Ошибка p1181 лачетти

Менять ремень на KIA авелла Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.

Шевроле Лачетти — код P1181 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Шевроле Лачетти — код P1181


Закрытая тема.

  1. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    А я вот нашел.- Fuel Delyvery Sistem Malfunction — high. — Высокий уровень топливоподачи.. Как себя ДК чувствует?Добавлено через 3 минуты

    — Клапан управления изменения длины впускного коллектора, вроде.

  2. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Походу не у кого нет , сам со словарём от ардио ру перевожу.

  3. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    А вот какое из описаний правильное?
    Сеня, сканер пишет номер ошибки без текста?

  4. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Сеня, 1181 -низкое напряжение в цепи соленоида привода заслонки изменения длинывпускного коллектора.Проверь сопротивление электроклапана и его цепи питания и управления.

  5. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Диагностический код неисправности P1181

    Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи

    Описание схемы

    Электронная система управления двигателем управляет впускным коллектором переменной длины посредством электромагнитного клапана. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Включая «массу», контроллер ЭСУД запитывает клапан.

    Условия установки кода неисправности.

    Цепь электромагнитного клапана впускного коллектора переменной длины разомкнута или короткозамкнута на «массу».

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности отключается через последовательные циклы зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
    Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

    Указания по диагностике

    Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции

    Последний раз редактировалось mihalych; 23.09.2008 в 17:56.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +4.

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Chevrolet Tacuma 2006 1.6 4D — ошибка P1181 (пониженное напряжение клапана изменения длинны впускного тракта)

Добрый день.
У меня к Вам вопрос Шевролет Такума мотор 1.6 механика 2006 года ЭБУ 4D светится код неисправности р1181 Пониженное напряжения клапана изменение длинны впускного тракта, Измеряю напряжение на клеме порядка 5 вольт смотрю по схеме должно быть 12 вольт, пытаюсь обмануть ЭБУ подавая 12 вольт непосредственно на клапан код не меняется а машина начинает захлебываться так же 12 вольт подавал на прямую на 27 ногу эбу код светится все равно . Заслонка дросселя механическая, моё предположение что то с ЭБУ. клапан проверял подавал напряжение с этим норм
У кого какие версии, спасибо)

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Chevrolet Tacuma 2006 1.6 4D — ошибка P1181 (пониженное напряжение клапана изменения длинны впускного тракта)

Сообщение

andreika » 02 фев 2016, 21:36

В первую очередь проверьте по цветам проводов и по эл схеме что к клапану (изменения геометрии впускного тракта) подключен тот разъем который должен быть к нему подключен.
Если разъем подключен правильно, то проверьте с какого реле должно поступать на этот клапан питание, что еще запитывается с этого реле и сколько контактов имеет это реле, так как были случаи (не на этой марке) когда вместо 5 контактного реле с двумя 87 выводами ставили обычное (переключающее) 5 контактное реле с 87а и 87в выводами.
Уточните напряжение на клапане, точно 5 вольт (с точностью до десятых вольта) или примерно 5 вольт. Так как примерно 5 вольт может получаться при паразитной утечке (сопротивлении) на массу.
Старайтесь не издеваться над блоком управления двигателем (подавая 12 вольт на 27 ногу ЭБУ), это может плохо кончиться.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Chevrolet Tacuma 2006 1.6 4D — ошибка P1181 (пониженное напряжение клапана изменения длинны впускного тракта)

Сообщение

Jura » 02 фев 2016, 22:02

andreika писал(а):В первую очередь проверьте по цветам проводов и по эл схеме что к клапану (изменения геометрии впускного тракта) подключен тот разъем который должен быть к нему подключен.
Если разъем подключен правильно, то проверьте с какого реле должно поступать на этот клапан питание, что еще запитывается с этого реле и сколько контактов имеет это реле, так как были случаи (не на этой марке) когда вместо 5 контактного реле с двумя 87 выводами ставили обычное (переключающее) 5 контактное реле с 87а и 87в выводами.
Уточните напряжение на клапане, точно 5 вольт (с точностью до десятых вольта) или примерно 5 вольт. Так как примерно 5 вольт может получаться при паразитной утечке (сопротивлении) на массу.
Старайтесь не издеваться над блоком управления двигателем (подавая 12 вольт на 27 ногу ЭБУ), это может плохо кончиться.

