Ошибка p1230 matiz

Daewoo matiz 1 л. 2010 г.в. ошибка Р1230 Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

Daewoo matiz 1 л. 2010 г.в. ошибка Р1230 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo matiz 1 л. 2010 г.в. ошибка Р1230


Закрытая тема.
  1. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Висит ошибка Р1230, нашел вот такую расшифровку- Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи, подскажите что это может быть? Двигатель работает без заметных изменений.

  2. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Спасибо, приеду домой проверю, а почему нет изменений в работе двигателя? Или их и быть не должно?

  3. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    А что проверялось, кроме ошибки?
    1.Могли поставить не то реле (попадалось такое)
    2.Блокировки сигналки.

  4. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Artur2,

    Ничего, просто я не знаю когда появилась эта ошибка. Объясню, машина жены, покупал новую, примерно через месяца два загорелась ошибка, но другая Р0404 (Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен), хотел заменить его, но узнав цену 5000-6000 р. ,что-то расхотелось. Периодически просматривал на наличие других ошибок, не было.

    Отпадает, машина в одних руках, ничего не ремонтировалось.

    Насчет этого не уверен, сигналку, причем одну из самых простых, ставили в салоне. Я просил их ничего не подключать только центральный замок. Но Ваша подсказка навела меня на мысль. Примерно месяца два назад мне надоело периодически проверять наличие других ошибок, я собирался купить модули для ChipTuningPRO и CombiLoader, чтобы программно удалить клапан EGR и полез посмотреть тип ЭБУ, пришлось снимать. Ставил наспех и случайно отключил питание сигналки, с пол месяца жена ездила без нее, может я что помимо сигналки зацепил неудачно? Но мне непонятна сама формулировка

    Есть ведь и другая ошибка- Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи? Извините за задержку ответа.

  5. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Недавно был Матиз, номер ошибки не помню, но тоже связанно с реле бензонасоса. Причина была в хозяине, он воткнул реле от Ваз!
    Авто работало, он долго так ездил пока провода совсем не оплавились.

  6. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Artur2,

    В том-то и вопрос, что реле никто не трогал. Вопрос в правильности формулировки, ведь любое реле, хоть от ваз, хоть от чего-то еще не повышает и не понижает напряжение (если конечно оно исправно), каково правильное, ну или хотя бы понятное, трактование данной ошибки?

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    артур48, Ну вы замерьте сопротивление катушки реле вашего что на бензонасос, и сопротивление такого же реле исправного хотя бы.

  8. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Я к тому, что надо поднимать блок реле (под капотом) и смотреть где силовые провода, а где нет. Там по сечению проводов видно.

    артур48, Реле с разной распиновкой контактов бывают, а на вид один в один.

  9. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    abricos33,

    Спасибо, завтра куплю реле и замеряю, а заодно загляну в район ЭБУ, может правда что повредил.

  10. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Artur2,

    Спасибо что напомнили, придется с утра посмотреть и зарисовать, на машине жена ездит. Консультанты в большинстве магазинов очень уж грамотные последнее время.

  11. Аватар для Иоанн

    Т.е. 6000 руб. дорого, а 39600 руб. на покупку оборудования, кабелей, ключа защиты нет? Это я сейчас из прайса подсчитал.

    Может, проще и дешевле поехать к диагносту? Он и неисправность найдет, да и репрог осуществит.

    Добавлено через 13 минут

    Замерьте реальное напряжение в цепи под реле. Перепроверьте лампой накаливания. Должен быть ровный яркий накал. Проверьте состояние контактов на предах F14 и F22. Также состояние разъемов С102 и С201.

    Последний раз редактировалось Иоанн; 26.11.2014 в 09:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Например на форде похожая ошибка, но смысл именно в обрыве…Я ее симитировал снятием реле. Вполне может стоять блокировка от сигнализации, проверить цепи и все.

  13. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    Сколько я видел матизов, у всех стояли реле-gm, каким образом туда вазовское воткнуть можно?

  14. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Иоанн,

    Оборудование у меня года три назад куплено, нужны только модули, стоят они конечно дороговато, 18000 руб. Но это я для себя хочу.

