Ошибка p1297 ауди

Отзыв владельца Audi A3 (8L) — поломка. Ребята всем привет! Эта запись носит информационный характер а именно- как было у меня! Многим владельцам VAGа наверняка потрепала нервы и не давала спокойно спать эта ошибка, не обошла она и меня и началось все со сборки мотора после замены турбины и переборки ГБЦ, решил я проинспектировать, раз уж…

Ребята всем привет! Эта запись носит информационный характер а именно- как было у меня! Многим владельцам VAGа наверняка потрепала нервы и не давала спокойно спать эта ошибка, не обошла она и меня и началось все со сборки мотора после замены турбины и переборки ГБЦ, решил я проинспектировать, раз уж разобран двиг, систему ВКГ и поменять все ее элементы на новые, ну за исключением пары трубочек они в идеале, купил все необходимое поменял и когда дело дошло до блидера то достав старый он был оригинал в неплохом состоянии в одну сторону дулся: дуешь слабо сильно продувается, дуешь сильно появляется сопротивление, в другую сторону не продувался, все как и должно быть впринципе, но решил его все таки тоже поменять на новый НЕоригинал у которого в одну сторону как не дуй одинаково сильно продувается, в другую нет! Вообщем собрал мотор, завёл и сразу ПРИВЕТ!, вылезает эта ошибка, которая тянет за собой аварийный режим работы двигателя и тем самым турбина больше 0,3 не раздувается, люто богатит, холостой не ровный и т.д. И т.п., думаю ладно- дыра на впуске, опрессовываю. 0,5 бар- тишина, 1 бар- тишина, 1,5- тишина, и ненадолго контрольные 2 бара для своего спокойствия- тишина! Значит дело не в дыре… и понеслось: замена ДМРВ для пробы с рабочей машины, результата 0, замена дроссельной заслонки-0, замена ДАД, результата нет, кстати правильно пишут что крышка маслозаливная должна прыгать при откручивании на холостых, у меня прилипала сразу как приклеенная, это меня и натолкнуло на то что нужно смотреть клапана в ВКГ хоть они оба и новые, решил начать с блидера и поставил обратно старый, добрый, повидавший виды иииии, о чудо, сука, ошибки нет, крышка масляная прыгает, как? Почему и отчего, до сих пор не понял, но новый неоригинальный блидер сразу выкинул нахер, теперь нужно заказать новый only original! Вот что оригинал животворящий делает! Кстати вот его номер этого клапана из-за которого столько головняков и геморроя
VAG 035 103 245 G

Фото в бортжурнале Audi A3 (8L)

Вот он

Всем удачи и машинкам не болеть!

Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с.

Привет друзья!

На сегодня рассмотрим диагностику ошибки P1297 Турбокомпрессор/дроссельная заслонка, соединение шланга — потеря давления по просьбе пользователя драйва gapon1971.

Предыстория такова, человек купил контрактный двигатель и установил его в свой автомобиль. После установки появилась ошибка.

Данная ошибка ведет к потере мощности автомобиля, а на панели приборов загорается лампа «check engine».

Расшифровка кода неисправности даёт нам следующие данные:

P1297 Турбокомпрессор/дроссельная заслонка, соединение шланга — потеря давления.

Возможные причины:

► Соединение шланга;
► Отсутствие герметичности шлангов/трубопроводов между компонентами турбины;
► Загрязнение корпуса дроссельной заслонки;
► Негерметичность вакуумной системы;
► Неисправен клапан регулирования давления наддува (N75).

Возможно, что при установке двигателя механически повредили трубки. Здесь нужно использовать дымогенератор, либо вакуумметр для поиска утечек в системе турбокомпрессора.

Возможно поможет чистка и адаптация дроссельной заслонки — самый лёгкий вариант выхода из ситуации.

Для этого двигателя также существует журнал при налии этой ошибки.

Вот что написано в журнале:

Симптомы проявления неисправности:

►Потеря мощности;
► Загорается сигнальная лампа двигателя;
►Двигатель переключился в аварийный режим работы.

В блоке управления двигателем зафиксированы одна или несколько ошибок:

► P1136, 17544, 4488 (Слишком бедная смесь (ряд 1);
► P1297, 17705, 4529 (Низкие обороты турбокомпрессора/супернагнетателя).

Причина: Неисправность массового расходомера воздуха.

Решения.

