Описание ошибки P1300 KIA
разрыв либо короткое замыкание в электроцепях IGF либо IGT, идущих от катушек зажигания до микропроцессора
сбои в работе блока управления силовым агрегатом
неполадки в функционировании системы зажигания или одного из ее компонентов
неполадки в работе самой катушки или коммутаторного устройства
Отсутствие сигнала коммутатора, поступающего на управляющий модуль мотором
Комментарии
Другие ошибки KIA
-
00
-
02
-
03
-
07
-
08
-
09
-
10
-
11
-
111
-
112
-
116
-
12
-
121
-
13
-
14
-
15
-
157
-
16
-
17
-
18
-
19
-
20
-
21
-
211
-
212
-
213
-
214
-
22
-
24
-
244
-
25
-
26
-
28
-
29
-
32
-
327
-
33
-
332
-
337
-
34
-
35
-
36
-
37
-
41
-
411
-
412
-
45
-
452
-
46
-
47
-
48
-
49
-
50
-
501
-
511
-
519
-
522
-
536
-
538
-
539
-
554
-
559
-
56
-
563
-
564
-
565
-
57
-
571
-
572
-
67
-
73
-
87
-
88
-
99
-
998
-
B1101
-
B1102
-
B1207
-
B1233
-
B1234
-
B1237
-
B1238
-
B1241
-
B1242
-
B1245
-
B1246
-
B1249
-
B1250
-
B1281
-
B1282
-
B1283
-
B1284
-
B1285
-
B1327
-
B1328
-
B1329
-
B1332
-
B1333
-
B1346
-
B1348
-
B1352
-
B1354
-
B1361
-
B1363
-
B1367
-
B1369
-
B1370
-
B1378
-
B1379
-
B1405
-
B1406
-
B1613
-
B1620
-
B1650
-
B1672
-
B1684
-
B1685
-
B1686
-
B1687
-
B1688
-
B1690
-
B16A4
-
B1730
-
B1809
-
B2406
-
B2408
-
B2500
-
B2505
-
B2AAA
-
C0500
-
C0700
-
C1102
-
C1103
-
C1108
-
C1203
-
C1204
-
C1206
-
C1207
-
C1208
-
C1209
-
C1211
-
C1237
-
C1259
-
C1260
-
C1261
-
C1283
-
C1290
-
C1513
-
C1520
-
C1555
- 1
- 2
- 3
- ›
- »
Текущее время: 12 фев 2023, 03:48
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Carnival
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
2.9 не заводится
Модераторы: p-taurus, Модераторы
- Ответить с цитатой
2.9 не заводится
Здравствуйте!
В одни прекрасный день вечером заправился в пустой бак 15 литров типа зимнего топлива СургутНефтегаз
С утра -16 было, машин сказал — болт тебе.
На следующий день пробовали с эфира , ноль внимания, оттащили в сервис, пробовали с пускача, нифига…
прочитали ошибки — датчик колена и распреда — заказал — заменил
отогрелась в боксе, эффекта ноль. снял ТФ — из него полстакана воды вылилось снизу, заменил
эффект ноль! ошибка P1300 висит.
Куда дальше ковырять, помогите
- Gen1976
- Рядовой
- Стаж: 6 лет 2 месяца 8 дней
- Сообщения: 6
- Имя: Роман
- Автомобиль: Kia Carnival 2.9
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: 2.9 не заводится
Sonata » 03 дек 2016, 15:31
Gen1976 писал(а):Куда дальше ковырять, помогите
Уже модно стало видет почти каждый день новые темы про этот не заводящийся дизель!Тут всё на !00% расписано в темах и даже с номерами запчастей,читайте что толку от новой (старой) темы!
Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!
- Sonata
- Генерал-майор
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 57
- Стаж: 12 лет 6 месяцев 15 дней
- Сообщения: 7795
- Откуда: Земля ХМАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Монстр GH-380
- Год выпуска: 09
- Поблагодарили: 604 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: 2.9 не заводится
DISEL » 05 дек 2016, 20:20
Если в фильтре было пол-стакана воды, то сколько её осталось в баке и магистралях? Туда не заглядывал?