    Конечно проще и дешевле, но репрог я и сам могу сделать, тем более я хочу не только EGR убрать.

    Спасибо, обязательно проверю.

    Сегодня снял реле чтобы переписать данные, а они там вот такие 90 229 206U, самое интересное что написано- сделано в России. Что никто ничего не менял я гарантирую, если только на заводе или в салоне, что мало вероятно. Мне непонятен смысл этой ошибки, если все работает нормально, изменений никаких, на что она тогда влияет?

  15. Аватар для Иоанн

    В какие то моменты времени напряжение на самом деле бывает низкое. Начните, пожалуй с разъема на самом ЭБН. Перепроверьте лампочкой. Но скачки и падение проще поймать осциллом. При исправном состоянии ЭСУД этой ошибки нет. Если под реле с напряжением порядок, то есть смысл проверить перемычкой 30-87 (доработанным реле).

    Последний раз редактировалось Иоанн; 26.11.2014 в 11:33.

  16. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Спасибо, проверю, я на работе, автомобиль дома. Если верить схеме и исключить сигнализацию, хотя машина заводится и работает и с отключенной, и с орущей сигналкой, то получается, что ЭБУ может увидеть падение напряжения только в цепи катушки рэле и выдать по этой цепи ошибку. Напряжение на ЭБН подается с аккумулятора через предохранитель и контакты рэле. Плюсовой провод общий для многих потребителей и это было бы уже падение напряжения бортовой сети или я не прав?

  17. Аватар для Иоанн

    По факту контролируется до реле и разъема С102.

    А что касается сигнализации, то сами уже смотрите, на какие цепи посадили установщики. Могли и на цепи реле ЭБН подсоединиться.

  18. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Я может что-то не понимаю, но если установщики посадили что-то на цепь ЭБН, то при орущей или совсем отключенной сигналке машина не должна работать, а жена рассказывала что у нее во время движения несколько раз сигналка срабатывала, может и сама она ее включала, но при этом ничего не происходило, а недавно я сам случайно отключил питание сигнализации. Так она две недели с отключенной ездила.

  19. Аватар для Иоанн

    Если установщики не запитались с контролируемой ЭБУ цепи, и тем более без блокировок, то сигнализация не причем. Просто совпало.

  20. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Блин, как много текста!
    Берете схему, пробник и проверяете цепь включения реле БН. Делаете выводы!

  21. Аватар для Иоанн

    Там делов минут на 10-15, чтобы понять и сделать выводы. Так то.

  22. Аватар для артур48

    offline

    Тех.эксперт

    Регистрация:
    14.12.2012
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Именно этим вечером, после работы и займусь. Спасибо.
    Вопрос был в другом, почему такая вроде бы серьезная ошибка не на что не влияет, но при этом не удаляется.

  23. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Когда выясните в чём дело, тогда и ответ найдётся.

  24. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    поставьте на сигналку да попробуйте завести и погазовать если есть реле то должно разомкнуться, обычно ставят НЗ реле которые при активации размыкаются. а по теме проверьте вы уже напряжение на управлении реле, думаю ошибка вызвана именно низким током потребления реле ввиду плохо плюса, либо высоким ввиду короткозамкнутости катушки,

  25. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Игорь все сказал, не прибавить не убавить.
    Я предполагал в чем причина, где ответы на вопросы? Блок реле перевернули, посмотрели где на реле силовой плюс (не тока насоса, и главного реле тоже), а где питания катушки реле?

  26. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +4.

Aurelija

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый всем час! ;)

Уважаемые знатоки Деу Матиз, у меня у машины такая штука….Горит чек, диагностика двигателя выявила ошибку Р1230 низкое напряжение или разомкнуто реле бензонасоса. В сервисе пытались ошибку сбросить, не удалось. Там мне сказали что нужно перепрошивать блок. Диагностику делала в трех разных местах. Машина новая, 2011 года выпуска, куплена в мае. Самое интересное произошло через пару месяцев, чек сам собой погас. Вот теперь незнаю радоваться этому или еще больше огорчаться?! :blink2: Вообще кроме того что просто горел чек никаких отклонений нет. И в сервисе сказали что в остальном все в идеале.