Да, но я вытащил клему с разьёма которая питает клапан и туда подавал 12В и в дополнении вызвонил провод управления клапаном на эбу, если я этим вышел за рамки придела алгоритма работы ЭБУ то почему у меня не высветился другой код например «Повышенное напрядение …» и код загорается через 10-15 секунд после удаления долго ждать не надо и влияния на работу двигателя быть не должно при подаче питания, даже после того как перестаешь подавать питание на клему работа не восстанавливается.
Согласен с тем что 5В это поразитная утечка но я этот провод отсоединил вообще

qyrec писал(а):

Jura писал(а): пытаюсь обмануть ЭБУ подавая 12 вольт непосредственно на клапан код не меняется а машина начинает захлебываться так же 12 вольт подавал на прямую на 27 ногу эбу код светится все равно .

Интересная методика. А найти неисправность пытались? Тем более что в трахоме все под рукой и клапан и эбу.
Вы не ЭБУ обманываете а себя.

Тогда почему не меняется код неисправности?

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Chevrolet Tacuma 2006 1.6 4D — ошибка P1181 (пониженное напряжение клапана изменения длинны впускного тракта)

Сообщение

andreika » 02 фев 2016, 23:13

Jura писал(а):Да, но я вытащил клему с разьёма которая питает клапан и туда подавал 12В и в дополнении вызвонил провод управления клапаном на эбу, если я этим вышел за рамки придела алгоритма работы ЭБУ то почему у меня не высветился другой код например «Повышенное напрядение …» и код загорается через 10-15 секунд после удаления долго ждать не надо и влияния на работу двигателя быть не должно при подаче питания, даже после того как перестаешь подавать питание на клему работа не восстанавливается. Согласен с тем что 5В это поразитная утечка но я этот провод отсоединил вообще

Так У Вас есть электрическая схема на этот двигатель, или делалось методом «тыка».

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Chevrolet Tacuma 2006 1.6 4D — ошибка P1181 (пониженное напряжение клапана изменения длинны впускного тракта)

Сообщение

Jura » 03 фев 2016, 00:32

andreika писал(а):

Jura писал(а):Да, но я вытащил клему с разьёма которая питает клапан и туда подавал 12В и в дополнении вызвонил провод управления клапаном на эбу, если я этим вышел за рамки придела алгоритма работы ЭБУ то почему у меня не высветился другой код например «Повышенное напрядение …» и код загорается через 10-15 секунд после удаления долго ждать не надо и влияния на работу двигателя быть не должно при подаче питания, даже после того как перестаешь подавать питание на клему работа не восстанавливается. Согласен с тем что 5В это поразитная утечка но я этот провод отсоединил вообще

Так У Вас есть электрическая схема на этот двигатель, или делалось методом «тыка».

Пользуюсь «Chevrolet WDS» но там этот код представлен как Р0661 кода Р1181 нет как такового вообще

подавая 12 вольт непосредственно на клапан код не меняется а машина начинает захлебываться так же 12 вольт подавал на прямую на 27 ногу эбу код светится все равно

Простите описался не 27 а 37я нога ЭБУ

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Chevrolet Tacuma 2006 1.6 4D — ошибка P1181 (пониженное напряжение клапана изменения длинны впускного тракта)

Сообщение

andreika » 03 фев 2016, 17:44

Если снять разъем на клапан и включить зажигание, то на одном пине с цветом провода (не помню, темно или светло зеленый с желтой полосой) DK GRN/YEL должно быть 12 вольт. А на другом пине с цветом провода (белый с черной полосой) WHT/BLK идущий на 37 пин блока управления двигателем должно или отсутствовать напряжение или быть около 5 вольт (зависит от схемного решения разработчиков ЭБУ). Измерьте и озвучте сопротивление солиноида в Омах. Укажите точно описанные действия, а то по Вашим рассказам все как то очень расплывчато.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

  1. Заменить датчик абсолютного давления в коллекторе.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
  • Этот диагностический код неисправности может быть установлен при включенном зажигании.
  • Когда двигатель работает на холостом ходу.
  • Число оборотов двигателя больше 700 мин-1.
  • Отсутствуют неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
  • Абсолютное давление в коллекторе больше 95 кПа.
  • Имеется высокий уровень сигнала.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контроллер ЭСУД заменяет фиксированное значение МАР и использует положение дроссельной заслонки для управления подачей топлива (сканирующий прибор не будет показывать значения по умолчанию).
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Источник

Коды ошибок Chevrolet Lacetti

Коды неисправностей Шевроле Лачетти — наборы шифров и кодировок, указывающих на наличие определенных проблем в бортовом электрооборудовании. Благодаря этой технологии значительно облегчается поиск проблемы в современном авто, где в изобилии установлены различные датчики и множество сложных блоков.

Далее приведено описание популярных шифров, встречающихся на авто типа хэтчбек, универсал и седан, различных годов выпуска.

Расшифровка кодов неисправностей Шевроле Лачетти

На относительно ранних версиях приборной панели и соответственно машины, при появлении неполадок засвечиваются соответствующие лампы и индикаторы. Отдельной части на дисплее здесь нет.

Чтобы считать коды потребуется подключить к бортовой сети специальный диагностический сканер. Вынесенный модуль считает имеющиеся поломки и выведет их на дисплей.

P0113 — ошибка: Лачетти универсал

Слишком высокий сигнал от датчика температуры впускного воздуха. Возможно, окислились контакты или повреждена проводка.

Неисправность Р0108

Чрезмерно высокий сигнал от датчика давления во впускном коллекторе. Ошибка 0108 устраняется ремонтом сенсора или починкой его проводки.

Р0107 — ошибка

Код 0107 имеет противоположное значение, указанной выше поломки. Методы устранения полностью аналогичны.

Ошибка P0123

ДПДЗ – чрезмерно высокий сигнал. Имеется замыкание проводки датчика на силовую магистраль бортовой сети.

Код P0122

Противоположное значение поломки.

Код 0222

Слишком низкое напряжение на приводе регулятора холостого хода.

Неисправность 0270

Цепь управления форсунки 4 цилиндра повреждена.

Код P0131

Низкий сигнал от датчика NO2S, следует выполнить диагностику цепей устройства.

Р0132 — неисправность

Высокий сигнал от указанного выше датчика.

Ошибка P0133

Окислены контактные группы сенсора NO2S. Лечение – почистить клеммы от окислов.

Р0336 — неисправность

Код 0336 указывает на нарушение импульса от ДПКВ. Налицо износ датчика или повреждение проводки.

Код P0138

Полностью аналогична №0131.

P0171 — ошибка

Система корректировки топливоподачи определила слишком бедную горючую смесь. Выполните регулировку привода дросселя. Топливо не доливает в смесительную камеру.

Код P0172

Противоположное значение – двигатель заливает бензином. Требуется корректировка настроек топливной смеси и проверка воздушной магистрали.

Ошибка P0300

Код 300 указывает на множественные пропуски зажигания в камерах сгорания. Лечить следует неисправность диагностикой системы зажигания.

Р0352 — ошибка

Катушка зажигания, ответственная за 2 и 4 цилиндры неисправна.

Неисправность P0030

Говорит, что не работает цепь нагревателя ДК1.

Р0036 — код

Аналогичная проблема с ДК2.

Р0335 — код

Неисправность цепи управления ДПКВ. Нужна диагностика проводки и устранение имеющихся проблем.

Р0337 — неисправность

Обрыв цепи управления ДПКВ. Также может быть замыкание проводки на массу с полным касанием силовой магистрали.

Р0351 — код

Цепи контроллера управления зажиганием цилиндров 1 и 4 неисправны. Здесь нужно проверять катушку на наличие дефектов.

Р0341 — код

ДПРВ – выход сигнала за установленные пределы.

Р0342 — неисправность

Обрыв цепи указанного выше сенсора.

Лачетти: неисправность Р0404

Указывает на критическую поломку клапана рециркуляции отработанных газов. Системе нужна тщательная диагностика.

Код Р0444

Отсутствует сигнал от цепи клапана продувки адсорбера. Здесь налицо обрыв силовой магистрали.

Р0420 — код

Каталитический нейтрализатор изношен или поврежден – эффективность работы устройства ниже установленной нормы.

Неисправность P0510

Привод переключателя дросселя работает неправильно или отключен. Выполните диагностику цепи оборудования.

Неисправность P0562

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Возможно, разряжен аккумулятор, повреждена генераторная установка либо окислились контактные группы.

Ошибка Р0601

Неполадка контроллера ЭСУД, лечится только в сервисной мастерской.

P0650 — неисправность

Повреждена цепь питания лампочки проверьте двигатель. Решается проблема восстановлением обрывов.

Р0661 — ошибка

Чрезмерно низкое напряжение в цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора. Последствия этой поломки включают повышенный расход топлива, нарушение стабильности работы силовой установки и провалы мощности.

Ремонт заключается в замене системы на заведомо исправную.

Код Р0700

Имеются нарушения в работе коробки переключения передач. Требуется обслуживание системы. Самостоятельно влезать в конструкцию модуля не рекомендуется – можно обратно не собрать.

Р1396 — ошибка Chevrolet Lacetti

Код 1396 указывает на неисправность датчика неровной дороги модуля АБС. В качестве ремонта достаточно заменить устройство.

Р1403 — код

Клапан ЕГР неисправен, его следует заменить на новый элемент.

P1629 — ошибка

Говорит о неправильно выполненных вычислениях в иммобилайзере. Нужна тщательная диагностика устройства.

Ошибка P1628: Lacetti

Потеря связи с иммобилайзером. Машина часто не заводится. Чтобы решить эту проблему нужно проверить:

  • заряд батарейки на брелке;
  • связь между контроллером и антенной;
  • подачу питания на модуль.

P1661 — неисправность Лачетти

На авто после 2004 года указывает на неисправность контрольной лампы диагностического оборудования.

Р2119 — ошибка

Налицо функциональная проблема регулятора холостого хода. Возможно, причиной тому, низкое качество топлива и забитые каналы на дросселе.

Код C0036

Цепь датчика скорости повреждена или работает неправильно. Выполните диагностику узла.

Ошибка 132: ДК1, высокий уровень сигнала

Типичная поломка при замыкании проводки сенсора на бортовую сеть. Поищите повреждение сигнального провода. Магистраль касается на плюсовую часть электроцепи.

Ошибка 342: датчик фаз, низкий уровень сигнала

Фазораспределитель редко выходит из строя. Низкий сигнал указывает на обрыв или повреждение сигнального провода с касанием на массу.

Ошибки датчика кислорода (лямбда-зонда)

Являются типичными поломками в автомобиле. Система подвержена появлению обрывов и нарушений в проводке. Если ДК1 или 2 выдают код, то по этой причине.

Ошибка: пропуски зажигания

Система выдает коды Р0300-304. Проверьте катушки, высоковольтные провода и свечи. Далее потребуется диагностика всей магистрали электропитания двигателя.

Ошибки распредвала и коленвала

ДПКВ и ДПРВ представляют собой сигнальные сенсоры, считывающие частоту вращения вверенных валов. Если вылез код по одному из элементов — меняйте поврежденную деталь целиком. Делать частичный ремонт не рекомендуется.

Ошибки подушки безопасности

Если на авто имеется неисправность по блокам, на приборке загорится соответствующий индикатор. Удалить или сбросить код без шнура и диагностического оборудования не получится. Система безопасности не даст этого сделать.

Чтобы поломка не проявлялась снова, ее предварительно потребуется исправить. Обычно дело заканчивается на замене пиропатрона или его привода активации.

Ошибки катализатора

Элемент редко выдает поломки в работе. Если же это происходит, выскакивает код Р0420, свидетельствующий о засорении вставки или снижении ее эффективности.

Неисправности дроссельной заслонки

Может быть несколько ошибок. Все связаны с засорением дросселя или износом его датчиков.

Ошибки двигателя

Обобщенное понятие, связывающее все поломки, указывающие на неисправность или неправильную работу систем мотора.

Ошибки ABS

Если в системе появляются неисправности, диагностировать это можно по значку на приборке. Проверьте проводку датчиков колес и сенсоры на наличие повреждений.

Ошибки бедная смесь

Самой распространенной является Р0171. Проверьте герметичность топливных магистралей и соединений. Также не будет лишним изучить правильность настроек дроссельной заслонки и системы холостого хода.

Ошибки трансмиссии

Нередко проявляется код Р0700, свидетельствующая о поломке контроллера коробки передач. Рекомендуется обратиться на СТО. Самостоятельный ремонт здесь будет неэффективен.

Ошибки клапана ЕГР

В системе обычно проявляются поломка вроде Р0400-402, 042Е или 2118. Потребуется проверить элементы клапана на наличие повреждений и износа проводки.

Ошибки иммобилайзера

Для штатной противоугонной системы актуальны неисправности Р1628-1629. Коды говорят о потере связи с модулем или замедлении отклика устройства.

Как сбросить ошибки на Лачетти

Полноценно процедуру можно выполнить двумя путями.

  1. Отключить клемму питания от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого система сбросится до заводского состояния.
  2. Подключить диагностический сканер и при помощи него удалить шифры неисправностей.

Ошибки Chevrolet Lacetti — набор шифровок, позволяющих точно определить место поломки. Правильно используя индикацию, мастер значительно уменьшит объем работы по диагностике авто.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

➤ Adblock
detector

Описание P1181 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность системы подачи топлива, высокая 

На английском языке:

Fuel Delivery System Malfunction High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Chevrolet Rezzo

Добрый день. Петровичь вы могли бы расказать почему фрил не заводится.В моем случае высвечивается двс крутит но >) У моего другана и без датчика распредвала на резо много чего чинить!

Егутко Вадик

все зделал так же на ваз 21140,лампочка заморгала,а чек возвращался.потом лампочка не потухла,как должно быть,а стала постоянно гореть,что это может быть?

Хан

нано метров. оператор ты … конечно )) Мне друг сказал и без датчика распредвала на rezzo куча чем заняться можно Ж))

Домнин

Здравствуйте вы знаете у меня мерседес 210 проблема в щит приборе стрелка спидометра дрожит что сделать подскажите пожалуйста

Ясин

Можно просто разъём с датчика сдёрнуть и надеть обратно. Если всё исправно, бензонасос так же даст знать кратковременным срабатыванием. И даже не придётся датчик вынимать.

Дияр

Геморрои с датчиком распредвала начинают напрягать… этот мотор надежный, отхаживает 500 тыс

Эльмир

Ви професионалл!!!Спаси бо Вам большое за Вашу роботу…

Океан Панчин

Периодические проблемы с датчиком распредвала совсем достали ;) Спасибо

Роял

Классно! Молодцы! Приятно смотреть ваши ролики. Кратко, ясно и понятно!!! Удачи вам!!!?

Автандил

причина замены цепи. новая и старая идентичны. натяжитель до максимума не вышел. классное видео.

Hisham

У коллеги с работы и без датчика распредвала на шевролете куча чего полетело Ж)) Пойду поглажу свой 470 за то что он просто есть. За 40 тыщ я всю машину просто сделаю. Все.

Тамаз

развели

Fritz

Как датчик работает? Мне приятель сказал на резо с датчиком распредвала пока все нормально ))

Nada

Не там искал… Причина плохого набора скорости — упор тросика газа. Под изгибом трубы на клапан EGR, проволочный М — образный фиксатор. Переставляешь его и вся регулировка!

Ган

Это за кадром венцеслав говорит!

Тема

Трудности с датчиком распредвала совсем достали ))) В масленный крышка от матора

Johnathon

оооо веселуха начинается, ща будем угадывать

Кар

Россия не для жизни.

Жениш

У меня дорогой не глохла, но если заглушить двигатель, то потом не заведёшь, пока не остынет. Ошибку выдаёт переодический обрыв цепи датчика каленвала, чек не горит

Татьянка

Геморрои с датчиком распредвала совсем достали >) спасибо, блин, а я даже не подумал, ладно бы один сальник, а то поперло масло со всех щелей, меня это насторожило, что все сальники износились в одно и то же время? завтра пойду смотреть клапан, а так уже начал разборку, хорошо не много разобрал, хорошо бы если оно так…

Юрика

клева!

Пром

Здравствуйте, с ваз21099 1997г.в. карбюратор появились проблемы: утром завел машину проехал 10 км начало дергать, затем и вовсе заглохла. Постояла не которое время и поехала, затем задергалаь через пару км и заглохла в движении. Переставлял с рабочего авто на свой свечи, карбюратор, также заменил бензонасос, почистил сеточку в баке, продул магистраль бензина с обраткой- не чего не помогла, ВУТ работает(педаль тормоза проваливается при включении зажигания). Катался так несколько дней, а сейчас она заводится на хх и  при езде постоянно трясет ее выше 3 передачи не переключаюсь ибо колбасит ее сильно, что может быть подскажите? Сталкивались ли с похожим?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1222 opel
  • Ошибка p1172 ваз 2110
  • Ошибка p1222 fiat doblo
  • Ошибка p1170 мазда фамилия
  • Ошибка p1221 газель бизнес умз 4216