Ошибка p1133 опель

Отзыв владельца Opel Astra J — своими руками. Опель не дает расслабиться. Torque, весящий в фоновом режиме, пропищал про какие-то ошибки. На слух разобрать было нельзя, но срисовалась такая картина: Обе ошибки по переднему Лямбда-зонду (он же 1-й датчик кислорода). P0133 — слишком низкое или слишком высокое напряжение на Лямбда-зонде. Возмо…

Опель не дает расслабиться. Torque, весящий в фоновом режиме, пропищал про какие-то ошибки. На слух разобрать было нельзя, но срисовалась такая картина:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Обе ошибки по переднему Лямбда-зонду (он же 1-й датчик кислорода).

P0133 — слишком низкое или слишком высокое напряжение на Лямбда-зонде.
Возможные причины:
Неисправность Лямбда-зонда
Неисправность электропроводки Лямбда-зонда (ошибка в подключении, обрыв, короткое замыкание, плохой контакт…)
Несоответствующее давление топлива
Неисправность в инжекторе
Утечки воздуха на впуске или выпуске

P1133 — медленный отклик Лямбда-зонда.
Возможные причины:
Неисправность Лямбда-зонда
Неисправность электропроводки Лямбда-зонда (ошибка в подключении, обрыв, короткое замыкание, плохой контакт…)
Вакуумная утечка

Про медленный отклик я не понял, а напряжение на Лямбда-зонде действительно держалось достаточно высоко, должно быть в точке минимума 0,1В, ну или хотя бы 0,3В

Запчасти на фото: V201510. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: V201510

Табло статусов:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Чек энджайн не загорался, заглушил-завел — ошибки пропали. Потом появилась только P1133.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Понятно, что надо было что-то делать. Решил, что поменять датчик кислорода всегда успею. Можно попробовать реанимировать старый. Я где-то слышал, что Лямбда-зонды промывают ортофосфорной кислотой, загруженность по работе сейчас не особо сильная, так что время есть. Вспомнил, что в Леруа-Мерлен видел в продаже ортофосфорную кислоту в виде флюса для пайки. Как флюс для пайки ортофосфорная кислота действительно хороша, в детстве я даже вольфрамовые запалы с помощью неё паял, так что есть шанс, что и с платиновых контактов Лямбда-зонда она очистит гадость. Заехал купил пару флакончиков с названием «кислота для пайки», поехал в гараж. Только в гараже обнаружил, что теперь Леруа в качестве кислоты для пайки разливает не ортофосфорную кислоту, а цинково-хлористые соли. Мля… Надо было этикетку читать до конца.

К счастью вспомнил, что в гараже давно стоит бутыль с нейтрализатором ржавчины в виде ортофосфорной кислоты.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Концентрация непонятна (хотя ясно, что меньше, чем во флюсе для пайки), но ехать искать что-то было лень. Решил, что и такая сойдёт.

Сбросил клемму минуса с АКБ, снял вакуумный датчик, отсоединил впускной патрубок от узла дроссельной заслонки, получил доступ к разъему Лямбда-зонда. Разъем слегка заклинило, пришлось сбрызнуть смазкой. Для открытия надо одновременно тянуть скобу и вытаскивать штекер. В начале больше тянуть скобу, в конце — сильнее тащить штекер. Там паз по кривой дуге сделан, по которому разъем выталкивается.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Сам датчик из выпускного коллектора выкручивал спецсъемником www.delot.ru/catalog/803/803222/ и воротком. Был разрезной ключ на 22, но длинны рычага не хватило.

Датчик оказался умеренно засранным, на защитном колпачке есть копоть, но не сильно много:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Померил сопротивление между белыми проводами (теми, которые идут на нагревательный элемент датчика) оказалось 9,0…9,1 Ом. Это норма? Обычно указывают в качестве нормы 10…40 Ом, у меня оказалось несколько меньше.

Очищал датчик в ортофосфорной кислоте методом погружения (налил в колпачок от какого-то аэрозольного баллона), затем сушил строительным феном на 400С, затем окунал и опять сушил. И так минут 30. При погружении жидкость сильно шипела, но не понятно — от температуры ли или от химической реакции. Очень желательны резиновые перчатки и защитные очки тоже не помешают. Фото в процессе нет. Только готовый результат:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

С обратной установкой датчика возникла загвоздка. Долго смотрел на разъем, и закралось подозрение, что Лямбда-зонд можно поставить обеими сторонами. Сохранившийся изгиб проводов подсказал, как должно быть правильно:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Зеленый ——————-> Черный
Желто-коричневый ——> Серый
Белый ————————> Белый
Фиолетово-лазурный —> Белый

Смазал резьбу датчика керамической смазкой LIQUI MOLY 3418 и закрутил обратно. Хорошо бы было ещё и медное уплотнительное колечко заменить, но нужного диаметра у меня не нашлось ((

Результат порадовал. Амплитуда колебания вольтажа на датчике (бедная/богатая топливная смесь) увеличилась. Ошибки больше не вываливаются.

