Ошибка p1146 ниссан

Отзыв владельца Nissan Murano I — поломка. Всем привет) В записи две части: Проблема и Решение, написанные по ходу пьесы. Часть 1 от 04.06.21. Проблема. После капремонта двигателя, теперь работающего на полную мощность, начали вылезать проблемы, одна другой краше (замена радиатора АКПП, например, который отмыли от вековой грязи, а он, сцка…

Всем привет)

В записи две части: Проблема и Решение, написанные по ходу пьесы.
Часть 1 от 04.06.21. Проблема.
После капремонта двигателя, теперь работающего на полную мощность, начали вылезать проблемы, одна другой краше (замена радиатора АКПП, например, который отмыли от вековой грязи, а он, сцка такая, потек). В частности, вот такие (см. фотку).

Мнения диагностов разделились, а я не знаю, кого слушать, потому что все они, блин, сомневаются!
Версия 1. Накрылся датчик. Тот, который за катализатором. Проверили цветной камерой — с виду датчики в идеальном состоянии, но хрен их разберешь, может, мозги заклинило. Решение: заменить датчик (знать бы еще какой, ибо их там вроде как 4, и стоят они каждый как самолет).
Версия 2. Глючит проводка после того, как недавно умерла катушка, и Мурашку мурашило так, что я думала, до сервиса я на ней не доеду. Катушку тогда заменили, проводку после этого поверили — все в норме.
Версия 3. Топливная система. Протестировали — все показатели в норме.
Версия 4. Самая для меня страшная: во всем виноват катализатор. Решение: вырезать все к херам, переделать всю систему и перепрошить Мурашке мозг.
Версия 5. Плохой бензин. Заправила полный бак продвинутого 95го на BP, погоняла на нем в выходные, ошибки сегодня стерли, посмотрю, что будет завтра после поездок, но в успех верю слабо. И правильно не верила — не в бензине дело.

Сама машина ведет себя на удивление адекватно, никаких изменений при разгоне или на высокой скорости (спецом гоняла под Можайском по Минке 150 км/ч) нет — катится резво, посторонних звуков нет и тп, и тд. Все, как и было сразу после капремонта двигателя — супер.

Часть 2 от 09.06.21. Решение.
Во-первых, спасибо всем неравнодушным, кто оставил комментарии.
Во-вторых, после проверки цветной камерой катов и датчиков, с учетом того, что
а) 3 ошибки сканера указывают на датчик, а 1 на общий перегрев системы,
б) Верхние каты хоть и поменяли цвет, но полностью сохранили целостность
в) Датчики (фишки, контакты и тп и тд) визуально безупречны
было принято компромиссное решение: извлечь верхние каты, срезать с них 1,5-2 см, продуть компрессором и засунуть обратно. Кыса согласен с мнением vlad2engine насчет нижнего ката — его оставили в покое.

В итоге: тестируем машину третий день, чек больше не загорается, поглядим, что будет дальше.

Всем добра, Царевна)
ПыСы: После удаления катов выяснилось, что кат, на котором глючили датчики, был ранее заменен на универсальный. Возможно, проблема была в том числе из-за этого.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1146:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади); Утечки воздуха; Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут; Цепь подогреваемого датчика кислорода (O2) 2 (сзади) плохое электрическое соединение; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки.

Рекомендации по устранению неполадок:

Замена датчика O2 2 обычно решает проблему.

Датчик кислорода с подогревом 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектор) контролирует уровень кислорода в выхлопных газах на каждом блоке . Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем ( ECM ) регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. ECMинтерпретирует Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. Контроллер ЭСУД интерпретирует Rich, когда напряжение датчика HO2S выше 0,45 В.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1146. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

12 Апрель 2021


Дата обновления:

7 Февраль 2023

P1146 NISSAN - Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль минимального напряжения, ряд 1 - Авто-Коды

P1146 NISSAN — Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль минимального напряжения, ряд 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1146 Nissan Описание
  • P1146 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

Возможные причины

  • Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади)
  • Утечки воздуха
  • Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут
  • Цепь подогреваемого датчика кислорода (O2) 2 (сзади) плохое электрическое соединение
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки Что это значит?

    Технические заметки

    Замена датчика O2 2 обычно решает проблему. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа С подогревом Датчик кислорода 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждом банка, Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. ECM интерпретирует Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. ECM Интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В.

    P1146 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • P1146 2002 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P1146 2003 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P1146 2004 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1146 2005 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1146 2006 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1146 2004 NISSAN MAXIMA
  • P1146 2005 NISSAN MAXIMA
  • P1146 2002 NISSAN SENTRA
  • P1146 2003 NISSAN SENTRA
  • P1146 2004 NISSAN SENTRA
  • P1146 2005 NISSAN SENTRA
  • P1146 2006 NISSAN SENTRA
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1146 (Nissan) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2, банк
    P1146 (Nissan) — Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    546 /
    195







    P1146 NISSAN — Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль минимального напряжения, ряд 1

    P1146 NISSAN Возможные причины

    • Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади)
    • Утечки воздуха
    • Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут
    • Цепь подогреваемого кислородного (O2) датчика 2 (сзади) плохое электрическое соединение
    • Неправильное давление топлива
    • Неисправные топливные форсунки

    Как мне исправить код P1146 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1146 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа
  • P1146 Nissan Описание

    Обогрев 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в выхлопных газах каждого из них. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем () регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. Интерпретируется Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. Интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1146 для других марок авто:

    Диагностические коды неисправностей автомобилей Nissan X-Trail (T30) с двигателями 2.0l, код двигателя QR20DE, выпускаемых с 2001 по 2007 год.

    EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P0, P2, P34xx, U0, U3, Тип ошибки Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD — P1065 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания Проводка, ECM P1102 Датчик расхода воздуха (MAF) — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), негерметичность системы впуска,
    ECM P1111 Привод управления фазами газораспределения — банк 1 — неисправность Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM P1121 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — неисправность Электродвигатель привода дроссельной заслонки P1122 Электродвигатель привода дроссельной заслонки —
    диапазон/функционирование Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки P1124 Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки — короткое замыкание в
    цепи Проводка, реле электродвигателя привода дроссельной заслонки P1126 Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки — разрыв в цепи Проводка, реле электродвигателя привода дроссельной заслонки P1128 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — короткое замыкание в
    цепи Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки P1130 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора —
    неисправность Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
    ECM P1131 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора —
    неисправность Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
    ECM P1136 Привод управления фазами газораспределения, банк 2 — неисправность Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM P1140 Датчик фаз газораспределения, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM P1143 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — бедная смесь Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    негерметичность, ECM P1144 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — богатая смесь Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    ECM P1145 Датчик фаз газораспределения — банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM P1146 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — минимальное напряжение Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    ECM P1147 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — максимальное напряжение Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    ECM P1148 Управление составом смеси, режим с обратной связью, банк 1 — не
    функционирует Проводка, передний подогреваемый кислородный датчик, ECM P1163 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — бедная смесь Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    негерметичность, ECM P1164 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — богатая смесь Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    ECM P1165 Выключатель привода системы изменения геометрии впускного коллектора —
    неисправность Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора,
    выключатель привода системы изменения геометрии впускного коллектора,
    ECM P1166 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — минимальное напряжение Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    ECM P1167 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — максимальное напряжение Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    ECM P1168 Управление составом смеси, режим с обратной связью, банк 2 — не
    функционирует Проводка, передний подогреваемый кислородный датчик, ECM P1171 Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными
    клапанами Механическая неисправность P1211 Электронный блок управления ABS — неисправность Проводка, электронный блок управления ABS P1212 Электронный блок управления ABS/TCS — ошибки связи Проводка, шина данных CAN, электронный блок управления ABS P1217 Перегрев двигателя Проводка, вентилятор системы охлаждения, шланги системы охлаждения,
    термостат, радиатор, датчик температуры охлаждающей жидкости P1223 Датчик положения дроссельной заслонки 2 — низкое напряжение Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM P1224 Датчик 2 положения дроссельной заслонки — высокое напряжение Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM P1225 Полностью закрытое положение дроссельной заслонки, процедура обучения —
    низкое напряжение Электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной
    заслонки 1 и 2 P1226 Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки, процедура
    обучения — ошибка Электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной
    заслонки 1 и 2 P1227 Датчик положения педали акселератора 2 — низкое напряжение Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1228 Датчик положения педали акселератора 2 — высокое напряжение Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1229 Напряжение питания датчика — короткое замыкание в цепи Проводка, датчик положения педали акселератора, датчик расхода воздуха
    (MAF), датчик давления системы улавливания паров топлива, датчик давления в
    системе усилителя рулевого управления, датчик давления хладагента системы
    кондиционирования, ECM P1260 Форсунка 1 — низкий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1261 Форсунка 1 — высокий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1262 Форсунка 2 — низкий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1263 Форсунка 2 — высокий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1264 Форсунка 3 — низкий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1265 Форсунка 3 — высокий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1266 Форсунка 4 — низкий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1267 Форсунка 4 — высокий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1268 Форсунка 1 — механическая неисправность Форсунка P1269 Форсунка 2 — механическая неисправность Форсунка P1270 Форсунка 3 — механическая неисправность Форсунка P1271 Форсунка 4 — механическая неисправность Форсунка P1272 Клапан управления давлением топлива — неисправность электрической цепи Обрыв/короткое замыкание проводки, плохой контакт, датчик давления топлива,
    топливный насос P1273 Давление топлива — диапазон/функционирование Низкое давление, обрыв/короткое замыкание проводки, датчик давления топлива,
    топливный насос P1274 Давление топлива — диапазон/функционирование Высокое давление, обрыв/короткое замыкание проводки, датчик давления
    топлива, топливный насос P1275 Давление топлива — диапазон/функционирование Высокое давление, обрыв/короткое замыкание проводки, датчик давления
    топлива, топливный насос P1335 Датчик положения коленчатого вала 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM P1336 Датчик положения коленчатого вала 1 — повреждение зубцов ротора Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM P1400 Система рециркуляции ОГ / система улавливания паров топлива — неисправность
    клапана Проводка, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), клапан
    системы улавливания паров топлива, ECM P1402 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень
    рециркуляции Проводка, клапан системы рециркуляции ОГ, клапан аккумулятора паров топлива,
    датчик температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ, датчик давления
    отработавших газов, ECM P1442 Система улавливания паров топлива — незначительная утечка Проводка, топливный бак, крышка топливозаливной горловины, негерметичность /
    засорение шлангов, клапан аккумулятора паров топлива, аккумулятор паров топлива,
    датчик атмосферного давления, клапан переключения датчиков атмосферного
    давления/абсолютного давления во впускном коллекторе, ЕСМ P1444 Система улавливания паров топлива, клапан управления — неисправность Проводка, датчик давления системы улавливания паров топлива, негерметичность
    / засорение шлангов, клапан аккумулятора/аккумулятор паров топлива,
    ЕСМ P1446 Система улавливания паров топлива — неисправность клапана продувки Проводка, датчик давления системы улавливания паров топлива, негерметичность
    / засорение шлангов, клапан аккумулятора паров топлива, грязный аккумулятор
    паров топлива, ЕСМ P1448 Система улавливания паров топлива — неисправность клапана продувки Проводка, клапан продувки аккумулятора паров топлива, датчик давления
    системы улавливания паров топлива, негерметичность / засорение шлангов, грязный
    аккумулятор паров топлива, перепускной клапан системы улавливания паров топлива,
    ЕСМ P1456 Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка Проводка, топливный бак, крышка топливозаливной горловины, негерметичность /
    засорение шлангов, клапан аккумулятора паров топлива, аккумулятор паров топлива,
    датчик атмосферного давления, клапан переключения датчиков атмосферного
    давления/абсолютного давления во впускном коллекторе, ЕСМ P1464 Датчик уровня топлива — высокое напряжение Проводка, датчик уровня топлива P1490 Система улавливания паров топлива — неисправность перепускного клапана Проводка, перепускной клапан системы улавливания паров топлива, шланги
    засорены/негерметичны, ECM P1491 Система улавливания паров топлива — неисправность перепускного клапана Проводка, перепускной клапан системы улавливания паров топлива,
    негерметичность / засорение шлангов, датчик давления системы улавливания паров
    топлива, клапан аккумулятора паров топлива, грязный аккумулятор паров топлива,
    ЕСМ P1564 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) —
    неисправность Проводка, главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля),
    ECM P1572 Выключатель на педали тормоза системы поддержания скорости (круиз-контроля)
    — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель на педали тормоза системы поддержания скорости
    (круиз-контроля), выключатель стоп-сигналов, выключатель (датчик положения)
    педали сцепления, ЕСМ P1574 Датчик скорости автомобиля, система поддержания скорости (круиз-контроль) —
    разница сигналов двух датчиков скорости Проводка, шина данных CAN, датчик скорости, комбинация приборов,
    ECM P1605 Цепь диагностики блока управления КПП — неисправность Проводка, TCM P1610 Ключ зажигания / электронного блока управления двигателем (ECM) —
    неисправность Некорректный ключ зажигания, ECM P1611 Электронный блок управления иммобилайзером / электронный блок управления
    двигателем — кодировка Электронный блок управления иммобилайзером/электронный блок управления
    двигателем некорректно закодирован P1612 Нарушение связи между электронным блоком управления
    иммобилайзером/электронным блоком управления двигателем Проводка, электронный блок управления иммобилайзером, ЕСМ P1613 Электронный блок управления двигателем (ECM), функция иммобилайзера —
    внутренняя неисправность ECM P1614 Связь между электронным блоком управления иммобилайзером/разъемом кодировки
    (электронный блок управления) — нет сигнала Проводка, блок управления иммобилайзером, разъем кодировки P1615 Ключ зажигания / электронного блока управления иммобилайзером —
    неисправность связи Некорректный ключ зажигания, блок управления иммобилайзером P1705 АКПП — датчик положения дроссельной заслонки — напряжение слишком
    низкое/высокое Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, TCM, ECM P1706 Выключатель запрещения запуска — неисправность электрической цепи Обрыв/короткое замыкание проводки, выключатель запрещения запуска P1760 АКПП — э/м клапан обгонной муфты — низкое напряжение Проводка, электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора, блок
    управления АКПП P1800 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора —
    неисправность Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
    ECM P1805 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — неисправность
    электрической цепи Проводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза),
    ECM U1000 Шина данных CAN — нет связи с другими блоками управления Проводка, ECM U1001 Шина данных CAN — нет связи с другими блоками управления Проводка, ECM

    Совсем необязательно гнать машину в сервис для считывания ошибок или обучения ДЗ холостому ходу после чистки) Японцы заложили алгоритмы, позволяющие самостоятельно производить диагностику и некоторые технологические операции

    Обучение холостому ходу:
    Порядок обучения холостого хода на автомобилях Nissan Micra K12, Nissan March K12, Nissan Note и других с двигателями CR12DE и CR14DE такой:
    0) прогреть двигатель до рабочей температуры, при 0° С достаточно поездки ~10 минут; все электроприборы выключены
    1) для автомата — рычаг на Р, для механики — нейтраль
    2) выключить зажигание на 10 секунд
    3) педаль газа не нажата
    4) включить зажигание на 3 секунд (3 сек)
    5) полностью выжать и отпустить педаль газа 5 раз в течении 5 секунд (8 сек)
    6) выждать 7 секунд и выжать педаль газа до отказа (15 сек)
    Через 10-15 секунд должен замигать чек
    7) дождаться пока погаснет чек (сначала начнёт мигать, 10 раз, а потом потухнет)
    8) отпустить педаль
    9) через 3 секунды завести двигатель

    При необходимости — повторить, с первого раза ХХ может встать на 850-900 об/мин

    Диагностика ошибок:
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
    2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
    — Полостью нажмите педаль акселератора.
    — Полностью отпустите педаль акселератора.
    3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10-15 секунд, пока чек не начнёт мигать
    4. Полностью отпустите педаль акселератора.

    После 10 долгих вспышек, чек будет мигать быстро — сколько раз мигнёт, такая и цифра. 10 миганий обозначают 0.

    Сброс ошибок
    Для сброса ошибки, после того как чек «отмигает» её полностью, нажать акселератор и подождать секунд 10, потом выключить зажигание.

    Коды ошибок:
    U1000 — ECM не может связаться с другими блоками управления
    U1001 — Превышен период установки связи ECM
    P0000 — Неисправностей не обнаружено
    P0011 — Нарушено управление фазами впускных клапанов
    P0031 — Низкое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    P0032 — Высокое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    P0037 — Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    P0038 — Высокое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    P0107 — Низкое напряжение от датчика MAP
    P0108 — Высокое напряжение от датчика MAP
    P0112 — Низкое напряжение от датчика IAT
    P0113 — Высокое напряжение от датчика IAT
    P0117 — Низкое напряжение от датчика ECT
    P0118 — Высокое напряжение от датчика ECT
    P0132 — Низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда
    P0133 — Слишком долгое распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда
    P0134 — Докаталитический лямбда-зонд не активен
    P0138 — Высокое напряжение от посткаталитического лямбда-зонда
    P0139 — Слишком долгое распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда
    P0171 — Переобедненная рабочая смесь
    P0172 — Переобогащенная рабочая смесь
    P0221 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    P0222 — Низкое напряжение от датчика TPS 1
    P0223 — Высокое напряжение от датчика TPS 1
    P0226 — Неисправность в цепи датчика APP
    P0227 — Низкое напряжение от датчика APP 1
    P0228 — Высокое напряжение от датчика APP 1
    P0300 — Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
    P0301 — P0304 — Пропуски зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно
    P0327 — Низкое напряжение от датчика детонации
    P0328 — Высокое напряжение от датчика детонации
    P0335 — Неисправность в цепи датчика CKP
    P0340 — Неисправность в цепи датчика CMP
    P0420 — Эффективность каталитического преобразователя ниже допустимого уровня
    P0444 — Разрыв в цепи э/м клапана управления продувкой абсорбера EVAP
    P0500 — ECM не получает корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS)
    P0605 — Неисправен ECM
    P0705 — Неисправность в цепи датчика PNP
    P0710 — Слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры ATF
    P0720 — TCM не получает корректный сигнал от датчика VSS
    P0725 — TCM не получает корректный сигнал от ECM
    P0731 — P0734 — АТ не может переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на исправность электрической цепи
    P0740 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан муфты гидротрансформатора
    P0745 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях
    P0750/P0755 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B
    P1065 — Неисправность в цепи питания ECM
    P1111 — Неисправность в цепи э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов
    P1121 — Неисправен активатор дроссельной заслонки
    P1122 — Неисправность в цепи активатора дроссельной заслонки
    P1124 — Короткое замыкание в цепи реле активатора дроссельной заслонки
    P1126 — Неисправность в цепи реле активатора дроссельной заслонки
    P1128 — Короткое замыкание в цепи активатора дроссельной заслонки
    P1143 — Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда не достигают установленных пределов
    P1144 — Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда превышают установленные пределы
    P1146/P1147 — Максимальное/минимальное значение выходного напряжения посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного предела
    P1171 — Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP
    P1217 — Перегрев двигателя
    P1223 — Низкое напряжение от датчика TPS 2
    P1224 — Высокое напряжение от датчика TPS 2
    P1225 — Ошибка определения закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком низкое)
    P1226 — Закрытое положение дроссельной заслонки не запрограммировано
    P1227 — Низкое напряжение от датчика APP 2
    P1228 — Высокое напряжение от датчика APP 2
    P1229 — Короткое замыкание в цепи датчика TPS
    P1610 — P1615 — Неисправность системы NATS
    P1705 — TCM получает некорректный сигнал

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1145 ldv maxus
  • Ошибка p114413 вольво
  • Ошибка p114412 volvo
  • Ошибка p1143 nissan
  • Ошибка p1141 шкода фабия