Подсоединить диагностический прибор. Выбрать «01 Engine Electronics» (электроника двигателя). Выберите функцию 02 (считывание кода ошибки). Выберите функцию 05 (удалить код ошибки).

Выбрать функцию 08 (измерение значений). Выберите канал 01, окно 3. Передний кислородный датчик: Проверьте параметры кислородного датчика.

Ожидаемые значения: -25…+25 %. Снять крышку маслозаливной горловины. Если отображаемое значение: +25 %. Выберите канал 02, окно 4. Проверьте параметры массового расходомера воздуха.

Ожидаемые значения:

►На холостом ходу 2.9 g/s;
►Полная нагрузка 132 g/s.

Если фактические значения ниже, чем правильные значения, то выключите и включите зажигание. Снимите массовый расходомер воздуха, не отсоединяя провода. Проверьте правильность работы, используя пневмопистолет. Подключитесь к источнику сжатого воздуха. Ожидаемое значение: 132 g/s.

Если значение не достигнуто, проверьте электропитание на контакте 2. Ожидаемое значение: 12 V. Проверьте землю на контакте 3. Проверьте напряжение на контакте 4. Ожидаемое значение: 5 V. Проверьте сигнал на контакте 5.

Проверить электропроводность между следующими штырями/точками:

► Контакт 3 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 27 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.

► Контакт 5 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 29 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.

► Контакт 4 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 53 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.

► Проверьте изоляцию заземления проводки между следующими контактами/точками:

► Контакт 3 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 27 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.

► Контакт 5 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 29 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.

► Контакт 4 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 53 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.

Если неисправность не обнаружена — замените массовый расходомер воздуха.

Необходимые запчасти: Массовый расходомер воздуха: (OE: 06A 906 461 L). Аналог BOSCH 0 280 218 063.

В случае с данным расходомером можно поменять его вставку
06A906473A OEM/ 0 282 218 196 BOSCH.

Если по журналу всё в порядке, то по электрической части при возникновении этой ошибки рекомендуется выполнить следующие проверки:

► Клапан управления давлением наддува;
► Перепускной э/м клапан турбины;
► Датчик давления наддува.

Проверки следующие:

Клапан управления давлением наддува.

Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Принципиальная схема клапана управления наддува.

Шаг 1: Проверьте напряжение питания соленоида (контакт 1).
Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 1. Оно между 12 и 14.4 V?

да — Эта проверка успешно завершена.

нет. Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель S234). Оно между 12 и 14.4 V?

да — Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 (O7 Предохранитель S234). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте проводку и при необходимости замените.

нет Проверьте следующее: O7 Предохранитель S234. И питание от аккумулятора до предохранителя.

Шаг 2: Проверьте работу соленоида
.

Отсоедините клапан управления давлением наддува. Соедините контакт 2 с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. На короткое время соедините контакт 1 с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Э/м клапан ‘щелкает’?

да — Эта проверка успешно завершена.

нет — Соедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с контактом 1. Соедините положительную клемму аккумуляторной батареи с контактом 2. Э/м клапан ‘щелкает’?

да Эта проверка успешно завершена.

нет Замените клапан управления давлением наддува.

Шаг 3: Проверьте проводимость на контакте.

Измерьте сопротивление между контактами 2 и B 104 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да — Соединение прошло эту проверку.

нет — Отремонтируйте провода.

Цвета проводов и обозначения в электрической схеме.

► Желтый/Черный A19 Перепускной э/м клапан турбины 1 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный A5 Э/м клапан изменения фаз газораспределения впускного распредвала 1 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный O4 Разъем T6A 6 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный O7 Предохранитель S234 2 Желтый/Черный
► Зеленый/Коричневый E1 Блок управления двигателем B 104 Зеленый/Коричневый.

Перепускной э/м клапан турбины.

Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Электросхема перепускного электроклапана турбины

Шаг 1: Проверьте напряжение питания (контакт 1).

Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 1. Оно между 12 и 14.4 V?

да Эта проверка успешно завершена.

нет Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель S234). Оно между 12 и 14.4 V?

да Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 (O7 Предохранитель S234). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте проводку и при необходимости замените.

нет Проверьте следующее: O7 Предохранитель S234 и линию от предохранителя до аккумулятора.

Шаг 2: Проверьте работу соленоида.

Отсоедините э/м клапан байпаса турбины. Соедините контакт 2 с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. На короткое время соедините контакт 1 с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Э/м клапан ‘щелкает’?