И второй вопрос, при диагностике мне еще посоветовали заменить 2-ой датчик кислорода, он не очень активен. Является ли это гарантийным случаем? Или менять за свой счет? :glare:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slava9

Ветеран

    • Жалоба
    • Поделиться

Оба случая считаю гарантийным,должны поменять и отремонтировать за счёт сервиса-однозначно-машина на гарантии-это головная боль диллера.Если знают код ошибки-должны докопаться до причины были-не порядок- не уехал бы пока не сделают машину.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shish

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

И в сервисе сказали что в остальном все в идеале. И второй вопрос, при диагностике мне еще посоветовали заменить 2-ой датчик кислорода, он не очень активен. Является ли это гарантийным случаем? Или менять за свой счет? :glare:

Второй датчик и не должен быть очень активен. если что — контроллер по нему повесит ошибку

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл777

Наставник

    • Жалоба
    • Поделиться

а ошибка пропала после заправки бака???

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибка пропала сама собой, просто во время движения…Но она снова выскочила…Сейчас получается то горит, то снова отключается. притом непонятно от чего отключается и загорается… :dntknw:

А по поводу гарантии, как раз хотела спросить, мне в салоне сказали что у меня гарантии на электрику нет, так как я сигнализацию ставила не в салоне. Так ли это? Это правомерно? И в связи с этим мне отказываются убирать ошибку по гарантии… :( Может куда пожаловаться?Или уже бесполезно, ремонт за свой счет? :huh:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ledi

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибка пропала сама собой, просто во время движения…Но она снова выскочила…Сейчас получается то горит, то снова отключается. притом непонятно от чего отключается и загорается… :dntknw:

А по поводу гарантии, как раз хотела спросить, мне в салоне сказали что у меня гарантии на электрику нет, так как я сигнализацию ставила не в салоне. Так ли это? Это правомерно? И в связи с этим мне отказываются убирать ошибку по гарантии… :( Может куда пожаловаться?Или уже бесполезно, ремонт за свой счет? :huh:

Если сигналку ставили сами то гарантии нет а вот если в сервисе и бумажки по установке есть то гарантия сохраняется.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Сигнализацию ставила в сервисе. Бумаги по сигнализации есть, а какие именно нужно предоставить бумаги в салон чтобы гарантию не снимали? :huh:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff

Великий Магистр

Кирилл777

Наставник

    • Жалоба
    • Поделиться

у Молодогвардейки тоже есть сервис. вот только при установке в нём сигналки, ВООБЩЕ никаких бумаг не надо! и с гарантии не снимут! )))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Из сертифицированного центра по установке сигнализаций.

Да нет конечно, не сертифицированный.. :( ..Ну за деньги то должны же устранить?! <_< а то такое ощущение что вообще отморозиться хотят, к электрикам отправляли, к тем кто сигналку ставили, те в свою очередь диагностику сделали и сказали что ошибка не по их части, что туда они даже не лазили… :blush: Такая не задачка! :umnik2:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДикийМужчина

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Если сигналку ставили сами то гарантии нет а вот если в сервисе и бумажки по установке есть то гарантия сохраняется.

что за ерунда? если докажут, что неправильная установка сигнализации вызвала неисправность, то да, гарантия по данной неисправности действовать не будет. в остальных случаях не имеют права отказывать в исполнении гарантийных обязательств

А по поводу гарантии, как раз хотела спросить, мне в салоне сказали что у меня гарантии на электрику нет, так как я сигнализацию ставила не в салоне. Так ли это? Это правомерно?

насколько я знаю, неправомерно. потребуйте у них письменное обоснование отказа в ремонте.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Поинтересуйтесь у установшиков что и как блокирует ваша сигналка.

99% что они рвут именно цепь насоса либо его управления.

Если да- уберите эту блокировку и посмотрите будет ли снова появляться ошибка.

Не будет- всё очевидно , будет- копаем дальше.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

что за ерунда? если докажут, что неправильная установка сигнализации вызвала неисправность, то да, гарантия по данной неисправности действовать не будет. в остальных случаях не имеют права отказывать в исполнении гарантийных обязательств

насколько я знаю, неправомерно. потребуйте у них письменное обоснование отказа в ремонте.

