Ошибка p1340 audi

Тестил сегодня свою ласточку... Выскочила вот такая фигня: 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28 P1340 - 35-10...


  1. ARCTIK

    27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Тестил сегодня свою ласточку… Выскочила вот такая фигня:

    17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
    P1340 — 35-10 — несоответствие сигналов — Периодически
    Готовность: 0000 1000

    Стер ошибку, проехался пару кило, она снова повисла.
    Начал было грешить на смещение ремня/цепи, но смущает периодический характер ошибки (если провернуло, то постоянной должна быть :shock:)

    Общался с механиком, который менял ремень ГРМ, говорит — проблем не было, как и этой ошибки (распечатка присутствовавших на тот момент ошибок у меня)

    Подскажите, что может быть?!:help: возможно датчик???:uhoh:


  2. AlexV

    Ошибка появилась после работ по замене ремня?
    Тогда 100% проблема не в датчиках, а в неточной установке фаз ГРМ.


  3. ARCTIK

    27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Ошибки 100% не было! сам смотрел.
    И ошибка периодическая — не смещается же ремень обратно :rollingeyes:

    Кстати, обороты плавают 720-760, небольшая вибрация по машине идет.


  4. AlexV

    А ее сразу и не будет, если фазы выставили с небольшим отклонением за грань допуска. А как поедешь будет периодически вылезать…
    Когда ремень ставили специнструмент фиксатор валов использовали?


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    +1 облажались на зуб/два +регулятор дохловатый ,и вот как прогреется масло начинаются проблемы . Так что путь туду где меняли ремень для проверки положения валов по меткам .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. ARCTIK

    27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Регулятор дохловатый который на колене или на распредах?


  7. ARCTIK

    27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    … метки на цепи ,ЕСЛИ порядок провести тест измения фаз газораспределения в Риднесах и проверить углы при наборе оборотов и резком сбросе газа ,для того что-бы вычислить КАКОЙ натяжитель(перестановщик) на 1 или 2 ГБЦ дохлый

    — об этом можно подробее, либо ткните где посмотреть.


  8. Карп

    28 сен 2007
    7.821
    Пассат Б3

    В тему про ошибки Мелкон скажет лучше ..


  9. Alex_z

    13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    а что,текущие прокладки могут как-то влиять на работу натяжителей?


  10. Сергей-KISS

    3 авг 2011
    14
    Allroad 2.7 01г.

    прокладки не влияют а вот проводку на датчик просмотри
    у меня вся порыпана была пришлось заменить датчик
    теперь все окей 7000 полет нормальный


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Смотря как и кутда текут … Ты же понимаешь что перестановка валов это чистая гидравлика (небольшое вмешательство регулировки через N205 не в счет) так вот если там недодавливает ,там масло жиденькое ,там подтекает …Вот тебе и ошибка либо по недовороту либо по несоотвествию положений .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Alex_z

    13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    а если ошибок нет,и цифры в 93 группе не в нолях,но они постоянные и не меняются со временем — это может быть из-за сопливящих прокладок?


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну небольшие отклонения возможно — ни что не идеально Значения то в 093 какие ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Alex_z

    13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008


  15. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Прилично так … А цепи и натяжители не менялись ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Alex_z

    13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну тут надо понимать что только занчения в 093 гр не есть срочный повод бежать за компелктом натяжителей и цепей . Но если все это сопровождается грохотом цепей ,переодическими ошибками по недокрутам валов , ретардами сильными то стоит начать задумываться о замене .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Alex_z

    13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    не,ничего этого нет

    зы… а ретарды — это что? в какой группе смотреть?


  19. ARCTIK

    27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Что скажите по поводу следующих результатов?!
    Цепи, по-моему, не грохочут.

Расшифровка ошибки P1340 у Audi: Несоответствие сигнала датчика положения коленчатого вала / распределительного вала

Марка:

Audi

Код:

P1340

Определение:

Несоответствие сигнала датчика положения коленчатого вала / распределительного вала

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, и контроллер ЭСУД обнаружил, что датчик положения коленчатого вала и датчик распределительного вала не соответствуют друг другу. Примечание. Датчик частоты вращения двигателя (об / мин) определяет частоту вращения двигателя и контрольные метки. Без сигнала частоты вращения двигателя двигатель не запустится. Если сигнал скорости двигателя не поступает во время работы двигателя, двигатель немедленно останавливается.

Причина:

  • Датчик частоты вращения двигателя вышел из строя или загрязнен (металлической стружкой)
  • Колесо датчика частоты вращения двигателя повреждено
  • Цепь датчика частоты вращения двигателя закорочена на кабель щиток
  • Обрыв цепи датчика оборотов двигателя
  • ECM неисправен
  • Датчик положения коленчатого вала неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1225)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1340 from Audi: Crankshaft Position/Camshaft Sensor Signal Out of Sequence

Make:

Audi

Code:

P1340

Definition:

Crankshaft Position/Camshaft Sensor Signal Out of Sequence

Description:

Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,and the ECM detected the crankshaft position sensor and the camshaft sensor were out of sequence with each other.Note: The Engine Speed (RPM) Sensor detects engine speed and reference marks.Without an engine speed signal,the engine will not start.If the engine speed signal fails while the engine is running,the engine will stop immediately.

Cause:

  • Engine speed sensor has failed or is contaminated (metal filings)
  • Engine speed sensor’s wheel is damaged
  • Engine speed sensor circuit is shorted to the cable shield
  • Engine speed sensor circuit is open
  • ECM is faulty
  • Canshaft position sensor is faulty

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 174)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 235)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля AUDI A4 (2004-2008), B7:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2

На английском языке:

Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B7):

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Вроде всё стандартно,но…после сборки мо тора неустойчивый хх и соответственно ошибка:Р1340″превышение верхнего предела»

По осциилке видно что рассинхронизация есть,а метки на цепи проверил несколько раз,на ремне тоже..И чего тут дальше проверять? Два дня угробил.. Согласен на пинок в нужном направлении!)


Изменено 30 марта 2012 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а метки на цепи проверил несколько раз,

А где там метки на цепи есть? Там 16 звеньев на цепи отсчитывать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колено в ноль ,и смотри насколько впуск убежал

Если ещё не разобрал ,то 93 группу чё там и базу 94

Думается у тя цепь растянута

Либо звякни …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ошибка сама за себя говорит. В последнее время на мерсах часто с таким сталкиваюсь. Тем более, что по осцилке видно разсинхронизацию. Но от чего заболела, туда в первую очередь и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял валы нвфиг.. Как приговорить фазорегулятор то,а? Какой то люфт относительно вала есть-я так понимаю длжен мёртво стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фазорегулятор на холостом не работает…..только после перегозовки ошибка вылазит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал с новой цепью и фазорегулятором…ошибка та же..


Изменено 24 апреля 2012 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С связи с чем мотор ремонтировался ?

Чет упустил этот момент ,да и ты вроде не говорил ..

Ослик есть ведь вроде ,кинь датчик разрежения и глянь

Был ведь у меня мотор со встречей поршней с клапанами ,так так там на валах шестерни свернуло до кучи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционно- в связи с жором масла разбирался, замена колец и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень какая то, мотор по фазам вроде не сложный …

Давление масла мало на контур фазовращателя в голове (мож попало что ) ,больше пока в голову не приходит …

Давай выкладывай 93 группу чё там и базу 94 …бум разбираться ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И осциллограммки тоже интересно бы посмотреть.


Изменено 24 апреля 2012 пользователем Виджар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень какая то, мотор по фазам вроде не сложный …

Давление масла мало на контур фазовращателя в голове (мож попало что ) ,больше пока в голову не приходит …

Давай выкладывай 93 группу чё там и базу 94 …бум разбираться ..

тоже кроме давки масла ничего не приходит в голову(может редукционный клапан заклинил) …..и кстати как у тя по осцилке синхр , а ecu говорит рассинхр??????

либо ты не видишь-а там датчики сдохли(один) или стружка на них………либо у тя хорошее зрение-а там проводочки скисли пока крутились болты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу продолжается-сегодня был у товарища на диагностие , путём совмесных умозаключений пришли к выводу что,возможно, пропускает масло соленоид управления фазорегулятором. Получается, на хх рапредвал повёрнут . Заказал, жду деталь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу не шоу . А, деталь реально подкинуть проблем есть ,б/у без возврата почти 9

Смысла нет на общем фоне , потому новая будет …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая-10000 рябчиков, два дня ждать!))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

93 группу чё там и базу 94 …бум разбираться ..

93 -94 заблокирована

Софт не дает ,ошибка актуальна ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ALT проблем не было в этом плане ни разу. Да и с самими натяжителями тоже не припомню, посему даже не знаю какой он там стоит. На AWT-шный похож?

Такая тоже типа мысль. На BDW BBJ конструкция вовсе не такая, но там реально уже несколько проблем было. И побеждалось элементарно — снял, помыл, воздушком дунул и на место поставил. Ну может ещё там клапан гвоздиком поджал. Блин! Что самое интересное — после этого ездиют, заразы. Знать проблема в мусоре а не в механике или электрике.

Может попробовать — процедура не из дорогих…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег ,все не то . AWT, AWM с не той серии ,да и BBJ

Там своё … Ближе BVY и так далее ..

Электрика отпадает однозначно ,да и ошибка была бы соответствующая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

205 отключаешь , пропадает ошибка по синхре ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.

vestor

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 11:47 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: крымск
Имя: Сергей

ошибка p1340

Ребят помогите ошибка 1340,порвало ремень все поменял машина работает нормально,но висит ошибка,где копать?

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11736
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 167
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

ошибка p1340

Сообщение

АндрейS8 » Пн окт 16, 2017 12:54 am

vestor писал(а): ↑Вс окт 15, 2017 11:59 pm1340,

Дальше что было написано,это-«Датчик положения распредвала-G40 несоответствие сигнала».?
Если да,то выкладывай показания 93 канала.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

vestor

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 11:47 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: крымск
Имя: Сергей

ошибка p1340

Сообщение

vestor » Вт окт 17, 2017 10:34 pm

делал Лаунчем:Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала:несоответсвие сигналов.Вне верхнего предела

vestor

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 11:47 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: крымск
Имя: Сергей

ошибка p1340

Сообщение

vestor » Вт окт 17, 2017 10:35 pm

или лучше сделать вагровской диагностику

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11736
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 167
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

ошибка p1340

Сообщение

АндрейS8 » Ср окт 18, 2017 2:28 am

АндрейS8 писал(а): ↑Пн окт 16, 2017 12:54 am выкладывай показания 93 канала

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Pivas

Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 10:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Київ
Имя: Павел

ошибка p1340

Сообщение

Pivas » Чт окт 04, 2018 8:19 am

Привет.
Тоже бьет ошибку по датчику распредвала. Какой фирмы хорошие датчики? (Понятно, что VAG), а помимо ВАГ-а? BOSCH,Vika, Mobiletron или ? Цены разные, выбора много. Оригинальный номер на А8Д2, 4.2 AQF, — 058905161B

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1339 пежо 3008
  • Ошибка p1640 kia carnival
  • Ошибка p170100 audi
  • Ошибка p1337 фольксваген
  • Ошибка p1614 ниссан х трейл т31