Daewoo matiz 1 л. 2010 г.в. ошибка Р1230 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo matiz 1 л. 2010 г.в. ошибка Р1230
-
Закрытая тема.
-
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Висит ошибка Р1230, нашел вот такую расшифровку- Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи, подскажите что это может быть? Двигатель работает без заметных изменений.
-
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Спасибо, приеду домой проверю, а почему нет изменений в работе двигателя? Или их и быть не должно?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
А что проверялось, кроме ошибки?
1.Могли поставить не то реле (попадалось такое)
2.Блокировки сигналки. -
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Artur2,
Ничего, просто я не знаю когда появилась эта ошибка. Объясню, машина жены, покупал новую, примерно через месяца два загорелась ошибка, но другая Р0404 (Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен), хотел заменить его, но узнав цену 5000-6000 р. ,что-то расхотелось. Периодически просматривал на наличие других ошибок, не было.
Отпадает, машина в одних руках, ничего не ремонтировалось.
Насчет этого не уверен, сигналку, причем одну из самых простых, ставили в салоне. Я просил их ничего не подключать только центральный замок. Но Ваша подсказка навела меня на мысль. Примерно месяца два назад мне надоело периодически проверять наличие других ошибок, я собирался купить модули для ChipTuningPRO и CombiLoader, чтобы программно удалить клапан EGR и полез посмотреть тип ЭБУ, пришлось снимать. Ставил наспех и случайно отключил питание сигналки, с пол месяца жена ездила без нее, может я что помимо сигналки зацепил неудачно? Но мне непонятна сама формулировка
Есть ведь и другая ошибка- Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи? Извините за задержку ответа.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Недавно был Матиз, номер ошибки не помню, но тоже связанно с реле бензонасоса. Причина была в хозяине, он воткнул реле от Ваз!
Авто работало, он долго так ездил пока провода совсем не оплавились. -
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Artur2,
В том-то и вопрос, что реле никто не трогал. Вопрос в правильности формулировки, ведь любое реле, хоть от ваз, хоть от чего-то еще не повышает и не понижает напряжение (если конечно оно исправно), каково правильное, ну или хотя бы понятное, трактование данной ошибки?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
артур48, Ну вы замерьте сопротивление катушки реле вашего что на бензонасос, и сопротивление такого же реле исправного хотя бы.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Я к тому, что надо поднимать блок реле (под капотом) и смотреть где силовые провода, а где нет. Там по сечению проводов видно.
артур48, Реле с разной распиновкой контактов бывают, а на вид один в один.
-
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
abricos33,
Спасибо, завтра куплю реле и замеряю, а заодно загляну в район ЭБУ, может правда что повредил.
-
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Artur2,
Спасибо что напомнили, придется с утра посмотреть и зарисовать, на машине жена ездит. Консультанты в большинстве магазинов очень уж грамотные последнее время.
-
Т.е. 6000 руб. дорого, а 39600 руб. на покупку оборудования, кабелей, ключа защиты нет? Это я сейчас из прайса подсчитал.
Может, проще и дешевле поехать к диагносту? Он и неисправность найдет, да и репрог осуществит.
Добавлено через 13 минут
Замерьте реальное напряжение в цепи под реле. Перепроверьте лампой накаливания. Должен быть ровный яркий накал. Проверьте состояние контактов на предах F14 и F22. Также состояние разъемов С102 и С201.
Последний раз редактировалось Иоанн; 26.11.2014 в 09:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Например на форде похожая ошибка, но смысл именно в обрыве…Я ее симитировал снятием реле. Вполне может стоять блокировка от сигнализации, проверить цепи и все.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,564
- Адрес:
- Шахты
Сколько я видел матизов, у всех стояли реле-gm, каким образом туда вазовское воткнуть можно?
-
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Иоанн,
Оборудование у меня года три назад куплено, нужны только модули, стоят они конечно дороговато, 18000 руб. Но это я для себя хочу.
Конечно проще и дешевле, но репрог я и сам могу сделать, тем более я хочу не только EGR убрать.
Спасибо, обязательно проверю.
Сегодня снял реле чтобы переписать данные, а они там вот такие 90 229 206U, самое интересное что написано- сделано в России. Что никто ничего не менял я гарантирую, если только на заводе или в салоне, что мало вероятно. Мне непонятен смысл этой ошибки, если все работает нормально, изменений никаких, на что она тогда влияет?
