- Мы в ВК
- BMW Series:
- 1
- 3
- 5
- 6
- 7
- 8
- X
- M
- Z
- Moto
- Каталог BMW ETK
- BMWFanatics
- Начни общаться
- Лента
- Галерея
- Поиск
- FAQ
-
Вход
- Лента
-
Список форумов
Автомир
BMW X Серия
X3 E83 (2004 — 2010)
№1 29 04 2015, 09:01
Здравствуйте всем!
|
№2 29 04 2015, 09:06 P.S Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком высокое То Есть что именно нужно проверить?
|
№3 29 04 2015, 13:53 Короче подключил INPA вот что получилось при проверки корректировки форсунок Такое впечатление что перепутали форсунки цилиндра 1 с 3, но моторист сказал что даже если перепутал то это не должно влиять. Может это быть из за перепутаные форсунок местами?
|
№4 29 04 2015, 13:58 нет не может
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
|
№5 29 04 2015, 14:02 а в чем может быть причина тогда, форсунки проверили на станд и сказали что всё хорошо
|
№6 29 04 2015, 14:05 иши диагноста нормального, или едь к тому кто делал капиталку и пусть все доводят до ума
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
|
№7 29 04 2015, 19:23
вот что TIS пишет для этого мотора: Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок. — Выбрать «Цифровую электронную систему управления дизельным двигателем» — Выбрать «Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками» — Выбрать «План проверки». — Для каждого цилиндра при замене одной форсунки нужно ввести коррекцию. и по идее если он перепутал их местами нужно вбивать новые ихние цилиндры, или вернуть их на место
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278
|
№9 29 04 2015, 19:54 компрессию не мерили пока, завтра еду к тому мотористу который кап ремонт делал. Но по идеи всё должно быть хорошо, менял поршни с гильзовкой блока. Правда залили больше масло на 400 гр, выкачал через 100км Сегодня вечером начало колбасить движок и в движение но полном прогретом моторе
|
№10 05 05 2015, 21:55
Был в сервисе, но пока ещё не разобрались в чем дело. сняли все 4 форсунки проверили на станд, одну из них настроили както, и сказали что остальные в пределах нормы. Целый день катался и всё было хорошо, но когда возврощялся домой опять началось, вторую форсунку заливала за +5 а первою в -5, ну -5 это понятно что он старается балансировать. и появились ошибки 4b10 и 4b11 Звоню в сервис и говорю им что опять началось, они сказали чтоб оставить ее немножно остыть и попытаться подъехать к ним, ехать было недалеко и я поехал пока я полз к сервису заглушил машину пару раз, и через метров 500 машина заработала нормально по корекции всё вернулось в пределе нормы, и доехал до сервиса машина работает отлично.
|
№11 19 06 2015, 12:15
Короче разобрался я в глюках.
|
№12 20 06 2015, 11:31 по какой причине кап.ремонт делал? сколько отдал?
|
№13 20 06 2015, 12:30 deejaylight : По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло …теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы. Какое из этих было? 1. 2. deejaylight : По моим догадкам …если масло не для Евро 5 … У тебя мотор Евро 4.
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№14 20 06 2015, 19:53 kentulya : по какой причине кап.ремонт делал? сколько отдал? Большой расход масла
|
№15 20 06 2015, 19:57 helg : deejaylight : По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло …теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы. Какое из этих было? 1. 2. deejaylight : По моим догадкам …если масло не для Евро 5 … У тебя мотор Евро 4. 1. Pro C3
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278
|
-
Список форумов
Автомир
BMW X Серия
X3 E83 (2004 — 2010)
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
Что за ошибка такая? с чем едят и чем борятся? Машина с убранным агр-ом, чипом. Ошибка не повялялась щас глянул висит…стирается потом опявляется вновь. Коррекция по 3-м форсункам -1, -2, +1. Остальные +-0,5.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1
Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.
Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:
Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин
Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня
Контроль
Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико
4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало
Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня
WDS
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 сен 2011
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Постоянно висит эта ошибка в памяти Engine-roughness regulator DME/DDE 4B10, 4B11.
Есть немного передув турбины, связано ли с этим?
