Ошибка p1203 ford

После долгого стояния в гараже, мой дизель на отрез отказался заводиться... Кое-как с буксира я его завел, но двигатель не развивает больше 1500 оборотов и на дисплее двигатель неисправен . Поехал к диагностистам и те с уверенностью сказали были ошиб..

Илья_1986

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:29

Проблема с дизелем 1.8TDCi

#1

После долгого стояния в гараже, мой дизель на отрез отказался заводиться… Кое-как с буксира я его завел, но двигатель не развивает больше 1500 оборотов и на дисплее «двигатель неисправен».
Поехал к диагностистам и те с уверенностью сказали (были ошибки P1201 и P1203 Injector №1 и №3 Circuit Short ) -две форсунки под замену и все будет ок. Форсунки заменил, результата ноль.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Очень не хочется выбрасывать деньги на ветер из-за вот таких диагнозов(((
Форд Фокус 2008г, 1.8TDCi, топливная Siemens.


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с дизелем 1.8TDCi

#2

Сообщение s_pl » 29 ноя 2010, 21:26

Форсунки заменил сам?
Если я не ошибаюсь каждая форсунка должна быть идентифицирована ЭБУ, так как имеет уникальный код… Ни в этом ли проблема?

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Илья_1986

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:29

Re: Проблема с дизелем 1.8TDCi

#3

Сообщение Илья_1986 » 29 ноя 2010, 23:30

Диагносты сказали что Siemens не надо прописывать. Ошибки до замены и после замены форсунок одинаковые… Я слышал про эти коды, в которых забиты параметры распыла и прочее, но врядли в них дело. Мотор работает очень не устойчиво, его колбасит не по детски… Такое ощущение что эти форсунки вообще не принимают в работе никакого участия(((


Илья_1986

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:29

Re: Проблема с дизелем 1.8TDCi

#4

Сообщение Илья_1986 » 29 ноя 2010, 23:33

Да и еще Ошибки «P1201 и P1203 — замыкание цепи форсунки» 1 и 3 соответственно. Может проводка не в порядке или модуль какой парит?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с дизелем 1.8TDCi

#5

Сообщение sunrize » 30 ноя 2010, 00:12

Ну видимо, скоро афицылы, для того, чтобы поднять уровень своей значимости, будут говорить , что предохранители имеют свой «уникальный идентификационный код» и должны быть обязательно прописаны в блоке управления системой. :-):

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Андрей Ford

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 16:25
Авто: Ford Focus 1.8
Благодарил (а): 1 раз

Проблема с дизелем 1.8TDCi

#6

Сообщение Андрей Ford » 19 апр 2016, 16:29

Нашел проблему похожую на мою,интересно чем это все закончилось.


АлексейTDCI

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:35
Авто: Focus 2 1,8 TDCI
Откуда: норильск

Проблема с дизелем 1.8TDCi

#7

Сообщение АлексейTDCI » 17 май 2016, 15:42

Было то же самое, сгорели все свечи накала в результате показывало ошибку и не набирал обороты, после замены свечей проблема исчезла.


Описание P1203 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ топливной системы вызвал пропуски зажигания в цилиндре № 3 

На английском языке:

Fuel System Failure Caused No. 3 Cylinder Misfire 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в «пробке» и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь — и проблема исчезает.
На сервисе сказали «Ошибка Р0234. Проблема не в механике — лопатки на турбине ходят.» Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы («…надо проверить электронное управление турбиной»).
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?

СВА

11 декабря 2009

Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки

avatar

Barbel

25 декабря 2011

traktorok:

Если кому интересно могу написть подробней поэтапно!

Есть целая тема Замена Ремня ГРМ и роликов?
Лучше пишите сразу туда. Есть еще инфа по замене тут ГРМ — замена ремня, обслуживание (сообщение #9841045)

CJIagku_6y6aJIex

7 марта 2012

Добрый день! Авто: C-max_2004_2.0tdci. Хотел бы задать пару вопросов по ошибкам:

1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки — более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 — Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

Скинул ошибки и через неделю снова глянул сканером:
P1203 — Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P1412 — Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

Как я понял нужно снимать и чистить все контакты эл. питания форсунок 1-4
___

2) Когда отключил питания клапана ЕГР, что бы не глуша его физически посмотреть как будит ехать авто при резком наборе скорости были провалы динамики разгона (резкие) в р-не 3000об. сканер показал следующее:
P0406 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
P0238 — Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P2263 — Ошибка регулирования давления наддува — Измеренное давление слишком высоко

