Форд опять делает мозги. Друзья, нужна помощь в решении следующей проблемы. Опишу все с самого начала, вдруг, кого-то натолкнет на умные мысли)
Итак, ехал я как-то со скоростью 130 км/ч и закончился у меня газ. Машина перешла на бенз и пару раз дернувшись заглохла. Завести я ее смог только после того, как простоял минут 5-7, но поехала она очень плохо. Даже на нейтральной при выжатой в пол педали газа обороты поднимались максимум до 4 тыс, а потом плавно спадали. Заехал на ближайшую заправку, задулся газом и машина полетела, как ни в чем не бывало.
Логично, я предположил, что умирает бензонасос.
Но через пару дней такая-же хрень началась и на газу, но не так явно выражено. То есть, машина стала гораздо тупее, но, по крайней мере обороты до отсечки поднимались и на ней можно было передвигаться.
Мобильная диагностика показала ошибку P1131 — слишком слабое быстродействие лямбда зонда (вроде так было). Ну ок, купил новую лямбду BOSCH 0258005717, поменял, на газу все стало хорошо, на бензе по-прежнему ехать было невозможно — значит, все-таки бензонасос.
Проехал я после этого около 1000 км и опять на ходу закончился газ, машина перешла на бенз и начала тупить — точно такая-же ситуация как в первый раз. В общем ничего неожиданного, ведь бензонасос я еще не успел заменить. Правда газ должен был кончится только через километров 80, так как я всегда заливаю полный бак и по пробегу определяю, сколько еще газа осталось.
Доковылял до ближайшей заправки, заправился газом и машина начала и на газу так же хреново работать, как и до замены лямбды. Сканером считал ошибку P0420 — слабая эффективность работы катализатора. Но катализатор был вырезан еще прошлым владельцем.
Как такое может быть, что в первый раз ошибка была по лямбде, а во-второй в аналогичной ситуации — в несуществующем катализаторе?
P.S. Обратил внимание, что с утра когда машина холодная, все все отлично работает и на газу, и на бензине можно нормально отжаривать, но как только разогреется, то начинаются тупняки.
Я полазил по драйву, и наткнулся на то, что у всех с катушкой установлены тепловые экраны, у меня же такового нету и не было.
Я вот думаю, может проблема в том, что катушка банально перегревается?
-
Здравствуйте, эта ошибка действительно свидетельствует о бедной смеси.Откуда бедная смесь, надо разбираться. Возможно подсос воздуха,возможно бензонасос качает мало давления.Надо попробовать заглушить трубку на вакуумный усилитель тормозов,может через него утечка.А из за бедной смеси двигатель будет и троить , и дёргать на драйве.Лямбда зонд,скорее всего живой, и показывает реально бедную смесь.Надо разобраться с топливом,а потом с коробкой,хотя я думаю,что у вас две проблемы, но я могу ошибаться.
Клин
-
Какова вообще процедура поиска подсосов? Подойдёт, к примеру, поиск мыльной водой обмазывать все возможные места?
Теперь топливо. Услышав ОЧЕНЬ громкий звук из бензобака, подняв сиденье, решил что насос ТАК гудеть не должен и заменил его. Стало тише, но всё же хорошо слышу его при включении зажигания. Стоит ли проверить давление в топливной системе, и если да, то сколько должно быть?
Заглушить трубку на вакуумный усилитель это просто временно пережать ее, или реально заглушить и ездить с тормозами без вакуумного усилителя?
Вопросов становится только больше…))))Ford Mondeo
-
mvantoshkin , обязательно проверьте давление насоса.Давление должно быть около 3 атм.Вакуумную трубку надо пережать,когда двигатель трясёт,если работа не меняется, значит в норме.Надо проверить все шланги, которые входят во впускной коллектор.Проверяется просто рукой,проводя ей по шлангу, будет меняться звук, и почувствуете дырку в шланге,если есть.
Клин
#1
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 21:40
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?
Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46
-
0
- Наверх
#2
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:08
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?
Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?
- Наверх
#3
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:40
Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…
-
0
- Наверх
#4
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:54
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…
Проверить?
1. Дым-машиной
2. Снять коллектор
3. Попытаться залезть снизу, пощупать
На днях буду пробовать 3 вариант
- Наверх
#5
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:55
- Наверх
#6
MalsevAndrey
MalsevAndrey
-
- Клубные жители
-
- 572 сообщений
Водитель
- Д/р:21-02-1984
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Пермь
Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 7:30
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?
Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.
У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.
А холостые в норме? Не плавают?
-
0
- Наверх
#7
niv26
niv26
-
- Модераторы
-
- 4 986 сообщений
Профессионал
- Д/р:26-04-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Илья +7985515764семь
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2011
- Проживает:МО Желдор
Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 14:06
Я б в сторону лямбды бы посмотрел, как Саня сказал, хотя это симптом подсоса воздуха, но тогда бы с холостыми было бы не все в поряде
-
0
- Наверх
#8
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 22:13
ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..
А холостые в норме? Не плавают?
Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.
-
0
- Наверх
#9
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:10
Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.
Сам себе ответил.
Перепрошился?
- Наверх
#10
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:31
Сам себе ответил.
Перепрошился?
на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё.
-
0
- Наверх
#11
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 23 Сентябрь 2016 — 20:42
Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.
-
0
- Наверх
#12
андрей1978
андрей1978
-
- Местные жители
-
- 77 сообщений
Водитель
- Д/р:10-09-1978
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2007
- Проживает:Саратов
Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:49
Добрый вечер. Симптомы аналогичные. Заводится потом трясёт на холостых, полное отсутствие оборотов и тяги соответственно. Запах масла. Думаю на шланг. Пока двс горячий не подлезть… а можь и насос но он вродибы жужжит…. буду рад рекомендациям
Ошибка р1131
-
0
- Наверх
#13
larssun
larssun
-
- Старейшины Клуба
-
- 3 990 сообщений
Профессионал
- Д/р:03-02-1974
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Кировск мурманской
Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:54
Думаю на шланг
проверяй его раз холостых нет
-
0
- Наверх
#14
андрей1978
андрей1978
-
- Местные жители
-
- 77 сообщений
Водитель
- Д/р:10-09-1978
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2007
- Проживает:Саратов
Отправлено 23 Июнь 2018 — 18:07
На д2 прочитал что от десятины подходит. Никто не ставил? На сколько его хватит? Родной сейчас 2180 стоит. Он двойной. Я менял его года три назад. Но в тот раз авто хоть ехал в режиме дизеля…
-
0
- Наверх
#15
андрей1978
андрей1978
-
- Местные жители
-
- 77 сообщений
Водитель
- Д/р:10-09-1978
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2007
- Проживает:Саратов
Отправлено 29 Июнь 2018 — 21:35
Добрый вечер всем. Решил поменять злополучный шланг. Перед этим пару раз завел авто. При зажигании Гул насоса обычный. При запуске авто трясло, обороты 200 500 при нажатии на газ глохнет. В процессе буксировки до сто завел ещё раз, чтобы хоть как то оживить гур и тормоза. И тут чудо, 800 900 оборотов на хх, реакция на газ четкая. Пришлось отцепиться и проехать самому десяток км. Включил кондей фары…. все в норме. Обд ошибок не даёт до этого была 1131
Вопрос что может быть? И можь у кого были что подобное?
-
0
- Наверх
#16
gordden
gordden
-
- Стажеры
-
- 1 сообщений
Стажер
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2006
- Проживает:Mezhdura
Отправлено 10 Август 2021 — 18:22
У меня аналогичные симптомы. Как в итоге вылечил? Замена шланга помогла?
-
0
- Наверх
переводи, разбирайся. что именно тебе подсказать то?
Эта ошибка относится к кислородному датчику.
К какому именно?
Что озночает (банк №1)?
Кажется разобрался!!!!
P 1131-Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда, правой стороны!!!
