Ошибка p1234 ssangyong kyron дизель

Здравствуйте, уважаемы гуру! Такая проблема: на больших скоростях, но не всегда, появляется ошибка Р1234. Сбрасываешь ее и все нормально. В город...
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 02 August 2017 — 20:40

Здравствуйте, уважаемы гуру!
Такая проблема: на больших скоростях, но не всегда, появляется ошибка Р1234. Сбрасываешь ее и все нормально. В городе ошибка не вылазиет.
Какие способы личения? Вакуумный модулятор сдох?
Или то что заглушен ЕГР с помощью резистора?
ЕГР — электромагнитный.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 02 August 2017 — 22:58

Просмотр сообщенияOleg2016 (02 August 2017 — 20:40) писал:

Здравствуйте, уважаемы гуру!
Такая проблема: на больших скоростях, но не всегда, появляется ошибка Р1234. Сбрасываешь ее и все нормально. В городе ошибка не вылазиет.
Какие способы личения? Вакуумный модулятор сдох?
Или то что заглушен ЕГР с помощью резистора?
ЕГР — электромагнитный.

расшифруйте ошибку. если ,,малый уровень сигнала егр,, то плюньте и забудте. лишь бы чек не горел.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 03 August 2017 — 07:40

Неисправность VGT — высокий уровень… Что это х.з.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 03 August 2017 — 08:12

Проблема с наддувом. Смотрите вакуум и клапан управления турбиной.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 03 August 2017 — 14:33

снимите датчик давления воздуха во впускном патрубке. стоит сверху, в конце впускного патрубка. прикручен 2-мя болтами.
может забит грязью (нагаром). промойте вд-шкой и протрите.
или долбит модулятор турбины. с запаздыванием сбрасывает давление турбины. надо модулятор почистить или заменить.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
AI70 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    20
  • Регистрация:
    28 February 13
  • Имя:Андрей
  • ГородКиев

Отправлено 04 August 2017 — 00:55

В 90% забился модулятор турбины — надо почистить и установить фильтр — описаний действа масса в инете. Для кайрона это нормально, если стоит родной еще.

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 04 August 2017 — 17:23

Просмотр сообщенияAI70 (04 August 2017 — 00:55) писал:

В 90% забился модулятор турбины — надо почистить и установить фильтр — описаний действа масса в инете. Для кайрона это нормально, если стоит родной еще.

Именно так я и думал.
Найду свободное время, так и сделаю. ВАЗовский фильтр, шлачик и хомуты уже куплены.
Всем спасибо!

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
Gen88 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2092
  • Регистрация:
    01 December 08
  • ГородУкраина

Отправлено 04 August 2017 — 22:59

Просмотр сообщенияOleg2016 (04 August 2017 — 17:23) писал:

Именно так я и думал.
Найду свободное время, так и сделаю. ВАЗовский фильтр, шлачик и хомуты уже куплены.
Всем спасибо!

Там не только фильтр, Внутри еще сеточка пластиковая есть, ее можно помыть с мылом, точнее нужно помыть.
Кипишь с самими модуляторами мне вообще не понятен, соленоид с клапаном, вот и весь модулятор.

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 05 August 2017 — 19:56

Просмотр сообщенияGen88 (04 August 2017 — 22:59) писал:

Кипишь с самими модуляторами мне вообще не понятен, соленоид с клапаном, вот и весь модулятор.

не так все просто. это не клапан.
клапан имеет два рабочих положения — включено и выключено.
модулятор занимает и промежуточные рабочие положения между включено и выключено. например — выключено — на 1/4 включено — больше включено — наполовину включено — на 3/4 включено — полностью включено. т е любое промежуточное положение между выключено и включено.
иначе поставили бы простой и дешевый клапан. примерно такой, как включает полный привод.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 05 August 2017 — 22:23

Просмотр сообщенияWICTOR (05 August 2017 — 19:56) писал:

не так все просто. это не клапан.
клапан имеет два рабочих положения — включено и выключено.
модулятор занимает и промежуточные рабочие положения между включено и выключено. например — выключено — на 1/4 включено — больше включено — наполовину включено — на 3/4 включено — полностью включено. т е любое промежуточное положение между выключено и включено.
иначе поставили бы простой и дешевый клапан. примерно такой, как включает полный привод.

