Ошибка p11ac citroen

Страница 32 из 42 - SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi - отправлено в Дизель:  D-G () писал: с какого перепугу))) За перепуг не  скажу, на моём, бесключевом, не крутит.

#776

Весёлый

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 26 ноября 2017 — 19:55

 D-G (26 ноября 2017 — 19:06) писал:

За перепуг не  скажу, на моём, бесключевом, не крутит.

  • Наверх


#777



Vkulik

Vkulik

  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 26 ноября 2017 — 20:11

У меня тоже — жмешь кнопку и отпускаешь кнопку, дальше автоматом свеча, затем пуск. Но с ключем  м.б. по-другому.

  • Наверх


#778



Machno

Machno

  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 29 ноября 2017 — 08:31

Заменил топливный фильтр, проверил его корпус , вернее верхнюю крышку визуально. Сегодня при +1 завелся четко, четко и ровно отработал секунд 8 и начало поддергиваться и трястись. Думаю при минус 5 и ниже будет глохнуть. Прежний хозяин видно почувствовал эту проблему тогда, когда у него перестала вебаста греть, а она может давно. Может прошивка мозгов? Официалы прошивки обновляют?

Сообщение отредактировал Machno: 29 ноября 2017 — 08:33

  • Наверх


#779



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 29 ноября 2017 — 17:08

 Machno (29 ноября 2017 — 08:31) писал:

Заменил топливный фильтр, проверил его корпус , вернее верхнюю крышку визуально. Сегодня при +1 завелся четко, четко и ровно отработал секунд 8 и начало поддергиваться и трястись. Думаю при минус 5 и ниже будет глохнуть. Прежний хозяин видно почувствовал эту проблему тогда, когда у него перестала вебаста греть, а она может давно. Может прошивка мозгов? Официалы прошивки обновляют?

Обновляют. Как минимум можно обновить топливные карты.
При замене топливного остатки топлива из стакана фильтра слили? Резинка уплотнительная (кольцо) новая? Штуцера топливные нормально защелкнулись? Старый фильтр сильно грязный был?

  • Наверх


#780



Machno

Machno

  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 29 ноября 2017 — 18:02

 vvt72 (29 ноября 2017 — 17:08) писал:

Обновляют. Как минимум можно обновить топливные карты.
При замене топливного остатки топлива из стакана фильтра слили? Резинка уплотнительная (кольцо) новая? Штуцера топливные нормально защелкнулись? Старый фильтр сильно грязный был?

Все слил, вычистил, резинка новая, защелки целые.

 Machno (29 ноября 2017 — 18:01) писал:

Все слил, вычистил, резинка новая, защелки целые. Штуцера всунул, собачки наверх, все четко…

  • Наверх


#781



Andrey.Speko

Andrey.Speko

  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый «трактор» красавец Аллюр 508

Отправлено 09 января 2018 — 20:27

Может кто подскажет, можно ли купить отдельно поршень и направляющую клапана на HDI 2л ?

Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

  • Наверх


#782



dimas143

dimas143

  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 11 января 2018 — 12:31

 Andrey.Speko (09 января 2018 — 20:27) писал:

Может кто подскажет, можно ли купить отдельно поршень и направляющую клапана на HDI 2л ?

Новые поршни можно купить только комплектом (4 шт). Направляющих клапанов по каталогу отдельно нет, т. е. в оригинале купить вообще нельзя.

  • Наверх


#783



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 января 2018 — 15:28

 Andrey.Speko сказал:

Может кто подскажет, можно ли купить отдельно поршень и направляющую клапана на HDI 2л ?

Если нужен только один поршень, то только где ремонтируют движки такие, либо когда движок на запчасти разбирают. В принципе,если сесть, в интернете порыться, то думаю найти можно. Только надо подбирать поршень того же класса,учитывать пробег, не знаю стоит это того, может лучше комплект махнуть, а эти ,старые, оставшиеся пустить на продажу?

Сообщение отредактировал valery: 11 января 2018 — 15:34

  • Наверх


#784



igor16nk

igor16nk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure

Отправлено 03 апреля 2018 — 13:49

Всем привет! Машина — дизель 2,0, 2012г.в., пробег 52000. Утром при запуске загорелся ЧЕК. Дилер после диагностики рекомендует заменить прокладку впускного коллектора, на соединении от холодильника и турбины, появились маслянные подтеки. Подтеки не видно, пока не снимешь пластиковую крышку двигателя. Крепеж на прокладке подтянули, насколько возможно. У ОД и на экзисте данная прокладка идет в наборе.
Собственно, вопрос — есть ли аналог данной прокладки без всего набора? На схеме набор указан под номером 18, стоимость набора около 6500 руб. Сама прокладка на схеме обведена А-А.