Запчасти на фото: V201510. Фото в бортжурнале Opel Astra J

На стрелочном индикаторе амплитуда больше, чем на графике

В тоже время на панели статусов вот такая инфа:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Как это понимать?

PS
Всё это мелочи, машинка продолжает радовать.

#1

Отправлено 10 января 2018 — 21:55

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

Всем привет. Выскочили две ошибки Р0171 и Р1133. Нужны ваши советы куда копать. А теперь предыстория.

Старая лямбда на холостом показывала размазанный график (первая лямбда). Купил новую лямбду Bosch 0 258 005 703 (заменитель аналога, пробивается по Экзисту). Поставили. Первый день катаюсь, график на ХХ лучше, в движении на оборотах все хорошо, расход в норме, проблем нет, лямбда работает. На второй день с утра начинает постоянно троить двигатель. Подрубаю сканер, показывает бедную смесь (график лямбды практически ровная линия в районе 0,0-0,1В), следствие — дикое завышение подачи топлива +30-40%. Проезжаю около 20 минут, вылетают ошибки 0171 и 1133, загорается чек, первая лямбда выключается из системы мозгами (открытый контур) и машина едет нормально (ну это логично, пропадает топливокоррекция из-за отключенной лямбды, аварийный режим работы двигателя без лямбда-зонда).

Вечером в гараже меняю новую лямбду и вторую местами, сначала график по первой плавает от 0.1 до 0.5 (а это мало), но потом лямбда отваливается из системы. Еду в гараж, ставлю самый первоначальный рабочий вариант (когда первая на своем месте, вторая на своем, а новая в коробочке лежит), а хрен там, график на нуле, тачка троит, через определенное время вываливаются те же ошибки и датчик выключается из система, и машина перестает троить.

Когда ставили и вкручивали датчики, контакты очищали очистителем контактов, а резьбу смазывали медной смазкой, чтоб все по фен-шую было. Как-то так, куда копать, даже не предположу, датчики по сути рабочие. но мозги не видят их. Прошу ваших советов и рассуждений, а то мыслей уже нет где искать проблему. Скриншоты прикладываю:

c1KYrEE-VFA.jpg

o-ZgNMkPapg.jpg

WIZjxCFhQUo.jpg

  • Наверх

#2


Вехомечтатель

Отправлено 10 января 2018 — 22:02

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 328 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Как я помню ката физически нет в приемной трубе ? И пламегасителя тоже ?

Вторая лямбда на проставку поднята была?

  • Наверх

#3


k_obrezkov

Отправлено 10 января 2018 — 22:13

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

ката нет (сеточка осталась какая-то), вместо второго ката стоит стронгер и вторая лямбда с обманкой с миникатализатором. Езжу так уже 2 года ровно (только стронгер и обманку пол года назад поставили).

  • Наверх

#4


Вехомечтатель

Отправлено 10 января 2018 — 22:21

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 328 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

То есть уже пустые обе бочки ?

  • Наверх

#5


k_obrezkov

Отправлено 10 января 2018 — 22:28

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

Первая пустая, вместо второй стронгер

  • Наверх

#6


sergeisergeevich

Отправлено 11 января 2018 — 18:02

sergeisergeevich

  • Members
  • 1 601 сообщений
  • Полоцк-Минск

  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

А выхлопная система целая? Не сифонит, не гундосит? Если показывает завышение подачи топлива, но смесь по лямбде бедная, то это на мой взгляд присутствует дырка в выхлопе между двигателем и лямбдой. Либо возможно подсос воздуха во впуске.

  • Наверх

#7


k_obrezkov

Отправлено 11 января 2018 — 19:01

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

целая, все нормально там, да и при негерметичном выхлопе график бы болтало все равно, тем более с таким заливанием бензина форсунками, что черное все, включая вторую лямбду.

Буду записываться на диагностику электрику, подозрение на коротыша по сигнальному проводу. Все-таки график показывает ровную прямую, скорее всего показания датчика просто не доходят до лямбды, был бы гараж свой, проблем бы не было прозвонить штекер на массу…

  • Наверх

#8


Thomas

Отправлено 14 января 2018 — 00:02

Thomas

  • Members
  • 2 313 сообщений
  • Кубинка

  • Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

В идеале — прозвон проводов от разъема лямбды до ЭБУ.
Но можно проще.