А есть какие-нибудь официальные документы, которые подтверждают неправомерность отказа в ремонте? Или обратиться в защиту прав потребителей?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Поинтересуйтесь у установшиков что и как блокирует ваша сигналка. 99% что они рвут именно цепь насоса либо его управления. Если да- уберите эту блокировку и посмотрите будет ли снова появляться ошибка. Не будет- всё очевидно , будет- копаем дальше.

Я так понимаю нужна схема расположения сигнализации? Так то они мне говорили что сигнализация не причем. Ну может конечно обманули, я то никак проверить этого не могу… :dntknw: я в этом совсем не разбираюсь.. :blush:

А схема указана в инструкции для сигнализации. надо глянуть что там написано…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slava9

Ветеран

    • Жалоба
    • Поделиться

Машина на гарантии пока не докажут что по вине криво установленной сигнализации проблемы пошли по электрике.Если письменно обоснуют что точно из за сигналки то да, с гарантии снимут ,НО ,только по электрике,по другим узлам и агрегатам снимать с гарантии не имеют право.Вам нужно их письменное подтверждение об отказе в гарантийном ремонте и с ним в защиту прав потребителей или делать экспертизу за свой счёт и в суд на них подать.Что то не слышал что бы так нагло обували в дилерских сервисах-ошибка явно не от сигналки(и мастера это по тихому признают-просто они не компетентны и не могут устранить проблему -вот и всё).НЕ получится-ищите нормального диагноста-с ошибкой ездить не айс.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Машина на гарантии пока не докажут что по вине криво установленной сигнализации проблемы пошли по электрике.Если письменно обоснуют что точно из за сигналки то да, с гарантии снимут ,НО ,только по электрике,по другим узлам и агрегатам снимать с гарантии не имеют право.Вам нужно их письменное подтверждение об отказе в гарантийном ремонте и с ним в защиту прав потребителей или делать экспертизу за свой счёт и в суд на них подать.Что то не слышал что бы так нагло обували в дилерских сервисах-ошибка явно не от сигналки(и мастера это по тихому признают-просто они не компетентны и не могут устранить проблему -вот и всё).НЕ получится-ищите нормального диагноста-с ошибкой ездить не айс.

Хорошо, спасибо! :rolleyes: Теперь точно буду добиваться справедливости.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

Nicolai

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

То же было у меня (горит «чек» периодически, код ошибки 1230-слабое напряжение реле топливного насоса), Matiz 0,8i, 2011 года, приобретён в августе. На сервисной СТО также, как и Вам,морочили голову больше месяца, пока не

лродиагностировал ЭБУ на другой СТО. Причина неисправности оказалась до обидного банальной — слабый контакт проводки «минуса» с массой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurelija

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Хм, тоже надо диагностику еще раз сделать и намекнуть на слабый контакт проводки, может тоже в этом проблема! А так то чек у меня пока что погас, уже неделю не горит! Посмотрим что будет дальше.. ;)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки P0420, P1403, P0404 (замена клапана егр на матизе), P0140, P0141 и некоторые другие могут быть решены и устранены при помощи чип-тюнинга