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#785



Vkulik

Vkulik

  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 05 апреля 2018 — 10:03

Большие сомнения, что из-за этой прокладки. А ошибки ОД озвучил?

  • Наверх


#786



igor16nk

igor16nk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure

Отправлено 06 апреля 2018 — 08:24

 Vkulik (05 апреля 2018 — 10:03) писал:

Большие сомнения, что из-за этой прокладки. А ошибки ОД озвучил?

Да, озвучил. Под замену попадает реле свечей накала. Возле прокладки видны следы пропуска, подтянули, не известно насколько хватит. При повторном ЧЕКе рекомендуют заменить еще датчик температуры во впускном коллекторе, ЧЕКа пока не было, жду…

  • Наверх


#787



Юрий_К

Юрий_К

  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 06 апреля 2018 — 19:44

 igor16nk (06 апреля 2018 — 08:24) писал:

Да, озвучил. Под замену попадает реле свечей накала. Возле прокладки видны следы пропуска, подтянули, не известно насколько хватит. При повторном ЧЕКе рекомендуют заменить еще датчик температуры во впускном коллекторе, ЧЕКа пока не было, жду…

Эту прокладку надо подбирать по размерам. она не круглого сечения родная, пришлось поставить 2 круглого сечения, один на другой. С тех пор там нет масла, это стык дозатора и коллектора впускного.

  • Наверх


#788



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 07 апреля 2018 — 01:46

 Юрий_К (06 апреля 2018 — 19:44) писал:

Эту прокладку надо подбирать по размерам. она не круглого сечения родная, пришлось поставить 2 круглого сечения, один на другой. С тех пор там нет масла, это стык дозатора и коллектора впускного.

мне уже скоро год как не удается ее подобрать — все ленивые сервисмены, никто за это браться не хочет
все  в итоге вокруг загажено

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#789



Юрий_К

Юрий_К

  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 07 апреля 2018 — 11:15

 Сергей205 (07 апреля 2018 — 01:46) писал:

мне уже скоро год как не удается ее подобрать — все ленивые сервисмены, никто за это браться не хочет
все  в итоге вокруг загажено

Снимаешь дозатор, там все просто снимается. Берешь его в руки и едешь на авторынок или автомагазин, заранее примеченный, где продаются всякие кольца и прокладки( маслостойкие). Там подберут за пару минут, установят в дозатор. Едешь к машине, ставишь дозатор, все очистив от масла. И все….

  • Наверх


#790



igor16nk

igor16nk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure

Отправлено 09 апреля 2018 — 12:45

 Юрий_К (07 апреля 2018 — 11:15) писал:

Снимаешь дозатор, там все просто снимается. Берешь его в руки и едешь на авторынок или автомагазин, заранее примеченный, где продаются всякие кольца и прокладки( маслостойкие). Там подберут за пару минут, установят в дозатор. Едешь к машине, ставишь дозатор, все очистив от масла. И все….

Спасибо за совет, так и попробую.

  • Наверх


#791



Евгений Полтава

Евгений Полтава

  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 07 мая 2018 — 18:22

Добрый день! Подскажити сегодня 2 раза при езде на трассе на скоростях за 160 км. выпала ошибка p11ac. После остановки и 3 раза вкл. и выкл зажигания, ошибка пропала.
Пока нарыл вот что p11ac: Регулятор расхода топлива: Неправильный управляющий ток

Кто что скажет по этому поводу?

Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 07 мая 2018 — 18:24

  • Наверх


#792



Andreas

Andreas

  • Откуда:Львов
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 2.0 HDi
    120 kW

Отправлено 06 июня 2018 — 14:45

Добрый день!

1) P1490 сажевый фильтр, обнаружена перегрузка, рассчитаное засорение 86 %
2) P2562 турбокомпрессор с изменяемой геометрией, неправильное положение по отношению к требуему, наддув недостаточен
3) P1497 описание тоже самое
4) P0487 воздушный дозатор, неправильное положение, слишком открыт
5) P1499 описание тоже самое.

Что можете сказать?? еще 2 тыс. км. назад, не было ошибок, машина ехала просто супер. Спасибо большое!

  • Наверх


#793



georgys

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 07 июня 2018 — 10:50

 igor16nk (09 апреля 2018 — 12:45) писал:

Спасибо за совет, так и попробую.

 Юрий_К (06 апреля 2018 — 19:44) писал:

Эту прокладку надо подбирать по размерам. она не круглого сечения родная, пришлось поставить 2 круглого сечения, один на другой. С тех пор там нет масла, это стык дозатора и коллектора впускного.

Получилось? Я тоже никак найти не могу)) Не скажете какие удалось найти и где?