На разъеме лямбды 4 контакта.
Два, которые на лямбде одинаковые по цвету, — подогрев. Про них в данном случае забыли… Пока…
Меряем на других проводах. На одном из них (опорное напряжение с мозгов) должно быть 0,45 В.
Нет? Ищем причину — проводка или мозги.
Есть? ОК. Тогда перемыкаем проволочкой эти два контакта. Смотрим диагностикой что «типа показывает» лямбда по напряжению.
Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут» (подсосы, бензонасос, форсунки и т.д………….)
Нет? Ищем причину — проводка или мозги.

Сообщение отредактировал Thomas: 14 января 2018 — 00:02

  • Наверх

#9


Вехомечтатель

Отправлено 14 января 2018 — 08:32

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 328 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

(Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут»)

Не понял… Поясни, плиз.

Ну перемкнул я эти контакты и что? ЭБУ считает что лямбда работает нормально?

  • Наверх

#10


k_obrezkov

Отправлено 14 января 2018 — 09:44

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

За вчерашний день появились изменения, лямбда после запуска прогретого двигателя работала пару минут нормально с хорошим графиком, потом стали начинаться сбои разного характера, то показывает ровный график на 0.45В, то график на нуле и начинает заливать бензином (до +90% доходит), то отключается с ошибкой «Несоответствующая температура» или «Sys fail». Проблема не в лямбде, 3 разных пробовали (из них 1 новая, 1 которая была раньше, показывала все, но на ХХ был запоздалый график, и одна стояла после ката рабочая). Подсоса точно нет, при отключении лямбды из системы, машина работает ровно и плавно. Пока думаю либо проводка, либо мозги, оба варианта ппц какие плохие…

  • Наверх

#11


Thomas

Отправлено 14 января 2018 — 10:53

Thomas

  • Members
  • 2 313 сообщений
  • Кубинка

  • Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

(Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут»)
Не понял… Поясни, плиз.
Ну перемкнул я эти контакты и что? ЭБУ считает что лямбда работает нормально?

Поясняю. Двигатель при этом вообще не заведён. На заведенном это была бы коррекция 0%, ошибка типа P0134 P0154.
Так проверяешь состояние проводки — опорное напряжение с ЭБУ через проводку-перемычку-проводку должно вернуться на сигнальный вход ЭБУ.

Пока думаю либо проводка, либо мозги, оба варианта ппц какие плохие…

1. Проводку проверьте хотя бы указанным способом.
2. Есть мысли о других датчиках. Например, ДТОЖ. Давайте логи диагностики с параметрами работы двигателя.
3. Какие другие неисправности есть? Например, датчик уровня топлива?

  • Наверх

#12


k_obrezkov

Отправлено 14 января 2018 — 15:09

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

1. Проводку проверьте хотя бы указанным способом.
2. Есть мысли о других датчиках. Например, ДТОЖ. Давайте логи диагностики с параметрами работы двигателя.
3. Какие другие неисправности есть? Например, датчик уровня топлива?

Сегодня пол дня катался, ни единого намека на неисправность, график в норме, все в норме… Долговременная коррекция топлива в пределах +/-3%. Обороты на ХХ 795-825об/мин. Даже «чек» сам погас.

1. Хотел, но щас на исправном авто смотреть нечего.

2. Температуру показывает ровно (смотрю по torque, через сканер ELM327)

3. Все остальное исправно, в т.ч. т ДУТ (при нем вообще вентилятор радиатора маслает без остановки при включенном зажигании, независимо от работы двигателя, это было первое, что я исправлял на данном авто). 

Сообщение отредактировал k_obrezkov: 14 января 2018 — 15:10

  • Наверх

#13


k_obrezkov

Отправлено 15 января 2018 — 20:17

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

Я фиг знает, че это было, но машина второй день работает без нареканий. А результат переливания бензина виден на фото:

hrxKkVwPAfg.jpg

Лью 95экто от лукойла (других компаний в округе нет, «кроме компании 2000», но после неё попадали на ремонт некоторые). 95-ого чистого у нас нет, по факту это 92-ой с присадками (о чем и говорил один из представителей завода НПЗ). 92-ой не лью, ибо по паспорту — 95, и на 92 машина не едет ваапче!

  • Наверх

#14


иваныч226

Отправлено 22 мая 2019 — 12:27

иваныч226

  • Members
  • 6 сообщений

  • Chevy

Я фиг знает, че это было, но машина второй день работает без нареканий. А результат переливания бензина виден на фото:

attachicon.gifhrxKkVwPAfg.jpg

Лью 95экто от лукойла (других компаний в округе нет, «кроме компании 2000», но после неё попадали на ремонт некоторые). 95-ого чистого у нас нет, по факту это 92-ой с присадками (о чем и говорил один из представителей завода НПЗ). 92-ой не лью, ибо по паспорту — 95, и на 92 машина не едет ваапче!

