Ошибка p1140 ваз

Код Р1140 заносится, если: частота вращения коленчатого вала двигателя N40 находится в диапазоне от 800 до 1400 об/мин

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р1140 заносится, если:

двигатель работает;
отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, P0122, P0123, Р1509, Р1513, Р1514;
температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
частота вращения коленчатого вала двигателя N40 находится в диапазоне 800…1400 об/мин;
параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1,7…6,0 мс.
измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного на величину порога.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяются условия возникновения кода неисправности.

2. Проверяется исправность контактов в колодках датчика массового расхода воздуха.

Проверяется по каталогу запасных частей комплектация автомобиля деталями и узлами системы впуска, соответствующему данному типу ЭСУД.

3. Проверяется возможность неисправности датчиков массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.

ВАЗ P1140 Неверный сигнал датчика массового расхода КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. Плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.

С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент. Код P1140 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.

Причинами возникновения кода P1140 могут быть:

неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.
2. Проверьте комплектацию ЭСУД. Проверьте контакты в колодках датчика и контроллера. При работающем двигателе плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.

3. Если код неисправности ещё активен, замените датчик массового расхода воздуха заведомо исправным.

Если код P1140 заносится повторно — замените датчик положения дроссельной заслонки заведомо исправным.

Если код P1140 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Шеви Нива 2004г, Bosch MP7.0, код Р1140 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Шеви Нива 2004г, Bosch MP7.0, код Р1140


Закрытая тема.
  1. Аватар для romanrez

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    РСО-Алания, Владикавказ,

    Загорается ошибка «Низкий уровень ДМРВ», все показания в норме, Замена ДМРВ ни к чему не привела.
    На авто стоит ДЗ диаметром 54 мм, может ли это быть причиной?
    И можно ли прошивкой исправить ситуацию?

  2. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Воронеж

    Промыть дроссельный узел, проверить Датчик дроссельной заслонки, убедиться в отсутствии подсосов воздуха за дросселем и исправности проводки от контроллера к ДМРВ.

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

  4. Аватар для Alex-V

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.01.2009
    Сообщений:
    289
    Адрес:
    Воронеж

    Не раз сталкивался, что перетирается сигнальный провод на ДМРВ в жгуте. Трясите проводку.

  5. Аватар для anatoli

    offline

    Ремонт и диагностика автомобилей

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    525
    Адрес:
    Ростовская область г. Константиновск

    АЦП при включенном зажигании сколько? Подключи осцил и проверь при перегазовках ДМРВ.

  6. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,406
    Адрес:
    Ульяновск

    Как на хх работает, ровно?

  7. Аватар для romanrez

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    РСО-Алания, Владикавказ,

    Дроссельный узел помыт, подсосов воздуха нет- проверено дымогенератором, ДПДЗ новый. ДМРВ осцилом не роверял, но подкидывал новый и без изменений.
    Код ошибки Р1140.
    На хх работает ровно, и ходовые качества авто в полном порядке.
    Это и смущает.

    Последний раз редактировалось romanrez; 29.05.2013 в 16:53.

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    romanrez, Р1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха, а не низкий уровень сигнала дмрв…В данном случае проверяем канал рхх и сам рхх…Канал рхх в дп 10мм и рхх должен стоять 21203…

  9. Аватар для romanrez

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    РСО-Алания, Владикавказ,

    Про соответствие РХХ и ДЗ я знаю, но мог и пропустить.
    Разве при этом обороты были бы стабильны?
    В любом случае машина приезжает в пятницу буду посмотреть. Спасибо Отпишусь.

  10. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Неверное трактование ошибки, нередко заводит в тупиковую ветвь диагностики.
    Р1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной.

  11. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи


    romanrez, чем ошибку читали?
    Она интерпретируется немножко по-другому — это «несоответствие измеренной нагрузки с расчетной» .

    Это и есть причина.

    конечно… именно прошивкой это и надо исправлять.

  12. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Если верить документации,

    для Е-2, а

    для Е-3, для МР 7.0.

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Domnik, да все равно…просто так Р1140 не лезет…Либо по хх косяк , либо по самой заслонке, тем более она 54мм, а мп-7 сравнивает угол открытия заслонки с нагрузкой , при несоответствии-ошибка Р1140…Править карту TLW

  14. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Это неверная трактовка ошибки, и для Е-2, и для Е-3 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной.

  15. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

  16. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    gonta, на сайте иногда встречаются ошибки, такое огромное количество материала очень трудно проверять по каждому пункту.

  17. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,319
    Адрес:
    Краснодар

    Из букваря, по Е-2, для МР7.0.Причинами возникновения кода P1140(неверный сигнал ДМРВ), могут быть:

    неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
    неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
    неисправность контроллера;
    ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
    установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
    несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.

    Последний раз редактировалось тихорчанин; 29.05.2013 в 21:14.

  18. Аватар для romanrez

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    РСО-Алания, Владикавказ,

    Проблема была решена правкой карты TLW.
    Всем огромное спасибо.

  19. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Алексей Иванович

    • Поделиться

#1

Машинка ВАЗ 21214 со множеством неисправностей. Были устранены неисправности но системе зажигания, промыт УДЗ, РХХ, заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В) и ДМРВ(АЦП было-1,175В). Ошибка Р1140-Неверный сигнал ДМВРИзмеренная нагрузка отличается от расчетной-актуальная!!! Сигнал с УДК от 300мв до 550мв. Отклик вялый на обогащение/обеднение смеси. УДЗ-стандартный. Может эта ошибка быть связана с дохлым УДК и почему? Возможные причины просьба обосновывать! Всем заранее благодарен.

После замены АЦП: ДМРВ-1,00В, ДПДЗ-0,45В.


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

ruslan23

    • Поделиться

#2

Так выж сами написали ДМРВ(АЦП-1,175В) этож не датчик а простая заглушка потому что он мертвый,поэтому и по ДК вялый отклик,и выткаюшие симтомы,не ровный ХХ,при сбросе газа машина может глохнуть,нет нормальной тяги,перерасход топлива,воздуха сколько машина показывает на хх

Я так пару раз обжигался меняя р х х,когда человек жаловался на то что она глохнет,а при проверки оказывался мертвый ДМРВ.

Ошибка Р1140-Неверный сигнал ДМВРИзмеренная нагрузка отличается от расчетной. А эту ошибку может выбить контроллер бош7,9,7,январь7,2+,и М7,3.


Изменено 23 марта 2010 пользователем ruslan23

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#3

Руслан, читай внимательнее!!! Были устранены неисправности но системе зажигания, промыт УДЗ, РХХ, заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В) и ДМРВ(АЦП было-1,175В).


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

Макар

    • Поделиться

#4

Если у ДМРВ такое АЦП при включеном зажигании то его нужно менять.

Извиняюсь опоздал!


Изменено 23 марта 2010 пользователем Макар

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#5

был такой случай :pleasantry: ты сними РХХ и внимательно изучи конус, должен стоять с большим конусом, туда нельзя ставить от 2112. и количество шагов скажи сколько.


Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007

Ссылка на сообщение

ruslan23

    • Поделиться

#6

Алексей Иванович,Тогда параметры работы пожалуйста в студию,плюс адаптацию делали,давление топлива какое.


Изменено 23 марта 2010 пользователем ruslan23

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#7

Если у ДМРВ такое АЦП при включеном зажигании то его нужно менять.

Извиняюсь опоздал!

Скорее поспешил-читай внимательнее!!! заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В), ДМРВ(АЦП было-1,175В).

был такой случай :pleasantry: ты сними РХХ и внимательно изучи конус, должен стоять с большим конусом, туда нельзя ставить от 2112. и количество шагов скажи сколько.

Нет РХХ стоит родной Нивовский-21203


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

valyss

    • Поделиться

#8

Такая ошибка возникает из за неправильной установки шлангов на УДЗ,проверь шланг картерных газов  с адсорберным не перепутали местами,картерных газов должен быть сверху,и канал нормально продуваться.

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#9

у меня эта же ошибка была из за регулятора ХХ долго мудохался всех перезвонил тогда, и все таки снял посмотрел и вот он :-) ну еще по количеству шагов можно понять, т.е. нужно все параметры изучить, в принципе даже из за подсоса воздуха может выкинуть эту ошибку.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#10

плюс адаптацию делали,давление топлива какое.

Истесьна делал. Давление 295 кПа при включении и 255 кПа при работе на ХХ

Валер шланги не перепутал, да их на ниве и не перепутаешь-шланг 1-го контура захомучен со шлангом 2-го контура СВК.

Ильнур не РХХ это и не подсос. РХХ я уже сказал родной стоит, а подсос проверял вакуумметром-он у меня образцовый(лабораторный). Разряжение 65 кПа, что является нормой (от 50 до 70 кПа)


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#11

блок МР7,0? прошивка какая? я еще помнится туда прошивку менял .


Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007

Ссылка на сообщение

Макар

    • Поделиться

#12

После такого гемороя с авто ДК устал 100%, может чипануть и не заморачиваться.

Но форсунки и производительност насоса лучше проверить.

Ссылка на сообщение

ruslan23

viktor5462

    • Поделиться

#14

Алексей Иванович Вы меня извините, но из написанного Вами непонятно АЦП такое было или стало.А по теме у меня был похожий случай с такой-же ошибкой и такими-же танцами,оказался виновен заклинивший в открытом состоянии клапан адсорбера.Удачи.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#15

блок МР7,0? прошивка какая? я еще помнится туда прошивку менял .

M7N20V33

После такого гемороя с авто ДК устал 100%, может чипануть и не заморачиваться.

Но форсунки и производительност насоса лучше проверить.

Я вот тоже думаю не УДК ли это

Руслан, 35 шагов на прогретом ДВС

viktor5462

Извиняюсь-надо было написать «заменены«, а не «заменён«. Разумеется было. После замены 1.005В. Про КПА не скажу сейчас-машинка уехала уже, но он в течении недели приедет-обязательно проверю самому интересно. А как всё это увязать с данной ошибкой?


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

ruslan23

    • Поделиться

#16

А ДМРМ. его поставили или 116.и посмотреть параметры когда он покатаеться бывает что ДК засреться гарью,а поездиет пару дней и все ОК.

Ссылка на сообщение

AVA

    • Поделиться

#17

А после замены мертвого ДМРВ и ДПДЗ инициализацию ЭБУ делали?

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#18

В посту №10 отписано, что инициализацию делал.

А ДМРМ. его поставили или 116.и посмотреть параметры когда он покатаеться бывает что ДК засреться гарью,а поездиет пару дней и все ОК.

Руслан, ну почему я должен ставить 116, естественно 037. А про покататься я ему сразу об этом сказал. Правда не покататься, а дать просраться по максимуму.

ЗЫ. К сожалению скрины выложить не могу-работал с ДСТ 10Н


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

viktor5462

    • Поделиться

#19

Иногда хочется увязать ошибки с неисправностями, но не получается да и времени не хватает.Поэтому приходится поднимать руку и резко опускать с различными фразами(иногда нелитературными) :fool: Удачи.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#20

Эт точно. Но я тоже скланяюсь теперь к двум направлениям: УДК и КПА. А увязать ошибку думаю можно, ведь это МР 7.0 а у него всё учитывается. К сожалению не заложен алгоритм по некорректному расходу воздуха, как у М 7.9.7. , а то и поиск бы сразу сузился.


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#21

при этой неисправности надо искать подсосы, все возможные варианты подачи воздуха мимо ДМРВ, еще проверить внутри всасывающего коллектора пластмассовую трубку, из за него торже бывают чудеса, эту ошибку логикой невозможно найти, нужно искать все возможные неисправности.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#22

Ильнур, вот трубу чес слово не смотрел. Даже не знаю на месте она или отсутствует. А подсосы я думаю вакуумметр показал бы.


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#23

а машина как себя ведет?


Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#24

После того, как ЭСУД начинает работать с обратной связью по УДК наблюдается раскачка оборотов, как при наё…том УДК, но после прогрева до рабочей температуры обороты стабилизируются. Нестабильность по сканеру 40обмин.


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#25

желательно конечно машинку под рукой, нужно все параметры глянуть, МР7,0 ошибку высчитывает от показателя ДМРВ и положения РХХ. т.е. байпасный канал забьется та же история будет. ДК можешь временно просто отключить. А еще ошибка прописывается сразу как заведется?

post-596-126935326359_thumb.jpg


Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007

Ссылка на сообщение

valyss

    • Поделиться

#26

Вот про подсосы не соглашусь,ошибку может выдавать и из за забитого воздушного доп канала (картерных газов),Иваныч ты его проверял,или только заслонку помыл.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#27

Ильнур, Валер, если я обслуживаю УДЗ, то это полностью промываю весь УДЗ декарбонайзером, в том числе и жиклёр 1-го контура СВК и байпасный канал и сам РХХ с разборкой и смазкой. Это всё отпадает. Тут что то другое.

ЗЫ. Ильнур, есть у меня мануал, всё что описано проверено в самом начале, а именно: колодки ДМРВ и ДПДЗ, УДЗ на соответствие ДВС, ДМРВ и ДПДЗ заменены на новые(проверенные ДСТ-6С), шланги не перепутаны, УДЗ промыт и продут, РХХ промыт, смазан и проверен(ДСТ-6С). В общем по мануалу сделано всё, а что ещё не указанное в мануале. Кста про УДК и КПА в нём(мануале) ни слова. Я в тупике:search:


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

lainer

    • Поделиться

#28

подсосы

или новый ДМРВ просто врет !

данный код хитр , но если все на месте и все проверенно раз на пять .

То ищем все же подсосы.

Есть условия для возникновения данного кода , но на ДСТ это условие тяжко увидеть .

в трех словах .

Есть расчетная нагрузка , есть измеренная — если отличие критическое , то будет код ошибки .

ДМРВ и ДПДз принимают непосредственное участие в процессе вычисления нагрузки на мотор.

отсюда много следует НО следует , но если мыслить логически — то неисправность на раз можно найти .

ЗЫ вопрос , а после замены неисправных элементов , и промывки ДП , сброс с инициализацией делали или как ?

Ссылка на сообщение

kroluh

    • Поделиться

#29

Еще раз по порядку.

МП70 на подсосы реагирует довольно чутко. TRA и FRA быстро удут в недопуск, пройдет срыв ХХ хода потом чек и стабилизация оборотов.

По неверно расчитанному воздуху проблемма скорее всего связана либо с неверной перетечкой воздуха либо неверными показаниями по воздуху.

Если есть мануал под рукой скажите условия возникновения ошибки? Там в начале алгоритма мелким шрифтом должно быть указано.

Из выданых показаний не понял.

Сколько АЦП ДПДЗ и АЦП ДМРВ в покое на данный момент?

Сколько разница Вольтажа ДМРВ 3 и 5 контакт и масса АКБ и 5 контакт?

Зазор дроссельной заслонки?

Заслонка от НИВЫ?

Сколько показывает расход воздуха на хх ?

Посмотри условия возникновения ошибки? мелкий шрифт.

Замороженные данные при возникновении ошибки?

Ссылка на сообщение

Demon

    • Поделиться

#30

подсосы

или новый ДМРВ просто врет !

+1, Иваныч что по коррекциям TRA, FR. FRA?

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1138 ауди
  • Ошибка p1138 audi
  • Ошибка p1137 форд
  • Ошибка p1136 nissan teana j31
  • Ошибка p1135 приора 16 клапанов