Скинул все ошибки и включил ЕГР обратно, провалов в динамике рахгона покуда не замечал. Может это быть из-за того что не хватает 1 шурупика на крышке возд. фильтра (завалился гад) и поступает лишнее кол-во воздуха? Или это просто глючит комп т.к. при отключином ЕГР идёт на 30% воздуха ?!
___

3) Как пришли реальные морозы -15-25 (месяц назад) а АЗС были не готовы в феврале месяце продавать зимнее топливо, Появилась проблема. Машина перестала заводиться + есчё здох акум в итоге в один прекрасный момент после прикуривания — завоздушило топливную систему( видимо фильтр прихватило и слабо держит защёлка после фильтра). В итоге после мучений открутили подачу на 1 форсунку — залил арктики — поменяли фильтр + новый акум (780А). В итоге счас всё заводится только нада крутить гораздо дольше (10с. или деже со 2й попытки). Свечи проверяли все классные — менялись весной 2011. На днях сканер посмотрел и увидел :
P0089 — Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
P1201 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Стоит ли паниковать и предполагать что не исправен Клапан дозирования топлива. Или же нада до конца убрать воздух и снова буди заводится как и раньше с 1-3сек.

CJIagku_6y6aJIex
Свечи проверь.

CJIagku_6y6aJIex

7 марта 2012

Мишуха-Свечи менял 8тыс назад и повторно мерил. Все рабочие + по Логу ScanXL в -5 при прогреве свечей напряжение проседает с 12.3 до 11.5 в теч. 13сек.

CJIagku_6y6aJIex

11 марта 2012

Если кто тестил машину через ScanXL — скиньте свой лог-файл !

Ford Transit Connect 1.8 TDCI
Система впрыска Delphi
Двигатель HCPA
Год выпуска 2004
проблема началась пол года назад.Купили Авто после проезда 200км машина начала отсекать (глохнуть)на 5й передаче.
После чего были отремонтированные форсунки(замена клапанов Delphi 621с)
до зимы все било нормально после жутких морозов авто,начало себя проявлять,плохая заводка,не ровная работа,и тд.
Замена фильтра топливного спасла ситуацию.
Морозы ушли машина начала «рикать»издавать посторонние звуки
плохо заводилась на холоднуюю
.как будто машина ловит угол впрыска.
Заменили ТНВД поставили с друго авто
Машина начала заводится хорошо но звуки остались.
Потом через недели 2две эксплуатации,засветился чек,
машину загнал на диагностику,ошибка Самопроизвольное сгорание топлива 2й цилиндр
Поменяли форсунки с другого авто,все тоже осталось.ошибка та же.машина не ровно работает.

avatar

TiminPetr

15 мая 2012

1

Ребят подскажите после чистки всей топливной системы с вскрытием бака стала выскакивать неисправность двигателя и загораеться лампочка есп.Двигатель 1,8TDCI

avatar

Grigory2008

14 мая 2012

TiminPetr
может задели проводку на датчик оборотов колеса на задней подвеске?
TSB — Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6648741)

avatar

Блин так прикол в чём Сегодня попробовал на ходу на высоких оборотах всё отлично.Только есп горит на холостых начинаеться нервотрёпка с неисправностью движка.И вопрос ну ладно есп мог залить солярой при прокачке тнвд и системы а при чём тут движок

avatar

Всем с кисточкой.
Люди появилась проблема. Прои резком наборе скорости авто входит в аварийный режим загорается неисправность ЕСП и система двигателя не исправно, начинает деб.льно работать движок стучит звенит не едет!
Диагностика выдала…
Модуль управления двигателем
Ошибки модуля:
P0088: Давление в топливном коллекторе/ системе — слишком высокое P0088 MED 7I GMRDB P0088 . Статус ошибки:текущая.
P120E: Электрическая цепь датчика давления топлива A — Чрезмерный разброс характеристик . Статус ошибки:текущая.

Модуль АБС/ модуль ЕСП
Ошибки модуля:
U2023: Неправильный сигнал скорости автомобиля .

Я грешу на датчик колеса*может не прав!*
Подскажите кто сталкивался или знаток
FF2 2.0tdci 2007 136hj
Спасибо!!!

djuka
регулятор давления ,можно сказать,умер…
тоже самое было,да в принципе и есть…причем регуляторы новые у меня почему то больше 5000 км не выдерживают(((
то высокое давление в рампе,то низкое,топка у нас просто фуфловая

avatar

Михаил-Тосно
Можно номер на регулятор или картинку!
оригинал ходит 5000км???

