Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
и (или)
• |
Двигатель работает только в аварийном режиме. |
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа системы управления двигателя. |
• |
Двигатель не развивает полную мощность. |
• |
Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора. |
Заключение станции:
• |
Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
P119A Датчик давления топлива, сбой в работе |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.
Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая |
Новая |
Онлайн с КW* |
Начиная с DVD |
||
04E 906 016 AC |
3165, 3464, 3941, 4545, 5236, 5533, 5757, 6190, 7587, 7772 |
04E 906 016 AC |
8114 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 AD |
3166, 3463, 3940, 4544, 5237, 5532, 5758, 6189, 7586, 7773 |
04E 906 016 AD |
8116 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 F |
3163, 3461, 3813, 4541, 4911, 5273, 5539, 5760, 6186, 7603 |
04E 906 016 F |
7861 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 G |
3162, 3460, 3812, 4540, 4910, 5272, 5538, 5761, 6185, 7615 |
04E 906 016 G |
7862 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 M |
3164, 3462, 4293, 4542, 4912, 5274, 5546, 5762, 6689, 7604 |
04E 906 016 M |
7864 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CH |
4915, 5280, 5559, 5759, 6688, 7616 |
04E 906 016 CH |
7878 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CR |
4917, 5284, 5671, 6691, 7605 |
04E 906 016 CR |
7865 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CT |
5031, 5283, 5670, 6692, 7607 |
04E 906 016 CT |
7866 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CG |
4914, 5281, 5668, 6690, 7606 |
04E 906 016 CG |
7867 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 Q |
2163, 3332, 3456, 4546, 5238, 5534, 5763, 6693, 7599 |
04E 906 016 Q |
7857 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 R |
2162, 3333, 3457, 4547, 5239, 5535, 5764, 6694, 7600 |
04E 906 016 R |
7858 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 EG |
6746, 7608 |
04E 906 016 EG |
7863 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CS |
5030, 5279, 5666, 6706, 7601 |
04E 906 016 CS |
7859 |
36/2014 |
080 |
04E 906 027 AF |
6615, 6729, 7611, 7987 |
04E 906 027 AF |
8079 |
36/2014 |
080 |
04E 906 027 DA |
6182, 6367, 6731, 7580, 7598, 7633, 7989 |
04E 906 027 DA |
8078 |
36/2014 |
080 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии. |
• |
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• |
При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены. |
• |
Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• |
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• |
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Škoda Yeti 2013 1.2 TSI бедная смесь — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda Yeti 2013 1.2 TSI бедная смесь
-
Закрытая тема.
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
Очередное авто которое мы видели только на картинке, а времени катастрофически не хватает. Нужна помощь зала.
Итак Škoda Yeti 2013 1.2 TSI
11730 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 28293 km
Дата: 2032.14.16
Время: 18:02:03пока холодная работает — «хромает» явный подсос. нагревается выравнивается но загорается чек с кодом который выше. Подсосы проверил дымогенератором — нигде нет. Едет на полной тапке изумительно поэтому думаю проблемы с бензонасосом тоже исключены. навскидку получается что форсы не доливают из за нагара который судя по многочисленным картинкам в инете образуется из за нашего бензина. которого она хочет 98 или минимум 95. а учетом того что за бензин у нас в регионах то все еще страшнее.
итак 2 вопроса.
1. по опыту куда идти что проверять ?
2. можно ли мыть TSI форсы на стенде «обычном» для «обычных» MPI форсунок ? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
=tj™=, Походу форсы. На счёт стенда не знаю, в УЗ можно попробовать на просторах пишут.
И вобще эти двигатели..такие «нарядные»..сёдня кадди 1.2 tsi, дымит сизым дымом..пробег 145т.км, замена турбины..а она там стоитПоследний раз редактировалось abricos33; 20.10.2015 в 20:18. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
=tj™=, Заглуши систему ВКГ и проверь как работает двигатель, потом выводы…
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Вентиляция картерных газов.
Только заглушить её не всегда возможно.С началом лямбдарегулирования работа двигателя выравнивается, но положительных коррекций недостаточно. Заносится код и включается лампа СЕ
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
кто нибудь мыл ультразвуком FSI ?
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
итак снял форсунки. мыл в ультразвуке кончики. держа в руках. не более 3х минут каждую. распылители очистились. машина заводится хорошо. т.е ничего не потекло и слава богу.
проездила 4 дня. те же грабли. лезет ошибка по бедной смеси. плюсом периодически добавляется еще и по датчику давления.
6225 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [101] — сбой в работе
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 28447 km
Дата: 2032.14.23
Время: 11:32:4911730 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 28293 km
Дата: 2032.14.16
Время: 18:02:03 -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Так и проверять надо реальное давление и по датчику…Либо сам датчик давления топлива глючит, либо действительно его нет нормального…
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 28.10.2015
- Сообщений:
- 36
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Давление замерять, все верно сказали.
-
Закрытая тема.
Мотор работает неровно
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Мотор работает неровно
Друзья появилась проблема на 200 000км пробега зимой после морозов, мотор BZB. Мотор стал троить во время прогрева. Увеличился расход топлива. Загорелся чек, диагностика показала:
ошибка p0171 (Ряд1, ситема определения параметров топливо-возд. смеси, слишком бедная смесь в системе)
ошибка p119a датчик давления топлива G-247 сбой
пропуски зажигания во 2и4 цилиндрах.
Мотор трепит при прогреве, после прогрева или перегазовки начинает работать гораздо ровнее. Первым делом поменял датчик на который ругался комп, но это ничего не дало. Потом поменял толькатель ТНВД, думал что из за него падает давление топлива и смесь беднеет, на старом выработка была минимальной, замена ничего не дала. Почистил дроссельную заслонку, она оказалась идеально чистой.
Заметил то, что если скинуть патрубок вентиляции картерных газов, и закрыть отверстие во впускной коллекторе, куда он подсоединяется то мотор начинает работать идеально ровно!
На всякий случай заменил маслоотделитель или клапан вентиляции картерных газов, на старом была порвана мембрана. Замена как водится ничего не дала.
Думаю, что где то мотор сосёт лишний воздух и беднит смесь. Слышал про ситуацию сзадним сальником коленвала, но не знаю как это проверить без снятия коробки и похоже ли описаная мною ситуация на подсос воздуха со стороны сальника коленки. Комрады помогите.
- Pticyn
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс, 06 май 2012, 20:57
- Откуда: Тула
- Ответить с цитатой
Re: Мотор работает неровно
ingenieurA85 » Ср, 13 фев 2013, 21:27
Про подсос воздуха из-под заднего сальника коленвала — это невероятная гипотеза.Скорее всего подсос воздуха из соединений впускного коллектора или неисправность вакуумного усилителя.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
Re: Мотор работает неровно
Pticyn » Ср, 13 фев 2013, 22:04
Прочитал на другом форуме:
«Давайте расставим точки над и .. Проблема общеизвестная и перемалывать по много раз все-же на стоит ..
Причина -коксование мембраны клапана вентиляции .За счет этого повышенное разряжение в блок -картере .как следствие ,отклеивание манжеты уплотнения сальников (чаще заднего ) , имеет смысл если не менялось -сдвоенная замена ..
Далее ..Проверка правильная уже описана.А именно блокирование магистрали вентиляции картрных газов на впускном коллекторе ..
Хочу отметить и при не работающем клапане вентиляции и при вышедшем из строя заднем сальнике коленвала симптомы будут ОДИНАКОВЫ! Т.е. работа на Х.Х, будет выравниваться при блокировании магистрали в обоих случаях ..»
- Pticyn
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс, 06 май 2012, 20:57
- Откуда: Тула
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Комментарии к теме Как скинуть ошибку p119a в Шкода Йети?
Подскажи пожалуйста при езде пропали 1.3.задняя.В чем притчина?Что примерно нужно будет менять? Машинка Шкода А5.
Иль
Как сальник менять на насосе?
Рамла
вот я не пойму, нахрена было снимать ступицу вместе с мартерам когда амортизатор просто откручивается и снимается, на болту звезда на 14 и гайка на 19, просто содзал себе лишнюю работу…
Джалал
Японские шпильки очень сложно высверливать, метал просто пипец какой крепкий!
Justina
Где стопорни кольтса
Матюк
Перед не смазывают!!!
Randy
сколько ты залил масла в двигатель?
Tormey
внутренний сальник надо сажать на герметик,так как он любит протекать по наружке, про светомузыку хочу сказать,что насколько я помню там есть дорожки которые тоже могут дать такой трабл
Enzo
Я узнавал у ОД стоимость запчастей и работы озвучили стоимость около 32 тысяч,по запчастям сказали идет замена ремня грм + ролики,обводной ремень и помпа.Так что по работе цена вполне у вас гумманая.Вопрос по поводу помпы и обводного ремня обсуждался у вас с дилером или нет и какую гарантию дает дилер на запчасти + работу по времени или по пробегу?За обзор спасибо давно ждал!
Баден
Интересно было бы узнать, как решается проблема втулок стабилизатора…
Ердос
под скажите пожалуйста поменял я сальник привода Пежо 206 паровой стороны и не как не могут остановить протекает масло причина в приводе или в сольника
Демендеев Иннокентий
Для самого,самого, самого, глухого колхоза пойдет.
Фрейдкин Даллас
Молодец, спасибо за науку, грамотно и просто, а то думал полмашины разобрать
Кой
благой спасибой
Полишенкова Сирена
Если на шрусах выработки нет то только корпус, дело в том что шрусы из каленого метала а корпус сырой вот он и изнашивается.
Gamal
она показывает обрыв цепи, в диодах нет спирали нет контакта…
Ала
Спасибо огромное за ответ
Перегуда
Ваг-ком подключи, увидишь ошибку по датчикам вала АКПП, о чем и сигнализирует лейка, ибо она не только на давку масла в двс реагирует. Ну а если не отремонтируешь АКПП, запорешь и второй бублик. Проблема у тебя во внутренностяx АКПП. Помимо всего прочего крышку насоса все равно придется менять, плиту дефектовать, мыть ее от возможного забития остатками сгоревшего набора и заменить все уплотнители как минимум. Главный соленоид возможно не работает должным образом, почему и не хватает давки в плите. Насос может уже износился и не создает нужного давления в системе. Короче это капиталка и легким испугом не отделаться.
Егорыч
а моя версия это чисто пафос фирмы,чтобы хоть чего то)
Райс
Легко и просто?
Неман
Красава лайк за видео
Новак
спасибо очень помог на ланцер10 так тоже снимают
Бруно Сарайков
сталкивался на пассате избавился моторчиком с разборки
Оставить комментарий
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Кодировка: 0203000C19070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE0D8-806E
2 Найдены неисправности:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 78947 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.28
Время: 12:38:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 767 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
004506 — Датчик давления топлива-G247
P119A — 000 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 78947 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.28
Время: 12:39:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 767 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0110 0101
18711/P2279/008825
-
1 18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
- 1.4 Special Notes
18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
- Vacuum Leak
- Intake Manifold Runner Position out of Specification
- Faulty Positive Crankcase Ventilation (PCV) System or Heating Element (N79)
Possible Solutions
- Check Intake System for Leaks
- Check Intake Manifold Runner
- Check (PCV) System and / or Heating Element if applicable
Special Notes
- When found in the NAR 2.0T (BPY) check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 for updated Crankcase Breather Valve
- If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.
Как считаете,как должен вести себя двигатель при снятии крышки масла для проверки клапана ВКГ,вот смотрел на исправном авто,там плаванет при снятии а потом ровно работает,этот же когда поймает ошибку работает боле мене ровно,а при снятии крышки колбасит конкретно.