Описание P1200 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь управления форсунками
На английском языке:
Injector Control Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#1
Сообщение
Yummy_Shadow » 08 фев 2016, 10:46
Ребята привет! Зовут меня Сергей (можно просто Юмик), я клубень ЮФОшного MMC клуба. Приобрел авто у клубня в конце мая 2015 года. Машина вроде как в идеальном состоянии. ТНВД заменен был с год назад прошлым хозяином. ТНВД 3го поколения. Давит ~5.2 кг. Пару недель назад началась проблема с запуском мотора. По началу, старта не было с первого раза с автозапуска (утром и вечером, то есть машин холодный). Решил проверить как он стартует с ключа, иногда старт тоже со второго раза, причем первая попытка выглядит так: стартер — обороты до ~500 — притраивает и глохнет! Причем если просто повернуть ключ и дождаться полного теста (то есть я так понимаю насос накачивает давку в магистрали) и не заводить, а выключить зажигание и снова включить, то стартует мотор стабильно. В позапрошлое воскресенье вывалилась ошибка. Считал ЕЛМкой. P1200. Я так понял это блок управления форсами (или драйвер). Решил что это случайность и забил. Но вчера, обнаружил эту ошибку утром вновь (ЕЛМка была отключена всю неделю). Решил проверить как Галант тянет. Вышел на прямую. ДАЛ кика, 1 — 2— 3 скорость до 4 000 оборотов — легкий толчек — крутит до 5 000 и начинает дергаться (как будто запирается по топливу) — загорается чек — ЕЛМка показывает эту же ошибку. Чуть сбрасываешь обороты и чек тухнет! Тяга до 4000 оборотов отличная. Помогите УМОЛЯЮ. Я надеюсь это не блок, и не тем более форса…
Форсы мыли в октябре. Фильтрик ТНВД меняю только оригинал каждые 5-7000 км. Фильтр под крылом, и сетку в баке не менял. Но они лежат новые оригинал. По словам старого хозяина, менять фильтра примерно через 6000 км.
Вчера считали показания с нашим папой клуба с Доцентом. Он мне оставил логи, сказал, сам Ёжик по идее поможет. Вот ссылка на облако с логами:
https://drive.google.com/file/d/0B4ymXy … sp=sharing
Frame: EA7A-0700161
-
Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#2
Сообщение
Yummy_Shadow » 08 фев 2016, 14:33
Кстати интересна цена на кабель + ПО от Ёжика!
Кажись по этой ошибке помогать не так и просто…
Frame: EA7A-0700161
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#3
Сообщение
mek » 08 фев 2016, 15:12
У вас июнь 2003года выпуск авто. https://arm19.ru/teh/gdi/gdi-i-gdi-5-otlichiya.html
Фильтрик в первую очередь проверьте и приведите в соответствие давление к своему типу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Neos
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#4
Сообщение
Neos » 08 фев 2016, 22:22
А сколько в итоге должно быть? По ссылке нет данных. Форсунки, я так понимаю, бордовые на GDI-5 второе поколение идут?
Николай
-
vasaby
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#5
Сообщение
vasaby » 08 фев 2016, 23:41
Среднее 7 МПа. А ссылка намекает, что надо проверить соответствие тнвд комплектации автомобиля по параметру давления при снятом разъёме датчика давления. Если соответствует, отрегулировать и проверить во всём диапазоне оборотов.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#6
Сообщение
mek » 09 фев 2016, 01:34
Можно и весь раздел тот посмотреть https://arm19.ru/teh/gdi.html
Вначале определитесь что у вас именно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#7
Сообщение
Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 12:11
Тааак…) Я так и не понял… У моего 3его поколения должно быть давление 7 МПа??? Мы вчера скинули до 4 наоборот! Ехать и трогаться стал плавнее намного…
Говоря про GDI и GDI-5 вы говорите о насосах ТНВД? Я темноват в этом чуток, простите -(
Frame: EA7A-0700161
-
Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#8
Сообщение
Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 13:34
Судя по тексту за ссылкой, не важно как сейчас у меня отрегулировано давление на ТНВД, если я сниму разъем с датчика, то мой LAUNCH покажет или 8.8 или 11.2 МПа, что будет соответствовать GDI или GDI-5? При этом сам ТНВД (как я понял по словам всех клубней и вообще по легенде) у меня третьего поколения? Тогда простите, что такое GDI и GDI-5?
