Ошибка p1132 ford s max

Страница 1 из 2 - Ошибка двигателя - отправлено в Бензиновый: Добрый день Заранее извиняюсь если подобная тема была При  покупке автомобился после первой же заправки на второй день загорелся чек Съездил тогда на диагностику всего и вся, в том числе приговорили катализатор, ошибку сбросили, сказали забей, но после очередной заправки она снова появилась Особого внимания не придавал, ездил и ездил   Недавно сдал машину на кузовной ремонт после ДТП, там снимали и спросили про чек Я п...
  1. Клуб S-Max&Galaxy


  2. Ремонт и эксплуатация

  3. Двигатель

  4. Бензиновый

Фотография

Ошибка двигателя

Started By skiselev, Фев 10 2015 9:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 29

#1

skiselev

    Водитель

  • Клубные жители
  • 256 сообщений
  • Д/р:11-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Калуга

Отправлено 10 Февраль 2015 — 9:04

Добрый день
Заранее извиняюсь если подобная тема была

При  покупке автомобился после первой же заправки на второй день загорелся чек

Съездил тогда на диагностику всего и вся, в том числе «приговорили» катализатор, ошибку сбросили, сказали «забей», но после очередной заправки она снова появилась

Особого внимания не придавал, ездил и ездил

Недавно сдал машину на кузовной ремонт после ДТП, там снимали и спросили про чек

Я попросил проверить (на халяву-то!)

В итоге сказали: «богатая смесь»

Вопросы:)))

Что енто такое?

Связано это с катализатором?

Какие мои действия (может уже паниковать нужно?)

  • 0

  • Наверх


#2

AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2015 — 9:41

Добрый день
Заранее извиняюсь если подобная тема была

При  покупке автомобился после первой же заправки на второй день загорелся чек

Съездил тогда на диагностику всего и вся, в том числе «приговорили» катализатор, ошибку сбросили, сказали «забей», но после очередной заправки она снова появилась

Особого внимания не придавал, ездил и ездил

Недавно сдал машину на кузовной ремонт после ДТП, там снимали и спросили про чек

Я попросил проверить (на халяву-то!)

В итоге сказали: «богатая смесь»

Вопросы :)))

Что енто такое?

Связано это с катализатором?

Какие мои действия (может уже паниковать нужно?)

Для начала профилактическая промывка датчика массового расхода воздуха и дроссельной заслонки.

Темы есть, справишься сам , по первой минут за 30-40.

Цена — балон очистителя карбюратора (и ещё на раз останется).

  • 0

  • Наверх


#3

pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 10 Февраль 2015 — 9:42

  • 0

  • Наверх


#4

demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 10 Февраль 2015 — 19:46

может лябда-зонд кончился, первый.

я проверял тестером с большим входным сопротивлением.

иголочкой проткнул чёрный провод и мерил на нём напряжение

относительно массы. напряжение должно скакать от, примерно, 0,1В до 0,9В.

лучше конечно смотреть осциллографом, на нём можно посмотреть скорость нарастания и спада напряжения.

чем резче перекидывается напр. тем лучше. 

если фронт затянут могут гулять обороты.

  • 0

  • Наверх


#5

alex4483

alex4483

    Водитель

  • Местные жители
  • 28 сообщений
  • Д/р:09-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2015 — 21:12

Добрый день Заранее извиняюсь если подобная тема была При  покупке автомобился после первой же заправки на второй день загорелся чек Съездил тогда на диагностику всего и вся, в том числе «приговорили» катализатор, ошибку сбросили, сказали «забей», но после очередной заправки она снова появилась Особого внимания не придавал, ездил и ездил   Недавно сдал машину на кузовной ремонт после ДТП, там снимали и спросили про чек Я попросил проверить (на халяву-то!) В итоге сказали: «богатая смесь» Вопросы)) Что енто такое? Связано это с катализатором? Какие мои действия (может уже паниковать нужно?)

Добрый вечер!

