Ошибка p1335 ford transit

добрый день! Стал счастливым обладателем Трактора в апреле! Вылетают такие ошибки P1335 и P003A. После чего двигатель переходит в сайф мод и едет очень слабенько), но если выключить зажигание и завестись заново все работает в штатном режиме. ошибки эти вылетали 3 раза за мою практику 1, 2, 3, соо...

Avtomobilist

    • Поделиться

добрый день!

Стал счастливым обладателем Трактора в апреле!

Вылетают такие ошибки P1335 и P003A. После чего двигатель переходит в сайф мод и едет очень слабенько), но если выключить зажигание и завестись заново все работает в штатном режиме. ошибки эти вылетали 3 раза за мою практику 1, 2, 3, соответственно 2.5т.км первый раз, 800км назад второй раз, и  вчера. просьба их расшифровать и подсказать чего ждать и как лечить.  Буду рад любым советам: к кому поехать на диагностику, что проверять, в каком направлении искать. В общем любой информации буду рад. фото со сканера ошибок прилагаю

post-70655-0-60789000-1400837625_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nelegal89

    • Поделиться

походу дела у тебя егр клинит.

снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай

а коробас в аварийный режим не выкидывает ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avtomobilist

  • Автор
    • Поделиться

походу дела у тебя егр клинит.

снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай

а коробас в аварийный режим не выкидывает ?

забыл описать что коробка по коробке так же выскакивает ошибка. пишется что то типа «коробка неисправна, двигатель неисправет» но когда считали ошибки мастер сказал что в коробке ошибки нет, она просто отключается потому что чек енджин у двигла вылазит.

Самому сложно снять егр и почистить? есть опыт? и еще вопрос, если туда влезть то можно ли там что то повредить так что потом ни куда с места машину не сдвинешь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nelegal89

    • Поделиться

короче дефект у тебя по егр,

то что турбина и коробас в аварийный режим входят, включается только 2 передача, и пи переключении вперед назад удары из коробки, движок на нажатие педали газа вяло реагирует ЭТО НОРМАЛЬНО, НИ ЧЕГО СТРАШНОГО

егр снимается не тяжело, есть там одим болтик снизу под торкс, вот с ним придется повозиться, очень неудобно

вскрытие покажет, почистишь и заглушишь, или  если че купишь новый егр

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Leming

    • Поделиться

Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.

Думаю, это все последствия.  Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kasima

    • Поделиться

Добрый день!

Если-бы ты был в Кал-де я бы тебе помог просто,поищи мастера по объявл, и оплату делай после 300км пробега ( т.к.,  здесь несколько причин) только не езди на сервис, разведут на бабки и ничего не сделают!!!

С ув. Виктор 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avtomobilist

  • Автор
    • Поделиться

Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.

Думаю, это все последствия.  Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.

Спасибо всем за от что откликнулись!

займусь в воскресенье. 

по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romtuzzz

    • Поделиться

Глуши EGR нафиг.От него только куча сажи в коллекторе и никакого толка.Поставлен он только для того чтобы не портить чистую ЕКАЛОГИЮ Гейропы.

А если EURO 3, то фильтра DPF(сажевого) скорее нет,чем есть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romtuzzz

    • Поделиться

Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Leming

    • Поделиться

Спасибо всем за от что откликнулись!

займусь в воскресенье. 

по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

Нужно под машиной посмотреть банку в районе переключателя КПП. Либо в етисе или элькатсе.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avtomobilist

  • Автор
    • Поделиться

Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.

а что поменять можно? мне кстати очень хотелось определить реальный пробег автомобиля, это как нить можно сделать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

avaximus

    • Поделиться

Спасибо всем за от что откликнулись!

займусь в воскресенье. 

по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

решили проблему с Р003А?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

Avtomobilist

  • Автор
    • Поделиться

так и езжу с ней, периодически выскакивает, уже 1500 км не выскакивала. выскакивает периодически. есть отдельная тема по ней «турбина или что может быть?» почитай.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

перец

    • Поделиться

Всем привет! Столкнулся с такими же проблемами, выскакивают Р003А и Р1335, больше никаких ошибок нет. Как у всех появляется ошибка двигателя и машина не едет. Заглушить и запустить не помогает. Просто иногда ошибка есть, а иногда нет. Сегодня например ни разу еще не выскакивала, хотя вчера целый день была несмотря на глушения авто. Сегодня пробовал авто в разных режимах, перевел АКПП в ручной режим и держал разные обароты двигателя и близкие к максимальным и минимальные и активные ускорения с педалью в пол — ошибок нет. Т.е. правильно ли я понимаю что с актуатором турбины скорее всего все нормально? Подозреваю что когда поеду домой она опять выскочит. 

Кстати заметил что иногда на холостых EGR щелкает и в такт его щелчкам немного меняется тембр выхлопа. Он так и должен работать? Зависимость от того когда он начинает щелкать я не определил, может и на холодную, может и на горячую начать щелкать. Коричневые клапана новые, EGR чистил, шток не клинит, сажевого нет, EGR не глушил, прошивка стандартная.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Legero

    • Поделиться

По ошибке Р003А 

есть такое видео:

Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Legero

    • Поделиться

У меня после замены ЕГРа все ошибки удалились, а Р003А осталась. Порылся в сети, вроде этот датчик.

В выходные заеду к дилеру, посмотрим на него в руках.

В торце актуатора геометрии прикручен. Подход к нему снизу.


Изменено 26 января, 2017 пользователем Legero

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

Mishanja

Саттаров

    • Поделиться

По ошибке Р003А

есть такое видео:

Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR

Каталожного номера не у кого нет этого датчика.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leha1970

    • Поделиться

Каталожного номера не у кого нет этого датчика.

нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саттаров

    • Поделиться

нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно

Все таки под каким названием искать этот датчик? В экзисте возможно заказать?


Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Саттаров

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixa_84

Legero

Legero

    • Поделиться

У меня этот датчик открутить не смогли :mad:

Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке. 

Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика :huh:

Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,

что он был рабочим…..  :sten:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саттаров

    • Поделиться

У меня этот датчик открутить не смогли :mad:

Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке.

Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика :huh:

Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,

что он был рабочим….. :sten:[/quote

Legero Благодарю. Пока тоже не увере что точно этот датчик. У меня разгон волнами, аварийный режим, двигатель неисправен. все началось с холодами. Я думал что мне кажется. Весь январь дерется -30 на днях -10 машину завел и ни чего нет все нормально. Первая диагностика показала р 003а потом она пропала. Час ошибки р2566 р2263 р 2630 с1662-02. Смотрел впускной коллектор чисто, менял вакуумный клапан, мыл дросель и егр, егр клинел, шток актуатора ходит. Турбина дует нормально проверяли в разных режимах. При трогании машина дергается. И еще присутствует вибрация при 1800-2000 оборотах. Так как специалистов нет меняю по порядку. Может у кого какие мнения посоветуйте. зарание благодарен.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Legero

    • Поделиться

..егр клинел..

А сейчас что с ЕГРом?

Клинит, или легко открывается-закрывается?

В руках когда держишь, естественно…

Если все хорошо, тогда надо стирать «обучение (адаптацию) ЕГР» Форсканом, как мне тут посоветовал

камрад Spawn (снова ему огромное спасибо!). Дерганья пропадут.

Но лучше ЕГР под замену, если он заклинил один раз —  уже ничего хорошего не жди.

Но после замены — все равно стирать «обучение ЕГР»!!!!


Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Legero

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание P1335 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала 

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

спринтер

 

Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

я уже раньше писал, что глюки при заводке спринтера 312.Диагностика показывает ошибку р1335crankshaft position sensor т е датчик положения коленвала неисправен как мне говорят .Но он исправен 100 % так как меняли неаднокрано и звонили провод .Все звонится а диагностика один х пишет тоже самое.Машина то заводится то нет, дрючишь его 4 5 6 7 раз если сразу не схватил то можно не продолжать.Ездил так пока не попал с движком.Поменял движок в сборе ,все другое кроме стартера и генератора и соответственно проводов а проблема осталась.Может кто сталкивался с таким гимором подскажите люди добрые

Гость

 

Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

Сообщение

Гость » 02 фев 2010, 23:32

Проводку посмотри всю особенно под фарами там идет фишка она окисляется где окислилось возми поменяй можно на прямую но это 100 пудов проводка у меня так уже было !!!!!!

Гость

 

Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

Сообщение

Гость » 03 фев 2010, 20:51

Это все жгуты резать надо они все изолентой скручены тряпошной и в гофрах пластмассовых.А это точно ошибка р1335значит датчик коленвала? Да еще под кодом ошибки черный квадратик какойто.Кто знает что это такое?

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

Сообщение

Трек » 03 фев 2010, 21:08

проверьте контакты на разъеме датчика и разъеме эбу бывает просто плохой контакт… лучше подогнуть… сразу….

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Аватара пользователя

спринтер курский

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 17.11.2009
Детей: 2
Профессия: чп
Откуда: курская область
Авто: спринтер312д макси

 

Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

Сообщение

спринтер курский » 03 фев 2010, 21:49

уже пробовали и датчик меняли и провод звонили который идет от датчика коленвала к ЭБУ и Эбу снимал автоэлектрик пропаял дороги которые отвечают за датчик коленвала.Я не соображаю в электрике и живу можно сказать в колхозе.Провод лампочкой электрик проверял звонил какимто тестером сказал все нормально а ошибка все равно весит ее стираешь а она опять выскакивает р1335 и квадратик под ней черный.Никто не даст ладу.может к дилеру в Мосву заехать мож там диагностика поподробней что нибудь скажет.Но там порвут наверно на бабосы.

Аватара пользователя

спринтер курский

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 17.11.2009
Детей: 2
Профессия: чп
Откуда: курская область
Авто: спринтер312д макси

 

Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

Сообщение

спринтер курский » 16 фев 2010, 07:48

блин , крестовина ко всему этому развалилась.Кто менял? вибрации после этого не появилась?[img][img][/img][/img]

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

Сообщение

Трек » 16 фев 2010, 15:40

а с чего им появиться, если крестовина будет нормальная и не будет болтаться…..

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Аватара пользователя

спринтер курский

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 17.11.2009
Детей: 2
Профессия: чп
Откуда: курская область
Авто: спринтер312д макси

 

Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

Сообщение

спринтер курский » 16 фев 2010, 17:43

Поменял.Но чето мне не нравится такая замена.Старая родная закернена с завода.Ее выдавили новую задавили а вместо керна положили шайбы по размеру чашки и полуавтоматом прихватили.В нашем колхозе только так.Кардан сервисов нету,где центруют крестовину микрометром в станке.ну порехался вроде как и раньше было до развала крестовины.Посмотрим сколько выходит.Обрекают товарищи на 10 тыс и постоянный гимор с крестовинами теперь.пока не отцентруешь микрометром в станке .Кто так менял? Кстати крестовина не последняя к мосту умерла а предпоследняя которая после шлицов.А кретовина один в один с Форд Транзит.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1362 honda civic
  • Ошибка p1330 toyota
  • Ошибка p1320 ниссан х трейл
  • Ошибка p1320 ниссан блюберд силфи
  • Ошибка p1320 nissan x trail t31