Frame: EA7A-0700161
-
Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#10
Сообщение
Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 14:12
В смысле долго объяснять?! )) Я конечно сделаю вечером все эти манипуляции. Просто вчера когда я показал своим мастерам мою давку в 5.2 МПа, мне ребята сказали что это высоковатое давление
И по их мнению давка должна быть в диапазоне 4.5-4.8 МПа… Они не правы?
Frame: EA7A-0700161
-
Neos
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#11
Сообщение
Neos » 09 фев 2016, 14:31
При любом раскладе не правы. У вас, судя по фрейму, должно быть 7 мПа. Как доподлинно проверить, выше написали.
Николай
-
Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#12
Сообщение
Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:17
Прошу прощения, вырвал из контекста:
«На четвёртом рисунке видно местонахождение датчика высокого давления.Он находится на топливной рейке в районе форсунки первого цилиндра.Датчик трёхконтактный.На средней клемме датчика,обычным тестером можно всегда померить давление топлива,которое развивает тнвд. Значение в 3в плюс минус 0.1 в соответствуют 5.0мпа.»
А что этот текст означает? Если я проверю что бы то ни было, мне просто выставить давку по значению напряжения на датчике давления 3-3.3В?!
Frame: EA7A-0700161
-
Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#13
Сообщение
Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:20
Neos писал(а):При любом раскладе не правы. У вас, судя по фрейму, должно быть 7 мПа. Как доподлинно проверить, выше написали.
Я могу набрать Вас Николай?! Мне бы по-русски пошагово
Frame: EA7A-0700161
-
Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#14
Сообщение
Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:36
Кстати да, судя по коду датчика давления топлива MR 578418, у меня GDI-5
А где взять таблицу соответствия для GDI-5 MPa — V ?
Frame: EA7A-0700161
-
Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#15
Сообщение
Yummy_Shadow » 09 фев 2016, 15:41
Аааааа!!! Всё!!! Допёр
В общем мне сначала просто пройтись по таблице напряжений и давки, а потом выставить 7МПа и должно быть 3.3В!!! Фууууфххх
Frame: EA7A-0700161
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#16
Сообщение
mek » 09 фев 2016, 19:44
Нет. Вначале убедитесь что у вас GDI-5. Снимите разьём с датчика давления и посмотрите на сканере значение давления. После этого можно воспользоваться первой или второй таблицей.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Neos
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#18
Сообщение
Neos » 10 фев 2016, 12:19
, снимите разъём с датчика давления и скиньте фото лаунча с показаниями, как выше.
Николай
-
Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#20
Сообщение
Yummy_Shadow » 10 фев 2016, 13:46
Я буду прав, если предположу, что мог быть перекинут мотор еще в Япии? На самом датчике давления код его я не найду, так же?
Просто исходя из глуповатых сравнений, у меня впускной коллектор под 4 болта крепления крышки декоративной… А в запасе, у знакомых, лежит вроде бы такой же впуск от 4G94 мотора, но он под 6 болтов, то бишь под большую крышку, как у 93-их моторов…
Frame: EA7A-0700161
-
Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#21
Сообщение
Yummy_Shadow » 10 фев 2016, 14:15
Сейчас общался с прошлым хозяином (паренек наш клубень, и врать точно не будет), он мне поведал такую историю… Когда поставили контрактный ТНВД, местный клубень, считал показания сканером, и выставил давку на 5МПа… Но Ваня (прошлый хозяин), сказал тому настройщику, что на родном ТНВД было 7 МПа!!!