djuka
дело в том ,что форд регулятор отдельно от ТНВД не поставляет, приходится покупать от пежоситроен,у нас с ними «топки» абсолютно одинаковые
вот номерок X39-800-300-005Z

avatar

Михаил-Тосно
Для особо не просвящённых, месторасположения ткните носом.
А этот датчик у нас стоит 145 ЕВРО

djuka
получается если на деревяшки перевести ,то примерно в районе 6-ти рублей стоил…подешевле чем у нас))
он находится на самом топливном насосе,вот фотка

posted image

avatar

djuka

22 мая 2012

Михаил-Тосно
нашёл, понял, а что конкретно в нем что ломается?

djuka
да хрен его что там ломается,мот пылинка или песчинка какая под клапанок попадает, или еще что…
только вот я не пойму,почему у меня так их не надолго хватает(((может проблема в чем то и другом из за чего они летят,да только хрен до истины докопаешься

avatar

Михаил-Тосно
Проблема в другом регулятор после фильтра стоит…
Еслиб песчинка то пис..е..ц форсункам!
Может проводка где то замыкает!?

Михаил-Тосно

22 мая 2012

djuka
да сканер подключал все оки с проводкой,да и электрики тоже все пересмотрели,я у себе еще и форсы тоже менял))две были дохлинькие…
сейчас хоть с ними проблем нет…тут на днях еще и ЕГР умер,заглушил его нафиг,ща хочу еще и католик высадить,… он на… не нужен
вообщем загадка какая то у меня с этими регуляторами)

avatar

Михаил-Тосно
Я егр глушил максимум 50км и загорается чек.
По поводу регулятора с каких точнее машин он подходит, попробую на помойках поискать сразу вываливать деньги жалко!

djuka
странно,я уже км так 300 проехал,чек не горит))
точно знаю,что парни на форуме этом ставили этот самый регулятор(тот же номер что я дал) на движки 1.8, я вот на 2-х литровый поставил
а на помойках не факт, что путнявое найдешь…

Втом то и дело,что регулятор работает(нормально) только при чистом топливе

Тут много подводных камней,но у официалов они добре отработаны.И поймите,это не старый добрый трактор(если его завел,то он не заглохнет),тут нужен другой подход

avatar

Михаил-Тосно
ЕГР глушил механически или програмно?
karat
Поясни что значит чистое топливо? Топлво у нас с финляндии и цена его как в германии

djuka
механически,тупо и железа 1мм прокладку вырезал и все
karat
согласен что не трактор и мы не льем что попало,а регуляторы накрываются…вывод на… такие топливные делать,если даже нормальную саляру не воспринимают??? сколько машин у меня дизелей не было и простые топки и с комон рейлами,ни с одной не парился,а вот с фордом е…ся каждый день…
ЗЫ форда больше точно ни когда не куплю…

Так что в итоге делать то , у меня такая же хрень произошла. Менял обратку. была необходимость сниматься впускной коллектор, собрал вроде всё ок. сначала загорелась ошибка esp, но при этом чувствую что машина не едет скорость набирает вяло. по проезду 60 км появился джеки чан, а сейчас начал выскакивать двигатель неисправен . Буду на выходных ещё раз все разъёмы смотреть, но я отключал всего несколько датчиков, вытаскивал только один около цепи распредвала.
Что делать в упор не знаю???

avatar

shumal2001
Первым делом ошибки глянь.

shumal2001
все верно,коды ошибок считай,а потом точно определимся что у тебя!

shumal2001
да ты с Питера,если что могу регулятор тебе на время подогнать,что бы уж точно знать в чем причина!

да, я с питера. Сейчас сначала ещё раз попробую всё собрать и разобрать и посмотреть может полегает.
А вообще большое спасибо за отклик, если что то ближе к выходным отпишусь.

А ошибки же можно через сервисное миню вроде посмотреть или я ошибаюсь.

shumal2001
можно,но боюсь ты ошибки связанные с топливной (если у тебя это так) не увидишь,только сканер(((
а сканер я подключал у офоф(в рольфе на витебском),честно говоря беспонтовые там работники работают,но они ститали мне ошибки и я сам уже доходил что делать с машиной..
да давай пиши,правда я на форуме только на буднях
а ты в каком районе живешь?

2 человека сейчас в теме

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

262

P0203 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя Ford. Коды ошибок P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0203

Ошибка P0203 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки третьего цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Ford переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0203

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0203 Ford

Симптомы кода ошибки P0203 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0203

  • к порту OBD-II автомобиля Ford подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0203

Основная ошибка при диагностике ошибки P0203  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0203, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0203 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Ford не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0203

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM Ford

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1155 toyota camry v30
  • Ошибка p1200 мазда
  • Ошибка p1155 lexus rx300
  • Ошибка p1200 mitsubishi gdi
  • Ошибка p1153 пежо 407