У меня была ошибка Р1132 (богатая смесь). Проблема решилась ремонтом клапана  вентиляции топливного бака (продувки адсорбера) стоит под капотом над клапанами системы IMRC (если на двигатель смотреть то справа черный баченок с разъемом, от него трубка идет на впускной коллектор) проверить его можно на незаведенной машине снимаешь трубку с впускного коллектора и дуешь в нее, если дуется то клапан открыт, а он на холостых оборотах и на заглушенной машине должен быть закрыт. Пары из топливного бака попадают во впускной коллектор и получалась богатая смесь.

  • 0

  • Наверх


#6

Vlad

Vlad

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Д/р:13-05-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Vlad
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Февраль 2015 — 21:59

Приветствую!

Может кто сможет дать дельный совет — куда двигаться дальше. S MAX 2012 года, Экобуст 2.0 л,  пробег 160 тыс. км. Пред. история — на скорости 80 км/ч совершил  «динамичное» ускорение до 130, сразу высветился мигающий Chek, двигатель затроил, 5 км проехал до стоянки.  При вскрытии свечей на 2 и 3 цилиндрах свечи сильно «закопченые». Заменил все 4.  ВВ катушки на свечи все одинаковые (странно, что сопротивление первичной обмотки 320 ом — FoMoCo «CM5E-12A366_CA). Итог светится Chek Engin, двигатель троит, тестовый режим показывает только DTS01 C18400, что бы это могло случиться?

  • 0

  • Наверх


#7

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 11:01

День добрый 

Прошу помощи у профи сегодня загорелся датчик неиспр двигателя (двиг вроде работает норм)

КАК УЗНАТЬ КАКАЯ ОШИБКА ИЛИ ЧТО ….ДЕЛАТЬ (ЕХАТЬ В СЕРВИС НЕ ОЧЕНЬ ХО)

МОЖЕТ ПРОСТО СКИНУТЬ КЛЕММУ АКК И ПОДОЖДАТЬ МИНУТ 15 

  • 0

  • Наверх


#8

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 11:17

ЕЩЕ ПОМНЮ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ ЧТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКУ НА ПАНЕЛИ ПОСЛЕ КАКИХ-ТО МАНИПУЛ. ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ПОДСКАЖИТЕ 

  • 0

  • Наверх


#9

demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 — 11:23

Alstom, ключ в положении 0, удерживаем нажатой клавишу ОК и включаем зажигание. Ждем… На экране появится надпись «диагностика» (by english). Отпускаем ОК. Затем нажатиями на ОК меняем отображаемую информацию.

  • 0

  • Наверх


#10

demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 — 11:24

День добрый 

Прошу помощи у профи сегодня загорелся датчик неиспр двигателя (двиг вроде работает норм)

КАК УЗНАТЬ КАКАЯ ОШИБКА ИЛИ ЧТО ….ДЕЛАТЬ (ЕХАТЬ В СЕРВИС НЕ ОЧЕНЬ ХО)

МОЖЕТ ПРОСТО СКИНУТЬ КЛЕММУ АКК И ПОДОЖДАТЬ МИНУТ 15 

Можно конечно и сбросить ошибки… Но гораздо полезнее :)  их прочитать

  • 0

  • Наверх


#11

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 12:30

Alstom, ключ в положении 0, удерживаем нажатой клавишу ОК и включаем зажигание. Ждем… На экране появится надпись «диагностика» (by english). Отпускаем ОК. Затем нажатиями на ОК меняем отображаемую информацию.

 СПАСИБО СДЕЛАЛ КАК СКАЗАЛИ И ПОЯВ Gauge sweep ЧТО СЕ ????? ЗНАЧИТ

  • 0

  • Наверх


#12

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 12:58

DTS NONE? ЗНАЧИТ ОШИБОК НЕТ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ?

  • 0

  • Наверх


#13

demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 — 13:11

DTS NONE? ЗНАЧИТ ОШИБОК НЕТ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ

да.

Но при чтении через Elm327 ошибки будут.

Так что читать компом!

  • 0

  • Наверх


#14

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 13:14

да.

Но при чтении через Elm327 ошибки будут.

Так что читать компом!

значит к маме в сервис!