ВНИМАНИЕ вопрос: мог ли Ваня, заказать ТНВД того же 3-го поколения, НО от GDI первого поколения? И в принципе, насос 3-го поколения, он один на все GDIи, или ТВНД отличаются?
Frame: EA7A-0700161
-
Sibo
- Сообщения: 8237
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#22
Сообщение
Sibo » 10 фев 2016, 19:47
Я б проверил номер на блоке управления двигателем.
-
Neos
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#23
Сообщение
Neos » 10 фев 2016, 20:54
Sibo писал(а):Я б проверил номер на блоке управления двигателем.
Yummy_Shadow , на вашем блоке должен быть номер MN132979.
Николай
-
Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#24
Сообщение
Yummy_Shadow » 10 фев 2016, 23:14
Я прошу прощения, а что на моторах 4G94 мог быть блок с другим кодом? Они ж вроде одинаковые, у рестайла…?
Frame: EA7A-0700161
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#25
Сообщение
mek » 11 фев 2016, 02:14
Блоки разные, хотя бы из за разной тарировки по давлению. Надо бы всё привести в соответствие. Или к 8.8 или к 11.2. Если оставить всё на 8.8(GDI-1) то давление надо 5.0мпа и коричневые форсунки. Если всё на 11.2(GDI-5) то давление надо поставить 7.0мпа(на любом насосе, лишь бы исправный) и розовые форсунки. Датчик давления я сам ещё не тарировал но по капсу они не взаимозаменяемые. Значит датчик давления то же надо привести в соответствие. Тогда и жалобы наверное все пройдут.
- Вложения
-
-
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#26
Сообщение
Yummy_Shadow » 11 фев 2016, 11:03
Дим, а форсы увидеть, только выкручивать их? Блок я посмотрю… Датчик ни как не проверить… Самое поразительное машина в стране с 2009 года у одного хозяина, это как раз наш клубень! Обслуживалась тож у нашего же клубня на СТО. Все в один голос говорят что эта машинка одна из самых живых и ухоженных в крае! И проблем с ней не было вообще, кроме замененного ТНВД…
Frame: EA7A-0700161
-
Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
-
Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#27
Сообщение
Yummy_Shadow » 11 фев 2016, 14:00
Тема с заменой мотора РАСКРЫТА…!
Судя по коричневым форсам, показаниям сканера… Я уже не стал лазять к блоку… За обед не успел бы… Мотор видимо меняный еще в ЯПИИ. ГАДЫ!!!
Теперь все что связанно с электроникой и впрыском, придется искать наугад, по общему каталогу, так же?
Frame: EA7A-0700161
-
Sibo
- Сообщения: 8237
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#28
Сообщение
Sibo » 11 фев 2016, 16:02
Yummy_Shadow писал(а):… Я уже не стал лазять к блоку
А вы всё же слазьте , для полноты картины.
Yummy_Shadow писал(а):Мотор видимо меняный еще в ЯПИИ.
очень сильно в этом сомневаюсь , в Япии такой расклад практически нереален.
-
Yummy_Shadow
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25
- Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A)
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#29
Сообщение
Yummy_Shadow » 11 фев 2016, 16:19
Да, но машин пришел с аукциона сразу моему клубню Ивану. Иван парень честных правил, рассказал все до мелочей, что знал и что проделывал с машиной. Было ДТП в заднее правое крыло, и замена ТНВД на контракт. + эту машину обслуживал брат создателя нашего клуба, а они мне как РОДНЫЕ, эти два человека! =)
Frame: EA7A-0700161
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Банальная ошибка P1200. Есть логи.
#30
Сообщение
mek » 12 фев 2016, 00:09
Вы плохо себе представляете автобизнес. Мне приходилось чинить новые не проданные автомобили…
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя SKYACTIV-D 2.2 Мазда СХ-5 (KE)
DTC No.
