Вот ошибки по мотору
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 ET
Компонент: 1,9l R4 EDC G001SG 1268
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00020
5 Найдены неисправности:
18080 — Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 — 35-10 — — — Спорадическая
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 35-00 — —
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных
машина до 3000 тыщ едет а патом капец нефига не едет
на любой передаче так=(
макс скорость 80-100 км/ч
Что это может быть?? грешу на турбу
снял логи:
Thursday,12,March,2015,22:01:26
038 906 019 ET ,,1.9l R4 EDC G001SG 1268,
,Group A:,'003,,,,Group B:,'009,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Engine speed,Injection Quantity,Inj. limit,Max IQ,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%,TIME,rpm,CC active,during a/t shift,,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, мг/R,, мг/R,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,777,1275.0,578.2,77.3,0.37,840,0.0, ,27.2,0.77,861,1142.4,989.4,19.9
,1.18,861,480.0,548.8,62.6,1.57,882,0.0, ,28.8,1.98,903,1142.4,989.4,19.9
,2.38,924,850.0,548.8,4.8,2.79,966,0.0, ,32.1,3.20,1008,1509.6,999.6,19.9
,3.61,1050,850.0,524.3,4.8,4.02,1071,0.0, ,31.0,4.42,1134,1591.2,1009.8,19.9
,4.83,1155,850.0,519.4,4.8,5.24,1197,0.0, ,28.8,5.65,1239,1672.8,1009.8,19.9
,6.05,1281,850.0,509.6,4.8,6.46,1323,0.0, ,26.9,6.87,1365,1836.0,999.6,19.9
,7.27,1407,850.0,519.4,4.8,7.68,1428,0.0, ,24.7,8.07,1470,1989.0,1009.8,19.9
,8.48,1491,850.0,514.5,4.8,8.89,1533,0.0, ,25.5,9.29,1575,2091.0,1020.0,19.9
,9.70,1596,850.0,519.4,4.8,10.11,1617,0.0, ,24.4,10.51,1659,2172.6,1040.4,20.3
,10.92,1701,850.0,529.2,4.8,11.31,1722,0.0, ,24.4,11.72,1764,2244.0,1060.8,19.9
,12.13,1785,850.0,529.2,4.8,12.53,1848,0.0, ,24.7,12.94,1869,2274.6,1091.4,20.3
,13.33,1890,850.0,539.0,4.8,13.74,1953,0.0, ,25.8,14.13,1974,2295.0,1132.2,19.9
,14.53,2016,850.0,534.1,4.8,14.94,2037,0.0, ,26.4,15.33,2079,2284.8,1173.0,19.9
,15.74,2121,850.0,558.6,4.8,16.15,2163,0.0, ,27.2,16.55,2205,2254.2,1213.8,19.9
,16.96,2247,850.0,563.5,4.8,17.37,2289,0.0, ,27.7,17.78,2331,2233.8,1275.0,33.1
,18.18,2352,850.0,573.3,4.8,18.57,2415,0.0, ,28.5,18.98,2436,2213.4,1336.2,23.5
,19.37,2478,850.0,583.1,4.8,19.78,2520,0.0, ,29.4,20.17,2583,2203.2,1417.8,19.9
,20.58,2604,850.0,592.9,4.8,20.97,2667,0.0, ,30.7,21.38,2688,2193.0,1489.2,92.4
,21.77,2709,850.0,553.7,4.8,22.17,2751,0.0, ,21.7,22.58,2772,2182.8,1213.8,92.4
,22.97,2772,850.0,499.8,4.8,23.38,2793,0.0, ,21.4,23.77,2814,2172.6,1152.6,92.4
,24.18,2835,850.0,494.9,4.8,24.57,2835,0.0, ,21.1,24.97,2856,2172.6,1142.4,92.4
,25.37,2877,850.0,485.1,4.8,25.77,2877,0.0, ,20.9,26.18,2877,2172.6,1111.8,92.4
,26.59,2877,850.0,470.4,4.8,26.99,2898,0.0, ,20.9,27.40,2898,2162.4,1091.4,92.4
,27.81,2898,850.0,465.5,4.8,28.22,2898,0.0, ,20.9,28.61,2940,2162.4,1081.2,92.4
,29.01,2940,850.0,470.4,4.8,29.42,2940,0.0, ,20.9,29.83,2940,2162.4,1081.2,92.4
,30.23,2961,850.0,465.5,4.8,30.63,2940,0.0, ,20.6,31.03,2961,2152.2,1081.2,92.4