А с чем связано, что ошибка появляется только на больших скоростях?
Он остается открытым или закрытым?
Тяга у машины становится немного заторможенной, но не так страшно. Не аварийный режим.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 05 August 2017 — 22:45

на больших скоростях давление наддува высокое, близкое к аварийному. поэтому и светится ошибка. наверное.
на средних и низких оборотах давление ниже и до аварийного далеко. поэтому и ошибки нет. наверное.

я бы первым делом почистил модулятор турбины или поменял местами с модулятором егр, если егр у вас не электрический.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 06 August 2017 — 09:30

У меня электрический.
Поэтому один модулятор.
Буду его чистить. Спасибо!
Обидно! Выходные. А у нас на улице как из ведра льет уже 3-и сутки.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 06 August 2017 — 10:38

Просмотр сообщенияOleg2016 (06 August 2017 — 09:30) писал:

Обидно! Выходные. А у нас на улице как из ведра льет уже 3-и сутки.

а у нас пекет под 40. жизни нет.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 06 August 2017 — 12:38

Просмотр сообщенияWICTOR (06 August 2017 — 10:38) писал:

а у нас пекет под 40. жизни нет.

Такой погоды у нас не бывает. Приезжайте в гости — охладитесь. В море Балтийском покупаетесь — всего лишь 11 градусов водичка. )))

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 26 September 2017 — 08:25

Проблему с ошибкой решил. Снял модулятор, почистил, фильтр поставил от ВАЗа.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • KYRON
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Старый
17.01.2012, 20:15

 
#1221

Новичок

 

Аватар для SOLOW

 

Регистрация: 17.05.2010

Адрес: г.БЕЛГОРОД

Возраст: 56

Сообщений: 98

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Скрипка
Посмотреть сообщение

.И еще открою тему сейчас,если не найду похожую,чем можно заменить наш топливный фильтр, я на этой замене катаюсь 121 тыщу-полет нормальный.Удачи,братцы и спс всем за отзывчивость и рукастость нашу

А номер фильтра можно.

SOLOW вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.02.2012, 15:59

 
#1222

 

Регистрация: 19.08.2011

Адрес: Тюмень

Сообщений: 20

По умолчанию


Всем здравствуйте! У меня значит такая ситуация, при движении выскакивает ЧЕК ошибка Р1234 (несправность VGT-высокое давление), ДВС переходит в аварийный режим, машина больше 80-90 скорость не набирает. При сбросе ошибки машина едет как обычно, через некоторое время, через день два повторяется. По наблюдениям это происходит на скорости, вроде как после сброса газа на любой скорости в пределах 80-120 км/ч(т.е. если ехал 110 выскакивает ошибка и разгон прекращается). А/м Актион спортс 2008 г. из кореи, ЕГР без вакуумного модулятора, управление им стоит на нем самом. Судя по ошибке как я понимаю высокое давление во впускном тракте в следствии не срабатывания клапана на турбине. Поправьте если не прав, и что делать?

__________________
Ssang Yang Actyon Sports, 2008 г. из Кореи

IvanEk вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.02.2012, 18:03

 
#1223

Старожил

 

Регистрация: 18.03.2011

Адрес: Украина, Запорожье

Сообщений: 571

По умолчанию


смотрите модулятор турбины. почистите или замените. похоже что заедает модулятор при сбросе давления турбиной.

__________________
был кайрон дизель-2.0 механика 2008 г стал рекстон 2.7xvt авт 2011 г и корандо 2014г диз авт

WICTORR вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2012, 09:14

 
#1224

 

Регистрация: 19.08.2011

Адрес: Тюмень

Сообщений: 20

По умолчанию


В принципе на него и грешил, в выходные займусь! вчера вечером как не пытался ошибка не выскочила

__________________
Ssang Yang Actyon Sports, 2008 г. из Кореи

IvanEk вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2012, 10:22

 
#1225

Опытный

 

Регистрация: 22.11.2011

Возраст: 66

Сообщений: 228

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от IvanEk
Посмотреть сообщение

Всем здравствуйте! У меня значит такая ситуация, при движении выскакивает ЧЕК ошибка Р1234 (несправность VGT-высокое давление), ДВС переходит в аварийный режим, машина больше 80-90 скорость не набирает. При сбросе ошибки машина едет как обычно, через некоторое время, через день два повторяется. По наблюдениям это происходит на скорости, вроде как после сброса газа на любой скорости в пределах 80-120 км/ч(т.е. если ехал 110 выскакивает ошибка и разгон прекращается). А/м Актион спортс 2008 г. из кореи, ЕГР без вакуумного модулятора, управление им стоит на нем самом. Судя по ошибке как я понимаю высокое давление во впускном тракте в следствии не срабатывания клапана на турбине. Поправьте если не прав, и что делать?

Вань,почитай мой пост 1281 чуть выше,полностью твоя беда была,что сделать-тоже описал…Тыщ 50 мне эта какашка мозги полоскала,ну а после жигулевских фильтров на модуляторах и ликвидации как класса сеток на этих самых разобранных модуляторах движок зашептал…Час на оба модулятора-и в шоколаде!Вчера сдал своего Спорта-прям как друга продал…Взял дизель Нью.Удачи-и смелее!!!

Скрипка вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.02.2012, 11:06

 
#1226

 

Регистрация: 19.08.2011

Адрес: Тюмень

Сообщений: 20

По умолчанию


всем привет! в выходные сделал все по вашему рецепту. Принципе модулятор был практически чистым. Вроде заработало, пока ошибок не было. Кстати насчет более дешевой замены, похож на наш модулятор Pierburg 7.22903.28.0 в экзисте стоит от 1500 рэ. (есть и другие аналоги)

__________________
Ssang Yang Actyon Sports, 2008 г. из Кореи


Последний раз редактировалось IvanEk; 20.02.2012 в 16:05.

IvanEk вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.02.2012, 16:00

 
#1227

Опытный

 

Аватар для morino

 

Регистрация: 30.08.2011

Адрес: Ukraine

Возраст: 46

Сообщений: 217

Отправить сообщение для morino с помощью ICQ Отправить сообщение для morino с помощью Skype™

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от algama
Посмотреть сообщение

3497 использовался до 2006
3797 2006 — 2008
3897 используется с 2008

а вот с 4097 история загадочная.
про него сказано
EUIII ONLY
EUIII : 2008.09.29
6655403897(1EA, FOR VGT)
6655404097(1EA, FOR EGR)

Один на турбину: (6655403897)
Визуально он такой же как и 6655403797:

Как и старый 6655403497

И на новых авто находиться над вакумником:


А 6655404097 идёт на ЕГР и находиться под плитой и конструктивно отличается:

__________________
…P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi (Domestik/No EGR)

morino вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2012, 14:26

 
#1228

Новичок

 

Регистрация: 23.10.2011

Адрес: Хабаровск

Сообщений: 62

По умолчанию
как снять нижний модулятор?


Подскажите пожалуйста, как снять нижний модулятор, я имею в виду который на турбину. т.к. там какие то резинове крепежи, что с ними делать как снимать?. верхний легко снялся и переделал. извените может где в теме и есть но прочитать 130 страниц нет времени (прочитал только 30)

__________________
SsangYong actyon sports 2.0D 4АКПП дизель, Кореец 2007-57500км.

alexiss75 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2012, 15:14

 
#1229

Старожил

Член Клуба

 

Аватар для Zukerman

 

Регистрация: 05.03.2009

Адрес: Москва, Марьино.

Возраст: 48

Сообщений: 2,736

Отправить сообщение для Zukerman с помощью ICQ Отправить сообщение для Zukerman с помощью Skype™

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от alexiss75
Посмотреть сообщение

Подскажите пожалуйста, как снять нижний модулятор, я имею в виду который на турбину. т.к. там какие то резинове крепежи, …

Он такой же как и верхний, держится на двух гайках. Подлезать неудобно но с маленькой торцевой головкой нормально.

