#1
taleks
- ГородМосква. бирюлево западное
-
- auto:
- rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Отправлено 26 Январь 2013 — 16:41
Доброго времени суток.
Суть проблемы:
На холодную (не полностью прогретом двигателе) двигатель не развивает обороты более 2000об. и загорелся «чек»
Поехал к знакомому и через компьютер показало ошибку, Р1254 неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV- клапана)
Когда двигатель полностью прогрелся после 15-20 мин. езды со скоростью 40-50км/ч (больше просто не разгонялся)
все пришло в норму.
Подскажите пожалуйста можно ли самому поменять этот клапан (и нужно ли), где он находится, где купить и сколько стоит.
Заранее спасибо.
#2
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 26 Январь 2013 — 17:07
Доброго времени суток.
— Добрый вечер!
Суть проблемы:
На холодную (не полностью прогретом двигателе) двигатель не развивает обороты более 2000об. и загорелся «чек»
Поехал к знакомому и через компьютер показало ошибку, Р1254 неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV- клапана)
Когда двигатель полностью прогрелся после 15-20 мин. езды со скоростью 40-50км/ч (больше просто не разгонялся)
все пришло в норму.
— IMV в запчасти отдельно не поставляется, только вместе с ТНВД. Да и не факт, что виноват он.
Подскажите пожалуйста можно ли самому поменять этот клапан (и нужно ли), где он находится, где купить и сколько стоит.
— Не обижайтесь, но если знакомый достаточно компетентен для проведения диагностики — может, он и подскажет? А то у нас стало входить в систему следующее: диагностика «у знакомого», ремонт — в гараже у «старого дизелиста», запчасти — китайский NO NAME, не получилось — публичный вывод: «Машина г…но, ломается». А машина-то и не виновата ни в чем…
Желаете помощи — приезжайте, поможем. Диагностика, конечно, стоИт денег, но помочь постараемся.
Заранее спасибо.
— Да не за что. Не обижайтесь, но надоело переделывать за косорукими спецами. Каждый должен заниматься своим делом.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#3
taleks
taleks
- ГородМосква. бирюлево западное
-
- auto:
- rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Отправлено 26 Январь 2013 — 17:20
Диагностика, конечно, стоИт денег, но помочь постараемся
.
А по подробнее можно.
Имеется ввиду диагностика топливной системы ?
И денег сколько с собой брать?
#4
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 26 Январь 2013 — 17:26
Максимум 1220 руб. за диагностику, в случае ремонта — бесплатно. IMV не вечный, но причина, скорее всего, не в нем, он — следствие. Телефон в поднике.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#5
taleks
taleks
- ГородМосква. бирюлево западное
-
- auto:
- rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Отправлено 26 Январь 2013 — 17:41
Ничего против вас не имею.
Но я уже собирался в Техно-дизель ехать.
Просто у них я уже ремонтировал портер и н ареканий не было.
Хотел просто узнать возможные причины моей неиправности.
P.S.
Была мысль о подмерзшей соляре.
#6
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 16 Август 2013 — 12:42
Парни, ну кто нибудь решил проблему с ошибкой Р1254?
#7
taleks
taleks
- ГородМосква. бирюлево западное
-
- auto:
- rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Отправлено 24 Август 2013 — 17:47
все пропало само собой. думаю просто соляра подмерзала
#8
dr-alex2
dr-alex2
- ГородЗеленоград
-
- auto:
- Rexton 2.7 XDI АКПП
Отправлено 22 Декабрь 2013 — 05:20
все пропало само собой. думаю просто соляра подмерзала
Как то странно видеть данное сообщение написаное в августе месяце о том что соляра подмерзла
#9
taleks
taleks
- ГородМосква. бирюлево западное
-
- auto:
- rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Отправлено 22 Декабрь 2013 — 08:21
все пропало само собой. думаю просто соляра подмерзала
Как то странно видеть данное сообщение написаное в августе месяце о том что соляра подмерзла
Выше читайте
#10
vadikhusky
vadikhusky
- ГородМосква
-
- auto:
- Rexton-2 XVT 2012 г.
Отправлено 31 Март 2016 — 11:35
Господа Форумчане,а где он хоть находится этот преславутый AMV-клапан и его питание.Я что то полазил,его не нашёл.Тнвд вижу,а клапана нет.Там есть металическая пластина,которая закрывает ТНВД,может быть он за ней.
