ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Код Р1140 заносится, если:
двигатель работает;
отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, P0122, P0123, Р1509, Р1513, Р1514;
температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
частота вращения коленчатого вала двигателя N40 находится в диапазоне 800…1400 об/мин;
параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1,7…6,0 мс.
измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного на величину порога.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяются условия возникновения кода неисправности.
2. Проверяется исправность контактов в колодках датчика массового расхода воздуха.
Проверяется по каталогу запасных частей комплектация автомобиля деталями и узлами системы впуска, соответствующему данному типу ЭСУД.
3. Проверяется возможность неисправности датчиков массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. Плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент. Код P1140 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.
Причинами возникновения кода P1140 могут быть:
неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.
2. Проверьте комплектацию ЭСУД. Проверьте контакты в колодках датчика и контроллера. При работающем двигателе плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.
3. Если код неисправности ещё активен, замените датчик массового расхода воздуха заведомо исправным.
Если код P1140 заносится повторно — замените датчик положения дроссельной заслонки заведомо исправным.
Если код P1140 заносится повторно — замените контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
Шеви Нива 2004г, Bosch MP7.0, код Р1140 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Шеви Нива 2004г, Bosch MP7.0, код Р1140
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Загорается ошибка «Низкий уровень ДМРВ», все показания в норме, Замена ДМРВ ни к чему не привела.
На авто стоит ДЗ диаметром 54 мм, может ли это быть причиной?
И можно ли прошивкой исправить ситуацию? -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Воронеж
Промыть дроссельный узел, проверить Датчик дроссельной заслонки, убедиться в отсутствии подсосов воздуха за дросселем и исправности проводки от контроллера к ДМРВ.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.01.2009
- Сообщений:
- 289
- Адрес:
- Воронеж
Не раз сталкивался, что перетирается сигнальный провод на ДМРВ в жгуте. Трясите проводку.
-
offline
Ремонт и диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 525
- Адрес:
- Ростовская область г. Константиновск
АЦП при включенном зажигании сколько? Подключи осцил и проверь при перегазовках ДМРВ.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 1,406
- Адрес:
- Ульяновск
Как на хх работает, ровно?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Дроссельный узел помыт, подсосов воздуха нет- проверено дымогенератором, ДПДЗ новый. ДМРВ осцилом не роверял, но подкидывал новый и без изменений.
Код ошибки Р1140.
На хх работает ровно, и ходовые качества авто в полном порядке.
Это и смущает.Последний раз редактировалось romanrez; 29.05.2013 в 16:53. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
romanrez, Р1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха, а не низкий уровень сигнала дмрв…В данном случае проверяем канал рхх и сам рхх…Канал рхх в дп 10мм и рхх должен стоять 21203…
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Про соответствие РХХ и ДЗ я знаю, но мог и пропустить.
Разве при этом обороты были бы стабильны?
В любом случае машина приезжает в пятницу буду посмотреть. Спасибо Отпишусь. -
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Неверное трактование ошибки, нередко заводит в тупиковую ветвь диагностики.
Р1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной. -
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,506
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
romanrez, чем ошибку читали?
Она интерпретируется немножко по-другому — это «несоответствие измеренной нагрузки с расчетной» .Это и есть причина.
конечно… именно прошивкой это и надо исправлять.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Если верить документации,
для Е-2, а
для Е-3, для МР 7.0.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Domnik, да все равно…просто так Р1140 не лезет…Либо по хх косяк , либо по самой заслонке, тем более она 54мм, а мп-7 сравнивает угол открытия заслонки с нагрузкой , при несоответствии-ошибка Р1140…Править карту TLW
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Это неверная трактовка ошибки, и для Е-2, и для Е-3 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
gonta, на сайте иногда встречаются ошибки, такое огромное количество материала очень трудно проверять по каждому пункту.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
Из букваря, по Е-2, для МР7.0.Причинами возникновения кода P1140(неверный сигнал ДМРВ), могут быть:
неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.Последний раз редактировалось тихорчанин; 29.05.2013 в 21:14. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Проблема была решена правкой карты TLW.
Всем огромное спасибо. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
Закрытая тема.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Машинка ВАЗ 21214 со множеством неисправностей. Были устранены неисправности но системе зажигания, промыт УДЗ, РХХ, заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В) и ДМРВ(АЦП было-1,175В). Ошибка Р1140-Неверный сигнал ДМВРИзмеренная нагрузка отличается от расчетной-актуальная!!! Сигнал с УДК от 300мв до 550мв. Отклик вялый на обогащение/обеднение смеси. УДЗ-стандартный. Может эта ошибка быть связана с дохлым УДК и почему? Возможные причины просьба обосновывать! Всем заранее благодарен.
