Ошибка p1278 bmw x5

Ошибка p1278
  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента

  • Список форумов

    Автомир

    BMW X Серия

    X3 E83 (2004 — 2010)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

29 04 2015, 09:01

Здравствуйте всем!
У меня такая вот проблема, утром иногда машина тресётся пару секунд и поевляетса ошибка p1278, что она обозночает?
Двигатели после кап ремонта, заслонки были удалении.
m47n2

№2

29 04 2015, 09:06

P.S Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком высокое

То Есть что именно нужно проверить?

№3

29 04 2015, 13:53

Короче подключил INPA вот что получилось при проверки корректировки форсунок

Такое впечатление что перепутали форсунки цилиндра 1 с 3, но моторист сказал что даже если перепутал то это не должно влиять. Может это быть из за перепутаные форсунок местами?

Вложения:

phpBY1f8MAM.jpg
phpBY1f8MAM.jpg [ 98.07 KIB | Просмотров: 9311 ]

№4

29 04 2015, 13:58

нет не может

Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.

№5

29 04 2015, 14:02

а в чем может быть причина тогда, форсунки проверили на станд и сказали что всё хорошо

№6

29 04 2015, 14:05

иши диагноста нормального, или едь к тому кто делал капиталку и пусть все доводят до ума

Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.

№7

29 04 2015, 19:23

вот что TIS пишет для этого мотора:
При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв.
Значение коррекции (6-значный буквенно-цифровой код) выгравирован на каждой форсунке.

Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.

— Выбрать «Цифровую электронную систему управления дизельным двигателем»

— Выбрать «Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками»

— Выбрать «План проверки».

— Для каждого цилиндра при замене одной форсунки нужно ввести коррекцию.
Коррекция новых форсунок необходима для того, чтобы обеспечить их полную работоспособность.

и по идее если он перепутал их местами нужно вбивать новые ихние цилиндры, или вернуть их на место

Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

  • Ошибка АКПП

    Купили BMW E46 320i. Высвечивалась ошибка на коробку,загоралась тогда, когда стоишь на светофоре или…

№9

29 04 2015, 19:54

компрессию не мерили пока, завтра еду к тому мотористу который кап ремонт делал. Но по идеи всё должно быть хорошо, менял поршни с гильзовкой блока. Правда залили больше масло на 400 гр, выкачал через 100км

Сегодня вечером начало колбасить движок и в движение но полном прогретом моторе
Из за чего это может быть? было нормально 400 км после ремонта.

№10

05 05 2015, 21:55

Был в сервисе, но пока ещё не разобрались в чем дело.
Компрессия в норме.

сняли все 4 форсунки проверили на станд, одну из них настроили както, и сказали что остальные в пределах нормы.
впрочем установили мы форсунки обратно, машина работает очень хорошо и спокойно
вот что получилось по форсунками:

Целый день катался и всё было хорошо, но когда возврощялся домой опять началось, вторую форсунку заливала за +5 а первою в -5, ну -5 это понятно что он старается балансировать.

и появились ошибки 4b10 и 4b11



Звоню в сервис и говорю им что опять началось, они сказали чтоб оставить ее немножно остыть и попытаться подъехать к ним, ехать было недалеко и я поехал пока я полз к сервису заглушил машину пару раз, и через метров 500 машина заработала нормально по корекции всё вернулось в пределе нормы, и доехал до сервиса машина работает отлично.
Oни просто офигели и не знают в чем дела.
Если есть электронщики тут, пожалуйста помогите!!!

№11

19 06 2015, 12:15

Короче разобрался я в глюках.
Причина всех бед было в масле заливал 5w30 Fuchs Titan.
Хотя по их сайту эту масло рекомендуют для этой машине.
Происходило всё както систематично каждые 350-400км в этот же промежуток запускалось регенератия сажевого фильтра.
По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло и если масло не для Евро 5 то теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы.
Поменял масло на Liqui Moly 5w30, глюки перестали, удалил сажевый фильтр и уже всё хорошо.

№12

20 06 2015, 11:31

по какой причине кап.ремонт делал? сколько отдал?

