-
- 12 сен 2013
- 4
- А4/В6 1,8ТQ AMB 02
Приветствую форумчане! Всех с наступившим новым годом! У меня вопрос по термостату на наших движках. Выскочила ошибка:
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
… и симптомы такие: постоянно срабатывает дополнительный (правый) вентилятор на радиаторе ОЖ, на горячую
Кто сталкивался? Подозреваю что он не ремонтопригоден. -
- 15 дек 2003
- 13.203
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Все верно, термостат неразборный и неремонтируемый. В данном случае необходима его замена.
Но прежде, чем его менять, убедись, что дело не в проводе и не разъёме к нему.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 сен 2013
- 4
- А4/В6 1,8ТQ AMB 02
Если дело в проводах? как их звякнуть?
-
- 15 дек 2003
- 13.203
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
На самом деле вначале лучше не провода звякать, а сам нагревательный элемент термостата. Если он вдруг окажется исправным, то тогда уже провода. А так, просто убедись, что все вокруг впорядке — разъем надет и контакты чистые, изоляция проводов не нарушена.
Как проверить спираль термостата — где-то было здесь:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
Там где-то около 15-20 Ом должно быть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 сен 2013
- 4
- А4/В6 1,8ТQ AMB 02
Спасибо за наводку! В выходные буду юзать
-
- 24 окт 2009
- 32.844
- A4B6 1.8TQ AT 04г
разборный
-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
-
- 24 окт 2009
- 32.844
- A4B6 1.8TQ AT 04г
какой нахрен первоисточник? Я сам разбирал..
-
- 7 июн 2013
- 2.090
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
-
- 15 дек 2003
- 13.203
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
))))
Я так тоже разбирал!….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 окт 2009
- 32.844
- A4B6 1.8TQ AT 04г
-
- 15 дек 2003
- 13.203
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.203
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Насколько я помню, на b8 он тоже разбирается «на ура», не правда ли, дружище Штрунд!?)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 окт 2009
- 32.844
- A4B6 1.8TQ AT 04г
Молотком и пилкой по металлу можно все разобрать ))
-
- 15 дек 2003
- 13.203
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Там и без этого мнооого гайкофф и болтикофф…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Audi A-4 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Audi A-4
-
Закрытая тема.
-
offline
Shumaher112
Местный жительТелемастер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Тульская обл.
Привет всем .Ребята подскажите пожалуста.На Audi a-4 2002 г.в. вылезла ошидка 17700 Термостат электронной системы управления охл.двигателя,обрыв цепи ,P1292-004,Куда лезть?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
мотор ALT наверное ,тогда скорее термостат ,он там с электронным управлением.
-
offline
Shumaher112
Местный жительТелемастер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Тульская обл.
Мотор AMB но помоему та-же проблема.
-
offline
Shumaher112
Местный жительТелемастер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Тульская обл.
Большое спасибо тем кто откликнулся!!! Разобрался сделал и отдал.Проблема была в жгуте проводов который идет по блоку в район коробки передач и подымается вверх и уходит под жабо.В районе коробки передач этот жгут лежал на коробке,при тщательном осмотре (очень неудобно) обнаружил протертость защитной изоляции и нескольких проводов ( у него еще с непонятной случайность высвечивалась на табло приборки маслёнка,это и послужило подсказкой) заизолировал, востановил защитную изоляцию,подтер ошибки на контролере и на приборке и в путь,всё OK!!!,еще раз спасибо!!!
-
Закрытая тема.
Ошибка двигателя — термостат?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Ок. Спасибо. Ещё один вопрос. Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
-
tarvs - Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
- Откуда: Москва
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
BigVal » Пт, 03 июн 2011, 9:29
tarvs писал(а):Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?
Да, именно так. А я сдуру вручную пузыри «выдавливал» из патрубков.
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS
-
BigVal - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
- Откуда: Екатеринбург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
grigor220388 » Чт, 20 окт 2011, 4:52
Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку???
- grigor220388
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 18:13
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
BigVal » Пт, 21 окт 2011, 6:29
grigor220388 писал(а):Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку???
Меняй термостат и не парься. Проводка тут не при чём
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS
-
BigVal - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
- Откуда: Екатеринбург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
dnk40 » Вт, 06 мар 2012, 13:52
здравствуйте,
подскажите.
все как у многих — тур BFQ 2008 года.
начала закипать — поменял термостат на Бер. после замены перегреваться перестал, прогревается машина как обычно — быстро, но появилась ошибка 17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.
вопрос, с какого датчика берется инфа для вентилей? с термостата или с дТОжа что на самом корпусе?