да Эта проверка успешно завершена.

нет Соедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с контактом 1. Соедините положительную клемму аккумуляторной батареи с контактом 2. Э/м клапан ‘щелкает’?

да Эта проверка успешно завершена.

нет Замените э/м клапан байпаса турбокомпрессора.

Шаг 3: Проверьте проводимость на контакте.

Измерьте сопротивление между контактами 2 и B 105 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да Соединение прошло эту проверку.

нет Отремонтируйте провода.

Цвета проводов и обозначения в электрической схеме.

► Желтый/Черный A5 Э/м клапан изменения фаз газораспределения впускного распредвала 1 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный O4 Разъем T6A 6 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный O7 Предохранитель S234 2 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный V3 Клапан управления давлением наддува 1 Желтый/Черный;
► Серый/Зеленый E1 Блок управления двигателем B 105 Серый/Зеленый.

Датчик давления наддува.

Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Электросхема перепускного клапана турбины

Шаг 1: Проверьте напряжение питания (контакт 3).

Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 3. Оно между 4.8 и 5.2 V?

да Эта проверка успешно завершена.

нет Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте B 98 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 4.8 и 5.2 V?

Да. Измерьте сопротивление между контактами 3 и B 98 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте проводку и при необходимости замените.

Нет. Проверьте следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки не обнаружено ни одной ошибки, возможно, блок управления имеет внутренние неисправности.

Шаг 2: Проверьте соединение с землей (контакт 1).

Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 1. Оно между 0 и 0.2 V?

Да Эта проверка успешно завершена.

Нет Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте B 108 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 0 и 0.2 V?

Да Измерьте сопротивление между контактами 1 и B 108 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте проводку и при необходимости замените.

Нет Проверьте следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки не обнаружено ни одной ошибки, возможно, блок управления имеет внутренние неисправности.

Шаг 3: Проверьте проводимость на контакте 4.

Измерьте сопротивление между контактами 4 и B 101 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

Да. Соединение прошло эту проверку.

нет. Отремонтируйте провода.

Цвета проводов и обозначения в электрической схеме.

► Коричневый/Синий E1 Блок управления двигателем B 108 Коричневый/Синий;
► Коричневый/Синий T1 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 Коричневый/Синий;
► Коричневый/Синий T2 Датчик температуры воздуха 2 Коричневый/Синий;
► Коричневый/Синий X1 Датчик положения коленвала (магнитный) 1 Черный;
► Коричневый/Синий X5 Датчик положения распредвала (Холла/MRE) 3 Коричневый/Синий;
► Фиолетовый/Зеленый E1 Блок управления двигателем B 98 Фиолетовый/Зеленый;
► Фиолетовый/Зеленый X5 Датчик положения распредвала (Холла/MRE) 1 Фиолетовый/Зеленый;
► Фиолетовый/Серый E1 Блок управления двигателем B 101 Фиолетовый/Серый.

Проверьте точки массы в моторном отсеке, т.к. после установки двигателя, могли что-то не дозатянуть.

Если выяснится в ходе проверок, что неисправен блок управления двигателем, то не нужно бросаться его сразу менять. Ищите спецов, которые смогут его отремонтировать. Как правило, заменой копеечных комплектующих.

Дополнительные данные для проведения диагностики.

Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Точки массы шкода октавия.

Принципиальная электросхема управления двигателем AUM.

Полный размер

Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Электросхема управления двигателем AUM

Разъяснения к электросхеме:

30 «+» аккумуляторной батареи;
31 «-» аккумуляторной батареи;
A130 Блок диагностики;
A16 Блок управления ABS;
A198 Блок управления SRS;

A35 Блок управления двигателем (ECM);
A177 Блок управления дроссельной заслонкой;
A75 Блок управления комбинацией приборов;
A63 Блок управления кондиционером;
A57 Блок управления трансмиссией (TCM);

A95 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения;
S13 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза);
G1 Генератор;
S79 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроль);
S231 Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления;

B105 Датчик давления наддува;
B69-I Датчик детонации 1;
B69-II Датчик детонации 2;
B54 Датчик положения коленчатого вала;
B138 Датчик положения педали акселератора;

B132 Датчик положения распределительного вала;
B169 Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки;
B30 Датчик расхода воздуха (MAF);
B33 Датчик скорости автомобиля;
B25 Датчик температуры воздуха на впуске;

B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости;
X1 Диагностический разъем (DLC);
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ;
W3-I Запасной провод (жгут проводов) на перегородке моторного отсека 1;

W3-II Запасной провод (жгут проводов) на перегородке моторного отсека 2;
H63 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL);
H101 Индикатор неисправности системы управления дроссельной заслонкой;
T1-I Катушка зажигания 1;
T1-II Катушка зажигания 2;

T1-III Катушка зажигания 3;
T1-IV Катушка зажигания 4;
Y68 Клапан управления перепуском газов мимо турбины;
A5 Комбинация приборов;
A52Коммутатор системы зажигания;

S258 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления;
M73 Насос системы подачи воздуха на выпуск;
S292 Панель управления кондиционером/отопителем;
S80 Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроль);
Y153 Перепускной клапан турбокомпрессора;

B72-I Подогреваемый кислородный датчик 1;
B72-II Подогреваемый кислородный датчик 2;
Y81 Привод системы изменения фаз газораспределения;
K152 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск;
K46 Реле системы управления двигателем;

K20 Реле топливного насоса;
P9 Спидометр;
P7 Тахометр;
M12 Топливный насос;
A197 Усилитель тормозной системы;

Y3-I Форсунка 1;
Y3-II Форсунка 2;
Y3-III Форсунка 3;
Y3-IV Форсунка 4;
Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива;

Y111 Э/м клапан подачи воздуха на выпуск;
M89 Электродвигатель привода дроссельной заслонки;
A162 Электронный блок управления.

Номера и обозначения выходов разъема блока управления двигателем AUM с данными по сигналам.

Полный размер

Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Распиновка блока управления двигателем с номерами контактов aum

Датчик положения педали акселератора 33 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Датчик положения педали акселератора 34 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль акселератора отпущена 0,4В. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора нажата 2В.

Датчик положения педали акселератора 35 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль акселератора отпущена 0,7В. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора нажата 4,1В.

Датчик положения педали акселератора 36 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Датчик положения педали акселератора 72 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.

Датчик положения педали акселератора 73 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.

Кондиционер 37 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Кондиционер 40 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Кондиционер 41 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Генератор 28 Выходной сигнал Холостой ход 5 В/50 мс Форма сигнала — проверяется осцилографом.

Аккумуляторная батарея 62 Входной сигнал Зажигание ВЫКЛ 11-14В.

Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 1 56 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль тормоза отпущена 0В. Зажигание ВКЛ — педаль тормоза нажата 11-14В.

Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 2 55 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль тормоза отпущена 11-14В. Зажигание ВКЛ — педаль тормоза нажата 0В.

Блок управления усилителем тормозной системы — АКПП 22 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Привод системы изменения фаз газораспределения 115 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход 11-14В.

Датчик положения распределительного вала 86 Входной сигнал Зажигание ВКЛ 0В или 11-14В. Холостой ход — проверяется осцилографом.

Датчик положения распределительного вала 98 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.

Датчик положения распределительного вала 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Шина данных CAN — высокий уровень сигнала 60 Входной/выходной сигнал Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Шина данных CAN — низкий уровень сигнала 58 Входной/выходной сигнал Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления 39 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль сцепления отпущена 11-14В. Зажигание ВКЛ — педаль сцепления нажата 0В.

Датчик положения коленчатого вала 82 Входной сигнал Холостой ход 3,1В ac. Холостой ход проверяется осцилографом.

Датчик положения коленчатого вала 90 Входной сигнал Холостой ход 3,1В ac. Холостой ход проверяется осцилографом.

Датчик положения коленчатого вала 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроль) 38 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроль) 57 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроль) 38 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроль) 75 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроль) 76 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Масса 1 Зажигание ВКЛ 0В.

Масса 2 Зажигание ВКЛ 0В.

Реле системы управления двигателем 21 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0-1В.
Холостой ход 0-1В.

Реле системы управления двигателем 121 Входной сигнал Зажигание ВКЛ 11-14В.

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 41 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины или сигнала или случайный цифровой сигнал.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 93 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — температура охлаждающей жидкости 20°C 2,2В. Зажигание ВКЛ — температура охлаждающей жидкости 80°C 0,4В.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Э/м клапан аккумулятора паров топлива 64 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Двигатель работает — двигатель прогрет — клапан работает проверяется осцилографом.

Реле топливного насоса 65 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 0-1В, затем 11-14В. Холостой ход 0-1В.

Подогреваемый кислородный датчик 1 5 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем проверяется осцилографом.

Подогреваемый кислородный датчик 1 51 Входной сигнал Холостой ход 2,5В.

Подогреваемый кислородный датчик 1 51 (70) Входной сигнал Холостой ход 0,45В.

Подогреваемый кислородный датчик 1 52 Входной/выходной сигнал Холостой ход 2,33-2,55В.

Подогреваемый кислородный датчик 1 70 Входной сигнал Холостой ход 2,9В.

Подогреваемый кислородный датчик 1 70 (51) Входной сигнал Холостой ход 0,45В.

Подогреваемый кислородный датчик 1 71 Входной/выходной сигнал Холостой ход 2,33-2,55В.

Подогреваемый кислородный датчик 2 63 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход 0-1В.

Подогреваемый кислородный датчик 2 68 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В. Холостой ход — двигатель прогрет 0,6В.

Катушка зажигания 1 102 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 0В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Катушка зажигания 2 95 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 0В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Катушка зажигания 3 103 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 0В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Катушка зажигания 4 94 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 0В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Замок зажигания 3 Входной сигнал Зажигание ВЫКЛ 0В. Зажигание ВКЛ 11-14В.

Форсунка 1 96 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Форсунка 2 89 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Форсунка 3 97 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Форсунка 4 88 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход проверяется осцилографом.

Блок управления комбинацией приборов — сигнал диагностики 43 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Блок управления комбинацией приборов — сигнал скорости автомобиля 54 Входной сигнал Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал .

Датчик температуры воздуха на впуске 85 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — температура воздуха 20°C 2,1В.

Датчик температуры воздуха на впуске 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Датчик детонации 1 99 Цепь массы электронного блока управления двигателем Холостой ход 0В.

Датчик детонации 1 106 Входной сигнал Холостой ход — кратковременное ускорение проверяется осцилографом.

Датчик детонации 1 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Датчик детонации 2 99 Цепь массы электронного блока управления двигателем Холостой ход 0В.

Датчик детонации 2 107 Входной сигнал Холостой ход — кратковременное ускорение проверяется осцилографом.

Датчик детонации 2 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Датчик расхода воздуха (MAF) 27 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Датчик расхода воздуха (MAF) 29 Входной сигнал Холостой ход 1,4В.

Датчик расхода воздуха (MAF) 53 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.

Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления 49 Входной сигнал Холостой ход — рулевое колесо неподвижно 11-14В. Холостой ход — рулевое колесо вращается 0В.

Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления 50 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск 66 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Двигатель работает — насос ВЫКЛ 11-14В. Двигатель работает — насос ВКЛ 0-1В.

Э/м клапан подачи воздуха на выпуск 9 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Двигатель работает — э/м клапан ВЫКЛ 11-14В. Двигатель работает — э/м клапан ВКЛ 0-1В.

Запасной провод (жгут проводов) 30 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Запасной провод (жгут проводов) 47 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Запасной провод (жгут проводов) 48 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Запасной провод (жгут проводов) 67 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Запасной провод (жгут проводов) 81 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Запасной провод (жгут проводов) (→04/02) 25 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Запасной провод (жгут проводов) (→04/02) 80 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки 117 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ в течение 30 секунд 11-14В, затем 3В. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора отпущена проверяется осцилографом. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора нажата проверяется осцилографом.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки 118 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 11-14В. Холостой ход 11-14В.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 83 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 84 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль акселератора отпущена 4,3В. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора нажата 0,7В.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 91 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 92 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль акселератора отпущена 0,7В. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора нажата 4,3В.

Предохранительный клапан турбокомпрессора 105 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход 11-14В.

Датчик давления наддува 98 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.

Датчик давления наддува 101 Входной сигнал Зажигание ВКЛ 1,9В. Холостой ход 1,9В.

Датчик давления наддува 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.

Клапан управления перепуском газов мимо турбины 104 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход 11-14В.

#1

chub@rev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petesburg
  • Автомобиль: Audi Q5 TDI
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Январь 2009 — 16:22

Уважаемые гуру :)

Съездил на диагностику.
результат:
Ошибка P1297 Verbindung Lader-Drosselklappe Druckabfall
Один из вариантов перевода — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

Что проверять? Что делать?

