Ошибка p1187 мерседес спринтер

Причины возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1187 и советы по устранению неисправности

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1187:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный регулятор давления топлива (FPR); Неисправный датчик давления в рампе (RPS); Модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Контроль давления топлива используется для обнаружения неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения. Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива закрывается. регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливную магистраль, при возникновении симптомов остановки двигателя и невозможности его запуска. Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, ECM определил это как неисправность и установил код P1187.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1187. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • #1

День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743

СПАСИБО!

  • #2

Вот прикольно старуха есть, а специалистов нет….
Вариантов осталось немного: или форсы или ТНВД.
Проверь форсы, если обратку держат — меняй ТНВД.

  • #3

Вот замерил сколько форсунки в обратку сливают. Делал следующим образом. Нарезал трубочки по сантиметра 2 примерно. Взял шприцы по 20 мл. Подвязал их провлками чтобы они вертикально были. Заглушил там где надо было.
1. 17 мл.
2. 14 мл.
3. 13 мл.
4. 14 мл.
5. 17 мл.

Но тут вот еще какое дело, когда открыл крышку защиту, в колодце второй форсунке было немножко саляры и это не из обратки, а из под форсунки. Наверное шайба пробита или хана ей. Но так то машина работает ровно, не дымит, тяга хорошая, как бы жалою нету и небыло. Может ли из за этого быть такая ошибка P1187-032 и забивать epс и аварийный режим при кикдауне на высоких оборотах.
Хотя нет, прислушался движок вроде как то не так работает немного, как подтраивает немного и из под второй форсунки как чмыхает.
Вообщем то вот такая ситуация, подскажите, помагите пожайлусто.

  • #4

дело в том, что форсы проверяю на стенде, а не на моторе
на стенде давление 1350 бар и обратка должна быть около 18 кубиков, если намного больше форсунка неисправна. А на моторе на хх давление примерно 300 бар, и какая обратка, хз.
Глохнет при максимальной нагрузке, так?
Значит давка то же максимальная, 1350, отсюда и надо отталкиваться.
Начинать надо с проверки на стеде. Если все ок, тогда только ТНВД.
Из за того, что солярка вытупает из колодца, ЕПЦ загораться не будет и глохнуть то же нет.

Последнее редактирование: 27 Окт 2014

  • #5

Ну да, epc 3500-4000 оборотов появляется. Форсы у 210 х 2.7 все одинаковые?? Нашел форсунку с 2.7 хорошую исправную, хочу поменять эту форсунку и которой течет, заказал оригильную шайбу и болт уже. Надо как то эту форсунку что я возьму адаптировать, подстраивать ну или еще как то над ней колдовать или просто поменяли все?

  • #6

Форсунки впорядке, проверял на стенде, все одинаковые, при 1400 барв обратку тока 5 кубов давят, сказали как новые. Тнвд тоже впорядке. Шайбу поменял.

  • #7

Че за бред, какие 5 кубов, на нормальном тесплане минимальная величина 18 кубов за 1000 циклов при 1350 бар. Какие-то на самом деле попорукие мастера.
А насос как проверяли? На стенде? С пятью форсами на рампе? Или с одной.
И еще, если пробит ремкомплект на стенде обкатка будет в норме, но на машине все будет иначе.

  • #8

Форсунки видел сам своими глазами, значит у него какой то другой тестплан или что то не допонимаю, не важно. По форсам проблем точно нету, человек сказал что еще таких четких форсов мало встретишь, практически новые типа. А насос х.з. как там его, но давление давит как положено.

  • #9

Походу у меня либо подсос воздуха на высоких оборотах, либо не скидывает обратку как надо в бак. Поменяю колечки до контура высокого давления и проверю магистраль обратки до бака. А дальше будет видно. Или что мне,насос поменять, все форсы?? Искать еще диагностики?

  • #10

Датчик мой старый давления в рампе кстати тоже рабочий, зря менял, регулятору 3 недели. Седня опять старом делали диагностику. Да вообще эта ошибка P1187-032 явно неопределенная, чтобы был конкретно какой то датчик, было бы видно.