Условия
P0016:00
Проблема корреляции положений распределительного и коленчатого валов
P0030:00
Цепь управления подогревателем датчика A / F: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой
P0034:00
Низкий уровень входного сигнала цепи управления байпасным электромагнитным клапаном компрессора
P0035:00
Высокий уровень входного сигнала цепи управления байпасным электромагнитным клапаном компрессора
P0047:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулирующим электромагнитным клапаном
P0048:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулирующим электромагнитным клапаном
P004C:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном перепускного клапана (Wastegate)
P004D:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном перепускного клапана (Wastegate)
P0072:00*1
Низкий входной сигнал цепи датчика температуры окружающей среды
P0073:00*1
Высокий входной сигнал цепи датчика температуры окружающей среды
P0079:00
Низкий вход цепи OCV
P007B:00
Цепь датчика температуры воздуха наддува: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой
P007C:00
Низкий входной сигнал цепи датчика температуры воздуха наддува
P007D:00
Входной сигнал цепи датчика температуры воздуха наддува: высокий уровень
P0080:00
Входной сигнал цепи управления OCV: высокий уровень
P0087:00
Неисправность: низкое давление в системе контроля давления топлива Common Rail
P0088:00
Система контроля давления топлива: высокое давление топлива в Common Rail
P0089:00
Система контроля давления топлива: высокое давление топлива в Common Rail
P0093:00
Система контроля давления топлива: утечка топлива
P0096:00
Цепь датчика IAT № 2: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой
P0097:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика IAT No 2
P0098:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT No 2
P009B:00
Проблема с сигнальной цепью клапана сброса давления топлива
P009F:00
Неисправность клапана сброса давления топлива (заклинило)
P0101:00
Цепь датчика массового расхода воздуха: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой
P0102:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103:00
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень входного сигнала
P0106:00
Цепь датчика MAP № 2: неисправность рабочего диапазона
P0107:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика MAP No 2
P0108:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP No 2
P0111:00
Цепь датчика IAT № 1: неисправность рабочего диапазона
P0112:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика IAT № 1
P0113:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT № 1
P0116:00
Цепь датчика ECT: неисправность рабочего диапазона
P0117:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика ECT
P0118:00
Цепь датчика ECT, высокий уровень входного сигнала
P0121:00
Проблема корреляции датчика APP №1 / №2
P0122:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 1 APP
P0123:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 APP
P0131:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика A / F
P0132:00
Цепь датчика A / F, высокий уровень входного сигнала
P0133:00
Цепь датчика A / F активности не обнаружено
P0134:00
Проблема цепи датчика A / F
P0154:00
Содержание кислорода в атмосферном воздухе не коррелируется с содержанием кислорода воздуха в полости внутри датчика A / F
P0181:00
Цепь датчика температуры топлива: неисправность рабочего диапазона
P0182:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0191:00
Цепь датчика давления топлива: неисправность рабочего диапазона
P0192:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193:00
Входной сигнал цепи датчика давления топлива высокий
P0196:00
Цепь датчика температуры моторного масла: неисправность рабочего диапазона
P0197:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры моторного масла
P0198:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры моторного масла
P0201:00
Цепь топливной форсунки № 1: ненормальная характеристика работы
P0202:00
Цепь топливной форсунки № 2: ненормальная характеристика работы
P0203:00
Цепь топливной форсунки № 3: ненормальная характеристика работы
P0204:00
Цепь топливной форсунки № 4: ненормальная характеристика работы
P0219:00
Состояние превышения оборотов двигателя: выше 5,670 об/мин
P0222:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 2 APP
P0223:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No 2 APP
P0234:00
Состояние избыточного давления малого турбонагнетателя
P0236:00
Цепь датчика MAP № 1: неисправность рабочего диапазона
P0237:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика MAP № 1
P0238:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP № 1
P0299:00
Состояние пониженного давления малого турбонагнетателя
P02CA:00
Состояние избыточного давления большого турбонагнетателя
P02CB:00
Состояние пониженного давления большого турбонагнетателя
P0301:00
Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 1
P0302:00
Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 2
P0303:00
Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 3
P0304:00
Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 4
P0313:00
Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива
P0336:00
Цепь датчика CKP : неисправность рабочего диапазона
P0337:00
Проблема цепи датчика CKP
P0339:00
Цепь датчика CKP : неисправность рабочего диапазона / характеристики
P0341:00
Цепь датчика CMP : неисправность рабочего диапазона / характеристики
P0342:00
Проблема цепи датчика CMP
P0383:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи модуля управления свечами накаливания
P0384:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи модуля управления свечами накаливания
P0401:00
Обнаружен недостаточный поток газов системы рециркуляции ОГ (EGR)
P0402:00
Обнаружен избыточный поток газов системы рециркуляции ОГ (EGR)
P0404:00
Неисправность цепи в системе управления электродвигателем постоянного тока клапана рециркуляции ОГ (EGR)
P0405:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ (EGR)
P0406:00
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ (EGR)
P0471:00
Датчик давления выхлопных газов № 1: неисправность рабочего диапазона / характеристики
P0472:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления выхлопных газов №1
P0473:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов № 1
P0480:00
Неисправность цепи управления модуля управления вентилятором №1
P0481:00
Неисправность цепи управления модуля управления вентилятором №2
P0488:00
Ошибка рабочего сигнала в системе управления клапана рециркуляции ОГ (со стороны охладителя)
P0500:00
Проблема цепи датчика скорости VSS
P0522:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления моторного масла
P0523:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления моторного масла
P0524:00
Давление моторного масла слишком низкое
P0532:00*1
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления хладагента
P0533:00*1
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления хладагента
P053B:00
Низкий уровень входного сигнала цепи управления реле продувочного обогревателя
P053C:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления реле продувочного обогревателя
P0545:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов № 1
P0546:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов № 1
P0555:00
Проблема с цепью датчика вакуума в усилителе тормозов
P055F:00
Цепь датчика давления моторного масла: низкое давление масла
P0571:00
Проблема цепи конечного выключателя тормозной педали
P057F:00
Износ аккумуляторной батареи
P058A:00
Датчик тока: функциональная неисправность
P0601:00
Ошибка контрольной суммы памяти PCM
P0602:00
Ошибка программирования PCM
P0605:00
Ошибка контрольной суммы памяти PCM
P0606:00
Ошибка процессора PCM
P0607:00
Проблема с рабочими характеристиками модуля управления PCM
P0610:00
Ошибка конфигурации автомобиля PCM
P0615:00
Проблема с цепью реле стартера: достигло гарантированного рабочего количества включений для стартера или реле стартера (180 000 раз).
P062A:00
Проблема с цепью всасывающего клапана топливоподачи
P062B:00
Внутренняя неисправность PCM
P0642:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения
P0643:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения
P0646:00*1
Низкий уровень входного сигнала в цепи реле кондиционера
P0647:00*1
Высокий уровень входного сигнала в цепи реле кондиционера
P0652:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения
P0653:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения
P0668:00
Входной сигнал цепи внутреннего датчика температуры PCM низкий
P0669:00
Входной сигнал цепи датчика внутренней температуры PCM высокий
P0670:00
Проблема с цепью управления модулем управления свечами накаливания
P0671:00
Неисправность цепи управления свечой накаливания №1
P0672:00
Неисправность цепи управления свечой накаливания №2
P0673:00
Неисправность цепи управления свечой накаливания №3
P0674:00
Неисправность цепи управления свечой накаливания №4
P0683:00
Проблема с цепью управления модулем управления свечами накаливания
P0684:00
Проблема с цепью модуля управления свечами накаливания: коммуникационная ошибка
P06B8:00
Ошибка энергонезависимой памяти модуля внутреннего контроля (RAM)
P06DB:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана моторного масла
P06DC:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана моторного масла
P06DD:00
Высокий входной сигнал цепи управления конечным выключателем давления моторного масла
P06DE:00
Низкий входной сигнал цепи управления конечным выключателем давления моторного масла
P0703:00
Проблема с входной цепью конечного выключателя тормозной педали
P0704:00*2
Проблема входной цепи переключателя CPP
P07BE:00*2
Неопределенный отказ трансмиссии (не удалось переключение на нейтраль: переключатели нейтрали No.1 / No.2.)