  • 0

  • Наверх


#2

sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Январь 2009 — 16:29

А куда ты ездил читать ошибки? И зачем туда ездил, если тот кто считывал — ни хрена не знает? Ещё же наверное и денег заплатил :-) ……

  • 0

  • Наверх


#3

chub@rev

chub@rev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petesburg
  • Автомобиль: Audi Q5 TDI
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Январь 2009 — 16:38

Цитата(sled35 @ 29.1.2009, 16:29)  

А куда ты ездил читать ошибки? И зачем туда ездил, если тот кто считывал — ни хрена не знает? Ещё же наверное и денег заплатил :-) ……

Да заплатил.

Хотел поскорей узнать, что с машиной. Мне предлагали помочь Корел и Dich. Но Корел живет далеко, а Dich не ответил на ЛС. Вот я и поехал.

  • 0

  • Наверх


#4

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Январь 2009 — 16:42

Ну вот и поторопился ты -)))) Дичь не каждый день проверяет личку.

  • 0

  • Наверх


#5

chub@rev

chub@rev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petesburg
  • Автомобиль: Audi Q5 TDI
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Январь 2009 — 16:45

Цитата(Karel @ 29.1.2009, 16:42)  

Ну вот и поторопился ты -)))) Дичь не каждый день проверяет личку.

Да ниче страшного. Скоро ко мне кабелечек придет, вообще никого напрягать не буду, по крайней мере такой просьбой.

Есть мысли по поводу ошибки?

  • 0

  • Наверх


#6

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Январь 2009 — 16:50

Потеря давления в шлангах соединения турбокомпрессора/клапана дросселя

может негерметичность по воздуху где, посмотреть соединения и прочие вещи

  • 0

  • Наверх


#7

2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 29 Январь 2009 — 16:52

1-я мысль приходящая в голову — ХАНА турбе! так померяла у моего отца!!! хотя не факт

  • 0

  • Наверх


#8

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Январь 2009 — 18:05

Цитата(chub@rev @ 29.1.2009, 16:22)  

Съездил на диагностику.
результат:
Ошибка P1297

Это не диагностика, а развод на деньги!
Диагностика подразумевает определение причины неисправности или факторов её появления.
Судя по коду ошибки, её читали уневерсальным прибором, а не специально предназначенным для VAG группы. Для умозаключений необходимо было посмотреть реальные данные.

Цитата(chub@rev @ 29.1.2009, 16:38)  

Хотел поскорей узнать, что с машиной.

И как? Узнал?

Цитата

…а Dich не ответил на ЛС

Дич не живет в сети, ему иногда и работать надо! :yes:
По секрету скажу его телефон 8-921-758 сорок три 60

Цитата(chub@rev @ 29.1.2009, 16:45)  

Да ниче страшного. Скоро ко мне кабелечек придет, вообще никого напрягать не буду, по крайней мере такой просьбой.

Ну. как сказать… К кабелю знания нужны! Если готов кропотливо разбираться, перелопатив кучу информации, тогда конечно все получится.

  • 0

  • Наверх


#9

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 30 Январь 2009 — 03:51

17705/P1297/004759 — Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
Possible Symptoms
Power Loss
Possible Causes
Leaking hoses and/or pipes between components
Check Boost Pressure Control Valve (N249)
Possible Solutions
Check hoses and/or pipes between components
Check / Replace Boost Pressure Control Valve (N249)
Check / clean Throttle Valve, do Throttle Body Alignment
Special Notes
Did anyone fitted an extra (wrong) dump valve?

  • 0

  • Наверх


#10

chub@rev

chub@rev

    Пользователь

  • Пользователи
  • 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petesburg
  • Автомобиль: Audi Q5 TDI
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Январь 2009 — 09:59

2 Jeysi

Спасибо, попробуем.

А это из какой программы информация?
?

  • 0

  • Наверх


#11

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 30 Январь 2009 — 14:36

Это из Ross-Tech базы.

  • 0

  • Наверх


#12

Aptekar

Aptekar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 54 Cообщений
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Уже А4 1,8Т 2003

Отправлено 31 Январь 2009 — 01:17

Цитата(chub@rev @ 29.1.2009, 16:22)  

Уважаемые гуру :)

Съездил на диагностику.
результат:
Ошибка P1297 Verbindung Lader-Drosselklappe Druckabfall
Один из вариантов перевода — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

Что проверять? Что делать?

