Ошибка p1126 лексус

Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, на форуме не нашёл. на PRADO 120 (праворукий) стала пропадать тяга во время движения...

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, на форуме не нашёл.
    на PRADO 120 (праворукий) стала пропадать тяга во время движения в виде полного отсутствия реакции двигателя на педаль газа и загорается чек, VSC, TRC. Когда тяга пропадает, глушу двигатель и через пару минут завожу снова, все становится в норму на некоторое время.
    После проверки сканером выявлена ошибка Р1126 (неисправность цепи электромагнитной муфты). Поездки по сервисам и СТО результатов не дали, ограничились промывкой дроссельной заслонки.
    Заранее благодарю за информацию.


  2. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Насколько я понимаю, то самый простой вариант — это хорошо обслужить заслонку дроссельную (помыть, почистить, чтоб блестело и работало без закусываний и полностью), дальше идет «головняк» (ну, это на мой не электрический взгляд), то есть смотреть фишки к заслонке, саму проводку на предмет перетераний, заломов/изломов итп. Но дистанционно это нереально. Машина, бокс, тепло, свет, правильные (аккуратные) руки, внимательный осмотр :russian_ru:.

    • Нравится Нравится x 1

  3. Дроссельную заслонку обслужили, проблема к сожалению не ушла.
    Т.е. я так понимаю вся проблема исключительно в электрике!? Какие либо другие механические поломки таких симптомов не вызывают?

  4. @Prado-club, спасибо за быстрый ответ!


  5. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Я отвечал исходя из ошибки, которую вы просканировали.
    Вся эта гирлянда на панели, на мой взгляд, стандартный набор иллюминации в случаях, когда так или иначе приходит неправильный сигнал от заслонки, то есть работает она некорректно, дает кривые показания мозгам, а те врубают режим паники.
    Поэтому, строго говоря, если никаких дополнительных вводных нет, а машина ни с того, ни с сего начинает дурью маяться, наверное, стоит посмотреть в сторону проводки. Тем более, что годков то прадику уже немало (мало ли где-что-обо что терлось и перетерлось).
    В качестве бреда (но это было не на тойоте, а на мицу): при движении на круизе 100-110, вырубалась система VSC, загоралась гирлянда, обороты падали и жили своей жизнью от 600 до 1500, продавить тапку получалось только до 50-60 км/ч
    Ошибка была похожая, типа «некорректные значения оборотов», ну, то есть по мотору.
    В результате — помыли дроссель (но он итак чистый был), а ошибка снова пришла. Думали свечи приговорить. Но не успели. Потому что все растаяло, дорога высохла и при перестроении пропала необходимость перепрыгивать сквозь и через снежно-ледяную кашу между полосами.
    Думаю, вся беда была в том, что не совпадали показания датчиков АБС, а из-за них мозг вставал в ступор, не понимая, какие обороты надо выдавать. Ну и вырубал все и сразу, чтобы не ошибиться.

  6. @Prado-club, Ещё раз спасибо за ответ. Действительно то что вы описали относительно митсубиси (продавливается тапок до 50-60 км) практически идентично тому что происходит с прадо. Дополнительных симптомов также не проявляет. Буду теперь искать толкового электрика и разбираться в проблеме!

  7. @Prado-club, теперь хотя бы ясно в каком направлении двигаться!


  8. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    @Антон Рубцовск,
    не сомневаюсь, что проблему решите! Только не забудьте здесь потом отписаться в чем «собака порылась» )


  9. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +61
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Ошибка Р1126-короткое замыкание в проводке, датчика положения дроссельной заслонки.


  10. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Знаете какие-то «стандартные» места обрывов/КЗ для этого случая?


  11. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +61
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Не совсем правильно дал ответ, так как не только короткое замыкание но и обрыв в цепи. Как правило обрыв в цепи у разъема. Короткое замыкание в случае перегрева может быть в любом месте. В даном случае надо смотреть цепь по схеме и прозвонить его тестером. У меня схемы на данный авто нет.

