PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
|
#1 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Паджеро Спорт 1017. Дизель. Пробег 35000. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,047 |
@PIPE_Smoker, Ну наверное логично к ОД обратиться в первую очередь. |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Михаил Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT Сообщений: 1,617 |
Топливный фильтр, и вроде у кого то на форуме уже было, слили воду и пропало |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Цитата:
Сообщение от Тай Топливный фильтр, и вроде у кого то на форуме уже было, слили воду и пропало Попробую. |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Цитата:
Сообщение от Тай Топливный фильтр, и вроде у кого то на форуме уже было, слили воду и пропало Слил, пропало. Чудо какое-то. У нас же в Мурзилке написано, что есть специальная пиктограмма воды в фильтре. И это не значок мотора. |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Валерий Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 161 |
Я один раз сливал из этого барашка,но чисто из любопытства,после этого с него стала подкапывать солярка.Похоже уплотнение там одноразовое,обратите внимание на потёки или под барашком и из самого штуцера может подкапывать.Ещё при прокачке лягушкой у меня из под кнопки воняет соляркой,может мембрана порвалась. |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Слил, пропало. Чудо какое-то. Рано радовался. Снова появилось. Пока что появляется после 20-30 минут в пробке. Буду, наверное, менять топливный фильтр |
|
|
|
#8 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 75 |
У меня тоже позавчера джекичан загорелся. Приехал домой, считал ошибку через OBDII -р1276. Слил воду из отстойника — чек продолжал гореть. В итоге удалил ошибку с приборчика и пока всё пропало |
|
|
|
#9 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 75 |
И блин такое ощущение, что тоже капает через этот барашек. Сегодня машина долго впустую молотила стартером, потом завелась. Получается, система пустая, пока не наполнилась, не завелась. Ну, по крайней мере, я так понимаю |
|
|
|
#10 |
Гуру раздела PAJERO SPORT
Имя: Константин Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle Сообщений: 5,568 |
Эта ошибка P1276 у Мицубиси требует Fuel filter exchange. Заменить фильтр. Добавлено через 32 секунды P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem |
|
|
|
#11 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 75 |
Недолго музыка играла, километров 200 проехал после слития воды из отстойника и опять горит джекичан. Скоро мне на ТО-1, заменю фильтр |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 12,021 |
Цитата:
Сообщение от Ferdipendoz Недолго музыка играла, километров 200 проехал после слития воды из отстойника и опять горит джекичан. Скоро мне на ТО-1, заменю фильтр Может стоит слить всю солярку из бака и сменить для заправки АЗС? |
|
|
|
#13 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 75 |
Вроде лукойл не должен говнить-то. Временами башнефть, правда, бывает |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 12,021 |
Цитата:
Сообщение от Ferdipendoz Вроде лукойл не должен говнить-то. Временами башнефть, правда, бывает Лукойл бывает и по франшизе работает (под брендом Лукойла), может АЗС старая и ёмкость протекает, грунтовые воды и т.п., или на другой АЗС хапнули воды, и т.п.. Поэтому как вариант лучше слить ВСЮ солярку и залить новую, и тогда наблюдать. |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: Вячеслав Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 2,446 |
Цитата:
Сообщение от chundga Может стоит слить всю солярку из бака и сменить для заправки АЗС? Да хорош прикалываться. Ну подумаеш вода в топливной. Ну навернется ТНДВ или форсунка, и это будет негарантийным случаем. Пофигу. Даже фильтр менять не надо, 600 рублей съкономить можно, а ты предлашаешь с бака всё дерьмо сливать. Зачем? Машина пока ездит и нормально. Сдохнет — у человека есть деньги двиг чинить. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
-
Allen
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:42
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO IV
- Откуда: Сыктывкар
Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Добрый день всем.
Пользую Паджерик-4 2007г.в. третий год. Обнаружилась следующая проблема. Сначала двигатель стал глохнуть при запуске с «автозапуска» утром. Теперь загорелся «Чек» выдает ошибку P1276. «Неизвестный код дефекта». Наши умельцы не могут найти причину. На днях машина заглохла на перекрестке. Потом завелась и поехала. Помогите кто знает пожалуйста.
-
spider273
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:19
- Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 4.2. lift-kit 3″/ wheels Mickey Thompson
- Откуда: ЦАО
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
spider273 » 23 окт 2012, 03:47
P1276/P1278 Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №6 (дизельные модели)
РЕМОНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ
+7(962)926-56-77 Евгений
-
Vadik197
- Сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
- Автомобиль: Pajero IV 3,2
- Откуда: Москва ВАО
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
Vadik197 » 23 окт 2012, 09:18
на дизеле их 4, форсунок
-
spider273
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:19
- Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 4.2. lift-kit 3″/ wheels Mickey Thompson
- Откуда: ЦАО
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
spider273 » 23 окт 2012, 13:16
прошу прощения за ошибку
P1276 Fuel filter exchange попробуй проверить топливный фильтр и по описанию проблемы похоже на него
РЕМОНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ
+7(962)926-56-77 Евгений
-
Allen
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:42
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO IV
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
Allen » 27 окт 2012, 19:57
Топливный фильтр менял. Сначала сам тоже грешил на некачественный т.ф., поменяли , стерли ошибку, но она снова ч/з 2 дня загорелась. Но сейчас уже не глохнет. Тьфу, тьфу. Но ошибка горит.
-
Allen
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:42
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO IV
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
Allen » 04 ноя 2012, 14:18
Доброго всем дня!
Недавно сделал ТО. Менял все фильтры. И вот, вчера ошибка исчезла сама. Получается, я дважды ставил левый фильтр? Да и машина перестала глохнуть.
-
Vadik197
- Сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
- Автомобиль: Pajero IV 3,2
- Откуда: Москва ВАО
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
Vadik197 » 04 ноя 2012, 20:13
Allen писал(а):Доброго всем дня!
Недавно сделал ТО. Менял все фильтры. И вот, вчера ошибка исчезла сама. Получается, я дважды ставил левый фильтр? Да и машина перестала глохнуть.
Скорее всего, что то левое заливал, какой производитель фильтра?
-
Allen
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:42
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO IV
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
Allen » 04 дек 2012, 13:09
05 июня замена топливного фильтра (Masuma), масляный фильтр Mitsubishi, масло Liqui moly 5w40 diesel , пробег 141600км.
30 июля замена фильтра топливного на Knecht, пробег 143100км.
25 октября топливный фильтр Knecht, пробег 151000км.
01 ноября примерно исчезла ошибка , машина перестала глохнуть.
02 декабря ошибки никакой нет, но машина иногда глохнет при непрогретом двигателе.Пробег 152600км.
С ужасом жду продолжения зимы. Но в морозы -25 и -28 которые были 30 ноября и 01 декабря машина завелась нормально и работала без капризов.
-
Allen
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:42
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO IV
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ошибка P1276 на дизеле 3,2 2007г.в.
Сообщение
Allen » 05 дек 2012, 12:49
Скажите пожалуйста! Можно ли в common rail заливать всякие присадки типа очистителей, антигели и пр.? Сколько мастеров столько мнений. Одни категорически отвергают, другие советуют. Как быть?
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»
Перейти
- Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
- правила форума
- ↳ ПРАВИЛА ФОРУМА
- ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
- ↳ Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ Фотоотчеты о встречах и тусовках
- ↳ Встречи на дорогах
- ↳ Наши проекты (гараж клуба)
- ↳ Друзья клуба
- ↳ РЕГИОНЫ
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Телефоны помощи
- ↳ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
- Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
- ↳ Полезная информация о Mitsubishi
- ↳ КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Оптика, стёкла
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Ходовая
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Стайлинг
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Резина / диски
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- партнеры
- ↳ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
- ↳ Черный список продавцов
- ↳ Объявления о продаже автомобилей
- ↳ Объявления о покупке автомобилей
- ↳ Объявления о покупке / продаже запасных частей
- ↳ Объявления о покупке / продаже резины и дисков
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ Электроника и бытовая техника
- ↳ Телефоны и связь
- ↳ Компьютерная техника и комплектующие
- ↳ Мебель, интерьер и обиход
- ↳ Одежда, обувь, аксерссуары
- ↳ Спорт, туризм, отдых
- ↳ Растения, животные
- ↳ Недвижимость
- ↳ Разное
- Отдых, спорт и досуг в клубе
- ↳ ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
- ↳ Комната отдыха
- Сайт и форум
- ↳ НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
- ↳ Администрация форума
- ↳ Проблемы с регистрацией на форуме и его работой!!!