,31.44,2982,850.0,465.5,4.8,31.85,2982,0.0, ,20.6,32.25,2982,2152.2,1091.4,92.4
,32.66,2982,850.0,465.5,4.8,33.07,2982,0.0, ,20.6,33.47,2982,2152.2,1091.4,92.4
,33.87,3003,850.0,460.6,4.8,34.27,3003,0.0, ,20.6,34.68,3003,2152.2,1081.2,92.4
,35.09,3024,850.0,465.5,4.8,35.48,3024,0.0, ,20.3,35.89,3024,2152.2,1091.4,92.4
,36.30,3045,850.0,460.6,4.8,36.71,3024,0.0, ,20.3,37.11,3024,2152.2,1091.4,92.4
,37.52,3024,850.0,465.5,4.8,37.93,3024,0.0, ,20.3,38.33,3045,2152.2,1091.4,92.4
,38.74,3045,850.0,470.4,4.8,39.15,3066,0.0, ,20.3,39.55,3045,2152.2,1081.2,92.4
,39.95,3045,850.0,465.5,4.8,40.35,3066,0.0, ,20.3,40.74,3045,2152.2,1091.4,92.4
,41.15,3045,850.0,465.5,4.8,41.56,3045,0.0, ,20.3,41.96,3045,2152.2,1091.4,92.4
,42.37,3045,850.0,460.6,4.8,42.76,3066,0.0, ,20.3,43.17,2877,1030.2,1071.0,92.4
,43.58,2289,245.0,475.3,4.8,43.98,1743,0.0, ,23.1,44.39,1239,989.4,1020.0,92.4
,44.80,1008,260.0,499.8,84.5,45.20,924,0.0, ,25.0,45.61,903,1009.8,999.6,92.4
Заранее все спасибо…
Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».
Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.
Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.
Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.
Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.
Новосёлки, Березовский с/с 10
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
11.12.2008, 16:50
#1
Polo
0Проблема c TDI.
Привет. У меня вот такая проблема. Когда еду со скоростю окола 110 км/ч загарается лампочка ESP
[/url] и начинает машину чуть чуть троить. Сделал диагностику, вот ошибки:
Номер Контроллера: 8D0 907 389 D
Компонент и/или версия: ABS/ESP front D36
Кодирование: 04255
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —и
Номер Контроллера: 038 906 019 CE
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1041
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
Когда быключаю зажигание и включаю снова, проблема изчезает… Как это изправить ?
Спосибо…….VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….
-
11.12.2008, 17:12
#2
Phaeton
0Re: Проблема c ESP.
Сообщение от Spakainz
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —проверь значения МАF (расходомера) по группе 003
Сообщение от Spakainz
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическаягруппу 018, укладывается в спецификацию или нет.
-
11.12.2008, 18:25
#3
Lupo
0
Сообщение от Spakainz
загарается лампочка ESP и начинает машину чуть чуть троить.
Привет. У меня тоже все так же начиналось. Посмотри,я тут на форуме сегодня раписал что было. Ищи «Насос форсунка» может и поможет
-
12.12.2008, 08:53
#4
Polo
0
Сообщение от Пасся
Сообщение от Spakainz
загарается лампочка ESP и начинает машину чуть чуть троить.
Привет. У меня тоже все так же начиналось. Посмотри,я тут на форуме сегодня раписал что было. Ищи «Насос форсунка» может и поможет
Да нет, у меня машина едет нормално, толко когда скорость 110-120 км/ч иногда загарается ESP а иногда и незагарается . Я так езджю пол года, толка это мешает обганять других…Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Re: Проблема c ESP.