Здравствуйте!!Подскажите,решили проблему???У меня после замены лямбды тоже то выскакивают те же ошибки,то пропадают,то появляются..Установил универсальную лямбду-может в ней проблема..Может сопротивление разное…Думаю попробовать заменить Регулятор давления топлива или попробовать поставить другую лямбду..Подсоса вроде нет..Проверял с водой..На счёт трещин от коллектора к катализатору -не уверен!!

  • Наверх

#15


k_obrezkov

Отправлено 22 мая 2019 — 13:37

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

Нет, уже год лежит новая лямбда в багажнике, все руки не доходят заменить

  • Наверх

#16


иваныч226

Отправлено 22 мая 2019 — 15:31

иваныч226

  • Members
  • 6 сообщений

  • Chevy

Нет, уже год лежит новая лямбда в багажнике, все руки не доходят заменить

Вы грешите на неисправную лямбду?У меня такое тоже пошло после замены..Поставил NGK1918(у меня получается масса идёт на корпус,а у этого датчика масса внутренняя-пришлось кинуть на корпус)..До этого была ошибка обрыв цепи  датчика(P0134),а после замены такие-же ошибки начали вылазить как у вас..Ошибка то горит,то сбрасывается..А регулятор давления топлива не может быть??Если он не держит давление в рампе,то смесь тоже будет бедная.Правда не уверен,будет ли при этом вылазить ошибка медленного отклика лямбды(P1133)

Сообщение отредактировал иваныч226: 22 мая 2019 — 15:42

  • Наверх

#17


k_obrezkov

Отправлено 22 мая 2019 — 18:28

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

Вы грешите на неисправную лямбду?

Да, скорее всего она скоротечно сдохла, так как проработала не долго. И это было видно по нулевому графику

  • Наверх

#18


иваныч226

Отправлено 26 мая 2019 — 20:30

иваныч226

  • Members
  • 6 сообщений

  • Chevy

А выхлопная система целая? Не сифонит, не гундосит? Если показывает завышение подачи топлива, но смесь по лямбде бедная, то это на мой взгляд присутствует дырка в выхлопе между двигателем и лямбдой. Либо возможно подсос воздуха во впуске.

Здравствуйте,а можете подсказать??У меня вылетают те же ошибки,обнаружил на катализаторе трещину,выходит дымок оттуда..Будут ли эти ошибки на 1 лямбде,если трещина ниже датчика??

  • Наверх

#19


sergeisergeevich

Отправлено 27 мая 2019 — 15:15

sergeisergeevich

  • Members
  • 1 601 сообщений
  • Полоцк-Минск

  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

Здравствуйте,а можете подсказать??У меня вылетают те же ошибки,обнаружил на катализаторе трещину,выходит дымок оттуда..Будут ли эти ошибки на 1 лямбде,если трещина ниже датчика??

Ниже датчика — в смысле — напротив него? Я не знаю. Выхлоп имеет пульсирующий характер. Именно из-за этого (пульсации избыточного давления и наличие небольшого разрежения в промежутке между пульсациями) воздух в повреждённой выхлопной системе немного попадает во впуск и смешивается с выхлопом, тем самым не давая возможности измерять реальное содержание кислорода в выхлопе лямбда-зондом. И чем ближе к двигателю, тем сильнее это выражено. Происходит ли это в вашей ситуации — трудно сказать. Попробуйте обмотать-обмазать трещину чем-нибудь подручным, продаются ремкомплекты для ремонта выхлопа разные. Если произойдёт временное улучшение в работе двигателя — значит точно в этом дело.

Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 27 мая 2019 — 15:20

  • Наверх

#20


иваныч226

Отправлено 27 мая 2019 — 15:54

иваныч226

  • Members
  • 6 сообщений

  • Chevy

Ниже датчика — в смысле — напротив него? Я не знаю. Выхлоп имеет пульсирующий характер. Именно из-за этого (пульсации избыточного давления и наличие небольшого разрежения в промежутке между пульсациями) воздух в повреждённой выхлопной системе немного попадает во впуск и смешивается с выхлопом, тем самым не давая возможности измерять реальное содержание кислорода в выхлопе лямбда-зондом. И чем ближе к двигателю, тем сильнее это выражено. Происходит ли это в вашей ситуации — трудно сказать. Попробуйте обмотать-обмазать трещину чем-нибудь подручным, продаются ремкомплекты для ремонта выхлопа разные. Если произойдёт временное улучшение в работе двигателя — значит точно в этом дело.

1 зонд вкручивается в выпускной коллектор 

ниже крепится катализатор..дымит прям снизу катализатора.получается верхняя лямбда выше см на 20.вот и не пойму в чём дело..либо лямбда дохлая попалась,либо подсос есть где-то во впуске..или же может из-за катализатора быть

Сообщение отредактировал иваныч226: 27 мая 2019 — 16:16

  • Наверх

⏰Время чтения: 5 мин.