-
В какие то моменты времени напряжение на самом деле бывает низкое. Начните, пожалуй с разъема на самом ЭБН. Перепроверьте лампочкой. Но скачки и падение проще поймать осциллом. При исправном состоянии ЭСУД этой ошибки нет. Если под реле с напряжением порядок, то есть смысл проверить перемычкой 30-87 (доработанным реле).
Последний раз редактировалось Иоанн; 26.11.2014 в 11:33. -
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Спасибо, проверю, я на работе, автомобиль дома. Если верить схеме и исключить сигнализацию, хотя машина заводится и работает и с отключенной, и с орущей сигналкой, то получается, что ЭБУ может увидеть падение напряжения только в цепи катушки рэле и выдать по этой цепи ошибку. Напряжение на ЭБН подается с аккумулятора через предохранитель и контакты рэле. Плюсовой провод общий для многих потребителей и это было бы уже падение напряжения бортовой сети или я не прав?
-
По факту контролируется до реле и разъема С102.
А что касается сигнализации, то сами уже смотрите, на какие цепи посадили установщики. Могли и на цепи реле ЭБН подсоединиться.
-
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Я может что-то не понимаю, но если установщики посадили что-то на цепь ЭБН, то при орущей или совсем отключенной сигналке машина не должна работать, а жена рассказывала что у нее во время движения несколько раз сигналка срабатывала, может и сама она ее включала, но при этом ничего не происходило, а недавно я сам случайно отключил питание сигнализации. Так она две недели с отключенной ездила.
-
Если установщики не запитались с контролируемой ЭБУ цепи, и тем более без блокировок, то сигнализация не причем. Просто совпало.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Блин, как много текста!
Берете схему, пробник и проверяете цепь включения реле БН. Делаете выводы! -
Там делов минут на 10-15, чтобы понять и сделать выводы. Так то.
-
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Именно этим вечером, после работы и займусь. Спасибо.
Вопрос был в другом, почему такая вроде бы серьезная ошибка не на что не влияет, но при этом не удаляется. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Когда выясните в чём дело, тогда и ответ найдётся.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
поставьте на сигналку да попробуйте завести и погазовать если есть реле то должно разомкнуться, обычно ставят НЗ реле которые при активации размыкаются. а по теме проверьте вы уже напряжение на управлении реле, думаю ошибка вызвана именно низким током потребления реле ввиду плохо плюса, либо высоким ввиду короткозамкнутости катушки,
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Игорь все сказал, не прибавить не убавить.
Я предполагал в чем причина, где ответы на вопросы? Блок реле перевернули, посмотрели где на реле силовой плюс (не тока насоса, и главного реле тоже), а где питания катушки реле? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
-
Закрытая тема.
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый всем час!
Уважаемые знатоки Деу Матиз, у меня у машины такая штука….Горит чек, диагностика двигателя выявила ошибку Р1230 низкое напряжение или разомкнуто реле бензонасоса. В сервисе пытались ошибку сбросить, не удалось. Там мне сказали что нужно перепрошивать блок. Диагностику делала в трех разных местах. Машина новая, 2011 года выпуска, куплена в мае. Самое интересное произошло через пару месяцев, чек сам собой погас. Вот теперь незнаю радоваться этому или еще больше огорчаться?! Вообще кроме того что просто горел чек никаких отклонений нет. И в сервисе сказали что в остальном все в идеале.
И второй вопрос, при диагностике мне еще посоветовали заменить 2-ой датчик кислорода, он не очень активен. Является ли это гарантийным случаем? Или менять за свой счет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Оба случая считаю гарантийным,должны поменять и отремонтировать за счёт сервиса-однозначно-машина на гарантии-это головная боль диллера.Если знают код ошибки-должны докопаться до причины были-не порядок- не уехал бы пока не сделают машину.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
И в сервисе сказали что в остальном все в идеале. И второй вопрос, при диагностике мне еще посоветовали заменить 2-ой датчик кислорода, он не очень активен. Является ли это гарантийным случаем? Или менять за свой счет?