  12. @Томат

    отписываюсь по решению проблемы с пропаданием тяги!
    Проблема была в неквалифицированных специалистах. Когда проводили манипуляции с коллектором плохо прикрутили массу. Поэтому выскакивала ошибка по дросселю!!!!
    (Я в шоке)
    Затраты: приобретённый (теперь уже в прок) дроссель 23000. ЭБУ 2500

    • Нравится Нравится x 1


  13. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +61
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Спасибо, что отписался. Получается что ошибка подсказывала правильное направление неисправности.

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

  1. 20.03.2014 15:31


    #1

    mute вне форума


    ошибка p1126

    всем привет

    зажег мой прогресс CheckEngine+VSC+Trc(off)
    в СТО сказали что ошибка — p1126
    записался на ликвидацию косяка в понедельник.
    посмотрел в нашем форуме этот код — «P1126 TCCS-i Open or Short in Magnetic Clutch Circuit»
    насколько я понимаю это кроме того что поломался «Magnetic Clutch Circuit» может означать простой неконтакт/коротыш в разъеме или проводе. логично думаю?
    ребята, подскажите как выглядит это хреновина и где она у нас стоит? уж проверить-то целостность кабеля я и сам без СТО смогу…

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  2. 20.03.2014 17:17


    #2

    Учебное видео по работе электронной дроссельной заслонки

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1126.jpg 
Просмотров:	475 
Размер:	27.5 Кб 
ID:	4252887

    Условия возникновения ошибки P1126

    1. Зажигание включено;
    2. Ток обмотки электромагнитной муфты меньше 0.4A (обрыв?)
    3. 0.8 секунды

    2. Ток обмотки электромагнитной муфты 1.4A или больше (короткое замыкание?)
    3. 0.8 секунды

    2. Электромагнитная муфта застряла

    Вызвать P1126 могут неисправности:
    электромагнитной муфты, проводки/разъёмов, компьютера управления двигателем.

    Ищи на дроссельной заслонке такой разъём и звони тестером нижние два контакта. Должно быть 4.2~5.2 Ома

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	plug.jpg 
Просмотров:	645 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	4252889

    Проводку можно проверить так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ECU.jpg 
Просмотров:	385 
Размер:	16.2 Кб 
ID:	4252909

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ecu2.jpg 
Просмотров:	808 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	4252925

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  3. 20.03.2014 17:24


    #3

    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    записался на ликвидацию косяка в понедельник.

    Ну ты даешь… Ты посмотри на свой адрес… Бери несколько балонов пива, или чего там и едь на переговоры с гуру:-)

    PROGRES 1999.05 JCG10-AEPVF 1JZGE 8N0 FA01


  4. 20.03.2014 17:47


    #4

    mute вне форума


    Сообщение от sloveek
    Посмотреть сообщение

    Ну ты даешь… Ты посмотри на свой адрес… Бери несколько балонов пива, или чего там и едь на переговоры с гуру:-)

    дык мне и самому интересно поковырять :)

    !vn, спасибо за рисунки.

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  5. 21.03.2014 05:28


    #5

    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    дык мне и самому интересно поковырять :) !vn, спасибо за рисунки.

    Отпишись по результату..

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  6. 21.03.2014 15:05


    #6

    mute вне форума


    По ходу мой прогресс форум читает. Сегодня вечером он погасил все алармовые сигналы. И вернул мне трк. Боже, насколько проще в Иркутске весной ездить с контролем тяги и курсовой устойчивостью!

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  7. 24.03.2014 04:21


    #7

    иногда тоже появляется эта ошибка вот в каких случаях:
    только зимой и только при холодном пуске. она появляется, глушишь — заводишь (иногда несколько раз) и ошибка на панели пропадает, но остаётся в памяти. за эту зиму было раза три.

    не обращаю внимания.

    Lexus RX300 2004г.
    Toyota Progres NC250 1JZ-GE 2000г.


  8. 24.03.2014 04:42


    #8

    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    По ходу мой прогресс форум читает. Сегодня вечером он погасил все алармовые сигналы. И вернул мне трк.

    Это не Прогресс твой форум читает, это наш Великий Гуру и Хранитель Тайного Огня по твоей проблеме отписался, да ещё и живет рядом (как уже подметили). Так что эта твоя несчастная ошибочка P1126 поняла, насколько она ничтожна в сравнении с его Великой силой, и быстренько утухла.