#11
worfmir
Отправлено 06 Январь 2023 — 17:17
#12
worfmir
Отправлено 01 Февраль 2023 — 17:11
|
#1 |
Новичок Регистрация: 20.06.2009 Адрес: Нальчик Сообщений: 58 |
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Буду краток. При попытке обгона стал загораться чек и двигатель стал уходить в аварию. Отдал машину на свою голову в краснодарский джихад-сервис. Итог: заменен ТНВД на контрактный, промыты форсы с заменой клапанов обратки, по пути сменили цепь ГРМ. Модуляторы стояли почти новые, но отшаманил их и вывел фильтры от ваза наружу. На скорости выше 90 и оборотах от 3000 все равно горит чек и выскакивает та же ошибка. Даже вакуумный насос разобрал и промыл. Не помогает. Форсы льют в шприцы по 5 мл/мин. Кто вылечил эту болячку? Как? Благодарю.
__________________ |
|
|
|
#2 |
Администратор Член Клуба
Регистрация: 04.03.2009 Адрес: Челябинск Возраст: 64 Сообщений: 6,639 |
Неисповедимы пути развода… Есть у нас темы, похожие размером на «Войну и мир» или ПСС… для чтения на ночь Во второй теме сообщение 1519 читайте.
__________________ |
|
|
|
#3 |
Новичок Регистрация: 20.06.2009 Адрес: Нальчик Сообщений: 58 |
[quote=UYGUR;668369]Неисповедимы пути развода…
__________________ |
|
|
|
#4 |
Новичок Регистрация: 20.06.2009 Адрес: Нальчик Сообщений: 58 |
С гибелью модуляторов имел дело. Тут что-то другое. Тяга не пропадает. Машина несётся. Вчера выезжал на трассу, подхват есть, прёт хорошо даже после чека. Возможно, что я что-то не понимаю и она должна ехать еще лучше. Но она так новой не ездила. Читал много форумов по этим двум ошибкам. Интересно другое. 1254 это передув или недодув? Ближайший известный мне спец и просто порядочный человек это Александр Ставрополь. Это 500 км от меня.
__________________ |
|
|
|
#5 |
Опытный
Регистрация: 07.02.2011 Адрес: Челябинск Возраст: 58 Сообщений: 416 |
P1254 Неисправность ограничения максимального
__________________ |
|
|
-
18.12.2019, 08:27
#1
Местный
Ошибки р1253 и р1254
День добрый! Требуется консультация.
Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.
По самой машине: 3т.км назад использовал присадку ликви молли комон райл, недавно дважды Runway добавка в дизельное топливо (похолодало на улице). Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад. Бак снимался и мылся 9000 назад. Не дымит. Средний расход упал с 10 литров летом до 8 литров сейчас. ЕГР работает. Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад- в баке 60 литров остатка.
Что посмотреть и проверить?
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 10:49
#2
Член Клуба
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3588P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
18.12.2019, 11:48
#3
Местный
А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотретьSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
18.12.2019, 12:06
#4
Член Клуба
Сообщение от Михась
А меня 924Е настораживает.
Согласен и поддерживаю на 1000%!
924Е необходимо заменить!
Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)ошибки 1253 и 1254 … чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки.
косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!
Рекомендую 924Е не брать вообще. Этот фильтр не выдерживает срок межсервисного пробега по замене ТФ в 20 тыс.км. Он вот и 10 тыс км не выдерживает!
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 12:33
#5
Член Клуба
Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад
(только обратил внимание на эту запись)
а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 12:33
#6
Местный
пушной зверь пришел к вашему фильтру .
меняйте . фильтр вскрыть и посмотреть что тамбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.12.2019, 12:34
#7
Местный
Сообщение от LAVR
(только обратил внимание на эту запись)
а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?я тоже думал минус у них . а там +10С
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.12.2019, 12:36
#8
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
я тоже думал минус у них . а там +10С
ну тогда да ->>>
пушной зверь пришел к вашему фильтру .
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 13:11
#9
Администратор
Сообщение от LAVR
924Е необходимо заменить!
Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!
Только по логике, 924E должен меньше забиваться.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
18.12.2019, 13:23
#10
Местный
по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.12.2019, 14:00
#11
Администратор
Сообщение от buty72
Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.
А был ли «мальчик»?
Обычно поведение машины меняется.Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
18.12.2019, 14:04
#12
Местный
Сообщение от охотник
А был ли «мальчик»?