У меня была похожая проблема, номер ошибки щас не скажу, не помню, но вот формулировка была такая же, паддение давления между турбой и заслонкой, по итогу выяснилось, что клапан вентитиляциии картера развалился, но ка я понял там причин может быть куча вплоть до бонального разрыва патрубка какого нибудь, я делал в ТиМ, все понравилось,сделали качественно и ценнник адекватный

  • 0

  • Наверх


Comments
6

Only registered users can participate in discussions.

Log In
Sign Up

The8stig

I drive Audi A4 (B7)

06F 129 101 R

2 y

Samson888

Author

I drive Audi A4 (B7)

06F 129 101 L В оригинале номер.

2 y

The8stig

I drive Audi A4 (B7)

этот номер заменен на R

2 y

The8stig

I drive Audi A4 (B7)

ошибка говорит о дыре в турботраке .клапан вентиляции правильный поставил ?

2 y

Samson888

Author

I drive Audi A4 (B7)

Поставил дубликат, при чем заметил что стоял тоже не оригинал, и в нем в нутро присутствовал маленький клапанок, а том что я купил, его не было…

2 y

The8stig

I drive Audi A4 (B7)

так ты не тот клапан поставил, их два вида было :)) клапан ставить надо с правильным номером и только оригинал

2 y

  1. 26.10.2010, 19:38


    #21

    uaauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    1 и 2 поле, там есть значения лямбды, в идеале 0…если жестокий — или + то фигово.
    Сфоткай или запомни.

    Сейчас дыр нет в системе впуска после опресовки?

    Дыр после опрессовки вроде нет, хотя завтра перепроверю, операция не слишком сложная.
    но ошибку выдает. кстати ошибка не 01297 а P1297 «Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.»

    а что влияет на — или + лямды?[COLOR=»Green»]


  2. 26.10.2010, 19:45


    #22

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uaauto
    Посмотреть сообщение

    кстати ошибка не 01297 а P1297 «Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.»

    Это недодув турбины, ниже 0.3атм. Номинал 0.6 наддува.
    Сними логи 115 и 206, а затем 115 и 114 в том же режиме, потом будем говорить.

    Цитата Сообщение от uaauto
    Посмотреть сообщение

    а что влияет на — или + лямды?

    + больше топлива относительно заложенного, а — меньше топлива, короче коррекция по топливу для поддержания стехиометрии смеси.


  3. 26.10.2010, 19:48


    #23


  4. 26.10.2010, 20:13


    #24

    Shmiga вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй адаптировать дроссельную заслонку, 60 гр.
    и отпишись после этого.


  5. 26.10.2010, 20:35


    #25

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uaauto
    Посмотреть сообщение

    P1297 «Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.»

    Или дыра в воздушной магистрали или байпас дырявый.


  6. 26.10.2010, 22:32


    #26


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики извиняйте что вклиниваюсь в тему…
    COOLLER, пару вопросов разреши…машинка стала кушать бензин. Начал с проверок — ошибки по лямбдам, говорящие о неисправности первого и неуверенная работа второго. Заменил оба на оригиналы…улучшилась динамика, но жор такой же…впуск без дырок, Расходомер менял год назад, логи снять банально нет времени, вечером домой возвращаюсь поздно и без сил, давление топлива все никак не соберусь померить. Но меня что интересует… залез в 32 группу и там в первом окошке -3,2; -2,8. При подгазовке может до нуля почти уйти. Второе окошко жестко держит 5,1% Как понимать совместный с минусом плюс? Насос в топку что ли раз так машина зверски богатит топливную смесь?

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  7. 26.10.2010, 22:56


    #27


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    раз так машина зверски богатит топливную смесь

    она наоборот беднит (под нагрузкой), но не критично.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  8. 27.10.2010, 08:15


    #28


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, тогда почему во втором окошке жестко стоит плюс? И почему нагрузка? я же на холостом смотрю, а вот когда газую — там минусовые показания первого окошка стремятся к нулю, а второе так же мертво стоит. Что мне делать и с чего начинать? Может датчик какой нагло врет? Раз ты говоришь о нагрузке наверняка как-то нагрузка оценивается блоком двигателя.

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  9. 27.10.2010, 09:16


    #29


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    тогда почему во втором окошке жестко стоит плюс?

    потому что

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    она наоборот беднит

    ….(«+» означает что ЭБУД увеличивает длительность импульса управления на форсунки).

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    И почему нагрузка?