- DISEL
- Майор
- Возраст: 49
- Стаж: 12 лет 11 месяцев 19 дней
- Сообщения: 2176
- Откуда: Сургут
- Имя: Виктор
- Автомобиль: CARNIVAL III CRDI АКПП + чип от P-taurus
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 76 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: 2.9 не заводится
p-taurus » 05 дек 2016, 21:00
Да ладно тебе Вить )))
Просто человек искренне удивился факту, что дизель не хочет на воде работаnь )))
Ну а если вода все таки есть в системе ЗА фильтром, то каждый час, она делает свое «черное» дело, покрывая слоем ржи детали топливной системы, особенно предварительный насос (здравствуй стружка), клапан IMV (привет P0087) и запорный клапан мультипликатор форсунки (льем в обратку больше чем в подачу)
С нетерпением ждем восторженного отзыва о том какая плохая дизельная аппаратура на Kia Carnival )))
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 43
- Стаж: 11 лет 4 дня
- Сообщения: 4182
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: 2.9 не заводится
Gen1976 » 05 дек 2016, 21:19
C водой все понятно, но это процесс не в один день, по топливо все прозрачно
Вопрос был в основном про ошибку p1300
Сейчас компьютьер скорость вращения стартером показывает 20
Может такое быть от неоригинального датчика колена, который я только что поставил новый? Я так понимаю, что из-за этого рассинхронизация? Заказал еще оригинальный… жду 2 дня еще
- Gen1976
- Рядовой
- Стаж: 6 лет 2 месяца 8 дней
- Сообщения: 6
- Имя: Роман
- Автомобиль: Kia Carnival 2.9
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: 2.9 не заводится
p-taurus » 06 дек 2016, 00:11
вопрос то какой?
сканер какой?
20 чего показывает? попугаев?
Ну и ес-но непонятно откуда машина, Колыма, Когалым или Кельн.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 43
- Стаж: 11 лет 4 дня
- Сообщения: 4182
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: 2.9 не заводится
Gen1976 » 06 дек 2016, 16:43
Обороты двигателя показывает 20
Форсунки в обратку не льют ни капли, крутит стартер нормально. Заказал оригинальный ДПКВ.
Сделали мне диагностку и осциллограмму, сказали, что надо смотреть метки , тк если заткнуть впускной коллектор — веселее крутит немного…
Я думаю это бред, т.к. на такте сжатия сжимать нечего — вакуум во впуске приличный, руку сосет капец как.
осциллограмму не могу прикрепить, как это тут сделать?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
машина в Твери , сканер MAXIDAS , есть лянч еще
- Gen1976
- Рядовой
- Стаж: 6 лет 2 месяца 8 дней
- Сообщения: 6
- Имя: Роман
- Автомобиль: Kia Carnival 2.9
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: 2.9 не заводится
p-taurus » 07 дек 2016, 01:00
Петька приборы?
40!
Что 40?
А что Приборы?
навеяло…
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 43
- Стаж: 11 лет 4 дня
- Сообщения: 4182
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Вернуться в Carnival
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
-
07.09.2022 14:53
#1
Ошибка P1300 (Катушка зажигания №1)
Добрый день всем.
Заинтересовал вот такой нюанс.
Сегодня пару раз простреливали обороты на светофоре, потом провалились ваще так норм и загорелся чек.
Сканер показал P1300.
Буквальный текст: «неисправность цепи воспламенителя цилиндра №1, неисправность цепи воспламенителя».
Проблема с цепью катушки №1? Но что за этим кроется — строго проблема где-то с проводкой входных на катушку 12 вольт, или это может быть и сама неисправная катушка, и в/в провод от неё, и коммутатор, на который всё сходится? И всё это — P1300?