Второй датчик и не должен быть очень активен. если что — контроллер по нему повесит ошибку
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
а ошибка пропала после заправки бака???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Ошибка пропала сама собой, просто во время движения…Но она снова выскочила…Сейчас получается то горит, то снова отключается. притом непонятно от чего отключается и загорается…
А по поводу гарантии, как раз хотела спросить, мне в салоне сказали что у меня гарантии на электрику нет, так как я сигнализацию ставила не в салоне. Так ли это? Это правомерно? И в связи с этим мне отказываются убирать ошибку по гарантии… Может куда пожаловаться?Или уже бесполезно, ремонт за свой счет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Ошибка пропала сама собой, просто во время движения…Но она снова выскочила…Сейчас получается то горит, то снова отключается. притом непонятно от чего отключается и загорается…
А по поводу гарантии, как раз хотела спросить, мне в салоне сказали что у меня гарантии на электрику нет, так как я сигнализацию ставила не в салоне. Так ли это? Это правомерно? И в связи с этим мне отказываются убирать ошибку по гарантии… Может куда пожаловаться?Или уже бесполезно, ремонт за свой счет?
Если сигналку ставили сами то гарантии нет а вот если в сервисе и бумажки по установке есть то гарантия сохраняется.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Сигнализацию ставила в сервисе. Бумаги по сигнализации есть, а какие именно нужно предоставить бумаги в салон чтобы гарантию не снимали?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
у Молодогвардейки тоже есть сервис. вот только при установке в нём сигналки, ВООБЩЕ никаких бумаг не надо! и с гарантии не снимут! )))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Из сертифицированного центра по установке сигнализаций.
Да нет конечно, не сертифицированный.. ..Ну за деньги то должны же устранить?! а то такое ощущение что вообще отморозиться хотят, к электрикам отправляли, к тем кто сигналку ставили, те в свою очередь диагностику сделали и сказали что ошибка не по их части, что туда они даже не лазили… Такая не задачка!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Если сигналку ставили сами то гарантии нет а вот если в сервисе и бумажки по установке есть то гарантия сохраняется.
что за ерунда? если докажут, что неправильная установка сигнализации вызвала неисправность, то да, гарантия по данной неисправности действовать не будет. в остальных случаях не имеют права отказывать в исполнении гарантийных обязательств
А по поводу гарантии, как раз хотела спросить, мне в салоне сказали что у меня гарантии на электрику нет, так как я сигнализацию ставила не в салоне. Так ли это? Это правомерно?
насколько я знаю, неправомерно. потребуйте у них письменное обоснование отказа в ремонте.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Поинтересуйтесь у установшиков что и как блокирует ваша сигналка.
99% что они рвут именно цепь насоса либо его управления.
Если да- уберите эту блокировку и посмотрите будет ли снова появляться ошибка.
Не будет- всё очевидно , будет- копаем дальше.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
что за ерунда? если докажут, что неправильная установка сигнализации вызвала неисправность, то да, гарантия по данной неисправности действовать не будет. в остальных случаях не имеют права отказывать в исполнении гарантийных обязательств
насколько я знаю, неправомерно. потребуйте у них письменное обоснование отказа в ремонте.
А есть какие-нибудь официальные документы, которые подтверждают неправомерность отказа в ремонте? Или обратиться в защиту прав потребителей?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Поинтересуйтесь у установшиков что и как блокирует ваша сигналка. 99% что они рвут именно цепь насоса либо его управления. Если да- уберите эту блокировку и посмотрите будет ли снова появляться ошибка. Не будет- всё очевидно , будет- копаем дальше.
Я так понимаю нужна схема расположения сигнализации? Так то они мне говорили что сигнализация не причем. Ну может конечно обманули, я то никак проверить этого не могу… я в этом совсем не разбираюсь..
А схема указана в инструкции для сигнализации. надо глянуть что там написано…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Машина на гарантии пока не докажут что по вине криво установленной сигнализации проблемы пошли по электрике.Если письменно обоснуют что точно из за сигналки то да, с гарантии снимут ,НО ,только по электрике,по другим узлам и агрегатам снимать с гарантии не имеют право.Вам нужно их письменное подтверждение об отказе в гарантийном ремонте и с ним в защиту прав потребителей или делать экспертизу за свой счёт и в суд на них подать.Что то не слышал что бы так нагло обували в дилерских сервисах-ошибка явно не от сигналки(и мастера это по тихому признают-просто они не компетентны и не могут устранить проблему -вот и всё).НЕ получится-ищите нормального диагноста-с ошибкой ездить не айс.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Машина на гарантии пока не докажут что по вине криво установленной сигнализации проблемы пошли по электрике.Если письменно обоснуют что точно из за сигналки то да, с гарантии снимут ,НО ,только по электрике,по другим узлам и агрегатам снимать с гарантии не имеют право.Вам нужно их письменное подтверждение об отказе в гарантийном ремонте и с ним в защиту прав потребителей или делать экспертизу за свой счёт и в суд на них подать.Что то не слышал что бы так нагло обували в дилерских сервисах-ошибка явно не от сигналки(и мастера это по тихому признают-просто они не компетентны и не могут устранить проблему -вот и всё).НЕ получится-ищите нормального диагноста-с ошибкой ездить не айс.
Хорошо, спасибо! Теперь точно буду добиваться справедливости.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
То же было у меня (горит «чек» периодически, код ошибки 1230-слабое напряжение реле топливного насоса), Matiz 0,8i, 2011 года, приобретён в августе. На сервисной СТО также, как и Вам,морочили голову больше месяца, пока не
лродиагностировал ЭБУ на другой СТО. Причина неисправности оказалась до обидного банальной — слабый контакт проводки «минуса» с массой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Хм, тоже надо диагностику еще раз сделать и намекнуть на слабый контакт проводки, может тоже в этом проблема! А так то чек у меня пока что погас, уже неделю не горит! Посмотрим что будет дальше..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Ошибки P0420, P1403, P0404 (замена клапана егр на матизе), P0140, P0141 и некоторые другие могут быть решены и устранены при помощи чип-тюнинга
DTC Код ошибки |
Function | Назначение |
P0030 | HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not Functioning | НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 | HO2S (Sensor 2) Heater Circuit Not Functioning | НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0107 | Manifold Absolute Pressure Sensor Low Voltage | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Manifold Absolute Pressure Sensor High Voltage | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Intake Air Temperature Sensor Low Voltage | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Intake Air Temperature Sensor High Voltage | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0117 | Engine Coolant Temperature Sensor Low Voltage | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Engine Coolant Temperature Sensor High Voltage | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0120 | Throttle Position Sensor Circuit Malfunction | Датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи |
P0121 | Throttle Position Sensor range/performance problem | Датчик положения дроссельной заслонки, сигнал вне допустимого диапазона |
P0122 | Throttle Position Sensor Low Voltage | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Throttle Position Sensor High Voltage | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | Front Heated Oxygen Sensor Low Voltage | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 | Front Heated Oxygen Sensor High Voltage | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P0133 | Front Heated Oxygen Sensor No Activity | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P0135 | Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Not Functioning | HO2S (датчик 1) Сбой в цепи нагревателя |
P0137 | Rear Heated Oxygen Sensor Low Voltage | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 | Rear Heated Oxygen Sensor High Voltage | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P0140 | Rear Heated Oxygen Sensor No Activity | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P0141 | Rear Heated Oxygen Sensor Heater Malfuction | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи нагревателя |
P0171 | Fuel Trim System Too Lean | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P0172 | Fuel Trim System Too Rich | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P0222 | Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) Low Voltage | Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S) |
P0223 | Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) High Voltage | Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S) |
P0261 | Injector 1 Low Voltage | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 | Injector 1 High Voltage | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 | Injector 4 Low Voltage | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0265 | Injector 4 High Voltage | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0267 | Injector 2 Low Voltage | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 | Injector 2 High Voltage | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Injector 3 Low Voltage | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только 1.0S) |
P0271 | Injector 3 High Voltage | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S) |
P0300 | Multiple Cylinder Misfire (Catalyst Damage) | Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P0327 | Knock Sensor Circuit Fault | Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 | Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical Error | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 | 58X Crankshaft Position Sensor Extra/missing Pulse | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 | 58X Crankshaft Sensor No Signal | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 | Camshaft Position Sensor Rationality | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 | Camshaft Position Sensor No Signal | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P0351 | Ignition Signal Coil A Fault | Неисправность цепи 1 управления зажиганием |
P0352 | Ignition Signal Coil B Fault | Неисправность цепи 2 управления зажиганием |
P0353 | Ignition Signal Coil C Fault | Неисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S) |
P0400 | Exhaust Gas Recirculation Out of Limit | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P0401 | Exhaust Gas Recirculation Blocked | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0403 | EGR Valve Circuit Failure | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Exhaust Gas Recirculation (EGR) Opened | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 | EGR Pintle Position Sensor Low Voltage | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | EGR Pintle Position Sensor High Voltage | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0420 | Catalyst Low Efficiency | Низкая эффективность работы нейтрализатора |
P0444 | EVAP Purge Control Circuit No Signal | Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
P0445 | EVAP Purge Control Circuit Fault | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P0462 | Fuel Level Sensor Low Voltage | Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P0463 | Fuel Level Sensor High Voltage | Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
P0480 | Low Speed Cooling Fan Relay Circuit Fault (With/Without A/C) |
Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0481 | High Speed Cooling Fan Relay High Voltage (With/Without A/C) |
Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0501 | Vehicle Speed No Signal (M/T Only) | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
P0505 | Idle Air Control Valve (IACV) Error | |
P0510 | Throttle Positon Switch Circuit Fault | Неисправность цепи переключения положения дроссельной заслонки (только 1.0S) |
P0511 | Idle Control Circuit Fault (0.8S only) | Неисправность цепи регулировки холостого хода (только 0.8S) |
P0537 | Evaporator Temperature Sensor Low Voltage | Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P0538 | Evaporator Temperature Sensor High Voltage | Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P0562 | System Voltage (Engine Side) Too Low | Пониженное напряжение системы |
P0563 | System Voltage (Engine Side) Too High | Повышенное напряжение системы |
P0601 | Engine Control Module Checksum Error | Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
P0604 | Engine Control Module RAM Error | Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
P0605 | Engine Control Module INMVY Write Error | Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
P0628 | Fuel Pump Relay Low Voltage | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P0629 | Fuel Pump Relay High Voltage | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P0646 | A/C Compressor Relay Low Voltage | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P0647 | A/C Compressor Relay High Voltage | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P0650 | Malfunction Indicator Lamp Low Voltage | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P0656 | Fuel Level Gauge High Circuit Fault | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P0700 | Transmission Fault General TCM Malfunction (0.8S only) | Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S) |
P1230 | Fuel Pump Relay Low Voltage | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P1231 | Fuel Pump Relay High Voltage | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P1320 | Crankshatft Segment Period Segment Adaptation At Limit | |
P1321 | Crankshatft Segment Period Tooth Error | Ошибка синхронизации ДПКВ |
P1382 | Rough Road Data Invalid (Non ABS) | Неверный сигнал датчика неровной дороги (без ABS) |
P1382 | Rrough Road Data Invalid (ABS) | Неверный сигнал датчика неровной дороги (с ABS) |
P1385 | Rough Road Sensor Circuit Fault (Non ABS) | Неисправность цепи датчика неровной дороги (без ABS) |
P1385 | Rough Road Sensor Circuit Fault (ABS) | Неисправность цепи датчика неровной дороги (с ABS) |
P1390 | Rough Road Sensor Circuit Fault (0.8 only) | Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
P1396 | ABS Rough Road Data Invalid | Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
P1402 | Exhaust Gas Recirculation Blocked | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P1403 | Exhaust Gas Recirculation Valve Failure | Неисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR |
P1404 | Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed | |
P1504 | Vehicle Speed No Signal (0.8S, A/T only) | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с АКПП) |
P1511 | Idle Charge Actuactor Circuit Fault | |
P1512 | Idle Charge Actuactor Mechanical Error | |
P1513 | Idle Charge Actuactor Functionnal Error | |
P1535 | Evaporator Temperature Sensor High Voltage | Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P1536 | Evaporator Temperature Sensor Low Voltage | Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P1537 | A/C Compressor Relay High Voltage | Реле кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P1538 | A/C Compressor Relay Low Voltage | Реле кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P1610 | Main Relay High Voltage | Главное реле высокое напряжение |
P1611 | Main Relay Low Voltage | Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P1628 | Immobilizer No Successful Communication | Не устанавливается связь с иммобилизатором |
P1629 | Immobilizer Wrong Computation | Неправильное вычисление иммобилизатора |
P1650 | Malfunction Indicator Lamp High Voltage | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P1651 | Malfunction Indicator Lamp Low Voltage | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P1660 | Malfunction Indicator Lamp(MIL) High Voltage | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P1661 | Malfunction Indicator Lamp(MIL) Low Voltage | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P1675 | Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control Circuit | Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) |
P2101 | Idle Charge Actuator Circuit Fault (1.0S only) | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только 1.0S) |
P2118 | Idle Charge Actuator Mechanical Error (1.0S only) | Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S) |
P2119 | Idle Charge Actuator Functional Error (1.0S only) | Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S) |
U0101 | TCM Message Missing (0.8S only) | Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S) |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
Для считывания ошибок двигателя daewoo matiz необходим сканер. Коды самодиагностики daewoo matiz евро 3: самодиагностика матиз евро-3 не предусмотрена.
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
igosan
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: ХМАО
Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.
Не запускается движок. Вылезла ошибка Р1230. Кто то сталкивался, либо знает, подскажите пожалуйста, откуда «ноги растут»?
-
Argan2008
- Впервые
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
- Откуда: Одинцово М.О.
- Контактная информация:
Сообщение
Argan2008 » 07 сен 2010, 11:08
P1230
Главное реле
-
Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
Сообщение
Sharky » 07 сен 2010, 11:18
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low нет, не главное реле. Скорее реле бензонасоса. Масса на нем, как вариант
-
Argan2008
- Впервые
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
- Откуда: Одинцово М.О.
- Контактная информация:
Сообщение
Argan2008 » 07 сен 2010, 11:32
P1230
Главное реле
P1231
Реле топливного насоса
-
igosan
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: ХМАО
Сообщение
igosan » 09 сен 2010, 07:01
Спасибо! А где расположены главное реле и реле бензонасоса?
-
Argan2008
- Впервые
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
- Откуда: Одинцово М.О.
- Контактная информация:
Сообщение
Argan2008 » 09 сен 2010, 22:14
На левом лонжероне, где то за аккумулятором, в коробочке, обычно на внутренней стороне есть рельефные отображения предохранителей и релюшек
Engine control (EC) relay- главное реле
Fuel pump relay — реле бензонасоа.
-
igosan
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: ХМАО
Сообщение
igosan » 10 сен 2010, 08:23
Мое почтение! Зашел в оригинальный каталог по Мериве z16xe, в разделе «электрика-реле» вообще нет такого названия «главное реле». В основном там многофункциональные реле. Позвонил в салон, там мне сказали, что нет такого понятия для моей машины главное реле. Спросил, где находиться коробка реле, ответили, под капотом за воздушным фильтром и электронный блок с реле и предохранителями в багажнике. Какое реле заказывать и где его найти в машине так и не пойму. В оригинальном каталоге все реле просто под номерами и артикулами. Реле бензонасоса, так и называется, а вот главное реле — такого нет.
-
Sorokin_Vadim
- Ремонтник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
- Контактная информация:
Сообщение
Sorokin_Vadim » 12 сен 2010, 20:38
Есть вариант, что это вообще неисправность блока управления, к сожалению это не редкость на таком типе ЭБУ.
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html
-
Argan2008
- Впервые
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
- Откуда: Одинцово М.О.
- Контактная информация:
Сообщение
Argan2008 » 12 сен 2010, 23:14
По TIS 2000 К26 — реле контроллер упрвления двигателем, и что это меняет? Возможно на свежих тачках Fusbox, находится где то в багажнике, я «по умолчанию» отталкивался то 2005 г.в..
- Вложения
-
-
Sorokin_Vadim
- Ремонтник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
- Контактная информация:
Сообщение
Sorokin_Vadim » 19 сен 2010, 09:57
И все таки, чем закончилось?
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html
-
igosan
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: ХМАО
Сообщение
igosan » 20 сен 2010, 10:14
Сегодня повезу на ремонт. Пока не знаю чем закончится. Отпишу.
-
Sorokin_Vadim
- Ремонтник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
- Контактная информация:
Сообщение
Sorokin_Vadim » 22 сен 2010, 20:38
Хорошо.
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html
-
igosan
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: ХМАО
Сообщение
igosan » 27 сен 2010, 08:17
Моё почтение! Машина работает. Сгорело реле зажигания. Находиться действительно на левом лонжероне за аккум., только за обшивкой. Мастер оригинального реле у на с в городишке не нашёл, говорит реле бензонассоса поставил вместо сгоревшего, а неисправное перепоял и положил просто на провода. Говорит, что они однотипные. Куплю новое реле заменю, пока поезжу так. Спасибо огромное всем кто откликнулся и помог!
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Ещё небольшая ремарка. Вышло из строя реле К-46, по схеме. На бензонасосе стоит реле К-55. А они едентичные. Так мне сказали. Причина поломки бональна — просто качество реле. Я думал, что причина в том, что я «прикурил» от другого аккум., но тогда бы сначала вылетел предохранитель. Так мне объяснили.