Loading
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
низкое давление в рампе p1186 p0087
всем доброго времени суток! помогите пожалуйста может кто уже сталкивался с подобной проблемой. D4CB не заводится на горячий загорелась чек на лаунче показывает 2 ошибки р0087 и р1186 значение обоих по моим результатам поиска одинаковое низкое давление в рампе. снимал датчик сброса давления рампы прочистил вставил результата нету, утечек нигде нету. машина на холодном и не сильно прогретом виде едит нормально но стоит лишь 1 раз поднять обороты больше 3х тыщ сразу тупить начинает и после 2х тыщ еле набирает будто турбина не работает и после такого даже на холостом не поднимается выше 3х тыщ. буду признателен если поможете, а то совсем уже измотался
- джон65
- Местный
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
- гос. номер: KZ 810HOA 12
- Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
-
- Отправить письмо пользователю джон65
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №5 джон65 » 21 мар 2016, 19:41
спасибо за направление, завтра так же проверю со шприцами на обратку, я недавно проверял форсунки на стенде мне 3шт приговорили на замену, думаю проблема в них . интересно есть ремкомплект для этих форсов или только замена?
- джон65
- Местный
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
- гос. номер: KZ 810HOA 12
- Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
-
- Отправить письмо пользователю джон65
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №7 sergeykarev57 » 21 мар 2016, 22:36
Всё лечится , только стенд Бошевский и спец. по форсункам нужен с опытом ! Найдёшь у себя ? Если нет , тогда только новый комплект ! Ну и прописать желательно , тоже не везде можно .
Лечат заменой мультипликатора — часто помогает .
-
sergeykarev57 получил благодарность от: джон65
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 769 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №9 sergeykarev57 » 22 мар 2016, 11:08
Надёжнее сменить комплект ! Форсуныч поможет , обратись — заберёшь на почте ! Сразу 4 шайбы , 4 болта новые бери ! И не мучайся !
По годам , пора им на отдых — поработали !!
-
sergeykarev57 получил благодарность от: джон65
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 769 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №10 джон65 » 22 мар 2016, 11:33
даа.. ты прав, пора им на отдых, у меня уже есть проверенный источник в Казахстане , но думаю можно сравнить цены. Так как у нас сегодня праздник ещё не проверял на обратку, позднее наверное займусь.
- джон65
- Местный
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
- гос. номер: KZ 810HOA 12
- Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
-
- Отправить письмо пользователю джон65
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №12 джон65 » 23 мар 2016, 15:10
спасибо уже проверил и результат такой: 1-8мл, 2-20мл, 3-15мл, 4-4мл. И это за несколько секунд пробывал на 2х этапах, при попытке завести и при работающем двигателе, результат одинаковый. У нас цену я узнал примерно 11000р за штуку, щяс ещё Форсунычу написал посмотрим что ответит.
- джон65
- Местный
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
- гос. номер: KZ 810HOA 12
- Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
-
- Отправить письмо пользователю джон65
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №15 sergeykarev57 » 23 мар 2016, 20:09
Бывалые утверждают , что можно и без прописки поездить , со временем сами пропишутся . Сначала замена , потом будет видно !
Если попадётся сайт с предложением форсунок , скину тебе в личку , а там уже сам .
-
sergeykarev57 получил благодарность от: джон65
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 769 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №16 OAG1977 » 23 мар 2016, 22:10
У меня движок D4CB, система впрыска Bosch CP3 форсунки не прописываются. Прописка на системе впрыска DELPHI. Там каждая форсунка имеет свой код который прописывается в блок управления двигателем. Я неделю назад поменял две форсунки. Брал новые по 11500р. Узнавал про ремкомплекты. Сказали клапан обратки около 5000р. и распылитель по той же цене. Считай новая форсунка плюс всё это нужно собрать.
-
OAG1977 - Местный
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
- Населённый пункт: Московская область, п. Тучково
-
- Отправить письмо пользователю OAG1977
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №18 OAG1977 » 24 мар 2016, 19:34
Полностью согласен! Поэтому хочу купить один клапан обратки. Перебрать форсунку и посмотреть результат. Всё буду делать сам. Постараюсь найти стенд для проверки качества ремонта. По результатам хочу составить отчёт, вот только не знаю когда. Времени нет!
-
OAG1977 - Местный
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
- Населённый пункт: Московская область, п. Тучково
-
- Отправить письмо пользователю OAG1977
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №19 sergeykarev57 » 24 мар 2016, 21:13
Удивил ! Я бы не рискнул без опыта перебирать ! Хотя не боги горшки обжигают . Застелить лоток чистым листом , что бы мелочь
не укатилась под стол и приступать ! Мультик в Москве 3 — 3,5 т.р. можно найти . Перебрать и отвести на тест в любой Бошсервис .
Думаю всё получится ! Рад знакомству ! Я Михалыч .
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 769 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №22 джон65 » 24 мар 2016, 22:05
Здорово мужики, я Жанат тоже рад знакомству Я наверное всетаки куплю новых а старые отремонтирую и поставлю на запас а то, летом собираемся в Саратов ехать не хочу что бы в дальней дороге геморрой были )) я бы смог и сам заменить мультики, но в одном видео я смотрел там приспособление специальное требуется на замер шайб её у меня нет( мне сказали в центре что заменят каждый мультик по 1000р НАВЕРНОЕ им доверюсь просто.
- джон65
- Местный
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
- гос. номер: KZ 810HOA 12
- Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау
-
- Отправить письмо пользователю джон65
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №23 sergeykarev57 » 24 мар 2016, 22:20
Чувствую , Андрюш , всё получится ! Когда я свой Меркурий 9,9 решил переделать в 15 тоже побаивался , но всё вышло прекрасно !
Отпишись , опыт очень важен !
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 769 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №24 sergeykarev57 » 24 мар 2016, 22:23
джон65 писал(а):Здорово мужики, я Жанат тоже рад знакомству Я наверное всетаки куплю новых а старые отремонтирую и поставлю на запас а то, летом собираемся в Саратов ехать не хочу что бы в дальней дороге геморрой были )) я бы смог и сам заменить мультики, но в одном видео я смотрел там приспособление специальное требуется на замер шайб её у меня нет( мне сказали в центре что заменят каждый мультик по 1000р НАВЕРНОЕ им доверюсь просто.
Жанат , личку смотрел ? Я тебе кинул московские адреса продавцов форсунок !
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 769 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: низкое давление в рампе p1186 p0087
Сообщение: №25 sergeykarev57 » 24 мар 2016, 22:54
Usach писал(а):Наш форумчанин перебрал самостоятельно,своей работой он остался доволен.По крайней мере 1.5 года спокойно отъездил.Правда с января не появляется… Колбасит двигатель, тяги нет.
Юра , спасибо за ссылку . Не понял только чем парень задел опонентов . Снимаю шляпу перед такими рукастыми ! Сам стараюсь тоже
почаще голову включать и руки прикладывать .
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 769 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
Вернуться в Двигатель
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1186 (Hyundai) — Топливный мониторинг железнодорожного давления — давление топлива
P1186 (Hyundai) — Fuel rail pressure monitoring — fuel pressure
24.01.2020 /
14.02.2020
•
5215 /
2627
P1186 HYUNDAI — Контроль давления топлива — минимальное давление при слишком низкой частоте вращения двигателя
P1186 HYUNDAI Возможные причины
- Неисправен клапан регулятора давления топлива (застрял в открытом положении)
- Неисправен датчик давления в рампе
- Жгут проводов датчика давления в рампе открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика давления в рампе
Как мне исправить код P1186 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1186 HYUNDAI Возможные симптомы
P1186 Hyundai Описание
В качестве сигнала датчика давления в рампе, модуль управления двигателем () дизельного двигателя Common Rail управляет клапаном регулятора давления топлива (в комплекте с насосом высокого давления) для поддержания оптимального давления в рампе в соответствии с текущими оборотами двигателя и нагрузкой.
Однако, когда возникает проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения по механической или электронной причине, выключает двигатель и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), ограничивая расход топлива (останавливает работу форсунки), чтобы предотвратить управление двигателем. ненормально. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3) косвенно на основе выходного напряжения RPS и режима работы RPS. таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1186 для других марок авто:
Описание ошибки P1186
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P1186 регистрируется, если давление в топливной рампе оказывается на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления — близким к минимальному пределу (410 мм3/с), в режиме управления этим давлением через дозатор топлива( регулятор P-PRV). Проверьте систему на недостаточную подачу топлива по сравнению с целевым расходом, задаваемым ЭБУД, чрезмерный возврат из топливной рампы или блокирование вследствие низкого напряжения на датчике RPS.
Возможная причина ошибки P1186
Слишком низкое давление топлива
P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
PRV (блокирование в открытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.