Сообщение от SerV
Сообщение от Spakainz
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —проверь значения МАF (расходомера) по группе 003
Сообщение от Spakainz
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическаягруппу 018, укладывается в спецификацию или нет.
Я думаю эти две ошибки связаны с одной проблемой. Я эксперементиравал….стирали ошибки и паехал со скоростю 110-120, загарелась ESP и сразу паключаем машину к компютеру и толка эти две ошибки. Если ESP незагорается — ошибок нету. А в моей деревне VAG-COM ненаиду.
P.S… извините за мой русский…
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….
-
12.12.2008, 18:05
#5
Polo
0
Сегодня заметил что ESP загарается при 2400 об/мин и неважно какая передача включена, ESP включаетса тогда если скорость подерживаетса в рамках 2400 об/мин…
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….
-
14.12.2008, 21:33
#6
Pointer
0
Проверь сход-развал… у меня когда поменяли тяги-наконечники (причем самым идиотским образом) то была примерно такая же ситуация. Когда урегулировали сход-развал то ЕСП больше не загоралось.
-
15.12.2008, 00:45
#7
Passat
0
Spakainz
Функция ESP завязана на работу двигателя, поэтому если в двигателе появляется неисправность, то ESP отключается, о чём сигнализирует соответствующая лампочка. Устраняй ошибки в моторе и лампочка больше не загорится.
-
18.12.2008, 21:02
#8
Polo
0
Хочю спросит про расход топлива. Когда ускоряюсь на четвёртой передаче борт комп показывает расход топлива не больше 19 л/100км, когда на пятой — не болше 15 л/100км…. Хотел спросить у тех кто ездит на TDI PD какой у вас расход показыбает борт комп при 4 и 5 передачах. Вот снял ускарение:
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….
-
19.12.2008, 18:54
#9
Polo
0
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….
-
20.12.2008, 00:51
#10
-
31.01.2009, 23:39
#11
Polo
0VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….
-
01.02.2009, 10:57
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
01.02.2009, 11:48
#13
Polo
0
У меня тоже похожая проблема возникает только не при 110-120 км/ч, а когда авто не до конца прогрето когда тенпература двигателя 70-80 градусов начинает дергаться(рывками) когда обороты от 1100 до 1900 при увеличении оборотов перестает дергаться, такая проблема не постоянно, но возникает время от временеи. ДМРВ поменял не помогло, а до диагностики не как не доеду.
-
01.02.2009, 12:28
#14
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Jim
топливный фильтр давно менял?GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
02.02.2009, 23:10
#15
Polo
0VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….
-
02.02.2009, 23:30
#16
Polo
0
Сообщение от Spakainz
Может кто небут из гуру раскажиет как по точнее измерит растояние от форсунки до ГБЦ????
я конечно не гуру но мерял от до форсунки большим штангелем!! кстати те размеры которые указаны в мануале не для таких форсунок как у тебя на фото а для старого образца у которых выступающая часть меньше в диаметре и это нужно учитывать!!!! а вот на сколько тоньше, извини не помню!
и ещё проверь зазоры обязатльно!!!
-
04.02.2009, 19:56
#17
Polo
0
Вопрос по теме:…. Когда я отключаю раходомер воздуха то расход топлива на холостых борт комп показывает тотже такой как и с подключеным расходометром. Это так дожно быть или данные об расходе должны отличатся?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….
-
11.03.2009, 17:37
#18
Polo
0
Привет, сново вернулся к теме. Напоню проблемы две:
1. На холостых оборотах расход топлива 1.4 л/ч, всё отключено.
2. При 2400 об/мин на приборке загарается ЧЕК и бывает две ошыбки:
17675/P1267/004711 — PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
17678/P1270/004720 — PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243): Regulation Range Exceeded
Бывает што иногда ошибка бивает лиш одна — 3 или 4 форсунка, но бывает и обе сразу.