Рассмотрим, что такое ошибка P1133 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Недостаточное количество переключений управляющего датчика кислорода (лямбда-зонда)

Описание схемы

ЭСУД непрерывно контролирует работу управляющего датчика кислорода (HO2S1) в течение 100 секунд. Во время проверки контроллер ЭСУД считает количество переключений датчика HO2S1 от обогащенного состояния к обедненному и от обедненного к обогащенному. С помощью этой информации можно определить общее количество всех переключений. Если количество переключений слишком мало, то устанавливается диагностический код неисправности Р1133.

Изменений с обедненного на обогащенное и с обогащенного на обедненное менее 15.

Условия установки кода неисправности

  • Количество переключений сигнала датчика HO2S1 с 0,3 на 0,6 вольт и с 0,6 на 0,3 вольт менее 50 в течение 90 секунд.
  • Стехиометрия закрытого контура.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 70°С (158°F).
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Время работы двигателя больше 60 секунд.
  • Рабочий цикл продувки менее 20%.
  • Скорость вращения двигателя составляет от 1600 до 4300.
  • Расход воздуха от 5 до 40 г/сек для мех. КПП.
  • Расход воздуха от 6 до 40 г/сек для автом. КПП.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, P0131, P0132, Р0134, P0135, P1167, Р0171, P1171, Р0172, P0201, P0202, P0203, Р0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, P0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, Р042Е и Р0443 не устанавливаются.
  • Задержка 2 секунды после того, как все условия удовлетворены.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Схема ДК1 Лачетти 1.8

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Наиболее вероятные причины диагностического кода неисправности Р1133:

  • Давление топлива — При слишком высоком давлении происходит обогащение смеси в системе. Контроллер ЭСУД может компенсировать некоторое увеличение. Однако, если оно слишком велико, может быть установлен диагностический код неисправности Р1133. См. «Диагностика топливной системы» в данном разделе.
  • Утечка в форсунке — Утечка в форсунке или неисправная форсунка могут привести к обогащению смеси в системе.
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — Выход, который позволяет контроллеру ЭСУД регистрировать давление выше обычного (низкая степень разрежения) может привести к обогащению смеси в системе. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД установить фиксированное значение датчика МАР. Заменить на другой датчик абсолютного давления, если обогащение смеси проходит после отсоединения датчика.
  • Регулятор давления — Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятор давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора давления.
  • Датчик положения дроссельной заслонки — Переменный выход датчика положения дроссельной заслонки может привести к обогащению смеси в системе вследствие ложного отображения ускорения двигателя.
  • Загрязнение HO2S1 — Проверить HO2S1 на отсутствие загрязнения кремнийорганического характера вследствие использования топлива или несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре. Датчик может иметь белое порошкообразное покрытие, что приводит к выдаче высокого, но неверного сигнала (индикация обогащенного выхлопа). Контроллер ЭСУД тогда сократит количество топлива, подаваемого в двигатель, вызывая тем самым серьезный рывок автомобиля и проблемы с управлением.

Описание проверки

Приведенные ниже номера соответствуют номерам операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  3. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не установлены дополнительные коды неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. в этом разделе, «Диагностическая информация«.

DTC Р1133 — Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.

Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Совершить поездку в условиях указанного параметра в условиях установки кода неисправности.
  3. Проверить изменение состояния с обедненного на обогащенное и с обогащенного на обедненное и записать количество переключений.

Параметр показывает меньшее количество переходов, чем установленное значение в течение 90 секунд?

15

Перейти к операции 4

Перейти к операции 18

4

Визуально/физически проверить следующее:

  • Управляющий датчик кислорода (HO2S1) надежно закреплен.
  • Отсутствие коррозии на клеммах.
  • Затяжку клемм.
  • Жгут проводов датчика HO2S1 на отсутствие слабого контакта на клеммах или поврежденной проводки.

Найдена ли проблема в вышеуказанных областях?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 5

5

Проверить выпускной коллектор на утечку рядом с двигателем и отремонтировать, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 6

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем HO2S1.
  3. Закоротить цепь низкого сигнала датчика HO2S1, клемму 4 на массу.
  4. Включить зажигание.

Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе в пределах установленного значения?

400-500 мВ

Перейти к операции 7

Перейти к операции 10

7

Закоротить сигнальную цепь и цепь низкого сигнала датчика HO2S1, клемму 2 на массу.

Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе ниже установленного значения?

200 мВ

Перейти к операции 8

Перейти к операции 11

8
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик HO2S1.

