Ошибка p1165 nissan

Выручайте, кто может. В связи с повышенным расходом топлива произвел диагностику двигателя на Ниссан Скайлаин V 35 (2001 г.в.) Все кислородные датчики
  1. 20.12.2010 05:12


    #1

    Выручайте!!! Ошибка двигателя Р1165???

    Выручайте, кто может.
    В связи с повышенным расходом топлива произвел диагностику двигателя на Ниссан Скайлаин V 35 (2001 г.в.)
    Все кислородные датчики в норме, а вот ошибка SWL CON VC SW/CIRC [P1165] даже для специализированного Ниссан центра стала ЗАГАДКОЙ.
    Что за код ошибки и на какую неисправность он показывает???
    Заранее благодарен!


  2. 20.12.2010 06:22


    #2

    P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch — Вакуумный Выключатель Контроля за Распределительным клапаном водоворота, чето типа такого

    INFINYTI G35, 2002, VQ35DE, 124RUS,
    http://xanavi.ru/news/60.html Русификация меню авто


  3. 01.04.2013 06:54


    #3

    а где он стоит этот вакуумный выключатель???


  4. 03.04.2013 16:23


    #4

    Название: image075.jpg
Просмотров: 3397

Размер: 10.0 Кб наверно сверху лобовины какойто из двух


  5. 22.04.2013 18:26


    #5

    а как проверить его работоспособность? прозванивали, не реагирует!!!


  6. 22.04.2013 18:33


    #6

    а как проверить его работоспособность? прозванивали, не реагирует!!!


  7. 24.04.2013 17:54


    #7

    промерьте сопротивление на обоих соленоидах, в норме около 30-35 Ом, будет около 100 Ом, клапан под замену. и еще на заборнике воздуха тот что над радиатором охлаждения, к нему прикручен клапан, на нем бывает рвется шланчик который к нему подходит, соответственно при отсутствии разряжения формируется ошибка.


  8. 24.04.2013 21:12


    #8

    почему на первом слева чистый канал, а все остальные ******ы? есть ошибка, богатая смесь в первом цилиндре.
    Стагея 35, 2,5 задний привод


  9. 24.04.2013 21:15


    #9


  10. 24.04.2013 23:52


    #10

    ошибка богатой смеси формируется не по какому то определенному цилиндру, а по головам или так называемым BANK1 и BANK2. чтобы понять почему возникает эта ошибка двс надо отслеживать по дате (текущие данные на сканере). почему один цилиндр выглядит чистым, потому что его хорошо замыло маслом. в теории ничего страшного в этом нет, тем более на верхней плите впускного коллектора как раз в этом месте расположена металлическая трубочка для создания разряжения системы управления изменением геометрии впускного коллектора. эта та система на которой и сформировалась ошибка P1165. тот самый клапан прикрученный к впуску на радиаторе. либо если посмотреть под капот, то слева от вас за фарой расположен черный цилиндрический бочонок, он поддерживает разряжение в системе управления изменением геометрии. проще говоря чтобы заслонки резко не закрывались и не открывались. бывали случаи, что на этом бочонке обламывали одну трубочку и появлялся подсос воздуха.


  11. 25.04.2013 01:04


    #11

    а про АГАТ-АВТО так называемый Ниссан-центр г.Иркутска , могу сказать как и про любой другой дилерский центр, поменьше текучку кадров надо устраивать, а если в вашем коллективе появился человек со знаниями и желанием, его поддерживать надо, как морально, так и материально. ведь хороший специалист это половина успеха, а хороший диагност 80% загруженности сервиса по работе.


  12. 25.04.2013 08:55


    #12

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130422_145124[1].jpg 
Просмотров:	488 
Размер:	133.1 Кб 
ID:	3437653
    подскажите за что этот клапан отвечает?


  13. 25.04.2013 08:58


    #13

    Сообщение от Volkov31
    Посмотреть сообщение

    ошибка богатой смеси формируется не по какому то определенному цилиндру, а по головам или так называемым BANK1 и BANK2. чтобы понять почему возникает эта ошибка двс надо отслеживать по дате (текущие данные на сканере). почему один цилиндр выглядит чистым, потому что его хорошо замыло маслом. в теории ничего страшного в этом нет, тем более на верхней плите впускного коллектора как раз в этом месте расположена металлическая трубочка для создания разряжения системы управления изменением геометрии впускного коллектора. эта та система на которой и сформировалась ошибка P1165. тот самый клапан прикрученный к впуску на радиаторе. либо если посмотреть под капот, то слева от вас за фарой расположен черный цилиндрический бочонок, он поддерживает разряжение в системе управления изменением геометрии. проще говоря чтобы заслонки резко не закрывались и не открывались. бывали случаи, что на этом бочонке обламывали одну трубочку и появлялся подсос воздуха.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130421_152041[1].jpg 
Просмотров:	1109 
Размер:	118.5 Кб 
ID:	3437667
    про этот шланчик ты говорил на фильтр который идет?


  14. 25.04.2013 09:04


    #14

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130421_203913[1].jpg 
Просмотров:	472 
Размер:	154.6 Кб 
ID:	3437678
    что здесь должно быть? у кого что стоит…у меня просто болтаются! стейдж 35, птф нет.


  15. 25.04.2013 15:07


    #15

    на первом фото- это вакуумный демфлер, который приводит в движение заслонки изменения геометрии, их желательно хорошо промыть и почистить, так как при полном прогреве двс это один из факторов по при котором машина переходит в обедненные смеси. на втором фото- да, это тот самый клапан на котором формируется ошибка, работает он просто, за счет образования разряжения при работающем двс в нутри него срабатывает концевик и процессор получает команду, что системой изменения можно пользоваться, если есть подсос или надлом в системе, а так же не правильная работа перепускных клапанов (те что расположены в верхней части лобовины двс) машина сигнализирует о неисправности системы. на третьем фото- на черный коннектор подключается датчик температуры воздуха за бортом, на нижнем коричневом коннекторе подключается дополнительный вентилятор охлаждения (проводка стандартная, но подключение подразумевается не на всех моделях), так что если он просто имеется, значит он просто имеется без функции доп.подключений.


  16. 25.04.2013 15:13


    #16

    кстати, на машинах (не обязательно ниссанах) со временем ослабевает контакт на фишках. желательно аккуратно по очереди извлечь каждый контакт и подогнуть на мамах контакты. возможно, что ошибка появилась из-за нестабильного контакта.


  17. 25.04.2013 15:46


    #17

    Сообщение от Volkov31
    Посмотреть сообщение

    на нижнем коричневом коннекторе подключается дополнительный вентилятор охлаждения (проводка стандартная, но подключение подразумевается не на всех моделях), так что если он просто имеется, значит он просто имеется без функции доп.подключений.

    в выходные ставил себе дополнительный вентилятор с турбовой версии, он шел с разъемом. так вот провода, идущие на разъем на вентиляторе гораздо толще тех, что идут в машине и цвет проводов и фишек не совпадает. так что я не думаю, что коричневый разъем на дополнительный вентилятор.

    NISSAN Pulsar serie S-RV 1800 Attesa 4WD Autech (был)
    NISSAN Stagea 250 RS Four


  18. 25.04.2013 16:04


    #18

    Сообщение от ИльяОпин
    Посмотреть сообщение

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20130421_203913[1].jpg 
Просмотров:	472 
Размер:	154.6 Кб 
ID:	3437678
    что здесь должно быть? у кого что стоит…у меня просто болтаются! стейдж 35, птф нет.

    тоже просто болтаются 35 скай


  19. 25.04.2013 16:49


    #19

    дополнительные опции подразумевают и дополнительное подключение….


  20. 25.04.2013 16:53


    #20

    что стейджиа 35, что скай 35


Описание P1165 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Диапазон / производительность цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо 

На английском языке:

Air/Fuel Ratio Sensor 1 Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

3 Февраль 2023

P1165 - Диапазон / производительность цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо - Авто-Коды

P1165 — Диапазон / производительность цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1165 Описание
  • P1165 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Жгут проводов датчика соотношения воздух / топливо 1 открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива
  • Неисправный датчик соотношения воздух / топливо 1 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 отношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1165 Информация для конкретных марок

  • P1165 ACURA Датчик / Соотношение воздух / топливо 1 Диапазон цепи / Производительность
  • P1165 AUDI Bank 1 Долгосрочный диапазон регулировки топлива 1 Превышен верхний предел обогащения
  • P1165 BMW Топливная накладка на банк зажигания 2, высокая
  • P1165 BUICK HO2S Кросс-счетчик Банк 2 Датчик 3
  • P1165 CADILLAC HO2S Кросс-счетчик Банк 2 Датчик 3
  • P1165 CHEVROLET HO2S Кросс-счетчик Банк 2 Датчик 3
  • P1165 GMC HO2S Кросс-счетчик Банк 2 Датчик 3
  • P1165 HONDA Контур / Производительность датчика соотношения воздух / топливо 1
  • P1165 INFINITI Вихревой клапан управления вакуумным выключателем
  • P1165 МИНИ-ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТОПЛИВА В ГОЛОВКУ ЗАЖИГАНИЯ 2
  • P1165 NISSAN Вихревой клапан управления вакуумным выключателем
  • P1165 VOLKSWAGEN Банк 1 Долгосрочный диапазон регулировки топлива 1 Превышен верхний предел обогащения
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1212 nissan x trail t32
  • Ошибка p1164 ситроен
  • Ошибка p1212 nissan qashqai
  • Ошибка p1161 пежо 308
  • Ошибка p1211 ниссан патфайндер r51