Ошибка p1300 киа

Ошибка P1300 КИА. сбои в работе блока управления силовым агрегатом , неполадки в работе самой катушки или коммутаторного устройства , Отсутствие сигнала

Описание ошибки P1300 KIA

разрыв либо короткое замыкание в электроцепях IGF либо IGT, идущих от катушек зажигания до микропроцессора

сбои в работе блока управления силовым агрегатом

неполадки в функционировании системы зажигания или одного из ее компонентов

неполадки в работе самой катушки или коммутаторного устройства

Отсутствие сигнала коммутатора, поступающего на управляющий модуль мотором

Комментарии

Другие ошибки KIA

  • 00

  • 02

  • 03

  • 07

  • 08

  • 09

  • 10

  • 11

  • 111

  • 112

  • 116

  • 12

  • 121

  • 13

  • 14

  • 15

  • 157

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 211

  • 212

  • 213

  • 214

  • 22

  • 24

  • 244

  • 25

  • 26

  • 28

  • 29

  • 32

  • 327

  • 33

  • 332

  • 337

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 41

  • 411

  • 412

  • 45

  • 452

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 501

  • 511

  • 519

  • 522

  • 536

  • 538

  • 539

  • 554

  • 559

  • 56

  • 563

  • 564

  • 565

  • 57

  • 571

  • 572

  • 67

  • 73

  • 87

  • 88

  • 99

  • 998

  • B1101

  • B1102

  • B1207

  • B1233

  • B1234

  • B1237

  • B1238

  • B1241

  • B1242

  • B1245

  • B1246

  • B1249

  • B1250

  • B1281

  • B1282

  • B1283

  • B1284

  • B1285

  • B1327

  • B1328

  • B1329

  • B1332

  • B1333

  • B1346

  • B1348

  • B1352

  • B1354

  • B1361

  • B1363

  • B1367

  • B1369

  • B1370

  • B1378

  • B1379

  • B1405

  • B1406

  • B1613

  • B1620

  • B1650

  • B1672

  • B1684

  • B1685

  • B1686

  • B1687

  • B1688

  • B1690

  • B16A4

  • B1730

  • B1809

  • B2406

  • B2408

  • B2500

  • B2505

  • B2AAA

  • C0500

  • C0700

  • C1102

  • C1103

  • C1108

  • C1203

  • C1204

  • C1206

  • C1207

  • C1208

  • C1209

  • C1211

  • C1237

  • C1259

  • C1260

  • C1261

  • C1283

  • C1290

  • C1513

  • C1520

  • C1555

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Текущее время: 12 фев 2023, 03:48

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

2.9 не заводится

Модераторы: p-taurus, Модераторы

  • Ответить с цитатой

2.9 не заводится

Здравствуйте!
В одни прекрасный день вечером заправился в пустой бак 15 литров типа зимнего топлива СургутНефтегаз
С утра -16 было, машин сказал — болт тебе.
На следующий день пробовали с эфира , ноль внимания, оттащили в сервис, пробовали с пускача, нифига…
прочитали ошибки — датчик колена и распреда — заказал — заменил
отогрелась в боксе, эффекта ноль. снял ТФ — из него полстакана воды вылилось снизу, заменил
эффект ноль! ошибка P1300 висит.
Куда дальше ковырять, помогите

Gen1976
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 6
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Carnival 2.9
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: 2.9 не заводится

Сообщение Sonata » 03 дек 2016, 15:31

Gen1976 писал(а):Куда дальше ковырять, помогите

Уже модно стало видет почти каждый день новые темы про этот не заводящийся дизель!Тут всё на !00% расписано в темах и даже с номерами запчастей,читайте что толку от новой (старой) темы! ;)

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: 2.9 не заводится

Сообщение DISEL » 05 дек 2016, 20:20

Если в фильтре было пол-стакана воды, то сколько её осталось в баке и магистралях? Туда не заглядывал? ;)

DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 12 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: CARNIVAL III CRDI АКПП + чип от P-taurus
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1

За доброе сердце (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: 2.9 не заводится

Сообщение p-taurus » 05 дек 2016, 21:00

Да ладно тебе Вить )))
Просто человек искренне удивился факту, что дизель не хочет на воде работаnь )))

Ну а если вода все таки есть в системе ЗА фильтром, то каждый час, она делает свое «черное» дело, покрывая слоем ржи детали топливной системы, особенно предварительный насос (здравствуй стружка), клапан IMV (привет P0087) и запорный клапан мультипликатор форсунки (льем в обратку больше чем в подачу)

С нетерпением ждем восторженного отзыва о том какая плохая дизельная аппаратура на Kia Carnival )))

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 11 лет 4 дня
Сообщения: 4182
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: 2.9 не заводится

Сообщение Gen1976 » 05 дек 2016, 21:19

C водой все понятно, но это процесс не в один день, по топливо все прозрачно
Вопрос был в основном про ошибку p1300
Сейчас компьютьер скорость вращения стартером показывает 20
Может такое быть от неоригинального датчика колена, который я только что поставил новый? Я так понимаю, что из-за этого рассинхронизация? Заказал еще оригинальный… жду 2 дня еще

Gen1976
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 6
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Carnival 2.9
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: 2.9 не заводится

Сообщение p-taurus » 06 дек 2016, 00:11

вопрос то какой?
сканер какой?
20 чего показывает? попугаев? ;-)
Ну и ес-но непонятно откуда машина, Колыма, Когалым или Кельн.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 11 лет 4 дня
Сообщения: 4182
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: 2.9 не заводится

Сообщение Gen1976 » 06 дек 2016, 16:43

Обороты двигателя показывает 20
Форсунки в обратку не льют ни капли, крутит стартер нормально. Заказал оригинальный ДПКВ.
Сделали мне диагностку и осциллограмму, сказали, что надо смотреть метки , тк если заткнуть впускной коллектор — веселее крутит немного…
Я думаю это бред, т.к. на такте сжатия сжимать нечего — вакуум во впуске приличный, руку сосет капец как.
осциллограмму не могу прикрепить, как это тут сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
машина в Твери , сканер MAXIDAS , есть лянч еще

Gen1976
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 6
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Carnival 2.9
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: 2.9 не заводится

Сообщение p-taurus » 07 дек 2016, 01:00

Петька приборы?
40!
Что 40?
А что Приборы?

навеяло…

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 11 лет 4 дня
Сообщения: 4182
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


Вернуться в Carnival

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  1. 07.09.2022 14:53


    #1

    Ошибка P1300 (Катушка зажигания №1)

    Добрый день всем.
    Заинтересовал вот такой нюанс.
    Сегодня пару раз простреливали обороты на светофоре, потом провалились ваще так норм и загорелся чек.
    Сканер показал P1300.
    Буквальный текст: «неисправность цепи воспламенителя цилиндра №1, неисправность цепи воспламенителя».
    Проблема с цепью катушки №1? Но что за этим кроется — строго проблема где-то с проводкой входных на катушку 12 вольт, или это может быть и сама неисправная катушка, и в/в провод от неё, и коммутатор, на который всё сходится? И всё это — P1300?
    Просто разъем питания на катушку уже менян, саму катушку тоже менял на катушку со старого двигла, провода тоже комплект другие купил…


  2. 10.09.2022 13:47


    #2

    Чо за корыто, мотор, год выпуска, или м ванги?


  3. 14.09.2022 08:42


    #3

    Сообщение от roман
    Посмотреть сообщение

    Чо за корыто, мотор, год выпуска, или м ванги?

    чайзер jzx100 двиг 1jz-ge vvti 1998 г.