    потому что это мультипликативная коррекция. ( тут немного расширено по данному вопросу…)

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    Что мне делать и с чего начинать?

    я бы ничего не начинал, т.к. коэффициенты не значительные. если есть желание поискать черную кошку в черной комнате — начинай полную диагностику (логи, замер ДТ, проверка вакуумной системы и всех обратных клапанов, проверка работы зондов, проходимость катализатора, наличие масла в цилиндрах, проверка ДТОЖ и т.д….), не стоит думать что у этой задачи есть только одно единственное решение.

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    Раз ты говоришь о нагрузке наверняка как-то нагрузка оценивается блоком двигателя.

    твой мотроник оценивает нагрузку по данным от дмрв.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  10. 27.10.2010, 10:25


    #30


    0

    Вы не можете благодарить!

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  11. 27.10.2010, 10:29


    #31


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  12. 27.10.2010, 12:43


    #32

    uaauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga
    Посмотреть сообщение

    Попробуй адаптировать дроссельную заслонку, 60 гр.
    и отпишись после этого.

    Адаптацию делал каждый раз после «поднятия капота» не помогает…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Или дыра в воздушной магистрали или байпас дырявый.

    На наличие дыр проводил опрессовку всей системы и отдельные секции…
    те что имелись удалил…

    если байпас тот что на ВКГ, то его у меня нет….


  13. 27.10.2010, 12:58


    #33

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан принудительной вентиляции картера пробит…IMHO


  14. 27.10.2010, 13:06


    #34

    uaauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Посмотреть сообщение

    Клапан принудительной вентиляции картера пробит…IMHO

    а точнее — номер или картинка или хотябы расположение…


  15. 27.10.2010, 13:08


    #35

    Денис.ка вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда газ ставили, коллектор впускной снимали???? возможен банальный подсос воздуха. была такая хня на Рэнж Ровере. долго в сервисе с компом прыгали как с бубном, так и не могли понять, в чем дело. в итоге сам снял впускной коллектор, поменял прокладку — стало щастье.


  16. 27.10.2010, 13:10


    #36

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    035 103 245 G
    Проверка простейшая — на работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины. Если она не прыгает, и еще трудно снять (присосана вакуумом) — то это оно.


  17. 27.10.2010, 14:01


    #37

    Shmiga вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uaauto
    Посмотреть сообщение

    Адаптацию делал каждый раз после «поднятия капота» не помогает…

    Через VAG-COM, или другим способом?


  18. 27.10.2010, 19:21


    #38

    uaauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис.ка
    Посмотреть сообщение

    когда газ ставили, коллектор впускной снимали???? возможен банальный подсос воздуха. была такая хня на Рэнж Ровере. долго в сервисе с компом прыгали как с бубном, так и не могли понять, в чем дело. в итоге сам снял впускной коллектор, поменял прокладку — стало щастье.

    коллектор не снимали, на предмет дырок делал опрессовку…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Shmiga
    Посмотреть сообщение

    Через VAG-COM, или другим способом?

    сначала делал включенным зажиганием (самоадаптация), затем VAGом…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Посмотреть сообщение

    035 103 245 G
    Проверка простейшая — на работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины. Если она не прыгает, и еще трудно снять (присосана вакуумом) — то это оно.

    т.е ты хочешь сказать что на исправном движке крышку не присасывает?… я помнится пробовал снимать её и раньше на новой машине, она притягивалась….
    за номерок спс, клапан нашел, попробую заменить, а как его можно проверить (типа дунуть в него)…


  19. 27.10.2010, 20:57


    #39


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uaauto
    Посмотреть сообщение

    (типа дунуть в него)

    типа да. по сути — простой обратный клапан…(в одну дуется в другую нет)

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  20. 27.10.2010, 21:42


    #40

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леш это не совсем обратный клапан — он также регулирует величину разрежения в картере, при давлении во впускном коллекторе до атмосферного. Почему крышка прыгает? Потому что клапан вентиляции картера закрыт.


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 14:50

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.07.2009, 10:36

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 28.01.2009, 22:15

  4. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 05.11.2008, 23:04

  5. Ответов: 43

    Последнее сообщение: 16.06.2008, 22:33


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1260 фф2
  • Ошибка p125a14 лексус
  • Ошибка p1230 matiz
  • Ошибка p1220 тойота
  • Ошибка p1217 ниссан