Обычно поведение машины меняется.Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.
Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:08.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:04
#13
Местный
Сообщение от РоманВТ
по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??Поставил с Е. До этого был другой фирмы.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:05
#14
Местный
Сообщение от РоманВТ
я тоже думал минус у них . а там +10С
+9 вчера было. Ночью 0.
Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:09.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:07
#15
Местный
Сообщение от Михась
А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотретьсолярка у нас вроде хорошая, претензий не слышал. На фильтр тоже подумал.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:29
#16
Администратор
Сообщение от buty72
Поставил с Е. До этого был другой фирмы.
лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
18.12.2019, 14:49
#17
Местный
Если манн- то, вроде, тот же делфи
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
18.12.2019, 14:53
#18
Местный
Сообщение от охотник
лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))
посмотрел. был Hengst H192WK. Вскрывал его после снятия- внутри перфорированная бумага. как в дэлфи.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:54
#19
Местный
а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 15:06
#20
Член Клуба
Сообщение от охотник
Только по логике, 924E должен меньше забиваться.
Меньше или больше!? или же быстрее или медленнее!??
Комбо из двух взаимопротивоположных ошибок по давлению в рампе- один из косвенных признаков забитости топливного фильтра. Не способности нормально пропускать через себя топливо..
Впрочем и по появлению воздуха в магистрали такая ситуация теоретически может возникнуть../э но при этом должны быть обязательно другие признаки в работе и поведении машины.. а их нет..
Ещё есть понятие как сбой показаний (единичный) и неисправность (повторяющееся количество сбоев в единицу времени).. тут вроде как сбой, но в определённых повторяющихся условиях! типа звоночек!
Может ещё смоделировать или пообращать внимание на появление этих ошибок в программе хобдрайв в тех же условиях? Если постоянно проявляются- готовиться к замене фильтра ..
Сообщение от buty72
а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?
Да можно
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 15:14
#21
Местный
Фильтр поменяю обязательно. Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю. Смоделировать туже ситуацию легко- каждый вечер она на 100% одна и та же.
Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 15:22.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 15:19
#22
Член Клуба
Сообщение от buty72
….Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю.
Если бы было завоздушивание- машина бы легко не заводилась! Могла бы глохнуть после завода..и ещё другие признаки… а этих признаков нет! Так что не завоздушивание это)
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 16:24
#23
Местный
Сообщение от buty72
Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.
заметить можно только когда тапку до упора в пол . в этом момент тнвд не может создать максимальное давление и идет провал тяги.
925 ставить можно. особенно если вдруг он дешевле)был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
19.12.2019, 05:24
#24
Член Клуба
P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))У меня тоже периодически выпрыгивают эти ошибки, даже после замены фильтра в КарСи. Проявляется при резком ускорении или обгоне. Я так понимаю что дело в клапане… А сколько стоит его поменять?
SSANG YONG REXTON W АКПП 2012 г.
-
20.12.2019, 14:20
#25
Местный
300 км проехал. Что то этих ошибок больше нет….
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
06.08.2022, 12:22
#26
Новичок
Здравствуйте всем! Рекстон II, XVT, 2008, акпп. Замучили ошибки 1253, 1254, 1257. Выскакивают при обгоне, затяжном подъёме, с потерей мощности, с чеком на приборке, в различных вариациях, может одна, может две, могут все три разом. 1254 бывает почаще. Двигатель запускается отлично, зимой и летом, холодный и горячий, вообще без проблем. Работает ровно, без перебоев. Фильтр новый, 924, оригинал. Воздуха в подающих топл. трубках нет, прозрачные. Клапан IMV менял на новый, безрезультатно. Что ещё можно посмотреть, проверить? Сам начинаю грешить на турбину, есть продольный (вперёд-назад) люфт на валу около 1,5мм. Осевого люфта (вправо-влево) не ощущается, крыльчатка пальцем крутится свободно. Может ли турбина быть причиной?
-
06.08.2022, 14:22
#27
Администратор
На слив в обратку проверяли?
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
06.08.2022, 17:56
#28
Новичок
Проверял, но это было прошлой осенью. На тот момент было 1ая-6, 2ая-5, 3я-7, 4я-9 и 5я-8мл. Первые три форсы менял два года назад (сливали от 20 до 35мл), четвёртую и пятую крутили на стенде тоже два года назад, сказали что норм, в допуск укладываются. И вопрос по длине трубки для замера обратки. Она какая должна быть? Я мерил шприцами с трубками 2-3см длиной. Это правильно?