Что посоветуете делать?
-
У меня такая же ошибка
4В10 (1278) Engine-roughness regulator
На холостых неровно работает
Иногда доходит до 4.5 на первом цилиндре, я так понял что он переливает
Нужно менять форсунку или они регулируются или чистятся?Вложения:
-
333.jpg
- Размер файла:
- 73.8 КБ
- Просмотров:
- 610
-
-
1-ую форсунку под замену.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да там кроме наверное второй все на подходе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Поменял 1-ую и 2-ую форсунку местами, неровность в работе пропала и ошибка стерлась и пока не появляется, но льет всеравно много. Поездию, посмотрю, выскочит ошибка или нет.
Вложения:
-
123.jpg
- Размер файла:
- 78.7 КБ
- Просмотров:
- 376
-
-
Найди с разборки форсунку да поменяй.
цилинд при такой коррекции +3 не прогарит. будет под +5 тогда да. -
Это не форсунка. Возил их на диагностику, сказали форсунки хорошие.
-
Так тыж меняешь местами и проблемная форса выявляет себя. на твоём же фото из инпы это прекрасно видно.
-
Так в том-то и дело, сам не могу понять почему так. Возил в Бош сервис, не думаю что они будут там обманывать. Надо гнать машину, чтоб полностью все смотрели.
-
странные эксперименты форсунку под замену 100500%..а он их местами меняет….странный человек.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а почему тогда на сервисе сказали что форсунка работает хорошо?
-
протокол тест-плана форсунки в студию.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
результат диагностики
Вложения:
-
-
Как заводится авто на холодную,горячую сразу или надо немного помаслать?
трясёт авто на ххх? ибо при такой коррекции траска точно должна быть -
бош-сервис не на рябиновой?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Заводится и на горячую и на холодную одинаково хорошо, долго не крутит, буквально секунду-две. После диагностики поставил форсунки, два дня ездил все хорошо было, и коррекция и тряски не было. Потом проехал 700км, и опять тряска началась, коррекцию еще не мерил.
Трясет только на холостых и то не всегда, когда трясти начинает, немного проедишь и тряска пропадает. -
я бы ещё регулятор давления посматрел
-
Думал об этом. Сейчас уехал в Белоруссию, места нету чтоб с машиной возиться, попробую тут сервис найти, чтоб проверили все.
-
- Регистрация:
- 12 ноя 2014
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Пензенская обл.
А где он находится этот регулятор давления на 3D BMW X3 E83 ??
Поделиться этой страницей
СИСТЕМА SFI (для моделей без модуля насоса адсорбера), Diagnostic DTC:P1276, P1277, P1278, P1279, P127A, P127B
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1276 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 1 |
P1277 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 2 |
P1278 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 3 |
P1279 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 4 |
P127A | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 5 |
P127B | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 6 |
Система D-4S имеет две системы впрыска топлива. Одна, система непосредственного впрыска топлива в цилиндр, впрыскивает топливо под давление в камеру сгорания. Другая система впрыскивает топливо во впускное отверстие. ECM определяет процентное соотношение непосредственного впрыска в цилиндр к впрыску топлива во впускное отверстие на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P1276 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 1 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
P1277 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 2 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
P1278 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 3 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
P1279 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 4 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
P127A | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 5 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
P127B | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 6 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM контролирует состояние топливной форсунки для впрыска во впускное отверстие. При обнаружении неисправности в цепи топливной форсунки для впрыска во впускное отверстие ECM прекращает регулирование впрыска для соответствующего цилиндра и включает контрольную лампу MIL.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства | Форсунка для впрыска во впускной канал (цилиндр 1 — 6) |
Продолжительность работы | Непрерывно |
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите GTS.
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и включите GTS.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 секунд [A].
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Считайте коды DTC [B].
Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B.
Проверьте результат проверки DTC.
Проверка DTC завершена
Cистема работает нормально
Проверка DTC завершена
Нарушения в работе системы
Проверка DTC не завершена
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
Невозможно выполнить проверку DTC
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, повторно выполните шаги [A] и [B].