№13

20 06 2015, 12:30

deejaylight :

По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло …теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы.

Какое из этих было?

1.

2.

deejaylight :

По моим догадкам …если масло не для Евро 5

У тебя мотор Евро 4.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№14

20 06 2015, 19:53

kentulya :

по какой причине кап.ремонт делал? сколько отдал?

Большой расход масла
1300 евро самые дорогие были поршни там Technical Update.

№15

20 06 2015, 19:57

helg :

deejaylight :

По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло …теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы.

Какое из этих было?

1.

2.

deejaylight :

По моим догадкам …если масло не для Евро 5

У тебя мотор Евро 4.

1. Pro C3

Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278

  • Ошибка AirBag

    26 MRS3:Дефект датчика 1 распознования занятости пассажирского
    сиденья (SBE1)
    ZAE2, MRS, MRS2:Оши…

  • ошибка

    неделю не мог зайти ни на форум ни на главную страницу…
    писал вот это:

  • Список форумов

    Автомир

    BMW X Серия

    X3 E83 (2004 — 2010)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

  1. Что за ошибка такая? с чем едят и чем борятся? Машина с убранным агр-ом, чипом. Ошибка не повялялась щас глянул висит…стирается потом опявляется вновь. Коррекция по 3-м форсункам -1, -2, +1. Остальные +-0,5.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1
    Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.

    Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.

    Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:

    Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин

    Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня

    Контроль
    Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:

    4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико

    4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало

    Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня

    WDS


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. rfhger

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Постоянно висит эта ошибка в памяти Engine-roughness regulator DME/DDE 4B10, 4B11.

    Есть немного передув турбины, связано ли с этим?

    Что посоветуете делать?

  4. У меня такая же ошибка
    4В10 (1278) Engine-roughness regulator
    На холостых неровно работает
    Иногда доходит до 4.5 на первом цилиндре, я так понял что он переливает
    Нужно менять форсунку или они регулируются или чистятся?

    Вложения:

    • 333.jpg

      333.jpg
      Размер файла:
      73.8 КБ
      Просмотров:
      610

  5. 1-ую форсунку под замену.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Да там кроме наверное второй все на подходе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Поменял 1-ую и 2-ую форсунку местами, неровность в работе пропала и ошибка стерлась и пока не появляется, но льет всеравно много. Поездию, посмотрю, выскочит ошибка или нет.

    Вложения:

    • 123.jpg

      123.jpg
      Размер файла:
      78.7 КБ
      Просмотров:
      376

  8. Найди с разборки форсунку да поменяй.
    цилинд при такой коррекции +3 не прогарит. будет под +5 тогда да.

  9. Это не форсунка. Возил их на диагностику, сказали форсунки хорошие.

  10. Так тыж меняешь местами и проблемная форса выявляет себя. на твоём же фото из инпы это прекрасно видно.

  11. Так в том-то и дело, сам не могу понять почему так. Возил в Бош сервис, не думаю что они будут там обманывать. Надо гнать машину, чтоб полностью все смотрели.

  12. странные эксперименты форсунку под замену 100500%..а он их местами меняет….странный человек.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. а почему тогда на сервисе сказали что форсунка работает хорошо?

  14. протокол тест-плана форсунки в студию.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. результат диагностики

    Вложения:

    • 17102012046.jpg

  16. Как заводится авто на холодную,горячую сразу или надо немного помаслать?
    трясёт авто на ххх? ибо при такой коррекции траска точно должна быть

  17. бош-сервис не на рябиновой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Заводится и на горячую и на холодную одинаково хорошо, долго не крутит, буквально секунду-две. После диагностики поставил форсунки, два дня ездил все хорошо было, и коррекция и тряски не было. Потом проехал 700км, и опять тряска началась, коррекцию еще не мерил.
    Трясет только на холостых и то не всегда, когда трясти начинает, немного проедишь и тряска пропадает.

  19. я бы ещё регулятор давления посматрел

  20. Думал об этом. Сейчас уехал в Белоруссию, места нету чтоб с машиной возиться, попробую тут сервис найти, чтоб проверили все.