  • #11

Короче, комп в машину, на трассу и газу да плехи.
Смотри, что с давлением, если превышает максимальное — нет сброса.
Если наоборот, не хватает и падает — значит форсы или ТНВД.
Чудес не бывает.
Ну как вариант — забитый в какашку топливный фильтр.
Подсос воздуха не прокатит, он или есть или нет, от оборотов не зависит.

  • #12

Тут вот какая весч, покрутил поджал фильтр топливный немного, думал подсос. Два дня катался тапку в пол. Все было ок. А сегодня 3500 и епц. Радость длилась недолго. Надо попоробовать поменять колечки уплотнительные. И вообще сам себе думаю, может электрика мозги парит, надо проверить фишки все?? Какогр она два дня ездила, как думаете товарищи мерсоводы? Если бы была механика, проблема была бы постоянно я думаю

  • #13

Если я не ошибаюсь ошибка переводиться, как «утечка», а это именно указывает на проблемы с механикой, это не «обрв, кз, или сигнал недостоверен», что свидетельствовало бы о проблемах с электрикой.
Проще отдать машину в нормальную мастерскую и не грузиться.

Sprinter 2.2CDi, ошибка 1187

  • Ответить с цитатой

Sprinter 2.2CDi, ошибка 1187

В движении под нагрузкой при оборотоах >3000 умирает. Пишет одну ошибку — давление в накопителе. Замена регулятора, датчика давления ни к чему не приводит. При старте насос дает более 250 бар. Был испробован вариант поездки на канистре (без фильтра) — результат тот же. Что может быть ?? Неужели труба (рэйл)??

alexx
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение vwaudi » Сб июл 30, 2005 2:53 pm

попробуй отсоединить катализатор и прокатится

Аватара пользователя
vwaudi
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:36 pm
Откуда: moscow

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Вс июл 31, 2005 12:26 pm

смотри дыры в колекторе и в интеркулере и патрубках впуска !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение alexx » Пн авг 01, 2005 10:36 am

Спасибо, посмотрю эти два совета, но как они связаны с давлением топлива???

alexx
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение Peugeot605 » Пн авг 08, 2005 8:35 am

Из не совсем достоверных источников. Перед форсунками есть сеточки и они могут забиться мелкодисперсной пылью. Может из за этого давление и поднимается?

Удачи,

Аркадий

Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

  • Ответить с цитатой

Сообщение MasterW220 » Вт авг 09, 2005 11:34 am

попробуй отсоединить катализатор и прокатится

смотри дыры в колекторе и в интеркулере и патрубках впуска !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Умникам! Читайте ВИС!! Работа с ошибками!!!
Макс а от тебя я этого не ожидал :(

Из не совсем достоверных источников. Перед форсунками есть сеточки и они могут забиться мелкодисперсной пылью. Может из за этого давление и поднимается?

Давление топлива меряется до форсунок и эти сеточки никак не могут влиять на давление топлива в рейке :smile:

В движении под нагрузкой при оборотоах >3000 умирает. Пишет одну ошибку — давление в накопителе. Замена регулятора, датчика давления ни к чему не приводит. При старте насос дает более 250 бар. Был испробован вариант поездки на канистре (без фильтра) — результат тот же. Что может быть ?? Неужели труба (рэйл)??

А умирает у тебя не рейка а ТНВД

И только его замена тебе поможет :(

Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • ICQ




  • Ответить с цитатой

Сообщение Spanner » Вс июн 21, 2009 7:11 pm

;)ВНИМАНИЕ. ПОДНЯЛ СТАРУЮ ТЕМУ ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВОЙ ;) Здорова всем :) . Подскажите кто сталкивался. Авто Sprinter 213CDI 2002г. При движениии в гору, на оборотах средних или выше машина переодически глохнет. Выскакивает P1187-контроль давления в накопителе выс давления. превышенно максимальное значение, и раз на 4-й добавляется P1187-контроль давления в накопителе выс давления.отклонение регулировки. БОЩ- дату гад не показывает :mad: . «Китаец» — кажет, но вот только «реальное давление». «Разщетное» не показывает, и я не могу проследить зависимость. Замечено лишь что под горку насос может качегарить 1600Бар и нет проблем, А в горку В не зависимости от давления( и на 1400 отрубится может и на 1200, в общем закономерность не увидел) отрубает мотор. Как понимаю тут как-то завязана нагрузка на мотор. Сам думаю поменять клапан регулировки давления в рампе, но по моему ничего не поменяется. В общем прошу помощи, пните в нужном направлении :D .

Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm


  • Ответить с цитатой

Сообщение rus-x » Вс июн 21, 2009 9:02 pm

в 95 % случаев это насос высокого давления, не хватает производительности под нагузкой, оставшиеся 5 % — форсунки

Аватара пользователя
rus-x
Участник
Участник
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 4:24 pm
Откуда: Yalta — the city of happiness

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Вс июн 21, 2009 9:35 pm

Spanner писал(а):;)ВНИМАНИЕ. ПОДНЯЛ СТАРУЮ ТЕМУ ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВОЙ ;)Выскакивает P1187-контроль давления в накопителе выс давления. превышенно максимальное значение .

Ну расскажи,как форсунки могут давление поднять???

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Крымчанин » Пн июн 22, 2009 9:31 am

sasha-vyborg писал(а):

Spanner писал(а):;)ВНИМАНИЕ. ПОДНЯЛ СТАРУЮ ТЕМУ ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВОЙ ;)Выскакивает P1187-контроль давления в накопителе выс давления. превышенно максимальное значение .

Ну расскажи,как форсунки могут давление поднять???

а ты прочитай причины возникновения ошибки и увидиш ответ на свой вопрос

Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR
  • ICQ
  • YIM

  • Ответить с цитатой

Сообщение Spanner » Пн июн 22, 2009 9:35 am

Крымчанин писал(а):

sasha-vyborg писал(а):

Spanner писал(а):;)ВНИМАНИЕ. ПОДНЯЛ СТАРУЮ ТЕМУ ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВОЙ ;)Выскакивает P1187-контроль давления в накопителе выс давления. превышенно максимальное значение .

Ну расскажи,как форсунки могут давление поднять???

а ты прочитай причины возникновения ошибки и увидиш ответ на свой вопрос

А можно и мне почитать :D . Поделитесь у кого есть.

Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm


Re: Ошибка Р1187

#2

Сообщение

Tatarin » 30 сен 2014, 20:42

rail pressure monitoring-контроль давления в рампе.
Авто Вито,код ошибки P1187 (002) Rail pressure monitoring- The rail pressure is too low(как я понял низкое давление топлива),глохнет при прогреве ближе 60гр(на холостых),может и раньше если поднять обороты до 2500-3000. Но на холодный 40-50гр обороты берет без проблем!Нормальной диагностики нет,считывали Лянчем-431(Китай),
З.Ы. машиной пользуюсь редко,стоит в холодном гараже,солярка нормальная,при очередном проведывании машины и прогрева на холостых сама заглохла на холостых при темпр 60гр. Да еще когда сама глохнет на холостых EDC не загорается,если газовать только тогда загорется EDC и глохнет.
Кто подскажет на что я попал))) И как с этим бороться?????Еще раз повторюсь нет нормальной диагностики!Да и мастеров тоже))
————————————————————
Начитавшись кучу форумов,понял то что не хера не понял))))Везде пишут,что надо хорошую диагностику,а так можно все поменять.Решил начать от меньшего(дедовским способом короче говоря),снял трубку подачи на фильтре,дунул насосом(ручным) в бак-вроде дуется нормально.Поставил на место,завел,смотрю солярка из бака по трубке не поднимается(видать работает на той что в фильтре).Думаю чтоб не завоздушить систему конкретно,взял в пластиковую пятилитровку налил солярки подвесил на капоте и запитал на фильтр подходящим по диаметру шлангом из бутылки. Завел авто работает,но-тоже самое,немного прогревается и глохнет. Сижу курю и репу чешу)))и тут пришла в голову дурная мысль,посмотреть давление обратки(не спрашивайте почему,захотелось и все!Может от безвыходности),нашел еще один шланг,подцепил один конец к обратке на фильтре на выходе в бак(после клапана предварительного подогрева топлива),второй опустил в бутылку с соляркой(читай выше),завел,машина работает,сам пока попытался продуть обратку насосом в бак-не тут то было! Не могу продавить!Короче авто пашет я радуюсь!Догрел до 80гр,обороты берет без проблем,не глохнет!Ура Получается,что где два шланга одеваются на пластмассовый штуцер двумя концами-это(клапан предварительного подогрева топлива) принцип такой обратка если холодная идет сначала в фильтр подогревая соляру в фильтре,а если теплая то течет сразу в бак!(если не прав поправьте).У меня пока работала так скажем по малому кругу-было все ОК! Как солярка нагревалась клапан срабатывал и солярка должна идти в бак,а обратка то забита,деваться ей некуда!Вот и отрубали мозги движок!Теперь эту собранную на скорую руку приспособу надо устаканить))),чтоб доехать до теплого бокса и продуть топливо провод обратки(ну и конечно бак снять и все почистить)Ну вот как то так!
—————нарыл в инете, ничего не понял :mmm:

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743

СПАСИБО!


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Gonza » 27.10.2014 11:56

Макс Е124 писал(а):День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743

СПАСИБО!

Нужно смотреть величину утечки «обратки» (специальными колбочками) + коррекцию (старом) на форсунках.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Макс Е124 » 27.10.2014 12:12

Корекция
1. 1.5
2. -1.4
3. 0.5
4. -0.4
5. 0.4

Писал по памяти, мог где то минус с плюсом попутать. Вчера тока смотрели.
Как проверить самому утечку форсунок?
Можно ли взять 5 мерных стаканчиков по 200 гр. От обраток форсунок в каждый шланжик и завести смотреть сколько льет. Подскажите и поправьте как что.
Спасибо.


Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Макс Е124 » 27.10.2014 12:25

. Я уже думал может датчик плохой б.у. взял, еще один хотел взять. На моем датчике делали его какой то тест в старе, и там в конце графика пересекал 2-ю (та что на графике расположена выше) черную линию(там их было 2 штуки паралельных,) , а написано что типа не должен пересекать линию. Тока какую, 1-ю или 2-ю. А параметры датчика там диапазон норма вроде 15..19. У меня на старом датчике тест показал 18.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Gonza » 27.10.2014 14:39

Макс Е124 писал(а):
Как проверить самому утечку форсунок?
Можно ли взять 5 мерных стаканчиков по 200 гр. От обраток форсунок в каждый шланжик и завести смотреть сколько льет.

теоретически все равно какие стаканчики, нужно только подключить одновременно все 5!
И смотреть равномерность наполнения.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Макс Е124 » 27.10.2014 15:27

Спасибо! Все пять одновременно и подключу. Непонятно какой лучше промежуток времени засечь? И как смотреть все время на холостом ходу или на назных оборотах погазовать? По результатам как только так сразу же отпишусь


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Gonza » 27.10.2014 16:07

Макс Е124 писал(а):Спасибо! Все пять одновременно и подключу. Непонятно какой лучше промежуток времени засечь? И как смотреть все время на холостом ходу или на назных оборотах погазовать? По результатам как только так сразу же отпишусь

1. Смотреть ТОЛЬКО НА ХХ
2. Я думаю, что минуты хватит за глаза.
3. Не забудь «заткнуть» обратку возле клапана!!!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Макс Е124 » 27.10.2014 21:34

Вот замерил сколько форсунки в обратку сливают. Делал следующим образом. Нарезал трубочки по сантиметра 2 примерно. Взял шприцы по 20 мл. Подвязал их провлками чтобы они вертикально были. Заглушил там где надо было.
1. 17 мл.
2. 14 мл.
3. 13 мл.
4. 14 мл.
5. 17 мл.

Но тут вот еще какое дело, когда открыл крышку защиту, в колодце второй форсунке было немножко саляры и это не из обратки, а из под форсунки. Наверное шайба пробита или хана ей. Но так то машина работает ровно, не дымит, тяга хорошая, как бы жалою нету и небыло. Может ли из за этого быть такая ошибка P1187-032 и забивать epс и аварийный режим при кикдауне на высоких оборотах.
Вообщем то вот такая ситуация, подскажите, помагите пожайлусто.


Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Макс Е124 » 27.10.2014 22:39

Хотя нет, прислушался движок вроде как то не так работает немного, как подтраивает немного и из под второй форсунки как чмыхает


Аватара пользователя

sidney

Мастер
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

sidney » 27.10.2014 22:47

Макс Е124 писал(а):
Но тут вот еще какое дело, когда открыл крышку защиту, в колодце второй форсунке было немножко саляры и это не из обратки, а из под форсунки. Наверное шайба пробита или хана ей.

Солярка в колодце и пробитое уплотнительное кольцо форсунки между собой не взаимосвязаны никак.

Нам нужен мир, и желательно весь.


Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Макс Е124 » 27.10.2014 22:57

Дак а что делать тогда, там ее немного было, миллилитров 5 может, но все таки была. Это связано как то с моей проблемой или это еще одна беда.


yurick

Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14.10.2014 11:14
Город: Минск
Сейчас езжу на: A170 CDI

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

yurick » 28.10.2014 11:27

sidney писал(а):
Солярка в колодце и пробитое уплотнительное кольцо форсунки между собой не взаимосвязаны никак.

Легко. Часто лопается гайка распылителя и получаем чмыхание и утечку солярки в одном флаконе.


Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Макс Е124 » 28.10.2014 20:50

Форсунки впорядке, проверял на стенде, все одинаковые, при 1400 барв обратку тока 5 кубов давят, сказали как новые. Тнвд тоже впорядке. Шайбу поменял.


AnTaI

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.07.2015 19:02
Город: Витебск
Сейчас езжу на: Mersedes e210 2.2CDI

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

AnTaI » 01.07.2015 19:18

Появилась такая же проблема EPC и глохнит. Началась с утра дерганьем .Пропала тяга и к обеду заглохла.Заводишь 5-метров и EPC глохнит.Решил
проблему поменял Клапан регулировки давления топлива.Пока все в порядке


AnTaI

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.07.2015 19:02
Город: Витебск
Сейчас езжу на: Mersedes e210 2.2CDI

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

AnTaI » 01.07.2015 20:42

Макс Е124 писал(а):День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743

СПАСИБО!

А после установки регулятора давления ошибку снимал?


дима силя

Гуру
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
Город: молодечно
Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

дима силя » 22.11.2015 22:07

у меня сегодня выскачила ошибка что-то el.stabil. EPC визит вообщем)) .немного проехал,авто заглох.завёлся без вопросов.дальше без ошибок.когда заводился без проблем ,-попробовал заглушить, когда начинал глушить,ключ в лево на одно положение,двигатель работал ещё сек.3 ,работал двигатель вообще не понятно как,вроде как сам по себе .


Аватара пользователя

sidney

Мастер
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

sidney » 23.11.2015 09:04

дима силя писал(а): … el.stabil. EPC визит вообщем)) .немного проехал,авто заглох.завёлся без вопросов.дальше без ошибок.когда заводился без проблем …

ТНВД либо где-то подсос воздуха в системе.
Ну это так, без диагностики…

Нам нужен мир, и желательно весь.


дима силя

Гуру
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
Город: молодечно
Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

дима силя » 23.11.2015 09:58

спасибо, буду наблюдать за поведением,сегодня с утра без ошибок и без нареканий)


Adelvice

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.04.2016 15:23
Город: Spb
Сейчас езжу на: W210 2.2Cdi

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Adelvice » 16.04.2016 15:35

Ребята, а чем закончилась история?
А то все тоже самое…
Регулятор в рампе поменян на новый. Уплотнительные резинки в топливных трубках поменяны. (Единственное, в трубке на рампе сломано одно ухо, но второе, вроде, держит)
Форсунки проверял — в норме.
Первоначально солярка уходила на заглушенной машине — не заводилась пока в фильтр не зальешь солярки, но на ходу не глохла. Потом пару месяцев стояла, завелась нормально, зато стала глохнуть на ходу (обороты, как и у автора выше 3 тысяч). Ошибка — EPC. Залезаешь в фильтр — пуст наполовину.

Пс. Еще подскажите, когда машина глохнет на ходу, что происходит с АКПП?


дима силя

Гуру
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
Город: молодечно
Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

дима силя » 17.04.2016 22:51

я поменял все резинки,поджал крышку топл.фильтра и всё прошло.покрайней мере больше не появлялись.раньше была проблема с утра,заводил -работала 3-4 мин. где-то, и глохла,доливал в фильтр топл. и заводил. потом поставил грушу перед фильтром и качал пока не прогреется.искали все проблему аж год или 2.Пока не поменял подкачивающий насос топлива,сразу проблема решилась.


В следующий раз привыкайте при задавании вопросов по МБ списывать обязательно VIN. Обоснование (зачем и почему) в правилах описано предельно доходчиво.

По теме:

Ваш сканер читает номер кода не полностью. После числа 1187 есть ещё цифры. Итого около семи интерпритаций этого кода, в зависимости от «суфикса». Все по давлению в рейке (мало, много, неправдоподобно, клапан заклинил в закрытом положении и др.). Исходя из Вашего краткого описания неисправности и того что авто 2006г., расказываю типичную неисправность, подходящюю под Ваш вопрос.

Скорее всего у Вас превышение давления в рейке. Причина в следующем. В районе 2003г. клапан регулирования давления в рейке был модифицирован. У него на входном отверстии был добавлен малюсенький сетчатый стаканчик (очень маленький, настолько, что сразу и не поймёшь — что это такое). Типа фильтрика. Отверстия настолько малы, что разглядеть что это сетка с отверстиями, можно только очень хорошо вглядевшись. Короче, достаточно очень небольшого кличества налипания дерьма с топлива на эту сетку, что бы произошла большая потеря производительности. Происходит следующее — при заданном значении ШИМ на клапан давление получается больше чем надо. Блок уменьшает значение ШИМ дабы снизить давление. И так пока или не достигнется норма, или (при достаточном загрязнении) блок не доведёт значение ШИМ до нуля, и тогда если давление всё же больше нормы (выход за пределы регулирования) блок CDI глушит мотор, посредством клапана в ТНВД.

Диагностика:

— в актульных значениях значение ШИМ на ХХ должно быть примерно 19% +/- 3. Сильное занижение свидетельствует о возможном загрязнении сетки (возможен также более редкий вариант с загрязнением дросселирующей вставки в рейке, тогда рейка на выброс — вычистить эту вставку не возможно).

Устранение

— у дилера:

клиента грузят на клапан (хотя клапан исправен)

— у нас:

вытаскием клапан, поливаем сеточный стаканчик очистителем карбюратора под давлением, продуваем воздухом и ставим обратно. Машина работает нормально, значение ШИМ норма, но ошибка из актуальных не удаляется (если зарегестрирована как заклинивание клапана в закрытом положении), пока не проведён со STAR-а тест клапана. После успешного теста ошибка переходит в сохранёные, и мы её удаляем.

Конец.

И ещё раз для сведения: на любом проффесиональном форуме по мерседес, люди серьёзно занимающиеся МБ, воспринимают вопросы по МБ без предоставления VIN очень негативно. И это не наша прихоть. Это очень даже обосновано. В наших правилах всё пояснено. Это должно быть на автомате.


Изменено 1 мая 2009 пользователем lesmon

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1234 ssangyong kyron дизель
  • Ошибка p1187 kia sportage 2
  • Ошибка p1233 инфинити
  • Ошибка p1186 хендай старекс дизель
  • Ошибка p1186 хендай гранд старекс