Вибрацыя в норме, паболше вибрирует токда когда загарается ЧЕК.
Сделал измерения и cравнял данные с таким же абтомобилем:
У меня Injected Quantity 11-12 mg/R, ы другово абто 6-7 mg/R. В момент заводки у меня Injected Quantity 25 mg/R, у другово 13mg/R.
Сделал измерения воздуха с тремя ДМРВ — с своим оригиналом, с англиским неоригиналом и с оригиналом дрыгой машины (изправным). С всеми ДМРВ данные павышеные:
MAF(specified) 230-310, а у меня показывает 370mg/R, MAF (actual) 210-350, а у меня 377mg/R. А данные расхода воздуха другой машины в норме 250mg/R…
Обороты у меня в норме 819-840 об/мин, такие же и у другой машины…. Какая хрень с этим воздухом…Кыда смотреть????VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….
-
11.03.2009, 18:17
#19
Phaeton
0
Сообщение от Spakainz
Вопрос по теме:…. Когда я отключаю раходомер воздуха то расход топлива на холостых борт комп показывает тотже такой как и с подключеным расходометром. Это так дожно быть или данные об расходе должны отличатся?
когда снимаешь фишку с расходомера — расход воздуха станет 505 или 550 (на PD не помню точно), всегда.
с исправным — расход воздуха (MAF) должен быть 250-350 если EGR не заглушена и 410 — 540 если заглушенаДобавлено спустя 7 минут 33 секунды:Сообщение от Spakainz
Привет, сново вернулся к теме. Напоню проблемы две:
1. На холостых оборотах расход топлива 1.4 л/ч, всё отключено.много. очень много. 0.9 уже повод задуматься.
(у меня не насос форсунка, но расход 0.4)Сообщение от Spakainz
У меня Injected Quantity 11-12 mg/R, ы другово абто 6-7 mg/R.
на холостом? дофига. у второй «правильнее».
должен укладываться в 3 — 8 мг/ход поршняСообщение от Spakainz
В момент заводки у меня Injected Quantity 25 mg/R, у другово 13mg/R.
пофик. вопрос в угле.
Сообщение от Spakainz
С всеми ДМРВ данные павышеные:
MAF(specified) 230-310, а у меня показывает 370mg/R, MAF (actual) 210-350, а у меня 377mg/R. А данные расхода воздуха другой машины в норме 250mg/R…не знаю где ты это вычитал, видимо в лейбл-файле.
но с МАФ у тебя порядок. (данные судя по всему по холостому ходу?)Сообщение от Spakainz
Обороты у меня в норме 819-840 об/мин, такие же и у другой машины…. Какая хрень с этим воздухом…Кыда смотреть????
на девок 8))
а вобще — чего беспокоит сейчас?Сообщение от Spakainz
2. При 2400 об/мин на приборке загарается ЧЕК и бывает две ошыбки:
17675/P1267/004711 — PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
17678/P1270/004720 — PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243): Regulation Range Exceededзамер живости форсунки — путем замера сопротивления. данные есть в ЭЛЬЗА
+ снять группу 018 блоков измерений
-
11.03.2009, 18:40
#20
Polo
0
Сообщение от SerV
Сообщение от Spakainz
С всеми ДМРВ данные павышеные:
MAF(specified) 230-310, а у меня показывает 370mg/R, MAF (actual) 210-350, а у меня 377mg/R. А данные расхода воздуха другой машины в норме 250mg/R…не знаю где ты это вычитал, видимо в лейбл-файле.
но с МАФ у тебя порядок. (данные судя по всему по холостому ходу?)Я же писал, одинаковые машины моя и друга ( тотже мотор АWХ, год токой же) но с токим же ДМРВ значение в групе 003 различные, у меня 370 mg/R у него 250 mg/R. Вот и думаю почему у меня 350 а дрыгой машине 250… ДМРВ тот же подключали.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 08.08.2013, 13:57
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 26.08.2007, 11:31
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 15.02.2007, 12:20
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 21.02.2006, 09:24
-
Ответов: 267
Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума