Ошибка p1129 toyota

СТО «КОВШ» — профессиональный автосервис. Мы диагностируем, ремонтируем дизельные двигатели и топливную аппаратуру. Продаём аксессуары и запчасти.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1129 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
P1129 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

284 /
92







P1129 TOYOTA — Неисправность электрической системы управления дроссельной заслонкой

P1129 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный привод электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS)
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Жгут проводов привода открыт или замкнут
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Цепь привода плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1129 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1129 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1129 Toyota Описание

    Электрическая система управления дросселем (ETCS) состоит из дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой, электромагнитной муфты для соединения дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для определения угла открытия дроссельной заслонки, положения педали акселератора датчик для определения положения педали акселератора, модуль управления двигателем () для управления ETCS и корпус дроссельной заслонки с одним клапаном.
    Управляет двигателем дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в условиях движения.
    Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на корпусе дроссельной заслонки, определяет угол открытия дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь для управления двигателем дроссельной заслонки.
    Если в ETCS возникает неисправность, происходит отключение питания дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
    Тем не менее, угол открытия дроссельной заслонки может контролироваться педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1129 для других марок авто:

    Самодиагностика.Растолкуйте код ошибки..

    1. 21.11.2009 11:50


      #1

      kirus вне форума


      Самодиагностика.Растолкуйте код ошибки..

      Привет Всем!! Решил сегодня с утрица самодиагностировать свою ласточку по причине непонятного жора 98 бензина моею ласточкой :) 35 литров хватает (по городу с «хорошими» пробками) на 160 км и усё :(, бенз кончается.Езжу аккуратно, иногда, газулькой балуюсь, но в процентном соотношении к спокойной езде где-то 15% к 85%. Так воть, все системы нормально работают, за исключением check engine, он горит так: 8 длинных потом пауза секунды 3 и 9 длинных и так по кругу. Поясните, пожалуйста, что это бы значило?

      Mark II Grande G 2.5 D4 2001 год


    2. 21.11.2009 12:07


      #2

      89 ошибка чет хз букварь дома там их помоему столько нету

      mark II GX-90 M/T- Продан
      windom vcv-11 был
      mark II jzx-90 есть
      ICQ456057045


    3. 21.11.2009 12:09


      #3

      89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

      TLC Prado 150 TX-L

      Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
      Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


    4. 21.11.2009 12:10


      #4

      kirus вне форума


      Сообщение от Strelec;

      89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

      Сообщение от spabakan
      Посмотреть сообщение

      89 ошибка чет хз букварь дома там их помоему столько нету

      Спасибо!! Но, вопросов больше чем ответов. Какие мои дальнейшие действия: к «мастерам» или …?

      Mark II Grande G 2.5 D4 2001 год


    5. 21.11.2009 12:13


      #5

      89 P1125 Привод ETCS* 1. Электродвигатель дроссельной заслонки
      2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

      89 P1126 Муфта ETCS 1. Муфта ETCS
      2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

      89 P1127 Реле ETCS 1. Реле ETCS
      2. Предохранитель цепи питания ETCS 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления

      89 P1128 Привод ETCS 1. Корпус дроссельной заслонки
      2. Привод ETCS 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления

      89 P1129 Привод ETCS 1. Корпус дроссельной заслонки
      2. Электронный блок управления

      89 P1633 Электронный блок управления 1. Электронный блок управления

      TLC Prado 150 TX-L

      Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
      Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


    6. 21.11.2009 12:14


      #6

      Да, к мастерам. Код этой ошибки может быть вызван несколькими неисправностями, код которых (4-х значный) покажет только сканер. Иначе придётся наугад всё проверять и/или менять.