  21. Risc

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.

    А где он находится этот регулятор давления на 3D BMW X3 E83 ??

Поделиться этой страницей

СИСТЕМА SFI (для моделей без модуля насоса адсорбера), Diagnostic DTC:P1276, P1277, P1278, P1279, P127A, P127B

Код DTC Наименование DTC
P1276 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 1
P1277 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 2
P1278 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 3
P1279 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 4
P127A Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 5
P127B Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 6

Система D-4S имеет две системы впрыска топлива. Одна, система непосредственного впрыска топлива в цилиндр, впрыскивает топливо под давление в камеру сгорания. Другая система впрыскивает топливо во впускное отверстие. ECM определяет процентное соотношение непосредственного впрыска в цилиндр к впрыску топлива во впускное отверстие на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P1276 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 1 Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку).

Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ

Загорается Код DTC сохраняется
P1277 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 2 Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку).

    Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал

    Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

    Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ

Загорается Код DTC сохраняется
P1278 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 3 Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку).

    Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал

    Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

    Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ

Загорается Код DTC сохраняется
P1279 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 4 Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку).

    Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал

    Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

    Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ

Загорается Код DTC сохраняется
P127A Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 5 Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку).

    Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал

    Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

    Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ

Загорается Код DTC сохраняется
P127B Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 6 Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку).

    Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал

    Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

    Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ

Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM контролирует состояние топливной форсунки для впрыска во впускное отверстие. При обнаружении неисправности в цепи топливной форсунки для впрыска во впускное отверстие ECM прекращает регулирование впрыска для соответствующего цилиндра и включает контрольную лампу MIL.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства Форсунка для впрыска во впускной канал (цилиндр 1 — 6)
Продолжительность работы Непрерывно

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите GTS.

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Включите зажигание (IG) и включите GTS.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 секунд [A].

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Считайте коды DTC [B].

Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

Введите DTC: P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B.

Проверьте результат проверки DTC.

Проверка DTC завершена

Cистема работает нормально

Проверка DTC завершена

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Невозможно выполнить проверку DTC

Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, повторно выполните шаги [A] и [B].

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1276, P1277, P1278, P1279, P127A ИЛИ P127B)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Powertrain > ECT > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B выводится А
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A and P127B выводятся B
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B and other DTCs выводятся C

Если выводятся какие-либо другие коды, помимо P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5 Click here

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here

C
А

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к топливной форсунке в сборе (для впрыска во впускной канал))

Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Номинальное значение
F23-1 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
M1-1 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
F24-1 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
M2-1 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
F25-1 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
M3-1 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В

NG

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ — СИЛОВОЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭБУ) Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ — ЕСМ)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
F23-2 — F3-17 (#10) Всегда Менее 1 Ом
M1-2 — F2-11 (#20) Всегда Менее 1 Ом
F24-2 — F3-16 (#30) Всегда Менее 1 Ом
M2-2 — F2-10 (#40) Всегда Менее 1 Ом
F25-2 — F3-15 (#50) Всегда Менее 1 Ом
M3-2 — F2-9 (#60) Всегда Менее 1 Ом
F23-2 или F3-17 (#10) — масса Всегда 10 кОм или более
M1-2 или F2-11 (#20) — масса Всегда 10 кОм или более
F24-2 или F3-16 (#30) — масса Всегда 10 кОм или более
M2-2 или F2-10 (#40) — масса Всегда 10 кОм или более
F25-2 или F3-15 (#50) — масса Всегда 10 кОм или более
M3-2 или F2-9 (#60) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

Проверьте топливную форсунку для впрыска во впускной канал в сборе

OK

ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ — СИЛОВОЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭБУ)

Отсоедините разъем силового полупроводникового интегрированного ЭБУ.

Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

NG
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
F23-1 — 2G-3 Всегда Менее 1 Ом
M1-1 — 2G-3 Всегда Менее 1 Ом
F24-1 — 2G-3 Всегда Менее 1 Ом
M2-1 — 2G-3 Всегда Менее 1 Ом
F25-1 — 2G-3 Всегда Менее 1 Ом
M3-1 — 2G-3 Всегда Менее 1 Ом
F23-1 или 2G-3 — масса Всегда 10 кОм или более
M1-1 или 2G-3 — масса Всегда 10 кОм или более
F24-1 или 2G-3 — масса Всегда 10 кОм или более
M2-1 или 2G-3- масса Всегда 10 кОм или более
F25-1 или 2G-3 — масса Всегда 10 кОм или более
M3-1 или 2G-3- масса Всегда 10 кОм или более


    929

    BMW E83 X3 3.0d M57N2 при плавном разгоне поддергивается, если резко разгоняется, то практически этого нет, так же на холостых работает ровно, потом маленький провальчик и опять ровно и так с определенной периодичностью!!! пробовали делать диагностику общую вроде ошибку выдало: Р1278!
    подскажите как эксперт что это может быть, хотя бы предположительно???

    Похожие вопросы

    Интересные статьи

    • клапан EGR

      Клапан ЕГР: устройство, неисправности и отключение

    • На фото: закипел двигатель

      Закипела машина: причины, последствия и что делать

    • Фильтр сажи

      Что такое сажевый фильтр и зачем его удаляют

    • Кокс на поршневых кольцах

      Раскоксовка двигателя – когда применять и что ожидать

    • Пробило прокладку ГБЦ

      Пробило прокладку ГБЦ: признаки, причины, как определить

    • Honda Accord VIII, рестайлинг 2011 года.

      Как выбрать подержанный Honda Accord 8

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Диагностические коды неисправностей двигателя BMW X3(E83) 3.0D и возможные причины их появления. Ниже приведены только специфичные этому авто и двигателю коды, для типичных ошибок вида P0, P2, P34xx, U0, U3 — смотрите общие таблицы кодов неисправностей EOBD.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P1116 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1117 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1118 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P11A7 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, низкое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P11A8 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, высокое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1212 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — слишком высокий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1213 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, привод клапана системы рециркуляции ОГ
(EGR) P1245 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — слишком высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1246 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1251 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1252 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1253 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток
турбокомпрессора P1254 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1256 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1257 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1258 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1259 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1265 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — слишком высокий
уровень сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1266 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — низкий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1267 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1268 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1269 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM P1278 Контроль за вибрацией — слишком высокое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1279 Контроль за вибрацией — слишком низкое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1286 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1291 Клапан регулирования подачи топлива — выходной каскад при перегреве Проводка, клапан регулирования подачи топлива, ЕСМ P1296 Датчик давления наддува — давление слишком высокое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1297 Датчик давления наддува — давление слишком низкое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1425 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — высокий
уровень входного сигнала Замыкание проводки на «+» — э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1426 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — низкий уровень
сигнала Замыкание проводки на массу, э/м клапан системы изменения геометрии
впускного коллектора P1427 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — обрыв
цепи Обрыв проводки, э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1428 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — выходной
каскад при перегреве Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
ECM P1490 Датчик температуры отработавших газов — электрическая неисправность Проводка, датчик температуры отработавших газов P1491 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — недостаточный
уровень рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P1492 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — чрезмерный уровень
рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P14A0 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14A1 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14A2 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14A3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14A4 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры
отработавших газов P14A5 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры отработавших
газов P14A6 Сажевый фильтр, банк 1 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14A7 Сажевый фильтр — определен некорректный расход, банк 1 Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B0 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B1 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B2 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14B3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14B4 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B5 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B6 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B7 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P168A Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Обрыв проводки, датчик положения дроссельной заслонки, ЕСМ P168B Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P168C Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P1747 Шина данных CAN — контроль Проводка P3000 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала выше
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3001 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала ниже
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3002 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3003 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3004 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — превышено максимальное давление Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3005 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3006 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3200 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3201 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3202 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3263 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3264 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3267 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3268 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3269 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3270 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3271 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3272 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3273 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3274 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3275 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3276 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3281 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором P3282 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1271 toyota land cruiser 200
  • Ошибка p1276 ниссан мурано
  • Ошибка p1270 форд
  • Ошибка p1276 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка p1270 vw дизель tdi