-
08.08.2022, 10:18
#29
Администратор
Шланги обычно используются для удобства длиной около 30 см. Важнее, чтобы они одинаковые были.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
08.08.2022, 16:09
#30
Новичок
Ок, Спасибо. Проверю ещё раз. Думаю заменить грушу, заменить входной штуцер на ТНВД, может он косячит, заглушить обратку. Посмотрю что получится. Турбина навряд ли, да? До рекса катался на дизельном Мондео, тоже были затупы при обгонах, а потом раз, и вал турбины пополам сломался.
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 02 December 2019 — 14:41
Добра всем!
Перерыл кучу информации, но для себя ответов не нашел.
Ситуация такая: появляются ошибки P1254, P1253. В основном — P1254, реже P1253. Иногда и одновременно. С ограничением мощности движка. От сезона не зависит.
Условия следующие:
1. Появляются только при только движении.
2. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
3. Ошибки появляются, когда после разгона (до 3-4 тыс. об./мин), пускаем машинку идти на ок. 2700 об./мин.(120-130 км/ч). Обычно это P1254.
4. P1253 иногда появляется когда идем внатяг на низких передачах. Но P1253 очень редко.
5. Иногда вместе с P1254 падает на 0 стрелка указателя температуры на приборке. P1254 и P1253 могут быть и без падения стрелки, но не наоборот. ЕЛМ327 — кажет правильные показания температуры. Перегрева нет.
6. При сбросе ошибок в движении — уходят, но возвращаются. При этом у стрелки указателя температуры два варианта поведения
— поднимается до текущей температуры, немного переваливает ее. После этого показывает текущую температуру.
— поднимается до текущей температуры, переваливает до где-то 90. После этого возвращается на 0.
Если двигатель заглушить и завести — указатель температуры показывает текущую (правильную) температуру.
Но стрелка может и сама вернуться в правильные показания. Причинно-следственной связи по ее поведению не нашел.
7. Ошибки не всегда появляются сразу при достижении вышеперечисленных условий. Иногда может не выбрыкиваться достаточно долго (минут 20-30).
8. При плавном разгоне и движении до 90 км/ч ошибки не вылазят обычно. (Раз такое было — прошли 120 км — ни разу не появились)
Форсы на слив в обратку не проверял, т.к. взаимно противоположные ошибки.
Учитывая, что лазил в коннекторы, модуляторы, чистил турбину — грешу на ЭБУ.
ПыСы. Ранее мучала ошибка передува турбины. Перебрал с заменой модулятора турбины всю вакуумную линию (кроме насоса) с чисткой турбины. Неисправность заключалась в поврежденной подушке двигателя. Т.к. ценники на вакуумную подушку двигателя конские — заглушил после модулятора подушек трубку на поврежденную левую подушку. Неисправность устранена.
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#2
wowan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2128 -
Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 03 December 2019 — 09:42
Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#3
vlad11
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1255 -
Регистрация:
16 August 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 03 December 2019 — 10:54
Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#4
gergen
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 03 December 2019 — 10:57
wowan (03 December 2019 — 09:42) писал:
Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.
Так почему только при прогретом движке?
Давление в рампе соответствует справочным данным.
Клапана IMV рабочего нет, чтобы пробовать((( А покупать — пока жаба давит, т.к. нет гарантий что именно он виноват.
Если бы не падения стрелки температуры — раскошелился б. А так — понадеялся, что я не первый с такими траблами.
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#5
gergen
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 03 December 2019 — 14:22
Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#6
gergen
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 03 December 2019 — 21:10
gergen (03 December 2019 — 14:22) писал:
Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь
Прокатался — разрежение в баке не является причиной. Как было — так и осталось…
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#7
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 03 December 2019 — 23:09
Какой пробег?
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#8
gergen
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 04 December 2019 — 00:24
Delphi (03 December 2019 — 23:09) писал:
Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#9
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 04 December 2019 — 23:55
gergen (04 December 2019 — 00:24) писал:
Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.
Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#10
gergen
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 05 December 2019 — 02:58
Delphi (04 December 2019 — 23:55) писал:
Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.
Спасибо за совет. Не знаю, как быстро созрею до той процедуры. По результатам отпишусь
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Быстрый ответ
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.
