Ошибка p1337 ситроен с4 ep6

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Дано: Citroen C4 2012 г.в. 120 л.с. AT. Жалобы текущие: 1. Периодически троит на холодную и выдаёт пропуск зажигания в первом цилиндре. P1336, P1337. Если не ждать чека после начала троения, глушить, ждать пару минут и опять заводить - то троить перестаё...

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Дано: Citroen C4 2012 г.в. 120 л.с. AT.

Жалобы текущие:

1. Периодически троит на холодную и выдаёт пропуск зажигания в первом цилиндре. P1336, P1337. Если не ждать чека после начала троения, глушить, ждать пару минут и опять заводить — то троить перестаёт.

2. После прогрева чувствуется вибрация на холостых. Иногда в пробке, в режиме drive, ощущается довольно приличная дрожь — но не троит так, как на холодную и чек не горит. Если перейти на нейтраль, то вибрация сильная уходит и снижается до не существенного уровня.

3. На ходу всё в порядке. Езжу в спокойном режиме, но вроде бы динамика не проседает.

4. Уходит медленно антифриз. Куда — не могу сказать точно. Визуально подкапотное пространство чистое. Вероятно надо осмотреть внимательнее радиатор и патрубки.

Предистория.

1. В начале осени прошлого года затроило с ошибкой по первому цилиндру. В сервисе А поменяли свечи, катушку первого цилиндра и почистили форсунку.

2. В октябре поменяли местами свечу, катушку и форсунку с 4-го на 1-й цилиндр. Всё это время периодически чек возникал и после трёх дальнейших успешных запусков, пропадал. Сервис А начал намекать на микротрещину в ГБЦ и ремонтзамену. Начал ездить на машине только по выходным и за город — троение на холодную практически ушло (вибрация осталась).

3. В феврале затроило сильнее. Т.е. не периодически, а каждый раз на холодную. Поехал в сервис Б. Там определили ошибку регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала P000B, впускного P000A, P1336, P1340, p1380. Заменили эл.магнитный клапан регулировки выпускных клапанов. Стало легче. Поездил неделю по пробкам — не троило потом на холодную и вибрация уменьшилась.

Продолжал использовать машину только по выходным.

4. С начала апреля начал ездить кадый день. В середине апреля затроило опять. Сервис Б определил P000A, P1336, P1337. Заменили эл.магнитный клапан регулировки впускных клапанов.

5. Через пару дней затроило опять. P1336, P1337. Поменяли свечи. На первом цилиндре свеча я так понял была даже пробита. При том, что свечи отходили от силы 5000 км за осень-зиму. Сервис Б так же начал намекать на замену ГБЦ.

Вопросы, появившиеся в результате чтения интернетов.

1. Может ли быть проблема с ТНВД, выдающим недостаточное давление на холостых? Почему тогда только 1-й цилиндр?

2. Нашёл описание проблемы с недостаточно прилегающим впускным клапаном? Какова вероятность попадания в мой случай? Сложно ли отключить фазорегулятор (и безопасно ли вообще это?) для проверки (как советуют по ссылке ниже)?

https://www.drive2.com/l/491365700212883777/

3. Связано ли троение с уходом антифриза или нужно просто на сервисе продиагностироват систему охлаждения? Читал, что на EP6 у человека уходил фриз с радиатора и через крышку расширительного.

4. Где в Петербурге могуть помочь продиагностировать получше эту проблему? Меня немного смущает, что сервисы не залезая в ГБЦ ставят смертный приговор ей, аргументируя это тем, что мотор такой.

