Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
20 Август 2021
Дата обновления:
3 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- Описание Infiniti P1168
- P1168 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Для моделей 2005 года и выше:
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti:2004-2005 Infiniti FX352004-2005 Infiniti FX452004-2005 Infiniti G35 Седан2004-2005 Infiniti G35 СеданInfiniti Factory Сервисный бюллетень OBDII Код P1168В бюллетене предлагается перепрограммировать модуль управления двигателем (ECM), прежде чем заменять какие-либо детали. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Функция управления с обратной связью для банка 1 не работает, даже когда транспортное средство движется в указанном состоянии, функция управления с обратной связью для банка 2 не работает, даже когдаавтомобиль едет в указанном состоянии.
Возможные симптомы
P1168 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1168:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины:
Для моделей 2005 года и выше: Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 2; Датчик соотношения воздух-топливо 1, ряд 2, жгут разомкнут или замкнут; Датчик соотношения топлива и воздуха 1, цепь 2, плохое электрическое соединение.
Для моделей до 2005 года: Неисправный датчик кислорода с подогревом 1, ряд 2; Датчик кислорода с подогревом 1, обвязка 2, жгут открыт или замкнут; Датчик кислорода с обогревом 1, цепь 2, плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Модуль управления двигателем ( ECM ) выполняет управление включением / выключением обогревателя воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемого датчика кислорода 1, соответствующего режиму работы двигателя, для поддержания температуры воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемой Датчик кислорода 1 элемент в указанном диапазоне.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1168. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Расшифровка ошибки P1168 у Infiniti: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 3
Марка:
Инфинити
Код:
P1168
Определение:
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 3
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, и контроллер ЭСУД обнаружил, что сигнал датчика детонации был слишком высоким или не распознавался ЕСМ
Причина:
- Обрыв цепи датчика детонации
- Датчик детонации ослаблен (затяните до 20 нм)
- Контакт между датчиком детонации и блоком цилиндров загрязнен, корродирован или жирный.
- Цепь датчика детонации замкнута на массу или на питание.
- Датчик детонации поврежден или
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1168 from Infiniti: Knock Sensor 3 Circuit High Input
Make:
Infiniti
Code:
P1168
Definition:
Knock Sensor 3 Circuit High Input
Description:
Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected and the ECM detected the Knock Sensor signal was too high or not recognized by the ECM
Cause:
- Knock sensor circuit is open
- Knock sensor is loose (tighten to 20 NM)
- Contact between the knock sensor and cylinder block is dirty,corroded or greasy
- Knock sensor circuit is shorted to ground,or shorted to power
- Knock sensor is damaged or
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…