  9. 30.06.2014 18:21


    #9

    mute вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Отпишись по результату..

    опять стал прогресс зажигать те же лампочки. никуда не деться — надо ремонитровать.

    померил на муфте — 3,8 Ом. тока у меня китайский мультиметр — кз или обрыв еще можно определить, а все остальное это как китаский бог решит…

    полез проводку проверять. и тут затупил. посмотри я ту взялся проверять фишку (на фото рядом с надписью B1)?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0273.jpg 
Просмотров:	885 
Размер:	141.6 Кб 
ID:	4505320

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  10. 02.07.2014 02:31


    #10

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  11. 02.07.2014 15:40


    #11

    mute вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Тот

    тогда странно — на фишке дроссельного разъема провода черный` и синий` Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0276.jpg 
Просмотров:	460 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	4510488
    а на блоке ecu красный и синий`Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0275.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	111.7 Кб 
ID:	4510489. так же быть не должно…

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  12. 02.07.2014 16:34


    #12

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	THRO.jpg 
Просмотров:	837 
Размер:	84.3 Кб 
ID:	4510588
    Ферштэйн?

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  13. 02.07.2014 20:24


    #13

    mute вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	THRO.jpg 
Просмотров:	837 
Размер:	84.3 Кб 
ID:	4510588
    Ферштэйн?

    иван, ты же писал что надо » звони тестером нижние два контакта», а на фотке соединил верхние…

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  14. 02.07.2014 20:27


    #14

    mute вне форума


    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    иван, ты же писал что надо » звони тестером нижние два контакта», а на фотке соединил верхние…

    хотя пардон. наверное неверно тебя понял. нижние ты имел на ввиду на фотке, а не на колодке. тогда все ясно — по язычку сориентируюсь. сенкс.

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  15. 03.07.2014 17:33


    #15

    mute вне форума


    перемерял сопротивления — на заслонке 6,8 Ом, на эку 6,8 Ом. при изменении на эку по суровому петрушил провода на обоих разъемах — обырва не выявил.
    а прогресс вредничать продолжает — раз запустишь нормально, другой — опять алармы горят. так за день несколько раз бывает…

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  16. 03.07.2014 18:04


    #16

    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    перемерял сопротивления — на заслонке 6,8 Ом, на эку 6,8 Ом. при изменении на эку по суровому петрушил провода на обоих разъемах — обырва не выявил.

    ну значит твоя ошибка P1126 от того, что кто-то отключал этот разъём при включенном зажигании

    а прогресс вредничать продолжает — раз запустишь нормально, другой — опять алармы горят. так за день несколько раз бывает…

    надо выяснить что-за ошибки зажигают гирлянду (считывай скрепкой или на сканер приезжай)

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  17. 04.07.2014 01:17


    #17

    slimi вне форума


    привет была такая фигня когда была закороченная одна форсунка , гирлянда через раз зажигалась…..

    progress nc 250 1jz-fse 2001


  18. 04.07.2014 18:18


    #18

    mute вне форума


    Сообщение от slimi
    Посмотреть сообщение

    привет была такая фигня когда была закороченная одна форсунка , гирлянда через раз зажигалась…..

    слими, а ты смотрел сканером код ошибки?

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  19. 04.07.2014 18:57


    #19

    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    слими, а ты смотрел сканером код ошибки?

    Ты чего не приехал? Я тебе подтвердил по смс сразу :-)

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  20. 05.07.2014 05:54


    #20

    mute вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Ты чего не приехал? Я тебе подтвердил по смс сразу :-)

    я вечером в назначенное вермя кинул контрольную смс, ответа не получил и горько плача поехал в гараж :(

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


Описание P1126 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Разрыв цепи реле двигателя управления дроссельной заслонкой 

На английском языке:

Throttle Control Motor Relay Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1126 nissan tiida
  • Ошибка p1125 опель
  • Ошибка p1125 opel zafira
  • Ошибка p1124 акцент
  • Ошибка p1123 хундай акцент