DTC
Код ошибки
Function Назначение
P0030 HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 HO2S (Sensor 2) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Manifold Absolute Pressure Sensor Low Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень
сигнала
P0108 Manifold Absolute Pressure Sensor High Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень
сигнала
P0112 Intake Air Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень
сигнала
P0113 Intake Air Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень
сигнала
P0117 Engine Coolant Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень
сигнала
P0118 Engine Coolant Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень
сигнала
P0120 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction Датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи
P0121 Throttle Position Sensor range/performance problem Датчик положения дроссельной заслонки, сигнал вне допустимого диапазона
P0122 Throttle Position Sensor Low Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень
сигнала
P0123 Throttle Position Sensor High Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень
сигнала
P0131 Front Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 Front Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 Front Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0135 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Not Functioning HO2S (датчик 1) Сбой в цепи нагревателя
P0137 Rear Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 Rear Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 Rear Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141 Rear Heated Oxygen Sensor Heater Malfuction HO2S (датчик 2) Сбой в цепи нагревателя
P0171 Fuel Trim System Too Lean Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Fuel Trim System Too Rich Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) Low Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной
заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0223 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) High Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной
заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S)
P0261 Injector 1 Low Voltage Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи
управления
P0262 Injector 1 High Voltage Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи
управления
P0264 Injector 4 Low Voltage Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи
управления
P0265 Injector 4 High Voltage Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи
управления
P0267 Injector 2 Low Voltage Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи
управления
P0268 Injector 2 High Voltage Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи
управления
P0270 Injector 3 Low Voltage Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только
1.0S)
P0271 Injector 3 High Voltage Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S)
P0300 Multiple Cylinder Misfire (Catalyst Damage) Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Knock Sensor Circuit Fault Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical Error Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 58X Crankshaft Position Sensor Extra/missing Pulse Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 58X Crankshaft Sensor No Signal Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Camshaft Position Sensor Rationality Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из
допустимого диапазона
P0342 Camshaft Position Sensor No Signal Датчик положения распределительного вала, отсутствует
сигнал
P0351 Ignition Signal Coil A Fault Неисправность цепи 1 управления зажиганием
P0352 Ignition Signal Coil B Fault Неисправность цепи 2 управления зажиганием
P0353 Ignition Signal Coil C Fault Неисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S)
P0400 Exhaust Gas Recirculation Out of Limit Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы
регулирования
P0401 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции
заблокирован
P0403 EGR Valve Circuit Failure Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Opened Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции
неисправен
P0405 EGR Pintle Position Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи
системы рециркуляции отработавших газов
P0406 EGR Pintle Position Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной
связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Catalyst Low Efficiency Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 EVAP Purge Control Circuit No Signal Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 EVAP Purge Control Circuit Fault Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Fuel Level Sensor Low Voltage Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Fuel Level Sensor High Voltage Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Low Speed Cooling Fan Relay Circuit Fault (With/Without
A/C)
Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора
системы охлаждения
P0481 High Speed Cooling Fan Relay High Voltage (With/Without
A/C)
Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора
системы охлаждения
P0501 Vehicle Speed No Signal (M/T Only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0505 Idle Air Control Valve (IACV) Error
P0510 Throttle Positon Switch Circuit Fault Неисправность цепи переключения положения дроссельной
заслонки (только 1.0S)
P0511 Idle Control Circuit Fault (0.8S only) Неисправность цепи регулировки холостого хода (только
0.8S)
P0537 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0538 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0562 System Voltage (Engine Side) Too Low Пониженное напряжение системы
P0563 System Voltage (Engine Side) Too High Повышенное напряжение системы
P0601 Engine Control Module Checksum Error Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Engine Control Module RAM Error Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Engine Control Module INMVY Write Error Ошибка записи контроллера электронной системы управления
двигателем
P0628 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 A/C Compressor Relay High Voltage Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Fuel Level Gauge High Circuit Fault Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0700 Transmission Fault General TCM Malfunction (0.8S only) Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S)
P1230 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P1231 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P1320 Crankshatft Segment Period Segment Adaptation At Limit
P1321 Crankshatft Segment Period Tooth Error Ошибка синхронизации ДПКВ
P1382 Rough Road Data Invalid (Non ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (без ABS)
P1382 Rrough Road Data Invalid (ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (с ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (Non ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (без ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (с ABS)
P1390 Rough Road Sensor Circuit Fault (0.8 only) Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 ABS Rough Road Data Invalid Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1402 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P1403 Exhaust Gas Recirculation Valve Failure Неисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR
P1404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed
P1504 Vehicle Speed No Signal (0.8S, A/T only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с
АКПП)
P1511 Idle Charge Actuactor Circuit Fault
P1512 Idle Charge Actuactor Mechanical Error
P1513 Idle Charge Actuactor Functionnal Error
P1535 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1537 A/C Compressor Relay High Voltage Реле кондиционера, высокое напряжение в цепи
P1538 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле кондиционера, низкое напряжение в цепи
P1610 Main Relay High Voltage Главное реле высокое напряжение
P1611 Main Relay Low Voltage Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Immobilizer No Successful Communication Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Immobilizer Wrong Computation Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Malfunction Indicator Lamp High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1651 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1660 Malfunction Indicator Lamp(MIL) High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1661 Malfunction Indicator Lamp(MIL) Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1675 Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control Circuit Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P2101 Idle Charge Actuator Circuit Fault (1.0S only) Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только
1.0S)
P2118 Idle Charge Actuator Mechanical Error (1.0S only) Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
(только 1.0S)
P2119 Idle Charge Actuator Functional Error (1.0S only) Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу
(только 1.0S)
U0101 TCM Message Missing (0.8S only) Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S)
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Для считывания ошибок двигателя daewoo matiz необходим сканер. Коды самодиагностики daewoo matiz евро 3: самодиагностика матиз евро-3 не предусмотрена.