Спасибо.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя

Ǟԋѫреū

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
Откуда: Междуреченск
Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
Пробег: 50000
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#1

Сегодня утром схватил ЧЕК на Ситроене С4, двиг THP-150 АКПП, 2013 года выпуска. Раньше тоже бывало с переодичностью 1 раз в 2-3 мес., проходило сбросом клеммы с аккумулятора. После последнего раза, который случился 3 недели назад, положил в машину ELM 327. Так как, после сброса ошибка не сохраняется и лексия тоже не видела ничего. Диагностика ELM-кой с прогой Торгу показала ошибку p1337 трансмиссия. Ошибку сбросил программой. В каталогах ошибок ELM такой не выявил, а в каталогах Ситроен-Пежо такая ошибка есть, но указывает на пропуски зажигания в 1-м цилиндре, в чем я очень и очень сомневаюсь. Если кто сталкивался с подобным, напишите. Из проблем АКПП в холодное время года встречались довольно чувствительные пинки на непрогретом движке. Пробег машинки 50 000. После сброса ошибки машина бегает как ни в чем не бывало.
Ну а сегодня вообще ОГОНЬ

Изображение


экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#2

Сообщение экспресс » 06 июл 2018, 06:18

Меняй катушку в 1 цилиндре


Аватара пользователя

Ǟԋѫреū

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
Откуда: Междуреченск
Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
Пробег: 50000
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#3

Сообщение Ǟԋѫреū » 06 июл 2018, 07:29

менял местами 1 со 2 то же самое кажет p1337.


Аватара пользователя

Pavel

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 296 раз

Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#4

Сообщение Pavel » 06 июл 2018, 07:34

Свечу меняли в первом цилиндре?


Аватара пользователя

Ǟԋѫреū

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
Откуда: Междуреченск
Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
Пробег: 50000
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#5

Сообщение Ǟԋѫреū » 06 июл 2018, 07:38

Сейчас попробую.


Аватара пользователя

Ǟԋѫреū

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
Откуда: Междуреченск
Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
Пробег: 50000
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#6

Сообщение Ǟԋѫреū » 07 июл 2018, 16:22

поменял местами свечи все равно выдает ошибки перечисленные выше,помогайте!!!


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#7

Сообщение Technics66 » 07 июл 2018, 16:57

А где у вас 1 катушка? С какой стороны? Надеюсь правильно считаете от КПП?

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


fp783

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
Пробег: 27000
Прошлый авто: Skoda octavia
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 32 раза

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#8

Сообщение fp783 » 07 июл 2018, 17:44

На бмв у сестры выдавало две ошибки,Сейчас не помню какие,но обе означали пропуск зажигания. Первая ошибка говорила о пропусках зажигания вообщем,вторая -что пропуски конкретно в 4 цилиндре. После замены катушки всё заработало,ошибки обе стерлись(ELM). Может и здесь P1337 говорит о пропусках,но конкретно в каком не указывает.
Нет ,все верно Р 1337 -это первый цилиндр, Р 1336 — пропуски зажигания общие.


As1357

Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 20:41
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4 B7
Пробег: 104000
Прошлый авто: Renault megane II
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#9

Сообщение As1357 » 07 июл 2018, 17:58

Первый цилиндр считать от коробки, соответственно четвёртый — со стороны навесного


fp783

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
Пробег: 27000
Прошлый авто: Skoda octavia
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 32 раза

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#10

Сообщение fp783 » 07 июл 2018, 19:07

Странный Citroen,на предыдущих машинах отсчет шел слева-направо.( Не берём праворукие и заднеприводные)


Аватара пользователя

Ǟԋѫреū

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
Откуда: Междуреченск
Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
Пробег: 50000
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#11

Сообщение Ǟԋѫреū » 08 июл 2018, 06:09

да считал с лева на право,сейчас попробуем по другому,сообщу результат.


Аватара пользователя

Ǟԋѫреū

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
Откуда: Междуреченск
Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
Пробег: 50000
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#12

Сообщение Ǟԋѫреū » 08 июл 2018, 11:00

Спасибо проблема решина,считал не правильно 1 цылиндр думал с лева на право оказалась наоборот.Действительно свеча,вкладываю фото косячной свечки. заменил на такую

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Отправлено спустя 51 секунду:
Но остались еще 2 ошибки,что с ними делать?