- MITSUBISHI L200
- ↳ Информация о Mitsubishi L200
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- mitsubishi outlander I, II, III
- ↳ Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
- ↳ Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- Другие автомобили нашего клуба
Найдена следующая информация по ошибке P1276 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (1998-2007), K9:
На русском языке:
Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика 1 соотношения топлива и топлива 1, ряд 1
На английском языке:
Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Circuit High Voltage Detected
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1276 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (K9):
Возможные причины: Неисправен воздушно-топливный датчик (A / F) датчика 1 обогревателя банка 1; Жгут проводов воздушно-топливного отношения (A / F) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи воздушного топлива (A / F).
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).
Сообщения без ответов | Активные темы
МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 19:16 |
||||
|
Привет,всем Элькаводам! Подскажите пожалуйста юнцу не опытному: Касаемо ошибок:Топливный фильтр повторно меняли неделю назад ,не помогло! Перелопатил кучу статей и тем на форумах ответ так и не нашёл!!! Буду благодарен за совет.,спасибо! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 21:23 |
|
пиздит твой дедок, там пробег как минимум раза 3 больше и трахал он эту машину видать и в хвост и в гриву по полям, с такими симптомами, разве что сам не ссал в бак.. viewtopic.php?f=189&t=11230 Р1277 читай тут, тоже полезно viewtopic.php?p=150267 |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 21:54 |
|
Сам удивлён был! Вообщем завтра поеду в Клубный Сервис на Аннино:( |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 21:54 |
|
Профи,Спасибо за информацию! |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:01 |
|
Дедок тот сам особо не шарит., С его слов : обратился в сервис ,а там сделали как сделали! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:07 |
|
значит заливал мочу соседского барана. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:19 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:24 |
|
На Никопольской |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:26 |
|
Под капотом только 1 аккумулятор:( Спросил его,говорит так и покупал! Брал б/у. Была в Ханты-Мансийске! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:39 |
|
Cosmic mate писал(а): На Никопольской Там нет и никогда не было Клубного(!) сервиса!!! Cosmic mate писал(а): …Была в Ханты-Мансийске! вот и ответ — заправлялся чем попало, возможно и оленней мочой |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:43 |
|
Ого!!! Подскажите,пожалуйста,есть ли клубный на юге??? |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:48 |
|
на юге нету, единственный Клубный (!) сервис в Москве находиться по адресу ул. Автомоторная 7, тлф. и ссылка на сайт у меня в подписи. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:50 |
|
Сорри,это клубный сервис pickupclub !!! Каюсь!!!:/ |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:53 |
|
Значит на Север попилю на днях! Благодарочка) |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:55 |
|
конечно неплохо было бы машину посмотреть с ног до головы. Отсутствие аккума наводит на мысли. В РФ официально шли с 2-мя аккумами. Морда паджеровская + АКПП, там мощей должно быть 178 в стоке, зачем чиповал — хз, да и выброс сажи в выхлопную при таком пробеге…наводит на мысли печальные. АКПП 5-ти ступка, готовься ставить доп. радиатор акпп и доп.вентилятор кондея, в противном случае нахлебаешься с коробасом. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:56 |
|
Cosmic mate писал(а): Сорри,это клубный сервис pickupclub !!! Каюсь!!!:/ ничего, бывает. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 23:17 |
|
По ПТС : 136 л, Вообщем х.з ,что там с ней делали! Артур,спасибо! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 23:29 |
|
таааак, чето я не совсем понял юмор. на фото кузов 2014 года — long, а год 12-й. что за х…ня? |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 03 апр 2018, 00:01 |
|
Пздц.,экземпляр! |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 03 апр 2018, 00:04 |
|
Распил????! |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.