Ошибка p1200 мазда

Ошибка работы двигателя или АКПП P1200 для автомобиля Mazda, описание кода ошибки P1200 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1200 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь управления форсунками 

На английском языке:

Injector Control Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#1

Сообщение

Yummy_Shadow » 08 фев 2016, 10:46

Ребята привет! Зовут меня Сергей (можно просто Юмик), я клубень ЮФОшного MMC клуба. Приобрел авто у клубня в конце мая 2015 года. Машина вроде как в идеальном состоянии. ТНВД заменен был с год назад прошлым хозяином. ТНВД 3го поколения. Давит ~5.2 кг. Пару недель назад началась проблема с запуском мотора. По началу, старта не было с первого раза с автозапуска (утром и вечером, то есть машин холодный). Решил проверить как он стартует с ключа, иногда старт тоже со второго раза, причем первая попытка выглядит так: стартер — обороты до ~500 — притраивает и глохнет! Причем если просто повернуть ключ и дождаться полного теста (то есть я так понимаю насос накачивает давку в магистрали) и не заводить, а выключить зажигание и снова включить, то стартует мотор стабильно. В позапрошлое воскресенье вывалилась ошибка. Считал ЕЛМкой. P1200. Я так понял это блок управления форсами (или драйвер). Решил что это случайность и забил. Но вчера, обнаружил эту ошибку утром вновь (ЕЛМка была отключена всю неделю). Решил проверить как Галант тянет. Вышел на прямую. ДАЛ кика, 1 — 2— 3 скорость до 4 000 оборотов — легкий толчек — крутит до 5 000 и начинает дергаться (как будто запирается по топливу) — загорается чек — ЕЛМка показывает эту же ошибку. Чуть сбрасываешь обороты и чек тухнет! Тяга до 4000 оборотов отличная. Помогите УМОЛЯЮ. Я надеюсь это не блок, и не тем более форса…
Форсы мыли в октябре. Фильтрик ТНВД меняю только оригинал каждые 5-7000 км. Фильтр под крылом, и сетку в баке не менял. Но они лежат новые оригинал. По словам старого хозяина, менять фильтра примерно через 6000 км.
Вчера считали показания с нашим папой клуба с Доцентом. Он мне оставил логи, сказал, сам Ёжик по идее поможет. Вот ссылка на облако с логами:
https://drive.google.com/file/d/0B4ymXy … sp=sharing

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#2

Сообщение

Yummy_Shadow » 08 фев 2016, 14:33

Кстати интересна цена на кабель + ПО от Ёжика!
Кажись по этой ошибке помогать не так и просто… :(

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#3

Сообщение

mek » 08 фев 2016, 15:12

У вас июнь 2003года выпуск авто. https://arm19.ru/teh/gdi/gdi-i-gdi-5-otlichiya.html
Фильтрик в первую очередь проверьте и приведите в соответствие давление к своему типу.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#4

Сообщение

Neos » 08 фев 2016, 22:22

А сколько в итоге должно быть? По ссылке нет данных. Форсунки, я так понимаю, бордовые на GDI-5 второе поколение идут?

Николай


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#5

Сообщение

vasaby » 08 фев 2016, 23:41

Среднее 7 МПа. А ссылка намекает, что надо проверить соответствие тнвд комплектации автомобиля по параметру давления при снятом разъёме датчика давления. Если соответствует, отрегулировать и проверить во всём диапазоне оборотов.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#6

Сообщение

mek » 09 фев 2016, 01:34

Можно и весь раздел тот посмотреть https://arm19.ru/teh/gdi.html
Вначале определитесь что у вас именно.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#7

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 12:11

Тааак…) Я так и не понял… У моего 3его поколения должно быть давление 7 МПа??? Мы вчера скинули до 4 наоборот! Ехать и трогаться стал плавнее намного…
Говоря про GDI и GDI-5 вы говорите о насосах ТНВД? Я темноват в этом чуток, простите -(

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#8

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 13:34

Судя по тексту за ссылкой, не важно как сейчас у меня отрегулировано давление на ТНВД, если я сниму разъем с датчика, то мой LAUNCH покажет или 8.8 или 11.2 МПа, что будет соответствовать GDI или GDI-5? При этом сам ТНВД (как я понял по словам всех клубней и вообще по легенде) у меня третьего поколения? Тогда простите, что такое GDI и GDI-5?

Frame: EA7A-0700161



Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#10

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 14:12

В смысле долго объяснять?! )) Я конечно сделаю вечером все эти манипуляции. Просто вчера когда я показал своим мастерам мою давку в 5.2 МПа, мне ребята сказали что это высоковатое давление :shock:
И по их мнению давка должна быть в диапазоне 4.5-4.8 МПа… Они не правы?

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#11

Сообщение

Neos » 09 фев 2016, 14:31

При любом раскладе не правы. У вас, судя по фрейму, должно быть 7 мПа. Как доподлинно проверить, выше написали.

Николай


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#12

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:17

Прошу прощения, вырвал из контекста:
«На четвёртом рисунке видно местонахождение датчика высокого давления.Он находится на топливной рейке в районе форсунки первого цилиндра.Датчик трёхконтактный.На средней клемме датчика,обычным тестером можно всегда померить давление топлива,которое развивает тнвд. Значение в 3в плюс минус 0.1 в соответствуют 5.0мпа.»
А что этот текст означает? Если я проверю что бы то ни было, мне просто выставить давку по значению напряжения на датчике давления 3-3.3В?!

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#13

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:20

Neos писал(а):При любом раскладе не правы. У вас, судя по фрейму, должно быть 7 мПа. Как доподлинно проверить, выше написали.

Я могу набрать Вас Николай?! Мне бы по-русски пошагово :sorry:

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#14

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:36

Кстати да, судя по коду датчика давления топлива MR 578418, у меня GDI-5 :Yahoo!:
А где взять таблицу соответствия для GDI-5 MPa — V ?

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#15

Сообщение

Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:41

Аааааа!!! Всё!!! Допёр 8) :roll: В общем мне сначала просто пройтись по таблице напряжений и давки, а потом выставить 7МПа и должно быть 3.3В!!! Фууууфххх :Bravo:

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#16

Сообщение

mek » 09 фев 2016, 19:44

Нет. Вначале убедитесь что у вас GDI-5. Снимите разьём с датчика давления и посмотрите на сканере значение давления. После этого можно воспользоваться первой или второй таблицей.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2



Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#18

Сообщение

Neos » 10 фев 2016, 12:19

:) , снимите разъём с датчика давления и скиньте фото лаунча с показаниями, как выше.

Николай



Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#20

Сообщение

Yummy_Shadow » 10 фев 2016, 13:46

Я буду прав, если предположу, что мог быть перекинут мотор еще в Япии? :cry: На самом датчике давления код его я не найду, так же?
Просто исходя из глуповатых сравнений, у меня впускной коллектор под 4 болта крепления крышки декоративной… А в запасе, у знакомых, лежит вроде бы такой же впуск от 4G94 мотора, но он под 6 болтов, то бишь под большую крышку, как у 93-их моторов… :oops:

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#21

Сообщение

Yummy_Shadow » 10 фев 2016, 14:15

Сейчас общался с прошлым хозяином (паренек наш клубень, и врать точно не будет), он мне поведал такую историю… Когда поставили контрактный ТНВД, местный клубень, считал показания сканером, и выставил давку на 5МПа… Но Ваня (прошлый хозяин), сказал тому настройщику, что на родном ТНВД было 7 МПа!!!
ВНИМАНИЕ вопрос: мог ли Ваня, заказать ТНВД того же 3-го поколения, НО от GDI первого поколения? И в принципе, насос 3-го поколения, он один на все GDIи, или ТВНД отличаются?

Frame: EA7A-0700161


Sibo

Сообщения: 8237
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#22

Сообщение

Sibo » 10 фев 2016, 19:47

Я б проверил номер на блоке управления двигателем.


Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#23

Сообщение

Neos » 10 фев 2016, 20:54

Sibo писал(а):Я б проверил номер на блоке управления двигателем.

Yummy_Shadow , на вашем блоке должен быть номер MN132979.

Николай


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#24

Сообщение

Yummy_Shadow » 10 фев 2016, 23:14

Я прошу прощения, а что на моторах 4G94 мог быть блок с другим кодом? Они ж вроде одинаковые, у рестайла…? :shock:

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#25

Сообщение

mek » 11 фев 2016, 02:14

Блоки разные, хотя бы из за разной тарировки по давлению. Надо бы всё привести в соответствие. Или к 8.8 или к 11.2. Если оставить всё на 8.8(GDI-1) то давление надо 5.0мпа и коричневые форсунки. Если всё на 11.2(GDI-5) то давление надо поставить 7.0мпа(на любом насосе, лишь бы исправный) и розовые форсунки. Датчик давления я сам ещё не тарировал но по капсу они не взаимозаменяемые. Значит датчик давления то же надо привести в соответствие. Тогда и жалобы наверное все пройдут.

Вложения
iden 001.jpg
dathik 001.jpg

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#26

Сообщение

Yummy_Shadow » 11 фев 2016, 11:03

Дим, а форсы увидеть, только выкручивать их? Блок я посмотрю… Датчик ни как не проверить… Самое поразительное машина в стране с 2009 года у одного хозяина, это как раз наш клубень! Обслуживалась тож у нашего же клубня на СТО. Все в один голос говорят что эта машинка одна из самых живых и ухоженных в крае! И проблем с ней не было вообще, кроме замененного ТНВД…

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#27

Сообщение

Yummy_Shadow » 11 фев 2016, 14:00

Тема с заменой мотора РАСКРЫТА…! :x
Судя по коричневым форсам, показаниям сканера… Я уже не стал лазять к блоку… За обед не успел бы… Мотор видимо меняный еще в ЯПИИ. ГАДЫ!!! :cry:
Теперь все что связанно с электроникой и впрыском, придется искать наугад, по общему каталогу, так же? :cry:

Frame: EA7A-0700161


Sibo

Сообщения: 8237
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#28

Сообщение

Sibo » 11 фев 2016, 16:02

Yummy_Shadow писал(а):… Я уже не стал лазять к блоку

А вы всё же слазьте , для полноты картины.

Yummy_Shadow писал(а):Мотор видимо меняный еще в ЯПИИ.

очень сильно в этом сомневаюсь , в Япии такой расклад практически нереален.


Аватара пользователя

Yummy_Shadow

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#29

Сообщение

Yummy_Shadow » 11 фев 2016, 16:19

Да, но машин пришел с аукциона сразу моему клубню Ивану. Иван парень честных правил, рассказал все до мелочей, что знал и что проделывал с машиной. Было ДТП в заднее правое крыло, и замена ТНВД на контракт. + эту машину обслуживал брат создателя нашего клуба, а они мне как РОДНЫЕ, эти два человека! =)

Frame: EA7A-0700161


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#30

Сообщение

mek » 12 фев 2016, 00:09

Вы плохо себе представляете автобизнес. Мне приходилось чинить новые не проданные автомобили…

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя SKYACTIV-D 2.2 Мазда СХ-5 (KE)

DTC No.

Условия

P0016:00

Проблема корреляции положений распределительного и коленчатого валов

P0030:00

Цепь управления подогревателем датчика A / F: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P0034:00

Низкий уровень входного сигнала цепи управления байпасным электромагнитным клапаном компрессора

P0035:00

Высокий уровень входного сигнала цепи управления байпасным электромагнитным клапаном компрессора

P0047:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулирующим электромагнитным клапаном

P0048:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулирующим электромагнитным клапаном

P004C:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном перепускного клапана (Wastegate)

P004D:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном перепускного клапана (Wastegate)

P0072:00*1

Низкий входной сигнал цепи датчика температуры окружающей среды

P0073:00*1

Высокий входной сигнал цепи датчика температуры окружающей среды

P0079:00

Низкий вход цепи OCV

P007B:00

Цепь датчика температуры воздуха наддува: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P007C:00

Низкий входной сигнал цепи датчика температуры воздуха наддува

P007D:00

Входной сигнал цепи датчика температуры воздуха наддува: высокий уровень

P0080:00

Входной сигнал цепи управления OCV: высокий уровень

P0087:00

Неисправность: низкое давление в системе контроля давления топлива Common Rail

P0088:00

Система контроля давления топлива: высокое давление топлива в Common Rail

P0089:00

Система контроля давления топлива: высокое давление топлива в Common Rail

P0093:00

Система контроля давления топлива: утечка топлива

P0096:00

Цепь датчика IAT № 2: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P0097:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика IAT No 2

P0098:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT No 2

P009B:00

Проблема с сигнальной цепью клапана сброса давления топлива

P009F:00

Неисправность клапана сброса давления топлива (заклинило)

P0101:00

Цепь датчика массового расхода воздуха: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P0102:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103:00

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень входного сигнала

P0106:00

Цепь датчика MAP № 2: неисправность рабочего диапазона

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика MAP No 2

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP No 2

P0111:00

Цепь датчика IAT № 1: неисправность рабочего диапазона

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика IAT № 1

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT № 1

P0116:00

Цепь датчика ECT: неисправность рабочего диапазона

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика ECT

P0118:00

Цепь датчика ECT, высокий уровень входного сигнала

P0121:00

Проблема корреляции датчика APP №1 / №2

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 1 APP

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 APP

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика A / F

P0132:00

Цепь датчика A / F, высокий уровень входного сигнала

P0133:00

Цепь датчика A / F активности не обнаружено

P0134:00

Проблема цепи датчика A / F

P0154:00

Содержание кислорода в атмосферном воздухе не коррелируется с содержанием кислорода воздуха в полости внутри датчика A / F

P0181:00

Цепь датчика температуры топлива: неисправность рабочего диапазона

P0182:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0183:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0191:00

Цепь датчика давления топлива: неисправность рабочего диапазона

P0192:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193:00

Входной сигнал цепи датчика давления топлива высокий

P0196:00

Цепь датчика температуры моторного масла: неисправность рабочего диапазона

P0197:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры моторного масла

P0198:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры моторного масла

P0201:00

Цепь топливной форсунки № 1: ненормальная характеристика работы

P0202:00

Цепь топливной форсунки № 2: ненормальная характеристика работы

P0203:00

Цепь топливной форсунки № 3: ненормальная характеристика работы

P0204:00

Цепь топливной форсунки № 4: ненормальная характеристика работы

P0219:00

Состояние превышения оборотов двигателя: выше 5,670 об/мин

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 2 APP

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No 2 APP

P0234:00

Состояние избыточного давления малого турбонагнетателя

P0236:00

Цепь датчика MAP № 1: неисправность рабочего диапазона

P0237:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика MAP № 1

P0238:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP № 1

P0299:00

Состояние пониженного давления малого турбонагнетателя

P02CA:00

Состояние избыточного давления большого турбонагнетателя

P02CB:00

Состояние пониженного давления большого турбонагнетателя

P0301:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 1

P0302:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 2

P0303:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 3

P0304:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 4

P0313:00

Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива

P0336:00

Цепь датчика CKP : неисправность рабочего диапазона

P0337:00

Проблема цепи датчика CKP

P0339:00

Цепь датчика CKP : неисправность рабочего диапазона / характеристики

P0341:00

Цепь датчика CMP : неисправность рабочего диапазона /  характеристики

P0342:00

Проблема цепи датчика CMP

P0383:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи модуля управления свечами накаливания

P0384:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи модуля управления свечами накаливания

P0401:00

Обнаружен недостаточный поток газов системы рециркуляции ОГ (EGR)

P0402:00

Обнаружен избыточный поток газов системы рециркуляции ОГ (EGR)

P0404:00

Неисправность цепи в системе управления электродвигателем постоянного тока клапана рециркуляции ОГ (EGR)

P0405:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ (EGR)

P0406:00

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ (EGR)

P0471:00

Датчик давления выхлопных газов № 1: неисправность рабочего диапазона / характеристики

P0472:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления выхлопных газов №1

P0473:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов № 1

P0480:00

Неисправность цепи управления модуля управления вентилятором №1

P0481:00

Неисправность цепи управления модуля управления вентилятором №2

P0488:00

Ошибка рабочего сигнала в системе управления клапана рециркуляции ОГ (со стороны охладителя)

P0500:00

Проблема цепи датчика скорости VSS

P0522:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления моторного масла

P0523:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления моторного масла

P0524:00

Давление моторного масла слишком низкое

P0532:00*1

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления хладагента

P0533:00*1

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления хладагента

P053B:00

Низкий уровень входного сигнала цепи управления реле продувочного обогревателя

P053C:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления реле продувочного обогревателя

P0545:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов № 1

P0546:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов № 1

P0555:00

Проблема с цепью датчика вакуума в усилителе тормозов

P055F:00

Цепь датчика давления моторного масла: низкое давление масла

P0571:00

Проблема цепи конечного выключателя тормозной педали

P057F:00

Износ аккумуляторной батареи

P058A:00

Датчик тока: функциональная неисправность

P0601:00

Ошибка контрольной суммы памяти PCM

P0602:00

Ошибка программирования PCM

P0605:00

Ошибка контрольной суммы памяти PCM

P0606:00

Ошибка процессора PCM

P0607:00

Проблема с рабочими характеристиками модуля управления PCM

P0610:00

Ошибка конфигурации автомобиля PCM

P0615:00

Проблема с цепью реле стартера: достигло гарантированного рабочего количества включений для стартера или реле стартера (180 000 раз).

P062A:00

Проблема с цепью всасывающего клапана топливоподачи

P062B:00

Внутренняя неисправность PCM

P0642:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0643:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0646:00*1

Низкий уровень входного сигнала в цепи реле кондиционера

P0647:00*1

Высокий уровень входного сигнала в цепи реле кондиционера

P0652:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0653:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0668:00

Входной сигнал цепи внутреннего датчика температуры PCM низкий

P0669:00

Входной сигнал цепи датчика внутренней температуры PCM высокий

P0670:00

Проблема с цепью управления модулем управления свечами накаливания

P0671:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №1

P0672:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №2

P0673:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №3

P0674:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №4

P0683:00

Проблема с цепью управления модулем управления свечами накаливания

P0684:00

Проблема с цепью модуля управления свечами накаливания: коммуникационная ошибка

P06B8:00

Ошибка энергонезависимой памяти модуля внутреннего контроля (RAM)

P06DB:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана моторного масла

P06DC:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана моторного масла

P06DD:00

Высокий входной сигнал цепи управления конечным выключателем давления моторного масла

P06DE:00

Низкий входной сигнал цепи управления конечным выключателем давления моторного масла

P0703:00

Проблема с входной цепью конечного выключателя тормозной педали

P0704:00*2

Проблема входной цепи переключателя CPP

P07BE:00*2

Неопределенный отказ трансмиссии (не удалось переключение на нейтраль: переключатели нейтрали No.1 / No.2.)

P0850:00*2

Проблема с входной цепью нейтрального переключателя № 1

P0A0F:00

Двигатель: ошибка  перезапуска

P0A12:00*5

Преобразователь (DC-DC) постоянного тока в постоянный (i-ELOOP): низкое напряжение входа / выхода

P0A8D:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи системы питания

P0A8F:00*5

Система питания: низкое напряжение

P0A94:00

Преобразователь (DC-DC) постоянного тока в постоянный: ошибка сигнала цепи управления (без i-ELOOP). Преобразователь постоянного тока в постоянный (i-ELOOP): ошибка сигнала цепи управления (с i-ELOOP)

P111A:00

Температура охлаждающей жидкости двигателя высокая

P1140:00

Цепь управления переключателем отстойника-влагоотделителя, неисправность рабочего диапазона / характеристики

P115A:00

Недостаток остающегося топлива (ограничение мощности)

P115B:00

Недостаток остающегося топлива (пауза впрыска топлива)

P117A:00

Запись ограничения крутящего момента для защиты поршня

P1196:00

Проблема с цепью управления главным реле

P1200:00

Корректировка объема впрыска топливной форсунки незавершена

P1260:00

Проблема с системой иммобилайзера

P1282:00

Проблема с системой управления Common Rail

P1303:00

Неисправность полного угла закрытия перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ

P1329:00

Давление в Common Rail выше желаемого (двигатель работает)

P1336:00

Неисправность датчика CKP / датчика CMP

P1378:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи топливной форсунки

P1379:00

Входной сигнал цепи топливной форсунки высокий

P1589:00

Ошибка сигнала управления клапаном впускной заслонки

P1675:00

Код топливной форсунки не запрограммирован

P1676:00

Код топливной форсунки запрограммирован ошибочно

P167B:00

В системе впрыска топлива не завершено обучение количества впрыскиваемого топлива

P176E:00*2

Проблема корреляции датчика хода сцепления и переключателя блокировки стартера

P1794:00*5

Конденсаторная система (i-ELOOP): неисправность конденсатора (i-ELOOP)

P1905:00

Контрольный разъем: низкий уровень напряжения

P2002:00

Снижена функция сажевого фильтра

P2032:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов No 2

P2033:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов No 2

P2101:00

Перегрузка по току в цепи управления впускным запорным клапаном

P2105:00

Неисправность системы управления впускным запорным клапаном (принудительное отключение двигателя)

P2118:00

Ошибка сигнала управления впускным запорным клапаном

P2146:00

Неисправность в цепи топливных форсунок №1 и №4

P2147:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №1 и №4

P2148:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №1 и №4

P2149:00

Неисправность в цепи топливных форсунок №2 и №3

P2150:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №2 и №3

P2151:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №2 и №3

P2227:00

Рабочий диапазон цепи датчика BARO

P2228:00

BARO: низкий уровень входного сигнала цепи датчика барометрического давления

P2229:00

BARO: входной сигнал цепи датчика барометрического давления высокий

P2263:00

Цепь управления регулирующим клапаном: проблема с рабочим диапазоном / характеристикой

P2299:00

Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

P242C:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов No 3

P242D:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов No 3

P242F:00

Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (превышено допустимое количество)

P243C:00

Ненормальный интервал регенерации DPF (короткое расстояние пробега)

P244A:00

Датчик давления выхлопных газов №2: ошибка рабочего диапазона

P2452:00

Неисправность сигнала в датчике давления выхлопных газов №2

P2453:00

Неисправность сигнала давления в датчике давления выхлопных газов №2

P2454:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления выхлопных газов No 2

P2455:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов No 2

P2456:00

Неисправность рабочей характеристики датчика давления выхлопных газов №2

P2458:00

Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (превышено серединное количество: выше 10 g/l {0.6 Ib/ft3})

P245A:00

Управление перепускным клапаном охладителя системы рециркуляции ОГ: неисправность в эл. цепи привода

P245B:00

Управление перепускным клапаном охладителя EGR: неисправность рабочего сигнала

P2463:00

Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (большое количество)

P246C:00

Разбавление моторного масла, давление масла уменьшилось

P2494:00

EGR: низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ

P2495:00

EGR: высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения перепускного клапана охладителя системы рециркуляции ОГ

P24A5:00

EGR: управление перепускным клапаном охладителя рециркуляции ОГ: перепускной клапан охладителя рециркуляции ОГ (заедание)

P2502:00

Неисправность системы генератора 

P2503:00

Неисправность системы генератора: низкое напряжение

P2504:00

Неисправность системы генератора: высокое напряжение

P2507:00

Входное напряжение батареи PCM низкое

P252F:00

Уровень моторного масла слишком высок

P253F:00

Моторное масло испортилось

P2564:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения регулирующего клапана

P2565:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения регулирующего клапана

P2610:00

Проблема с работой внутреннего таймера выключения двигателя в комбинации приборов

P2621:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения впускного запорного клапана

P2622:00

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения впускного запорного клапана

U0073:00

Ошибка связи системы CAN (HS CAN)

U0074:00*3

Ошибка связи системы CAN (локальная CAN между PCM и TCM)

U0101:00*3

Связь CAN: ошибка связи с TCM

U0104:00*4

Связь CAN: ошибка связи с модулем управления автомобилем (V / C-модуль)

U0121:00

Связь по CAN: ошибка связи с DSC HU / СМ

U0131:00

Связь CAN: ошибка связи с EPS

U0140:00

Связь CAN: ошибка связи с передним модулем управления кузовом (FBCM)

U0151:00

Связь CAN: ошибка связи с модулем управления SAS

U0155:00

Связь CAN: ошибка связи с комбинацией приборов

U0214:00

Связь CAN: ошибка связи с модулем старт-стоп

U0235:00

Связь CAN:ошибка связи с лазерным датчиком

U0298:00

Система связи CAN / LIN: ошибка передачи данных преобразователя постоянного тока в постоянный (DC-DC) с передним модулем управления кузовом (FBCM) (без i-ELOOP)

Связь CAN: ошибка связи с преобразователем постоянного тока в постоянный (i-ELOOP) (с i-ELOOP)

U0302:00*3

Ошибка процессора TCM

U0305:00*4

Ошибка модуля управления автомобилем (V / C- модуль)

U0315:00

Ошибка DSC HU / CM

U0320:00

Ошибка модуля управления EPS

U0323:00

Ошибка комбинации приборов

U0336:00

Ошибка модуля управления SAS

U0338:00

Ошибка модуля старт-стоп

U0433:00

Ненормальное сообщение от заднего модуля управления кузовом (RBCM)

U1007:00*5

Система связи CAN / LIN: ошибка передачи информации датчика тока с передним модулем управления кузовом (FBCM)

U2300:00

Ошибка центральной конфигурации

U3000:41

Ошибка процессора PCM

* 1: С кондиционером.

* 2: MTX.

* 3: ATX.

* 4: С системой круиз-контроля Mazda Radar Cruise Control (MRCC).

* 5: С i-ELOOP.

   6. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1153 пежо 407
  • Ошибка p11ac citroen
  • Ошибка p1153 пежо 206
  • Ошибка p119a шкода йети
  • Ошибка p119a фольксваген тигуан