Ошибка p1138 audi

Ошибка работы двигателя или АКПП P1138 для автомобиля Audi, описание кода ошибки P1138 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1138 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Производительность системы управления вихревым регулирующим клапаном 

На английском языке:

Swirl Control Valve Control System Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1138 у Audi: Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Топливо, система банка 2 слишком бедная

Марка:

Audi

Код:

P1138

Определение:

Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Топливо, система банка 2 слишком бедная

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и цилиндром

Причина:

  • Утечка в системе впуска воздуха, негерметичность или повреждение вакуумных шлангов.
  • Утечки воздуха, расположенные после места установки датчика массового расхода воздуха.
  • Заедание клапана рециркуляции ОГ, утечка диафрагмы рециркуляции ОГ или протекает прокладка.
  • Неисправна система улавливания паров EVAP.
  • Чрезмерное давление топлива, л.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1138 from Audi: Long Term Fuel Trim Add. Fuel, Bank 2 System Too Lean

Make:

Audi

Code:

P1138

Definition:

Long Term Fuel Trim Add. Fuel, Bank 2 System Too Lean

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinde

Cause:

  • Air intake system leaking,vacuum hoses leaking or damaged
  • Air leaks located after the MAF sensor mounting location
  • EGR valve sticking,EGR diaphragm leaking,or gasket leaking
  • EVAP vapor recovery system has failed
  • Excessive fuel pressure,l

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


  1. chachill

    3 окт 2012
    75
    A6/C5 2.4Q 03г.

    загорается чек (после сброса) не могу для себя определить правильный порядок действий для устранения.. весь форум перерыл везде разное пишут. Подскажите пожалуйста наиболее оптимальный путь поиска неисправностей…

    ошибки следующие:

    16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    17544 — Ряд. 1 Адаптация смеси нахолостом ходу переобеднения смеси в сист. P1136-00
    17546 — Ряд. 2 Адаптация смеси нахолостом ходу переобеднения смеси в сист. P1138-00

    спасибо заранее… если где-то упустил полезную тему, ткните пожалуйста


  2. chachill

    3 окт 2012
    75
    A6/C5 2.4Q 03г.

    сделал очередную диагностику в сервисе.. мастер поставил диагноз замена Клапана вентиляции картера, говорит «сгниил»… ну и трубку (длинную — для профилактики) к нему….

    заказать то я заказал, только вот чего-то кроют меня сомнения в правильности поставленного диагноза…

    ЗЫ трубки говорит все целые


  3. chachill

    3 окт 2012
    75
    A6/C5 2.4Q 03г.

    поменяли клапан ВКГ и заодно для профилактики трубку к нему (длинная) но ошибки все равно вылезли….
    мастер говорит что трубки остальные целые.. вопрос опрессовка поможет??? бесят эти «все знающие» мастера!!!


  4. DimonZv

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.

    У меня тоже две такие же ошибки:
    17544 — Ряд. 1 Адаптация смеси нахолостом ходу переобеднения смеси в сист. P1136-00
    17546 — Ряд. 2 Адаптация смеси нахолостом ходу переобеднения смеси в сист. P1138-00
    «знающие люди» говорят менять датчик давления (регулировки) топлива. Пока холодно даже не лезу, потеплеет буду пробовать. Расход пока устраивает — 12.5 средний.

  5. так можно сказать только после измерения давления топлива


  6. DimonZv

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.

    подскажи подробно как? сейчас посмотрел в просторах инета где находится этот регулятор, оказывается его можно поменять очень просто. в общем, если определю, что это из-за него — поменяю сразу.


  7. allcooper

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с

    пост №2 оставил без внимания?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. давление топлива с отключенной вакумной трубкой от регулятора должно быть больше


  9. chachill

    3 окт 2012
    75
    A6/C5 2.4Q 03г.

    Ничем не. Пренебрег..только от мастера..чек горел по случайной ошибке..не связанной с нашей темой..в итоге мне замена клапана помогла в итоге

    Отправлено с моего WT19i через Tapatalk

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:

Номер Контроллера: 4B0 907 552 F

Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03

Кодирование: 05102

Код Сервиса: WSC 00000

9 Найдены неисправности:

18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 — 35-10 — — — Спорадическая

17978 — Блокирован блок управления двигателя

P1570 — 35-10 — — — Спорадическая

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1130 — 35-00 — —

17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1128 — 35-00 — —

17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1138 — 35-10 — — — Спорадическая

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1136 — 35-10 — — — Спорадическая

17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P1426 — 35-10 — — — Спорадическая

В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:

2 Найдены неисправности:

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий :) ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.

По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…

Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно). :27:

Спасибо, извините что много написал…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1137 форд
  • Ошибка p1136 nissan teana j31
  • Ошибка p1135 приора 16 клапанов
  • Ошибка p1135 калина 8 клапанов
  • Ошибка p1135 ваз 2112