Прблема в лямбде, или прозванивать проводку???:?
где ж вы такие переводы то берете…
sensor indicates lean — датчик показывает бедную смесь.
где ж вы такие переводы то берете…
sensor indicates lean — датчик показывает бедную смесь.
Спасибо за точный перевод!!!
Прошу помощи!!!
С чего начать поск неисправности???
у меня эта ошибка постоянно висит, т.к. езжу на эжекторном газу, также присутствует ошибка по богатой смеси….
ищи…
Спасибо за точный перевод!!!
Прошу помощи!!!
С чего начать поск неисправности???
махни лямбду на новую. если в средствах стеснен — махни правую с левой местами. поменяется ошибка, значит лямбда. не поменяется, значит копать дальше. смотреть форсунки, может быть свечи. подсосы воздуха. вакуумные трубки и так далее.
у меня эта ошибка постоянно висит, т.к. езжу на эжекторном газу, также присутствует ошибка по богатой смеси….
ищи…
Буду искать!
Спасибо за ответ!!!
махни лямбду на новую. если в средствах стеснен — махни правую с левой местами. поменяется ошибка, значит лямбда. не поменяется, значит копать дальше. смотреть форсунки, может быть свечи. подсосы воздуха. вакуумные трубки и так далее.
Ок!!!
Спасибо!!!!
План действий понял!!!!
Буду ковырятся!!!!!
CodeX, подскажите пожалуйста, а какие негативные последствия возникают при бедной смеси????
Кроме минимального расхода топлива и потери мощности!!!!
Я про прогар клапанов и т.д.:?
Самое опасное по бедной смеси это прогар поршня и головки.
вследствие калильного зажигания, детонации. а что такое детонация и так далее…
Начал с того что решил поменять топливный фильтр.
Снял, слил из него чёрную жижу с водой и запахом бензина!!!
Поставил новый.
Потом обнаружил, что топливный шланг, идущий от бака к топл. фильтру, полностью пережат креплением бака!!!!
Я непонимаю как вообще ДВС работал?????
Может из обратки засасывал ))))))))
Вообщем шлангу пипец, нужно новый заказывать.
Завтра куплю новую лямбду, и очиститель карбюратора (аэрозоль), распылю под капотом, может подсос воздуха найду.
Проблема решена успешно!!!
Сканером проверил питание первой лямбды=0
Переставил на зад, а заднюю на перед.
Сканер выдал напряжение на задней лямбде=0
Поставил новую и всё заработало!!!!
наверное все таки не питание=0 а сигнал с нее. у лямбды нет питания. только сигнал и подогрев.
наверное все таки не питание=0 а сигнал с нее. у лямбды нет питания. только сигнал и подогрев.
Точно! Сигнал!
Содержание
- Ошибка p1131 — бедная смесь.
- #1 Sunny
- #2 Саня-Танкист
- #3 Sunny
- #4 Саня-Танкист
- #5 Саня-Танкист
- #6 MalsevAndrey
- #7 niv26
- #8 Sunny
- #9 Саня-Танкист
- #10 Sunny
- #11 Sunny
- #12 андрей1978
- #13 larssun
Ошибка p1131 — бедная смесь.
#1 Sunny
- Д/р: 15-02-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46
#2 Саня-Танкист
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?
#3 Sunny
- Д/р: 15-02-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).
#4 Саня-Танкист
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).
#5 Саня-Танкист
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
#6 MalsevAndrey
- Д/р: 21-02-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Пермь
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.
У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.
А холостые в норме? Не плавают?
#7 niv26
- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
#8 Sunny
- Д/р: 15-02-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..
А холостые в норме? Не плавают?
Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.
#9 Саня-Танкист
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.
#10 Sunny
- Д/р: 15-02-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
Сам себе ответил.
Перепрошился?
на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё.
#11 Sunny
- Д/р: 15-02-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.
#12 андрей1978
- Д/р: 10-09-1978
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Саратов
- Д/р: 03-02-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Кировск мурманской
Источник