Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Автор:
Jose Flores
Дата создания:
28 Май 2021
Дата обновления:
7 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1217 Nissan Описание
- P1217 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Технические заметки
Термостат системы охлаждения — это наиболее вероятная причина кода P1217. Что это значит?
Когда код обнаружен?
— Вентилятор не работает должным образом (перегрев) — Система охлаждения не работает должным образом (перегрев) — Хладагент двигателя не был добавлен в систему с использованием правильного метода заполнения— Охлаждающая жидкость двигателя не соответствует указанному диапазону.
Возможные симптомы
Если вентилятор охлаждения или другой компонент в системе охлаждения неисправен, температура охлаждающей жидкости двигателя будет расти. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает аномально высокой температуры, указывается неисправность.
P1217 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Ошибка P1217 у автомобиля Nissan была обновлена 22:14. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1217 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1217
Код 1217 сообщает о прерывистом сигнале, поступающим с датчика положения педали. Нужно проверить целостность устройств и их контакт, а также проводку.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1217 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1217 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1217 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1217 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Совсем необязательно гнать машину в сервис для считывания ошибок или обучения ДЗ холостому ходу после чистки) Японцы заложили алгоритмы, позволяющие самостоятельно производить диагностику и некоторые технологические операции
Обучение холостому ходу:
Порядок обучения холостого хода на автомобилях Nissan Micra K12, Nissan March K12, Nissan Note и других с двигателями CR12DE и CR14DE такой:
0) прогреть двигатель до рабочей температуры, при 0° С достаточно поездки ~10 минут; все электроприборы выключены
1) для автомата — рычаг на Р, для механики — нейтраль
2) выключить зажигание на 10 секунд
3) педаль газа не нажата
4) включить зажигание на 3 секунд (3 сек)
5) полностью выжать и отпустить педаль газа 5 раз в течении 5 секунд (8 сек)
6) выждать 7 секунд и выжать педаль газа до отказа (15 сек)
Через 10-15 секунд должен замигать чек
7) дождаться пока погаснет чек (сначала начнёт мигать, 10 раз, а потом потухнет)
отпустить педаль
9) через 3 секунды завести двигатель
При необходимости — повторить, с первого раза ХХ может встать на 850-900 об/мин
Диагностика ошибок:
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
— Полостью нажмите педаль акселератора.
— Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10-15 секунд, пока чек не начнёт мигать
4. Полностью отпустите педаль акселератора.
После 10 долгих вспышек, чек будет мигать быстро — сколько раз мигнёт, такая и цифра. 10 миганий обозначают 0.
Сброс ошибок
Для сброса ошибки, после того как чек «отмигает» её полностью, нажать акселератор и подождать секунд 10, потом выключить зажигание.
Коды ошибок:
U1000 — ECM не может связаться с другими блоками управления
U1001 — Превышен период установки связи ECM
P0000 — Неисправностей не обнаружено
P0011 — Нарушено управление фазами впускных клапанов
P0031 — Низкое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
P0032 — Высокое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
P0037 — Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
P0038 — Высокое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
P0107 — Низкое напряжение от датчика MAP
P0108 — Высокое напряжение от датчика MAP
P0112 — Низкое напряжение от датчика IAT
P0113 — Высокое напряжение от датчика IAT
P0117 — Низкое напряжение от датчика ECT
P0118 — Высокое напряжение от датчика ECT
P0132 — Низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда
P0133 — Слишком долгое распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда
P0134 — Докаталитический лямбда-зонд не активен
P0138 — Высокое напряжение от посткаталитического лямбда-зонда
P0139 — Слишком долгое распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда
P0171 — Переобедненная рабочая смесь
P0172 — Переобогащенная рабочая смесь
P0221 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
P0222 — Низкое напряжение от датчика TPS 1
P0223 — Высокое напряжение от датчика TPS 1
P0226 — Неисправность в цепи датчика APP
P0227 — Низкое напряжение от датчика APP 1
P0228 — Высокое напряжение от датчика APP 1
P0300 — Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 — P0304 — Пропуски зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно
P0327 — Низкое напряжение от датчика детонации
P0328 — Высокое напряжение от датчика детонации
P0335 — Неисправность в цепи датчика CKP
P0340 — Неисправность в цепи датчика CMP
P0420 — Эффективность каталитического преобразователя ниже допустимого уровня
P0444 — Разрыв в цепи э/м клапана управления продувкой абсорбера EVAP
P0500 — ECM не получает корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS)
P0605 — Неисправен ECM
P0705 — Неисправность в цепи датчика PNP
P0710 — Слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры ATF
P0720 — TCM не получает корректный сигнал от датчика VSS
P0725 — TCM не получает корректный сигнал от ECM
P0731 — P0734 — АТ не может переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на исправность электрической цепи
P0740 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан муфты гидротрансформатора
P0745 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях
P0750/P0755 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B
P1065 — Неисправность в цепи питания ECM
P1111 — Неисправность в цепи э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов
P1121 — Неисправен активатор дроссельной заслонки
P1122 — Неисправность в цепи активатора дроссельной заслонки
P1124 — Короткое замыкание в цепи реле активатора дроссельной заслонки
P1126 — Неисправность в цепи реле активатора дроссельной заслонки
P1128 — Короткое замыкание в цепи активатора дроссельной заслонки
P1143 — Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда не достигают установленных пределов
P1144 — Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда превышают установленные пределы
P1146/P1147 — Максимальное/минимальное значение выходного напряжения посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного предела
P1171 — Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP
P1217 — Перегрев двигателя
P1223 — Низкое напряжение от датчика TPS 2
P1224 — Высокое напряжение от датчика TPS 2
P1225 — Ошибка определения закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком низкое)
P1226 — Закрытое положение дроссельной заслонки не запрограммировано
P1227 — Низкое напряжение от датчика APP 2
P1228 — Высокое напряжение от датчика APP 2
P1229 — Короткое замыкание в цепи датчика TPS
P1610 — P1615 — Неисправность системы NATS
P1705 — TCM получает некорректный сигнал