Ошибка p1338 пежо 3008

Всем доброй ночи Вероятно начну с того, что пост http: forum ?t=23040 также относится к текущему. Итак, мне необходим совет понимающих и столкнувшихся с подобным для определения альтернативных версий диагностики и ремонта в дальнейшем. На пробеге в 2..

Ошибка P1338 пропуски сгорания на цилиндре 2

Всем доброй ночи!
Вероятно начну с того, что пост http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23040 также относится к текущему.
Итак, мне необходим совет понимающих и столкнувшихся с подобным для определения альтернативных версий диагностики и ремонта в дальнейшем.
На пробеге в 255к на прогретом моторе хаотично стал появляться «джекичан» с Р1338.
С одной стороны все довольно просто- свечи, катушки… идем дальше- форсы компрессия.. еще дальше и тут пугающие поломки и ценники на ремонт- ремонт ГБЦ (замена седел клапанов и возможно что-то еще) или замена ГБЦ в сборе на новую. Проделаны работы по замене некоторых деталей имеющих относительно малую стоимость, которые пора было заменить и которые могли бы вызвать появление данной ошибки:
1) свечи (есть два комплекта, один из них новый, он и стоит, и с пробегом порядка 5к),
2) катушки (методом диагностики через ЕЛМ и перестановкой между собой прихожу к выводу об их работоспособности),
3) форсы (заменены на новые оригинальные около 10к назад, факел распыла при установке был в норме).
Дополнительно: компрессия во всех цилиндрах 15 (+/-), имеется масложор около 4л/10к.
Поиски инфы в нете и проведя некоторые диагностические эксперименты с авто обнаружил следующую закономерность:
1) ошибка появляется хаотично но на прогретом моторе,
2) если скинуть фишку с эл.магнитного клапана управления регулировкой ГРМ (я скидывал на выпуске), то данная ошибка не появляется, мотор не уходит в аварию, лишь ЕЛМ регистрирует P0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов). Причем дергания при наборе оборотов, описанные в посте по ссылке выше, исчезают, мотор работает плавнее некуда, но на сколько я понимаю эта работа неправильная, так как при снятой фишке перестает работать вальветроник, он же VTI (клапана открываются по мах и ДВС работает за счет дроссельной заслонки).
Проведя эти эксперименты прихожу к трем выводам:
1) проблема в износе частей вальветроника (решается кустарным способом, путем подбора прокладочек под гидрокомпенсаторы для удаления люфта/зазора в механизме подъема клапана вальветроника из-за его износа),
2) ремонт ГБЦ (замена седел клапанов на 2 цилиндре, а может быть и на всех цилиндрах, по крайней мере те, кто пошли этим путем именно все седла и заменили),
3) если причина в седлах, или общем износе вальветроника, то может быть вообще заменить ГБЦ? В итоге весь вальветроник новый, распреды новые, клапана, седла и так далее новое…..
Все три варианта меня слегка шокируют так как с такими расценками я еще не сталкивался! Продавать не хочу, уж больно мне пыж по душе) почти 6,5 лет и 255к он возит мою пятую точку и особо не подводил.
Так как руки растут правильно обслуживаю самостоятельно в гараже и по мере необходимости, конечно же с учетом возможности, к сожалению. С тем, что происходит сейчас столкнулся впервые и просто чувствую недостаток опыта в диагностике поломки.
Хотелось бы выслушать Ваши версии исходя из знаний и рассмотреть возможные рекомендации или предложения по ремонту (Мск в личку).
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Dj_yakob Вс сен 16, 2018 3:24, всего редактировалось 1 раз.

  • Почитал форумы, что ошибка u1208 может проявляться с другими ошибками и этих ошибок может быть очень много.
    Многие пишут что ошибка u 1208 это плохой контакт в CAM разъёме на коробку передач, где то плохой контакт и при сырости коротит. Где этот CAM разъем находится.

    Минск, Peugeot 3008

  • Здравствуйте, Андрей!
    Диагностику желательно проводить оригинальным диагностическим сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, а так же предложит ряд проверок по данным ошибкам.
    P1338 — пропуски зажигания во втором цилиндре. Стоит проверить катушку зажигания, ее провода и разъем, так же стоит проверить форсунку и ее провода и разъем (проверить импульс на форсунку), так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.
    U1208 — ошибка связи блока ESP с блоком управления двигателем. Стоит проверить контакты разъема ЭБУ, нет ли окислений. Так же такая ошибка расшифровывается по акпп (смотря по каком разделу ошибка), нужно проверить разъем акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • Доброе утро. Так сейчас ошибка 1338 активна или нет? Автомобиль на данный момент как себя ведёт? Лампа «чек» горит?
    Пропуски зажигания, как правило бывают по трём основным причинам — система зажигания (свеча, катушка), топливная система (форсунка) и механическая неисправность двигателя (намного реже). Вот начиная с системы зажигания и стоит начать проверку.
    А ошибки, начинающиеся на букву U — это сетевые, обычно говорят о наличии плохой информационной связи, что может быть связано с плохим контактом в проводке, либо сбоем в электронике. Ошибки все стоит удалить, сделать небольшой тест-драйв и провести новый опрос кодов. Лучше конечно оригинальным сканером. Сетевые ошибки специфические, и расшифровку могут иметь разную. Точно подскажет только сканер для «французов».

    Mazda 3

  • Добрый день.
    На фото во вложении разъемы блока АКПП, но боюсь это не поможет.
    Скажите, ошибки то пропали? Как сейчас ведет себя машина?

    Москва

  • Не нужно вообще обращать внимание на коды с индексом U, если не ищите определённое функциональное нарушение работы с определёнными симптомами. А пропуски воспламенения, скорее всего, вернутся и причиной будет катушка зажигания. К аварийному останову это не приведёт, просто мотор затроит. Можете просто дождаться этого момента для принятия решения о дальнейшем поиске.

  • Когда появились эти ошибки и загорелся «чек» машина начала троит. Я выключил зажигание, завел черех 5 секунд, завелась нормально, но «чек» горел, хотя машина хорошо набирала скорость, но вентилятор работол постояно, и не троила, доехал домой, заглушил, вентилятор отключился через минуту сам. Подключил OBD2 стер ошибки, завел, «чек» не горел уже, газанул 5 раз до 3700 оборотов, никаких ошибок не выскачило. Утром пришел, завелся, на холостом ходу всегда жду 5-10 минут пока поднимится температура немного двигателя, ну и поехал, газовал, ускорялся, обороты доходили до 4000 и ничего не выскакивало, небыло ошибок никаких.
    Свечи менял 5тыс. назад, т.к. была ошибка тоже про пропуски зажигания второго цилиндра. Проверяли и катушки, были в норме.

    Минск, Peugeot 3008

  • Минск, Peugeot 3008

  • нажмите на фото, скрин ошибок сделал

    Минск, Peugeot 3008

  • Рекомендую все же при следующей неисправности провести диагностику оригинальным сканером lexia, для корректного определения ошибки и дальнейшего поиска неисправности.

    Балаково, Kia Ceed

Пежо 308 ошибки р1338-1339. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Пежо 308 ошибки р1338-1339.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Авдей93

    offline

    Диагност электрик

    Регистрация:
    23.10.2018
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Орёл

    Доброго времени суток! Имеем авто пыж 308 со знаменитым ер6 и имеем знаменитые ошибки)). В эбу отшит 2ой дк. На холодную работает ок, но стоит прогрется начинает отключать либо 2 , либо 3, либо оба котла. Смотрели данные по рр2000. Впрыск при 80 градусах 2.7м.с., открытие клапанов стоит мертво на 0.5мм, лямбда в единице+-. Но стоит прогрется до 105 градусов как впрыск вырастает до 4м.с обрубает один или два котла, двигатель в аварии. Но заметили еще один нюанс- при снятии фишки с дк1 ошибки нет! Появляется ошибка после 3го запуска, и то по нагревателю. Разве может быть такое??? P.S двигатель капиталился, после ремонта ездил бодро, дк новый, катушки меняли, ключи в эбу перепаяли, гбц грели, проверяли седла, что ему еще нужно???

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    И цилиндры не вырубаются ?

  3. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    А если отключить систему фазорегулирования и подъема клапанов снятием разъема с фазорегулятора или любого ДПРВ цилиндры перестанут отключаться?

  4. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

  5. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    902
    Адрес:
    Ульяновск

  6. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Это седла на горячую выпадают. Проверить просто, снять разьем с любого ДПРВ..

  7. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    902
    Адрес:
    Ульяновск

    читаем в обратном направлении…Добавлено через 11 минут

    Ничего из этого не получится плиз

    Последний раз редактировалось александр-73; 01.12.2018 в 23:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Не ну я сильно сомневаюсь, что это поможет. Будет…денег сейчас выкинет ТС на ветер за датчик и всё.

    александр-73, что было такое в практике? Или так, просто подумали?

    Вырубаются или 2 или 3 цилиндры. Почему то при 105 гр. Я бы воздержался от советов вообще. Только после осмотра авто.

    Главное в сообщении будет похоже — двигатель капиталился. Как вы пишите — «вабене». Уже успели зарядить!

    И вряд ли замена ДК1 поможет. И зачем тогда так уверенно советовать то?

    Последний раз редактировалось matveev; 03.12.2018 в 02:35.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1337 ситроен с4 ep6
  • Ошибка p13c523 mercedes
  • Ошибка p1337 пежо 307
  • Ошибка p1396 шевроле авео
  • Ошибка p1337 peugeot 408