Здравствуйте господа дизелисты! Нужна, Ваша помощь. Имеем свой автомобиль Кайрон 2013 г.в. пробег 98 тыс. км, дизель 2 л. Проблема в следующем, когда двигатель прогрет и идешь например на обгон или же просто хочешь фарсонуть вываливается ошибка Р1254- давление в магистрали, диапазон/производительность (положительное отклонение), иногда вылазит ошибка Р1148 по датчику детонации как следствие первой. После появления ошибки на ХХ больше чем 3500 не раскручивается, сбрасываешь и снова до первого резкого нажатия на газ.
По сканеру желаемое давление на ХХ -250 бар, и фактическое 230-260 бар, на 3000 желаемое 600 и фактическое тоже. Если резко навалить без нагрузки то подскакивает до 1100 бар.
Проводка до регулятора на ТНВД и до датчика давления на рейле исправна. Менял топливные шланги на прозрачные до ТНВД воздуха нет, на выходе с обратки раз в 2-3 секунды появляются микропузырьки (на воздух не особо похоже больше на вспененную солярку) но это наверное из за конструкции даного ТНВД в нем стоит трубка вентури создающая разрежение на обратке форсунок. Если газонуть то на обратке микропузырьков становится больше и идут они не всегда, а вроде как порциями. Откидывал обратку форсунок от ТНВД, штуцер глушил все равно периодически проскакивают микро пузыри.
Снова проверил обратку с форсунок на прогретом двигле за 1 минуту все наливают 3,6-3,7 мл. Заменил топливный фильтр (оригинал делфи), почистил бак, вентиляция бака исправна, пробовал ездить и с открытой крышкой топливного бака, продули все магистрали, солярку меняли. Пару месяцев назад перебирал и мыл ультразвуком распылители и клапана форсунок. Двигатель когда прогрет не дымит, свечи накала исправны. Делал тест на утечку при помощи сканера тоже вылетают эти 2 ошибки и пенит солярку на выходе обратки когда авто набирает сам обороты.
Господа помогите, читая интернет это как болячка на кайронах, кто то решает очередной заменой фильтра, а другие заменой форсунок либо ТНВД. Если нужны какие нибудь осциллограммы все сделаю и скину.
Мое мнение что все таки ТНВД просится на замену.
За ранее спасибо. Вставил видео может так будет понятней
-
jepik - Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
- Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.
jepik » 14 янв 2020, 20:22 | Cообщение: #3
Форсунки на стенде не проверял, еще с момента покупки когда я не лез до форсунок в памяти эбу была эта ошибка и куча других. Вроде все устранил, а эту никак не могу побороть. Уже думаю может в фильтр с обратки подсасывает воздух и гонит его на вход к ТНВД, а тот в свою очередь не может создать требуемое давление
-
jepik - Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
- Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.
andrei_590 » 15 янв 2020, 00:50 | Cообщение: #5
Фактическое давление в рампе 230-260 бар, большая амплитуда — есть утечка, на исправных Кайронах (D20DT) обычно стоит давление 250 бар, иногда прыгает 240-250 бар — это норма. Шим на IMV, также должен «не шевелиться» — держаться порядка 31-34%. Но сначала надо полностью исключить контур подачи низкого давления топлива, главный «подозреваемый» — это фильтр тонкой очистки, который с тремя штуцерами. Надо из канистры подсоединить шланг на прямую, сразу на штуцер подачи в ТНВД, повыше подвесить чтобы соляра шла самотёком. А обратка пусть остаётся штатно подсоединённой. Только вот такие прозрачные, синие шланги почти всегда грешат подсосом воздуха (жёсткие очень), лучше уж использовать резиновый, надёжней.
Если появятся улучшения, то причина в подсосе воздуха или бракованный фильтр. У них ставился Delphi 924 или 925, на 925 нижняя сливная пробка бывает подсасывает воздух и кстати, фильтры при покупки надо потрясти в руках — должно быть слышно, как болтается шарик внутри, в топливном термостате. Не болтается — брак.
Если улучшения не появились, придётся всё же снимать форсунки и на стенд. Тем более они разбирались не так давно, после разборки/сборки, да ещё и ультразвука, ни когда такие форсунки (например: EJBR04701D) не проходили сами тест-план (таргет). Требовался ремонт. Косвенно, это подтверждает наличие спорадической ошибки Р1148 — усиленная детонация следствие перелива топлива, как вариант.
