Ошибка p1337 фольксваген

Сообщение Milta-zp » 15 фев 2017, 22:31

Milta-zp

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Откуда: Украина Запорожье
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ошибка p1337

Сообщение

Milta-zp » 15 фев 2017, 22:31

maxttut писал(а): ↑

15 фев 2017, 22:01


фольксваген поло….ошибка датчика распредвала…..можно ли считать по этой осцилограмме что датчик не исправен? cтавили новый показания такие же…..возможна ли эта ошибка при не правильной установке распредвалов?….двигатель 1.4 bky

Если ГРМ установлен не правильно так и будет . Сделай Px и все увидеш Или сними одновременно сигнал с ДПКВ и РВ и увидеш с каким зубом совпадает Что там стоит ремень или цепь может она растянута

Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное

Аватара пользователя

Kamaz

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 06:56
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Re: ошибка p1337

Сообщение

Kamaz » 16 фев 2017, 05:38

Согласен лучше сделать Px и все станет ясно, а судя по осциллограмме вроде вполне датчик исправен

tair

Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ошибка p1337

Сообщение

tair » 16 фев 2017, 07:25

maxttut писал(а): ↑

15 фев 2017, 22:01

…возможна ли эта ошибка при не правильной установке распредвалов?..

В основном, из за этого и бьёт ошибка.

scio me nihil scire

Diamond

Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ошибка p1337

Сообщение

Diamond » 17 фев 2017, 08:27

Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V.
Я думаю, всё-таки неисправен датчик. Ставили другой? Значит и тот, другой, тоже неисправен. 216 мВ = 0.216 В.
А может неисправность ещё и в проводке?

Наll.png
Наll.png (47.29 КБ) 6177 просмотров

tair

Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ошибка p1337

Сообщение

tair » 17 фев 2017, 08:46

Diamond писал(а): ↑

17 фев 2017, 08:27


Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V.
Я думаю, всё-таки неисправен датчик. Ставили другой? Значит и тот, другой, тоже неисправен. 216 мВ = 0.216 В.

не думаю, что 16 mV будет так критично.

scio me nihil scire

Diamond

Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ошибка p1337

Сообщение

Diamond » 17 фев 2017, 09:01

tair писал(а): ↑

17 фев 2017, 08:46


не думаю, что 16 mV будет так критично.

Я тоже так не думаю. Но, из собственного опыта, скажу, что и с меньшими показаниями — 150 мВ «выскакивала» неисправность. Ставили новый с показаниями — до 50 мВ, неисправность «уходила». «За что купил, за то и продаю». Не настаиваю, предлагаю вариант…
Новый, не значит — рабочий.

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Начну издалека. Когда, пол-года назад покупал сие авто, продавец настойчиво и оччччень утвердительно внушал, что проведена колоссальная (!) предпродажная подготовка — все что можно, поменяно (имеется в виду фильтра, ремни, жидкости, масла…), в общем, все расходники, как обычно. Типа, никуда не лезь, все сделано для комфортной и беззатратной езды. То, что я оказался ЛОХом, поверивши во все это, еще мягко сказано. Но об этом в конце истории. Короче говоря, примерно через три месяца беззаботного катания, стал включаться частенько вентилятор охлаждения. Причем, даже когда заглушу машину — молотит еще минут пять. Ессно, горит чек, а иногда даже не просто горит, а устрашающе мигает, будто хочет сказать — хозяин, ты это, делай че-нить…, а то вот-вот капец придет. Начитавшись умных форумов, начал я с замены датчика температуры двигателя — результат «0». Та же песня… Купил даже сканер для считывания и удаления ошибок, благодаря которому узнал, что такое ошибки 1336, 1337, 1339 и 1340. В общем — это пропуски зажигания по всем цилиндрам. К ним еще добавилась 2178 — богатая смесь. Заменил свечи на новые — «0» результат. Купил новую «бошевскую» катушку, проверил ее на всех цилиндрах — «0». На СТО почистили инжектор — «0». Кто то подсказал, что типа, бензин хреновый. Ок, стал заправляться (хотя бы для чистоты эксперимента), самым — самым дорогим — «0». Более того, мотор стало «колбасить», особенно на холостых. Заводишь — а он трясется в судорогах, бедняга, вздрагивает… Газку поддашь — вроде едет. Бензин стал жрать, как воду пить, литров 15-17 на сотню. Уже начала созревать мысль о продаже Ситрона, думаю потеряю в деньгах, но сохраню свое психическое здоровье. Читаю форумы дальше… Решил копать глубже, купил и заменил электромагнитный клапан фазорегулятора на впускном распредвале, а на выпускном просто вытащил и промыл (стал как новенький!). Результат — «0»! Ну, думаю, капец, надо менять постели распредвалов (выработка, канавки…). Нашел уже продавцов на разборках, договорился, цены правда кусаются. Ну выбора нет, надо что-то делать. Зима на носу, машина вообще хрен заведется на холодную. В общем, настроение упало как температура за окном — до нуля, это ж мотор вскрывать, а специалистов у нас в городе нет таких. Поехал к самому лучшему мотористу города (каковым его все считают), тот посмотрел в подкапотное пространство как баран на новые ворота и говорит, что такой мотор первый раз в жизни видит. Посоветовал ехать к официалам, а это примерно за сотню км. Думаю, хрен с ним, поеду, терпене лопается. НО, перед этим, чтобы у «официалов» не было стыдно, думаю, дай ка на всякий случай заеду на СТО и поменяю масло в движке. Залили родное Тотал кварц 5W40, поменяли фильтр. Завожу машину — и ох…ваю! Работает как часики, ровненько, тихо. Прочитал про себя «Отче наш» три раза и поехал по городу — все НОРМАЛЬНО! Никаких тебе ошибок, перебоев и т.д. Расход явно уменьшился литра на три как минимум. Возвращаюсь на СТО к тому парню, что масло менял с огромным желанием расцеловать (в хорошем смысле) и прошу показать свой старый фильтр. Он так с улыбочкой показывает и смотрит на меня как на последнего чайника, типа, Вы когда вообще масло меняли последний раз? Жаль, что я не сфоткал тот «фильтр» — он был не просто грязный, а такой засранный, что его аж покорежило, перекрутило, гофра слиплась в одну массу. А ведь давление масла напрямую связано с работой (вращением) распредвалов в постелях. Вот и причина. В общем, кляня себя последними словами, зарекся больше никогда не верить на слово продавцам, какими бы они друзьями не были. Золотое правило — купил б/у авто — сразу меняй все сам: фильтра, масла, жидкости… Кстати, ошибка 2178 иногда выскакивает, но это уже совсем другая история, которая тоже на подходе к решению. Позже отпишусь, как боролся с этим.

