Ошибка p1167 honda civic eu1 d15b

Добрый день всем, любителям Honda Civic, помогите пожалуйста советом, загорелся чек, диагностика показала коды по SAE P1166 и Р1167 обрыв жгута проводо

Как то давно с форума скачивал что то типо статьи, там про то как проверить авто, правда там про фит, но основные моменты думаю похожи. Вот что там про вариатор:
«Переходим к проверке вариатора. Запускаем машину, даем ей прогреться. Показывает ниже 1000об/мин на тахометре ? Гут. Можно приступать к проверке.
Безусловно, после запуска авто, никаких морганий «D» быть не должно.
Если символ «D» вообще не загорается – лучше отказаться от такой машины.
Часто продавцы сознательно откл. Эту лампочку, чтобы небыло видно ошибок в работе вариатора.
Покатайтесь на машине хотя бы пять минут, особенно если она долго стояла без движения. Ну хоть по стоянке «туда -сюда». Надо разогреть масло в коробке.

Итак, идем дальше. Завели машину, и, выжав и удерживая тормоз, переключаем последовательно кочергу в режимы «P-R-N- D -L» и обратно(два-три цикла). В кажном режиме задерживаемся секунд по 5. в этот момент смотрим НА ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ. Все символы «R-N- D -L» должны работать. При выборе любого режима провалы в оборотах вообще не должны быть заметны. Нормальный показатель – 800об/мин +- 50об/мин при прогретом авто. При выборе любого режима стрелка может колыхнуться только очень незначительно, 50об/мин
Никаких стуков, толчков, шумов. Всё должно быть тихо.
Толчки и шумы в указанном выше режиме – признак плохого масла в вариаторе
HMMF за 4 л (1800р) или, еще хуже того – замена гидропанели управления вариатором(8500р) плюс работа по замене (500р)
Если вдруг начинает моргать «D» — не стоит продолжать осмотр.
Тут нужен сканер ошибок, и грамотный мастер, чтобы понять в чем дело.
Кстати обязательно при проблемах с металлизированным ремнем вариатора начинает моргать «D».
(Я это к тому, что если как нибудь в процессе эксплуатации авто вам кто-то начнет петь про «конец ремню вариатора патаму что он буксует у тебя» — и при этом «D» у вас НЕ моргает=> не верьте этому спецу. Такие вещи как пробуксовку ремня компьютер отследит сразу и выдаст ошибку.)

!!!Если в режиме R шум всё-же появится , как будто начали размеренно шуршать колеса по асфальту – это нормально, не обращайте внимания – все нормально, это особенность работы вариатора в режиме R.

Тест стартового пакета, на ровной поверхности. Ставим авто в режим N. Машина катиться не должна. Садим в авто человека –80 кг для веса. Не трогаем педали – переводим рычаг в положение D.
Легкий, практически незаметный толчек –и машина покатилась с ускореним. Обороты на тахометре – 1000об/мин(машина нормально прогрета)
Слегка нажмите на газ – машина легко пошла набирать скорость. Обороты поднимаются не более 2000 . Это норма.
Бросаем газ.
Не ТРОГАЯ ТОРМОЗ Ставим «N». Останавливаемся , теперь и тормозом можно воспользоваться. Никаких толчков . Обороты упали до 800об/мин
Это норма.
Повторяем то же самое с режимом «R.»
Повторяем то же самое с режимом «S.» — тут обороты при работе газом могут подниматься до 3000 –это нормально.
Если при тесте вы ощущали вибрацию, неоднократные рывки при трогании, зашкаливание оборотов выше 2000 – всё плохо.
Убит стартовый пакет (порядка 17 000р за все) или замена гидропанели управления вариатором(8500р) плюс работа по замене (500р)

Тест гидропанели управления вариатором, на ровной поверхности
Ставим авто в режим N.Жмем Тормоз. Включаем режим «D». СМОТРИМ ЗА ТАХОМЕТРОМ
Есть мгновенный провал в оборотах до 600-500? Тут же верните рукоятку в режим «N»
=>Обороты сразу же восстановились? Варианты:
1. засоренн клапан -регулятор ХХ — тут ничего страшного, можно и почистить
2. Дело плохо – у вас подклинивает соленоид управления стартовым пакетом. Штука не смертельная, но в самое ближаше время готовьтесь к замене гидропанели управления вариатором(ценник уже озвучивал). Задержка замены гидропанели приведет к кончине пакета сцепления.
=>Обороты восстановились с некоторой задержкой (1-2с) или не восстановились вообще? Включите- отключите несколько раз дальний свет, кондиционер. Восстановились обороты на уровне 800 ? У вас проблемы с клапан-регулятором ХХ.
Если нет провалов в оборотах- гут, идем дальше.
Ставим авто в режим N. Машина катиться не должна. Садим в авто человека –80 кг для веса. Не трогаем педали – переводим рычаг в положение D.
Легкий, практически незаметный толчок –и машина тронулась с места.
ТУТ ЖЕ резко жмем на тормоз и быстро переключаемся в режим R. Отпускаем тормоз
Есть удар? Значит нелады с гидропанелью.
Если нет- зер гут.

Повторите все вышеупомянутые тесты минимум 3 раза чтобы исключить «случайность» в тестах.
Что-то вас насторожило? Посмотрите на рынке другие авто (2-3штуки)– проделайте тест, посмотрите как они себя ведут. Делайте выводы.

Ну и последнее:
Тест в движении(нужно минимум 500м трассы и знакомый фитовод для объективной оценки)
Выжимаем тормоз, включаем D. Отпускаем тормоз, поехали.
ПЛЛЛААААВНО даем газ и ускоряемся. Обороты не должны быть выше 2000.
Зафиксируйте эти обороты педалью газа.Следите за этим. Машинка должна плавно разгоняться без всяких прыганий оборотов и толчков. Обороты 1800-2000
Зафиксируйте скорость 60км/ч
Проедьте с этой скоростью хотя бы 150м.Обратите внимание на тахометр- он должен четко фиксировать одни и те-же обороты.
(при большем расстоянии может сработать «адаптивный режим» и компьютер будет пытаться минимизировать обороты).

Теперь малый кик-даун (это аналог режима S).
Уверенно поддаем газу до тех пор, пока тахометр не «скакнет» до 3000.
Фиксируем педаль газа.
Тахометр замирает на показателе около 3000 а авто уверенно разгоняется.
Это норма.
Если мы видим попытки провала оборотов или наоборот их зашкаливание под 5000 а авто при этом оооочень вяло разгоняется или не разгоняется вообще , дело — труба. Причин может быть куча,
Просто лучше отказаться от выбора этого авто.» ©

Всем привет!

  1. 25.01.2016, 21:53


    #231

    sherman2208 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valiknsk
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Вот и у меня такая-же проблема. Горит чек, ошибка p1167 1 лямбде хана. Аппарат 1.5 вариатор ua1. Нашел http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P413572854.html но каталожный номер не тот.
    Подойдет ли данная штуковина?
    пока с тойотовским не хочу связываться.
    спасибо всем

    На вариатор, вроде, 4х контактная идет



  2. 26.01.2016, 09:09


    #232

    Iveco вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valiknsk
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Вот и у меня такая-же проблема. Горит чек, ошибка p1167 1 лямбде хана. Аппарат 1.5 вариатор ua1. Нашел http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P413572854.html но каталожный номер не тот.
    Подойдет ли данная штуковина?
    пока с тойотовским не хочу связываться.
    спасибо всем

    Лямбды подбирают не только по модели двигателя! Коробка имеет значение. Для вариаторных es и eu с двиг. д15б обычно идет лямбда 36531-ple-003. Лучше конечно по каталогу через ВИН посмотреть. Другие лямбды вариаторные цивики не принимают, так что экспериментировать нет смысла.


  3. 26.01.2016, 09:19


    #233

    Valiknsk вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iveco
    Посмотреть сообщение

    Лямбды подбирают не только по модели двигателя! Коробка имеет значение. Для вариаторных es и eu с двиг. д15б обычно идет лямбда 36531-ple-003. Лучше конечно по каталогу через ВИН посмотреть. Другие лямбды вариаторные цивики не принимают, так что экспериментировать нет смысла.

    Да я знаю, что 36531-ple-003 она же 36531-ple-305. Но тут тойотовские втыкают, я думаю что и другие аналоги есть


  4. 26.01.2016, 09:57


    #234

    Iveco вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valiknsk
    Посмотреть сообщение

    Да я знаю, что 36531-ple-003 она же 36531-ple-305. Но тут тойотовские втыкают, я думаю что и другие аналоги есть

    ТУТ чел продает. А вообще тут уже более 500 сообщений по верхней лямбде. И пока из достойных 2 варианта на мой взгляд. 1) Тойотовский (50/50 отзывы), а кто-то еще и аналог тойотовского хотел поставить))) 2) Алиекспрессс или контракт (контракт непонятно сколько проходит)

    Последний раз редактировалось Iveco; 26.01.2016 в 10:04.