А уже только после ревизии/ремонта и установки форсунок на место, затем опять же, не надлежащей работе двигателя, снимать ТНВД. Его трогать надо только в последний момент, если, конечно, в «низком» контуре не обнаружена стружка. Надёжный у них ТНВД. Продиагностировать его можно прямо на моторе, на стартерной прокрутке, сняв предварительно разъёмы с форсунок и подключившись щупом МТ к сигнальному выводу ДДТ на рампе. Хотя, при резкой прогазовке он же успевает накачать 1100 бар (остальное урезает IMV) — маловероятно что у него «голова» изношена, всё таки ошибка по высокому давлению выскакивает.
- andrei_590
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 129 раз.
- Поблагодарили: 445 раз.
Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.
jepik » 15 янв 2020, 20:05 | Cообщение: #6
andrei_590 писал(а):Фактическое давление в рампе 230-260 бар, большая амплитуда — есть утечка, на исправных Кайронах (D20DT) обычно стоит давление 250 бар, иногда прыгает 240-250 бар — это норма. Шим на IMV, также должен «не шевелиться» — держаться порядка 31-34%. Но сначала надо полностью исключить контур подачи низкого давления топлива, главный «подозреваемый» — это фильтр тонкой очистки, который с тремя штуцерами. Надо из канистры подсоединить шланг на прямую, сразу на штуцер подачи в ТНВД, повыше подвесить чтобы соляра шла самотёком. А обратка пусть остаётся штатно подсоединённой. Только вот такие прозрачные, синие шланги почти всегда грешат подсосом воздуха (жёсткие очень), лучше уж использовать резиновый, надёжней.
Если появятся улучшения, то причина в подсосе воздуха или бракованный фильтр. У них ставился Delphi 924 или 925, на 925 нижняя сливная пробка бывает подсасывает воздух и кстати, фильтры при покупки надо потрясти в руках — должно быть слышно, как болтается шарик внутри, в топливном термостате. Не болтается — брак.
Если улучшения не появились, придётся всё же снимать форсунки и на стенд. Тем более они разбирались не так давно, после разборки/сборки, да ещё и ультразвука, ни когда такие форсунки (например: EJBR04701D) не проходили сами тест-план (таргет). Требовался ремонт. Косвенно, это подтверждает наличие спорадической ошибки Р1148 — усиленная детонация следствие перелива топлива, как вариант.
А уже только после ревизии/ремонта и установки форсунок на место, затем опять же, не надлежащей работе двигателя, снимать ТНВД. Его трогать надо только в последний момент, если, конечно, в «низком» контуре не обнаружена стружка. Надёжный у них ТНВД. Продиагностировать его можно прямо на моторе, на стартерной прокрутке, сняв предварительно разъёмы с форсунок и подключившись щупом МТ к сигнальному выводу ДДТ на рампе. Хотя, при резкой прогазовке он же успевает накачать 1100 бар (остальное урезает IMV) — маловероятно что у него «голова» изношена, всё таки ошибка по высокому давлению выскакивает.
Сегодня целый день долбался с машиной. Давление на стартерной прокрутке 250-260 бар. с отключенным клапаном IMV- тоже самое. Когда завел то прыгало от 190 до 300 бар. По мере прогрева стало более стабильно 230-260 бар. Заменил все шланги на резиновые, глушил обратку на фильтр пробовал и с прозрачными трубками на оборотах гонит воздух после фильтра , снял его продул проверил работу биметаллической пластины- работает, подтянул пробку сливную собрал обратно, оставил только прозрачную шлангу от фильтра к ТНВД — воздуха НЕТ. Проехался после 3 тыс снова ошибка.
Потом кинул шлангу от 5л боклашки на фильтр в обход сепаратора — тоже самое ошибка при резком ускорении. Потом все соединения сделал на резиновых шлангах- ничего не получилось. Что бы исключить забитость фильтра кинул напрямую с боклажки на ТНВД без груши все равно выбивает ошибку.
С отключенным IMV клапаном держит 890 бар на педаль газа не реагирует и двигатель стучит. Пробовал еше раз сканером включать тест герметичность, по сканеру датчик показал 1200 бар? нотолько один раз все последующие попытки до 1100 бар, осциллограф показал 3,07 В на сигнальном пине датчика (снимал относительно массы двигателя), что примерно соответствует 1200 барам хотя когда двигатель сам набирает обороты при тесте желаемое давление в рейле 1600 бар. (при этом двигатель стучит как сумасшедший).