Zukerman вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2012, 16:18

 
#1230

Новичок

 

Регистрация: 23.10.2011

Адрес: Хабаровск

Сообщений: 62

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Zukerman
Посмотреть сообщение

Он такой же как и верхний, держится на двух гайках. .

У меня он держиться на каких то резиновых подушках-клёпках. винтов нет- плавает на резине как то- странно. винтов метталических точно нет.

__________________
SsangYong actyon sports 2.0D 4АКПП дизель, Кореец 2007-57500км.

alexiss75 вне форума

 

Ответить с цитированием

#1521

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2021 — 07:34 PM

Подскажите, пожалуйста, по кодам, что может быть. Дизель, автомат, 2008. Загорелся чек под конец 1400 км пробега уже в Москве, но внешне никак не проявилось. Оставшиеся 18 км доехал без проблем. После перезапуска двигателя чек не горит, но ошибки в памяти есть. Педалирование до 3500 оборотов на месте ошибку (чек) не вызывает.

attachicon.gifWhatsApp Image 2021-06-22 at 11.34.51.jpeg

Датчик коленвала уже менял три раза. Последний раз прошлым августом.

я бы смотрел в сторону топливной.

сейчас прийдут коллеги и скажут смотреть вакуум.

но смотрите в сторону топливной. по ошибкам вижу провал давления в рампе… а что его причина, надо искать…

  • 0

  • Наверх


#1522


MAKS VOEVODKIN

MAKS VOEVODKIN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 12 August 2021 — 10:28 PM

Периодически появляется ошибка Р110А. С чем связана?

  • 0

  • Наверх


#1523


Pochtar

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 August 2021 — 11:39 AM

Периодически появляется ошибка Р110А. С чем связана?

с мозгами

проверьте разъем obd и что туда воткнуто.

говеные сканеры умеют такое вызывать

  • 0

  • Наверх


#1524


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 November 2021 — 10:17 AM

Нежданчик позавчера:

— «Чек» на панели и Мультик выдал ошибки: Р0102, Р0103.

Субъективно — в поведении машины ничего не поменялось.

:wacko3: 

Стираю ошибки, день езжу, назавтра появляются вновь… 

Перевод ошибок прочитал.

Давление в колесах проверил, стёкла протер, лампы все на месте …  :russian_ru:  

Что-то сглючивает, а вот что?

Было у кого, что-то ничего не нашел  :dont:

  • 0

  • Наверх


#1525


холмогорец

холмогорец

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 14 November 2021 — 01:34 PM

Давление в колесах проверил, стёкла протер, лампы все на месте …  :russian_ru:  

Что-то сглючивает, 

А надо было  еще ногой по колесам постучать.  :hey:  :lol:

  • 0

  • Наверх


#1526


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 November 2021 — 02:33 PM

А надо было  еще ногой по колесам постучать.  :hey:  :lol:

Это уже в крови — по колесам попинать.

  • 0

  • Наверх


#1527


Pochtar

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2021 — 02:57 PM

Это уже в крови — по колесам попинать.

датчик наддува?

  • 0

  • Наверх


#1528


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 November 2021 — 02:49 AM

Его чистка в порядке очередности.

Ошибки Р0102, Р0103 и Р0405 (которая тоже вылезала для кучи и исчезла сама) — ошибки «общие», т.е. могли возникнуть из-за множества проблем.

Но если  Р0102  и Р0405 удаляются легко, то Р0103 — тяжко.

Видимо что-то косячит постоянно.

Полдня вчера ездил по-учебному, тапку давил аккуратно и плавно, скорость — в пределах 50 км/ч, — ничего не вылезало.

Стоило «давануть» на обгоне и ошибка зафиксировалась в ЭБУ, а при следующем запуске выполз «чек».

  • 0

  • Наверх


#1529


PavelSN

PavelSN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 17 November 2021 — 08:23 PM

всем привет, кайрон 2012 дизель автомат, загорелась ABS, затем аккумулятор. Остановился заглушил, смог завести только от прикуривания, лампочки горят тускло, печка если включить вентилятор на полную почти не дует, и как только пытаешься ехать загорается чек и рев двигателя с грохотом. Кто сталкивался, что это может быть? 

  • 0

  • Наверх


#1530


BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 November 2021 — 08:36 PM

С ремнем вспомогательных агрегатов все нормально?

  • 0

  • Наверх


#1531


PavelSN

PavelSN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 17 November 2021 — 08:37 PM

С ремнем вспомогательных агрегатов все нормально?

да, целый. тоже думал на него или генератор, последний пока не проверить и грохот двигателя при движении смущает

Сообщение отредактировал PavelSN: 17 November 2021 — 08:41 PM

  • 0

  • Наверх


#1532


BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 November 2021 — 08:50 PM

С генератором что-то, проверьте предохранители в левой коробке в салоне, через какой-то (посмотрите на крышке, кажется самый нижний в левом ряду) запитана обмотка возбуждения генератора и если не ней напряжения нет генератор начинает сильно шуметь.

  • 0

  • Наверх


#1533


PavelSN

PavelSN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 17 November 2021 — 09:01 PM

  • 0

  • Наверх


#1534


Bionder

Bionder

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Все чтоя говорю это враньё
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2021 — 12:20 PM

Какие ошибки?

Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#1535


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2021 — 07:14 AM

Ошибки Р0102, Р0103 и Р0405 (которая тоже вылезала для кучи и исчезла сама) — ошибки «общие», т.е. могли возникнуть из-за множества проблем.

За неделю повылазило еще Р1103,

ну и как «вишенка на торт» Р1234 (наш любимый модулятор турбины).

:wacko3:

В порядке решения ошибок Р0102, Р0103, Р1103:

https://www.syclub.r…42&d=1488306033

— проверена вся проводка под капотом на предмет целостности,

почищены все коннекторы-разъемы со спиртом,

продиагностированы цепи ДМРВ,

почищены контакты датчика ДАД с чисткой самого датчика.

Ошибки были стерты Мультиком и больше не появлялись.

:russian_ru:

Ну и модулятор турбины заменен на новый Pierburg-оригинал (номер SSY 6655403897)

  • 0

  • Наверх


#1536


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2021 — 10:12 AM

Ссылку дал, так как внутри PDF-файлы для Евро3 и Евро4.

Здесь не могу ничего прицепить — ни фото, ни др. файлы.

  • 0

  • Наверх


#1537


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 December 2021 — 10:52 AM

Недолго музыка играла (см. выше от 01.12.21г. ошибка — Р1234 (наш любимый модулятор турбины…  … модулятор турбины заменен на новый Pierburg-оригинал (номер SSY 6655403897).

Снова сегодня вылезла Р1234…

Ошибку сбросил, но сердце вещует — не в проводке с коннектором ли дело  :wacko: 

  • 0

  • Наверх


#1538


ПИОНЕР

ПИОНЕР

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 December 2021 — 09:22 PM

Снова сегодня вылезла Р1234…

Ошибку сбросил, но сердце вещует — не в проводке с коннектором ли дело  :wacko: 

Может механизм лопаток турбины стал подклинивать?

  • 0

  • Наверх


#1539


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 December 2021 — 03:01 AM

Может механизм лопаток турбины стал подклинивать?

Упаси Господь…

Да, хз,  трубку турбины снимаю с модулятора, проверяю вакуумом, внутри механизма привода что-то перемещается, слышно. 

  • 0

  • Наверх


#1540


Mayk

Mayk

  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 December 2021 — 01:50 PM

Это случаем не в морозы началось? Прошлой зимой тоже повоевал с модулятором, поменял на другой.. ошибка осталась..а потом немного потеплело на улице она пропала и более не появлялась.Списал, что где то капелька воды в трубках замерзала ночью.. и начинались глюки.. прогревалось подкапотное пропадали

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1233 инфинити
  • Ошибка p1186 хендай старекс дизель
  • Ошибка p1186 хендай гранд старекс
  • Ошибка p1186 киа мохаве
  • Ошибка p1186 kia mohave