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

Не запускается движок. Вылезла ошибка Р1230. Кто то сталкивался, либо знает, подскажите пожалуйста, откуда «ноги растут»?


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 07 сен 2010, 11:08

P1230
Главное реле


Аватара пользователя

Sharky

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение

Sharky » 07 сен 2010, 11:18

Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low нет, не главное реле. Скорее реле бензонасоса. Масса на нем, как вариант


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 07 сен 2010, 11:32

P1230
Главное реле

P1231
Реле топливного насоса


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 09 сен 2010, 07:01

Спасибо! А где расположены главное реле и реле бензонасоса?


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 09 сен 2010, 22:14

На левом лонжероне, где то за аккумулятором, в коробочке, обычно на внутренней стороне есть рельефные отображения предохранителей и релюшек
Engine control (EC) relay- главное реле
Fuel pump relay — реле бензонасоа.


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 10 сен 2010, 08:23

Мое почтение! Зашел в оригинальный каталог по Мериве z16xe, в разделе «электрика-реле» вообще нет такого названия «главное реле». В основном там многофункциональные реле. Позвонил в салон, там мне сказали, что нет такого понятия для моей машины главное реле. Спросил, где находиться коробка реле, ответили, под капотом за воздушным фильтром и электронный блок с реле и предохранителями в багажнике. Какое реле заказывать и где его найти в машине так и не пойму. В оригинальном каталоге все реле просто под номерами и артикулами. Реле бензонасоса, так и называется, а вот главное реле — такого нет.


Sorokin_Vadim

Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение

Sorokin_Vadim » 12 сен 2010, 20:38

Есть вариант, что это вообще неисправность блока управления, к сожалению это не редкость на таком типе ЭБУ.

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 12 сен 2010, 23:14

По TIS 2000 К26 — реле контроллер упрвления двигателем, и что это меняет? Возможно на свежих тачках Fusbox, находится где то в багажнике, я «по умолчанию» отталкивался то 2005 г.в..

Вложения
opel_corsa_13.jpg


Sorokin_Vadim

Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение

Sorokin_Vadim » 19 сен 2010, 09:57

И все таки, чем закончилось?

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 20 сен 2010, 10:14

Сегодня повезу на ремонт. Пока не знаю чем закончится. Отпишу.


Sorokin_Vadim

Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение

Sorokin_Vadim » 22 сен 2010, 20:38

Хорошо.

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 27 сен 2010, 08:17

Моё почтение! Машина работает. Сгорело реле зажигания. Находиться действительно на левом лонжероне за аккум., только за обшивкой. Мастер оригинального реле у на с в городишке не нашёл, говорит реле бензонассоса поставил вместо сгоревшего, а неисправное перепоял и положил просто на провода. Говорит, что они однотипные. Куплю новое реле заменю, пока поезжу так. Спасибо огромное всем кто откликнулся и помог!

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

Ещё небольшая ремарка. Вышло из строя реле К-46, по схеме. На бензонасосе стоит реле К-55. А они едентичные. Так мне сказали. Причина поломки бональна — просто качество реле. Я думал, что причина в том, что я «прикурил» от другого аккум., но тогда бы сначала вылетел предохранитель. Так мне объяснили.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1220 тойота
  • Ошибка p1217 ниссан
  • Ошибка p1137 audi
  • Ошибка p0141 хендай матрикс
  • Ошибка p1093 audi a4