Ошибка p1187 kia sportage 2

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Описание ошибки P1187
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) Контроль давления топлива используется для выявления неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления. Контроллер ЭСУД определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения. Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается, регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливную линию могут возникнуть такие симптомы, как отключение и невозможность запуска. Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, контроллер ЭСУД оценивает это как неисправность, и устанавливается код неисправности.

Возможная причина ошибки P1187
Неисправный RPS
Неисправный FPR
Неисправный ECM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

1 Июл 2012

Туксон дизель CRDI 2007-го, механика, 4ВД ,пробег 110тысч, без фанатизма. Последний год заправляюсь на WOG.

Горит «чек», глохнет двигатель. Сначала глох при сбросе газа. В сервисе прочистили регулятор давления топлива (сеточку), промыли бак. Форсунки говорят чистые. Проехал километров 10 — опять заглох, загорелся «чек», но теперь просто глохнет через секунд 20-30. В сервисе опять прочистили РДТ, вроде как грязный. Проехал на разных режимах для проверки — всё нормально. Подъезжал к сервису — опять заглох, загорелся «чек». Показывает ошибку «P1187 REGULATOR VALVE-STUCK». В сервисе говорят нужно менять РДТ и одновременно топливный фильтр, а он у меня всего как 3 месяца (в марте 2012г. как глох, поменял). Кто с таким сталкивался подскажите, как выходили из ситуации, да и может причина ещё в чём? Не пора ли конику на покой?

Надо сказать, что раньше глох после ТО (замены фильтров и т.д.), но через 10-20 заглохов проходило само, даже чек не всегда горел, или на СТО просто сбрасывали ошибку. ТО делаю каждые 10 тысяч, вот собирался новое проходить. Теперь это не прокатывает, потому и думаю, что причина может ещё в чём, например гадость попадает из ТНВД?

2 Июл 2012

падение давления. проверьте, не течет ли ТНВД. Если нет, тагда нужно искать где теряется давление топлива. Проверте, впорядке ли низкое давление. Может где то воздух. Короче есть где разгуляться. Проверьте все, а там подумаем.

10 Июл 2012

Сегодня на СТО заменили регулятор (клапан) подачи топлива на коммон рейл и на всякий случай топливный фильтр. Покупал по интернету на Exist. рекомендуемый ими по VIN клапан Бош, обошелся 270$, фильтр родной 23$, работа 10$. Родной предлагали от 437,50$ до 687,50$. Поехал на Шелл заправил евродизель по 1,6$ 40 литров — решил побаловать коника. Сегодня проехал километров 20, пока вроде всё нормально. В случае чего отпишусь.

Незарегистрированный

Guest


16 Июл 2012

а мне родной в такой же ситуации ставили, но не жалею — ездит и хорошо, ни на что не жалуется. дольше проездит ) когда последний раз заглохла посреди дороги, вообще на эвакуаторе дотащили до сервиса — ближашим оф. дилер оказался, на отшибе города где-то, ещё и неродного города — там сразу дигностику сделали (бесплатно хоть это, программа какая-то) и и заменили вот клапан. такие дела. но сервис понрависля в целом )

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1187:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный регулятор давления топлива (FPR); Неисправный датчик давления в рампе (RPS); Модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Контроль давления топлива используется для обнаружения неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения. Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива закрывается. регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливную магистраль, при возникновении симптомов остановки двигателя и невозможности его запуска. Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, ECM определил это как неисправность и установил код P1187.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1187. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Незарегистрированный

Guest


  • #1

Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.

dmm_

Guest


Originall

Originall

Новичок

в клубе с 19.08.2010
сообщений: 18


  • #3

Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.

Была такая проблема, зимой, когда стояли морозы за -30. Глох из за того, что дизель загустевал. Помогла зимняя присадка, теперь зимой — только с ней, и никаких проблем!

Незарегистрированный

Guest


  • #4

Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.

меняй топливный

gut78

Guest


  • #5

Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.

а после когда завел чек горит

gut78

Guest


  • #6

Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.

мозги отрубают топ. насос

Незарегистрированный

Guest


  • #7

А если глохнет когда только завел? Причем на прогретом двигателе. На холодную все нормально

verf70

Новичок

в клубе с 26.04.2011
сообщений: 3


  • #8

Датчик давления топлива, выдает ошибку 1187 по моему, избыточное давление в рампе, и глушит движок. Было такое тоже на ходу движок глох, 2 мин постоит снова едет. Меняй форсунки, как не прискорбно, обратка не успевает сливать, повышается давление. Но это не главная причина, может быть куча их, начиная с фильтра, может и сам датчик парит, соринка попала, и не закрывает полностью. Ищи.

jorik2006

Новичок

в клубе с 22.05.2011
сообщений: 2
1


  • #9

У меня тоже такое было, на рампе стоит датчик высокого давления он и выдает ошибку и отключает электронасос в баке, с торца рампы стоит клапан сброса давления, на нем стоит микросеточка со спичичную головку ее нужно промыть, если причина пройдет, то дело в клапане. только это не надолго (10000-20000 км), нужно промывать полностью всю топливную систему

Незарегистрированный

Guest


  • #10

У меня тоже такое было, на рампе стоит датчик высокого давления он и выдает ошибку и отключает электронасос в баке, с торца рампы стоит клапан сброса давления, на нем стоит микросеточка со спичичную головку ее нужно промыть, если причина пройдет, то дело в клапане. только это не надолго (10000-20000 км), нужно промывать полностью всю топливную систему

Здравствуйте,
можете расписать этот момент по подробней? не понятно где находится сетка, что бы не разобрать случаем лишнего.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1233 инфинити
  • Ошибка p1186 хендай старекс дизель
  • Ошибка p1186 хендай гранд старекс
  • Ошибка p1186 киа мохаве
  • Ошибка p1186 kia mohave