Просто разъем питания на катушку уже менян, саму катушку тоже менял на катушку со старого двигла, провода тоже комплект другие купил…
-
10.09.2022 13:47
#2
Чо за корыто, мотор, год выпуска, или м ванги?
-
14.09.2022 08:42
#3
Сообщение от roман
Чо за корыто, мотор, год выпуска, или м ванги?
чайзер jzx100 двиг 1jz-ge vvti 1998 г.
Я, судя по тексту этой ошибки, лез и менял катушку №1 (которая первая от бампера), не помогало. Вчера приехал к диагносту, он говорит — «Надо так-то цилиндр №1 смотреть, текст читай, а 1-ый цилиндр — это 3-я катушка». Поменял мне 3-ю катушку на мою со старого двигла.
Сегодня с утра через 10 км езды при трогании на светофорах и пробках появился явный железный стук под капотом. Останавливаюсь, открываю капот и слышу нездоровый звук работы двигателя. Сажусь в машину, еду до работы, машина не глохнет на простоях, но её калдырит страшно, слышу, как на каждой остановке, стоя на «D», машину всю трясёт, двигатель будто троит, и при трогании каждый раз – железный звук этот. Приезжаю на работу, в обед звоню мастеру с диагностики, завожу машину, приезжаю к нему – всё нормально, нет ни троений, ни железного звука, ни ошибок в компе. Машина едет. Правда проехал мало, после как завёлся, 3-5 км. Он разводит руками.
Что происходит ваще? При полностью неработающей катушке, то есть без 2-х цилиндров, машина не будет глохнуть, железный звук из-за этого может появиться?
-
17.09.2022 09:43
#4
Не знаю. Первый горшок это катушка 1-6 горшок
-
18.09.2022 15:12
#5
пару дней поездил с жёсткой такой тряской, решил обратно сменить катушку №3 (1 и 6 цилиндры).
И тряска ушла, ездил дня три спокойно. Видимо или катушка или плохо установили на СТО.
Но сегодня вылезли две ошибки на систему ввти (P1349) и опять P1300. Очистил ошибки, заменил клапан ввти, и почти следом один хер вылезла опять P1300.
Чушь это всё какая-то, без конца сыпятся ошибки то на одно то на другое и постоянно — P1300 на катушку.
Или проводка или комп глючит?
-
18.09.2022 15:31
#6
Катушки то одинаковые? Поменяй местами две.
-
18.09.2022 17:12
#7
Катушки все оригинальные, Toyota Nippondenso. 1,5 года назад двиг менял, поэтому донорские на старом вот оставались, их и подкидываю.
Старый двиг менял по причине жора масла, а так он ездил себе и ездил без проблем на тот момент.
Да, резонно, попробую поменять 1 и 3 катушки местами.
-
02.11.2022 11:49
#8
Катавасия продолжается, с лета уже тянется, ни одно СТО не может решить, только бабки вытягивают.
На сегодняшний день всё то же самое — машина едет нормально, но в один прекрасный момент, когда ей вздумается, и как правило это на хорошо прогретом двигателе и где-нибудь стоя в пробках или на светофорах — провалы оборотов-выравнивание-check, или провалы оборота-глохнет-check. После заводишься — может завестись нормально, а в другой раз — обороты колбасит 200-400 и снова глохнет. Заводишь ещё раз и ездишь нормально весь день, а может и снова так же.
Сканер показывает все то же самое — P1300.
Как уже говорил — менял катушки, менял в/в провода, разъемы питания на катушки, под эту петрушку менял датчик положения коленвала, бензонасос и бензофильтр, клапан ввти, менялся игнитор (коммутатор), разбирался и чистился БДЗ с клапаном ХХ, чистился выпуск, проверялись свечи, с ними всё норм (меняны всем комплектом в феврале этого года вместе с наконечниками катушек) — ничего не помогает.
Менял катушки местами между собой — всё равно выдаётся рано или поздно P1300.
Нет уже ни нервов, ни денег, ни сил на дальнейшие манипуляции.Из вариантов остаётся только менять всю проводку (косу), или комп.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 5
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.