  5. 26.01.2016, 11:28


    #235

    sherman2208 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Ребят, кто нибудь поможет на автомате d15b найти разъём? Я так понимаю, на моей лямбде должебыть оди экранированный провод? Т.е. разъём должен быть с двумя контактами? И вообще, где он находится?


  6. 26.01.2016, 17:59


    #236

    Valiknsk вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Поставил такой на d15b variator http://autopart-sib.ru/p1892984.html#head результат: небольшое улучшение в динамике, при отпускании тормоза остались провалы оборотов. Чек горит. Завтра верну, попробую тойотовский поставить, посмотрим что будет


  7. 27.01.2016, 11:43


    #237

    Iveco вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valiknsk
    Посмотреть сообщение

    Поставил такой на d15b variator http://autopart-sib.ru/p1892984.html#head результат: небольшое улучшение в динамике, при отпускании тормоза остались провалы оборотов. Чек горит. Завтра верну, попробую тойотовский поставить, посмотрим что будет

    Вы как не верующий. Тут уже 100500 экспериментов проводили до вас и выводы сделали, а вам не имется. Как же любят люди иногда себе геморрой наживать с пустого места)


  8. 27.01.2016, 12:54


    #238

    Valiknsk вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iveco
    Посмотреть сообщение

    Вы как не верующий. Тут уже 100500 экспериментов проводили до вас и выводы сделали, а вам не имется. Как же любят люди иногда себе геморрой наживать с пустого места)

    Ну так потому что писали и те, кому тойотовская погоды не сделала
    Чуть позже поставлю DU2 DENSO 192400-1030. Только все его меняли, как уже отработавший, а я ставлю взамен сдохшего. Позже в этом же посте отпишусь
    UPD: Поставили denso датчик, результат был тот-же. Ошибка подогрева лямбды 1, и еще обрыв связи 2 лямбды появился. Тут подумали что не так, и пришла в голову мысль, что когда ставили родной датчик, то зачем-то переделывали фишку мама-папа, не буду много писать, но короче изначально местами были перепутаны фишки 1 и 2 лямбды. И как машина ездила, я не знаю. спасибо предыдущей владелице, и кто ей такое сделал. Короче все чики-пуки, эко горит, машина стала шустренькой, результат ощутим. Я безгранично рад, что джеки чан покинул меня.
    Всем мир
    Upd:спустя сутки лямбда опять отказала p1166 p1167

    Последний раз редактировалось Valiknsk; 29.01.2016 в 11:01.


  9. 15.11.2016, 21:52


    #239

    Rescue вне форума


    Участник



  10. 16.11.2016, 10:24


    #240

    IKAR123 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    [/COLOR]

    Цитата Сообщение от Rescue
    Посмотреть сообщение

    На еБае кто-нибудь приобретал лямбда-зонд? Каталожный номер во многих предложениях присутствует: «Manufacturer Part Number:36531PLE003», а по ссылке «Показать подходящие авто» — нет подходящего ) Спасибо, если кто ответит.

    у меня тоётовская работает уже больше года. все в порядке и с расходом и ошибок не показывает! покупал лямбду дензо на экзисте. пост №213 и №219


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Аватара пользователя

DC5

Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 15:15

-=Spooler=- писал(а):Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

p1166 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
p1167 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 15:37

насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Аватара пользователя

Enot

Пушистый диктатор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 15:48

-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

If this ain’t love, nothing matters.


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 16:07

Enot писал(а):

-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

не пугай так :shock:
завтра проверю

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Аватара пользователя

Systematick

Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 17:32

Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 17:39

Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

как проверить?

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Митяй

Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение

14 авг 2006, Пн 19:39

лямбды частенько мрут, ничего удивительного


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 19:49

Митяй писал(а):лямбды частенько мрут, ничего удивительного

попадос =(

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Аватара пользователя

DC5

Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 23:11

-=Spooler=- писал(а):

Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

как проверить?

http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm вывод нужен осцилограф.


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Сообщение

15 авг 2006, Вт 9:14

Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

вот этот значит датчик — 36531-PRB-A01

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: pook, Yandex [Bot] и 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1166 шевроле круз
  • Ошибка p1220 nissan juke
  • Ошибка p1166 хонда
  • Ошибка p1217 opel
  • Ошибка p1166 hyundai