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1276, P1277, P1278, P1279, P127A ИЛИ P127B)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > ECT > Trouble Codes
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B выводится | А |
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A and P127B выводятся | B |
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B and other DTCs выводятся | C |
Если выводятся какие-либо другие коды, помимо P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5 Click here |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here
C |
А |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к топливной форсунке в сборе (для впрыска во впускной канал))
Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Номинальное значение |
---|---|---|
F23-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
M1-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
F24-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
M2-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
F25-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
M3-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ — СИЛОВОЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭБУ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ — ЕСМ)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
F23-2 — F3-17 (#10) | Всегда | Менее 1 Ом |
M1-2 — F2-11 (#20) | Всегда | Менее 1 Ом |
F24-2 — F3-16 (#30) | Всегда | Менее 1 Ом |
M2-2 — F2-10 (#40) | Всегда | Менее 1 Ом |
F25-2 — F3-15 (#50) | Всегда | Менее 1 Ом |
M3-2 — F2-9 (#60) | Всегда | Менее 1 Ом |
F23-2 или F3-17 (#10) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M1-2 или F2-11 (#20) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
F24-2 или F3-16 (#30) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M2-2 или F2-10 (#40) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
F25-2 или F3-15 (#50) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M3-2 или F2-9 (#60) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
Проверьте топливную форсунку для впрыска во впускной канал в сборе
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ — СИЛОВОЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭБУ)
Отсоедините разъем силового полупроводникового интегрированного ЭБУ.
Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
NG |
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
F23-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
M1-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
F24-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
M2-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
F25-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
M3-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
F23-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M1-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
F24-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M2-1 или 2G-3- масса | Всегда | 10 кОм или более |
F25-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M3-1 или 2G-3- масса | Всегда | 10 кОм или более |
-
Клапан ЕГР: устройство, неисправности и отключение
-
Закипела машина: причины, последствия и что делать
-
Что такое сажевый фильтр и зачем его удаляют
-
Раскоксовка двигателя – когда применять и что ожидать
-
Пробило прокладку ГБЦ: признаки, причины, как определить
-
Как выбрать подержанный Honda Accord 8
929
BMW E83 X3 3.0d M57N2 при плавном разгоне поддергивается, если резко разгоняется, то практически этого нет, так же на холостых работает ровно, потом маленький провальчик и опять ровно и так с определенной периодичностью!!! пробовали делать диагностику общую вроде ошибку выдало: Р1278!
подскажите как эксперт что это может быть, хотя бы предположительно???
Похожие вопросы
Интересные статьи
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Диагностические коды неисправностей двигателя BMW X3(E83) 3.0D и возможные причины их появления. Ниже приведены только специфичные этому авто и двигателю коды, для типичных ошибок вида P0, P2, P34xx, U0, U3 — смотрите общие таблицы кодов неисправностей EOBD.
(VAF)
(VAF)
(VAF)
напряжение, низкое напряжение сигнала
напряжение, высокое напряжение сигнала
сигнала
(EGR)
нагнетатель) — слишком высокий уровень сигнала
нагнетатель) — низкий уровень сигнала
сигнала
сигнала
турбокомпрессора
перегреве
ECM
сигнала
ECM
сигнала
ECM
ECM
перегреве
ECM
уровень сигнала
сигнала
перегреве
перегреве
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM
уровень входного сигнала
коллектора
сигнала
впускного коллектора
цепи
коллектора
каскад при перегреве
ECM
уровень рециркуляции
системы рециркуляции ОГ (EGR)
рециркуляции
системы рециркуляции ОГ (EGR)
отработавших газов
газов
атмосферного давления, банк 1 — диапазон/функционирование
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ
отработавших газов
газов
отработавших газов
газов
атмосферного давления, банк 2 — диапазон/функционирование
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ
отработавших газов
газов
ECM
ECM
ожидаемого
топлива
ожидаемого
топлива
топлива — давление слишком низкое
топлива — давление слишком высокое
топлива — превышено максимальное давление
давление слишком низкое
давление слишком высокое
неисправность
неисправность
неисправность
(VAF)
(VAF)
(VAF)
(VAF)
(VAF)
(VAF)
(VAF)
(VAF)
сигнала
сигнала