user_900 писал(а): Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241
Burz666 писал(а):user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump…
В данном случаи все связано с позиционированием дроссельной заслонки и соответственно несоответствующем режиму двигателя массовом расходе воздуха .
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ( или для некоторых ЭСУД педали акселератора — А)
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).(или педали акселератора — В)
Код № P0638: Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельной заслонки . . .
Burz666 писал(а):P1235 — Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 — Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 — Fuel Pump Driver Module Off Line
Очень похоже на «профессиональную» установку сигналки… ?
В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.
Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .
Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: — несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: — несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
— неисправность дроссельного узла ;
— неисправность датчика массового расхода воздуха ;
— повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
— неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.
user_900 писал(а):
Burz666 писал(а):user_900
….. еще fuel pump…Насос типа? или фильтр?
Это все отметается быстро замером давления в топливной рампе .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
|
#1 |
Бывалый Имя: Алексей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 23 |
Вчера загорелась лампочка двигателя, код ошибки P1235 Полистал интернет данные очень разные… Оутлендер 2008, механика так всё же ,что это может быть, кто знает? |
|
|
|
#2 |
Опытный
Имя: Юрий Авто: Citroen C-Сrosser 2.0 CVT Сообщений: 67 |
[QUOTE=AlexReal;2880469] Это верное определение ошибки для вашего авто ! Но слово »контроллер» надо заменить на »датчик» ! Читайте мануал, там все написано — как, зачем и почему ! P.S. Причина ошибки не всегда бывает электрической … |
|
|
|
#4 |
Бывалый Имя: Алексей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 23 |
Парни благодарю, за ответы, но не нашел датчик воздуха, в книжке по Ауту, может не в системе впрыска искать? |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 1,753 |
Боюсь сглупить, но думается датчик стоит прямо за воздушным фильтром, провод идет в блок управления двигателем. Все должно быть коротко и ясно. |
|
|
|
#6 |
Бывалый Имя: Алексей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 23 |
Дурацкая ситуация, пока выяснял про ошибку двигателя , ошибка пропала… |
|
|
|
#7 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,316 |
Цитата:
Сообщение от AlexReal интересует, номера для заказа воздушного датчика и серводвигателя.
Это все дорогие запчасти. Сенсор Массового расхода воздуха тоже чистят, не помогает — меняют. Но обычно сразу меняют если с ним начались проблемы. Ценник за оригинал ~23тыщи, или 2тысячи за неоригинал.
Очиститель/очистка/промывка ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
Заслонка бу около 5 тыс |
|
|
|
#9 |
Бывалый Имя: Алексей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 23 |
С дросельной заслонкой понятно чистят очистителем карбюратора, а датчик расхода воздуха какой жидкостью чистят? |
|
|
|
#10 |
Опытный
Имя: Юрий Авто: Citroen C-Сrosser 2.0 CVT Сообщений: 67 |
Цитата:
Сообщение от AlexReal С дросельной заслонкой понятно чистят очистителем карбюратора, а датчик расхода воздуха какой жидкостью чистят? Такой же жидкостью, но технология другая немного. |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 312 |
Цитата:
Сообщение от AlexReal С дросельной заслонкой понятно чистят очистителем карбюратора, а датчик расхода воздуха какой жидкостью чистят? ДМРВ ни в коем случае нельзя чистить очистителем карбюратора и нельзя чистить его механически, карбклинеры слишком агрессивные, а детали ДМРВ чрезвычайно нежные. Для очистки ДМРВ есть специальный Очиститель ДМРВ Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044), чистил, а точнее промывал ДМРВ именно им, не протирая и вообще не касаясь самого сенсора. |
|
|
|
#12 |
Бывалый Имя: Алексей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 23 |
Благодарю за уточнение, вовремя! |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.