P0850:00*2
Проблема с входной цепью нейтрального переключателя № 1
P0A0F:00
Двигатель: ошибка перезапуска
P0A12:00*5
Преобразователь (DC-DC) постоянного тока в постоянный (i-ELOOP): низкое напряжение входа / выхода
P0A8D:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи системы питания
P0A8F:00*5
Система питания: низкое напряжение
P0A94:00
Преобразователь (DC-DC) постоянного тока в постоянный: ошибка сигнала цепи управления (без i-ELOOP). Преобразователь постоянного тока в постоянный (i-ELOOP): ошибка сигнала цепи управления (с i-ELOOP)
P111A:00
Температура охлаждающей жидкости двигателя высокая
P1140:00
Цепь управления переключателем отстойника-влагоотделителя, неисправность рабочего диапазона / характеристики
P115A:00
Недостаток остающегося топлива (ограничение мощности)
P115B:00
Недостаток остающегося топлива (пауза впрыска топлива)
P117A:00
Запись ограничения крутящего момента для защиты поршня
P1196:00
Проблема с цепью управления главным реле
P1200:00
Корректировка объема впрыска топливной форсунки незавершена
P1260:00
Проблема с системой иммобилайзера
P1282:00
Проблема с системой управления Common Rail
P1303:00
Неисправность полного угла закрытия перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ
P1329:00
Давление в Common Rail выше желаемого (двигатель работает)
P1336:00
Неисправность датчика CKP / датчика CMP
P1378:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи топливной форсунки
P1379:00
Входной сигнал цепи топливной форсунки высокий
P1589:00
Ошибка сигнала управления клапаном впускной заслонки
P1675:00
Код топливной форсунки не запрограммирован
P1676:00
Код топливной форсунки запрограммирован ошибочно
P167B:00
В системе впрыска топлива не завершено обучение количества впрыскиваемого топлива
P176E:00*2
Проблема корреляции датчика хода сцепления и переключателя блокировки стартера
P1794:00*5
Конденсаторная система (i-ELOOP): неисправность конденсатора (i-ELOOP)
P1905:00
Контрольный разъем: низкий уровень напряжения
P2002:00
Снижена функция сажевого фильтра
P2032:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов No 2
P2033:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов No 2
P2101:00
Перегрузка по току в цепи управления впускным запорным клапаном
P2105:00
Неисправность системы управления впускным запорным клапаном (принудительное отключение двигателя)
P2118:00
Ошибка сигнала управления впускным запорным клапаном
P2146:00
Неисправность в цепи топливных форсунок №1 и №4
P2147:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №1 и №4
P2148:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №1 и №4
P2149:00
Неисправность в цепи топливных форсунок №2 и №3
P2150:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №2 и №3
P2151:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №2 и №3
P2227:00
Рабочий диапазон цепи датчика BARO
P2228:00
BARO: низкий уровень входного сигнала цепи датчика барометрического давления
P2229:00
BARO: входной сигнал цепи датчика барометрического давления высокий
P2263:00
Цепь управления регулирующим клапаном: проблема с рабочим диапазоном / характеристикой
P2299:00
Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины
P242C:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов No 3
P242D:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов No 3
P242F:00
Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (превышено допустимое количество)
P243C:00
Ненормальный интервал регенерации DPF (короткое расстояние пробега)
P244A:00
Датчик давления выхлопных газов №2: ошибка рабочего диапазона
P2452:00