Примечание: перед заменой датчика определить причину загрязнения и устранить ее для предупреждения повреждения датчика в дальнейшем. Проверить следующее:

  • Загрязнение топлива.
  • Использование несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре.
  • Расход моторного масла/охлаждающей жидкости

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

9

Устранить условие, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

10

Устранить замыкание на массу сигнальной цепи HO2S1.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

11
  1. Снять перемычку.
  2. С помощью вольтметра измерить напряжение между сигнальной цепью HO2S1, клеммой 2 и массой.

Напряжение выше установленного значения?

407 мВ

Перейти к операции 12

Перейти к операции 13

12
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъемы контроллера ЭСУД и проверить электропроводность цепи между клеммой 1 датчика HO2S1 и клеммой М29 контроллера ЭСУД.
  3. Если измеренные значения цепи выше установленного значения, устранить обрыв цепи или слабый контакт, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

5 Ом

Перейти к операции 15

Перейти к операции 14

13
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить электропроводность цепи между клеммой 4 датчика HO2S1 клеммой М12 контроллера ЭСУД.
  3. Если измеренные значения цепи выше установленного значения, устранить обрыв цепи или слабый контакт, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

5 Ом

Перейти к операции 15

Перейти к операции 14

14
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

15
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 2

16

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Chevrolet Lanos. Датчик кислорода, ошибка P1133 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Lanos. Датчик кислорода, ошибка P1133


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sneg

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Череповец

    Суть проблемы в том, что зажигается СЕ по причине » низкая активность ДК». Смотрю автоассканом, действительно диапазон работы ДК на холостых 0,5-0,6. Реакция на перегазовки есть, диапазон расширяется 0,1-0,7. Когда выходит на холостые снова 0,5-0,6 вольт. Подключаю осцилограф, наблюдаю как ДК работает превосходно, в аналоговом режиме осцилограф показывает очень хорошие переключения в диапазоне 0,1-0,7. Ошибка зажигается после того, как проехал километров 50. Замена ДК на новый проблемы не решила.

  2. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Подключались осцилом непосредственно к дк или на входе в ЭБУ? Похоже на плохой/окисленный контакт в разьеме датчика. вот у вас и пляшет оно в районе опорного напряжения. проверяйте сначала контакты.

  3. Аватар для Sneg

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Череповец

    Подключался иголкой в разъем ДК со стороны проводки.

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

  5. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Так это может и действительно катализатору кирдык, писали много уже про украинские каты.

  6. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Катализаторы на них действительно, часто новые не работают.
    Но тогда ДК2 на кат «ругается».

  7. Аватар для chipaleks

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Феодосия

    Sneg, Имхо EGR, надо рыть.

  8. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    При перегазовке рычит? Часто негерметичность соединения коллектор-катализатор.

  9. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    Если с подогревом. То не мешало бы проверить его работу.
    Проверить сигнал осцилом около ЭБУ.

  10. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.

    Приехал Ланос Е3. Горит ошибка Р1133-медленный отклик ДК до нейтрализатора. Сигнал ДК в пределах от 0,55В до 0,9В. Ниже опускается при ПХХ. Сигнал ДК после нейтр. 0,1-0,15В. Расход воздуха 2г/с, впрыск-2,3мс, коэфф. коррекции 0+-1%. Пробег 35000км. На первом ТО менялся катализатор по гарантии. И сейчас выхлоп на ХХ вялый. При нажатии на газ выхлоп увеличивается и увеличивается показания ДК2 до 0.8-0,9В. Подозрение на катализатор. Манометра вместо ДК нет. Разбирать выпуск чтоб глянуть хлопотно. Если у кого было подобное откликнитесь.

  11. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,092
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    ДК местами не попутаны? и коррекция врядли будет до 1%

  12. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.

  13. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Переключается лямда -это хорошо ,а как быстро она переключется,время перехода от мин значения до мак.? Сколько переключений в мин. просходит?

  14. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    пашанеодин, Думаю проблема в замене катализатора.
    Надо иметь маном. до бара шланг и обрез. ЛД.Р<0.1.

  15. Аватар для slavan

    offline

    электрик-диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    189
    Адрес:
    Краснодар

    Вы вообще ланос видели и как их можно перепутать,если там разьёмы разные и ДК разные.Читайте бюллетени по ланосу.Добавлено через 1 час 32 минуты

    А чем читали машину?

    Последний раз редактировалось slavan; 14.02.2010 в 02:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Super_AVA

    offline

    Инженер-конструктор

    Регистрация:
    09.11.2006
    Сообщений:
    313
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Затыкайте выпуск и смотрите где сечет, похоже в выпускном коллекторе трещина (до катализатора).

  17. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.

    трещина забеднила бы ДК1Добавлено через 41 секунду

    Сканматиком.Добавлено через 4 минуты

    Это 0,1бар

    переключение примерно 1-2сек

    Последний раз редактировалось пашанеодин; 14.02.2010 в 12:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Смессь богатит проверьте топливоподачу, или датчик менять
    Для проверки необходимо иметь инструменты , чтоб не было хлопотно.