ШИМ на IMV 30-31% резких скачков нет, только когда давление сильно подпрыгивает или просаживается, минимальное значение 30% максимальное -34%
Вообщем, уже не знаю что делать, собирать деньги на ремонт топливной.
Если предположить что дело даже в форсунках (льют) почему нету ошибки по датчику детонации (пробовал ее крутить на 3 передаче до 4 тыс.)
Может датчик давления на рейле чудит, или все таки попробовать снять IMV, еще смотрел там есть 2 сбросных клапана на контуре низкого и высокого давления может еще дело в них????
-
jepik - Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
- Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.
andrei_590 » 16 янв 2020, 07:25 | Cообщение: #7
Датчик давления топлива — надёжный элемент, крайне редко выходит из строя. Тем более, у него напряжение соответствует давлению, по сканеру.
Любой сбросный клапан — это понижение давления в рампе, а у вас наоборот — повышенное давление и ошибка о том же. Ошибка может выскакивать от нескольких производных факторов, а напрямую по датчику детонации, на Е3 и Е4, вообще никогда ошибка не вылетает, только в следствии чего-то ещё.
Бесполезно стараться предугадать логику принятия решения ЭБУ, надо двигаться последовательно, а сейчас это, снятие форсунок и прокатка их на стенде.
- andrei_590
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 129 раз.
- Поблагодарили: 445 раз.
Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.
jepik » 16 янв 2020, 19:25 | Cообщение: #8
andrei_590 писал(а):Датчик давления топлива — надёжный элемент, крайне редко выходит из строя. Тем более, у него напряжение соответствует давлению, по сканеру.
Любой сбросный клапан — это понижение давления в рампе, а у вас наоборот — повышенное давление и ошибка о том же. Ошибка может выскакивать от нескольких производных факторов, а напрямую по датчику детонации, на Е3 и Е4, вообще никогда ошибка не вылетает, только в следствии чего-то ещё.
Бесполезно стараться предугадать логику принятия решения ЭБУ, надо двигаться последовательно, а сейчас это, снятие форсунок и прокатка их на стенде.
Походу дела попал я на ремонт топливной. Сегодня подключится к датчику на рейле (чрез дифференциальный щуп, массу брал с пина датчика), настроил канал осцила, что бы переводил вольты в бары и сравнивал показания с сканером, все совпадает +- 15 бар. При резком наборе оборотов на ХХ максимальное давление 1240 бар, по сканеру также.
На прогретом двигателе делал сканером тест на утечку, авто само набирает обороты и повышает до максимума давление в рейле (желаемое давление в рейле 1600 бар), но по сканеру и по МТ Про больше чем до 1200 бар не поднималось. При работе на ХХ давление подсаживается до 190 бар и так же может прыгнуть до 300 бар, усредненный сигнал по МТ про 245 бар, а так тоже прыгает. И такое как немного постукивает двигатель когда хорошо прогрет. Еще раз снимал фишку с IMV и давление больше 890 бар не поднимается и бороты держит 1500, на газ не реагурует (везде пишут, что должно быть максимальным)
С ноутом покататься не получилось, батарея дохлая. С горем пополам законектился к машине через ELM327, но фактическое давление не показывает, только желаемое. И когда начинаю ускоряться на 4 до 3100-3200 передаче желаемое давление должно быть 1570 бар а факту наверное меньше (1200 бар). Вот и ошибка по большому давлению, а по факту оно на много меньше. Еще в планах помыть IMV клапан и сбросные на ТНВД — может поможет, хотя очень сомневаюсь
Теперь сижу и думаю толи это так сильно льют форсунки, что нет нужного давления в рейле, или же ТНВД дохлый???
-
jepik - Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
- Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.
jepik » 14 фев 2020, 22:32 | Cообщение: #9
Проблема найдена, был изношен кулачковый вал ТНВД (заклинил ролик), стружки не было, подкачка в хорошем состоянии. Был заменен ТНВД на восстановленный, давление с отключенным IMV клапаном 1840 бар, вместо 890 бар на старом насосе, работать стала тише и ровнее, на ХХ давление держит ровно 250 бар иногда 240 бар.
Состояние старого насоса: https://www.youtube.com/watch?v=BxxTiYLCu4M
Новый насос: https://www.youtube.com/watch?v=WwUrvI56jZY
Всем спасибо за внимание и помощь!
-
jepik - Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
- Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Вернуться в Диагностика дизелей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1