Akiyki

Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 14:40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. Коричневый Эксклюзив
Пробег: 112000
Прошлый авто: ВАЗ 21121
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#13

Сообщение Akiyki » 24 дек 2018, 19:51

Добрый вечер, подскажите куда копать. Сегодня завёлся выскочила ошибка u1208…машина никак себя по другому не повела ( не троит, обороты не плавают, набор скорости и оборотов в норме). Пока доехал до дому + ошибка р0030

С4 седан, 150 л.с. 2014 г. Белый лак, Tendance, кондей и пакет visible


Витюн

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 15:24
Откуда: Саратов
Авто: С4 седан 150л.с. Белый
Пробег: 112077
Прошлый авто: Мазда 3
Благодарил (а): 1 раз

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#14

Сообщение Витюн » 16 окт 2020, 12:13

Akiyki подскажите пожалуйста как решили проблему с ошибкой U1208?

Отправлено спустя 59 секунд:
Также как и вы описываете машина в норме)


turbinf

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 73 раза

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#15

Сообщение turbinf » 16 окт 2020, 13:26

Ǟԋѫреū»
Состояние сомвсем печальное как на «москвиче». Ты те свечи поставил? Артикула я не увидел.


Описание P1337 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал 

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor 2 No Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото

28.11.2015, 00:43

Домодедово

На 87000 загорелся на стоянке «Джеки чан», пошла вибрация. В сервисе проверили — ошибка Р 1336, Р 1337. С компа чек убрали, про первую ошибку (Р 1336) -это ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах Вторая ошибка (Р 1337)-это пропуски сгорания в цилиндре № 1. Машина день постояла на морозе и вечером чек загорелся.

Фото

09.02.2016, 19:42


Челябинск

Бывает такое. Частота возникновения зависит от состояния свечей.

Фото

02.03.2016, 14:37


Реутов

У меня чек загорался когда на морозе мозги отмерзают потом прогреваешь заново заводил чек тух.

Фото

27.11.2016, 13:03


Москва

да такая же беда , двигатель tu5jp4, заводишь бывает минуту поработает две нормально потом дико троит выскакивает чек, глушу скидываю клемму ставлю назад завожу как ни в чем не бывало все рабботает.

4


Фото

29.11.2016, 20:47


Дубна

Постоянно 5 зим уже такое.
Ниже -5-10 градусов. Завел, чуть начинает троить — глушишь, через 10 сек заводишь. Клемму не тягай, трата времени. При -25-30 по 2-3 раза глушишь — заводишь.
Если не успел заглушить выскакивает чек, и сам глохнет, пока добежишь. Так и едешь с Чеком, на пятый запуск Чек пропадает сам.
Проверено.

5


Фото

29.11.2016, 22:43


Раменское

Может помочь замена модуля зажигания

Фото

21.12.2016, 12:40


Серпухов

сними и почисти датчик ДАД, мне помогло

Фото

04.05.2017, 14:05


Люберцы

Мучился с этой ошибкой долго, что только не менял. на днях купил щуп от 0.05 до 1мм за 125р и выставил зазор на свечах 0.8мм, ВУА-ЛЯ машина зверь стала.

1


Фото

11.07.2019, 20:52


Туймазы

на СТО СКАЗАЛИ ,кончается катализатор

Фото

24.07.2019, 11:07


Богородицк

были эти ошибки менял модуль зажигания. Цилиндры считаются от коробки!!!!

Фото

31.07.2019, 10:47


Истра

Катушка зажигания или модуль (такая продолговатая хрень). Заменил ее — помогло. Перед этим мучался два года. Так же троило. Остановишься, заглушишь, потом заведешь — опять едет. По несколько раз в день. Достало, сил нет. Заменил свечи, резиновые наконечники, генератор… Движок 109л.с. бензин.

Фото

31.07.2019, 10:49


Истра

Тоже сначала думал, что катализатор. Его заменил на обманку в первую очередь. И так, пока до катушки не дошел..

Фото

31.08.2019, 07:47


Москва

Была эта проблема, особенно в сырую погоду. Поменял наконечники свечей и забыл о ней

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1396 шевроле авео
  • Ошибка p1337 peugeot 408
  • Ошибка p1396 на шевроле лачетти как исправить
  • Ошибка p1336 ховер
  • Ошибка p1336 приора