- dnk40
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Роман 65 » Вт, 06 мар 2012, 16:57
Люблю марку Шкода писал(а):
Роман 65 писал(а):Спасибо за совет!А когда воздух холодный идёт из воздуховодов на полностью прогретой машине,и регулятор температуры выставлен на полностью горячий воздух,это что может быть?
Вот ваша помпа скорее всего и проявляет себя и с подтиканием антифриза и отсутствием циркуляции, захотела пойти на мусорку.
Посмотрите на обратку в РБ если струйки ОЖ нет то вам парит мозг помпа, а именно частичный обрыв или полный развал крыльчатки.
Далее потрогайте патрубки печки как подающий так и обратку и сравните температуру патрубков при включенной печке.
Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
- Роман 65
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Люблю марку Шкода » Вт, 06 мар 2012, 17:55
dnk40 писал(а):здравствуйте,
17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.
17700 Электронно-управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265, обрыв.
Либо вот этот разъем не одели (красная стрелка на фото)
либо обрыв провода в разъеме, либо опять термостат на мусорку (неисправен нагревательный резистор F265)
проверка его ниже помечено красным
1 — Уплoтнитeльнoe кoльцo
2 — Скoбa
4 — Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
5 — Дaтчик тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти -G62-
6 — Штeкeрный coeдинитeль
7 — Ввод нагревательного резистора
q 14…16 Ω при 25 °C
8 — 10 Нм
9 — Электронно–управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265-
– нaчaлo oткрытия – примерно 105 °C
– xoд oткрытия — по крайней мере 7 мм
10 — Уплoтнитeльнoe кoльцo
Проверка термостата
Проверьте сопротивление нагревательного резистора (позиция 7 верхний рисунок) сопротивление должно быть 14..16 Ом при 25 °CСоединить штекерные контакты электронно-управляемого термостата системы охлаждения двигателя -F265- с аккумуляторной батареей.
Осторожно окунуть его вертикально при помощи клещей вплоть до фланца в сосуд с кипящим охлаждающим средством
Наблюдать, будет ли по истечении 10 минут достигнуто минимального хода 7 мм — размер -a-.
Если есть ВАГ КОМ то надо заходить в ремонтные группы и смотреть показания датчиков.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
-
Люблю марку Шкода - Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
- Откуда: Московская область, Домодедово
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 9:36
спасибо за ответ. буду тестить термостат.
но вопрос остался следующий. кипеть то я перестал. вчера и сегодня специально проверил, выключал печку. и ехал 120-130 кмч — в таких режимах до замены термостата двигатель начинал греться уже через минуту-две.
я предполагаю что термостат работает, не может же он залипнуть в открытом положении, тем более что даже сегодня при -10, прогрелся как обычно быстро.
- dnk40
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Люблю марку Шкода » Ср, 07 мар 2012, 11:53
dnk40 почитайте
viewtopic.php?f=15&t=72092&start=15#p1223812
dnk40 писал(а):кипеть то я перестал.
В вашем случае сломалось механическая часть термостата, а теперь
dnk40 писал(а):но появилась ошибка 17700
электронная часть термостата парит вам мозг.
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
Роман 65 писал(а):Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.
Вот и славно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
-
Люблю марку Шкода - Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
- Откуда: Московская область, Домодедово
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 12:28
спасибо большое за разъяснения.
начну с клемы, далее потестю термоста, а потом и замена нового на еще более новее)
- dnk40
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
dnk40 » Сб, 10 мар 2012, 13:00
результаты — проверил сопротивление на старом термостате — 13 ом, на новом стоящем на машине нет сопротивления( ни при какой температуре.
напряжение в клемму подается))
значит не работает подогревательный элемент термостата.
я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.
вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?
- dnk40
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 8:06
dnk40 писал(а):я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.
все верно.
dnk40 писал(а):вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?
Термостат менять однозначно.
Все номера электронного термостата на BFQ вот здесь, какой взять, думаю что лучше Бер (это чисто мое сугубое мнение) по соотношению цена-качество.
viewtopic.php?f=15&t=72092#p1187325
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
-
Люблю марку Шкода - Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
- Откуда: Московская область, Домодедово
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 11:47
dnk40 писал(а):спасибо любителю Шкоды за помощь)
Да не за что
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
-
Люблю марку Шкода - Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
- Откуда: Московская область, Домодедово
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
dnk40 » Сб, 17 мар 2012, 17:01
поменял не рабочий термостат Бер на точно такой же, но рабочий.
скинул ошибки
итог — машина поехала веселее. вентили в аварийном режиме работать перестали.
нет ошибки 17700 — обрыв. пока не выскакивает ошибка — бедная смесь.
я рад)
- dnk40
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1