ДА ЕСЛИ МОЖНО ЕЩЕ КАК СНЯТЬ С АКК ПЛАСТИК КОЖУХ

  • 0

  • Наверх


#15

Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 18 Июнь 2015 — 15:25

Alstom, НЕ надо писать КАПСОМ! Здесь нет глухих/слепых.

нарушение п II.9 Правил

  • 0

  • Наверх


#16

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 17:21

Alstom, НЕ надо писать КАПСОМ! Здесь нет глухих/слепых.

нарушение п II.9 Правил

сори

  • 1

  • Наверх


#17

assa65

assa65

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 187 сообщений
  • Д/р:26-10-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Держи Бодрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Жуча

Отправлено 29 Ноябрь 2015 — 23:01

Сегодня потестили машин на предмет ошибок.

Нарисовалось следующее:

P0011 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

P0011 — HO2S(слева)-инверсия

К чему бы это? И насколько быстро надо двигаться в сервис?

2,3, пробег 80 т.к.

  • 0

  • Наверх


#18

Atyurkov

Atyurkov

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Д/р:10-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, п. Внуковское

Отправлено 11 Октябрь 2016 — 23:07

Сегодня потестили машин на предмет ошибок.

Нарисовалось следующее:

P0011 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

P0011 — HO2S(слева)-инверсия

К чему бы это? И насколько быстро надо двигаться в сервис?

2,3, пробег 80 т.к.

Привет. 

Сегодня протестил свою и обнаружил ошибку

P0011 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

и еще p0012

Вам удалось ее исправить?
Что делать?? Страшно блин.

  • 0

  • Наверх


#19

Zadov

Zadov

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:29-04-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Виктор
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2016 — 23:19

Два раза выскакивала ошибка P0420 — Низкая эффективность работы катализатора. Первый раз в начале ноября, второй 13 декабря, сразу сбрасывал елмкой.

Может кто сталкивался?

  • 0

  • Наверх


#20

bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 14 Декабрь 2016 — 23:35

много кто сталкивался.

это низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Он либо «отравлен», либо оплавился/развалился

  • 0

  • Наверх



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Тему посетили 273 пользователей

    Konvwolf,

    Bonifacij69,

    RapidBus,

    Aesculap,

    odi,

    IvanKo,

    ALEX1827,

    rothermel,

    Quitter,

    sar_arsen,

    BO3DYX,

    AND,

    Msozarchuk,

    Юрий3007,

    Grigoriy51,

    Commodore,

    eken,

    виктор11,

    Vlad,

    Юрий55,

    KirJan,

    bannyh,

    Barulya,

    ГОСТЬ,

    skiselev,

    alp37,

    Romikn,

    amovor,

    petrfesh,

    LIDex,

    reanimator,

    Fedor76,

    Sultan76,

    мгм,

    MiF85,

    Hardenberg,

    VSHF,

    барз,

    СВА,

    Партизан,

    лелик,

    galax600,

    chit-mech,

    smax051,

    zpd51,

    den832,

    ATpoxa,

    Vitamin73,

    Alstom,

    CEHbKA,

    book,

    ОИП,

    ushastiy,

    vladimir^2,

    alex1620,

    SergeyCh,

    Albatrox,

    Infini,

    Dmitryi,

    vlad0105,

    POG65,

    Andrey74,

    Володя75,

    Viktorovich,

    Саныч18,

    Avto,

    Tensor6,

    assa65,

    Серебристый,

    assw,

    lisovvolga,

    RALEX,

    АПетрович,

    ВоваНиколаеви4,

    Сега,

    Egor56,

    zaa2012,

    bura,

    Injik,

    Bester AAB,

    Tosa1984,

    GoldAxe,

    BULATOV,

    AndreSmax,

    artem122,

    8Al8,

    Максим,

    GORA7im,

    Tereh,

    макота,

    валентин72,

    Sabab,

    gendu,

    skia,

    КириллКленов,

    talk1,

    mshalnov,

    fandr76,

    voyager,

    Alessio,

    Казак,

    Gonec,

    ykun,

    Sergey77,

    Ssn,

    стеклорез,

    Sunny,

    ArtemMaltsev,

    Сергей849,

    koskut,

    eskanderk,

    Albert77,

    EVR,

    Atyurkov,

    oxik,

    nik50d,

    Wiktor788,

    kushnir29,

    koks621,

    prutik,

    RIM 77,

    Oleg0608,

    joker1965,

    mentos,

    neperap,

    bahram,

    александр161,

    MalsevAndrey,

    Zadov,

    ZIRON,

    Бнифаций,

    apbox,

    vortex,

    Panmax,

    малыш1978,

    25макс,

    Юран,

    Сергей-392,

    Евгений Вл,

    greywolf,

    Myth043,

    dimastiy1979,

    Бредоведов,

    nikk10,

    Саня-Танкист,

    porter,

    PashaR,

    komlyashov,

    krokodil711,

    AlexD,

    Mikhail098,

    alexxt,

    Sergeir,

    Galaxy 98,

    Gnom,

    larssun,

    Белый,

    Alex35,

    vlads,

    Диня,

    holod,

    Over,

    aaa9,

    Якут,

    Alex1970,

    Ivaris,

    alex4483,

    Den,

    demiurr,

    Ali86,

    Kuzzzmich,

    JhonChaban,

    ved,

    sovetnik70,

    duhe38,

    Dmitrich,

    alesserg,

    andron8824,

    german4,

    Maks,

    alekc P,

    gaimos,

    Rihard91,

    StCroix,

    Temix,

    Azazelko,

    artyr80731,

    sanz,

    SviRRy,

    Корсакофф,

    bivanko,

    metky,

    AWSemenov,

    эдуарd,

    андрюша,

    Kemas,

    focus209,

    Groofer,

    DimIvanych,

    2KO,

    stch,

    Traktor,

    BZ76,

    semenov774,

    petr77,

    Nezayac,

    Andronmi8,

    brajinmaxim,

    Mark_S,

    Vladislav161,

    Михаил18,

    AlexGu,

    AlexF,

    xxx,

    Komas,

    sanya665,

    Evgeny777,

    PavelVnov51,

    КИТ,

    LISS,

    galaxy08,

    vin,

    Aleksey4ik,

    vatka,

    rider,

    Pol,

    Shev89,

    butchenko,

    petrowits,

    женя,

    fordtyna,

    Владимир1972,

    ruslanvrn,

    Sidorovich,

    alextex71,

    bogomoloff,

    zloi,

    ЗАП,

    Свибловчанин,

    audin,

    Anti,

    Александр73,

    idenis,

    maxSmax,

    driver,

    german,

    IgorKaragodin,

    Solik,

    grisha6607,

    Sanches,

    hcpan,

    soldatt69,

    blackkotyara,

    Старик2014,

    вахтер,

    Garry,

    draiver195,

    bobrik33,

    Евгений53,

    island,

    Петрович51,

    Рус,

    моряк,

    Lokfrid,

    ANDRE555,

    Sergeyf2d,

    DIM13,

    honya,

    Maxsovod,

    klims52,

    dalex,

    Александр871,

    Kolesiko

Яндекс.Метрика

  1. Клуб S-Max&Galaxy
  2. Ремонт и эксплуатация
  3. Двигатель
  4. Бензиновый
  5. Privacy Policy
  6. Правила общения ·

P.S: как оказалось ошибка 1132 не была следствием поведения мотора. Ошибка прошла, проблема осталась.
P.P.S.: Решение проблемы было найдено с подсказки Rinat74rus: «
Суть в том что газ это богая смесь а мозги чтоб все работало нормально корректирует в минус и вот когда машина холодная и мозги ссылаясь на последними показания 1го зонда тоже корректирует в минус(беднят смесь) а так как бензин относительно газа бедная смень мотор вроде и запустился но тк коррекция неправильная сразу глохнет ну и помере перзапусков 1й зонд начинает отдуплять что надо бы обоготить смеси и корректирует и в следствии мотор с пердящим паром запускается
Ты просто покатайся на бензине чтоб зонд привык к обратным показателям.»

Поздней осенью, с наступлением первых холодов, появилась проблема, что после первой заводки, машина сразу глохла. Со второго раза только продолжала держать обороты, реже с третьего, четвертого. Ситуация эта явилась еще прошлой зимой и я перебрал все варианты, какие могли прийти на ум. Ничего не изменилось до весны. Весной проблема ушла сама и пришла только перед зимой снова. Но теперь уже в сопровождении ошибки P1132. Ну наконец-то, подумал я, теперь понятно куда копать.
1. Ошибка намекала на лямбда-зонд, но так как полной уверенности, что именно кислородный датчик мертв- нет, купил для проверки китайский аналог Achr 70254. Заодно проверил предохранители. Но тут ждал первый облом. Изменений не случилось. Ошибка висела, машина глохла на холодную.
2. Дальше вычитал, что Р1132 случается, когда устал датчик абсолютного давления. Ок, меняем на новый Bosch 0261230044. Второй облом. Ошибка висит, машина глохнет. Но едет намного лучше и резвее. Заметно.
3. Поехали дальше. Читаем, что виной может подсос воздуха. Снимаем патрубок от коробки с воздушным фильтром, на заведенной машине, прикладываем ладонь к патрубку. Патрубок сжимается от вакуума, машина глохнет, значит подсоса воздуха с других мест нет.
4. Ладно, остается еще немного вариантов. Говорят, что виной может быть клапан вентиляции адсорбера. Покупаем Bosch 0280142479. Ставим с трудом, так как пришлось удлинять разъем питания на 10 см. 2 часа возни на холоде. И вуаля, ничего не изменилось.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Пришлось удлинять питание, так как на новом клапане разъем с другой стороны.

Больше выяснять в чем причина желания нет. Как потеплеет пройдет. Потрачены деньги и время впустую.
Напишу просто список, что менял или проверял в поисках решения этой проблемы: лямда-зонд 1, ДАД, клапан вентиляции бака, свечи, катушки, наличие воды в бензобаке, заправку, Раскоксовку, другое масло, клапана IMRC, еще всякое по мелочи, уже не помню.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:

Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Требуется ввод данных от температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха ( MAF ), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала ( CKP).) датчики для активации HO2S Monitor. Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропусков зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S. • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт. • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы. • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением. • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура и наблюдается амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика. • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и измерение тока, проходящего через цепь нагревателя. • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1132 (Ford) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) — не переключение, отделка топлива
P1132 (Ford) — Heated oxygen sensor (HO2S) — not switching, fuel trim

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2623 /
1348







P1132 FORD — Отсутствие верхнего переключателя датчика кислорода с подогревом указывает на богатый ряд 1

P1132 FORD Возможные причины

  • Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1
  • Давление топлива высокое или низкое
  • Датчик MAF загрязнен / неисправен
  • Утечка вакуума на двигателе
  • Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1132 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1132 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1132 Ford Описание

    Монитор с подогревом (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Для активации монитора HO2S требуется ввод данных от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя () или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха (), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (). Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропуска зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S.
    • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S будет генерировать напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.
    • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы.
    • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.
    • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика.
    • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и
    измерение тока, проходящего через цепь нагревателя.
    • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1132 для других марок авто:

    • Здравствуйте. Проверьте предохранитель лямбда зонда. Если он исправен проверьте проводку от ЭБУ до лямбда зонда. Соединительные колодки на предмет окислов. Если всё нормально проверьте отсутствие подсосов воздуха через вакуумные шланги, возможно рассохлась прокладка под впускным коллектором. Если всё в норме замените лямбда зонд.

      Самара

    • Добрый день.
      P1131 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
      P1132 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
      Обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха. Также можно проверить работу датчика с помощью оригинального сканера Ford IDS, сделать это можно в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера.

      Mazda 3

    • Здравствуйте хотелось узнать форд фокус 2 2008 гв 2литра бензин выскакивает ошибка р1132

      Норильск, Ford Focus

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 3

    Код ошибки:

    Значение ошибки




    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Рекомендованные сообщения

    Petyanya

      • Поделиться

    #1

         Здравствуйте.Ford Mondeo 2007 2.0     P 1132 обогащение по первому зонду   B1A98 lin bus circuit 1. P 1549 нарушена связь цепи управления  с впускным колектором. Яйца уже стоят колхоз с АУДИ. Утверждают что два месяца ездили нормально. поправил проводку ошибок по клапанам нет, щёлкают.

