Ошибка p1186 хендай гранд старекс

Loading

Loading

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

низкое давление в рампе p1186 p0087

всем доброго времени суток! помогите пожалуйста может кто уже сталкивался с подобной проблемой. D4CB не заводится на горячий загорелась чек на лаунче показывает 2 ошибки р0087 и р1186 значение обоих по моим результатам поиска одинаковое низкое давление в рампе. снимал датчик сброса давления рампы прочистил вставил результата нету, утечек нигде нету. машина на холодном и не сильно прогретом виде едит нормально но стоит лишь 1 раз поднять обороты больше 3х тыщ сразу тупить начинает и после 2х тыщ еле набирает будто турбина не работает и после такого даже на холостом не поднимается выше 3х тыщ. буду признателен если поможете, а то совсем уже измотался

джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
  • Отправить письмо пользователю джон65




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №5  Сообщение джон65 » 21 мар 2016, 19:41

спасибо за направление, завтра так же проверю со шприцами на обратку, я недавно проверял форсунки на стенде мне 3шт приговорили на замену, думаю проблема в них pechal. интересно есть ремкомплект для этих форсов или только замена?

джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
  • Отправить письмо пользователю джон65


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 21 мар 2016, 22:36

Всё лечится , только стенд Бошевский и спец. по форсункам нужен с опытом ! Найдёшь у себя ? Если нет , тогда только новый комплект ! Ну и прописать желательно , тоже не везде можно .
Лечат заменой мультипликатора — часто помогает .


sergeykarev57 получил благодарность от: джон65

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №9  Сообщение sergeykarev57 » 22 мар 2016, 11:08

Надёжнее сменить комплект ! Форсуныч поможет , обратись — заберёшь на почте ! Сразу 4 шайбы , 4 болта новые бери ! И не мучайся !
По годам , пора им на отдых — поработали !!


sergeykarev57 получил благодарность от: джон65

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №10  Сообщение джон65 » 22 мар 2016, 11:33

даа.. ты прав, пора им на отдых, у меня уже есть проверенный источник в Казахстане , но думаю можно сравнить цены. Так как у нас сегодня праздник ещё не проверял на обратку, позднее наверное займусь.

джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
  • Отправить письмо пользователю джон65


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №12  Сообщение джон65 » 23 мар 2016, 15:10

спасибо уже проверил и результат такой: 1-8мл, 2-20мл, 3-15мл, 4-4мл. И это за несколько секунд :-( пробывал на 2х этапах, при попытке завести и при работающем двигателе, результат одинаковый. У нас цену я узнал примерно 11000р за штуку, щяс ещё Форсунычу написал посмотрим что ответит.

джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
  • Отправить письмо пользователю джон65



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №15  Сообщение sergeykarev57 » 23 мар 2016, 20:09

Бывалые утверждают , что можно и без прописки поездить , со временем сами пропишутся . Сначала замена , потом будет видно !
Если попадётся сайт с предложением форсунок , скину тебе в личку , а там уже сам . proshu help pechal


sergeykarev57 получил благодарность от: джон65

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №16  Сообщение OAG1977 » 23 мар 2016, 22:10

У меня движок D4CB, система впрыска Bosch CP3 форсунки не прописываются. Прописка на системе впрыска DELPHI. Там каждая форсунка имеет свой код который прописывается в блок управления двигателем. Я неделю назад поменял две форсунки. Брал новые по 11500р. Узнавал про ремкомплекты. Сказали клапан обратки около 5000р. и распылитель по той же цене. Считай новая форсунка плюс всё это нужно собрать.

Аватар пользователя
OAG1977
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Московская область, п. Тучково
  • Отправить письмо пользователю OAG1977


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №18  Сообщение OAG1977 » 24 мар 2016, 19:34

Полностью согласен! Поэтому хочу купить один клапан обратки. Перебрать форсунку и посмотреть результат. Всё буду делать сам. Постараюсь найти стенд для проверки качества ремонта. По результатам хочу составить отчёт, вот только не знаю когда. Времени нет!

Аватар пользователя
OAG1977
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Московская область, п. Тучково
  • Отправить письмо пользователю OAG1977

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №19  Сообщение sergeykarev57 » 24 мар 2016, 21:13

Удивил ! Я бы не рискнул без опыта перебирать ! Хотя не боги горшки обжигают . Застелить лоток чистым листом , что бы мелочь
не укатилась под стол и приступать ! Мультик в Москве 3 — 3,5 т.р. можно найти . Перебрать и отвести на тест в любой Бошсервис .
Думаю всё получится ! Рад знакомству ! Я Михалыч .

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №22  Сообщение джон65 » 24 мар 2016, 22:05

Здорово мужики, я Жанат тоже рад знакомству poka Я наверное всетаки куплю новых а старые отремонтирую и поставлю на запас а то, летом собираемся в Саратов ехать не хочу что бы в дальней дороге геморрой были )) я бы смог и сам заменить мультики, но в одном видео я смотрел там приспособление специальное требуется на замер шайб её у меня нет( мне сказали в центре что заменят каждый мультик по 1000р НАВЕРНОЕ им доверюсь просто.

джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
  • Отправить письмо пользователю джон65

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №23  Сообщение sergeykarev57 » 24 мар 2016, 22:20

Чувствую , Андрюш , всё получится ! Когда я свой Меркурий 9,9 решил переделать в 15 тоже побаивался , но всё вышло прекрасно !
Отпишись , опыт очень важен !

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №24  Сообщение sergeykarev57 » 24 мар 2016, 22:23

джон65 писал(а):Здорово мужики, я Жанат тоже рад знакомству poka Я наверное всетаки куплю новых а старые отремонтирую и поставлю на запас а то, летом собираемся в Саратов ехать не хочу что бы в дальней дороге геморрой были )) я бы смог и сам заменить мультики, но в одном видео я смотрел там приспособление специальное требуется на замер шайб её у меня нет( мне сказали в центре что заменят каждый мультик по 1000р НАВЕРНОЕ им доверюсь просто.

Жанат , личку смотрел ? Я тебе кинул московские адреса продавцов форсунок !

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №25  Сообщение sergeykarev57 » 24 мар 2016, 22:54

Usach писал(а):Наш форумчанин перебрал самостоятельно,своей работой он остался доволен.По крайней мере 1.5 года спокойно отъездил.Правда с января не появляется… Колбасит двигатель, тяги нет.

Юра , спасибо за ссылку . Не понял только чем парень задел опонентов . Снимаю шляпу перед такими рукастыми ! Сам стараюсь тоже
почаще голову включать и руки прикладывать .

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57


Вернуться в Двигатель

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1186 (Hyundai) — Топливный мониторинг железнодорожного давления — давление топлива
P1186 (Hyundai) — Fuel rail pressure monitoring — fuel pressure

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

5214 /
2627







P1186 HYUNDAI — Контроль давления топлива — минимальное давление при слишком низкой частоте вращения двигателя

P1186 HYUNDAI Возможные причины

  • Неисправен клапан регулятора давления топлива (застрял в открытом положении)
  • Неисправен датчик давления в рампе
  • Жгут проводов датчика давления в рампе открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика давления в рампе

Как мне исправить код P1186 HYUNDAI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1186 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1186 Hyundai Описание

    В качестве сигнала датчика давления в рампе, модуль управления двигателем () дизельного двигателя Common Rail управляет клапаном регулятора давления топлива (в комплекте с насосом высокого давления) для поддержания оптимального давления в рампе в соответствии с текущими оборотами двигателя и нагрузкой.
    Однако, когда возникает проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения по механической или электронной причине, выключает двигатель и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), ограничивая расход топлива (останавливает работу форсунки), чтобы предотвратить управление двигателем. ненормально. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3) косвенно на основе выходного напряжения RPS и режима работы RPS. таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1186 для других марок авто:

    Описание ошибки P1186
    В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
    Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
    В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P1186 регистрируется, если давление в топливной рампе оказывается на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления — близким к минимальному пределу (410 мм3/с), в режиме управления этим давлением через дозатор топлива( регулятор P-PRV). Проверьте систему на недостаточную подачу топлива по сравнению с целевым расходом, задаваемым ЭБУД, чрезмерный возврат из топливной рампы или блокирование вследствие низкого напряжения на датчике RPS.

    Возможная причина ошибки P1186
    Слишком низкое давление топлива
    P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
    PRV (блокирование в открытом состоянии)
    RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Старый
    28.12.2015, 21:52

     

    #1

    Пользователь

     

    Аватар для dvv75

     

    Дополнительная информация

    По умолчанию
    ошибка 1186 дизель


    Случилась такая ситуация. Первый мороз около -3, машина целый день на улице. Запуск как обычно, проехал около километра неспеша 1, 2, передача. Добавляю обороты до 2.5 дернулась и заглохла.
    Запустилась сразу. Добавляю обороты — глохнет. Запустил — на холостых работает с рывками, трогаюсь глохнет. Запустил, тронулся почти не добавляя обороты. Чуть проедет на 1-й — глохнет. Появилась ошибка 1186. Потом вроде стала немножко набирать обороты, но даёшь больше 2-х тысяч, глохнет. Километра через 3-4 стала живее, потом ожила. Ошибка погасла.
    Решил что вода в топливной магистрали застыла, а потом оттаяла. Добавил в бак чуть спирта 97%. Больше не повторялось.
    Сегодня мороз, опять повторилось.
    1186 — низкое давление в топливной системе.
    Что может быть? вода, парафин, грязь?
    Топливный фильтр оригинал, пробег не более 15 тыс.

    dvv75 вне форума

     

    Ответить с цитированием

       
    Доброжелатель

    Скажи форуму спасибо :))

    Старый
    28.12.2015, 22:07

     

    #2

    Пользователь

     

    Аватар для Гена

     

    Дополнительная информация

    По умолчанию


    Точно такие симптомы были у моего товарища, поменял фильтр всё стало нормально. Походу парафин, ты немного прогрел и пропало, а на утро снова, похоже на парафин.

    Гена вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    28.12.2015, 22:28

     

    #3

    Член клуба

     

    Аватар для VLADISLAV

     

    Дополнительная информация

    По умолчанию


    Рекомендую начать с малого: поменять заправку, если это не OKKO, WOG, SHEll (так как эти все проверял, проблем ранее с ними не было) ну и конечно нужно покупать новый топливный фильтр (менять). Был у меня уже опыт с оригинальными фильтрами, два раза они были виновными в подобном поведении машины.

    VLADISLAV вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    28.12.2015, 22:43

     

    #4

    Пользователь

     

    Аватар для dvv75

     

    Дополнительная информация

    По умолчанию


    на одном из форумов по киа сид рекомендовали проверить в баке сетку. Никто не разбирал что там в баке у нас? Сетка есть?

    оказівается есть 31190-1G000 Фильтр топливный тонкой очистки пишет єкзист, другие пишут обратный клапан


    Последний раз редактировалось dvv75; 28.12.2015 в 22:58.

    dvv75 вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    29.12.2015, 00:19

     

    #5

    Член клуба

     

    Аватар для VLADISLAV

     

    Дополнительная информация

    По умолчанию


    Фильтр тонкой очистки у нас и есть 311901G000 (топливный фильтр), может у нас там в баке и нет этого клапана

    VLADISLAV вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    29.12.2015, 19:17

     

    #6

    Пользователь

     

    Аватар для Denchik

     

    Авто: Accent 1.5 crdi, турок

    Дополнительная информация

    По умолчанию


    99 % что залили летнюю солярку, рекомендую в межсезонье добавлять антигель независимо от бренда заправки

    Denchik вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    29.12.2015, 23:27

     

    #7

    Пользователь

     

    Аватар для dvv75

     

    Дополнительная информация

    По умолчанию


    похоже на то. Добавил антигель и день простояла в теплом боксе. проехал при — 11. Все нормально, вроде.

    dvv75 вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    01.01.2016, 22:02

     

    #8

    Пользователь

     

    Аватар для Celder

     

    Дополнительная информация

    Счастье


    +1 дело в соляре

    а сейчас -12

    Celder вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    06.01.2016, 15:43

     

    #9

    Член клуба

     

    Аватар для W.Vitek

     

    Дополнительная информация

    По умолчанию


    Последнее время начала периодически глохнуть машина особенно когда обороты доходят до 3000. С разным топливом ситуация разная, с одним глохнет, с другим нет. Вчера после заправки ехал домой 13км, за это время заглох раз 15 при оборотах до 2000.
    Сегодня поменял топливный фильтр (Mahle) и как бабка пошептала!!!! На этом же дт.
    P.S. При -22 заводилась вообще без проблем….

    __________________


    Последний раз редактировалось W.Vitek; 06.01.2016 в 17:17.

    W.Vitek вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    06.01.2016, 16:37

     

    #10

    Член клуба

     

    Аватар для Lounge

     

    Дополнительная информация

    По умолчанию


    А какой фильтр был до этого?

    Lounge вне форума

     

    Ответить с цитированием

    logo

    kia cee’d клуб

    • Форум
    • Галерея
      • Фотопоток
      • Новые фото
      • Новые комментарии
      • Фотографии дня
    • Парковка
      • Рейтинг сервисов kia
      • Все авто на парковке
    • Ремонт
    • Лучшее
    • FAQ
      • Кузов и салон
      • Шины и диски
      • Электрика
      • Тормозная система
    • Чат
    • Карта


    Страницы: [1] 2 3 6   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Ошибка p1186 (Регулятор давления топлива-отказ)  (Прочитано 117161 раз)


     Пропадала тяга, теперь загорелся «чек» пока доехал до станции «чек» потух, сканер показал ошибку р1186… мастера толком ни чего не сказали. Сказали чистить топливную систему начиная от бака и до форсунок… Подскажите пожалуйста как с этим бороться? Собираюсь сейчас поехать на большую дистанцию, страшно ли это, как страшно, чем плачевно??? Спасибо!
    Вот ещё забыл: Сказали, что проделанная процедура с чисткой системы -это 50/50 решение моей проблемы.


    Добавлено позже: Октябрь 13, 2011, 12:46:50 pm


    ни кто не сталкивался получается?

    « Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 12:46:50 pm от wevron »


    Записан

    С Уважением!


    Ну, а что было до этого, что сейчас, машина хорошо едет или плохо?! 1186 это низкое давление топлива и если загорелся чек, мне кажется это что-то серьезное, форсунки, насос…


    Записан


    Ну, а что было до этого, что сейчас, машина хорошо едет или плохо?! 1186 это низкое давление топлива и если загорелся чек, мне кажется это что-то серьезное, форсунки, насос…

    Сейчас всё достаточно хорошо, всё едет, не тупит, заводится…


    Записан

    С Уважением!


    Не думаю что форсы,иначе бы авто троила двоила и т.д, короче явно были бы провалы на ХХ. Тут скорее бензонасос,либо регулятор давления топлива.И в том и др.случае при проблеме в пути авто встанет колом. Если регулятор,то «ковылять» можно,но если БН — нет.Причем,выход из строя регулятора менее вероятен чем БН. Начните с БН. А лучше купите БН от семерки он точь-в-точь как наш,запас карман-то не тянет.Удачи в решении проблемы. beer


    Записан

    1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
    2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
    3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
    — Как же ты живёшь без мозгов-то???


    Не думаю что форсы,иначе бы авто троила двоила и т.д, короче явно были бы провалы на ХХ. Тут скорее бензонасос,либо регулятор давления топлива.И в том и др.случае при проблеме в пути авто встанет колом. Если регулятор,то «ковылять» можно,но если БН — нет.Причем,выход из строя регулятора менее вероятен чем БН. Начните с БН. А лучше купите БН от семерки он точь-в-точь как наш,запас карман-то не тянет.Удачи в решении проблемы. beer

    От семёрки какой? Жигули имеется ввиду или я совсем далёк? И то что там бензин а тут дизель…роли не играет? (вообще если это так то это чудо!!!))))) Или 7-ка BMW? 8(

    « Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 19:23:20 pm от wevron »


    Записан

    С Уважением!


    Записан

    1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
    2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
    3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
    — Как же ты живёшь без мозгов-то???


    Сейчас всё достаточно хорошо, всё едет, не тупит, заводится…

    А до тупежа что-то было и бац резко все умерло, потом восстановилось и все?


    Записан


      у меня была такая проблем ,я поменял регул клапан давления и все стало как раньше правда он не дешёвый ,позже узнал что его можно отремонтировать правда верится с трудом ,а заказывать его лучше по его бошевскому коду на нем написано,выходит дешевле в 2 раза чем по вину киа


    Записан


      у меня была такая проблем ,я поменял регул клапан давления и все стало как раньше правда он не дешёвый ,позже узнал что его можно отремонтировать правда верится с трудом ,а заказывать его лучше по его бошевскому коду на нем написано,выходит дешевле в 2 раза чем по вину киа

    Когда регулятор дохлый, машина не заводится, а когда заведешь, никаких признаков не подает, а еще по Бошевскому номеру он в 3 раза дешевле…


    Записан


    1)Проблема с ошибкой Р1186 решилась после обращения в сервисный центр BOSH там сняли регулятор давления топлива в насосе,

    его промыли в ультразвуковой ванне, сказали что там был какой то комок из ворсинок говорят возможно  из за некачественного топливного фильтра.
    2)Теперь о плохом запуске двигателя и его остановки после 5 сек 10 сек работы  ее мы тоже устранили, проблема была в лягушке: Как проверяли, вечером сняли шланги подачи топлива с двигателя и одели прозрачные шланги, опустили их в бутылку завели через пару минут заглушили и оставили до утра, с утра машина завилась как положено без глюков.


    Записан


    1)Проблема с ошибкой Р1186 решилась после обращения в сервисный центр BOSH там сняли регулятор давления топлива в насосе,

    его промыли в ультразвуковой ванне, сказали что там был какой то комок из ворсинок говорят возможно  из за некачественного топливного фильтра.
    2)Теперь о плохом запуске двигателя и его остановки после 5 сек 10 сек работы  ее мы тоже устранили, проблема была в лягушке: Как проверяли, вечером сняли шланги подачи топлива с двигателя и одели прозрачные шланги, опустили их в бутылку завели через пару минут заглушили и оставили до утра, с утра машина завилась как положено без глюков.

    У меня ошибка давления тоже загоралась несколько раз, причем в морозы, надо тоже попробовать регулятор почистить на БН и рампе


    Записан


    Мужики, моя промблема с ошибкой р1186 решилась очень дешево, я просто снял воздушный коллектор пропарил его так как он был засран процентов на 80, и всё вложений 0. затрачено времени 6 часов, ошибка больше невозвращалась. Правда был один симптом при котором появлялась ошибка до чистки — при резком нажатии на педаль газа двигатель глох, а на малых или при плавном разгоне работала отлично. немог тогда понять почему компьютер вадал ошибку по топливной  а проблема бала в воздухе, и эти чуваки на станции нихрена хорошего сказать немогут только что заменить форсунки и насос, и то гарантию недают, я понял почему.

    « Последнее редактирование: Март 15, 2013, 11:39:24 am от Maks-yel »


    Записан


    Мужики, моя промблема с ошибкой р1186 решилась очень дешево, я просто снял воздушный коллектор пропарил его так как он был засран процентов на 80, и всё вложений 0. затрачено времени 6 часов, ошибка больше невозвращалась. Правда был один симптом при котором появлялась ошибка до чистки — при резком нажатии на педаль газа двигатель глох, а на малых или при плавном разгоне работала отлично. немог тогда понять почему компьютер вадал ошибку по топливной  а проблема бала в воздухе, и эти чуваки на станции нихрена хорошего сказать немогут только что заменить форсунки и насос, и то гарантию недают, я понял почему.

    Не понятно, причем тут коллектор и p1186…


    Записан


    Не понятно, причем тут коллектор и p1186..

    я тоже думал причем, диагностика выявила ошибку р1186, сказали трындец меняй форсунки и топливную, в гараже дня три вокруг неё ходил и думал почему? это ошибка типа нехватка давления топливной смеси чёто в этом роде, я начал с другой стороны и подумал что может нехватает воздуха, до этого гдето на форуме читал что забивается всасывающий колектор, когда снял его пришел в шок, почистил его под керхером и всё промблема ушла чек негорит и тяга бешенная, снимите свои коллектора и посмотрите скоко там гов…а, могу поспорить что есть, я свой уже три раза снимал и чистил бяка скапливается быстро.


    Записан


    я тоже думал причем, диагностика выявила ошибку р1186, сказали трындец меняй форсунки и топливную, в гараже дня три вокруг неё ходил и думал почему? это ошибка типа нехватка давления топливной смеси чёто в этом роде, я начал с другой стороны и подумал что может нехватает воздуха, до этого гдето на форуме читал что забивается всасывающий колектор, когда снял его пришел в шок, почистил его под керхером и всё промблема ушла чек негорит и тяга бешенная, снимите свои коллектора и посмотрите скоко там гов…а, могу поспорить что есть, я свой уже три раза снимал и чистил бяка скапливается быстро.

    Да знаю, сам три раза снимал))


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 6   Вверх

    Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1186 киа мохаве
  • Ошибка p1186 kia mohave
  • Ошибка p1225 урал
  • Ошибка p1186 hyundai santa fe дизель
  • Ошибка p1225 маз