Пробег: 173 000 км

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

троит двигатель,P 1337

Далее хлопок с глушителя ,воняет сильно бензином .ошибка depolution .Свечи все черные ,если стоять лицом к капоту .т
то 4 свеча помимо того что черная еще и мокрая .Лексия дает лишь одну ошибку ,пропуск зажигания в 1 цилиндре P1337.ЧТО ХОЧЕТ ЭТОТ МОТОР?


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Вс май 03, 2015 17:27

russs81 писал(а):ЧТО ХОЧЕТ

Видимо хочет хорошего диагноста …

+79161346492


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 17:37

Куда обратиться посоветуйте ? ,нахожусь в Мытищах


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 18:28

Поменял 2 свечи,перекинул катушки ,ошибка все равно на 1 цилиндре


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс май 03, 2015 18:50

а цилиндры вы считаете с какой стороны?


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 19:35

Ну я крайние свечи менял на новые ,чтобы наверняка))а так думаю ,что первый считается справа на лево ,если лицом к капоту стоять


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 19:38

Если на провода ,которые к катушкам идут попало масло (пролил немного когда заливал в двигатель)может троить?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс май 03, 2015 22:06

нет масло скорее всего никак не повлияет. тогда вам остается перекинуть форсунки и померить компрессию в цилиндрах. но что то мне говорит, что замена мотора или его капиталка вам почти обеспечена


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Пн май 04, 2015 13:16

Сегодня замерли компрессию ,от 12 до 10 на всех цилиндрах.Первый цилиндр показал 10 и он был залит топливом.Вердикт мастера форсунка,которая все время в открытом положении .Отсюда и воняет бензином и жор бензина за 25 км полбака ((.Как теперь определить дело точно в ней или в мозгах управления?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн май 04, 2015 13:20

ну так поменяйте форсунки местами. там делов то на пол часа.


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Ср май 06, 2015 11:56

Ну не на полчаса)машина ведь турбовая. Отдал в сервис, все сделали:заменили форсунку,заменили масло ,т.к. было 6 л вперемешку с бензином.После машина еще страшно дымила мин 30,думал капец пришел движку ,но к моему счастью через полчаса дым прошел ,остатки топлива в глушителе догорели и все ок.Могу лишь посоветовать тому ,кто столкнется с подобной проблемой не передвигаться на автомобиле своим ходом,ну если только на расстояние 2-3 км.


Аватара пользователя

fibler

Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение

fibler » Ср май 06, 2015 18:47

russs81
повезло в общем-то)

по факту Р1337 означает пропуски зажиграния в 1 цилиндре. а там уже надо плясать. если бы свеча не была мокрая — то либо катушка, либо свеча, либо как в твоем случае.
Так что повезло)


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Пт май 08, 2015 1:06

Машину продал,всем удачи на дорогах.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1614 ниссан х трейл т31
  • Ошибка p1701 ниссан кашкай
  • Ошибка p1337 пежо 207
  • Ошибка p160a ford
  • Ошибка p1699 хонда инспаер