  • Наверх


#794



Юрий_К

Юрий_К

  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 07 июня 2018 — 16:27

 georgys (07 июня 2018 — 10:50) писал:

Получилось? Я тоже никак найти не могу)) Не скажете какие удалось найти и где?

Да где угодно, где продают всякие сальники, колечки резиновые маслобензостойкие. Может автомагазин или на авторынке, я нашел у частника, офис такой, все размеры были, от 3 мм и далее. Подобрал человек первый попавший по диаметру, толщину недостаточную компенсировал вторым таким же кольцом. Ничего не парит, не течет, забыл уже как 2 года про это колечко.

  • Наверх


#795



Denis

Denis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Откуда:Ломоносов
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 HDi Аллюр

Отправлено 23 июля 2018 — 16:30

 Евгений Полтава (07 мая 2018 — 18:22) писал:

Добрый день! Подскажити сегодня 2 раза при езде на трассе на скоростях за 160 км. выпала ошибка p11ac. После остановки и 3 раза вкл. и выкл зажигания, ошибка пропала.
Пока нарыл вот что p11ac: Регулятор расхода топлива: Неправильный управляющий ток

Кто что скажет по этому поводу?

Аналогичная проблема, чем закончилось?

  • Наверх


#796



maks.mar

maks.mar

  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 23 июля 2018 — 17:52

оба на… Вот это я зашёл случайно в ветку трактористов… )
Кто то говорил что дизель надёжней бензинки,а получается и тут не меньше проблем,но видимо дороже ..

  • Наверх


#797



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 23 июля 2018 — 18:05

Даже лайкнул)))

Сообщение отредактировал D-G: 23 июля 2018 — 18:06

Nice

  • Наверх


#798



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 23 июля 2018 — 20:00

maks.mar, D-G,  «у меня корова сдохла, дай боже, чтоб и у соседа тоже!»   Ну да, хоть такая радость вам))))  Но реакция не совсем здоровая…

 maks.mar (23 июля 2018 — 17:52) писал:

оба на… Вот это я зашёл случайно в ветку трактористов… )
Кто то говорил что дизель надёжней бензинки,а получается и тут не меньше проблем,но видимо дороже ..

Меньше, значительно меньше.

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх


#799



maks.mar

maks.mar

  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 23 июля 2018 — 20:54

VSH 508, просто присматриваюсь к новому пыжу и в раздумьях с каким двигателем брать чтобы проблем не доставлял

  • Наверх


#800



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 23 июля 2018 — 21:04

maks.mar, выбирай душой. ИМХО.

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх


  • #1

Добрый день. Citroen c5 x7 2.0 hdi АКПП. FAP и ЕГР удалены прошлым владельцем. Пару месяцев назад при резком ускорении стала появляться ошибка «depolution system faulty» и иногда вместе с этим перестает работать круиз. Пока не сбросить ошибку нет тяги. Номер ошибки p11aa , по круизу p1671. Также увеличился расход топлива, да и в общем машина стала хуже ехать. В сервисе проверили эвк управления N75, герметичность системы, геометрию турбины. Все исправно, шток ходит нормально, не закусывает. Смотрел через телефон программой FAP постоянно турбина дует больше чем запрошено и чем больше обороты тем больше передувает. А также параметр цсо клапана турбины (в Lexia называется) постоянно больше чем запрошено. Может кто знает как это устранить?
2ILr0WpC0P8.jpg XFdDuj9PvOU.jpg

  • #2

Расходомер проверить, катализатор удалить.

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #3

Заменить клапан N75 или проверить его на герметичность или почистить его фильтр.
Разбирать турбокомпрессор и чистить от сажи изменяющие положение лопатки.

  • #4

Написал же человек, что всё это проверили.

  • #5

Неправильно настроенный шток актуатора турбины может такие последствия давать?

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #7

Неправильно настроенный сразу после настройки неправильно бы работал. То бишь после снятия турбины. А у вас больше похоже, что потенциометр неправильно работает, который за актуатор отвечает. 1102-015-390. Стоит около 3 т.р., но заменить его нетривиально. Вплоть до вывешивания мотора, как повезёт. Если вы на Юго-Западе Москвы, могу сказать адрес сервиса, где мастер умеет до него добираться без разбора половины машины.
Чистить и тому подобное не советую, мне Андрей из Авторандеву почистил, не помогло, всё равно пришлось потом менять. В топку таких мастеров. Учитывая, сколько там работ по замене, проще новый взять и не думать.

  • #8

Я подумал на регулировка штока актуатора, потому что ,как мне кажется, это началось после посещения одного сервиса. Там мне делали насадки на глушитель и машина висела на подъемнике, я на какое-то время уходил оттуда. Когда я забрал машину мне показалась что тяга хуже стала, я подумал что просто кажется, но затем стала появляться эта ошибка при резком разгоне. Вот я и думаю может в этом сервисе чего накрутили или просто так все совпало)[DOUBLEPOST=1539179459,1539179332][/DOUBLEPOST]А по поводу потенциометра я где-то на форумах читал что если он неисправен то шток при газовке будет хаотично двигаться, а у меня постоянно идет передув. На холостых небольшой, а на высоких оборотах приличный.

  • #9

Чем все закончилось в итоге ?

  • #10

Похоже у меня такая же беда. Но FAP и EGR на месте стоит. Резко даёшь газ выскакивает ошибка кротковременно но значка на панели нет. И после того как заглушишь и заведёшь тяга в норме

  • #11

Хотел отдельную тему создать, но оказывается есть похожая. Проблема такая же. С5 Х7, 2,0 HDI, АКПП-6.
1. Если ехать без резких нажатий на газ — всё нормально, тяга и ускорение (плавное) есть.
2. Если круиз-контроль стоит в положении «Пауза», то при немного более резком нажатии газа под капотом раздаётся звук «тр-р-р» и круиз-контроль выключается и больше не включается, пока не заглушишь машину. Но тяга остается в норме и после выключения круиз-контроля.
3. Если обгоняю попутную машину с кик-дауном (иногда на трассе приходится так делать), то выскакивает «Depolution system faulty», тяга пропадает — впечатление, что едешь на атмосфернике. Круиз-контроль, в каком бы положении он не был, уже не включить. Приходится останавливаться и глушить машину. После кратковременной остановки тяга и круиз появляются, но ошибка остаётся и сбрасывается только после отсоединения аккумулятора.
4. Иногда круиз-контроль отключается, если после спуска есть сразу подъём и круиз добавляет газу на подъёме (чтобы удержать заданную скорость).

И все эти неисправности начинаются после того, как машина проедет 20-25 км (минимум, может быть и 40-50 км) со стоянки.

  • #12

Вот все так же! Добавлю что чек эндже не загорается
А теперь понять в чем проблема

  • #13

Вот все так же! Добавлю что чек эндже не загорается

У меня если выскакивает «Depolution…», то «Check engine» загорается.

А теперь понять в чем проблема

И я бы очень хотел понять.

  • #14

Странно но ситуации разные
У меня не загорается
И не слышен звук под капотом
Может спросить у партеров пса сервис

  • #15

Видимо никто из форумчан не подскажет — в чем причина?

  • #16

Видимо никто из форумчан не подскажет — в чем причина?

Судя по молчанию врядли
Значит надо ехать в сервис

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #17

Масса на форсунках / форсунки….
Сколько уже можно одни и те же ошибки обсуждать

  • #18

Масса на форсунках / форсунки….
Сколько уже можно одни и те же ошибки обсуждать

За информацию спасибо
Подробней можно? Или ссылку где обсуждалось и где лечилось

  • #19

Масса на форсунках / форсунки….
Сколько уже можно одни и те же ошибки обсуждать

Как прямо на родимой Ганзе (Guns.ru) оказался! Там что ни спроси — сразу отвечают:»Иди ты … ф поиск». Хотя вот меня почему то не напрягает объяснять много раз то, что я знаю!
Ну забил я в поиск «Масса на форсунках/форсунки». Прочитал всю информацию — нигде про мой звук не написано. Могут форсунки издавать такой звук? Не могут? Может это коробка, турбина? Можно самому сделать или сразу ехать в сервис?
Был у меня Пассат 1,9ТД — я его сам ремонтировал, там никакой электроники не было. А вот на Ситроен не получается — слишком её много, электроники.
Форум в том числе создан наверное и для того, чтобы новички могли получить какую-либо помощь от более опытных. Или я не прав?

  • #20

Как прямо на родимой Ганзе (Guns.ru) оказался! Там что ни спроси — сразу отвечают:»Иди ты … ф поиск». Хотя вот меня почему то не напрягает объяснять много раз то, что я знаю!
Ну забил я в поиск «Масса на форсунках/форсунки». Прочитал всю информацию — нигде про мой звук не написано. Могут форсунки издавать такой звук? Не могут? Может это коробка, турбина? Можно самому сделать или сразу ехать в сервис?
Был у меня Пассат 1,9ТД — я его сам ремонтировал, там никакой электроники не было. А вот на Ситроен не получается — слишком её много, электроники.
Форум в том числе создан наверное и для того, чтобы новички могли получить какую-либо помощь от более опытных. Или я не прав?

Все знают, но не говорят)))
Как может пропадать масса и после перезапуска двигателя снова появляться и работать……

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1153 пежо 206
  • Ошибка p119a шкода йети
  • Ошибка p119a фольксваген тигуан
  • Ошибка p1153 лексус rx300
  • Ошибка p1152 киа опирус