      TLC Prado 150 TX-L

      Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
      Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


    7. 21.11.2009 12:16


      #7

      Система ETCS — система управления дроссельной заслонкой с электроприводом

      TLC Prado 150 TX-L

      Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
      Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


    8. 21.11.2009 12:19


      #8

      kirus вне форума


      Сообщение от Strelec
      Посмотреть сообщение

      89 P1125 Привод ETCS* 1. Электродвигатель дроссельной заслонки
      2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

      89 P1126 Муфта ETCS 1. Муфта ETCS
      2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

      89 P1127 Реле ETCS 1. Реле ETCS
      2. Предохранитель цепи питания ETCS 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления

      89 P1128 Привод ETCS 1. Корпус дроссельной заслонки
      2. Привод ETCS 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления

      89 P1129 Привод ETCS 1. Корпус дроссельной заслонки
      2. Электронный блок управления

      89 P1633 Электронный блок управления 1. Электронный блок управления

      Сообщение от Strelec
      Посмотреть сообщение

      Да, к мастерам. Код этой ошибки может быть вызван несколькими неисправностями, код которых (4-х значный) покажет только сканер. Иначе придётся наугад всё проверять и/или менять.

      Сообщение от Strelec
      Посмотреть сообщение

      Система ETCS — система управления дроссельной заслонкой с электроприводом

      спасибо за подробный ответ! Пойду смотреть, может фишка криво сидит и вообще визуально посмотрю на провода к ДЗ.

      Mark II Grande G 2.5 D4 2001 год


    Всем привет!
    После победы ошибки 76, меня начала мучить ошибка 89 ETCS (дроссельный узел), после ночи не мог завести машину, вернее мог, но работала она не ровно-плавали обороты, не отзывалась на педаль газа, в общем вставала в аварийный режим. Сбрасывал эту ошибку путем скидывания клеммы. Сегодня утром завел машину, опять та же хрень, и не могу скинуть ошибку. Думаю все пиндец, приплыли… А еще собрался ехать в Ачинск(160км туда). Изначально грешил на засранную заслонку. Но т.к. шел дождь не стал туда лезть. Решил тащить до сервиса. По дороге пришло смс: т.к. про*бался на работе, пиши заявление. Весь в расстройстве, еще жена скоро рожает, а я без работы остался, думаю пиндец полоса пошла. Ну думаю ничего не вернуть, надо делать машину. Пока ждал электрика, сделали диагностику сканером(до этого самодиагностику показала 89 ошибку), т.к. в 89 ошибке 5 кодов( P1125, P1126, P1127, P1128, P1129), не знал за что хвататься. Но после сканера понял что ошибка в электроцепи(Р1127):
    P1127 Реле ETCS
    1. Реле ETCS
    2. Предохранитель цепи питания ETCS
    3. Проводка/разъём 4. ЭБУ

    В инете вычитал что девочка с такой же проблемой просто заменила предохранитель на 15А и все стало хорошо, ну думаю пойду проверю…проверил… на 15А все целые.
    Электрик был занят другой машиной, сидел ждал его. Появилась у него свободная минутка и он пошел посмотреть мою машину. Открыл крышку предохранителей в подкапотке, нашел пред ETCS(хз как я его до этого не увидел)(он на 10А), достал, и говорит-предохранитель какой то китайский, не нравится он мне, а он целый, как я сам понял, у этого китайского предохранителя усики тоньше чем посадочное место. Вставил обратно, и говорит иди заводи…завожу…как ни в чем не бывало, работает как положено. По дороге на работу(поехал писать заявление) опять загорелся чек, и машина перестала ехать. Вытащил пред и разогнул усики в разные стороны. Пока эта проблема не беспокоит, завтра поеду куплю пред оригинальный, заодно фильтр воздушный.
    Подводя итоги, в любой не понятной ситуации проверяйте предохранители!)))
    Т.к. он может стоить вам работы))
    Всем удачи)

    Цена вопроса: 100 ₽

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1128 волга сайбер
  • Ошибка p1127 хендай акцент тагаз
  • Ошибка p1127 hyundai accent
  • Ошибка p1126 ниссан альмера классик
  • Ошибка p1126 лексус