пост на форуме другом, что человеку помогла перезаливка антифриза и правильная прокачка. Пока меняли антифриз увидели что штекер на радиаторе почемуто отсоединен, воткнули на место но ничего не изменилось. Чек горит на приборке по прежнему;( Что еще проверить или сделать подскажите??? |
|
|
Сер.вл. написал: к клапану термоса никакого отношения не имеет. Я же не настоящий сварщик. Просто остальные то совсем молчат… |
|
HNW11_2002 |
DimVic написал: Я же не настоящий сварщик. Просто остальные то совсем молчат…
Да нормально всё |
|
Сер.вл. написал: DimVic написал: Я же не настоящий сварщик. Просто остальные то совсем молчат…
Да нормально всё Поеду значит к электрику, проверят проводку отпишу по результату! |
|
Но ошибка то все-таки сменилась. 1122 не равно 1121. Значит проводка целая. Проверить не помешает конечно. Но я за воздушную пробку. |
|
HNW11_2002 |
DimVic написал: Но ошибка то все-таки сменилась. 1122 не равно 1121. Значит проводка целая. Проверить не помешает конечно. Но я за воздушную пробку. А что посоветуете? Антифриз перезалили, даже на литр больше запихнули и все равно ошибка не исчезает, Что еще попробовать в плане удаления воздуха из системы? |
|
|
Freeman7b написал: DimVic написал: Но ошибка то все-таки сменилась. 1122 не равно 1121. Значит проводка целая. Проверить не помешает конечно. Но я за воздушную пробку. А что посоветуете? Антифриз перезалили, даже на литр больше запихнули и все равно ошибка не исчезает, Что еще попробовать в плане удаления воздуха из системы?
1. посмотрите температуру антифриза в ДВС и в термосе по сканеру. Какая разница на прогретом ДВС? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Вообщем дело закончилось следующим. А неделю назад жена говорит печка херачит холодным воздухом. Я вечером сел прокатился, действительно только ледяной воздух идет. |
|
то есть я угадал все-таки. |
|
HNW11_2002 |
Да все-таки воздушная пробка, но почему и как она вдруг убралась не понятно. Но хорошо что само собой решилось, спасибо всем за помощь!!!!! |
|
На чтение 5 мин Просмотров 21.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0122
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает неравномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
- Также могут присутствовать другие симптомы.
При появлении ошибки P0122 двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть. Эта неисправность может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки
Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0122
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
- Skoda (Шкода Йети, Фабия)
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.