    Я, судя по тексту этой ошибки, лез и менял катушку №1 (которая первая от бампера), не помогало. Вчера приехал к диагносту, он говорит — «Надо так-то цилиндр №1 смотреть, текст читай, а 1-ый цилиндр — это 3-я катушка». Поменял мне 3-ю катушку на мою со старого двигла.
    Сегодня с утра через 10 км езды при трогании на светофорах и пробках появился явный железный стук под капотом. Останавливаюсь, открываю капот и слышу нездоровый звук работы двигателя. Сажусь в машину, еду до работы, машина не глохнет на простоях, но её калдырит страшно, слышу, как на каждой остановке, стоя на «D», машину всю трясёт, двигатель будто троит, и при трогании каждый раз – железный звук этот. Приезжаю на работу, в обед звоню мастеру с диагностики, завожу машину, приезжаю к нему – всё нормально, нет ни троений, ни железного звука, ни ошибок в компе. Машина едет. Правда проехал мало, после как завёлся, 3-5 км. Он разводит руками.
    Что происходит ваще? При полностью неработающей катушке, то есть без 2-х цилиндров, машина не будет глохнуть, железный звук из-за этого может появиться?


  4. 17.09.2022 09:43


    #4

    Не знаю. Первый горшок это катушка 1-6 горшок


  5. 18.09.2022 15:12


    #5

    пару дней поездил с жёсткой такой тряской, решил обратно сменить катушку №3 (1 и 6 цилиндры).
    И тряска ушла, ездил дня три спокойно. Видимо или катушка или плохо установили на СТО.
    Но сегодня вылезли две ошибки на систему ввти (P1349) и опять P1300. Очистил ошибки, заменил клапан ввти, и почти следом один хер вылезла опять P1300.
    Чушь это всё какая-то, без конца сыпятся ошибки то на одно то на другое и постоянно — P1300 на катушку.
    Или проводка или комп глючит?


  6. 18.09.2022 15:31


    #6

    Катушки то одинаковые? Поменяй местами две.


  7. 18.09.2022 17:12


    #7

    Катушки все оригинальные, Toyota Nippondenso. 1,5 года назад двиг менял, поэтому донорские на старом вот оставались, их и подкидываю.
    Старый двиг менял по причине жора масла, а так он ездил себе и ездил без проблем на тот момент.
    Да, резонно, попробую поменять 1 и 3 катушки местами.


  8. 02.11.2022 11:49


    #8

    Катавасия продолжается, с лета уже тянется, ни одно СТО не может решить, только бабки вытягивают.
    На сегодняшний день всё то же самое — машина едет нормально, но в один прекрасный момент, когда ей вздумается, и как правило это на хорошо прогретом двигателе и где-нибудь стоя в пробках или на светофорах — провалы оборотов-выравнивание-check, или провалы оборота-глохнет-check. После заводишься — может завестись нормально, а в другой раз — обороты колбасит 200-400 и снова глохнет. Заводишь ещё раз и ездишь нормально весь день, а может и снова так же.
    Сканер показывает все то же самое — P1300.
    Как уже говорил — менял катушки, менял в/в провода, разъемы питания на катушки, под эту петрушку менял датчик положения коленвала, бензонасос и бензофильтр, клапан ввти, менялся игнитор (коммутатор), разбирался и чистился БДЗ с клапаном ХХ, чистился выпуск, проверялись свечи, с ними всё норм (меняны всем комплектом в феврале этого года вместе с наконечниками катушек) — ничего не помогает.
    Менял катушки местами между собой — всё равно выдаётся рано или поздно P1300.
    Нет уже ни нервов, ни денег, ни сил на дальнейшие манипуляции.

    Из вариантов остаётся только менять всю проводку (косу), или комп.


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 5

Код ошибки:

Значение ошибки






Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1300 toyota vitz
  • Ошибка p1300 toyota platz
  • Ошибка p129b пежо 4007 дизель
  • Ошибка p1298 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка p1296 пассат б5