          Поставил новый зонд 0258006537 заводиш работает, газуеш работает, отпускаеш газ виснет в обогащении. На старом Denso аналогично.

          По геометрии, на холостых на соленоидах  на управлении 0,220В  статус выключен, заслонки втянуты, газуеш активируется. на управлении появляется 12в клапан закрывается а вакум продолжает идти на акутуатор, понимаю что это неправильно.а как должно быть не понятно,т.е  клапан на холостых открыт или закрыт, т.е при подаче на него 12в клапан закрывается или открывается,соответственно исполнители втянуты или нет? Клапана заказал но придут через 5 дней.

          Хотелось бы услышать влияет ли геометрия на обогащение, или ещё куда копать.

          B1A98 lin bus circuit тоже непонятна что она в моторном делает, или я чего не понимаю?  Если можно просвятите.

    Ссылка на сообщение

    MAX

      • Поделиться

    #2

    Вряд ли изменяемая геометрия влияет на обогощение, мне такое не встречалось, хотя видел таких очень много. При исправных клапанах, на х.х оба клапана должны быть включены, а вакуумные клапана втянуты. При перегазовки должны изменять свои положения и возвращаться обратно на х.х. Два раза видел неоригинальные клапана ( вроде ЭРА), которые сразу неисправны — клинят и продолжают пропускать вакуум. С оригиналом проблем нет.

    По шине лин на данном автомобиле управляется генератор.

    Хотелось бы дату посмотреть, когда неисправность проявляется.

    • MAX


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #3

            Поставил новый зонд 0258006537 заводиш работает, газуеш работает, отпускаеш газ виснет в обогащении. На старом Denso аналогично.

    Петя, проверь  сигнальную массу.   Или для проверки  массу  на фишку кинь.  Наблюдал такой эффект, когда одному клиенту где-то меняли лямбду и, ткнув 12 вольт в провод, спалили дорожку в ЭБУ.     Объясняется просто.

    Ссылка на сообщение

    demiurg

      • Поделиться

    #4

    На хх воздух идет по наибольшей длине коллектора. При прогазовке заслонки открывают более короткий путь. Везде так. Обагощения при этом быть не должно.

    Ссылка на сообщение

    Petyanya

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    Непонятка в том что на холостом статус выключен, причем на соленоид приходит 0,2в на другом проводе +12 питание соответственно клапан активирован, значит чтоб втянуть шток он должен пропускать вакум при подаче питания.  И когда вешается флаг ВКЛ, на управлении появляется 12в, клапан закрывается.О,2в на упраавлении на холостых сто процентов смотрел осцилом.

       Я тоже немного не догоняю логику, хотя зондов наменял уже столько… Непонятно следуещее. Поставил новый зонд, сбросил обучение, завел, зонд работает во всех режимах, всё хорошо, но только сброс на холостые, он ползёт в обогащение, появляется ошибка по богатой и он не реагирует ни на что.  Далее остыла, опять завожу, на ХХ с обогащения сползает в обеднение, начинает работать, на оборотах около 4000 работает, на холостых опять богатая и висим.

    post-5696-0-75805200-1484243656_thumb.jpg

    post-5696-0-15144600-1484243664_thumb.jpg

    post-5696-0-08061000-1484243672_thumb.jpg

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #6

     на оборотах около 4000 работает, на холостых опять богатая и висим.

    Обороты сколько держишь по времени? Секунд 5?  Подержи секунд 20 и по итогу скажешь, работает или нет…

    Или пила постепенно сожмётся к верхней линии 0.9 в….  Интенсивность выработки  активным элементом ЭДС зависит от температуры. У холодной лямбды положительный потенциал слабый, а у горячей больше и электронов для восстановительной реакции не хватает.  

      Геометрия никаким боком не влияет на обогащение. Влияет на наполнение. 

    • demiurg


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #7

    Непонятка в том что на холостом статус выключен, причем на соленоид приходит 0,2в на другом проводе +12 питание соответственно клапан активирован,

    Петя, уже писал несколько раз в техподдержку про эти статусы. Не помню, правда по какому авто.  Техподдержка ответила, что у дилерского тоже так.  Короче, если пишет , что ВЫКЛ,  то это относится не к соленоиду, а к режиму заслонки.   То есть короткий путь закрыт,  воздух идёт по длтнному.    Как с авиагоризонтом у лётчиков. У нас силуэт качается, а у них горизонт.  Как-то так.

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #8

       У Мондео  другие цифры, но смысл тот же 

    При длинных впускных коллекторах крутящий момент на малых скоростях растет, в то время как крутящий момент на больших скоростях уменьшается. При использовании короткого коллектора происходит прямо противоположное. Компромисс между этими двумя ситуациями достигается благодаря использованию впускной системы с переменной геометрией (VGIS).
    Электромагнитный клапан впускной системы с переменной геометрией, управляется блоком электронного управления (ECM), открывает и закрывает управляющий клапан в коллекторе, используя блок вакуумного поршня, который называется диафрагмой.
    В зависимости от двигателя, при скоростях примерно 4000 об/мин и ниже, электромагнитный клапан включается (ECM). Вакуум, действующий на диафрагму, закрывает управляющий клапан, увеличивая длину коллектора до 538 мм. При скоростях вращения примерно 4800 об/мин и выше, электромагнитный клапан обесточивается, вакуум снижается, открывается управляющий клапан и длина коллектора уменьшается до 293 мм.
    Датчик положения дроссельной заслонки и/или датчик температуры охлаждающей жидкости могут влиять на активацию впускной системы VGIS.


    Изменено 12 января 2017 пользователем chipex

    • demiurg и
      -Александр-


    • Like


      2

    Ссылка на сообщение

    -Александр-

      • Поделиться

    #9

    Вторая лямбда всегда стоит на одном месте?На скринах первая в богатой,вторая в норме при исправном кате,хотя двиг. холодный.Может там лямбды перепутаны?Где время впрыска?Расход воздуха.Разряжение.Всё что нужно для проверки лямбды.
    Много воздуха показывает или форсы перемыли


    Изменено 12 января 2017 пользователем -Александр-

    Ссылка на сообщение

    dfired

    MAX

      • Поделиться

    #11

    Исключите систему EVAP и EGR. Попробуйте снова…

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #12

    Петя  профессионал с большим опытом и сомневаюсь,  что систему EVAP он не проверял. Это  один из первых шагов, когда идёт непонятка с  обогащением.  По ЕГР  ошибок нет,  в случае проблемы были бы- это Ford.

    Ссылка на сообщение

    Petyanya

    • Автор
      • Поделиться

    #13

    Вообщем пока  пауза, из-за непонимания финансовых возможностей форда, пока был послан подумать. Там посмотрим.Хозяин отсутствует, пригнал другой человек, кто платить будет непонятно, так что больше им не занимался. Клапана тоже сняли с заказа. Вчера на таком же мондео только V6 ставил специально бошевкий зонд всё работает.

      Тоже посматривал на егр, но ошибок нет, в дате положения нет как проверить пока не придумал.


    Изменено 14 января 2017 пользователем Petyanya

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #14

     дате положения нет как проверить пока не придумал.

    Выкрути 4 болтика и сними эл/привод.

    Ещё проще проверить  сканером , без лишних телодвижений  (сам знаешь, как)


    Изменено 14 января 2017 пользователем chipex

    Ссылка на сообщение

    Petyanya

    • Автор
      • Поделиться

    #15

    Что мне непонятно и странно. Поставил зонд новый, сбросил обучение, завожу зонд в обеднении, сам нагрелся и начал работать.Минут десять на ХХ работает, ну думаю немного погазуем и готова, держу 2000 работает, 4000 может 5000 работает, в общем минут 5 ну думаю работает и работает, затем отпускаю на холостые, зонд показывает 0,85 и всё, далее немного остыла завожу обогащение, сбрасываю обучение опять заработал , опять погазовал отпустил обогащение. Странно то что зонд как бы падает в аварию, он не реагирует ни на подсосы ни на что, просто блок его игнорирует пока не сбросишь обучение.

      Посреднику хозяина предложили поменять клапана, далее снять форсунки на стенд, далее по обстоятельствам,

    Ссылка на сообщение

    SergKuga

    MAX

      • Поделиться

    #17

    Ошибка по егр не обязательно будет, так как прямой обратной связи нет, т.е исполнительный элемент не имеет датчика положения. Чтобы егр промониторился (и то косвенно)  ему надо определенные условия. Кстати, что там с маслом, бензином не воняет?

    Ссылка на сообщение

    x1307

      • Поделиться

    #18

    А почему на скрине открытая петля? Или уже в аварии? На Хонде было подобное при зажатых клапанах, но там коррекции на ХХ вниз уходили, а МАР вверх. Из-за форс тоже так на 2.5Т Мондео раз было.


    Изменено 15 января 2017 пользователем x1307

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #19

     Странно то что зонд как бы падает в аварию, он не реагирует ни на подсосы ни на что, просто блок его игнорирует пока не сбросишь обучение.

    Осциллограф то же показывает, что и выдаёт ЭБУ ?  При перегазовке на отключение форсунок сигнал (осциллограмма)  реагирует?  Или, если правильно понял, по осциллу всё ОК, а в дате потолок?

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #20

    Ошибка по егр не обязательно будет, так как прямой обратной связи нет, т.е исполнительный элемент не имеет датчика положения. 

    Вам пример привести, где ЕГР вакуумный, управляется соленоидом, прямой обратной связи нет, а ЭБУ ошибки регистрирует.   Это  Ford.  Или в 2000 году они на нормы выбросов забили?

    Петя, выложи файл Скандока в момент появления проблемы, а то гадать на пустом месте- неблагодарное дело.

    • -Александр-


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    demiurg

      • Поделиться

    #21

    Контроль работы егр осуществляется двумя путями — либо это датчик хода штока,либо по изменению расхода воздуха/разрежения в коллекторе.

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #22

    Контроль работы егр осуществляется двумя путями — либо это датчик хода штока,либо по изменению расхода воздуха/разрежения в коллекторе.

    Ещё либо датчик дифдавления у старых моделей. 

    • demiurg


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    demiurg

    MAX

      • Поделиться

    #24

    Chipex, это вам надо пример привести, когда егр (шаговый эл. двигатель без прямой обратной связи) открыт или наоборот закрыт, а ошибки не регистрируются. И не говорите постоянно, что это Форд — это вообще неочем. Он не хуже и не лучше других марок.

    Ссылка на сообщение

    Existen

      • Поделиться

    #25

    Вентиляцию картера проверяли? Трубка на впускной коллектор слиплась, дырявая? Клапан не заблокирован отложениями масла? 

    Ссылка на сообщение

    Petyanya

    • Автор
      • Поделиться

    #26

    Не могу вам больше ничего ответить, так как больше ей не занимался,я уже такого давно не помню чтоб машина уехала вот так, но вот так.  Алексеевич даты нету, было поздно, не сохранил.  

      Я вообще подумал что это фордовский прикол какой-то с которым не сталкивался, на уровне обнови ПО блока, или выкинь форсунки из-за перелива, т.е когда после перегазовки отпускаешь на холостые  блок просто забывает про зонд, делал ГИПЕР подсосы, а он вообще никак не мененяет АЦП в дате.  стоит 0,9 в,  тоже было и на старом зонде приехал, висит в обогащении, машина нормально работает, газует дыма нет, но 0,9 и всё. Я скидываю адаптацию, зонд работает, газую…работает газую держу сброс на холостые.. обогащение. Пока нет вариантов что это было. 

       Спасибо за внимание. Если что, вы будете знать об этом первыми.

    Ссылка на сообщение

    • 1 год спустя…

    toluk

      • Поделиться

    #27

    точно такая же проблема как описана автором, при этом иногда начинает работать и может так проработать неделю или даже больше, потом снова ошибка и 0.86 по зонду..

    Ссылка на сообщение

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1131 форд мондео
  • Ошибка p1131 ford
  • Ошибка p1129 toyota
  • Ошибка p1128 хендай акцент
  • Ошибка p1128 волга сайбер