После замены АЦП: ДМРВ-1,00В, ДПДЗ-0,45В.
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Так выж сами написали ДМРВ(АЦП-1,175В) этож не датчик а простая заглушка потому что он мертвый,поэтому и по ДК вялый отклик,и выткаюшие симтомы,не ровный ХХ,при сбросе газа машина может глохнуть,нет нормальной тяги,перерасход топлива,воздуха сколько машина показывает на хх
Я так пару раз обжигался меняя р х х,когда человек жаловался на то что она глохнет,а при проверки оказывался мертвый ДМРВ.
Ошибка Р1140-Неверный сигнал ДМВРИзмеренная нагрузка отличается от расчетной. А эту ошибку может выбить контроллер бош7,9,7,январь7,2+,и М7,3.
Изменено 23 марта 2010 пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Руслан, читай внимательнее!!! Были устранены неисправности но системе зажигания, промыт УДЗ, РХХ, заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В) и ДМРВ(АЦП было-1,175В).
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Если у ДМРВ такое АЦП при включеном зажигании то его нужно менять.
Извиняюсь опоздал!
Изменено 23 марта 2010 пользователем Макар
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
был такой случай ты сними РХХ и внимательно изучи конус, должен стоять с большим конусом, туда нельзя ставить от 2112. и количество шагов скажи сколько.
Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Алексей Иванович,Тогда параметры работы пожалуйста в студию,плюс адаптацию делали,давление топлива какое.
Изменено 23 марта 2010 пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Если у ДМРВ такое АЦП при включеном зажигании то его нужно менять.
Извиняюсь опоздал!
Скорее поспешил-читай внимательнее!!! заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В), ДМРВ(АЦП было-1,175В).
был такой случай
ты сними РХХ и внимательно изучи конус, должен стоять с большим конусом, туда нельзя ставить от 2112. и количество шагов скажи сколько.
Нет РХХ стоит родной Нивовский-21203
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Такая ошибка возникает из за неправильной установки шлангов на УДЗ,проверь шланг картерных газов с адсорберным не перепутали местами,картерных газов должен быть сверху,и канал нормально продуваться.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
у меня эта же ошибка была из за регулятора ХХ долго мудохался всех перезвонил тогда, и все таки снял посмотрел и вот он ну еще по количеству шагов можно понять, т.е. нужно все параметры изучить, в принципе даже из за подсоса воздуха может выкинуть эту ошибку.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
плюс адаптацию делали,давление топлива какое.
Истесьна делал. Давление 295 кПа при включении и 255 кПа при работе на ХХ
Валер шланги не перепутал, да их на ниве и не перепутаешь-шланг 1-го контура захомучен со шлангом 2-го контура СВК.
Ильнур не РХХ это и не подсос. РХХ я уже сказал родной стоит, а подсос проверял вакуумметром-он у меня образцовый(лабораторный). Разряжение 65 кПа, что является нормой (от 50 до 70 кПа)
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
блок МР7,0? прошивка какая? я еще помнится туда прошивку менял .
Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
После такого гемороя с авто ДК устал 100%, может чипануть и не заморачиваться.
Но форсунки и производительност насоса лучше проверить.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Алексей Иванович Вы меня извините, но из написанного Вами непонятно АЦП такое было или стало.А по теме у меня был похожий случай с такой-же ошибкой и такими-же танцами,оказался виновен заклинивший в открытом состоянии клапан адсорбера.Удачи.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
блок МР7,0? прошивка какая? я еще помнится туда прошивку менял .
M7N20V33
После такого гемороя с авто ДК устал 100%, может чипануть и не заморачиваться.
Но форсунки и производительност насоса лучше проверить.
Я вот тоже думаю не УДК ли это
Руслан, 35 шагов на прогретом ДВС
viktor5462
Извиняюсь-надо было написать «заменены«, а не «заменён«. Разумеется было. После замены 1.005В. Про КПА не скажу сейчас-машинка уехала уже, но он в течении недели приедет-обязательно проверю самому интересно. А как всё это увязать с данной ошибкой?
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
А ДМРМ. его поставили или 116.и посмотреть параметры когда он покатаеться бывает что ДК засреться гарью,а поездиет пару дней и все ОК.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
А после замены мертвого ДМРВ и ДПДЗ инициализацию ЭБУ делали?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
В посту №10 отписано, что инициализацию делал.
А ДМРМ. его поставили или 116.и посмотреть параметры когда он покатаеться бывает что ДК засреться гарью,а поездиет пару дней и все ОК.
Руслан, ну почему я должен ставить 116, естественно 037. А про покататься я ему сразу об этом сказал. Правда не покататься, а дать просраться по максимуму.
ЗЫ. К сожалению скрины выложить не могу-работал с ДСТ 10Н
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Иногда хочется увязать ошибки с неисправностями, но не получается да и времени не хватает.Поэтому приходится поднимать руку и резко опускать с различными фразами(иногда нелитературными) Удачи.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
Эт точно. Но я тоже скланяюсь теперь к двум направлениям: УДК и КПА. А увязать ошибку думаю можно, ведь это МР 7.0 а у него всё учитывается. К сожалению не заложен алгоритм по некорректному расходу воздуха, как у М 7.9.7. , а то и поиск бы сразу сузился.
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
при этой неисправности надо искать подсосы, все возможные варианты подачи воздуха мимо ДМРВ, еще проверить внутри всасывающего коллектора пластмассовую трубку, из за него торже бывают чудеса, эту ошибку логикой невозможно найти, нужно искать все возможные неисправности.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#22
Ильнур, вот трубу чес слово не смотрел. Даже не знаю на месте она или отсутствует. А подсосы я думаю вакуумметр показал бы.
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
а машина как себя ведет?
Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
После того, как ЭСУД начинает работать с обратной связью по УДК наблюдается раскачка оборотов, как при наё…том УДК, но после прогрева до рабочей температуры обороты стабилизируются. Нестабильность по сканеру 40обмин.
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
желательно конечно машинку под рукой, нужно все параметры глянуть, МР7,0 ошибку высчитывает от показателя ДМРВ и положения РХХ. т.е. байпасный канал забьется та же история будет. ДК можешь временно просто отключить. А еще ошибка прописывается сразу как заведется?
Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Вот про подсосы не соглашусь,ошибку может выдавать и из за забитого воздушного доп канала (картерных газов),Иваныч ты его проверял,или только заслонку помыл.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
Ильнур, Валер, если я обслуживаю УДЗ, то это полностью промываю весь УДЗ декарбонайзером, в том числе и жиклёр 1-го контура СВК и байпасный канал и сам РХХ с разборкой и смазкой. Это всё отпадает. Тут что то другое.
ЗЫ. Ильнур, есть у меня мануал, всё что описано проверено в самом начале, а именно: колодки ДМРВ и ДПДЗ, УДЗ на соответствие ДВС, ДМРВ и ДПДЗ заменены на новые(проверенные ДСТ-6С), шланги не перепутаны, УДЗ промыт и продут, РХХ промыт, смазан и проверен(ДСТ-6С). В общем по мануалу сделано всё, а что ещё не указанное в мануале. Кста про УДК и КПА в нём(мануале) ни слова. Я в тупике
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
подсосы
или новый ДМРВ просто врет !
данный код хитр , но если все на месте и все проверенно раз на пять .
То ищем все же подсосы.
Есть условия для возникновения данного кода , но на ДСТ это условие тяжко увидеть .
в трех словах .
Есть расчетная нагрузка , есть измеренная — если отличие критическое , то будет код ошибки .
ДМРВ и ДПДз принимают непосредственное участие в процессе вычисления нагрузки на мотор.
отсюда много следует НО следует , но если мыслить логически — то неисправность на раз можно найти .
ЗЫ вопрос , а после замены неисправных элементов , и промывки ДП , сброс с инициализацией делали или как ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
Еще раз по порядку.
МП70 на подсосы реагирует довольно чутко. TRA и FRA быстро удут в недопуск, пройдет срыв ХХ хода потом чек и стабилизация оборотов.
По неверно расчитанному воздуху проблемма скорее всего связана либо с неверной перетечкой воздуха либо неверными показаниями по воздуху.
Если есть мануал под рукой скажите условия возникновения ошибки? Там в начале алгоритма мелким шрифтом должно быть указано.
Из выданых показаний не понял.
Сколько АЦП ДПДЗ и АЦП ДМРВ в покое на данный момент?
Сколько разница Вольтажа ДМРВ 3 и 5 контакт и масса АКБ и 5 контакт?
Зазор дроссельной заслонки?
Заслонка от НИВЫ?
Сколько показывает расход воздуха на хх ?
Посмотри условия возникновения ошибки? мелкий шрифт.
Замороженные данные при возникновении ошибки?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
подсосы
или новый ДМРВ просто врет !
+1, Иваныч что по коррекциям TRA, FR. FRA?
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.