Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2
На английском языке:
Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Всем привет!
Загорелся значок ошибки коробки , прочитал ELM327 : горят ошибки P1336, 1337, 1339, 1340.
Насколько я понимаю дело в катушке зажигания ? Или может быть другая проблема с аналогичными ошибками ?
Катушку и свечи менял пол года назад — троила.
И почему тогда горит ошибка по коробке , если ошибки по зажиганию!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Всем привет!
Загорелся значок ошибки коробки , прочитал ELM327 : горят ошибки P1336, 1337, 1339, 1340.
Насколько я понимаю дело в катушке зажигания ? Или может быть другая проблема с аналогичными ошибками ?
Катушку и свечи менял пол года назад — троила.
И почему тогда горит ошибка по коробке , если ошибки по зажиганию!?
Горят ошибки когда?
Где ошибка коробки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ну вообще ситуация такая , загорелась ошибка коробки , при запуске пишет «Gearbox fault» , подключил Elm327 , прочитал ошибке : мне выдало P1336, 1337, 1339, 1340.
Эти ошибки он находит почему то именно как ошибки трансмиссии , но ведь насколько я понимаю они по зажиганию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ну вообще ситуация такая , загорелась ошибка коробки , при запуске пишет «Gearbox fault» , подключил Elm327 , прочитал ошибке : мне выдало P1336, 1337, 1339, 1340.
Эти ошибки он находит почему то именно как ошибки трансмиссии , но ведь насколько я понимаю они по зажиганию.
Это ваш Elm вводит в заблуждение. Ошибки по мотору, в коробке могут быть свои ошибки, которых этот чудо сканер не видит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Хорошо понял , дак что в итоге , катушку со свечами менять опять?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Хорошо понял , дак что в итоге , катушку со свечами менять опять?)
Нет.Ответить на вопросы выше подробнее когда конкрено ошибка коробки выводится.До запуска при вкл.зажигания или уже после работы мотора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Только зажигание включаешь и сразу , даже не запуская двигатель. Ну и соответственно после запуска тоже ошибка горит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Только зажигание включаешь и сразу , даже не запуская двигатель. Ну и соответственно после запуска тоже ошибка горит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Только зажигание включаешь и сразу , даже не запуская двигатель. Ну и соответственно после запуска тоже ошибка горит.
Счетчик старения масла АКПП сбросьте и будет вам счастье
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Счетчик старения масла АКПП сбросьте и будет вам счастье
Я почитал немного на эту тему , обнулить можно любой диагностикой ? И какие значения выставлять ?
Просто на сколько я понимаю , когда обнуляешь меняется настрой клапанов ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Я почитал немного на эту тему , обнулить можно любой диагностикой ? И какие значения выставлять ?
Просто на сколько я понимаю , когда обнуляешь меняется настрой клапанов ?
Обнулить — 0.
Ничего не меняет это!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
12.09.2015, 23:26
Волгоград
Проблема заключается в том, что при прогревании ДВС до 90гр. вылетает ошибка P1340 и отказывается работать 4 котёл, катушка, свеча, форсунка, выработка распредвала, рокера, компенсатора и подъёмной пружины проверена, так же замерена компрессия на всех цилиндрах — замечаний нет, а ошибка есть. Не подскажите ли где искать?
13.09.2015, 00:28
Москва
Не поленился, залез по-глубже на сайты PSA клубок. Накопал вполне вминяемую и не сложную к выполнению рекомендацию-статью.
http://peugeot-club.net/forum/topic/360/
И всего-то нужен мультиметр.
В др. местах народ предлагает поменять катушки и свечи разных цилиндров.
А Вы уж оч. глубоко залезли в ГБЦ
P.S. А может провод перебит? Сопротивление , наверное изменится. Замеряйте!
13.09.2015, 22:24
Альметьевск
может провода не держат. Попробуйте в тёмное время суток посмотреть. Иногда видно бывает, как искра шьёт с проводов. Тогда надо менять
-3
15.09.2015, 14:45
Липецк
Скорее всего идет пропуск по фазе,у меня во втором цилиндре такое было…тоже грешил на катушки и т.д оказалась растянулась цепь грм.Заменил и ни каких проблем
Свеча черная?
14.06.2018, 15:09
Екатеринбург
у меня p1339 грешу на цепь и мск
катушку купил новую и свечу новую
при температуре +105 грудусов сразу же начинает троить!
15.06.2018, 00:28
Санкт-Петербург
а как катушка(свеча) проверялась?
у меня такая же проблема была зимой, но с 3 цилиндром. Помогло только то что знающие люди подсказали что цилиндры в EP6 от коробки считаются, я менял 2 с 4ой, а думал 3 с 1ой.
21.03.2019, 17:05
Москва
Поменяйте датчик охлаждающей жидкости.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором