Ошибка p1164 ситроен

Ошибка работы двигателя или АКПП P1164 для автомобиля Citroen, описание кода ошибки P1164 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1164 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик соотношения воздух / топливо 1 Диапазон / Проблемы с производительностью 

На английском языке:

Air/Fuel Ratio Sensor 1 Range/Performance Problem 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

18 Август 2021


Дата обновления:

3 Февраль 2023

P1164 - Датчик соотношения воздух / топливо 1 Диапазон / Проблемы с производительностью - Авто-Коды

P1164 — Датчик соотношения воздух / топливо 1 Диапазон / Проблемы с производительностью — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1164 Описание
  • P1164 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика соотношения воздух / топливо 1 открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 отношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1164 Информация для конкретных марок

  • P1164 ACURA Датчик соотношения воздух / топливо 1 Диапазон / Проблемы с производительностью
  • P1164 AUDI Датчик температуры топлива Невероятный сигнал
  • P1164 BMW Топливная накладка на банк зажигания 2 низкий
  • P1164 BUICK HO2S Bank 2 Sensor 3 Rich или High Voltage
  • P1164 CADILLAC HO2S Bank 2 Sensor 3 Rich или High Voltage
  • P1164 CHEVROLET HO2S Bank 2 Sensor 3 Rich или High Voltage
  • P1164 GMC HO2S Bank 2 Sensor 3 Rich или High Voltage
  • P1164 HONDA Датчик соотношения воздух / топливо 1 Диапазон / Производительность Неисправность
  • P1164 INFINITI HO2S21 Богатый контроль смены
  • P1164 LAND-ROVER RH Банк Адаптация лямбда-контроля на слишком большое зажигание
  • P1164 МИНИ-ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТОПЛИВА В ГОЛОВКУ ЗАЖИГАНИЯ 2
  • P1164 NISSAN HO2S21 Богатый контроль смены
  • P1164 VOLKSWAGEN Датчик температуры топлива Невероятный сигнал
  • Всем привет, прошел целый месяц, месяц взлётов и падений, радости и разочарований, невзгод и удач. Было сделано действительно много в плане приведения в порядок Ситрика.

    Если вспомнить некоторые летние события на счёт не запуска двигателя, когда была проблема с клапаном отсечки топлива на ТНВД, я тогда отказался от САМОПАЛЬНОЙ ПРОВОДКИ. Но к сожалению, спустя некоторое время всё же пришлось провести плюс от клапана в блок предохранителей.

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    хаос и поиск плюса

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    плюс к клапану

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    плюс в БП

    Плюс на проводе появляется когда включено зажигание, так что всё функционирует.

    В течение всего времени владения им, меня очень сильно ДОСТАЛА ошибка AIR BAG на панели приборов. Однажды в далёкой далёкой галактике Однажды я обнаружил, что под сиденьями есть провода бз бз эти провода идут на пиропатрон преднатяжителя и на датчик пристёгнутости ремня водителя.

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    с клочьями выдранные сиденья

    При детальном осмотре увидел что каким-то неипическим образом датчик ремня оказался в замке пассажирского сиденья! какого хрена? почему я так уверен что он не на месте? фишка под сиденьем у пассажира имеет 2 контакта: 2 — преднатяжитель. фишка под сиденьем у водителя имеет 4 контакта: 2 — преднатяжитель, 2 — датчик в замке. фишки были полностью поменяны местами…очень сложно объяснить.

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    4 контакта пассажир-фишка на жгуте(должно быть 2)

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    2 контакта водитель-фишка на жгуте(должно быть 4)

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    преднатяжитель водитель 4 контакта-на фишке жгута 2 — в жгуте 4 провода

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    преднатяжитель пассажир 2 контакта- на фишке жгута 4 — в жгуте 2 провода

    В ходе всего этого действа было обнаружено что один проводок на преднатяжителе водительского сиденья просто оторван, при чём чуть ли не с корнями!

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    коричневый-не сразу видно

    ну что делать, надо паять т.к. цена на новый не впечатлила. Через пол часа уже гордо задрав нос нёс преднатяжитель обратно и споткнувшись чуть не уронил маленькую бомбочку. Переставив фишки местами, поставив сиденья на места остался доволен результатом, т.к. ошибка с панели исчезла.

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    Давненько беспокоил металлический стук в двигателе. Грешил на ролик натяжителя ремня генератора…заказал его, поменял, а стук не пропал.
    Оказалось что виной всему шкив коленвала, который состоит из 2-х частей, между которыми демпфер, которого не стало. Пришлось заваривать временно шкив до прихода нового.

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    Был заказан шкив и ремень генератора. Когда забирал, оказалось что ремешок на 17 сантиметров короче пришел, на двигатель без кондиционера. Забрал только шкив, ремень перезаказал. жду.

    Самое дерьмо, которое было мной сделано-это раздрачивание ремонт жгута форсунок. Постоянно вылезала ошибка об обрыве-замыкании проводов к форсункам.

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    Снял этот сраный жгут, тестил тестил, ничешуя(( не коротит, не обрывается. Решил резать! Разместил больного и разрезалх жгут пополам, отрезав 3 из 4-х фишек. Вывел из резинового монолита, в который залиты провода, контакты, подцепил к фишкам, заизолировал всё, подцепил, завожу…снова ошибка вылезает.

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    И тут остапа осенило…короче проблема была в фишках форсунок, там контакты разошлись от того что я часто в них тыкал Сс== тестером…ножиком контакты свёл, подцепил, всё ок! Единственная проблема это то что я порезал совершенно целый жгут, и его цена 8000 т.р. на Экзисте.

    В сентябре от ДО Авантайм было получено смс о том что у них акция-бесплатная диагностика ходовой и тормозной системы. Тянул я с этим тянул и в конце концов записался и попал туда.

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    Машину обслужили примерно за 1,5 часа, хотя сказали час.
    Забрал машину и получил листок с рекомендациями.
    Требуется заменить:
    — прокладку клапанной крышки + кольца впускного распределителя
    — ремень навесного оборудования
    — задний и передний правый амортизатор
    — опоры + подшипники передних амортизаторов
    — сайлентблоки передних рычагов
    — сайлентблоки задней балки
    — ОТСУТСТВУЮТ отбойники на задней балке
    — нижняя опора ДВС
    — переклейка поддона
    — долить ОЖ

    Из всего что мне понравилось там — это мягкий диванчик…в принципе больше там ни чего не было…ни кафешки ни буфета…только вода.
    Больше всего я поржал за отсутствующие задние отбойники!

    Где-то около 2-х месцев назад мне Denis-Anna отправил вторую галку переднего шильдика Ситроен за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Посылка дошла довольно быстро, но в связи с поздним возвращением домой забрать её не удавалось, да ещё и отделение почты у дома на ремонте. Посылку удалось забрать во всемирный день Почты…аххаха это так символично. То что мне пришлось помучаться с получением посылки, я не удивлён!
    В результате всего мне вручили вот такую коробочку

    Фото в бортжурнале Citroen C2

    Внутри были 2 галки и, как позже оказалось, винил на обклейку тогочто на ум придёт.
    Теперь морда выглядит более Ситроеновской.

    А на днях случилась беда, машина отказывается ехать!
    Еду значит я такой спокойно в пробке, вдруг ни с того ни с сего заглохла! В тот момент в баке было соляры на 30 км-то есть очень мало! Предположил что хапнула воздуха. Завёл, даю газу в пол, примерно на 2000 оборотов движ глохнет! Вылезли ошибки: P0337 Ошибка датчика положения коленвала, P1164 Сигнал давления топлива: Отклонение давления в топливной рампе перед запуском, P1627 ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь, P2670 Нарушеие питания датчиков 5 вольт.
    До дома добрался на холостых т.к. педаль газа перестала работать!
    После долгих размышлений предположил: Перед этим шли мощные дожди и были огромные лужи. У меня нет подкрылок и защиты поддона. В связи с этим вода могла попасть в подкапотное пространство и залить к чертям все датчики. Связи между ошибками по датчикам я не вижу. На следующий день машина поехала как и раньше, та же фигня случилась вечером. Хотя днём топил в пол.
    В общем сейчас проблема в подвисшем состоянии и езжу на свой страх и риск.

    • #1

    Приехал с работы все было штатно. Утром не завелась. точнее схватывает и сразу же глохнет, такое ощущение что не хватает давления топлива. Оттащил в гараж сбросил все возможные ошибки. После новых попыток завестись появились ошибки Р1164 и Р0215. Вот сижу и думаю с чего начинать разбирать и что менять или чистить.

    Mavruc

    Mavruc

    Постоянный пользователь


    • #3

    Приехал с работы все было штатно. Утром не завелась. точнее схватывает и сразу же глохнет, такое ощущение что не хватает давления топлива. Оттащил в гараж сбросил все возможные ошибки. После новых попыток завестись появились ошибки Р1164 и Р0215. Вот сижу и думаю с чего начинать разбирать и что менять или чистить.

    начни с фильтра, сдается мне там парафин

    • #4

    Сейчас стоит в теплом гараже, фильтр поменял. Может регулятор давления забит, хотя менял его оосенью.

    • #5

    Сейчас стоит в теплом гараже, фильтр поменял. Может регулятор давления забит, хотя менял его оосенью.

    фильтр с парафином был или чистый?

    • #6

    фильтр с парафином был или чистый?

    Парафина не было. Был немного коричневого цвета. Я на нем проехал около 4000 км.

    Mavruc

    Mavruc

    Постоянный пользователь


    • #7

    Груша качает топливо из бака?

    • #8

    Груша качает топливо из бака?

    Качает.[DOUBLEPOST=1485006341,1485006262][/DOUBLEPOST]Сейчас буду пробовать заменить датчик коленвала. Есть в запасе.[DOUBLEPOST=1485009274][/DOUBLEPOST]Замена датчика коленвала ничего не дала. Теперь буду менять регулятор давления топлива

    Сербан

    Сербан

    Постоянный пользователь


    • #9

    Форсунки не могут переливать в обратку???
    Утверждать не буду но можно попробовать пережимать обратку у каждой форсунки и пробовать воспламенять !!!(все имхо))

    • #10

    Может ли она незаводится из-за заклинившего в открытом состоянии клапана EGR?

    • #11

    Заглушил клапан EGR, завелась с полоборота.

    • #12

    Подскажите кто нибудь ставил EGR PATRON PEGR022.

    Mavruc

    Mavruc

    Постоянный пользователь


    dmk

    dmk

    Активный пользователь


    • #15

    У меня было такое, выгорел какой-то предохранитель, отвечающий за датчики в двигателе (точно хз), но короче цена вопроса была 20 рублей. Т.е. прежде чем звать эвакуаторы, проверь все предохранители

    • #16

    Дабы не создавать новую тему. Проблема похожая, мотор тоже 2.0 дизель, топливная Делфи.
    С утра завёл, проехал километр и машина внезапно заглохла, перед этим показав ошибку АКПП. Завёл, кое-как съехал на обочину, там снова заглохла. Снова завёл, дрожа всем телом заглохла и больше не завелась. В сервисе поменяли датчик положения распредвала, не помогло, давление говорят в норме, всё в норме, не понятно почему не заводится, надо вывешивать мотор и смотреть ремень ГРМ. Пока не дошло до крупных трат, решил отвезти к знакомому, сэкономить) Там разобрали, оказалось обтрепался ремень генератора, лохмотья попали под ремень ГРМ и тот перескочил. В итоге заменил ремень ГРМ с роликами, поломанные коромысла, ещё что-то по мелочи, но всё равно так и не завелась. Сейчас показывает ошибку блока BSI.
    На эфире работает, пока эфир не кончится. Топливная система в норме, только что заменил ТНВД и отремонтировал форсунки.
    Знакомый больше механик, чем электрик, пока понять в чём проблема не может. Была ещё версия, что датчики коленвала/распредвала надо после замены инициализировать или хз что с ними сделать, но для этого надо провернуть мотор, причём не стартёром, в интернете где-то вычитал. Предохранители само собой смотрели, провода прозвонили, ЕГР смотрели, поменяли всё, что можно, а оно не заводится. Похоже почему-то не открываются форсунки. Что это может быть? Куда ещё смотреть или куда можно отвезти машину хорошему электрику?

    • #17

    Лексией форсунки прокачать через тест исполнительных элементов, каждую раз по 5… и предварительно снести все ошибки по двс!!!

    • #18

    Через лексию оно всё работает, а когда заводиться надо, то не открываются.

    • #19

    Так я и говорю, что многократным повторением теста они просруться, при условии, что по ним нет ошибок!!!

    • #20

    От чего просрутся? Проверили форсунки на стенде, у одной обратка великовата, остальные в порядке. Гоняли лексией тесты по ним несколько раз, не помогло.

    1. 26.07.2008 12:36


      #1

      P0420 и P1164, С чего начать?

      Просканировал и офигел Сканировал OBDTool через BM9213 от Master Kit

      P0420 (67)
      Catalyst System Efficiency Below Threshold Catalytic (Сonverter monitor)
      Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

      и

      P1164 (61)
      Primary HO2S Heated Oxygen Sensor (No. 1) Circuit Range/Performance
      Соотношение воздух топливо и кислородный датчик с подогревом

      Вобщем ругнулся на лямду и катализатор. С чего начинать лечение? С замены лямды или катализатора? Или может что ещё?

      Забыл уточнить, сейчас у меня стоят не родные мозги от Accord Wagon (праворукая) того же года и с таким же двигателем. Обе машины Англичанки. Может ли это быть связано с этим? Насколько я знаю есть версии машин с TWC (Three Way Catalytic) и без.

      VIN родной: SHHCG9540XU004075 Accord 2.0I LS, седан, 5 МКПП U2J4, F20B6 16V SOHC VTEC, мозг 37820-PDC-E01
      VIN донора: SHHCH7700YU003735 Accord Wagon 2.0I V, купэ, 5 МКПП, F20B6 16V SOHC VTEC, мозг 37820-PDC-E11

      У обеих машин одинаковые 2 лямды
      36537-PDC-E00 — STAY B, OXYGEN SENSOR — Лямбда-зонд перед катализатором (Первая)
      36532-PDC-E01 — SENSOR, RR. OXYGEN — Лямбда-зонд за катализатором (Вторая)

      И одинаковые катализаторы
      18160-PDC-E00 или 18160-PDC-E01

      Как связана работа Лямд с ECU? Какие контакты ECU проверить?


    2. 26.07.2008 15:09


      #2

      Ошибочка, первая Лямбда 36531-PAA-L22 — SENSOR, LAF


    3. 26.07.2008 15:20


      #3

      Не паникуй ты так сразу причиной этих ошибок может быть попадание несгоревшего топлива на первый дк и в катализаторе тупо сей бензин не сгорел, что зафиксировал 2-й дк ещё может от заправки некачественного бензина. Лямбды служат для коррекции топливоподачи 1-я лямбда 2-я лямбда диагностическая которая смотрит как справляется катализатор со своей работой. Проверь для начала свечи и форсунки и попробуй заправиться на другой заправке. Контакты я незнаю на мозгах, но если у тебя есть OBD прога и адаптер ты ведь можешь сам проверить как работают у тебя ДК.


    4. 26.07.2008 17:18


      #4

      Та бензин всегда хороший лью, у меня подозрение на связь С ECU, так как на машине проводка не родняя.

      P0420
      Диагностика
      1. Проверить вторую (заднюю) лямбду (Secondary HO2S)
      2. Проверить катализатор
      3. Заменить катализатор

      P1164
      Диагностика
      1. Проверить соединения проводов первой (передней) лямбды (Primary HO2C) с ECU и проверить напряжение
      2. Заменить первую (переднюю) лямбду

      Какие контакты на ECU за цепь с первой лямбдой отвечают?

      По мануалу уже запутался С12, С13, С14, С15, С16, A20 и др.


    5. 28.07.2008 00:36


      #5

      a3306_aka_BigAlex вне форума


      Смотри отклик первого датчика кислорода. Если более 300 мс — ффтопку его, новый ставь.

      WBR
      Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
      Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке — продан


    6. 08.08.2008 17:46


      #6

      Вот порылся и кое-что нашёл

      Honda: 36531-PAA-L22 (1,8 Ом, 0.1-0.9V)
      Honda: 36531-PAA-L23
      Honda: 36531-PAA-307 (актуальный номер)

      На замену:

      Bosch: 0 258 005 133 (132), 13493
      NGK: OZA624-E4 + керамическое сопр. 5W, 10 Ом (OZA245(569)-H1 и OZA501-H23)
      NTK: 24660
      AIRTEX: 5S3396
      DENSO: 192400-1000, 234-9025
      Toyota: 89467-28040
      WALKER: 250-54005

      Для нормальной работы должно быть:
      Отклик <= 300 мс
      Сопротивление обмотки подогревателя 3,3 Ом
      Питание на подогрев 12V

      Окрыл капот и посмотрел, стоит у меня щас DENSO 192400-1000

      И вопрос, чем всё таки её заменить? Уже есть один вариант с Bosch 0 258 005 133 (132)


    7. 14.08.2008 15:38


      #7


    8. 14.08.2008 16:06


      #8

      Сообщение от Riva
      Посмотреть сообщение

      ?

      фига ты головоломку выдал,у меня аж голова закружилась от чтения всего этого :))) тут про лямбду уже стока инфы понаписано,поищи

      PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
      ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl


    9. 17.10.2009 23:35


      #9

      Это не головоломка, на входе компа сидит базовые 0.3 вольта с не хилой силой тока, любая подключаемая лямбда не может перекрыть это напряжение.
      Замеряем сигнал на лямбде он в поряде, только подключаем разрыв сигнала лямбды на комп, как на лямбде падает до 0.3 вольта блока. Предположительно сгорел вход лямбды на компе, проследить куда идёт сигнал в компе не возможно, он не звонится ни на одну микруху. Это последствия неправильного подключения «левого» зонда на скрутках (продолжительная подача питания 12 вольт через подогрев лямбды на сигнальный вход)


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1212 nissan qashqai
  • Ошибка p1161 пежо 308
  • Ошибка p1211 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка p1161 пежо 3008
  • Ошибка p1211 nissan pathfinder r51