  19. Аватар для Super_AVA

    offline

    Инженер-конструктор

    Регистрация:
    09.11.2006
    Сообщений:
    313
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    пашанеодин, Ну я вам сказал что делать, дело ваше.

  20. Аватар для zpr

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    15.06.2006
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Екатеринбург

    пашанеодин, Напишите, как победили эту неисправность?.Тоже бьюсь с Евро-3, MR-140. Втопой ДК висит в 150-200мв., а должен, по идее, в 600-800мв. После прогазовки всё становится нормально, некоторое время, потом 2-й ДК опять сползает в бедно. С 1-м ДК проблем нет. Если сдёрнуть трубку с РД., то оба ДК улетеют в богато,т.е. 0.8-0.9мв.
    Не ужеле кат забит.

    Последний раз редактировалось zpr; 06.03.2010 в 15:56.

  21. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Даже если нечем проверить проходимость катализатора, то на этом авто катализатор снимается и ставится в течении получаса, на него и можно посмотреть.

  22. Аватар для zpr

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    15.06.2006
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Екатеринбург

    Я наверно, не правильно, сформулировал то, о чём хотел спросить. Видимо кат не забит, его эффективность мала, но не настолько, чтобы зажечь ошибку по эффективности ката.
    Получается так. Сканматик кажет:ДК1 в норме,т.е.0.1-0.9в. ДК2 время от времени сидит в 0.15-0.25мв.на ХХ. Стоит по газовать, через минуту всё устаканивается, т.е. ДК1=0.1-0.9в., а ДК2=0.6-0.8в. Проходит 2-3мин. и ДК2 уползает в 0.15-0.25в. Чел жалуется, вроде как, на повышенный расход топлива. Вот ход моих мыслей. ЭБУ видит, что ДК2 беднит смесь(Ему же не известно, что кат выёгивается), Значит надо поддать топлива по более, но в пределах стихиометрии по ДК1. Поправте, если ошибаюсь.

    Последний раз редактировалось zpr; 08.03.2010 в 18:41.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +4.
  1. 03.09.2010 14:42


    #1

    Ошибка Р1133, нужна помощь!

    Братва всем здрасте!Сразу докладываю, ФАКьЮ читал, инет особо с телефона непомониторишь, так что пишу создал данную тему! Двигаюсь по трассне Иркутск~Чита на Цедрике 99 года с пихлом НеоДи.Даю гари и тут, обороты поднимаясь до 2~3 тысяч сбрасываются, срабатывает типа какой то отсечки.Есесено загорается ЧЕК.Машина не тянет, а под капотом всетаки 210 лошадок!Бензин вроде нормально расходует, а вот не тянет….Еду дальше, все стало нормально, обороты набирает, прет нормально и тут на те, опять такая же фигня.
    Еду в первый сервис, поключаем к сканеру, ошибка Р1133 и чего то там на ангийском, сервисмен, почесывая маковину (думает….), лямбдазонд говорит…., я ему отвечаю, так а где написано то?Тут ведь только вон что….он удаляет ошибку и поясняет, залей 98 бензина, он нагар с поршней убирает, может и свечи ******ись попробуй в общем…..Ошибка исчезла, я довольный поехал домой, залил 95 бенза, но утром ошибкаа опять появилась, еду опять к томуже диагносту, тот, да че мол фиг знает, цепает опять сканер, таже ошибка, удаляет, типа иди оплачивай диагностику, покупай лямбду и приезжай будем менять.Я поехал прокатился чек негорит пока, опять оправляюсь в дорогу и на те, опять такая же история….
    Еду в другой сервис, цепаем сканер, таже ошибка, сервисмен, это ВИВитишка (ну или как там ее) еду тутже ставлю другую, правда от ВКью 30, история такая же, короче ни кто из крутых спецов Иркутска так и несмог определить что там да как, МАФ тестируется нормально, правда есть небольшие отклонения 1,05 показывает напрягу на выключенном движке.В общем прошу помощи разобраться……Пишите кто сталкивался с проблемой, пути решения….


  2. 03.09.2010 17:09


    #2

    P1133 Датчик 1 HO2S

    Расходомер воздуха походу умер (МАФ) Обычно больше 2-3 тысяч оборотов не дает давить!


  3. 04.09.2010 05:37


    #3

    Ну фиг знает, МАФ тестируется нормально, тестер показывает напряжение 1,05 на выключенном моторе.Ошибку удаляешь, он немного нормальное едет, работает, потом опять что то происходит и начинается свистопляска такая, что делать немогу понять, сервисмены только бабосы за диагностику гребут, толком ничего сказать немогут.Была у кого~нибудь такая проблема?


  4. 04.09.2010 08:44


    #4

    вот примерные показание датчика расхода воздуха,
    -показания на холостом ходу приблизительно 1V
    -показания на 2500об в.мин(стандартный сигнал) приблизительно 1.5V
    как видно есть небольшие отклонения но как они влияют на работу двигателя должен подсказать сам диагност, либо сделать какие нибудь выводы,проблема думаю и не в нём. В общем по самой проблеме,при диагностике двигателя вылезла ошибка P1133 это ошибка расшифровывается как Медленный отклик датчика кислорода на обогащение/обеднение или как неисправность в цепи датчика ошибка есть, расшифровка ошибки тоже есть, теперь дело за малым)) то есть проблема получается в самом датчике кислорода.


  5. 04.03.2011 20:23


    #5

    ошибка p1132 p1133

    братва выручайте таже беда ошибка p1132 p1133 незнаю что делать.


  6. 05.03.2011 00:55


    #6

    так датчик кислорода это ж лямбда, у мафа ошибки 0100..ИМХО
    попробуй фишку лямбды отключи

    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP


  7. 05.03.2011 01:02


    #7

    P1122Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S

    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP


  8. 05.03.2011 18:48


    #8

    а где этот датчик находится и как выгледит?


  9. 08.03.2011 19:14


    #9

    замена лямбо зонтов решило проблему.


  10. 09.03.2011 04:53


    #10

    видать из здесь похожая проблема Ошибка1133,1132 что делать?


  11. 10.03.2011 12:12


    #11

    так значит лямбо зонты? а подскажите где находятся,и дорогие ли?


  12. 21.10.2016 22:26


    #12

    Подскажите такая же херь ошибка 1132 и 1133, делаешь самодиагностику все норм какое то время, педаль в пол больше трех тысяч не дает, как будто отсечка(тачка дергается)!!!! в ниссан мастере(на сервисе в новосибирске где вроде шарят) на диагностике сказали клапан ВИХРЯ (коричневого цвета) . Коричневого цвета, потому что там их два один чёрный справа(если стоять смотреть на двиг) а с лево коричневый! Произошло все при замене двигла на контракт, причём хотел снять со старого двигла этот клапан а его там нет, есть только правый чёрный!!!! Теперь не знаю где его найти, и правда ли в нем дело?! может кто подскажет где его найти мож с кем махнуться на 15минут заменить его можно за 10-15минут, там один болт, три трубки вакумы и фишка!может можно с правого клапана на левый переставить со строго двигла и переделать при этом фишки тк чуть чуть фишки разные, а патрубки вакуумные вроде подойдут!МоЖет кто номер клапана этого знает и заказать его с япы или дубль?что делать хбз, на лямбды не грешу т.к в ниссан мастере сказали лямбды норм, хотя есть старые со старого двигла,!!! Двиган сдавать не хочу так как шуршит и прет норм(пока ошибка не выскочит), ТНВД тоже очень в хорошем состоянии тк сразу с первого дня давило 7,3 очка
    Номер старого кузова MY34-303555(НЕТ левого клапана вихря)
    Номер нового двиглаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0296.jpg 
Просмотров:	273 
Размер:	59.4 Кб 
ID:	6151061Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0311.jpg 
Просмотров:	517 
Размер:	111.8 Кб 
ID:	6151062/кузова MY34-711550


  13. 21.10.2016 22:28


    #13

    MY34-711550 Новый двиган (два клапана)


  14. 26.10.2016 20:30


    #14

    Менял клапан вихря(коричневый) с разбора аж три штуки, также снял правый клапан со своего двигана подрезал фишку и поставил, одна х… всё также переодичеси горит чек ошибка 1133 1132 и обороты выше 3000тыс не подымаются!!!думаю мож дело в компе?? тк на старом моторе данного клапана вихря не было, а был только правый!!! кто что подскажет?Двиган шепчит менять не хочу!!


  15. 26.10.2016 20:33


    #15

    номера клапанов на новом двигле правый К5Т46582(такой же как и на старом двигле), левый(на старом двигле его нет)(коричневый»клапан вихря») К5Т46583 менял его не помогало!


  16. 08.11.2016 20:52


    #16

    Проблема устранена, поставил комп от нового движка и все норм ошибок по нулям и проблем нет! Просто старый комп не понимал что за клапан стоит тк на старом двигле его не было а новый комп все увидел! Компы не прошиваются вроде, так что с новыми двигателями покупайте сразу и компы и косу, тк коса тоже оказалась другая, а компов более 10 видов разных!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1133 lexus rx300
  • Ошибка p1132 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p1132 ford s max
  • Ошибка p1131 форд мондео
  • Ошибка p1131 ford