Неисправность сигнала в датчике давления выхлопных газов №2
P2453:00
Неисправность сигнала давления в датчике давления выхлопных газов №2
P2454:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления выхлопных газов No 2
P2455:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов No 2
P2456:00
Неисправность рабочей характеристики датчика давления выхлопных газов №2
P2458:00
Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (превышено серединное количество: выше 10 g/l {0.6 Ib/ft3})
P245A:00
Управление перепускным клапаном охладителя системы рециркуляции ОГ: неисправность в эл. цепи привода
P245B:00
Управление перепускным клапаном охладителя EGR: неисправность рабочего сигнала
P2463:00
Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (большое количество)
P246C:00
Разбавление моторного масла, давление масла уменьшилось
P2494:00
EGR: низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ
P2495:00
EGR: высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения перепускного клапана охладителя системы рециркуляции ОГ
P24A5:00
EGR: управление перепускным клапаном охладителя рециркуляции ОГ: перепускной клапан охладителя рециркуляции ОГ (заедание)
P2502:00
Неисправность системы генератора
P2503:00
Неисправность системы генератора: низкое напряжение
P2504:00
Неисправность системы генератора: высокое напряжение
P2507:00
Входное напряжение батареи PCM низкое
P252F:00
Уровень моторного масла слишком высок
P253F:00
Моторное масло испортилось
P2564:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения регулирующего клапана
P2565:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения регулирующего клапана
P2610:00
Проблема с работой внутреннего таймера выключения двигателя в комбинации приборов
P2621:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения впускного запорного клапана
P2622:00
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения впускного запорного клапана
U0073:00
Ошибка связи системы CAN (HS CAN)
U0074:00*3
Ошибка связи системы CAN (локальная CAN между PCM и TCM)
U0101:00*3
Связь CAN: ошибка связи с TCM
U0104:00*4
Связь CAN: ошибка связи с модулем управления автомобилем (V / C-модуль)
U0121:00
Связь по CAN: ошибка связи с DSC HU / СМ
U0131:00
Связь CAN: ошибка связи с EPS
U0140:00
Связь CAN: ошибка связи с передним модулем управления кузовом (FBCM)
U0151:00
Связь CAN: ошибка связи с модулем управления SAS
U0155:00
Связь CAN: ошибка связи с комбинацией приборов
U0214:00
Связь CAN: ошибка связи с модулем старт-стоп
U0235:00
Связь CAN:ошибка связи с лазерным датчиком
U0298:00
Система связи CAN / LIN: ошибка передачи данных преобразователя постоянного тока в постоянный (DC-DC) с передним модулем управления кузовом (FBCM) (без i-ELOOP)
Связь CAN: ошибка связи с преобразователем постоянного тока в постоянный (i-ELOOP) (с i-ELOOP)
U0302:00*3
Ошибка процессора TCM
U0305:00*4
Ошибка модуля управления автомобилем (V / C- модуль)
U0315:00
Ошибка DSC HU / CM
U0320:00
Ошибка модуля управления EPS
U0323:00
Ошибка комбинации приборов
U0336:00
Ошибка модуля управления SAS
U0338:00
Ошибка модуля старт-стоп
U0433:00
Ненормальное сообщение от заднего модуля управления кузовом (RBCM)
U1007:00*5
Система связи CAN / LIN: ошибка передачи информации датчика тока с передним модулем управления кузовом (FBCM)
U2300:00
Ошибка центральной конфигурации
U3000:41
Ошибка процессора PCM
* 1: С кондиционером.
* 2: MTX.
* 3: ATX.
* 4: С системой круиз-контроля Mazda Radar Cruise Control (MRCC).
* 5: С i-ELOOP.
6. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD.